Jump to content

Теории риторики и педагогики композиции

Теории риторики и педагогики композиции охватывают широкий спектр междисциплинарных областей, сосредоточенных на обучении письму. В этой дисциплине примечательно влияние классической Древней Греции и ее отношение к риторике как к инструменту убеждения. [1] Риторика, заимствованная из греческой работы по публичным выступлениям, первоначально касалась прежде всего устного слова. В трактате «Риторика» Аристотель выделяет пять канонов риторики: изобретение, аранжировка, стиль, память и доставка. С момента своего появления в устной речи теории риторики и композиции были сосредоточены в первую очередь на письме.

Раннее происхождение

[ редактировать ]

С 1870 по 1900 год, когда американская система колледжей перешла от небольших школ к более крупному и разнообразному набору университетов с отдельными академическими дисциплинами, область изучения композиции выросла из традиционных риторических исследований. Будучи пионерами в области изучения композиции, Гарвардский университет ввел новую программу на своем факультете английского языка, которая впервые предусматривала «полное посвящение письму», хотя первоначально основное внимание уделялось личному письму и не включало риторику или литературу. анализ. [2] область изучения композиции вскоре стала сочетаться с областью риторики Однако по мере развития современного университета , поскольку ученые начали понимать, что для улучшения навыков письма и композиции необходимы элементы риторики, а не «систематического изучения грамматики». [3] В то время как риторика традиционно касалась вопросов, связанных с устными речами или речами, и риторика, и композиция связаны с выражением идей, часто в попытке повлиять на свою аудиторию. Кроме того, композиция также связана с принципами изобретения, аранжировки, стиля и подачи, традиционно связанными с риторикой; даже память может стать элементом композиции, когда кто-то пишет речь или научную статью, которую предстоит произнести устно. Таким образом, риторика и композиция, в просторечии называемые «rhet/comp» или «comp/rhet», стали отдельной областью и сегодня остаются растущей дисциплиной в университетах.

Текущая традиционная риторика

[ редактировать ]

Педагогика риторики и композиции, разработанная в конце девятнадцатого века и до сих пор используемая во многих школах, известна как современная традиционная риторика, обычно называемая среди ученых-специалистов и в дальнейшем «CTR». CTR определяется акцентом на конечном продукте, обычно это неформальное эссе из пяти абзацев или краткая исследовательская работа по объективной теме. Кроме того, CTR основывается на идее о том, что дискурс проводится в предписанной механической форме, что приводит к его педагогическому фокусу на грамматике, орфографии, синтаксисе, а также единообразном стиле и расположении. Кроме того, CTR продвигает идею о том, что целью написания является продукт, который, как ожидается, будет отражать заранее определенную, застойную реальность без учета процесса, авторской личности или аудитории. Например, педагог CTR может поручить своим ученикам написать эссе о велосипедах; ожидаемый результат — объективное обсуждение велосипедов, организованное в виде эссе из пяти абзацев, личность аудитории или автора не принимается во внимание, а целью является конечный продукт — «эссе» — в котором не должно быть ошибок ( или даже намеренные нарушения границ) в грамматике, орфографии или дизайне. Джеймс Берлин и Роберт Инкстер исследуют типичные учебники CTR и оценивают их ограниченный подход к обучению композиции, делая вывод, что CTR ограничивает «процедуры открытия», умаляет «важность писателя» и ограничивает взаимодействие писателя с аудиторией. [4] Точно так же У. Росс Винтероуд также утверждает, что педагогика CTR устарела и в конечном итоге неэффективна при изучении ряда современных традиционных учебников. [5]

CTR как педагогика почти повсеместно используется в школах с момента ее создания в конце девятнадцатого века. До 1960-х годов его ограниченность и неэффективность практически не подвергались критике. Однако Дартмутская конференция 1966 года отразила приток новых научных идей об исследованиях композиции, которые представили идеи процесса над продуктом и идею о том, что учителя должны служить проводниками в процессе композиции, а не диктаторскими авторитетными фигурами. С тех пор основные элементы педагогики композиции были определены и исследованы бесчисленным количеством ученых, а концепции, связанные с CTR, были заменены множеством педагогических подходов в области риторики и композиции. В конце 1960-х и начале 1970-х годов в области риторики и композиции произошла революция, вызванная двумя разными педагогиками: экспрессивизмом, как умеренным, так и радикальным, и когнитивизмом.

