Jump to content

Риторика (Аристотель)

Аристотеля Риторика Ars ( древнегреческий : Ῥητορική , латинизированный : Rhētorikḗ ; латынь : Rhetorica ) [1] древнегреческий трактат об искусстве убеждения , датируемый IV веком до нашей эры . Английское название варьируется: обычно это «Риторика» , « Искусство риторики» , «О риторике » или «Трактат о риторике» .

Предыстория [ править ]

Аристотелю приписывают разработку основ системы риторики, которая «впоследствии послужила пробным камнем» этой дисциплины. [2] влияя на развитие риторической теории от древности до современности. « самой важной работой по убеждению, когда-либо написанной». «Риторику» Большинство риторов считают [3] Алан Г. Гросс и Артур Уолцер соглашаются, указывая, что, так же как Альфред Норт Уайтхед считал всю западную философию сноской к Платону , «вся последующая риторическая теория представляет собой не что иное, как серию ответов на вопросы, поднятые» «Риторикой» Аристотеля . [4] : ix–x Во многом это является отражением дисциплинарных разногласий, восходящих к нападкам Питера Рамуса на аристотелевскую риторику в конце 16 века. [5] и продолжается до настоящего времени. [4] : ix

Как и другие сочинения Аристотеля, сохранившиеся с античности, « Риторика», похоже, не предназначалась для публикации, а представляла собой сборник заметок его учеников в ответ на его лекции. Трактат показывает развитие мысли Аристотеля в два разных периода, пока он был в Афинах , и иллюстрирует расширение Аристотелем изучения риторики за пределы Горгии ранней критики ее Платоном в « » ( ок. 386   г. до н.э. ) как аморальной, опасной и недостойны серьезного изучения. [6] Последний диалог Платона о риторике, « Федр» ( ок. 370   г. до н. э. ), предлагал более умеренный взгляд на риторику, признавая ее ценность в руках истинного философа («акушерки души») для «завоевания души посредством дискурса». . Этот диалог предложил Аристотелю, сначала студенту, а затем преподавателю Академии Платона , более позитивную отправную точку для развития риторики как искусства, достойного систематического научного изучения.

Аристотель развивал риторику в течение двух периодов, когда он был в Афинах: первый - с 367 по 347 год до нашей эры (когда он был вторым после Платона в академии); и второй - с 335–322 гг. до н.э. (когда он руководил собственной школой - Лицеем ).

Изучение риторики оспаривалось в классической Греции: с одной стороны были софисты , а с другой — Сократ , Платон и Аристотель. Трио рассматривало риторику и поэзию как инструменты, которые слишком часто использовались для манипулирования другими, апеллируя к эмоциям и опуская факты. В частности, они обвиняли софистов, в том числе Горгия и Исократа , в подобного рода манипуляциях. Платон обвинил софистическую риторику в аресте и смерти Сократа. В отличие от эмоциональной риторики и поэзии софистов это был тип риторики, основанный на философии и стремлении к просвещению.

Аристотель определил риторику как один из трех ключевых элементов , наряду с логикой и диалектикой философии . Первая строка «Риторики » гласит: «Риторика есть аналог ( антистрофа ) диалектики». [1] : I.1.1 Согласно Аристотелю, логика связана с рассуждениями для достижения научной уверенности, тогда как диалектика и риторика связаны с вероятностью и, таким образом, являются ветвями философии, которые лучше всего подходят для человеческих дел. Диалектика — это инструмент философских дебатов; это средство для квалифицированной аудитории проверить вероятные знания с целью обучения. Риторика — это инструмент практических дебатов; это средство убеждения широкой аудитории с использованием вероятных знаний для решения практических вопросов. Диалектика и риторика формируют систему убеждения, основанную на знании, а не на манипуляциях и упущениях.

