Jump to content

Визуальная риторика

Визуальная риторика — это искусство эффективной коммуникации посредством визуальных элементов, таких как изображения, типографика и тексты. Визуальная риторика включает в себя навыки визуальной грамотности и способность анализировать изображения на предмет их формы и значения. [1] Опираясь на методы семиотики и риторического анализа, визуальная риторика расширяет визуальную грамотность, поскольку исследует структуру изображения с акцентом на его убедительное воздействие на аудиторию. [1]

Хотя визуальная риторика также включает в себя типографику и другие тексты, она концентрируется в основном на использовании изображений или визуальных текстов. Использование изображений занимает центральное место в визуальной риторике, поскольку эти визуальные эффекты помогают либо сформировать представление, которое само изображение хочет передать, либо аргументировать точку зрения, которую формулирует писатель, например, в случае мультимодального текста, который сочетает в себе изображение и письменный текст. Визуальная риторика приобрела большую известность, поскольку в последних научных работах начались исследования альтернативных медиа-форм, включая графику, экранный дизайн и другие гибридные визуальные представления, которые не отдают предпочтение печатной культуре и условностям. [2] Кроме того, визуальная риторика включает в себя то, как писатели размещают на странице сегменты визуального текста. В дополнение к этому, визуальная риторика включает в себя выбор различных шрифтов, контрастных цветов и графиков, среди других элементов, для формирования текста визуальной риторики. Одним из жизненно важных компонентов визуальной риторики является анализ визуального текста. [3] Интерактивная и, как правило, гибридная природа киберпространств, в которых обычно смешиваются печатный текст и визуальные изображения, что не позволяет отделить их как изолированные конструкции, и ученые утверждают, что, особенно в виртуальных пространствах, где печатный текст и визуальные изображения обычно сочетаются, нет места ни для подчеркивание одного режима над другим. [4] Один из способов анализа визуального текста — поиск его значимого значения.

Проще говоря, смысл должен быть глубже, чем буквальный смысл, который несет в себе визуальный текст. Один из способов анализа визуального текста — это его анализ, чтобы зритель мог понять его содержание. Зрители могут разбить текст на более мелкие части и поделиться точками зрения, чтобы понять его смысл. [5] При анализе текста, включающего изображение белоголового орлана как основную часть визуального текста, вступают в игру вопросы репрезентации и коннотации. Анализ текста, который включает в себя фотографию, картину или даже карикатуру с изображением смелого орла вместе с письменными словами, напомнит о концепциях силы и свободы, а не просто о птице.

Это включает в себя понимание творческого и риторического выбора, сделанного при выборе цвета, формы и размещения объектов. [6] Например, сила образов, знаковых фотографий, потенциально может порождать действия в глобальном масштабе. [7] Риторический выбор имеет большое значение, превосходящее усиление письменного текста. Каждый выбор, будь то шрифт, цвет, макет, представляет собой отдельное послание, которое автор хочет донести до аудитории. [8] Визуальная риторика подчеркивает изображения как чувственные выражения культурного и контекстуального значения, а не чисто эстетические соображения. [9] Анализ визуальных эффектов и их способности передавать сообщения имеет центральное значение для внедрения визуальной риторики в цифровую эпоху, поскольку нюансы выбора относительно аудитории, цели и жанра могут быть проанализированы в одном кадре, а обоснование риторического выбора дизайнеров может быть раскрыто и проанализировано с помощью того, как элементы визуальных эффектов полностью проявляются. Визуальная риторика использовалась и применялась в различных академических областях, включая историю искусств , лингвистику , семиотику , культурологические исследования , деловое и техническое общение , речевое общение и классическую риторику. Визуальная риторика стремится разработать риторическую теорию таким образом, чтобы она была более всеобъемлющей и всеобъемлющей в отношении изображений и их интерпретаций. [10]

История и происхождение

[ редактировать ]

Термин «риторика» возник в Древней Греции, и его концепция широко обсуждалась на протяжении тысячелетий. Софисты сначала придумали эту идею как абстрактный термин, чтобы обозначить эту концепцию, в то время как Аристотель более узко определял риторику как потенциал сообщения влиять на аудиторию. [11] Лингвисты и другие исследователи часто определяют риторику через известные пять канонов риторики . Со временем это определение развивалось, расширялось и вызывало серьезные споры по мере развития новых цифровых средств общения.

