Jump to content

Анализ кадра

Фреймовый анализ (также называемый фрейм-анализом ) — это междисциплинарный метод исследования в области социальных наук, используемый для анализа того, как люди понимают ситуации и действия. Анализ фреймов рассматривает изображения, стереотипы, метафоры, действующих лиц, сообщения и многое другое. В нем рассматривается, насколько важны эти факторы, а также как и почему они выбираются. [1] Эту концепцию обычно приписывают работе Эрвинга Гоффмана и его книге 1974 года «Анализ рамок: эссе об организации опыта» , которая была разработана в социальных движений теории , политических исследованиях и других местах. [2]

Теория фреймов и анализ фреймов — это широкий теоретический подход, который использовался в исследованиях коммуникации , новостей (Johnson-Cartee, 1995), политики и социальных движений, а также в других приложениях. «Фрейминг — это процесс, посредством которого источник коммуникации, например новостная организация, определяет и конструирует политическую проблему или общественную полемику» (Нельсон, Оксли и Клоусон, 1997, стр. 221). [3] Это связано с концепцией определения повестки дня . Фрейминг влияет на то, как люди интерпретируют или обрабатывают информацию. [4] Это может определить повестку дня. Однако рамочный анализ выходит за рамки определения повестки дня, исследуя проблемы, а не темы. [4]

Анализ фреймов обычно проводится в отношении средств массовой информации. Однако фрейминг неизбежен, поскольку это делают все. [4] Это может ускорить процесс интерпретации, а также написания и представления новостей. [5] Люди просто могут не осознавать, что используют фреймы. [4] Когда люди осознают, что используют фрейминг, можно использовать несколько методов. К ним могут относиться: метафора, истории, традиция, слоган, жаргон, крылатая фраза, артефакт, контраст или инсинуация. [1]

Как риторическая критика

[ редактировать ]

Анализ фреймов был предложен как тип риторического анализа для политических деятелей в 1980-х годах. Исследователь политических коммуникаций Джим А. Кайперс впервые опубликовал свою работу, продвигающую анализ фреймов как риторическую перспективу, в 1997 году. Его подход начинается индуктивно с поиска тем, которые сохраняются в тексте во времени (для Кайперса это в первую очередь новостные повествования о проблеме или событии), а затем определить, как эти темы оформлены. Работа Кайперса начинается с предположения, что фреймы — это мощные риторические сущности, которые «заставляют нас фильтровать наше восприятие мира определенным образом, по существу делая некоторые аспекты нашей многомерной реальности более заметными, чем другие аспекты. Они действуют, создавая некоторую информацию. более существенна, чем другая информация...». [6] В книге «Формирование анализа с риторической точки зрения» Кайперс подробно описывает различия между фреймированием анализа как риторической критики и социальным научным занятием, в частности утверждая, что фреймирование критики дает понимание, недоступное социологам. [7]

В своей работе 2009 года «Риторическая критика: перспективы в действии». [8] Кайперс предлагает подробный шаблон для анализа фреймов с риторической точки зрения. По словам Кайперса, «Фрейминг — это процесс, в ходе которого коммуникаторы сознательно или бессознательно действуют, создавая точку зрения, которая побуждает факты данной ситуации интерпретироваться другими определенным образом. Фреймы действуют четырьмя ключевыми способами: они определяют фреймы часто встречаются в повествовательном описании проблемы или события и обычно являются центральной организующей идеей». [9] Работа Кайперса основана на предпосылке, что фреймирование — это риторический процесс, и поэтому его лучше всего рассматривать с риторической точки зрения.

Различия в первичных рамках

[ редактировать ]

В своей книге Гоффман сказал, что люди используют свою основную структуру для изучения своего мира. [4] Существуют также различия внутри первичных структур. Существуют природные и социальные рамки. [4] Естественные рамки не применяют социальные силы к ситуациям. [4] Они просто существуют естественным образом. Однако социальные рамки действительно применяют социальные силы к ситуациям. [4] Эти две вещи связаны, потому что социальные рамки происходят из естественных структур. [4]

Для общественных движений

[ редактировать ]

Фрейминг использовался для объяснения процесса социальных движений (Snow & Benford, 1988). [10] Движения являются носителями верований и идеологий. Кроме того, они являются частью процесса построения смысла для участников и противников (Snow & Benford, 1988). Говорят, что массовые движения успешны, когда проектируемые рамки совпадают с рамками участников и вызывают резонанс между двумя партиями. Это процесс, известный как выравнивание кадров .

