Майкл Уорнер
Майкл Уорнер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Майкл Дэвид Уорнер 9 сентября 1958 г. |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Письма Республики [ 1 ] (1986) |
Академическая работа | |
Дисциплина | |
Субдисциплина | |
Учреждения | |
Известные работы |
|
Майкл Дэвид Уорнер (род. 1958) — американский литературный критик, социальный теоретик и профессор английской литературы и американских исследований Сеймура Х. Нокса в Йельском университете . Он также пишет для Artforum , The Nation , The Advocate и The Village Voice . Он является автором книг «Публикации и контрпублики» , «Проблемы с нормой: секс, политика и этика странной жизни» , «Английская литература Америки, 1500–1800» , «Страх перед странной планетой » и «Письма Республики» . Он редактировал «Портативный Уолт Уитмен» и «Американские проповеди: Паломники Мартину Лютеру Кингу-младшему».
Биография
[ редактировать ]Родился 9 сентября 1958 г. [ 2 ] Уорнер получил две степени магистра гуманитарных наук в Университете Висконсин-Мэдисон и Университете Джона Хопкинса в 1981 и 1983 годах соответственно. [ 3 ] Он получил степень доктора философии по английскому языку в Университете Джонса Хопкинса в 1986 году. Уорнер занял свою должность в Йельском университете в 2007 году, а в 2008 году стал профессором английской литературы и американских исследований имени Сеймура Х. Нокса. До работы в Йельском университете он преподавал в Северо-Западном университете (1985–1990) и Университете Рутгерса (1990–2007).
Уорнер имеет большое влияние в области ранней американской литературы , социальной теории и странной теории . Его первая книга « Письма Республики: публикации и общественная сфера в Америке восемнадцатого века » сделала его ведущим ученым в области ранней американской литературы, печатной культуры и теории публичной сферы . Позже он стал общественным деятелем в гей-сообществе благодаря своей книге «Проблемы с нормой» , в которой Уорнер утверждал, что квир-теория и этика квир-жизни служат критикой существующих социальных и экономических структур, а не просто критикой гетеросексуальности и гетеросексуальности. общество. В 2002 году он опубликовал «Публику и контрпублику» , которая представляет собой сборник эссе о политике коммуникации в развитых капиталистических обществах или Хабермаса теории публичной сферы .
Затем Уорнер редактировал книгу по истории секуляризма в ранней Америке, с начала восемнадцатого века до Гражданской войны, кульминацией которой стала работа Уолта Уитмена , писателя, с которым сходятся многие из его интересов.
Уорнер был постоянным научным сотрудником Центра критического анализа современной культуры Университета Рутгерса с 2001 года и был его директором с 2006 по 2008 год. [ 3 ] Он также входит в состав ряда консультативных советов, в том числе Центра исследований лесбиянок и геев (с 1999 г.), Общества гуманитарных наук Корнелльского университета (с 2003 г.) и Библиотеки Америки Проекта колониальной письменности (с 2005 г.). . [ 3 ]
Уорнер вместе с Евой Кософски Седжвик , Терезой де Лауретис , [ а ] Лорен Берлант и Джудит Батлер считаются одними из основателей квир-теории .
Обзор основных работ
[ редактировать ]Проблема с нормальным
[ редактировать ]В книге «Проблемы с нормой » Уорнер критикует активизм в отношении однополых браков и другие шаги движения за права геев в более общем смысле, направленные на равенство в норме. Книгу описывают как классику дебатов о нормальности как цели движения за права геев и как важный вклад в квир-теорию. [ 5 ] Марта Нуссбаум, пишущая в New Republic , высоко оценила моральную оппозицию книги «господству «нормального»»: «Уорнер – ловкий и вдумчивый писатель, который превращает свой собственный опыт маргиналов в источник подлинного понимания Америки и ее сексуальная политика... книга Уорнера наконец требует от нас... подлинного размышления». [ 6 ] Впервые опубликованный в 1999 году издательством The Free Press, издательством Саймона и Шустера, он был переиздан в 2000 году в мягкой обложке издательством Harvard University Press. Уорнер утверждает, что право на брак является неадекватной и в конечном итоге нежелательной целью для активистов за права геев. В первой главе «Этика сексуального стыда» утверждается, что люди с девиантной сексуальностью были пристыжены в результате того, что американское общество отнесло секс в частную сферу, где о нем не говорят. [ 7 ] В нем представлен список сексуальных иерархий, а также обсуждение стигмы, стыда, моральной паники и странной жизни. [ 8 ] Вторая глава «Что не так с нормой?» критикует понятие нормальности. В этой главе Уорнер рассматривает аргументы Жоржа Кангилема и Альфреда Кинси по обсуждению проблем, связанных с концепцией норм и «нормализованным движением» в рамках активизма за права геев. [ 9 ] В третьей главе, «За пределами гей-браков», концепции второй главы используются для аргументации против однополых браков и брака как института, который укрепляет конфиденциальность и уменьшает квир-контрпублику. [ 10 ] В четвертой главе «Отказ от секса» обсуждаются законы о зонировании, принятые Нью-Йорка мэром Руди Джулиани . [ 11 ] Эти законы также подвергались критике в статье под названием «Секс на публике», написанной Уорнером в соавторстве с Лорен Берлант в 1998 году. [ 12 ] В заключении «Политика стыда и профилактика ВИЧ» обсуждаются некоторые стратегии здравоохранения в борьбе с ВИЧ / СПИДом, а также то, как цикл стыда увеличивает риск распространения заболевания. [ 13 ] Книга, по мнению Kirkus Reviews , «убедительно» выступает против однополых браков. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ]
Публикации и контрпублики
[ редактировать ]«Паблики и контрпублики» — это сборник эссе, основанных на центральном вопросе: «Что такое публика?» Около половины эссе в книге были опубликованы ранее. [ 15 ] В первой главе «Общественное и частное» рассматриваются определения этих терминов и прослеживается история дебатов в общественной и частной сферах, особенно вокруг движений за освобождение женщин, а затем и за права геев. [ 15 ] Во второй главе, «Публики и контрпублики», рассматривается переопределение и расширение термина « общественность» , чтобы представить несколько публик. [ 16 ] Затем в главе вводится концепция контрпублики, первоначально названная Нэнси Фрейзер для обозначения публики, которая подчинена доминирующей публике. [ 17 ] В третьей главе «Стили интеллектуальной публики» рассматривается стиль дискурса в академической работе и его влияние на тип создаваемой ею публики. [ 18 ] Это предполагает, что Мишель Фуко мог охарактеризовать интеллектуальную работу как контрпублику, и обсуждает эту возможность. [ 19 ] Глава четвертая, «Массовая публика и массовый субъект», является ответом на книгу Юргена Хабермаса « Структурная трансформация публичной сферы», знакомя с некоторыми концепциями, которые мы сейчас считаем квир-теорией . [ 20 ] Поскольку эссе было первоначально опубликовано в 1989 году, оно было написано до того, как термин « квир-теория» стал широко использоваться. Пятая глава, «Секс на публике», была написана в соавторстве с Лорен Берлант и опубликована ранее в 1998 году. [ 21 ] «Секс на публике» служит примером борьбы за посредничество общественности и тематически очень похож на «Проблему с нормой» . [ 21 ] В шестой главе «Что-то странное о национальном государстве» обсуждаются странные политика и активизм, а также их отношение к государству. Глава седьмая, «Монолог, «Недавно произнесенный в африканском театре»: раса и общественная сфера в Нью-Йорке, 1821 год», рассматривает историческую контрпублику и ее контекст, а также тексты, которые ее поддерживают. В восьмой главе «Пьяный Уитмен» критикуется Уолта Уитмена работа «Франклин Эванс» и ее восприятие в контексте активизма трезвости. [ 22 ]
Публикация и контрпублика , как утверждает коллега-теоретик квир-музыки Кен Пламмер, расширили дебаты между общественным и частным секторами и внесли свой вклад в развитие квир-теории. [ 23 ]
Обе эти основные работы в некоторой степени обсуждают, как квир преодолевает границу между общественным и частным. The Trouble With Normal утверждает, что борьба за права геев за равенство в браке — это борьба за нормальность и неприкосновенность частной жизни. Эта конфиденциальность, утверждает Уорнер, достигается за счет тех, кто не вступает в брак и предпочитает вести себя публично. [ 24 ] Публикации и контрпублики рассматривают публичную сферу и ее недостатки, прежде чем рассмотреть, насколько квир существует в публике и подчиняется ей. Уорнер называет эти две книги «взаимно иллюстративными», а «Проблема с нормой» критикует то, как движения за права геев затмевают квир-контрпублику, одну из центральных концепций «Публики» и «Контрпублики» . [ 25 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Евангелическая общественная сфера в Америке восемнадцатого века (University of Pennsylvania Press, по контракту).
- Публика и контрпублика (Кембридж: Zone Books, 2002).
- Проблема с нормой (Нью-Йорк: The Free Press, 1999; Кембридж: Harvard Univ. Press, 2000).
- Письма Республики: публикации и общественная сфера в Америке восемнадцатого века (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1990).
Отредактированные тома
[ редактировать ]- Разновидности секуляризма в секулярную эпоху (издательство Гарвардского университета, 2010) с Крейгом Калхауном и Джонатаном ВанАнтверпеном
- Портативный Уолт Уитмен , под редакцией Майкла Уорнера (Нью-Йорк: Penguin, 2003).
