Джим А. Кайперс
Джим Кайперс | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Государственный университет Флориды Государственный университет Луизианы |
Род занятий | Профессор, консультант по деловым и политическим коммуникациям |
Джим А. Кайперс — американский ученый и консультант, специализирующийся на коммуникативных исследованиях . [1] Профессор Технологического института Вирджинии , он писал о средствах массовой информации , риторической критике и президентской риторике и особенно известен своей работой в области политической коммуникации, в которой исследуются качественные аспекты анализа фреймов и его связь с президентской коммуникацией и предвзятостью средств массовой информации.
Карьера
[ редактировать ]Кайперс окончил Университет штата Флорида со наук и магистра искусств степенью бакалавра . Он был старшим преподавателем риторики и ораторского искусства , директором по речи в Дартмутском колледже , преподавал в Университете штата Флорида и Атлантическом университете Флориды . Он преподавал в Университете штата Луизиана , где получил степень доктора философии. в коммуникативных исследованиях .С 2005 года Кайперс преподает в Технологическом институте Вирджинии.
Стипендия
[ редактировать ]Работы Кайперса делятся на две категории: политическая коммуникация и риторическая критика. Первый охватывает как коммуникацию, так и политологию , включая изучение политической риторики отдельных лиц и групп. Для Кайперса политика — это процесс, происходящий посредством общения, а не простое упражнение или попытка прийти к власти. [2]
Политическая коммуникация
[ редактировать ]Кайперс ищет предвзятость СМИ и то, как средства массовой информации трактуют политические новости. Он разработал качественную (риторическую) версию фрейм-анализа. [ как? ] призван выявить предвзятость и понять, как оригинальные сообщения политических деятелей переформулируются прессой перед тем, как передать их общественности. [3] Он исследовал, как выпуски новостей, статьи и редакционные статьи формируют общественное понимание проблем и событий в определенном направлении. Цитата: «Фрейминг — это процесс, посредством которого коммуникаторы, сознательно или бессознательно, действуют, чтобы построить точку зрения, которая поощряет интерпретацию фактов данной ситуации другими определенным образом. Фреймы действуют четырьмя ключевыми способами: они определяют проблемы, диагностировать причины, выносить моральные суждения и предлагать средства лечения. Фреймы часто встречаются в повествовательном описании проблемы или события и, как правило, являются центральной организующей идеей». [3]
Трилогия фреймового анализа
[ редактировать ]Риторика президентского кризиса и пресса
[ редактировать ]Первой крупной работой Кайперса, исследующей фрейминг, политику и средства массовой информации, стала книга 1997 года « Риторика президентского кризиса и пресса в мире после холодной войны» . В этой работе он исследовал изменившуюся природу риторики президентского кризиса после окончания холодной войны и впервые предложил качественную версию сравнительного фрейм-анализа. Именно здесь он впервые использовал термин «расширение повестки дня», чтобы описать процесс, в котором средства массовой информации «выходят за рамки строгого освещения событий» и вместо этого способствуют определенному пониманию проблемы или события. [4] Что касается других теорий прессы, Кайперс утверждает, что «расширение повестки дня начинается, когда представители СМИ решают опубликовать конкретную историю, поскольку проблемы часто формулируются менеджерами станций, продюсерами или редакторами в зависимости от того, как они решают рассказать конкретную историю. Хотя Решение о том, какую историю рассказать (контролирование) является первым шагом во всех новостных репортажах, пресса делает второй шаг, когда определяет, сколько внимания уделить этой истории ( установление повестки дня ), и третий шаг, когда они определяют, как рассказать историю (расширение повестки дня). [5]
Предвзятость прессы и политика
[ редактировать ]В своей книге 2002 года « Предвзятость прессы и политика: как СМИ освещают спорные вопросы» Кайперс сравнил выступления пяти общественных деятелей, от министров до президентов, в период с 1995 по 2000 год. Он изучил около 700 сообщений прессы по спорным вопросам, которые были опубликованы в 116 различных изданиях. газеты. Он сообщает, что обнаружил «левоцентристскую предвзятость в сообщениях основной прессы». [ как? ] Кайперс выдвигает четыре различные журналистские практики, позволяющие предвзятости просачиваться в репортажи. Он заключает, что пресса поддержала только «узкую разновидность либеральной мысли», а «все остальные позиции были отвергнуты или закрыты». Кайперс заявил в интервью службе новостей Cybercast , что «эта предвзятость вредит демократическому процессу в целом» и что основная пресса США «является антидемократическим институтом». [6]
Война Буша
[ редактировать ]Третьей книгой Кайперса была « Война Буша: предвзятость СМИ и оправдания войны в эпоху терроризма» . По словам Кайперса, «идея [в книге заключалась в том, чтобы] найти темы о событиях 11 сентября и войне с террором, которые использовал президент, а затем посмотреть, какие темы использовала пресса, сообщая о том, что сказал президент. После выявления темы, я определяю, как эти темы сформулированы. Благодаря этому сравнительному анализу мы можем обнаружить различия в рамках, представленных американскому народу, и определить природу любой предвзятости прессы». [3] Кайперс обнаружил, что средства массовой информации повторяют темы президента и их формулировку сразу после событий 11 сентября. Но всего восемь недель спустя пресса изменила свою манеру освещения, фактически представляла Буша врагом гражданских свобод и активно помогала критикам президента. [ нужна страница ]
Фреймовый анализ и теория моральных основ
[ редактировать ]Президент Трамп и средства массовой информации: моральные основы, фреймы и природа предвзятости прессы в Америке
[ редактировать ]В эту работу Кайперс включает элементы теории моральных основ для исследования идеологической основы сообщений в прессе. Используя риторическую версию фрейм-анализа, он анализирует четыре основных выступления президента Трампа и сравнивает их с репортажами об этих выступлениях в основных средствах массовой информации. Моральные основы как Трампа, так и средств массовой информации исследуются для оценки их соответствующих моральных/идеологических основ. Результаты как расширяют, так и опровергают некоторые части теории фреймов, демонстрируя, что фреймы не порождают моральных оценок, как считалось ранее, а, скорее, наличие моральных основ придает моральное содержание фреймам по мере того, как они развиваются и обнаруживаются в новостях. [7] Эти результаты, впервые сочетающие фрейм-анализ и теорию моральных основ таким образом, показывают, как журналисты сознательно и бессознательно вносят предвзятость в серьезные новости, и что их моральные основы действуют, отдавая предпочтение либеральным взглядам и принижая консервативные взгляды. Кайперс утверждает в этой работе, что средства массовой информации действовали так, чтобы относиться к президенту Трампу не как к источнику новостей, а как к политическому оппоненту, и в то же время помогали политической оппозиции президента. Оценивая журналистскую практику через призму собственных опубликованных этических стандартов, Кайперс утверждает, что современная журналистская практика наносит ущерб Американской Республике, и приводит доводы в пользу немедленного включения разнообразия точек зрения в новостные организации.
