Публичная риторика
Часть серии о |
Риторика |
---|
Публичная риторика относится к дискурсу как внутри группы людей, так и между группами, часто сосредотачиваясь на процессе, посредством которого индивидуальный или групповой дискурс ищет членства в более широком публичном дискурсе. Публичная риторика может также включать риторику, используемую среди населения в целом для содействия социальным изменениям и поощрения активности от имени участников публичной риторики. Коллективный дискурс между ораторами и населением в целом является одним из проявлений публичной риторики. Новой дискуссией в области публичной риторики является цифровое пространство, поскольку растущая цифровая сфера усложняет представление о частном и публичном, а также ранее конкретные определения дискурса. Более того, исследователи публичной риторики часто используют язык туризма, чтобы изучить, как идентичность обсуждается между отдельными людьми и группами и как эти переговоры влияют на отдельных лиц и группы на различных уровнях, от местного до глобального.
Участники публичной риторики
[ редактировать ]Публика , состоит из , не путать с публикой членов, которые обращаются друг к другу, обращаются как к группе, а также придерживаются определенных идеалов. Майкл Уорнер описывает публику как «самоорганизованную,… отношения между незнакомцами… [где] простого внимания может быть достаточно, чтобы сделать [одного] членом». [1] Роберт Асен отмечает, что формирование идентичности представителей общества «влечет за собой взаимное признание среди представителей различных культур». [2] Для Уорнера паблики — это социальное пространство, где происходит обмен информацией и которое необходимо для обмена информацией.
Контрпубликация
[ редактировать ]В публичной сфере существуют доминирующие публики, дискурс которых может подчинить другие публики или исключить их из родственного дискурса. Контрпублика — это результат дискурса и/или того, что люди чувствуют себя маргинализированными, игнорируемыми, недостаточно высказанными или замалчиваемыми в публичной сфере. «Контрпублика» относится к тем публикам, которые формируются посредством взаимного признания исключений в более широких слоях общества, противопоставляют себя исключающим более широким слоям населения и решают преодолеть эти исключения», — пишет Асен. [3] Там, где доминирующие общественные группы обычно создают гетеронормативные общественные пространства и дискурс, контрпублика стремится включить или повторно включить голоса и точки зрения публики и от нее. Дискурс затем аномализует или даже бросает вызов доминирующей публичной риторике. Уорнер описывает возможности контрпубликации с использованием ЛГБТ- сообщества Q+:
Например, внутри гей- или квир-контрпублики никто не скрывается в чулане: предполагаемая гетеросексуальность, составляющая чулан для людей в обычной речи, приостановлена. Но это циркуляционное пространство, освобожденное от гетеронормативных речевых протоколов, само по себе отмечено этой самой приостановкой: речь, которая обращается к любому участнику как к странному, будет циркулировать до точки, в которой она наверняка встретит сильное сопротивление. Поэтому он может распространяться в специальных, защищенных местах ограниченным тиражом. Индивидуальная борьба со стигмой как бы переносится на конфликт между способами публичности. Экспансивный характер публичного выступления будет стремиться продолжать расширять эту границу для квир-публики, искать все больше и больше мест для обращения, где люди узнают себя в ее обращении; но, вероятно, никто не будет не знать о связанных с этим рисках и конфликтах. [4]
Как продолжает Асен, «отдельные люди не обязательно осознают исключения и решают их преодолеть в силу своего положения в социальном порядке». [5] Асен утверждает, что утверждение о контрпублике такой формы может свести к минимуму количество контробщественных форм до отдельных участников, которые разделяют определенные интересы с другими членами, но могут не считать друг друга союзниками. [5]
Субальтерны и буржуазные группы
[ редактировать ]В публиках и контрпубликах преобладающая идеология, дискурс и образы могут создавать иерархию членов группы и ее риторику. Борьба за политическую и социальную власть в публичной сфере между публиками порождает доминирующие и более слабые внутренние публики внутри публики, а именно подчиненную и буржуазную публики соответственно. Например, в своей статье «Graffiti Hurts в Соединенных Штатах» Терри Моро и Дерек Х. Олдерман описывают рабочую группу по борьбе с граффити Graffiti Hurts, выступающую за искоренение городских граффити в общественных местах. Эта организация финансировала проекты настенных росписей, которые служили сдерживающим фактором для потенциальных граффитистов. Хотя граффити часто считают меньшей формой искусства по сравнению с классическими видами искусства, такими как музыка, живопись на холсте и скульптура, проекты фресок «на самом деле работают над выполнением «нормативного» предписания ландшафта. Нормализация способна искоренить потенциал для альтернативных форм публичного выражения. Как отмечает [Курт] Айвсон: «Юридическая фреска может иметь некоторый эффект в том, чтобы сделать… культуру людей более заметной в публичном пространстве, но часто это делается на чужих условиях». [6] " [7] Кейт Харинг утверждает, что доминирующие образы контрпублики геев порождают «клоны», представляющие «хорошо сложенных», женоподобных белых мужчин. [8] В то время как белизна идеализируется, образы и представления расовых меньшинств были и остаются маргинализированными.