- Американские проповеди: Паломники Мартину Лютеру Кингу-младшему (Нью-Йорк: Библиотека Америки, 1999).
- Английская литература Америки (Routledge, 1997) с Майрой Джелен.
- Страх перед странной планетой: странная политика и социальная теория (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1993).
- Истоки литературоведения в Америке: документальная антология (Нью-Йорк: Routledge, 1988) с Джеральдом Граффом
Статьи
[ редактировать ]![]() |
- «Удовольствия и опасности стыда», в книге Дэвида Гальперина и Валери Трауб, ред., «Гей-стыд» (University of Chicago Press, 2010).
- «Является ли либерализм религией?» в Хент де Врис, изд., Религия: за пределами концепции (Нью-Йорк: Fordham Univ. Press, 2008), стр. 610–17.
- «Секуляризм», в книге Брюса Бергетта и Гленна Хендлера, ред., Ключевые слова: словарь американских культурных исследований (New York Univ. Press, 2007), стр. 209–212.
- «Некритическое чтение», в издании Джейн Галлоп, « Полемика» (Нью-Йорк: Routledge, 2004), стр. 13–38.
- «Что, как пуля, может разоблачить?» Общественная культура , вып. 15, нет. 1 (зима 2003 г.), стр. 41–54.
- «Публика и контрпублика», Публичная культура , вып. 14. нет. 1 (зима 2002 г.), стр. 49–90.
- «Стили интеллектуальной публики», в изд. Джонатана Каллера, « Просто быть трудным?» Академическое письмо на общественной арене (Стэнфорд: Stanford Univ. Press, 2003).
- «Монолог, 'Недавно произнесенный в африканском театре': раса и общественная сфера в Нью-Йорке, 1821 г.», American Literature 73.1 (март 2001 г.), стр. 1–46.
Награжден премией Ферстера за лучшее эссе по американской литературе в 2001 году.
- «Потомство Ирвинга», ELH 67 (2000), стр. 773–799.
- «Нормальный и нормальный: за пределами однополых браков», GLQ 5.2 (зима 1999 г.).
- «Общественное и частное», в книге Кэтрин Стимпсон и Гила Хердта, ред., « Критические термины для изучения гендера и сексуальности» (University of Chicago Press, готовится к печати).
- «Зоны конфиденциальности» в книге Джудит Батлер , Джона Гиллори и Кендалла Томаса (ред.), Что осталось от теории? (Нью-Йорк: Routledge, 2000), стр. 75–113.
- «Что такого колониального в колониальной Америке?» в изд. Роберта Сент-Джорджа « Возможное прошлое: становление колониальным в ранней Америке» (Cornell Univ. Press, 2000), стр. 49–70.
- с Лорен Берлант, «Секс на публике», Critical Inquiry 24.2 (зима 1998 г.), стр. 547–66.
- «Уитмен Пьяный», в книге Бетси Эрккила и Джея Гроссмана, ред., Breaking Bounds (Oxford Univ. Press, 1996), стр. 30–43.
- с Лорен Берлант, «Чему квир-теория учит нас об X?» PMLA 110.3 (май 1995 г.), стр. 343–49.
- с Лорен Берлант, «Введение в «критический мультикультурализм»», в издании Дэвида Тео Голдберга, « Мультикультурализм: критический читатель » (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1994), стр. 107–113.
- «Нет особых прав», в ред. Майкла Берубе и Кэри Нельсона, « Высшее образование под огнем» (Нью-Йорк: Routledge, 1995), стр. 284–93.
- «Что-то странное о национальном государстве», в Alphabet City, декабрь 1993 года.
- «Дикий Франклин» в книге Джанфранки Балестра и Луиджи Саммпьетро, ред., «Бенджамин Франклин: американский гений » (Рим: Bulzoni Editore, 1993).
- «Публичная сфера и культурное посредничество печати», в книге Уильяма С. Соломона и Роберта В. Макчесни, ред., « Безжалостная критика: новые перспективы в истории коммуникаций США» (Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс, 1993), стр. 7. –37.
- «Публикации и общественная сфера», в книге Кэрол Армбрустер, ред., « Издательство и читательская деятельность в революционной Франции и Америке » (Вестпорт: Гринвуд, 1993), стр. 167–74.
- «Критический мультикультурализм», в соавторстве с Чикагской группой культурных исследований, 18.3 (весна 1992 г.), стр. 530–55.
- «Новый английский Содом», американская литература 64.1 (март 1992 г.), стр. 19–47.
Награжден премией Ферстера за лучшее эссе по американской литературе, 1992 г.; награжден премией Кромптона-Нолла за лучшее эссе по исследованиям лесбиянок и геев, 1993 г.
- «Дно Торо», Раритан 11.3 (зима 1992 г.), стр. 53–79.
- «Массовая публика и массовый субъект», в изд. Крейга Калхуна, «Хабермас и публичная сфера» (Кембридж: MIT Press, 1991), стр. 377–401.
