Jump to content

Майкл Уорнер

Майкл Уорнер
Рожденный
Майкл Дэвид Уорнер

( 1958-09-09 ) 9 сентября 1958 г. (65 лет)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Письма Республики [ 1 ]  (1986)
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Учреждения
Известные работы

Майкл Дэвид Уорнер (род. 1958) — американский литературный критик, социальный теоретик и профессор английской литературы и американских исследований Сеймура Х. Нокса в Йельском университете . Он также пишет для Artforum , The Nation , The Advocate и The Village Voice . Он является автором книг «Публикации и контрпублики» , «Проблемы с нормой: секс, политика и этика странной жизни» , «Английская литература Америки, 1500–1800» , «Страх перед странной планетой » и «Письма Республики» . Он редактировал «Портативный Уолт Уитмен» и «Американские проповеди: Паломники Мартину Лютеру Кингу-младшему».

Биография

[ редактировать ]

Родился 9 сентября 1958 г. [ 2 ] Уорнер получил две степени магистра гуманитарных наук в Университете Висконсин-Мэдисон и Университете Джона Хопкинса в 1981 и 1983 годах соответственно. [ 3 ] Он получил степень доктора философии по английскому языку в Университете Джонса Хопкинса в 1986 году. Уорнер занял свою должность в Йельском университете в 2007 году, а в 2008 году стал профессором английской литературы и американских исследований имени Сеймура Х. Нокса. До работы в Йельском университете он преподавал в Северо-Западном университете (1985–1990) и Университете Рутгерса (1990–2007).

Уорнер имеет большое влияние в области ранней американской литературы , социальной теории и странной теории . Его первая книга « Письма Республики: публикации и общественная сфера в Америке восемнадцатого века » сделала его ведущим ученым в области ранней американской литературы, печатной культуры и теории публичной сферы . Позже он стал общественным деятелем в гей-сообществе благодаря своей книге «Проблемы с нормой» , в которой Уорнер утверждал, что квир-теория и этика квир-жизни служат критикой существующих социальных и экономических структур, а не просто критикой гетеросексуальности и гетеросексуальности. общество. В 2002 году он опубликовал «Публику и контрпублику» , которая представляет собой сборник эссе о политике коммуникации в развитых капиталистических обществах или Хабермаса теории публичной сферы .

Затем Уорнер редактировал книгу по истории секуляризма в ранней Америке, с начала восемнадцатого века до Гражданской войны, кульминацией которой стала работа Уолта Уитмена , писателя, с которым сходятся многие из его интересов.

Уорнер был постоянным научным сотрудником Центра критического анализа современной культуры Университета Рутгерса с 2001 года и был его директором с 2006 по 2008 год. [ 3 ] Он также входит в состав ряда консультативных советов, в том числе Центра исследований лесбиянок и геев (с 1999 г.), Общества гуманитарных наук Корнелльского университета (с 2003 г.) и Библиотеки Америки Проекта колониальной письменности (с 2005 г.). . [ 3 ]

Уорнер вместе с Евой Кософски Седжвик , Терезой де Лауретис , [ а ] Лорен Берлант и Джудит Батлер считаются одними из основателей квир-теории .

Обзор основных работ

[ редактировать ]

Проблема с нормальным

[ редактировать ]

В книге «Проблемы с нормой » Уорнер критикует активизм в отношении однополых браков и другие шаги движения за права геев в более общем смысле, направленные на равенство в норме. Книгу описывают как классику дебатов о нормальности как цели движения за права геев и как важный вклад в квир-теорию. [ 5 ] Марта Нуссбаум, пишущая в New Republic , высоко оценила моральную оппозицию книги «господству «нормального»»: «Уорнер – ловкий и вдумчивый писатель, который превращает свой собственный опыт маргиналов в источник подлинного понимания Америки и ее сексуальная политика... книга Уорнера наконец требует от нас... подлинного размышления». [ 6 ] Впервые опубликованный в 1999 году издательством The Free Press, издательством Саймона и Шустера, он был переиздан в 2000 году в мягкой обложке издательством Harvard University Press. Уорнер утверждает, что право на брак является неадекватной и в конечном итоге нежелательной целью для активистов за права геев. В первой главе «Этика сексуального стыда» утверждается, что люди с девиантной сексуальностью были пристыжены в результате того, что американское общество отнесло секс в частную сферу, где о нем не говорят. [ 7 ] В нем представлен список сексуальных иерархий, а также обсуждение стигмы, стыда, моральной паники и странной жизни. [ 8 ] Вторая глава «Что не так с нормой?» критикует понятие нормальности. В этой главе Уорнер рассматривает аргументы Жоржа Кангилема и Альфреда Кинси по обсуждению проблем, связанных с концепцией норм и «нормализованным движением» в рамках активизма за права геев. [ 9 ] В третьей главе, «За пределами гей-браков», концепции второй главы используются для аргументации против однополых браков и брака как института, который укрепляет конфиденциальность и уменьшает квир-контрпублику. [ 10 ] В четвертой главе «Отказ от секса» обсуждаются законы о зонировании, принятые Нью-Йорка мэром Руди Джулиани . [ 11 ] Эти законы также подвергались критике в статье под названием «Секс на публике», написанной Уорнером в соавторстве с Лорен Берлант в 1998 году. [ 12 ] В заключении «Политика стыда и профилактика ВИЧ» обсуждаются некоторые стратегии здравоохранения в борьбе с ВИЧ / СПИДом, а также то, как цикл стыда увеличивает риск распространения заболевания. [ 13 ] Книга, по мнению Kirkus Reviews , «убедительно» выступает против однополых браков. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ]