Буржуазная подгруппа внутри общества в основном состоит из «частных лиц… [которые] не «правят»… Вместо этого их идеи проникли в сам принцип, на котором основана существующая власть». [9] Буржуа внутри публики представляет собой преобладающее определение соответствующей публики и, таким образом, контролирует большую степень общего пространства для соответствующего дискурса между более широкими членами общества.
Незнакомцы
[ редактировать ]Незнакомцы – это те, кто не осознает своей принадлежности к определенной публике. Они способны быть членами общества; однако они также могут не придерживаться своего мнения или иным образом не обращать внимания на свою потенциальную принадлежность к общественности. Незнакомцами обычно не являются те, кто игнорирует свое членство (что подразумевает, что человек осознает, что является членом общества). По мнению Уорнера, без присутствия незнакомцев в публичной сфере публичный дискурс не может происходить, поскольку публичный дискурс требует обращения к незнакомцам и предоставления им осознания, позволяющего идентифицировать себя как адресованную публику. [10]
Ориентация
[ редактировать ]Участники публичной риторики производят дискурс относительно более крупного конгломерата людей или публики. В публичной сфере различные группы населения вовлекают свою собственную или другую общественность в диалог, создавая дискурс, который затрагивает их собственную и другие группы посредством определения общественных границ, переопределения общественной структуры и распространения соответствующей общественной идеологии. Чтобы человек произвёл публичную риторику, он должен идентифицировать себя с публикой. [11] СМИ, культура и география являются наиболее преобладающими ориентирующими процессами, которые направляют людей к определенной публике и от нее. Посредством публичной риторики общественность может вербовать незнакомцев и включать или поляризовать членов той же самой или другой общественности. Политическая пропаганда и реклама товаров — два конкретных примера сил, которые ориентируют незнакомцев и общественность с помощью аналоговых и цифровых средств массовой информации. Когда люди участвуют в публичном дискурсе, «описывая себя и других, они не участвуют в ценностно-нейтральном и прозрачном процессе. Скорее, репрезентационные процессы вовлекают участников в (часто непризнанный) выбор относительно того, как следует изображать людей». [12] Когда человек начинает формировать суждения об имидже публики, конкретной идеологии или протоколах, регулирующих включение и исключение в общественный дискурс, этот человек затем приобретает членство в соответствующей публике, становясь, таким образом, отчасти представителем весь образ этой публики.
То, как человека знакомят с публикой, варьируется, поскольку существующие знания и опыт могут улучшить восприятие публики и публичной риторики. Тони Хисс указывает на то, как места могут сориентировать и дезориентировать мирных жителей. В своем обсуждении Хисс описывает функцию общественных парков, которая «изменяет наш взгляд на вещи, рассеивает наше внимание, а также ослабляет его интенсивность…». [13] География парка часто контрастирует с образом города, в котором он существует. Эффективный дизайн входа в парки побуждает посетителей войти, заменяя предыдущий опыт в обмен на «опыт парка», обеспечивая плавный переход посетителей к парку и обратно. [14] Аналогичным образом, когда незнакомцы вступают в публичный дискурс, процессы ориентации позволяют незнакомцам принять и вытеснить определенные образы публики и вызвать их принадлежность к новой публике.
Риторика для публичного использования
[ редактировать ]По словам Дэвида Дж. Кугана и Джона М. Акермана, «риторика находится в процессе нового открытия своей полезности». [15] По мере роста служебного обучения и гражданской активности в колледжах и университетах риторика начинает процесс перегруппировки и становится актуальной в сообществе за пределами академии. Как в области английского языка, так и в области коммуникации, репутация риторики нуждается в восстановлении и адаптации для удовлетворения потребностей населения в целом. В целом общественное мнение о риторике негативное. Это разговоры политиков, наполненные ложью и манипуляциями. Вместо этого публичная риторическая работа должна попытаться привести к социальным изменениям. Такие ученые, как Эллен Кушман и Синтия Шеард, демонстрируют эту веру в своей работе; эти и другие ученые считают, что риторы должны использовать свои инструменты на благо общества. Чтобы добиться такого изменения в репутации риторики, ей нужен новый набор руководящих принципов, с помощью которых можно было бы подготовить риторов к участию в социальных действиях.