английский перевод [ править ]

Большинство английских читателей в 20 веке полагались на четыре перевода « Риторики» . [ нужна ссылка ] Первая книга Ричарда Джебба была опубликована в 1909 году. [7] Следующие два перевода были опубликованы в 1920-х годах. Перевод Джона Х. Фриза был опубликован как часть Классической библиотеки Леба. [8] в то время как работа У. Риса Робертса была опубликована как часть серии работ Оксфордского университета в журнале Classics. [9] Перевод Робертса был отредактирован и переиздан в 1954 году и широко доступен в Интернете. [10] Четвертый стандартный перевод, сделанный Лейном Купером, вышел в 1932 году. [11]

Лишь в 1990-х годах появился еще один крупный перевод « Риторики» . Опубликованная в 1991 году и переведенная Джорджем А. Кеннеди , ведущим классиком и ритором, [12] эта работа примечательна точностью перевода, а также обширными комментариями, примечаниями и ссылками на современные исследования Аристотеля и риторики. Сегодня его обычно считают стандартным научным источником по риторике . [13]

Современные переводы все еще производятся, например, опубликованные в 2008 году Джо Саксом. [14] и работа Роберта К. Бартлетта 2019 года. [15]

Неоаристотелевская теория [ править ]

В риторической теории и критике в первой половине 20 века доминировала неоаристотелевская критика, положения которой были основаны на « Риторике» и были обобщены в 1925 году Гербертом Вичелнсом . [16] [ нужны дальнейшие объяснения ] (Форбс И. Хилл утверждает, что, хотя Вичелнс традиционно получает признание за обобщение нео-аристотелевской теории, Хойт Хоупвелл Хадсон больше заслуживает этой похвалы. [17] ) [ важность? ] Доминирование неоаристотелевской критики было «практически неоспоримым до 1960-х годов» и даже сейчас рассматривается не только как один из многих подходов к критике, но и как фундаментальное для понимания других теоретических и критических подходов, которые «развились в основном в ответ на [ее] сильные и слабые стороны». [18]

Обзор Книги I [ править ]

« Риторика» состоит из трёх книг. Книга I предлагает общий обзор, представляющий цели риторики и рабочее определение; он также предлагает подробное обсуждение основных контекстов и типов риторики. В книге II подробно обсуждаются три средства убеждения, на которые должен опираться оратор: те, которые основаны на доверии ( этос ), на эмоциях и психологии аудитории ( пафос ) и на моделях рассуждений ( логос ). Книга III знакомит с элементами стиля (выбор слов, метафоры и структура предложения) и аранжировки (организации). Некоторое внимание уделяется доставке, но обычно читателю отсылают к «Поэтике» за дополнительной информацией в этой области. [19]

Многие главы Книги I посвящены типичным разновидностям совещательных аргументов в афинской культуре.