В своей книге «Элементы критики » ритор Лорд Кеймс (также известный как Генри Хоум) заложил основу для более поздних риторов, заняв противоречивую позицию по включению визуального искусства в свою теорию критики. Кеймс приводил во многом те же аргументы, что и другие ученые эпохи Просвещения, — главным образом, что искусство приносило пользу публике и заслуживало внимания и похвалы, если оно способствовало моральному совершенствованию своей аудитории. [12]

Французский теоретик Ролан Барт в 1977 году выявил новый способ оценки других средств коммуникации, показав актуальность традиционных риторических теорий для фотографической среды. [13] Барт обычно объяснял визуальную риторику как подразумеваемые и интерпретированные сообщения произведения, однако эти более крупные сообщения часто выходят за рамки первоначальной поверхностной интерпретации. [13] Визуальная риторика использует различные инструменты, чтобы зацепить читателей своими средствами (например, гифками). [14] Несмотря на схожесть по своей природе, одно поразительное различие между визуальной и классической риторикой заключается в новом взгляде на оригинальные каноны Аристотеля. Линда Скотт создала новую аудиторию, создав новые орудия исключительно для визуальной риторики. [14] Вместо того, чтобы внимательно следить за содержанием, как в случае с первоначальными пятью канонами, Скотт сосредоточился на способности визуального средства изобретать и аргументировать, упорядочивать элементы и все это в сочетании с осмысленной подачей презентации. С момента своего создания в опубликованных работах появлялись популярные исследования, в которых обсуждалась роль визуальной риторики во многих аспектах человеческой жизни, особенно в рекламе.

Этот термин возник в основном как попытка выделить определенную область исследований, которая сосредоточила бы внимание на конкретных риторических элементах визуальных средств массовой информации. [15] Исторически изучение риторики было ориентировано на лингвистику. [10] Визуальные символы считались тривиальными и второстепенными и поэтому в значительной степени игнорировались как часть риторического аргумента. В результате современная риторическая теория развивалась со значительным исключением этих визуальных символов, игнорируя область визуальной риторики как отдельную область исследования. [10] Исследователи визуальной риторики анализируют фотографии, рисунки, картины, графики и таблицы, дизайн интерьера и архитектуру, скульптуру, изображения в Интернете и фильмы. [10] С риторической точки зрения основное внимание уделяется контекстуальной реакции, а не эстетической реакции. [10] Эстетическая реакция - это прямое восприятие зрителем сенсорных аспектов визуального, тогда как риторический ответ визуальному придается значение. [10] Каждая часть артефакта имеет значение в передаваемом сообщении; каждая линия, каждая штриховка, каждый человек имеет свое предназначение. [10] Поскольку визуальные риторы изучают изображения и символы, их результаты в целом катализируют проблемы лингвистического значения, позволяя более целостному изучению риторического аргумента возникнуть с введением визуальных элементов.

[ редактировать ]

Область исследований композиции недавно вернулась к визуальной риторике. В обществе, которое становится все более визуальным, сторонники визуальной риторики на занятиях по композиции предполагают, что повышение грамотности требует навыков письма и визуального общения. Что касается визуальной риторики, область композиции в более широком смысле позиционируется как сложные редуктивные определения композиции и риторики, которые тяготеют только к вербальному общению. Касаясь риторических процессов/решений, влияющих на визуальный дизайн, можно привлечь внимание ученых-композиторов к функции, которую расположение изображений и слов играет в письменной практике и, следовательно, в общении, подчеркивая сложные отношения между вербальными и визуальными значениями. [2] [4] [8] Навыки визуальной коммуникации связаны с пониманием опосредованной природы любого общения, особенно с осознанием акта репрезентации. [16] [17] Визуальную риторику можно использовать на уроках композиции, чтобы помочь в развитии письма и риторики.

Знак «стоп» — пример семиотики в повседневной жизни. Водители понимают, что знак означает, что они должны остановиться. Знаки остановки существуют в более широком контексте дорожных знаков, каждый из которых имеет разное значение и предназначен для обеспечения безопасности дорожного движения.
Светофор
Светофор — еще один пример повседневной семиотики, которую люди используют ежедневно, особенно на дороге. Это набор автоматически управляемых цветных фонарей, обычно красного, желтого и зеленого, для регулирования дорожного движения на перекрестках и пешеходных переходах. Те, кто водит машину, понимают значение каждого цвета без использования письменных слов.

Семиотика

[ редактировать ]

Семиотическая теория определяется как теория, которая стремится описать риторическое значение создания знаков. Центральная идея теории состоит в том, что знак не существует вне контекстуального опыта, а существует только по отношению к другим знакам, объектам и сущностям. Следовательно, знак принадлежит к более широкой системе и, будучи вырван из контекста других знаков, становится бессмысленным и непередаваемым. Части семиотики делятся на две части: материальную часть знака называют формой выражения, смысл формы выражения называют формой содержания . [18] В семиотической теории выражение имеет значимое содержание только тогда, когда оно существует в более широкой контекстуальной структуре.