Риторика на практике как социальное действие
[ редактировать ]Поскольку риторика и композиция так тесно связаны, класс композиции становится открытым пространством для развития социальной активности посредством служебного обучения и позволяет учащимся развивать чувство свободы воли как для учебы, так и для взаимодействия с общественностью. Эллен Кушман рассказывает читателям в своей статье «Ритор как агент социальных перемен», что «один из способов расширить наше участие в общественном дискурсе — это объединить университет и сообщество посредством активизма. Учитывая роль, которую риторы исторически играли в политике своих сообщества, [Кушман считает] современные исследователи риторики и композиции могут быть проводниками социальных изменений за пределами университета». [16] Кушман утверждает, что через свои соответствующие учреждения как молодые, так и старые ученые в области риторики и композиции могут использовать свой образовательный опыт для связи с общественностью за пределами университета, от которой они, как ученые, обычно отстранены. Поскольку университеты часто представляют собой контрпублику внутри общей общественности того географического региона, в котором они расположены, создается впечатление, что ученые часто чувствуют, что им запрещено приближаться к внешнему сообществу и участвовать в нем. [17] Чтобы свести на нет это чувство ограниченности в участии в сообществе, Кушман призывает членов сообщества риторики и композиции в университетах участвовать в служебном обучении.
Взаимность от практики риторики в общественных местах
[ редактировать ]Пытаясь преодолеть разрыв между университетом и обществом, Кушман предлагает способы «расширить возможности людей в наших сообществах, создать с ними сети взаимности и создать с ними солидарность». [16] Чтобы изобрести эту сеть взаимности, Кушман призывает риторов и студентов университета выходить за пределы учебного заведения, укреплять отношения с членами сообщества и выполнять работу, приносящую пользу сообществу. Будем надеяться, что ученый уловит кайротический момент , когда он придет к пониманию взаимосвязи между сообществом и публичной риторикой и затем, в свою очередь, сможет написать и опубликовать свою работу. По сути, «[Кушман] просит более глубоко рассмотреть гражданскую цель наших должностей в академии, то, что мы делаем со своими знаниями, для кого и какими средствами». [18] Помимо взаимности, которая по своей сути возникает в результате социальной активности внутри сообщества в целом, взаимодействие с теми, кто находится за пределами академических кругов, позволяет ученым улучшить общую концепцию риторики среди общественности, тем самым повышая дух этой области в глазах широкой общественности.
Реформирование взгляда общественности на риторику
[ редактировать ]В то время как население в настоящее время рассматривает «риторику» как «угрозу нашим согражданам ложью и введением в заблуждение», [19] эти устройства способны позволить как ораторам, так и общественным активистам вызывать социальные изменения и восстанавливать репутацию риторики в глазах населения в целом. Например, в статье Синтии Шеард «Общественная ценность эпидейктической риторики» она обсуждает, как эпидейктическая риторика, которая традиционно вызывала негативное общественное мнение, может быть использована для содействия социальным изменениям. Шеард призывает риторов принять процесс «[р]еконцептуализации эпидейктики, чтобы подчеркнуть… [ее]тесную связь с публичной сферой и ее визионерское качество…» [20] Шеард продолжает объяснять, что «эпидейктический дискурс изменяет реальность, в которой он участвует, делая свое видение реальностью для своей аудитории и вселяя веру в то, что сила для реализации этого видения лежит в их руках». [21] По словам Шеарда, эта способность изменять восприятие реальности аудиторией, способность, за которую когда-то критиковали эпидейктическую риторику, - это именно то, что дает этому устройству возможность вовлекать население в целом в социальную активность и убеждать его рассматривать риторику в позитивном свете. вместо того, чтобы описывать это как манипулятивное устройство.
Пространства
[ редактировать ]Пространства — это площадки, на которых происходит публичная риторика. Эти места не обязательно являются физическими, географически связанными местами, а метафизическими пространствами, в которых дискурс разделяется и опосредуется представителями конкретной публики.
Места против пространств
[ редактировать ]Чтобы понять пространство, в котором разыгрывается публичная риторика, важно понимать разницу между «пространством» и «местом». В своей книге «Практика повседневной жизни » Мишель де Серто определяет места как «мгновенную конфигурацию позиций». [22] Для Серто места — это географически связанные и легко находимые места. Эти места определяются местоположением и пространственными отношениями с другими местами.
Серто утверждает, что места отличаются от пространств, потому что места «в конечном итоге сводятся к тому, чтобы быть там», тогда как пространства определяются «действиями исторических субъектов». [22] В то время как места могут быть указаны на карте и определены тем, что физически находится внутри них, пространства — это места, где что-то происходило. Пространство определяется взаимодействием с ним отдельных агентов, а не его физическими характеристиками. Серто приводит примеры того, что место улицы становится пространством только тогда, когда по нему ходят люди, а места текстов становятся пространствами только тогда, когда люди их читают. [22] Когда люди вступают в дискурс с местом, когда они участвуют в публичной риторике, оно становится пространством.
Утопии и гетеротопии
[ редактировать ]Мишель Фуко опирался на определение пространства Серто в своем эссе «О других пространствах: утопии и гетеротопии», указывая, что пространства определяются «набором отношений, которые очерчивают места, которые несводимы друг к другу и абсолютно не накладываются друг на друга». ." [23] Он утверждал, что эти индивидуальные, специфические пространства можно разделить на два основных типа: утопии и гетеротопии.
Утопии
[ редактировать ]По Фуко, утопии — это пространства без реального места, представляющие общество в его совершенной форме. [23] Поскольку эти пространства не являются местами, существующими в реальности, а являются результатом окружающей их риторики, они описываются как принципиально нереальные места.