Умеренный экспрессивизм и радикальный экспрессивизм

[ редактировать ]

Композиционная педагогика умеренного экспрессивизма характеризуется ориентацией на язык как инструмент личного, а не социального выражения, основанной на процессуальной теории композиции , убеждении, что процесс письма должен быть более важным, чем конечный продукт. Кроме того, умеренная экспрессивистская педагогика требует меньшего количества грамматических стандартов и повышенного внимания к процессу открытия и выражения писателя. У. Е. Коулс-младший предлагает подходить к обучению письму как к обучению искусству, при этом учитель должен выступать в качестве посредника или наставника для свободного самовыражения студентов-писателей; он также призывает к использованию в классе таких практик, как коллегиальные оценки, обсуждения в классе и отсутствие оценок, чтобы наилучшим образом способствовать самоидентификации, которая, по его мнению, имеет решающее значение для процесса письма. [6] Его коллега по умеренному экспрессивизму Дональд Мюррей утверждает, что письмо — это процесс открытий и экспериментов, поиск истины в обманчивом мире; его эссе, похожее на манифест, представляет собой удачное обобщение аргументов против устаревшей педагогики CTR. [7] Точно так же Максин Хейрстон признает смену парадигмы, происходящую в риторике и композиции, и призывает к непредписывающей атмосфере в преподавании, включая меньше внимания к грамматике и синтаксису и, опять же, больше внимания к процессу роста, переживаемому писателем. [8] Питер Элбоу отражает умеренные экспрессивистские идеалы в своем утверждении, что аудиторию следует игнорировать на ранних стадиях процесса письма, чтобы избежать помех ожиданиям аудитории и облегчить текст, основанный на писателе, а не на читателе. Элбоу пишет: «Дело не в том, что писатели никогда не должны думать о своей аудитории. Вопрос в том, когда». [9] Проще говоря, умеренный экспрессивизм продвигает идею процесса над продуктом, педагогику, которая развивалась в разгар 1960-х годов и во многом отражает идеологии той эпохи с ее акцентом на свободу, самовыражение, открытия и поиск подлинного творчества писателя. себя.

Радикальный экспрессивизм развился из педагогических идеалов умеренного экспрессивизма, и его основное отличие заключается в его ориентации на групповое, а не индивидуальное развитие и выражение. Например, в 1966 году Сьюзан Зонтаг опубликовала сборник эссе, в котором она подчеркивает важность хеппенингов, «нечто среднее между художественной выставкой и театральным представлением», чтобы способствовать чувству групповой идентичности, общности и взаимодействия с аудиторией посредством общий, уникальный художественный опыт. [10] Радикальные экспрессивисты Чарльз Димер и Уильям Лутц также предлагают преподавать английскую композицию как своего рода хеппенинг и рассматривать его как своего рода хеппенинг. Димер обнаруживает проблему курса сочинения в отсутствии предметного содержания и утверждает, что письмо требует вдохновения, которого можно достичь в результате хеппенингов, вызванных учителем, поскольку «ясное письмо и ясная мысль следуют только после ясного опыта». [11] Утверждения Лутца аналогичны утверждениям Димера: он отмечает необходимость творческого вдохновения в классе, типичной застойной среде, в которой, как он утверждает, ничему творческому нельзя научить; он выступает за использование хеппенингов на уроках английского языка, чтобы «заставить ученика реагировать непосредственно на свой собственный опыт, а не на чужой». [12] Среди других таких педагогов можно назвать Маршалла Маклюэна , который предлагает идею использования горячих, привлекательных средств массовой информации при обучении, а не холодных, стерильных средств массовой информации в классе. [13] и Джеффри Сирк, который пропагандирует авангардный подход к педагогике композиции, поощряя яркие, неотшлифованные выражения учащихся в письменной форме. Сирка почти можно считать теоретиком «постсоциального поворота»; его исследование 1980-х годов утверждает, что традиционное пространство классной комнаты ограничено, и утверждает, что язык «Главной улицы» следует поощрять в студенческих письмах, критикуя идею подходящего «академического» письма, представленную такими теоретиками, как Дэвид Бартоломе . [14] Кроме того, на своем уроке английского языка Сирк изучает рэп-музыку и ее культурные и расовые последствия; он рассматривает рэп-музыку как «наполненную языком, желанием, стилем и человечностью» и пронизанную поэзией, которую он описывает как «грубые повествования о человеческом сердце», обучая студентов истине, общению и реальности и эффективно укрепляя их письмо. [15] Таким образом, сохраняя многие идеалы индивидуальности и раскованного самовыражения, связанные с умеренным экспрессивизмом, композиционная педагогика радикального экспрессивизма отличается своей ориентацией на групповую реальность и опыт сообщества, верой в искусство и вдохновляющий потенциал Происходящего, а также представлением о том, что популярные средства массовой информации потенциально могут быть использованы в качестве педагогического инструмента.