Глава первая
Аристотель говорит, что риторика является аналогом ( антистрофой ) диалектики . [1] : I.1.1–2 Он объясняет сходство между ними, но не комментирует различия. Здесь он вводит термин энтимем . [1] : I.1.3
Глава вторая
Аристотель определяет риторику как способность в конкретном случае видеть доступные средства убеждения. Он определяет pisteis (множественное число от πῐ́στῐς , pístis , букв . «доверие к другим, вера ; средства убеждения» ) как atechnic (нехудожественный) и entechnic (художественный). Из pisteis, передаваемых через речь, есть три: этос , пафос и логос . Он вводит парадигмы и силлогизмы как средства убеждения.
Глава Третья
Аристотель вводит три жанра риторики: совещательную , судебную и эпидейктическую риторику . Он также затрагивает вопрос о том, каких «целей» надеются достичь ораторы каждого из этих жанров своими убеждениями, которые более подробно обсуждаются в последующих главах. [1] : I.3.5–7 Аристотель представляет эти три жанра, говоря, что «[т] видов риторики три, что соответствует трем типам слушателей». [20]
Глава четвертая
Аристотель обсуждает типы политических тем совещательной риторики. Пять наиболее распространенных из них — это финансы, война и мир, национальная оборона, импорт и экспорт и разработка законов.
Глава пятая
Аристотель обсуждает различные этические темы совещательной риторики. Аристотель отождествляет телос (цель) человеческой деятельности с эвдемонией («счастье» или «процветание») и описывает множество факторов, способствующих этому. [1] : I.5.5–18
Глава шестая
Это более подробно объясняет стоихеи (элементы) «добра», описанные в предыдущей главе.
Глава седьмая
Вводит термин койнон степени [ нужны разъяснения ] . Обсуждает «цели» совещательной риторики по отношению к большему благу или более выгодным.
Глава восьмая
Аристотель определяет и обсуждает четыре формы политеи, полезные в совещательной риторике: демократия , олигархия , аристократия и монархия .
Глава девятая
В этой главе обсуждаются достоинства и понятия то калон (почетный), включенные в эпидейктическую риторику. Аристотель описывает, что делает определенные темы подходящими или достойными похвалы или порицания. Он также утверждает, что важно выделить определенные черты предмета похвалы.
Глава десятая
Аристотель обсуждает, какие силлогизмы следует вывести из категорий (обвинений) и апологий (защиты) судебной риторики. Он также описывает правонарушения, что полезно для судебной риторики.
Глава одиннадцатая
В этой главе обсуждаются различные типы гедона (удовольствия), которые можно использовать в судебной риторике для описания мотивов поступков людей.
Глава двенадцатая
В этой главе, также посвященной судебной риторике, обсуждаются умственные способности людей и то, кого люди обманывают по мотивам гедона, обсуждавшимся в предыдущей главе. Аристотель подчеркивает важность готовности или намерения совершить проступок.
Глава тринадцатая
Аристотель классифицирует все действия, которые являются справедливыми и несправедливыми, определяемыми в судебной риторике. Он также различает, какие действия являются справедливыми, а какие несправедливыми.
Глава четырнадцатая
Эта глава аналогична койнону, описанному в седьмой главе. Аристотель разъясняет величину применительно к вопросам [ нужны разъяснения ] «противоправных действий» означало судебную риторику.
Глава пятнадцатая
Аристотель суммирует аргументы, доступные говорящему при работе с доказательствами, которые поддерживают или ослабляют аргументы. Эти атехнические трассы содержат законы, свидетелей, контракты, пытки и клятвы.

Обзор Книги II [ править ]

Книга II дает советы для всех типов речей. Аристотеля Риторика обычно концентрируется на этосе и пафосе , и, как заметил Аристотель, оба влияют на суждение. Аристотель говорит о влиянии этоса и пафоса на аудиторию, поскольку оратору необходимо демонстрировать эти способы убеждения .

Глава 1 [ править ]

В главе 1 Аристотель отмечает, что эмоции заставляют людей менять свои мнения и суждения. Таким образом, эмоции имеют конкретные причины и следствия. [1] : II.1.2–3 Таким образом, оратор может использовать это понимание, чтобы вызвать у аудитории определенные эмоции. Однако Аристотель утверждает, что наряду с пафосом говорящий должен также проявлять этос , который для Аристотеля включает в себя phronesis , arete и eunoia . [1] : II.1.5–9

Главы 2–11 [ править ]

Главы 2–11 посвящены эмоциям, полезным для риторического оратора. Аристотель описывает, как вызвать эти эмоции в аудитории, чтобы оратор мог успешно выполнить желаемое действие. [1] : II.2.27 Аристотель организует обсуждение эмоций в противоположных парах, например, гнев и спокойствие или дружелюбие и вражда. Для каждой эмоции Аристотель обсуждает душевное состояние человека, против кого он направляет эмоцию и по каким причинам. [1] : II.1.9 Уместно понять все компоненты, чтобы стимулировать определенную эмоцию у другого человека.

Например, для Аристотеля гнев возникает из чувства унижения. [1] : II.2.3–4 Те, кто злятся, страдают из-за того, что их желания срываются. [1] : II.2.9 Гневные направляют свои эмоции на тех, кто их оскорбляет, или на то, что эти люди ценят. Эти оскорбления являются причиной гнева. [1] : II.2.12–27

Таким образом, Аристотель определяет каждую эмоцию, оценивает душевное состояние тех, кто испытывает эту эмоцию, определяет, на кого люди направляют эмоцию, и раскрывает причины, лежащие в ее основе. Значение анализа Аристотеля проистекает из его идеи о том, что эмоции имеют логическую основу и материальные источники.