Публикации и контрпублики

[ редактировать ]

«Паблики и контрпублики» — это сборник эссе, основанных на центральном вопросе: «Что такое публика?» Около половины эссе в книге были опубликованы ранее. [ 15 ] В первой главе «Общественное и частное» рассматриваются определения этих терминов и прослеживается история дебатов в общественной и частной сферах, особенно вокруг движений за освобождение женщин, а затем и за права геев. [ 15 ] Во второй главе, «Публики и контрпублики», рассматривается переопределение и расширение термина « общественность» , чтобы представить несколько публик. [ 16 ] Затем в главе вводится концепция контрпублики, первоначально названная Нэнси Фрейзер для обозначения публики, которая подчинена доминирующей публике. [ 17 ] В третьей главе «Стили интеллектуальной публики» рассматривается стиль дискурса в академической работе и его влияние на тип создаваемой ею публики. [ 18 ] Это предполагает, что Мишель Фуко мог охарактеризовать интеллектуальную работу как контрпублику, и обсуждает эту возможность. [ 19 ] Глава четвертая, «Массовая публика и массовый субъект», является ответом на книгу Юргена Хабермаса « Структурная трансформация публичной сферы», знакомя с некоторыми концепциями, которые мы сейчас считаем квир-теорией . [ 20 ] Поскольку эссе было первоначально опубликовано в 1989 году, оно было написано до того, как термин « квир-теория» стал широко использоваться. Пятая глава, «Секс на публике», была написана в соавторстве с Лорен Берлант и опубликована ранее в 1998 году. [ 21 ] «Секс на публике» служит примером борьбы за посредничество общественности и тематически очень похож на «Проблему с нормой» . [ 21 ] В шестой главе «Что-то странное о национальном государстве» обсуждаются странные политика и активизм, а также их отношение к государству. Глава седьмая, «Монолог, «Недавно произнесенный в африканском театре»: раса и общественная сфера в Нью-Йорке, 1821 год», рассматривает историческую контрпублику и ее контекст, а также тексты, которые ее поддерживают. В восьмой главе «Пьяный Уитмен» критикуется Уолта Уитмена работа «Франклин Эванс» и ее восприятие в контексте активизма трезвости. [ 22 ]

Публикация и контрпублика , как утверждает коллега-теоретик квир-музыки Кен Пламмер, расширили дебаты между общественным и частным секторами и внесли свой вклад в развитие квир-теории. [ 23 ]

Обе эти основные работы в некоторой степени обсуждают, как квир преодолевает границу между общественным и частным. The Trouble With Normal утверждает, что борьба за права геев за равенство в браке — это борьба за нормальность и неприкосновенность частной жизни. Эта конфиденциальность, утверждает Уорнер, достигается за счет тех, кто не вступает в брак и предпочитает вести себя публично. [ 24 ] Публикации и контрпублики рассматривают публичную сферу и ее недостатки, прежде чем рассмотреть, насколько квир существует в публике и подчиняется ей. Уорнер называет эти две книги «взаимно иллюстративными», а «Проблема с нормой» критикует то, как движения за права геев затмевают квир-контрпублику, одну из центральных концепций «Публики» и «Контрпублики» . [ 25 ]

Работает

[ редактировать ]

[ 3 ]

  • Евангелическая общественная сфера в Америке восемнадцатого века (University of Pennsylvania Press, по контракту).
  • Публика и контрпублика (Кембридж: Zone Books, 2002).
  • Проблема с нормой (Нью-Йорк: The Free Press, 1999; Кембридж: Harvard Univ. Press, 2000).
  • Письма Республики: публикации и общественная сфера в Америке восемнадцатого века (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1990).