Гетеротопии
[ редактировать ]Гетеротопии — это реальные пространства, существующие в каждой культуре. В отличие от утопий, это места, существующие в физическом пространстве, и их местоположение можно указать. Фуко описывает эти гетеротопии как «эффективно разыгрываемые утопии, в которых реальные места, все другие реальные места, которые можно найти в культуре, одновременно репрезентируются, оспариваются и переворачиваются». [23] Эти гетеротопические пространства выходят за пределы одного места, поскольку их ценность проистекает из взаимодействий, происходящих внутри них, но тот факт, что они универсально сконструированы и признаны, позволяет на них указывать географически.
Средние пространства
[ редактировать ]Средние пространства, по мнению Дэвида Кугана, — это пространства, куда могут прийти ораторы из разных слоев общества и вести увлекательную дискуссию. Как отмечает Куган, это как физические, так и идеологические места, в которых агенты двух определенных публик могут собраться вместе, чтобы участвовать в дискурсе о «кодексах» для оценки поведения, рассмотрения политических возможностей и других способов упорядочивания своих дел. " [24] Эти пространства особенно удобны в качестве мест для встреч контрпублики и публики, чтобы подвергнуть сомнению общие места или идеологические утверждения. Разыгрывая дискурс в промежуточном пространстве, можно услышать контрпубличный дискурс и оказать влияние на общественный дискурс.
Туризм как публичная риторика
[ редактировать ]В обсуждениях публичной риторики туризм относится как к путешествию в физическое место в поисках преобразующего опыта, так и к метафорическому действию путешествия в эмпирический мир другого человека. Исследователи публичной риторики используют язык туризма для изучения взаимоотношений отдельных лиц и сообществ друг с другом.
Политика идентичности
[ редактировать ]Исследователи публичной риторики часто используют язык туризма для обсуждения индивидуальной и групповой идентичности. Зачастую это делается для того, чтобы разрушить представления об индивидуальности. Юрген Хабермас , например, ведет хронику появления концепции личности в западном обществе только для того, чтобы продемонстрировать сублимацию личности перед регулирующей функцией публичной сферы: «При переплетении публичной и частной сферы не только политическая власти берут на себя определенные функции в сфере товарного обмена и общественного труда, но, наоборот, социальные власти теперь берут на себя политические функции. Это ведет к своего рода «рефеодализации» публичной сферы». [25] Обеспокоенность Хабермаса политическими и социальными последствиями индивидуальной и общественной идентичности разделяют и другие исследователи публичной риторики.
Токсичный туризм
[ редактировать ]В то время как западная концепция Субъекта склонна подчеркивать индивидуальную автономию, исследователи публичной риторики оспаривают представление о том, что индивидуальная идентичность существует отдельно от окружающего мира. Этот вызов представлениям Просвещения об идентичности иллюстрируется работами Федры Пеццулло . В книге «Токсичный туризм» Пеццулло утверждает, что туризм как практика потенциально может помочь преодолеть разрыв между субъектом и объектом, способствуя взаимодействию на мультисенсорном уровне. Пеццулло предполагает, что использование способности туризма задействовать все чувства тела «может помочь тем из нас, кто изучает туризм, более осознанно относиться к нашей собственной вине в привилегиях и, таким образом, в увековечивании репрессивных и колониальных чувств». [26] Язык взаимосвязи и ответственности пронизывает общественную риторику по поводу туризма как процесса, который опосредует отношения между людьми.
Такие исследователи, как Пеццулло, обсуждали, в какой степени представления о токсичности отражаются в том, как маргинализируются определенные группы. Например, Пеццулло пишет, что «токсический багаж», который несет нация, превышает материальное воздействие токсинов и общественных дискурсов о них. Он включает в себя наше культурное восприятие наших тел и тел «загрязненных» и «загрязняющих» Других». [27] Таким образом, язык токсичности не ограничивается описанием загрязненных территорий или даже жертв загрязнения. Токсичность используется для выявления и риторической изоляции сегментов населения, которые не соответствуют нормативным ожиданиям общественности. Тем не менее, как также предполагает Пеццулло, практика туризма позволяет путешествовать между обществом и теми гражданами и группами, которые находятся за его пределами. Пеццулло предполагает, что токсичные туры, например, позволяют маргинализированным и часто игнорируемым Другим «оглянуться назад» на туриста, попавшего в токсичную зону. [28] Опыт становления Объектом взгляда Другого повышает вероятность того, что взгляд туриста на Другого может измениться в ходе обмена, тем самым повышая вероятность того, что практика туризма может вызвать трансформацию туриста.