Главы 12–17 [ править ]

Джордж А. Кеннеди в примечании к книге «О риторике: теория гражданского дискурса» отмечает, что этос преимущественно относится к «моральному характеру» действий и разума. Кеннеди раскрывает цель глав 12–17 как демонстрацию говорящему того, «как его этос должен учитывать и приспосабливаться к этосу различных типов одиторов, если он хочет успешно обращаться к ним». [12] : 148  Как видно из глав, объясняющих различные эмоции, в главах 12–17 Аристотель сосредотачивается на необходимых средствах успешного убеждения аудитории. И все же в этих [ двусмысленный ] В главах Аристотель анализирует характер различных групп людей, чтобы оратор мог скорректировать свой изображаемый этос , чтобы повлиять на аудиторию.

Во-первых, он описывает молодежь как созданий желаний, легко изменчивых и быстро удовлетворяемых. Молодые ненавидят, когда их унижают, потому что они жаждут превосходства. [1] : II.12.1–15 По мнению Аристотеля, пожилые люди недоверчивы, циничны и ограниченны, поскольку в отличие от молодых их прошлое длинное, а будущее короткое. [1] : II.13.1–5 Старики действуют не по желанию, а ради выгоды. [1] : II.13.13–14 Для Аристотеля люди в расцвете сил представляют собой середину , обладающую преимуществами как старых, так и молодых, без избытка или недостатка. [1] : II.14.1 Человек хорошего происхождения, богатства или власти имеет характер удачливого дурака, характер, в котором рождаются наглость и высокомерие, если эти удачи не используются в своих интересах. [1] : II.15–17

Главы 18–26 [ править ]

Хотя Книга II в первую очередь фокусируется на этосе и пафосе , Аристотель рассматривает парадигму и энтимему как два распространенных способа убеждения. Есть два типа парадигм: сравнения, отсылающие к тому, что произошло раньше; и басни , придумывая иллюстрацию. [1] : II.20.2–3 максимы , или краткие, умные высказывания о действиях. Заключением энтимем служат [1] : II.1–2 Выбирая максиму, следует оценить мнение аудитории и использовать подходящую максиму. [1] : II.21.15–16 Усиление и умаление, хотя и не являются элементами энтимемы, могут способствовать опровержению энтимемы оппонента или раскрытию лжи, разоблачая ее как справедливую или несправедливую, добрую или злую и т. д. Аристотель упоминает также койну , ложные энтимемы и лизис (опровержение энтимемы противника). Во всех этих методах Аристотель главным руководством считает народную мудрость и аудиторию. Таким образом, влияние говорящего на аудиторию является ключевой темой всей Книги II.

Книга II заканчивается переходом к Книге III. Переход завершает обсуждение пафоса, этоса, парадигм, энтимем и максим, так что Книга III может сосредоточиться на подаче, стиле и аранжировке.

Обзор Книги III [ править ]

Аристотеля Книга III «Риторики» часто затмевается первыми двумя книгами. В то время как Книги I и II более систематичны и посвящены этосу , логосу и пафосу , Книгу III часто считают конгломератом греческих стилистических приемов риторики. Однако Книга III содержит информативный материал по лексике (стилю), который относится к «способу высказывания». [1] : III.1–12 и такси , что относится к расположению слов. [1] : III.13–19

Главы 1–12: стиль ( лексика ) [ править ]