Направления деятельности

[ редактировать ]

Изучая визуальные объекты, ученые-риторы, как правило, изучают три области: природу, функцию и оценку. [10] Природа включает в себя буквальные компоненты артефакта. [10] Это основной фокус визуальной риторики, поскольку для того, чтобы понять функцию изображения, необходимо понять содержательную и стилистическую природу самого артефакта. [10] Функция имеет несколько буквальное определение: она представляет собой цель, которой изображение служит для аудитории. [10] Функция или цель изображения может состоять в том, чтобы вызвать определенную эмоцию. [10] Оценка артефакта определяет, выполняет ли изображение свою функцию.

Риторическое применение

[ редактировать ]

Визуальная риторика изучает, как люди используют изображения для общения. Элементы изображений, такие как размер, цвет, линия и форма, используются для передачи сообщений. [19] В изображениях значения создаются расположением и пространственным положением этих элементов. [19] Сущности, составляющие имидж, сконструированы социально, политически и культурно. Один и тот же образ может представлять разные риторические значения в зависимости от аудитории. Выбор и расположение элементов изображения следует использовать для достижения желаемых риторических эффектов и точной передачи сообщений конкретной аудитории, обществам и культурам. [19]

Использование изображений — это сознательное, коммуникативное решение, поскольку цвета, форма, материал и размер выбираются намеренно. [10] Однако человек может соприкоснуться со знаком, но если он не имеет к знаку никакого отношения, его послание произвольно. Следовательно, чтобы артефакты или продукты можно было концептуализировать как визуальную риторику, они должны быть символическими, предполагать вмешательство человека и быть представлены аудитории с целью общения. [10]

В «Риторике изображения» Ролан Барт исследует семиотическую природу изображений и способы, которыми изображения функционируют для передачи конкретных сообщений. Барт указывает, что сообщения, передаваемые визуальными образами, включают в себя кодированные иконические и некодированные иконические лингвистические сообщения. [20] Визуальные риторические образы можно разделить на два измерения: смысловое действие и визуальная структура. [21] Смысловая операция относится к отношениям и связям между элементами зрительных образов. Визуальная структура относится к способу визуального отображения элементов. [21]

Терминология анализа

[ редактировать ]

Риторические критики заимствовали аналитическую терминологию у К.С. Пирса, чтобы выполнить прямой анализ визуальных сообщений. Иконка (или иконические знаки), индекс (или индексальные знаки) и символ (или символические знаки) — это три основные категории узнаваемых характеристик визуальных сообщений. [22] Иконки или знаковые знаки распознаются на основе сходства с известными элементами или предметами (например, фотографией на бейдже компании). Индексы, или индексальные знаки, распознаются на основе понимания визуального следа, отпечатка или элемента, который сигнализирует о предыдущей деятельности или процессе, агент которого больше не виден (например, следы шин на песке). Символы или символические знаки распознаются только на основе общего, усвоенного кода визуальных знаков (например, логотипа Mercedes Benz или любого печатного слова на любом письменном языке). Эти три типа визуальных знаков по отдельности или в сочетании составляют элементы визуального оформления практически всех визуальных сообщений.

Современное приложение

[ редактировать ]

Визуальные образы всегда играли роль в общении; однако недавние достижения в области технологий позволили пользователям создавать и обмениваться изображениями в массовом масштабе. [23] Массовая передача изображений сделала распространение новостей и информации гораздо более быстрым процессом. В результате некоторые изображения могут стать «вирусными», то есть изображение может быть опубликовано и просмотрено большим количеством аудиторий, а также привлечено внимание основных средств массовой информации. [24] Изображения используются различными способами для различных целей. От бизнеса до искусства и развлечений, универсальность образов в популярной культуре заставляет некоторых ученых утверждать, что слова со временем устареют. [23]

Риторический анализ образа

[ редактировать ]
  • Определите аудиторию , то есть предполагаемую аудиторию/зрителя текста.
  • Определите цель , то есть важность сообщения, стоящего за изображением.
  • Определите контекст и значение изображения/текста. [25]

Анализ вариантов дизайна изображения

[ редактировать ]
  • Акцент : поиск напряженности образа ; Куда автор/художник хочет направить внимание аудитории?
  • Контраст : поиск элемента , который выделяется на изображении; где акцент на изображении?
  • Цвет : помогает зрителю определить акцент изображения. Почему в этом изображении использованы определенные цвета? О чем говорит нам выбор этих цветов?
  • Организация : расположение элементов, составляющих изображение как единое целое. Как организовано изображение? О чем организация изображения говорит зрителю?
  • Выравнивание : выравнивание изображения. Как выравнивание изображения влияет на то, как его видят глаза аудитории?
  • Близость : используемое (или неиспользуемое) пространство на изображении. Насколько близки (или не очень) элементы, изображенные на изображении? Какой смысл это имеет? [25]