Риторическая критика
[ редактировать ]Кайперс отредактировал книгу 2009 года « Риторическая критика: перспективы в действии» , в которой он объясняет риторику и риторическую критику, а также представляет 16 различных точек зрения на то, как осуществлять риторическую критику. Кайперс писал о «риторической критике» и пытался объяснить «критику, основанную на пропаганде» в своей статье 2000 года «Должны ли мы все быть политическими активистами?» [8] и статья 2001 года «Критика, политика и объективность: Redivivus». [9]
В своей последней работе по риторической критике «Цель, практика и педагогика риторической критики» Кайперс объединяет 15 признанных на национальном и международном уровне риторических критиков, каждый из которых написал по главе, исследующей три области, упомянутые в названии книги. По словам Кайперса, авторы главы «вступают в продолжающуюся дискуссию о цели критики, но выходят за рамки этого и обращаются на личном уровне к тому, как они на самом деле осуществляют критику, а также как они на самом деле учат критике других. Все авторы в этой статье Книга соглашается с общественной важностью знаний о создании и критике риторики. Кроме того, авторы коллективно предоставляют широкие и убедительные обоснования преподавания риторической критики». [10]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Президент Трамп и средства массовой информации: моральные основы, рамки и природа предвзятости прессы в Америке (Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2020). ISBN 978-1793626042
- Американская президентская кампания 2016 года и средства массовой информации: последствия для Американской республики и демократии (Lexington Books, 2018). ISBN 978-1498565110
- Риторическая критика: перспективы в действии, 2-е издание. (Роуман и Литтлфилд, 2016). ISBN 978-1442252721
- Цель, практика и педагогика риторической критики (Rowman & Littlefield, 2014). ISBN 978-1498557221
- Партизанская журналистика: история предвзятости СМИ в Соединенных Штатах (Rowman & Littlefield, 2014). ISBN 978-1-4422-2593-0
- Media Smackdown: деконструкция новостей и будущее журналистики (Питер Лэнг, 2013). Эйб Аамидор, Джим А. Кайперс и Сьюзен Визингер. ISBN 978-1-4331-2093-0
- Анализ рамок новостей: эмпирические и теоретические перспективы (Routledge, 2010). Пол Д'Анджело и Джим А. Кайперс, ред. ISBN 978-0-415-99236-7
- Политика и коммуникация в Америке: кампании, средства массовой информации и управление в 21 веке (Лонг Гроув, Иллинойс: Waveland Press, 2008). Роберт Э. Дентон и Джим А. Кайперс. ISBN 1-57766-533-3
- Война Буша: предвзятость прессы и концепция войны с террором (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2006). ISBN 0-7425-3653-X
- «Сравнительный структурный анализ встроенных и закулисных репортажей о войне в Ираке 2003 года», Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникаций 6.1 (2005): 1–10. Джим А. Кайперс и Стивен Купер
- Искусство риторической критики (Бостон: AllynBacon, 2005). ISBN 0-205-37141-8 .
- Сострадательный консерватизм: риторическая реконструкция консервативной риторики , The American Communication Journal 6.4 (2003).
- Предвзятость прессы и политика: как СМИ освещают спорные проблемы» (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2002). ISBN 0-275-97759-5
- Корни риторических исследований двадцатого века (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2001). Джим А. Кайперс и Эндрю Кинг, ред. ISBN 0-275-96420-5
- Риторика президентского кризиса и пресса в мире после холодной войны (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 1997). ISBN 0-275-95721-7
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джим А. Кайперс» . liberarts.vt.edu .
- ^ [Дентон и Кайперс, Политика и коммуникация в Америке: кампании, СМИ и управление в 21 веке]
- ^ Перейти обратно: а б с [Война Буша]
- ^ [Джим А. Кайперс, Риторика президентского кризиса и пресса в мире после холодной войны , Greenwood Press, 1997.]
- ^ [Джим А. Кайперс, Риторическая критика: перспективы в действии , Lexington Books, 2009.]
- ^ «Новая книга показывает, что в средствах массовой информации доминируют либеральные предубеждения» . ХРИСТИАН ТАЙМС. Новости ЕР. 2 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ [Джим А. Кайперс, Президент Трамп и средства массовой информации: моральные основы, фреймы и природа предвзятости прессы в Америке , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2020.]
- ^ «Должны ли мы все быть политическими активистами?» НП
- ^ «Критика, политика и объективность: Redivivus» np
- ^ [Джим А. Кайперс, Цель, практика и педагогика риторической критики , Lexington Books, 2014. xi.]