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Разновидности секуляризма в секулярную эпоху (издательство Гарвардского университета, 2010) с Крейгом Калхауном и Джонатаном ВанАнтверпеном
  • Портативный Уолт Уитмен , под редакцией Майкла Уорнера (Нью-Йорк: Penguin, 2003).
  • Американские проповеди: Паломники Мартину Лютеру Кингу-младшему (Нью-Йорк: Библиотека Америки, 1999).
  • Английская литература Америки (Routledge, 1997) с Майрой Джелен.
  • Страх перед странной планетой: странная политика и социальная теория (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1993).
  • Истоки литературоведения в Америке: документальная антология (Нью-Йорк: Routledge, 1988) с Джеральдом Граффом
  • «Удовольствия и опасности стыда», в книге Дэвида Гальперина и Валери Трауб, ред., «Гей-стыд» (University of Chicago Press, 2010).
  • «Является ли либерализм религией?» в Хент де Врис, изд., Религия: за пределами концепции (Нью-Йорк: Fordham Univ. Press, 2008), стр. 610–17.
  • «Секуляризм», в книге Брюса Бергетта и Гленна Хендлера, ред., Ключевые слова: словарь американских культурных исследований (New York Univ. Press, 2007), стр. 209–212.
  • «Некритическое чтение», в издании Джейн Галлоп, « Полемика» (Нью-Йорк: Routledge, 2004), стр. 13–38.
  • «Что, как пуля, может разоблачить?» Общественная культура , вып. 15, нет. 1 (зима 2003 г.), стр. 41–54.
  • «Публика и контрпублика», Публичная культура , вып. 14. нет. 1 (зима 2002 г.), стр. 49–90.
  • «Стили интеллектуальной публики», в изд. Джонатана Каллера, « Просто быть трудным?» Академическое письмо на общественной арене (Стэнфорд: Stanford Univ. Press, 2003).
  • «Монолог, 'Недавно произнесенный в африканском театре': раса и общественная сфера в Нью-Йорке, 1821 г.», American Literature 73.1 (март 2001 г.), стр. 1–46.

Награжден премией Ферстера за лучшее эссе по американской литературе в 2001 году.

  • «Потомство Ирвинга», ELH 67 (2000), стр. 773–799.
  • «Нормальный и нормальный: за пределами однополых браков», GLQ 5.2 (зима 1999 г.).
  • «Общественное и частное», в книге Кэтрин Стимпсон и Гила Хердта, ред., « Критические термины для изучения гендера и сексуальности» (University of Chicago Press, готовится к печати).
  • «Зоны конфиденциальности» в книге Джудит Батлер , Джона Гиллори и Кендалла Томаса (ред.), Что осталось от теории? (Нью-Йорк: Routledge, 2000), стр. 75–113.
  • «Что такого колониального в колониальной Америке?» в изд. Роберта Сент-Джорджа « Возможное прошлое: становление колониальным в ранней Америке» (Cornell Univ. Press, 2000), стр. 49–70.
  • с Лорен Берлант, «Секс на публике», Critical Inquiry 24.2 (зима 1998 г.), стр. 547–66.
  • «Уитмен Пьяный», в книге Бетси Эрккила и Джея Гроссмана, ред., Breaking Bounds (Oxford Univ. Press, 1996), стр. 30–43.
  • с Лорен Берлант, «Чему квир-теория учит нас об X?» PMLA 110.3 (май 1995 г.), стр. 343–49.
  • с Лорен Берлант, «Введение в «критический мультикультурализм»», в издании Дэвида Тео Голдберга, « Мультикультурализм: критический читатель » (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1994), стр. 107–113.
  • «Нет особых прав», в ред. Майкла Берубе и Кэри Нельсона, « Высшее образование под огнем» (Нью-Йорк: Routledge, 1995), стр. 284–93.
  • «Что-то странное о национальном государстве», в Alphabet City, декабрь 1993 года.
  • «Дикий Франклин» в книге Джанфранки Балестра и Луиджи Саммпьетро, ​​ред., «Бенджамин Франклин: американский гений » (Рим: Bulzoni Editore, 1993).
  • «Публичная сфера и культурное посредничество печати», в книге Уильяма С. Соломона и Роберта В. Макчесни, ред., « Безжалостная критика: новые перспективы в истории коммуникаций США» (Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс, 1993), стр. 7. –37.
  • «Публикации и общественная сфера», в книге Кэрол Армбрустер, ред., « Издательство и читательская деятельность в революционной Франции и Америке » (Вестпорт: Гринвуд, 1993), стр. 167–74.
  • «Критический мультикультурализм», в соавторстве с Чикагской группой культурных исследований, 18.3 (весна 1992 г.), стр. 530–55.
  • «Новый английский Содом», американская литература 64.1 (март 1992 г.), стр. 19–47.