Выравнивание рамок - процесс объяснения теории социального движения

[ редактировать ]

Сноу и Бенфорд (1988) говорят, что выравнивание рамок является важным элементом социальной мобилизации или движения. Они утверждают, что когда отдельные фреймы соединяются в конгруэнтности и взаимодополняемости, происходит «выравнивание фреймов» (стр. 198; Snow et al. 1986, стр. 464). [11] ), вызывающий «кадровый резонанс», который является ключом к процессу перехода группы от одного кадра к другому (хотя не все усилия по созданию кадра оказываются успешными). Условия, которые влияют или ограничивают усилия по разработке:

  • «Надежность, полнота и тщательность создания кадра». Сноу, Рочфорд, Уорден и Бенфорд (1986) выделяют три основные задачи, и степень внимания к этим задачам будет определять мобилизацию участников. Три задачи:
  1. диагностическая основа для выявления проблемы и возложения вины;
  2. прогностическая структура, предлагающая решения, стратегии и тактики проблемы; и
  3. мотивационная структура, которая служит призывом к оружию или обоснованием действия.
  • Связь между предложенной рамкой и более широкой системой убеждений; центральность – фрейм не может иметь низкую иерархическую значимость и значимость в более широкой системе убеждений. Его диапазон и взаимосвязь: если фрейм связан только с одним основным убеждением или ценностью, которая сама по себе имеет ограниченный диапазон в рамках более широкой системы убеждений, фрейм имеет высокую степень игнорирования.
  • Соответствие фрейма реалиям участников; фрейм должен быть актуален для участников и информировать их. Релевантность может быть ограничена эмпирической достоверностью или проверяемостью, она связана с опытом участников и имеет повествовательную верность, то есть она согласуется с существующими культурными мифами и повествованиями.
  • Циклы протеста (Tarrow 1983a; 1983b); момент, когда эта рамка появляется на временной шкале текущей эпохи и существующих озабоченностей социальными изменениями. На усилия по кадрированию могут повлиять предыдущие кадры.

Сноу и Бенфорд (1986) предполагают, что как только правильные рамки будут построены, как описано выше, крупномасштабные изменения в обществе, такие как те, которые необходимы для социального движения, могут быть достигнуты посредством выравнивания рамок.

Для политической мысли

[ редактировать ]

В анализе фреймов политической мысли доминировали два популярных учёных-когнитивиста: Джордж Лакофф , заботящийся о родительском управлении; и Фрэнк Лунц , строгий отец управления. [12]

Контент-анализ в фрейминге

[ редактировать ]

Дедуктивный . анализ фреймов заранее определяет фреймы, а затем ищет их в новостях, чтобы увидеть, какие истории соответствуют этим определениям [13] Индуктивный анализ фреймов требует , чтобы сначала была проанализирована история. [13] Исследователь ищет возможные рамки, которые были определены слабо. [13]

Общие кадры в новостях

[ редактировать ]
  • Конфликт: конфликты между отдельными людьми, группами, институтами и т. д. [13]
  • Экономические последствия: рассматриваются экономические последствия ситуации в новостях и то, как она может повлиять на людей, группы, институты и т. д. с экономической точки зрения. [13]
  • Человеческий интерес: добавляет эмоции или человеческую сторону к проблеме, событию и т. д. [13]
  • Мораль: применяет религиозные или моральные убеждения к ситуации. [13]
  • Ответственность: возлагает на кого-то (человека, группу, учреждение и т. д.) ответственность за ситуацию. [13]

Другими примерами рамок могут быть: тяжесть состояния здоровья, тематические и эпизодические, медицинские, неопределенность, паникёрство. [5] Какие фреймы используются, зависит от текущего события.

Четыре типа выравнивания кадра

[ редактировать ]

Существует четыре типа: мостовое соединение кадров, усиление кадров, расширение кадров и преобразование кадров.