Дизайн визуальных коммуникаций

[ редактировать ]

Способ апелляции

[ редактировать ]

Аристотель предложил три типа обращения к аудитории:

  • Этос – это обращение к этике или честности.
  • Пафос – обращение к эмоциям
  • Логос – это обращение к логике или разуму. [26]

Эти методы представляют собой технические навыки, которые сегодня изучают и используют дизайнеры визуальных коммуникаций, например, в области рекламы. Каждый из этих методов обращения имеет возможность по-разному влиять на свою аудиторию. Методы апелляции также можно комбинировать для усиления основного послания.

Визуальная грамотность

[ редактировать ]

Визуальная грамотность — это способность читать, анализировать и извлекать смысл из визуального текста с помощью визуальной грамматики . Дизайнеры визуальных коммуникаций полагаются на то, что их аудитория обладает визуальной грамотностью, необходимой для понимания выводимых материалов. [27]

Визуальная этика

[ редактировать ]

Исследования показали, что представление визуальных изображений имеет этические последствия. [28] [29] [30] «Визуальные эффекты слишком легко могут повлиять на аудиторию неэтичным образом». [31] Достижения в области технологий упростили манипулирование визуальными эффектами и их искажение. [30] Ожидается, что визуальные коммуникаторы будут точно отображать информацию и избегать введения в заблуждение или обмана зрителей. [32]

Рекламодатели знают, что их потребители могут ассоциировать одно с другим; поэтому, когда в рекламе показаны две, казалось бы, разные вещи, они знают, что потребитель найдет связь между ними. [33] Рекламодатели также находят способы убедиться, что у потребителя создается положительная ассоциация между тем, что они продают, и тем, с чем они ассоциируют свой продукт. [33]

В рекламе существует девять основных классификаций того, как реклама включает визуальную риторику. [33] Эти классификации различаются по сложности, причем наименее сложной является ситуация, когда рекламодатели сопоставляют свой продукт с другим изображением (обозначенным как 1,2,3). [33] После сопоставления сложность увеличивается за счет слияния, когда продукт рекламодателя объединяется с другим изображением (обозначенным как 4,5,6). [33] Наиболее сложной является замена, при которой товар заменяется другим товаром (указанным как 7,8,9). Каждый из этих разделов также включает в себя различные богатства. [33] Наименее богатой будет связь, которая показывает, как один продукт связан с другим продуктом (обозначен как 1,4,7). [33] Следующим показателем будет сходство, которое показывает, чем продукт похож на другой продукт или изображение (обозначено как 2,5,8). [33] Наконец, самой богатой будет оппозиция, когда рекламодатели показывают, чем их продукт не похож на другой продукт или изображение (обозначено как 3,6,9). [33]

  1. Рекламодатели могут разместить свой продукт рядом с другим изображением, чтобы у потребителя ассоциировался их продукт с представленным изображением.
  2. Рекламодатели могут разместить свой продукт рядом с другим изображением, чтобы показать сходство между своим продуктом и представленным изображением.
  3. Рекламодатели могут разместить свой продукт рядом с другим изображением, чтобы показать потребителю, что их продукт не похож на то, что изображено на изображении.
  4. Рекламодатели могут комбинировать свой продукт с изображением, чтобы потребитель ассоциировал свой продукт с представленным изображением.
  5. Рекламодатели могут объединить свой продукт с изображением, чтобы показать сходство между своим продуктом и представленным изображением.
  6. Рекламодатели могут комбинировать свой продукт с другим изображением, чтобы показать потребителю, что их продукт не похож на то, что изображено на изображении.
  7. Рекламодатели могут заменить свой продукт изображением, чтобы потребитель ассоциировал свой продукт с представленным изображением.
  8. Рекламодатели могут заменить свой продукт изображением, чтобы показать сходство своего продукта с представленным изображением.
  9. Рекламодатели могут заменить свой продукт другим изображением, чтобы показать потребителю, что их продукт не похож на то, что изображено на изображении.

Каждая из этих категорий различается по сложности: проще всего разместить товар рядом с выбранным изображением, а полностью заменить товар — сложнее всего. [33] Причина, по которой размещение продукта рядом с выбранным изображением является наиболее простой, заключается в том, что потребителю уже было показано, что между ними существует связь. [33] Другими словами, потребителю просто нужно выяснить, почему существует связь. Однако когда рекламодатели заменяют продукт, который они продают, другим изображением, то потребитель должен сначала выяснить связь и выяснить, почему связь возникла.

