Jump to content

Джим А. Кайперс

Джим Кайперс
Национальность Американский
Альма-матер Государственный университет Флориды
Государственный университет Луизианы
Род занятий Профессор, консультант по деловым и политическим коммуникациям

Джим А. Кайперс — американский ученый и консультант, специализирующийся на коммуникативных исследованиях . [1] Профессор Технологического института Вирджинии , он писал о средствах массовой информации , риторической критике и президентской риторике и особенно известен своей работой в области политической коммуникации, в которой исследуются качественные аспекты анализа фреймов и его связь с президентской коммуникацией и предвзятостью средств массовой информации.

Кайперс окончил Университет штата Флорида со наук и магистра искусств степенью бакалавра . Он был старшим преподавателем риторики и ораторского искусства , директором по речи в Дартмутском колледже , преподавал в Университете штата Флорида и Атлантическом университете Флориды . Он преподавал в Университете штата Луизиана , где получил степень доктора философии. в коммуникативных исследованиях .С 2005 года Кайперс преподает в Технологическом институте Вирджинии.

Стипендия

[ редактировать ]

Работы Кайперса делятся на две категории: политическая коммуникация и риторическая критика. Первый охватывает как коммуникацию, так и политологию , включая изучение политической риторики отдельных лиц и групп. Для Кайперса политика — это процесс, происходящий посредством общения, а не простое упражнение или попытка прийти к власти. [2]

Политическая коммуникация

[ редактировать ]

Кайперс ищет предвзятость СМИ и то, как средства массовой информации трактуют политические новости. Он разработал качественную (риторическую) версию фрейм-анализа. [ как? ] призван выявить предвзятость и понять, как оригинальные сообщения политических деятелей переформулируются прессой перед тем, как передать их общественности. [3] Он исследовал, как выпуски новостей, статьи и редакционные статьи формируют общественное понимание проблем и событий в определенном направлении. Цитата: «Фрейминг — это процесс, посредством которого коммуникаторы, сознательно или бессознательно, действуют, чтобы построить точку зрения, которая поощряет интерпретацию фактов данной ситуации другими определенным образом. Фреймы действуют четырьмя ключевыми способами: они определяют проблемы, диагностировать причины, выносить моральные суждения и предлагать средства лечения. Фреймы часто встречаются в повествовательном описании проблемы или события и, как правило, являются центральной организующей идеей». [3]

Трилогия фреймового анализа

[ редактировать ]

Риторика президентского кризиса и пресса

[ редактировать ]

Первой крупной работой Кайперса, исследующей фрейминг, политику и средства массовой информации, стала книга 1997 года « Риторика президентского кризиса и пресса в мире после холодной войны» . В этой работе он исследовал изменившуюся природу риторики президентского кризиса после окончания холодной войны и впервые предложил качественную версию сравнительного фрейм-анализа. Именно здесь он впервые использовал термин «расширение повестки дня», чтобы описать процесс, в котором средства массовой информации «выходят за рамки строгого освещения событий» и вместо этого способствуют определенному пониманию проблемы или события. [4] Что касается других теорий прессы, Кайперс утверждает, что «расширение повестки дня начинается, когда представители СМИ решают опубликовать конкретную историю, поскольку проблемы часто формулируются менеджерами станций, продюсерами или редакторами в зависимости от того, как они решают рассказать конкретную историю. Хотя Решение о том, какую историю рассказать (контролирование) является первым шагом во всех новостных репортажах, пресса делает второй шаг, когда определяет, сколько внимания уделить этой истории ( установление повестки дня ), и третий шаг, когда они определяют, как рассказать историю (расширение повестки дня). [5]

Предвзятость прессы и политика

[ редактировать ]