- «Страх перед странной планетой», Social Text 29 (1991), стр. 3–17.
- «Эротическая экономика Уолдена», в издании Гортензии Спиллерс, « Сравнительная американская идентичность: раса, пол и национальность в современном тексте » (Нью-Йорк: Routledge, 1991), стр. 157–74.
- «Гомо-нарциссизм; или гетеросексуальность», в книге Джозефа А. Буна и Майкла Кэддена, ред., «Порождение мужчин» (Нью-Йорк: Routledge, 1990), стр. 190–206.
- «The Res Publica of Letters», граница 2 17.1 (весна 1990 г.), стр. 38–68.
- «Текстуальность и легитимность печатной конституции», Труды Американского антикварного общества 97 (1): 59–84. 1987 год
- «Франклин и письма республики», Representations 16 (1986), стр. 110–30.
- «Литературные исследования и история книги», Книга: Информационный бюллетень программы истории книги в американской культуре , 12 (июль 1987 г.), стр. 3–9.
- «Профессионализация и награды литературы: 1875–1900», Criticism 27 (зима 1985 г.), стр. 1–28.
- «Ценность, агентство и «Монстр» Стивена Крейна», Nineteenth-Century Fiction 40 (июнь 1985 г.), стр. 76–93.
Награды
[ редактировать ]![]() |
- 2009 Лекции ASW Rosenbach по библиографии - «Евангелическая общественная сфера»
- 2001: Премия Ферстера за лучшее эссе по американской литературе
- 1993: Премия Кромптона-Нолла за лучшее эссе по исследованиям лесбиянок и геев
- 1992: Премия Ферстера за лучшее эссе по американской литературе
- 1988: Премия выдающемуся учителю, Северо-Западный университет.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Де Лауретис ввела термин «квир-теория», хотя способ его использования сегодня отличается от того, что она первоначально предлагала под этим термином. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Уорнер 1986 .
- ^ «Уорнер, Майкл, 1958–» . Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса США . Вашингтон: Библиотека Конгресса . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уорнер, Майкл. «Резюме» (PDF) . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Гальперин 2003 .
- ^ Аззолина, Дэвид (2003). «Обзор «Конец геев (и смерть гетеросексуальности) Берта Арчера на книгу ». Библиотечный журнал . Том. 128, нет. 2. Нью-Йорк. п. 105. ISSN 0363-0277 .
- ^ Нуссбаум, Марта К. (2000). «Опыты в жизни». Новая Республика . Том. 222, нет. 1. С. 31–36. ISSN 0028-6583 .
- ^ Уорнер 1999 , стр. 33, 40.
- ^ Уорнер 1999 , стр. 25–26.
- ^ Warner 1999 , стр. 54–58, 61–80.
- ^ Уорнер 1999 , стр. 147.
- ^ Уорнер 1999 , стр. 150.
- ^ Берлант и Уорнер 1998 .
- ^ Уорнер 1999 , стр. 218.
- ^ «Проблема с нормальным» . Обзоры Киркуса . 1999 . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уорнер 2002 , стр. 16–17.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 67–117.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 118.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 14.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 158.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Уорнер 2002 , стр. 17.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 277.
- ^ Пламмер 2003 , с. 1421.
- ^ Уорнер 1999 , стр. 96.
- ^ Уорнер 2002 , стр. 18–19.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Берлант, Лорен ; Уорнер, Майкл (1998). «Секс на публике». Критический запрос . 24 (2): 547–566. дои : 10.1086/448884 . ISSN 1539-7858 . S2CID 161701244 .
- Гальперин, Дэвид М. (2003). «Нормализация квир-теории». Журнал гомосексуализма . 45 (2–4): 339–343. дои : 10.1300/J082v45n02_17 . ISSN 1540-3602 . ПМИД 14651188 . S2CID 37469852 .
- Пламмер, Кен (2003). «Обзор общественности и контрпублики Майкла Уорнера». Американский журнал социологии . 108 (6): 1419–1421. дои : 10.1086/380536 . ISSN 1537-5390 . JSTOR 10.1086/380536 .
- Уорнер, Майкл (1986). Письма Республики: литература и печать в республиканской Америке (докторская диссертация). Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса. OCLC 753810128 .
- ——— (1999). Проблема с нормальным: секс, политика и этика странной жизни . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-00441-2 .
- ——— (2002). Публикации и контрпублики . Нью-Йорк: Зональные книги. ISBN 978-1-890951-29-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Биография факультета Йельского университета
- 1958 рождений
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские ученые английской литературы
- Американские писатели-геи
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Живые люди
- Люди с ВИЧ/СПИДом
- Квир-теоретики
- Члены Радикальных Фейри
- Преподаватели Йельского университета
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Гей-ученые