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Визуальные тропы и тропическое мышление являются частью визуальной риторики. Хотя область визуальной риторики не обязательно связана с эстетическим выбором произведения, те же принципы визуальной композиции могут быть применены к изучению и практике визуального искусства . Например, фигуры речи , такие как персонификация или аллюзия , могут быть реализованы при создании произведения искусства. Картина может намекать на мир с оливковой ветвью или на христианство с крестом; Точно так же произведение искусства может использовать персонификацию, приписывая человеческие качества нечеловеческому существу. Однако в целом визуальное искусство представляет собой отдельную область исследования, отличную от визуальной риторики. [ нужна ссылка ]

На этом изображении изображен молодой человек, держащий сердце. Вместо того, чтобы смотреть на этот образ буквально, риторы будут наблюдать за замочной скважиной в центре сердца и критически размышлять о значении этого образа.

Граффити

[ редактировать ]

Граффити — это «изобразительная или визуальная надпись на общедоступной [ sic ] поверхности». [34] По словам Ханауэра, граффити выполняет три функции; первый заключается в том, чтобы позволить маргинализированным текстам участвовать в публичном дискурсе, второй заключается в том, что граффити служат цели открытого выражения «противоречивого содержания», а третий заключается в том, чтобы предоставить «маргинальным группам возможность выражать себя публично». [35] Бейтс и Мартин отмечают, что эта форма риторики существовала даже в древних Помпеях, с примером из 79 года нашей эры, гласящим: «О, стена, сюда пришло так много людей, чтобы писать, интересно, как твои обремененные бока не падают». [36] Гросс и Гросс указали, что граффити способны служить риторической цели. [37] В более современном контексте исследование Винса (2014) показало, что граффити можно рассматривать как альтернативный способ придания риторического значения таким вопросам, как бездомность. [38] Более того, по мнению Лея и Цибривски, граффити могут быть выражением территории, особенно в контексте банд. [39] Эта форма визуальной риторики предназначена для передачи смысла любому, кто ее увидит, и из-за ее долгой истории и распространенности появилось несколько стилей и техник, позволяющих привлечь внимание аудитории.

Хотя визуальная риторика обычно применяется для обозначения нетекстовых артефактов, использование и представление слов по-прежнему имеет решающее значение для понимания визуального аргумента в целом. Помимо того, как передается сообщение, представление этого сообщения включает в себя изучение и практику типографики . Профессионалы в областях от графического дизайна до книгоиздания делают осознанный выбор того, как выглядит шрифт, включая, помимо прочего, вопросы функциональности, эмоциональных восприятий и культурного контекста. [40]

Пример простого мема. Идентифицируемые символы заполняют пробелы в значении там, где текст отсутствует.

Несмотря на относительно новый способ использования изображений, визуальные интернет-мемы являются одной из наиболее распространенных форм визуальной риторики. Визуальные мемы представляют собой жанр визуальной коммуникации, который часто сочетает изображения и текст для создания смысла. Визуальные мемы можно понять с помощью визуальной риторики, которая «сочетает в себе элементы семиотического и дискурсивного подходов к анализу убедительных элементов визуальных текстов». [41] Более того, мемы вписываются в эту риторическую категорию из-за их убедительности и способности «вовлечь зрителей в конструкцию аргумента посредством когнитивной роли зрителя в завершении «визуальных энтимем», чтобы заполнить невысказанную предпосылку». [42] Визуальная часть мема является частью его мультимодальной грамматики, позволяющей человеку декодировать текст посредством «культурных кодов», которые контекстуализируют изображение для построения смысла. [43] Из-за того, что не указано, меметические изображения могут иметь множество интерпретаций. [44] По мере того, как группы создают и распространяют определенный шаблон мема, то, что не указано, становится фиксированным прочтением с «новым выражением». [43]

Шифман, проанализировав сайт KnowYourMeme.com , обнаружил, что популярные меметические изображения часто содержат сопоставление и застывшее движение. [45] Сопоставление создает столкновение визуальных элементов, чтобы «углубить насмешку» за счет большого несоответствия, или уменьшает первоначальный контраст, переводя визуальный объект в более подходящую ситуацию. [45] Замороженное кино представляет собой действие, статичное, позволяющее зрителю завершить движение, чтобы завершить предпосылку. [45]

Меметические изображения, которые некоторые ученые считают подрывной формой коммуникации, использовались для объединения политических движений, например, зонтики во время « Движения зонтиков» в Гонконге или изображения чайных пакетиков « Движения чаепития» в 2009 году. [46]