Когнитивизм

[ редактировать ]

Педагогика когнитивизма, преобладавшая в начале 1970-х и начале 1980-х годов, также продвигает идею процесса над продуктом, но это более научный подход к изучению композиции и во многих отношениях противостоит умеренному экспрессивизму. Говоря абстрактно, когнитивисты верят, что мышление существует в уме отдельно от языка, и озабочены пониманием того, как язык – или письмо – развивается из психических процессов разума. Когнитивистов в первую очередь интересуют цели писателя, решения, принимаемые разумом в процессе письма. Андреа Лансфорд подчеркивает важность понимания когнитивных умственных способностей, задействованных во время сочинения, утверждая, что лучший способ облегчить процесс письма — это семинары и обсуждения, а не обучение на основе лекций. [16] Такие исследователи, как когнитивист Сондра Перл, проводят обширные исследования процесса сочинения и этапов, через которые проходит писатель, чтобы лучше понять, как научить письму. [17] Когнитивисты Линда Флауэр и Джон Хейс видят необходимость в изучении композиции, чтобы понять, как и почему писатель делает тот выбор, который он делает в процессе письма. Их исследования привели их к выводу, что письмо — это нелинейный, иерархический, целенаправленный процесс. Кроме того, они концентрируют свое изучение композиции на протоколе процесса написания, включая планирование, перевод, встраивание и рецензирование. [18] Подобно экспрессивистам, которые больше интересуются процессом письма, чем конечным продуктом, что отличает их от эссе-педагогики современной традиционной риторики, когнитивизм предлагает более научный подход, изучая универсальные когнитивные способности разума, чтобы лучше понять процесс композиции.

Социальный конструктивизм

[ редактировать ]

В отличие от когнитивизма, социальный конструкционизм , или «социальный поворот» в композиционной педагогике, сложившийся в 1980-е годы, отличается верой в то, что язык и разум неразделимы, поскольку язык необходим человеку для того, чтобы хотя бы думать. Социально-конструкционистские теории также продвигают идею о том, что письмо по своей сути является политическим и что каждый из писателей является частью определенного сообщества диалога или дискурсивного сообщества с предполагаемым набором принципов и собственным собственным языком. Патриция Биззелл напрямую критикует раннее когнитивистское утверждение о том, что письмо можно понимать как отдельные наборы психических процессов, критикуя теоретиков «внутреннего направления», таких как Флауэрс и Хейс, за то, что они слишком много внимания уделяют языку отдельного писателя и процессам обучения и упускают из виду важность общества и дискурсивные сообщества по составу; с другой стороны, теоретики «ориентации вовне», такие как Биззелл, признают, в какой степени мышление и язык обусловлены социальным контекстом и целевой аудиторией, к которой обращается писатель. Письмо, утверждает Биззелл, «происходит внутри сообщества», и чтобы улучшить сочинение, учителя должны «объяснять, каковы традиции сообщества». [19] Социальный конструктивист Джеймс Портер отмечает «интертекстуальность» всего письма как взаимозависимую, основанную на принципе, согласно которому вся речь и письмо развиваются из предполагаемого значения и принятых свидетельств, определенных каждым «дискурсивным сообществом», которое Портер определяет как «группу людей, связанных общими интересами, которые общаются через утвержденные каналы и чье общение регулируется». [20] Джозеф Харрис согласен с Портером, утверждая, что писательство движимо сообществом, и отмечая, что цель письма заключается в том, чтобы «быть частью какого-то продолжающегося дискурса». Однако Харрис уточняет свой аргумент, отмечая, что, хотя писатели действуют не как изолированные личности, а как члены дискурсивных сообществ с определенным языком, практиками и убеждениями, представление о том, что академические или другие дискурсивные сообщества являются «дискурсивными утопиями», существующими без конфликтов, иррационально. . [21] Дэвид Бартоломе предполагает, что студенты должны привыкнуть к специализированному дискурсу, чтобы писать; он пишет, что студенты «должны изобрести университет, собирая и имитируя его язык», изучая «требования [академических] конвенций» и понимая «историю дисциплины», чтобы успешно писать и общаться в рамках этой дисциплины. [22] Предполагая существующий конфликт между учеными и писателями, Питер Элбоу утверждает, что студенты-писатели не должны подвергаться диалогическому дискурсу академических кругов, поскольку он может быть пугающим и неэффективным; вместо этого Элбоу предлагает студентам читать и изучать сочинения друг друга на ранних стадиях сочинения, чтобы вызвать чувство монологической свободы, сосредоточив внимание на собственных уникальных голосах студентов. [23]