В своей книге 2002 года « Предвзятость прессы и политика: как СМИ освещают спорные вопросы» Кайперс сравнил выступления пяти общественных деятелей, от министров до президентов, в период с 1995 по 2000 год. Он изучил около 700 сообщений прессы по спорным вопросам, которые были опубликованы в 116 различных изданиях. газеты. Он сообщает, что обнаружил «левоцентристскую предвзятость в сообщениях основной прессы». [ как? ] Кайперс выдвигает четыре различные журналистские практики, позволяющие предвзятости просачиваться в репортажи. Он заключает, что пресса поддержала только «узкую разновидность либеральной мысли», а «все остальные позиции были отвергнуты или закрыты». Кайперс заявил в интервью службе новостей Cybercast , что «эта предвзятость вредит демократическому процессу в целом» и что основная пресса США «является антидемократическим институтом». [6]

Война Буша

[ редактировать ]

Третьей книгой Кайперса была « Война Буша: предвзятость СМИ и оправдания войны в эпоху терроризма» . По словам Кайперса, «идея [в книге заключалась в том, чтобы] найти темы о событиях 11 сентября и войне с террором, которые использовал президент, а затем посмотреть, какие темы использовала пресса, сообщая о том, что сказал президент. После выявления темы, я определяю, как эти темы сформулированы. Благодаря этому сравнительному анализу мы можем обнаружить различия в рамках, представленных американскому народу, и определить природу любой предвзятости прессы». [3] Кайперс обнаружил, что средства массовой информации повторяют темы президента и их формулировку сразу после событий 11 сентября. Но всего восемь недель спустя пресса изменила свою манеру освещения, фактически представляла Буша врагом гражданских свобод и активно помогала критикам президента. [ нужна страница ]

Фреймовый анализ и теория моральных основ

[ редактировать ]

Президент Трамп и средства массовой информации: моральные основы, фреймы и природа предвзятости прессы в Америке

[ редактировать ]

В эту работу Кайперс включает элементы теории моральных основ для исследования идеологической основы сообщений в прессе. Используя риторическую версию фрейм-анализа, он анализирует четыре основных выступления президента Трампа и сравнивает их с репортажами об этих выступлениях в основных средствах массовой информации. Моральные основы как Трампа, так и средств массовой информации исследуются для оценки их соответствующих моральных/идеологических основ. Результаты как расширяют, так и опровергают некоторые части теории фреймов, демонстрируя, что фреймы не порождают моральных оценок, как считалось ранее, а, скорее, наличие моральных основ придает моральное содержание фреймам по мере того, как они развиваются и обнаруживаются в новостях. [7] Эти результаты, впервые сочетающие фрейм-анализ и теорию моральных основ таким образом, показывают, как журналисты сознательно и бессознательно вносят предвзятость в серьезные новости, и что их моральные основы действуют, отдавая предпочтение либеральным взглядам и принижая консервативные взгляды. Кайперс утверждает в этой работе, что средства массовой информации действовали так, чтобы относиться к президенту Трампу не как к источнику новостей, а как к политическому оппоненту, и в то же время помогали политической оппозиции президента. Оценивая журналистскую практику через призму собственных опубликованных этических стандартов, Кайперс утверждает, что современная журналистская практика наносит ущерб Американской Республике, и приводит доводы в пользу немедленного включения разнообразия точек зрения в новостные организации.

Риторическая критика

[ редактировать ]

Кайперс отредактировал книгу 2009 года « Риторическая критика: перспективы в действии» , в которой он объясняет риторику и риторическую критику, а также представляет 16 различных точек зрения на то, как осуществлять риторическую критику. Кайперс писал о «риторической критике» и пытался объяснить «критику, основанную на пропаганде» в своей статье 2000 года «Должны ли мы все быть политическими активистами?» [8] и статья 2001 года «Критика, политика и объективность: Redivivus». [9]