Согласно исследованию Баукхаге и др., проведенному в 2013 году, временная природа большинства мемов и их «циклы ажиотажа» популярности соответствуют поведению типичного увлечения и позволяют предположить, что после того, как они размножатся и становятся мейнстримом, мемы быстро теряют свою популярность. привлекательность и популярность. [47] Как только мем теряет свою привлекательность, его объявляют «мертвым», что означает его чрезмерное использование или массовое появление. [43]

Среди внутренних факторов мемов, которые влияют на их потенциальный рост популярности, является сходство. Исследование, проведенное в 2014 году исследователем Мишелем Коссиа, пришло к выводу, что сходство мемов имеет отрицательную корреляцию с популярностью мемов и поэтому может использоваться, наряду с такими факторами, как структура социальных сетей, для объяснения популярности различных мемов. [48] Исследование Мазамбани и соавт., проведенное в 2015 году. пришел к выводу, что другие факторы влияния на распространение мемов внутри онлайн-сообщества включают в себя то, насколько мем соответствует «теме» или теме онлайн-сообщества, а также находится ли размещающий сообщение пользователь властной позиции в онлайн-среде. [49] Мемы, соответствующие теме группы, и мемы, исходящие от членов группы с более низким статусом, распространяются быстрее, чем непоследовательные мемы, созданные членами группы, находящимися у власти. [49]