Социальный поворот в педагогике композиции стал свидетелем движения к общественной идеологии и вновь обретенного признания социальных, экономических и политических сил, которые влияют на писателей и дискурс. Джеймс Берлин утверждает: «Вопрос идеологии никогда не был далек от обсуждения преподавания письма в современных американских колледжах», и он отмечает, что класс письма всегда был местом для решения вопросов, касающихся идеологических предметов, таких как класс, раса и т. д. , экономика и гражданские права. Он предлагает так называемую социально-эпистемическую модель обучения письму, в которой признается социально сконструированная природа знания и познания. Берлин отмечает, что «социальная эпистемическая риторика рассматривает знание как арену идеологического конфликта», и такая письменная педагогика «предлагает явную критику экономических, политических и социальных механизмов». [24] В целом, социальный поворот в педагогике композиции представлял собой шаг к более широкому признанию сообществ риторического дискурса, социальных, культурных и политических сил, которые влияют на класс, а также того, как идеология влияет на писателей и класс письма.

Критическая педагогика

[ редактировать ]

Критическая педагогика была следующим этапом педагогического развития в области изучения композиции, и ее идеи развивались в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Лиза Дельпит исследует, как власть действует в классе, в зависимости от различных социально-экономических и культурных условий учащихся и учителей, что приводит к отчуждению и недопониманию в классе, которые она называет «заглушенным диалогом». Дельпит называет пять конкретных аспектов нынешней «культуры власти», которая определяет противоречивую динамику власти в классах. [25] Пауло Фрейре критикует репрессивный характер образования и использование нынешней образовательной системой подхода к обучению «банковской модели», при котором учащиеся служат хранилищами информации, предоставляемой им учителем. В то время как Дельпит предлагает предоставить угнетенным необходимые навыки, которые позволят им войти в культуру власти, Фрейре требует трансформации культуры власти посредством революционного практического литературного обучения. Более того, Фрейре утверждает, что люди находятся в определенных временных и пространственных условиях, которые определяют, кем они являются: угнетателем или угнетенным, и предполагает, что диалог определяет человечество. [26] Точно так же Элизабет Эллсворт обсуждает репрессивные мифы, которые увековечивают расстановку сил в классе, включая расизм в кампусах. Она призывает к новой критической педагогике «непознаваемого», предполагая необходимость признать отсутствие универсальных понятий диалога, рациональности или знания и вместо этого открыто признать наличие множества различных социальных групп и дискурсивных сообществ в каждом классе. [27] Таким образом, критическую педагогику можно рассматривать как активистскую педагогику, принимая во внимание политическое неравенство и предоставляя студентам возможность действовать посредством своих письменных работ.

Постструктурализм

[ редактировать ]

Педагогика постструктурализма отмечена попыткой переопределить риторику в ее отношении к композиции, опираясь на постмодернистскую идеологию, призывающую к новым идеям в современном мире. Например, Виктор Витанца предполагает, что письмо — это отдельная сущность, существующая отдельно от институтов, социальных нравов и даже писателей. Он считает, что цель письма должна заключаться в том, чтобы заразить читателя новыми идеями, разрушающими рациональный, контролируемый мир. Витанца также отмечает, что письмо можно рассматривать как метадисциплину, поскольку риторика применима к любой области, в которой художник пытается передать сообщение, включая фотографию и хореографию, поскольку письмо — это перформативный, а не авторитетный акт. [28] Шэрон Кроули рассматривает риторику как изобретение и открытие, определяя доступные средства убеждения при выдвижении аргументов. Более того, Кроули считает, что риторика имеет гражданскую цель, поскольку она меняет общество, в котором она задействована; она подтверждает, что риторика — это искусство придания истины эффективности, и отмечает, что она убедительна и всегда трогательна. [29]