Глава 1
Обобщает Книгу I и Книгу II и вводит термин лицемерие ( пронунциатио ). Аристотель утверждает, что голос следует использовать для наиболее точного представления данной ситуации на примере поэтов. [1] : III.1:3–4
Глава 2
Основные моменты aretê , который определяется как добродетель или совершенство. Применительно к риторике aretê означает естественный, а не принудительный или искусственный. [1] : III.2:1-4 Метафоры также рассматриваются как навык, которому нельзя научить и который должен придавать «словесную красоту». [1] : III.2:6–13
Глава 3
Имеет дело с «холодным» языком. Это происходит, когда кто-то использует сложные двойные слова, архаичные и редкие слова, дополнительные описательные слова или фразы и неуместные метафоры. [1] : III.3:1–4
Глава 4
Обсуждается еще одна образная часть речи — сравнение (также известное как эйкон ). Сравнения лишь изредка полезны в речи из-за их поэтичности и сходства с метафорой.
Глава 5
Обращается к тому, как правильно говорить, используя связки, называя вещи своими именами, избегая терминов с двусмысленным значением, соблюдая род существительных и правильно используя слова в единственном и множественном числе. [1] : III.5:1–6
Глава 6
Дает практические советы о том, как усилить речь, используя онкос (обширность) и синтомию (лаконичность). Не использование термина «круг», но предоставление его определения будет служить примером онкоса , а использование слова в качестве определения — примером синтомии . [1] : III.5:1–3
Глава 7
Аристотель подробно останавливается на использовании соответствующего стиля при рассмотрении этой темы. « Лексика будет уместной, если она выражает эмоции и характер и пропорциональна предмету». Аристотель подчеркивает, что эмоции, авторитет, род (например, возраст) и моральное состояние являются важными факторами. [1] : III.7:1–6
Глава 8
Ритм должен быть включен в прозу, чтобы она была хорошо «ритмована», но не в пределах стихотворения. [1] : III.8:3–7
Глава 9
Рассматривает периодический стиль и то, как его следует рассматривать как ритмическую единицу и использовать для завершения мысли, чтобы помочь понять смысл. [1] : III.9:3–4
Глава 10
Аристотель далее выделяет метафору и рассказывает о том, как она способствует обучению и позволяет визуализировать. [1] : III.10:1–6
Глава 11
Объясняет, почему средства стиля могут остранять язык. Аристотель предупреждает, что неуместно говорить гиперболами . [1] : III.11:15
Глава 12
Три жанра устной и письменной речи — совещательный, судебный и эпидейктический, все из которых написаны логографами (спичрайтерами), каждый из которых владеет разными типами речей. Это переход к следующей серии глав, посвященных такси .

речи : части Главы 13–19

Глава 13
Охватывает необходимые части речи, которые включают протез (который является утверждением предложения), а затем пистис (который является доказательством утверждения), а также проэмий (введение) и эпилог . [1] : III.13:1–4
Глава 14
Обсуждается prooemiun , который показывает, как следует использовать введение как в эпидейктических, так и в судебных речах. Основная цель обоих — сигнализировать об окончании выступления. [1] : III.14:1–11
Глава 15
По словам Аристотеля, справляется с вредными атаками , которые позже стали частью стазиса , который «определяет спорный вопрос в суде».
Глава 16
Обсуждается Diēgēsis , или повествование, и то, как нужно работать с аргументом, используя логотипы . Повествование различается между эпидейктическим, судебным и совещательным повествованиями.
Глава 17
Рассматривает pistis или доказательство в речи и то, как оно меняется в каждом типе речи.
Глава 18
Эротезис , также известный как допрос, относился к вопросам и требованию ответов на судебных процессах во времена Аристотеля. «Наиболее удачно, когда оппонент сказал одно и когда, если задан правильный вопрос, получается абсурд». [1] : III.19:1
Глава 19
Эпилоги являются завершением речи и должны включать в себя четыре вещи: «расположение слушателя благоприятно к говорящему и неблагоприятно к оппоненту, усиление и минимизация, побуждение слушателя к эмоциональным реакциям и напоминание об основных моментах речи». [1] : III.19:1–4

Ученые обращаются к Книге III, чтобы разработать теории о греческом стиле и его современной значимости. [21]