Такие ученые, как Якуб Новак, также предлагают идею популярных СМИ. Успешные мемы возникают и распространяются посредством анонимных пользователей Интернета, а не таких организаций, как корпорации или политические партии, у которых есть своя программа. По этой причине анонимность связана с популярностью и авторитетом мемов. Новак утверждает, что авторство мемов должно оставаться анонимным, потому что это единственный способ позволить людям свободно делать те заявления, которые они хотят. [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Данези, Марсель (2017). «Визуальная риторика и семиотика». Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . doi : 10.1093/acrefore/9780190228613.013.43 . ISBN  978-0-19-022861-3 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хокс, Мэри Э. (2003). «Понимание визуальной риторики в среде цифрового письма». Состав колледжа и коммуникации . 54 (4): 629–656. дои : 10.2307/3594188 . JSTOR   3594188 . ПроКвест   220689156 .
  3. ^ «Слайд-презентация по визуальной риторике // Лаборатория письма Purdue» . Лаборатория письма Пердью . Проверено 2 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гатта, Ориана (осень 2013 г.). «Английский 3135: Визуальная риторика». Исследования композиции . 41 (2): 78–86, 139. ПроКвест   1509802231 .
  5. ^ «Анализ визуальных документов // Лаборатория письма Purdue» . Лаборатория письма Пердью . Проверено 3 мая 2020 г.
  6. ^ «Визуальная риторика: обзор» . Интернет-лаборатория письма Purdue . Проверено 21 октября 2013 г.
  7. ^ Мортенсен, Метте; Аллан, Стюарт; Питерс, Крис (1 ноября 2017 г.). «Знаковое изображение в эпоху цифровых технологий: редакционная медиация над фотографиями Алана Курди» . Нордиком Обзор . 38 (с2): 71–86. дои : 10.1515/нор-2017-0415 . S2CID   28840942 . Гейл   A625243398 ПроКвест   2344530532 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кресс, Гюнтер; Селандер, Стаффан (октябрь 2012 г.). «Мультимодальный дизайн, обучение и культура признания». Интернет и высшее образование . 15 (4): 265–268. дои : 10.1016/j.iheduc.2011.12.003 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кресс, Гюнтер и Тео ван Леувен. Чтение изображений: грамматика визуального дизайна. Нью-Йорк: Рутледж, 1996.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Фосс, Соня К (2004). «Формирование исследования визуальной риторики: на пути к трансформации риторической теории» (PDF) . Ин Хилл, Чарльз А.; Хелмерс, Маргарита (ред.). Определение визуальной риторики . Тейлор и Фрэнсис. стр. 303–313. doi : 10.4324/9781410609977-19 (неактивен 6 мая 2024 г.). ISBN  978-1-4106-0997-7 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка )
  11. ^ Риторическая традиция: чтения от классических времен до наших дней . Биззелл, Патрисия, Герцберг, Брюс. Бостон: Bedford Books of St. Martin's Press. 1990. С. 22 . ISBN  9780312003487 . OCLC   21325600 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ «Простая риторика: лорд Кеймс» .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Роланд., Барт (1977). Изображение, музыка, текст . Хит, Стивен. Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN  978-0374521363 . ОСЛК   3414738 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ли-Ле, Туонг-Мин (9 августа 2014 г.). «Привлечение и убеждение в рекламе: руководство по визуальной риторике для начинающих» . ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хилл, Чарльз и Маргарита Хелмерс, ред. Определение визуальной риторики. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Издательство, 2004.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хилл, Чарльз. «Чтение визуальных изображений на уроках письма в колледже». Интертексты: педагогика чтения на уроках письма в колледже. Эд. Маргерит Хелмерс. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2003.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джордж, Диана (2002). «От анализа к дизайну: визуальная коммуникация в обучении письму». Состав колледжа и коммуникации . 54 (1): 11–39. дои : 10.2307/1512100 . JSTOR   1512100 . ПроКвест   220688073 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эзес, Ханно. «Риторический справочник». 1988.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кресс, Гюнтер (2010). Мультимодальность — социально-семиотический подход к современной коммуникации . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415320610 . [ нужна страница ]
  20. ^ Борчерс, Тимоти (2011). Риторическая теория. Введение . Лонг Гроув, Иллинойс: Waveland Press. стр. 271–272. ISBN  978-1577667315 .
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филлипс, Барбара Дж.; МакКуорри, Эдвард Ф. (июнь 2004 г.). «За пределами визуальной метафоры: новая типология визуальной риторики в рекламе». Теория маркетинга . 4 (1–2): 113–136. дои : 10.1177/1470593104044089 . S2CID   73621526 .
  22. ^ Лестер, Пол Мартин (14 февраля 2013 г.). Визуальная коммуникация: изображения с сообщениями . Cengage Обучение. ISBN  9781133308645 .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккомиски, Брюс (1 января 2014 г.). «Визуальная риторика и новый общественный дискурс». JAC: Журнал риторики, культуры и политики . 24 : 187–206.
  24. ^ «Что на самом деле означает «вирусный Интернет»?» . Жизненный провод . Проверено 10 марта 2018 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Болл, Шерил Э., автор. (16 марта 2018 г.). Писатель/дизайнер: руководство по созданию мультимодальных проектов . Обучение Макмиллана. ISBN  978-1-319-05856-2 . OCLC   1021051218 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Бота, Аннели (19 сентября 2012 г.). Исследование концептуальных взаимосвязей между эстетикой дизайна и аристотелевской риторикой в ​​визуализации информации (Диссертация). hdl : 2263/27944 .
  27. ^ Фокс, Рэнди (9 января 2013 г.). «Визуальная риторика: введение для студентов, изучающих визуальную коммуникацию» . АИГА — Колорада . Проверено 31 марта 2019 г.