Феминистская критика риторики и композиции

[ редактировать ]

Ученые -феминистки поставили под сомнение главенство греко-римской риторической традиции и расширили риторику, включив в нее не только письмо, но и риторическое слушание. [30] утверждая, что традиционная риторическая наука в значительной степени опирается на голоса, в которых доминируют мужчины, как на источник риторических знаний, при этом маргинализируя и исключая женщин. Ученые-риторики, такие как Джеймс Херрик, признают важность исторических женских фигур, таких как Аспасия, отмечая, что ее традиционно считали загадочной фигурой, которая, тем не менее, не имела собственного влияния в качестве влиятельного оратора и ритора из-за ограничений, налагаемых на женщин в то время. время [31] Однако многие ученые-феминистки подтвердили ее значение в греко-римской традиции. В книге «Похищенные письма Аспазии: историческое отсутствие, вымышленное присутствие и риторика молчания» Мелисса Ианетта пишет, что «при рассмотрении линия гендерного разлома показывает, что женщины действительно участвовали в риторической традиции и внесли свой вклад в нее, и эта линия разлома дает о себе знать. по коридорам прошлых исследований к основам греческой интеллектуальной традиции. Таким образом, наша первая обязанность как ученых-риториков — оглянуться назад на всю неоспоримую науку, которая была раньше; затем мы должны начать пересматривать наше представление о риторической истории». [32]

Современные феминистки связали взаимные стремления к социальной справедливости, композиции и риторике со своей педагогикой. Бет Годби пишет, что в педагогике композиции «в основе всех отношений лежит сила; что системные (и политические) вопросы также воплощены (и личностны); и эта работа, поддерживающая гендерную справедливость, пересекается и должна внедрять связанные формы правосудия: расовая справедливость, деколонизация, права коренных народов и другие». [33]

Даже в областях композиции, которые традиционно пытались разрушить греко-римскую предвзятость риторических исследований, включая контрастирующую риторику, все еще существует ограниченная точка зрения, которая не полностью оценивает вклад ученых-феминисток в эту область. [34] Эти движения в сторону риторического слушания и вопросов социальной справедливости стали влиятельными в риторике и композиции. В то время как традиционная риторика фокусируется на греко-римской риторике и канонических авторах, таких как Цицерон , слушание делает акцент на межкультурном диалоге и взаимопонимании и открывает возможности для объединения межсекциональных общностей и различий.

Заключение

[ редактировать ]