Туризм и публика
[ редактировать ]В широком смысле практика туризма обеспечивает взаимодействие, позволяющее формировать и поддерживать общественность. Туризм как концепция не просто означает перемещение тел из одного физического места в другое; это также относится к интернализации и экстернализации идей. Как указывает Майкл Уорнер, способность обмениваться идеями – это то, что позволяет совместно создавать публичную сферу и, следовательно, является источником великой силы: «Говорение, письмо и мышление вовлекают нас – активно и непосредственно – в общественную жизнь, и таким образом, в существе суверена. Представьте себе, как бессильны чувствовали бы себя люди, если бы их общность и участие просто определялись заранее заданными рамками, институтами и законом, как в других социальных контекстах это определяется через родство... Такова ситуация. образ тоталитаризма». [29] Если рассматривать практику туризма как обмен идеями, она позволяет людям вступать в диалог с другими людьми, тем самым создавая публику.
Ключом к пониманию общественности Уорнером и другими учеными является понятие добровольного участия. Гражданин-турист должен охотно знакомиться с точками зрения других граждан. В этом смысле туристические практики, создающие общественность, не ограничиваются «экспертами, чудаками и второстепенными знаменитостями, которые пытаются сделать нашу рекламу для нас… [но включают] людей, чье место в общественных средствах массовой информации является одним из потребляющих». Свидетельствование, ворчание или сплетни, а не полное участие или слава». [30] Далее Уорнер заявляет, что «общественность может вызывать чувство принадлежности и активности только в том случае, если она самоорганизуется посредством дискурса, а не через внешние рамки». [30] Точно так же, как турист, путешествующий в другую географическую область, решает сделать это (выбор, который дает возможность трансформироваться под воздействием этого опыта), гражданин-турист должен выбрать участие в дискурсе с другими гражданами, чтобы этот обмен создавал и поддерживать публику.
Родина публичной риторики: улица и беспорядки
[ редактировать ]В своей наиболее органичной форме дискурс публичной сферы возникает спонтанно. В своей основополагающей работе « Публичная сфера: статья в энциклопедии » Хабермас обсуждает буржуазную публику как инструментальное развитие в истории публики, но признает ограничения буржуазной публики для современности: «Хотя либеральная модель публичной сферы все еще поучительна, сегодня, что касается нормативного требования о том, что информация должна быть доступна общественности, то оно не может быть применено к реальным условиям индустриально развитой массовой демократии…». [25] Размер современного государства ограничивает способность демократического населения по-настоящему участвовать в публичном разговоре. Таким образом, вместо саморегулирования многие запросы общества приходится удовлетворять государству, которое не может угодить всем в таких больших масштабах. Когда эти потребности не удовлетворяются, масштабы демократии требуют драматического катализатора, который сократит расстояние между гражданами и высветит необходимость перемен. [25]
Самой основной (хотя и насильственной) формой публичного выступления будет бунт, который порождается «конкуренцией интересов, конкуренцией, принимающей форму насильственных конфликтов». [25] Хотя эта общественность менее цивилизована и совершенна, чем хотелось бы, спонтанность и сила бунтов и гражданских беспорядков, которые Хабермас называет «улицей», часто влияют на перемены, как это снова и снова доказывается на протяжении всей современной истории. Без какой-либо организованной формы бунт воплощает собой публичную сферу; граждане реагируют на проблему выбросом одного и того же мнения (которое они могут даже не осознавать, что разделяют) и, таким образом, создают публично управляемый риторический дискурс вокруг этой проблемы.
Бунт органичен; часто считается варварским или диким из-за связанных с этим грубых эмоций. Синтия Шеард утверждает, что это результат «того, как слова нас подводят… слишком распространенные образы насилия должны заставить нас задуматься, действительно ли слова могут иметь какое-то значение в нашей жизни». [31] Хотя бунт может иметь разрушительные последствия, он целенаправлен в своей способности вызвать признание проблемы во всей стране, преодолевая классовые различия и дистанции, которые в противном случае проблема могла бы показаться непреодолимой. Например, движение Black Lives Matter теперь приобрело глобальный характер из-за беспорядков, последовавших за расстрелом полицией Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури. Многие из тех, кто никогда раньше не подвергался насилию со стороны полиции по отношению к чернокожим мужчинам, теперь увидели движение «у себя во дворах», и протесты возникли по всей стране, в то время как освещение Фергюсона в основных СМИ и социальных сетях позволило этой проблеме быть провидцем в умах многих далеких граждан.
Цифровая общественность
[ редактировать ]Цифровую общественность можно рассматривать как несколько разных образований. По мнению Патрисии Г. Ланге, цифровое пространство — это социальная сеть или группа людей, каким-то образом связанных друг с другом. [32] Цифровые социальные сети, в которых знания передаются и делятся ими, получили название «эпистемополис». [33] Эпистемополис способствует росту сообществ в определенном пространстве вокруг конкретной темы. [33] Эти цифровые социальные пространства осложняются возможностью того, что кто-либо в мире будет связан с кем-либо еще в мире тем или иным образом в любой момент времени; измерения, правила или требования для определения конкретного цифрового пространства необходимо будет применять на индивидуальной основе. Хотя это не обязательно является предметом дискуссий в областях, изучающих цифровую сферу, это создает проблемы для публичной риторики, поскольку обеспечивает более сложную и запутанную концепцию публики.