Награжден премией Ферстера за лучшее эссе по американской литературе, 1992 г.; награжден премией Кромптона-Нолла за лучшее эссе по исследованиям лесбиянок и геев, 1993 г.

  • «Дно Торо», Раритан 11.3 (зима 1992 г.), стр. 53–79.
  • «Массовая публика и массовый субъект», в изд. Крейга Калхуна, «Хабермас и публичная сфера» (Кембридж: MIT Press, 1991), стр. 377–401.
  • «Страх перед странной планетой», Social Text 29 (1991), стр. 3–17.
  • «Эротическая экономика Уолдена», в издании Гортензии Спиллерс, « Сравнительная американская идентичность: раса, пол и национальность в современном тексте » (Нью-Йорк: Routledge, 1991), стр. 157–74.
  • «Гомо-нарциссизм; или гетеросексуальность», в книге Джозефа А. Буна и Майкла Кэддена, ред., «Порождение мужчин» (Нью-Йорк: Routledge, 1990), стр. 190–206.
  • «The Res Publica of Letters», граница 2 17.1 (весна 1990 г.), стр. 38–68.
  • «Текстуальность и легитимность печатной конституции», Труды Американского антикварного общества 97 (1): 59–84. 1987 год
  • «Франклин и письма республики», Representations 16 (1986), стр. 110–30.
  • «Литературные исследования и история книги», Книга: Информационный бюллетень программы истории книги в американской культуре , 12 (июль 1987 г.), стр. 3–9.
  • «Профессионализация и награды литературы: 1875–1900», Criticism 27 (зима 1985 г.), стр. 1–28.
  • «Ценность, агентство и «Монстр» Стивена Крейна», Nineteenth-Century Fiction 40 (июнь 1985 г.), стр. 76–93.
  • 2009 Лекции ASW Rosenbach по библиографии - «Евангелическая общественная сфера»
  • 2001: Премия Ферстера за лучшее эссе по американской литературе
  • 1993: Премия Кромптона-Нолла за лучшее эссе по исследованиям лесбиянок и геев
  • 1992: Премия Ферстера за лучшее эссе по американской литературе
  • 1988: Премия выдающемуся учителю, Северо-Западный университет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Де Лауретис ввела термин «квир-теория», хотя способ его использования сегодня отличается от того, что она первоначально предлагала под этим термином. [ 4 ]
  1. ^ Уорнер 1986 .
  2. ^ «Уорнер, Майкл, 1958–» . Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса США . Вашингтон: Библиотека Конгресса . Проверено 14 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уорнер, Майкл. «Резюме» (PDF) . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  4. ^ Гальперин 2003 .
  5. ^ Аззолина, Дэвид (2003). «Обзор «Конец геев (и смерть гетеросексуальности) Берта Арчера на книгу ». Библиотечный журнал . Том. 128, нет. 2. Нью-Йорк. п. 105. ISSN   0363-0277 .
  6. ^ Нуссбаум, Марта К. (2000). «Опыты в жизни». Новая Республика . Том. 222, нет. 1. С. 31–36. ISSN   0028-6583 .
  7. ^ Уорнер 1999 , стр. 33, 40.
  8. ^ Уорнер 1999 , стр. 25–26.
  9. ^ Warner 1999 , стр. 54–58, 61–80.
  10. ^ Уорнер 1999 , стр. 147.
  11. ^ Уорнер 1999 , стр. 150.
  12. ^ Берлант и Уорнер 1998 .
  13. ^ Уорнер 1999 , стр. 218.
  14. ^ «Проблема с нормальным» . Обзоры Киркуса . 1999 . Проверено 14 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уорнер 2002 , стр. 16–17.
  16. ^ Уорнер 2002 , стр. 67–117.
  17. ^ Уорнер 2002 , стр. 118.
  18. ^ Уорнер 2002 , стр. 14.
  19. ^ Уорнер 2002 , стр. 158.
  20. ^ Уорнер 2002 , стр. 16.
  21. ^ Jump up to: а б Уорнер 2002 , стр. 17.
  22. ^ Уорнер 2002 , стр. 277.
  23. ^ Пламмер 2003 , с. 1421.
  24. ^ Уорнер 1999 , стр. 96.
  25. ^ Уорнер 2002 , стр. 18–19.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9cf47800fb0d4971f7c6983f9d5a0ca__1717941480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ca/b9cf47800fb0d4971f7c6983f9d5a0ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)