  28. ^ Кинцлер, Д.С. (1 апреля 1997 г.). «Визуальная этика». Журнал делового общения . 34 (2): 171–187. дои : 10.1177/002194369703400204 . S2CID   220880176 .
  29. ^ Уайлс, Роуз; Проссер, Джон; Баньоли, Анна; Кларк, Эндрю; Дэвис, Кэтрин; Холланд, Салли; Ренольд, Эмма (октябрь 2008 г.). «Визуальная этика: этические проблемы визуальных исследований» .
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аллен, Нэнси (январь 1996 г.). «Этика и визуальная риторика: больше не верить». Техническая коммуникация Ежеквартально . 5 (1): 87–105. дои : 10.1207/s15427625tcq0501_6 .
  31. ^ Макдоннелл, Эмбер (2016). «Этика визуальной риторики и фотоманипуляций» . XИзменения .
  32. ^ Драгга, Сэм; Восс, Дэн (1 февраля 2003 г.). «Скрытие человечности: вербальная и визуальная этика в отчетах об авариях» . Техническая связь . 50 (1): 61–82. hdl : 10822/1002710 . Гейл   A98055409 ПроКвест   220997816 .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Филлипс, Барбара; МакКуорри, Эдвард (2004). «За пределами визуальной метафоры: новая типология визуальной риторики в рекламе» (PDF) . Теория маркетинга . 4 (1–2): 113–136. дои : 10.1177/1470593104044089 . S2CID   73621526 .
  34. ^ Ханауэр, Дэвид (2011). «Дискурсивное строительство разделительной стены в Абу-Дисе: граффити как политический дискурс». Журнал языка и политики . 10 (3): 301–321. дои : 10.1075/jlp.10.3.01han .
  35. ^ Ханауэр, Дэвид (2004). «Молчание, голос и стирание: психологическое воплощение в граффити на месте убийства премьер-министра Рабина». Искусство в психотерапии . 31 : 29–35. дои : 10.1016/j.aip.2004.01.001 .
  36. ^ Бейтс, Джон (1980). «Тематическое содержание граффити как нереактивный индикатор мужских и женских отношений». Журнал сексуальных исследований . 16 (4): 300–315. дои : 10.1080/00224498009551087 .
  37. ^ Гросс, Дэниел Д.; Гросс, Тимоти Д. (22 сентября 1993 г.). «Теги: изменение визуальных моделей и риторический смысл новой формы граффити». И т . д . 50 (3): 250–265. Гейл   A14540573 ПроКвест   1290169516 .
  38. ^ Винс, Брианна Айви. Дом там, где сердце, нарисованное баллончиками: граффити как риторическое сопротивление на Skid Row (тезис).
  39. ^ Лей, Дэвид; Цибривский, Роман (декабрь 1974 г.). «Городские граффити как территориальные маркеры». Анналы Ассоциации американских географов . 64 (4): 491–505. дои : 10.1111/j.1467-8306.1974.tb00998.x . S2CID   41530734 .
  40. ^ Майкл Берут, «Теперь вы это видите и другие эссе о дизайне». Принстонская архитектурная пресса. Нью-Йорк. 7 ноября 2017 г.
  41. ^ Хантингтон, Хайди (2013). «Подрывные мемы: интернет-мемы как форма визуальной риторики» . Избранные статьи по интернет-исследованиям . 14 .
  42. ^ Блэр, JA (2004). Риторика визуальных аргументов. В CA Hill & M. Helmers (ред.) Определение визуальной риторики (стр. 41–61). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Милнер, Райан (2016). Мем, созданный миром: публичные беседы и средства массовой информации . МТИ Пресс. ISBN  9780262034999 .
  44. ^ Ханер, Лесли (2 февраля 2017 г.). «Бунтовый поцелуй: использование мемов как визуальный аргумент» . Аргументация и защита . 49 (3): 151–166. дои : 10.1080/00028533.2013.11821790 . S2CID   140824851 – через Тейлора и Фрэнсиса.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шифман, Лимор (2014). Мемы в цифровой культуре . МТИ Пресс. п. 89. ИСБН  978-0-262-31769-6 .
  46. ^ Мина, Ань Сяо (2019). Мемы к движениям: как самая популярная в мире Медея меняет социальный протест и власть . Маяк Пресс. ISBN  9780807056585 .
  47. ^ Баукхаге, Кристиан; Керстинг, Кристиан; Хадиджи, Фабиан (28 июня 2013 г.). «Математические модели причуд объясняют временную динамику интернет-мемов» . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям . 7 (1).
  48. ^ Кошия, Мишель (май 2015 г.). «Среднее — это скучно: как сходство убивает успех мема» . Научные отчеты . 4 (1): 6477. Бибкод : 2014NatSR...4E6477C . дои : 10.1038/srep06477 . ПМЦ   4175728 . ПМИД   25257730 .
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мазамбани, Гидеон; Карлсон, Мария А.; Рейсен, Стивен; Хемпельманн, Кристиан Ф. (30 ноября 2015 г.). «Влияние статуса и контента мемов на распространение мемов в виртуальных сообществах» . Человеческие технологии . 11 (2): 148–164. дои : 10.17011/ht/urn.201511113638 .
  50. ^ Новак, Якуб (11 мая 2016 г.). «Интернет-мем как значимый дискурс: к теории популярного онлайн-контента с участием многих участников» . Центральноевропейский коммуникационный журнал . 9 (1): 73–89. дои : 10.19195/1899-5101.9.1(16).5 .
  51. ^ Барт, Роланд. «Риторика образа». Изображение, Музыка, Текст. Эд. и транс. Стивен Хит. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1977. 32–51.
  52. ^ группа μ. Трактат о зрительном знаке. Для риторики образа. Париж: Ле Сеуиль, 1992.
  53. ^ Ханда, Кэролайн, изд. Визуальная риторика в цифровом мире. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2004.
  54. ^ Костельник, Чарльз и Дэвид Д. Робертс, Проектирование визуального языка: стратегии для профессиональных коммуникаторов . Бостон: Аллин и Бэкон, 1998.
  55. ^ Роуз, Джиллиан. Визуальные методологии: введение в интерпретацию визуальных материалов. Лондон: Публикации SAGE, 2007.
  56. ^ Уиллертон, Рассел (январь 2005 г.). «Визуальная метонимия и синекдоха: риторика для постановочных изображений». Журнал технического письма и коммуникации . 35 (1): 3–31. дои : 10.2190/P22X-GKA9-7FGT-MT2X . S2CID   143188542 .
  57. ^ Сторнье, Натан (май 1997 г.). «Воплощая обычные чудеса». Ежеквартальный журнал речи . 83 (2): 172–191. дои : 10.1080/00335639709384179 .
  58. ^ Чудо жизни. Реж. Леннарт Нильсон. Видео Тайм-Лайф. 1983 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d570f200d0497ba2521e766f759ce862__1714985040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/62/d570f200d0497ba2521e766f759ce862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual rhetoric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)