Цифровое пространство может принимать любую из множества форм: чаты, социальные сети, блоги, частные журналы, новостные сайты, форумы вопросов и ответов, профессиональные маркетинговые страницы, сайты онлайн-покупок и т. д. Кроме того, цифровое пространство обеспечивает культурное взаимодействие. способом, который невозможен в пространстве аналоговых устройств . [34] Важно отметить, что Интернет — это социальная конструкция, предназначенная для социального взаимодействия различных контекстов (в том числе экономического, дискурсивного и т. д.). [35] С этой целью цифровыми пространствами можно манипулировать, адаптировать или даже создавать для выполнения различных конкретных функций. Возьмем, к примеру, Википедию : «свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый». Этот сайт поощряет людей делиться дополнительной информацией, делая проверенные знания общедоступными и доступными для совместной работы. Другой пример — текст Дугласа Эймана «Цифровая риторика: теория, метод, практика» . [36] Эйман написал печатную и цифровую версии этого текста и включил заявление, призывающее читателей брать, пересматривать, повторно использовать и распространять его оригинальный текст, поэтому он сделал книгу доступной бесплатно в Интернете.
Публичная риторика в цифровой сфере
[ редактировать ]Цифровая сфера представляет собой новый набор проблем для публичной риторики. Что касается вопросов авторства, автономии и анонимности, поле постоянно пересекается между частным и публичным. Люди могут создать цифровую личность, аватар , сохраняя при этом свою настоящую личность в секрете. Относительно легко украсть контент и представить его как свой собственный (что приводит к проблемам с авторским правом и плагиатом). В определенной степени «технология слилась с самим человеческим сознанием». [37] результатом чего является коллективная, общая, общественная память. [38] Многие люди могут противостоять или чувствовать угрозу со стороны достижений в области технологий, особенно Интернета. Некоторые ставят под сомнение личную и финансовую безопасность, и этот страх можно услышать как часть аргумента против использования цифровых пространств. Возможности для расширенного общения множеством различных способов засоряют аргументы в пользу развития цифровых пространств и инструментов. Например, цифровой социальный активизм (также называемый интернет-активизмом или киберактивизмом) — это растущее движение, которое использует цифровые пространства для распространения информации и поощрения действий по различным темам. [39] Аналоговые пространства, как правило, допускают меньшую аудиторию, чем цифровые, и поэтому (обычно) приводят к меньшему количеству действий.
Цифровую риторику важно учитывать, думая о цифровой публике. Люди создают онлайн-личности, влияя на то, как можно обращаться к цифровой аудитории. Это, в свою очередь, влияет на то, как автор использует риторические каноны в своем составе .
Фотоизображение как икона
[ редактировать ]Фотоизображения могут выступать в публичной риторике как символы общественной культуры США. По словам Роберта Харимана и Джона Луи Лукайтеса в книге « Подписи не нужны: культовые фотографии, общественная культура и либеральная демократия» , культовые изображения «работают в нескольких регистрах ритуала и реакции». [40] Публичные интерпретации и влияние знаковых фотографических изображений проявляются в виде визуальных представлений или риторики. То, как эти образы функционируют на публике, зависит от особенностей конкретного имиджа, мотивации создания имиджа и реакции публичной сферы.
Что делает иконку иконой?
[ редактировать ]Хотя в дискуссиях публичной риторики обсуждаются многочисленные интерпретации фотографических изображений как значков, определение того, что делает значок значком, важно для выявления и дальнейшего анализа функций значков. Хариман и Лукатес описывают семь характеристик иконы следующим образом:
- легко узнаваем многими людьми разного происхождения;
- является объектом почитания и других сложных эмоциональных реакций;
- широко воспроизводится и занимает видное место как в общественных, так и в частных учреждениях;
- используется для ориентации человека [зрителя] в контексте коллективной идентичности, обязательств и власти;
- представляет собой обширный исторический опыт и приобретает собственную историю присвоения и комментариев;
- стоит над суматохой новостей, дебатов, решений и расследований; и/или
- свидетельствует о чем-то, превосходящем слова. [40]
Если фотографическое изображение обладает одной или несколькими из вышеупомянутых характеристик, оно считается иконой и выполняет несколько важных функций в публичной риторике.
Функции фотографических икон в общественной жизни.
[ редактировать ]Как разновидность публичной риторики, знаковые образы служат для придания смысла и убеждения общественной аудитории отреагировать тем или иным образом. По словам Харимана и Лукайтеса, «каждое изображение представляет собой образец мотивации, который может сделать некоторые реакции более вероятными, чем другие». [41] Иконический образ семиотически способствует интерпретации своей аудиторией, которая ни в коем случае не зависит от конкретного образа, но, вероятно, чаще, чем другие, создает сферу схожих значений. Для знаковых фотографий определены пять векторов влияния: «воспроизведение идеологии , передача социальных знаний, формирование коллективной памяти , моделирование гражданственности и предоставление фигуральных ресурсов для коммуникативного действия». [42]
Воспроизводящая идеология
[ редактировать ]Иконические изображения способны представлять идеологию , которую Хариман и Лукаите определяют как «набор убеждений, который представляет социальный порядок, как если бы он был естественным порядком, который представляет асимметричные отношения, как если бы они были взаимовыгодными, и который заставляет власть казаться самоцелью». - очевидно." [42] Фотография обладает способностью создавать такой общественный смысл, который может манипулировать порядком, отношениями и авторитетом в рамках воспроизведения идеологии.