Области композиции и риторики продолжают меняться, поскольку ученые продолжают спорить о подходящих педагогических методах и наилучшем подходе к обучению искусству письма. Со времени появления постструктурализма в композиционной педагогике произошел взрыв дискуссий в области композиционной педагогики. Более поздние идеи в педагогике композиции включают понятие связи риторики с путешествием, о котором говорили такие педагоги, как Грегори Кларк. [35] and Nedra Reynolds [36] написали. Кроме того, изучение композиции — это общий термин для рассмотрения педагогики письма. В своем академическом применении он является постмодернистским или постструктурным, работая как за пределами, так и внутри других академических дисциплин. Национальная конференция по составу и коммуникации в колледже (CCCC) — это национальная профессиональная ассоциация преподавателей письма в США, крупнейшая организация, занимающаяся исследованиями, теорией и преподаванием педагогики во всем мире. На ежегодном съезде CCCC педагоги со всей страны представляют коллегам свои последние исследования и теории. Хотя цели, методы и желаемые результаты исследований композиции обсуждаются и продолжают развиваться, важность письма в сфере образования бесспорно признана.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Линн, Стивен (2010). Риторика и композиция: Введение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511780172 . ISBN  978-0-521-82111-7 .
  2. ^ Бреретон, Джон К., изд. "Введение." Истоки исследований композиции в американском колледже, 1875–1925: документальная история . Питтсбург: U of P Press, 1995. Печать.
  3. ^ Винтероуд, В. Росс. «Открытие-Изобретение-Творение». Английский факультет: личная и институциональная история . Карбондейл: Южный Иллинойс, 1998. 32–74. Распечатать.
  4. ^ Берлин, Джеймс А. и Роберт П. Инкстер. «Современно-традиционная риторика: парадигма и практика». Первокурсник English News 8.3 (1980): 1–14. Распечатать.
  5. ^ Винтероуд, В. Росс. «Современные традиционные учебники: принимать небольшими дозами и хорошо встряхивать перед использованием». Английский факультет: личная и институциональная история . Карбондейл: Южный Иллинойс, 1998. 75–100. Распечатать.
  6. ^ Коулз-младший, МЫ «Обучение письму как письму». Колледж английского языка 29.2 (1967): 111–16. Распечатать.
  7. ^ Мюррей, Дональд. «Учите письму как процессу, а не продукту». Листовка (осень 1972 г.): 11–14. Распечатать.
  8. ^ Хейрстон, Максин. «Ветры перемен: Томас Кун и революция в преподавании письма». Состав колледжа и коммуникация 33.1 (1982): 76–88. Распечатать.
  9. ^ Локоть, Питер. «Закрываю глаза, когда говорю: аргумент в пользу игнорирования аудитории». Колледж английского языка 49.1 (1987): 50–69. Распечатать.
  10. ^ Зонтаг, Сьюзен. «Хеппенинги: искусство радикального сопоставления». Против интерпретации и других эссе . Нью-Йорк: Пикадор, 2001. 263–74. Распечатать.
  11. ^ Димер, Чарльз. «Английская композиция как хеппенинг». Колледж английского языка 29.2 (1967): 121–26. Распечатать.
  12. ^ Лутц, Уильям Д. «Сделать английский для первокурсников событием». Состав колледжа и коммуникация 22.1 (1971): 35–8. Распечатать.
  13. ^ Маклюэн, Маршалл. «СМИ горячие и холодные». Понимание средств массовой информации: расширения человека . Эд. Терренс В. Гордон. Корте Мадера, Калифорния: Gingko Press, 2003. 22–32. Распечатать.
  14. ^ Сирк, Джеффри. «Класс письма как парковка A&P». Английская композиция как хеппенинг . Логан: Университет штата Юта, 2002. 185–235. Распечатать.
  15. ^ Сирк, Джеффри. «Стаголи как преподаватель письма». Инкультурация 4.2 (2002): н. стр. Веб. 24 ноября 2010 г. < http://enculturation.gmu.edu/4_2/sirc/ >.
  16. ^ Лансфорд, Андреа. «Когнитивное развитие и базовый писатель». Английский в колледже 41.1 (1979): 38–46. Распечатать.
  17. ^ Перл, Сондра. «Процесс сочинения неквалифицированных писателей из колледжа». Исследования в области преподавания английского языка 13.4 (1979): 317–36. Распечатать.
  18. ^ Флауэр, Линда и Джон Р. Хейс. «Теория когнитивного процесса письма». Состав колледжа и коммуникация 32.4 (1981): 365–87. Распечатать.
  19. ^ Биззелл, Патрисия. «Познание, условность и уверенность: что нам нужно знать о письме». ПРЕД/ТЕКСТ 3.3 (1982): 213–43. Распечатать.
  20. ^ Портер, Джеймс Э. «Интертекстуальность и дискурсивное сообщество». Обзор риторики 5.1 (1986): 34–47. Распечатать.
  21. ^ Харрис, Джозеф. «Идея сообщества в изучении письма». Состав колледжа и коммуникация 40.1 (1989): 11–22. Распечатать.
  22. ^ Варфоломея, Дэвид. «Изобретение университета». Когда писатель не может писать: исследования писательского тупика и других проблем процесса сочинения . Эд. Майк Роуз. Нью-Йорк: Гилфорд, 1985. 273–85. Распечатать.
  23. ^ Локоть, Питер. «Быть ​​писателем и быть академиком: конфликт целей». Состав колледжа и коммуникация 46.1 (1995): 72–83. Распечатать.