В своей последней работе по риторической критике «Цель, практика и педагогика риторической критики» Кайперс объединяет 15 признанных на национальном и международном уровне риторических критиков, каждый из которых написал по главе, исследующей три области, упомянутые в названии книги. По словам Кайперса, авторы главы «вступают в продолжающуюся дискуссию о цели критики, но выходят за рамки этого и обращаются на личном уровне к тому, как они на самом деле осуществляют критику, а также как они на самом деле учат критике других. Все авторы в этой статье Книга соглашается с общественной важностью знаний о создании и критике риторики. Кроме того, авторы коллективно предоставляют широкие и убедительные обоснования преподавания риторической критики». [10]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Президент Трамп и средства массовой информации: моральные основы, рамки и природа предвзятости прессы в Америке (Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2020). ISBN   978-1793626042
  • Американская президентская кампания 2016 года и средства массовой информации: последствия для Американской республики и демократии (Lexington Books, 2018). ISBN   978-1498565110
  • Риторическая критика: перспективы в действии, 2-е издание. (Роуман и Литтлфилд, 2016). ISBN   978-1442252721
  • Цель, практика и педагогика риторической критики (Rowman & Littlefield, 2014). ISBN   978-1498557221
  • Партизанская журналистика: история предвзятости СМИ в Соединенных Штатах (Rowman & Littlefield, 2014). ISBN   978-1-4422-2593-0
  • Media Smackdown: деконструкция новостей и будущее журналистики (Питер Лэнг, 2013). Эйб Аамидор, Джим А. Кайперс и Сьюзен Визингер. ISBN   978-1-4331-2093-0
  • Анализ рамок новостей: эмпирические и теоретические перспективы (Routledge, 2010). Пол Д'Анджело и Джим А. Кайперс, ред. ISBN   978-0-415-99236-7
  • Политика и коммуникация в Америке: кампании, средства массовой информации и управление в 21 веке (Лонг Гроув, Иллинойс: Waveland Press, 2008). Роберт Э. Дентон и Джим А. Кайперс. ISBN   1-57766-533-3
  • Война Буша: предвзятость прессы и концепция войны с террором (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2006). ISBN   0-7425-3653-X
  • «Сравнительный структурный анализ встроенных и закулисных репортажей о войне в Ираке 2003 года», Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникаций 6.1 (2005): 1–10. Джим А. Кайперс и Стивен Купер
  • Искусство риторической критики (Бостон: AllynBacon, 2005). ISBN   0-205-37141-8 .
  • Сострадательный консерватизм: риторическая реконструкция консервативной риторики , The American Communication Journal 6.4 (2003).
  • Предвзятость прессы и политика: как СМИ освещают спорные проблемы» (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2002). ISBN   0-275-97759-5
  • Корни риторических исследований двадцатого века (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2001). Джим А. Кайперс и Эндрю Кинг, ред. ISBN   0-275-96420-5
  • Риторика президентского кризиса и пресса в мире после холодной войны (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 1997). ISBN   0-275-95721-7

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джим А. Кайперс» . liberarts.vt.edu .
  2. ^ [Дентон и Кайперс, Политика и коммуникация в Америке: кампании, СМИ и управление в 21 веке]
  3. ^ Перейти обратно: а б с [Война Буша]
  4. ^ [Джим А. Кайперс, Риторика президентского кризиса и пресса в мире после холодной войны , Greenwood Press, 1997.]
  5. ^ [Джим А. Кайперс, Риторическая критика: перспективы в действии , Lexington Books, 2009.]
  6. ^ «Новая книга показывает, что в средствах массовой информации доминируют либеральные предубеждения» . ХРИСТИАН ТАЙМС. Новости ЕР. 2 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  7. ^ [Джим А. Кайперс, Президент Трамп и средства массовой информации: моральные основы, фреймы и природа предвзятости прессы в Америке , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2020.]
  8. ^ «Должны ли мы все быть политическими активистами?» НП
  9. ^ «Критика, политика и объективность: Redivivus» np
  10. ^ [Джим А. Кайперс, Цель, практика и педагогика риторической критики , Lexington Books, 2014. xi.]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 310811eed209b79be2d5967cee17dc3d__1675886160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3d/310811eed209b79be2d5967cee17dc3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim A. Kuypers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)