  1. Соединение фреймов — это «связывание двух или более идеологически конгруэнтных, но структурно несвязанных фреймов относительно конкретного вопроса или проблемы» (Snow et al., 1986, стр. 467). Он предполагает привязку движения к «немобилизованным пулам настроений или группам предпочтений общественного мнения» (стр. 467) людей, разделяющих схожие взгляды или недовольство, но не имеющих организационной базы.
  2. Усиление фрейма означает «прояснение и активизацию интерпретативного фрейма, который имеет отношение к конкретному вопросу, проблеме или ряду событий» (Snow et al., 1986, стр. 469). Эта интерпретационная структура обычно включает в себя активизацию ценностей или убеждений.
  3. Расширение рамок - это попытка движения объединить участников путем расширения границ предлагаемых рамок, чтобы включить или охватить взгляды, интересы или чувства целевых групп. (Сноу и др., 1986, стр. 469)
  4. Трансформация фреймов — это процесс, необходимый, когда предлагаемые фреймы «могут не резонировать, а иногда даже казаться противоположными традиционному образу жизни или ритуалам и существующим интерпретативным фреймам» (Snow et al., 1986, стр. 473). Когда это произойдет, потребуются новые ценности, новые смыслы и понимания, чтобы обеспечить участников и поддержку. Гоффман (1974, стр. 43–44) называет это «вводом ключей», когда «деятельность, события и биографии, которые уже имеют смысл с точки зрения некоторой первичной структуры, трансформируются в термины другой структуры» (Snow et al., 1986, стр. . 474) так, что они видятся по-разному. Существует два типа трансформации кадра:
    1. Преобразования, специфичные для конкретной области, такие как попытка изменить статус групп людей и
    2. Глобальная трансформация интерпретативной структуры , при которой масштаб изменений весьма радикален, например, изменение мировоззрений, полное преобразование мышления или искоренение всего привычного (например, переход от коммунизма к рыночному капитализму , религиозное обращение и т. д.).

Автоматический анализ кадров

[ редактировать ]

Поскольку анализ кадров проводится вручную, он требует значительных усилий и времени. Недавно некоторые исследователи предложили автоматизировать часть анализа кадров. Например, один из подходов направлен на обнаружение случаев предвзятого освещения новостей в новостных статьях. [14] Автоматизированный подход имитирует анализ фреймов с помощью обработки естественного языка и моделей предвзятости СМИ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маттес, Йорг (2009). «Что в рамке? Контент-анализ исследований медиафрейминга в ведущих мировых коммуникационных журналах, 1990–2005 гг.». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 86 (2): 349–367. дои : 10.1177/107769900908600206 . S2CID   144431380 . ПроКвест   216941182 .
  2. ^ Гоффман, Ирвинг (1974). Анализ фреймов: эссе об организации опыта . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN  0-930350-91-Х .
  3. ^ Нельсен, Т.Э.; Оксли, З.М.; Клоусон, РА (1997). «К психологии эффектов кадрирования». Политическое поведение . 19 (3): 221–246. дои : 10.1023/А:1024834831093 . S2CID   15874936 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Теория фрейминга» . Теория массовой коммуникации . 17 марта 2011 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэн, Виорела; Раупп, Юлиана (18 августа 2018 г.). «Систематический обзор фреймов в новостных репортажах о рисках для здоровья: характеристики, последовательность конструкций и разнообразие названий, а также связь фреймов с функциями фреймов». Здоровье, риск и общество . 20 (5–6): 203–226. дои : 10.1080/13698575.2018.1522422 . ISSN   1369-8575 . S2CID   81633513 .
  6. ^ Джим А. Кайперс, Риторическая критика: перспективы в действии , Lexington Press, 2009 г.
  7. ^ Джим А. Кайперс, «Анализ фреймов с риторической точки зрения», П. Д'Анджело и Дж. Кайперс, ред., « Проведение анализа фреймов новостей», Routledge, 2010.
  8. ^ Риторическая критика: перспективы в действии
  9. ^ Джим А. Кайперс, Война Буша: предвзятость СМИ и оправдания войны в эпоху терроризма , Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 2006.
  10. ^ Сноу, Дэвид А. и Роберт Д. Бенфорд (1988). «Идеология, фреймовый резонанс и мобилизация участников». Стр. 197-217 в Берт Кландерманс, Ханспетер Криси и Сидни Тарроу (ред.), От структуры к действию: участие в социальных движениях в разных культурах. Гринвич, Коннектикут: JAI Press.
  11. ^ Сноу, Дэвид А., Р. Берк Рочфорд-младший, Стивен К. Уорден и Роберт Д. Бенфорд. 1986. «Процессы выравнивания рамы, микромобилизация и участие в движениях». Американский социологический обзор 51: 464-481.
  12. ^ Чак Уоттс, соучредитель Empathy Surplus Project, http://empathysurplus.com/?recruiter_id=2
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Семетко, Холли А.; Валкенбург, Патти М. Валкенбург (1 июня 2000 г.). «Обрамление европейской политики: контент-анализ новостей прессы и телевидения» . Журнал связи . 50 (2): 93–109. дои : 10.1111/j.1460-2466.2000.tb02843.x . ISSN   0021-9916 .
  14. ^ Феликс Хамборг, Анастасия Жукова и Бела Гипп, иностранцы-нелегалы ​​или иммигранты без документов? На пути к автоматизированному выявлению предвзятости посредством выбора слов и маркировки в материалах iConference 2019, 2019.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601afac61df9857a247571515f67e7c3__1698511200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c3/601afac61df9857a247571515f67e7c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frame analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)