  24. ^ Берлин, Джеймс А. «Риторика и идеология в классе письма». Колледж английского языка 50.5 (1988): 477–93. Распечатать.
  25. ^ Дельпит, Лиза Д. «Диалог без звука: сила и педагогика в обучении детей других людей». Гарвардский обзор образования 58.3 (1998): 280–98. Распечатать.
  26. ^ Фрейре, Пауло. Педагогика угнетенных . Нью-Йорк: Continuum Books, 1993. Печать.
  27. ^ Элсворт, Элизабет. «Почему это не дает мне силы?: Работа над репрессивными мифами критической педагогики». Harvard Educational Review 59.3 (1989): 297–324. Печать.
  28. ^ Витанца, Виктор Дж. «Отказ от письма: заметки о нескольких провокациях». Инкультурация 5.1 (2003): н. стр. Веб. 14 ноября 2010 г. < http://enculturation.gmu.edu/5_1/vitanza.html >.
  29. ^ Кроули, Шэрон. «Композиция – это не риторика». Инкультурация 5.1 (2003): н. стр. Веб. 14 ноября 2010 г. < http://enculturation.gmu.edu/5_1/crowley.html >.
  30. ^ Гленн, Шерил. Рэтклифф, Криста (2011). Молчание и слушание как риторическое искусство . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  978-0-8093-3017-1 . OCLC   611962451 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Происхождение и ранняя история риторики» , «История и теория риторики» , Routledge, стр. 43–66, 07 августа 2015 г., doi : 10.4324/9781315664019-8 , ISBN  978-1-315-66401-9 , получено 7 мая 2022 г.
  32. ^ Янетта, Мелисса. «Похищенные письма Аспазии: историческое отсутствие, вымышленное присутствие и риторика молчания». Молчание и слушание как риторическое искусство (2011): 23-36.
  33. ^ Годби, Бет. «Педагогическая избыточность: феминистский подход к обучению на уровне сообщества, мультимодальная композиция, образование в области социальной справедливости и многое другое». Составление феминистских вмешательств: активизм, взаимодействие, практика, под редакцией Кристин Блэр и Ли Никосон, Информационный центр WAC и University Press of Colorado (2018).
  34. ^ Джонс., Ройстер, Жаклин (2012). Феминистские риторические практики: новые горизонты для исследований риторики, композиции и грамотности . Университет Южного Иллинойса. Нажимать. ISBN  978-0-8093-3069-0 . OCLC   835278429 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Кларк, Грегори «Письмо как путешествие, или Риторика в дороге». Состав колледжа и коммуникация 49.1 (1998): 9–23. Распечатать.
  36. ^ Рейнольдс, Недра. «Кто собирается пересечь эту границу? Метафоры путешествий, материальные условия и спорные места». JAC 20.3 (2000): 541–64. Распечатать.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Варфоломея, Давид. «Письмо с учителями: разговор с Питером Элбоу». Состав колледжа и коммуникация 46.1 (1995): 62–71. Распечатать.
  • Варфоломея, Дэвид и Питер Элбоу. «Обмены: ответы на Варфоломею и Локоть». Состав колледжа и коммуникация 46.1 (1995): 84–92. Распечатать.
  • Берлин, Джеймс А. «Современная композиция: основные педагогические теории». Колледж английского языка 44.8 (1982): 765–77. Распечатать.
  • – – –. «В класс». Риторика, поэтика и культура: перестройка изучения английского языка в колледже . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1996. 115–45. Распечатать.
  • Биззелл, Патрисия. «Зоны контакта» и изучение английского языка. Колледж английского языка 56.2 (1994): 163–69. Распечатать.
  • Браффи, Кеннет А. «Совместное обучение и «разговор человечества». Колледж английского языка 46.7 (1984): 635–52. Распечатать.
  • Кроули, Шэрон. «Буржуазный субъект и упадок риторического образования». Состав в университете . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 1998. 30–45. Распечатать.
  • Дельпит, Лиза Д. «Диалог безмолвный: сила и педагогика в обучении детей других людей». Гарвардский обзор образования 58.3 (1998): 280–98. Распечатать.
  • Фрейре, Пауло. «Процесс грамотности взрослых как культурное действие во имя свободы, образования и сознательности». Гарвардский обзор образования 40.1 (1970): 205–12. Распечатать.
  • Тримбур, Джон. «Консенсус и различия в совместном обучении». Колледж английского языка 51.6 (1989): 602–16. Распечатать.
  • Вац, Ричард Э.. «Миф о риторической ситуации». «Философия и риторика» 6 (1973): 154–161. Распечатать
  • Винтероуд, В. Росс. «Открытие-Изобретение-Творчество». Английский факультет: личная и институциональная история . Карбондейл: Южный Иллинойс, 1998. 32–74. Распечатать.
  • Битцер Л. Ф. Риторическая ситуация. Философия и риторика, том. 1 (1968). стр. 1–14
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8bb036677aad710e0468a5dcf1e610__1702083180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/10/2b8bb036677aad710e0468a5dcf1e610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theories of rhetoric and composition pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)