Передача социальных знаний
[ редактировать ]Поскольку иконы представляют собой явно публичные визуальные образы, они «пересматривают социальные знания с учетом особых проблем и ролей общественной жизни». [43] Используя знания публики, которой они представлены, значки эффективно убеждают членов общества и их социальные взаимодействия, как это делает любая успешная риторика. Фотографии могут передавать социальные знания, поскольку они воспринимаются как отражение социальных действий.
Формируем коллективную память
[ редактировать ]Фотографические изображения могут согласовываться с коллективной памятью как часть социальных знаний, которые они передают. Икона может формировать общественное понимание конкретных событий и контекстов в кайротический момент их возникновения и после него. Таким образом, общество в целом выступает в качестве аудитории риторического сообщения, посланного о времени, когда была сделана фотография. Хариман и Лукаитес утверждают: «Чем больше коллективная память создается с помощью визуальных средств, тем больше вероятность того, что знаковые фотографии будут использоваться для обозначения, оформления или иным образом задавать тон для понимания общественной жизни последующими поколениями». [44] в конкретный период времени.
Моделирование гражданства
[ редактировать ]Представители публики, интерпретирующие иконические образы, сами могут формироваться под влиянием посланий, посылаемых иконами, равно как и их ризоматические отношения друг с другом. Просматривая значки, изображающие граждан США, зрители видят себя в этих гражданах и подражают их изображению общества. Культовые изображения, по сути, «отображают публику самой себе». [45]
Предоставление фигуральных ресурсов для коммуникативного действия.
[ редактировать ]Поскольку общество можно считать «абстрактным» с точки зрения отношений между гражданами, фотографии служат для передачи такой двусмысленной гражданственности и предлагают модели того, как быть «хорошим гражданином». Хариман и Лукаитес объясняют, что «знаковая фотография может продолжать формировать общественное понимание и действия еще долгое время после того, как событие прошло или кризис был прагматично решен». [46] Коллективная память, сформированная знаковыми фотографиями, вдохновляет действовать как моральный гражданин и мотивирует общественную реакцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорнер 2002 , с. 56.
- ^ Асен 2002 , стр. 346.
- ^ Асен 2002 , стр. 358.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 86–87.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Асен 2002 , стр. 359.
- ^ Айвсон 2007 .
- ^ Моро и Олдерман 2010 , с. 109.
- ^ Харинг 2007 , с. 333.
- ^ Хабермас 1974 , с. 51.
- ^ Уорнер 2002 , с. 57.
- ^ Уорнер 2002 , с. 3.
- ^ Асен 2002 , стр. 355–356.
- ^ Хисс 1991 , с. 34.
- ^ Хисс 1991 , стр. 42–44.
- ^ Куган и Акерман 2010 , с. 1.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кушман 1996 , с. 7.
- ^ Кушман 1996 , с. 5.
- ^ Кушман 1996 , с. 12.
- ^ Куган и Акерман 2010 , с. 2.
- ^ Шеард 1996 , с. 770.
- ^ Шеард 1996 , с. 781.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с де Серто 1984 , с. 117.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фуко 1986 , с. 24.
- ^ Куган 2010 , с. 160.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хабермас 1974 , с. 54.
- ^ Пеццулло 2007 , с. 175.
- ^ Пеццулло 2007 , с. 72.
- ^ Пеццулло 2007 , с. 33.
- ^ Уорнер 2002 , с. 414.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уорнер 2002 , с. 415.
- ^ Шеард 1996 , с. 765.
- ^ Ланге 2007 , с. 362.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэррон и Грубер 2011 , с. 155.
- ^ Плакат 2004 г.
- ^ Серебро 2005 , с. 196.
- ^ Эйман 2015 .
- ^ Онг 1980 , с. 140.
- ^ Брук 2009 .
- ^ МакКоги и Айерс 2003 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хариман и Лукатес 2007 , с. 1.
- ^ Хариман и Лукаитес 2007 , с. 8.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хариман и Лукатес 2007 , с. 9.
- ^ Хариман и Лукаитес 2007 , с. 10.
- ^ Хариман и Лукаитес 2007 , с. 11.
- ^ Хариман и Лукаитес 2007 , с. 12.
- ^ Хариман и Лукаитес 2007 , с. 17.
Источники
[ редактировать ]- Асен, Роберт (2002). «Воображение в публичной сфере». Философия и риторика . 35 (4): 345–367. дои : 10.1353/пар.2003.0006 . ISSN 1527-2079 . S2CID 145400330 .
- Бэррон, Нэнси; Грубер, Сибилла (2011). «Ответственные работники умственного труда: риторика, СМИ и третья среда». Международный журнал технологий, знаний и общества . 7 (2): 153–166. дои : 10.18848/1832-3669/cgp/v07i02/56202 . ISSN 1832-3669 .
- Брук, Коллин Гиффорд (2009). Lingua fracta: к риторике новых медиа . Хэмптон Пресс. ISBN 978-1-57273-892-8 .
- де Серто, Мишель (1984). Практика повседневной жизни . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-23699-8 .
- Куган, Дэвид Дж. (2010). «Софисты за социальные изменения». Общественная работа риторики . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 157–174. дои : 10.2307/j.ctv6wghr9.15 . ISBN 978-1-61117-304-8 . JSTOR j.ctv6wghr9 .
- Хаузер, Джерард А. (2010). «Введение: пространство для работы в общественной жизни». В Кугане, Дэвид Дж.; Акерман, Джон М. (ред.). Общественная работа риторики . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 1–16. дои : 10.2307/j.ctv6wghr9.7 . ISBN 978-1-61117-304-8 . JSTOR j.ctv6wghr9 .
- Кушман, Эллен (1996). «Ритор как агент социальных изменений». Состав колледжа и коммуникации . 47 (1): 7–28. дои : 10.2307/358271 . ISSN 0010-096X . JSTOR 358271 .
- Эйман, Дуглас (2015). Цифровая риторика . дои : 10.3998/dh.13030181.0001.001 . ISBN 978-0-472-07268-2 .
- Фуко, Мишель (1986). «Из других пространств» (PDF) . Диакритика . 16 (1). Перевод Мисковеца Джея: 22–27. дои : 10.2307/464648 . JSTOR 464648 .
- Фуко, Мишель (2004). «Другие пространства». Эмпан (на французском языке). 54 (2): 12. дои : 10.3917/empa.054.0012 . ISSN 1152-3336 .
- Хабермас, Юрген (1974). «Публичная сфера: статья в энциклопедии (1964)» (PDF) . Новая немецкая критика (3): 49–55. дои : 10.2307/487737 . ISSN 0094-033X . JSTOR 487737 .
- Хариман, Роберт; Лукаитес, Джон Луи (2007). Подпись не требуется: знаковые фотографии, общественная культура и либеральная демократия . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-31606-2 . .
- Харинг, С. (2007). «Кит Харинг и странная ксерография». Общественная культура . 19 (2): 329–348. дои : 10.1215/08992363-2006-039 . ISSN 0899-2363 .
- Хисс, Тони (1991). Опыт места . Винтажные книги. ISBN 978-0-679-73594-6 .
- Айвсон, Курт (2007). Публика и город . Уайли. ISBN 978-1-4051-2730-1 .
- Ланге, Патрисия Г. (2007). «Государственно-частное и частно-публичное: социальные сети на YouTube» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 361–380. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00400.x .
- МакКоги, Марта; Айерс, Майкл Д. (2003). Киберактивизм: онлайн-активизм в теории и практике . Психология Пресс. ISBN 978-0-415-94320-8 .
- Моро, Терри; Олдерман, Дерек Х. (2010). «Граффити причиняет боль и искоренение альтернативного ландшафтного выражения». Географическое обозрение . 101 (1): 106–124. дои : 10.1111/j.1931-0846.2011.00075.x . ISSN 0016-7428 . S2CID 145803772 .
- Онг, Уолтер Дж. (1980). «Чтение, технологии и природа человека: интерпретация». Ежегодник изучения английского языка . 10 : 132–149. дои : 10.2307/3506938 . ISSN 0306-2473 . JSTOR 3506938 .
- Пеццулло, Федра К. (2007). Токсичный туризм: риторика загрязнения, путешествий и экологической справедливости . Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-8173-1550-4 .
- Плакат, Марк (2004). «Потребление и цифровые товары в повседневной жизни». Культурологические исследования . 18 (2–3): 409–423. дои : 10.1080/0950238042000201581 . ISSN 0950-2386 . S2CID 145606684 .
- Шеард, Синтия Мечниковски (1996). «Общественная ценность эпидейктической риторики». Колледж английского языка . 58 (7): 765–794. дои : 10.2307/378414 . ISSN 0010-0994 . JSTOR 378414 .
- Сильвер, Дэвид (2005). «Продажа киберпространства: конструирование и деконструкция риторики сообщества» . Южный коммуникационный журнал . 70 (3): 187–199. дои : 10.1080/10417940509373326 . ISSN 1041-794X . S2CID 143818779 .
- Уорнер, Майкл (2002). «Публика и контрпублика (сокращенная версия)» (PDF) . Ежеквартальный журнал речи . 88 (4): 413–425. дои : 10.1080/00335630209384388 . ISSN 0033-5630 . S2CID 144976068 . }