Важность совещательной риторики

Амели Оксенберг-Рорти в своем исследовании обсуждает структуру и характеристики совещательной риторики. Она цитирует Аристотеля, чтобы убедить свою аудиторию в особенностях влиятельного характера совещательной риторики. «Аристотель считает центральными в совещательной риторике соображения благоразумия и справедливости, прогнозируемые политические и психологические последствия решения и вероятность поощрения — или закрепления — подобных мятежных настроений среди союзников». [22] Выдающейся характеристикой совещательной риторики является практичность, утверждает Рорти: «Совещательный ритор, желающий сохранить свою репутацию заслуживающего доверия, должен обращать внимание на то, что на самом деле может произойти». [22] Кроме того, Аристотель так сильно уделяет внимание совещательной риторике, потому что «она наиболее ясно раскрывает первостепенную важность истины, поскольку она функционирует внутри самого риторического искусства». [22] Путь к действию определяется посредством совещательной риторики, поскольку человек, следующий практическим средствам, скорее всего, предвидит вероятные события и будет действовать соответствующим образом.

Интерпретируя работу Аристотеля об использовании риторики, Бернар Як обсуждает огромную потребность в публичном дискурсе и публичном рассуждении. Он заявляет: «Мы обсуждаем вместе в политических сообществах, предпринимая и прислушиваясь к попыткам друг друга убедить нас в том, что некоторые будущие действия лучше всего послужат той цели, которую граждане разделяют друг с другом... Именно эта общая цель отличает совещательную риторику и следовательно, публичное рассуждение отличается от других форм риторики и политических суждений, которые исследует Аристотель». [23] Общие цели имеют первостепенное значение при обсуждении вопроса, затрагивающего общее благо. Без такой версии совещательной риторики аргументы несправедливо отдавали бы предпочтение интересам власти и пренебрегали бы правами простых людей.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Аристотель . Андроник (ред.). Риторика .
  2. ^ Биззелл, Патрисия; Герцберг, Брюс, ред. (2001) [1989]. Риторическая традиция: чтения от классических времен до наших дней (2-е изд.). Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 2. ISBN  9780312148393 .
  3. ^ Голден, Джеймс Л.; Берквист, Гудвин Ф.; Коулман, Уильям Э.; Спроул, Дж. Майкл, ред. (2010) [1976]. Риторика западной мысли: от средиземноморского мира к глобальной обстановке (10-е изд.). Дубьюк, Айова: Кендалл Хант. п. 67. ИСБН  9780757579448 .
  4. ^ Jump up to: а б Гросс, Алан Г.; Уолцер, Артур Э., ред. (2000). Перечитывая риторику Аристотеля . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса.
  5. ^ Рамус, Питер (1986) [1549]. "Введение". У Мерфи, Джеймс Дж. (ред.). Аргументы в риторике против Квинтилиана . Перевод Ньюлендса, Кэрол. ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN  9780875801131 .
  6. ^ Грисволд, Чарльз (22 декабря 2003 г.). «Платон о риторике и поэзии» . Стэнфордская энциклопедия философии . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года.
  7. ^ Аристотель (1909). Сэндис, Джон Эдвин (ред.). Риторика . Перевод Джебба, Ричарда Клаверхауса. Кембридж: Университетское издательство.
  8. ^ Аристотель (1926). «Искусство» риторики . Классическая библиотека Леба. Перевод Фриза, Джона Генри. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  9. ^ Аристотель (1924). Риторика . Работы Аристотеля. Том. 11. Перевод Робертса, В. Рис. Оксфорд: Кларендон Пресс.
  10. ^ например Аристотель. «Риторика» . Архив интернет-классики . Перевод Робертса, В. Рис.
  11. ^ Аристотель (1932) [1932]. Риторика . Перевод Купера, Лейна. Нью-Йорк: D. Appleton-Century Co.
  12. ^ Jump up to: а б Аристотель (1991). О риторике: теория гражданского дискурса . Перевод Кеннеди, Джорджа А. Нью-Йорк/Оксфорд: Oxford University Press.
  13. ^ ван Ноорден, Салли (1993). «Перевод риторики Аристотеля». Классический обзор . 43 (2): 251–252.
  14. ^ Аристотель (2009). Риторика . Перевод Сакса, Джо. Индианаполис, Индиана: Focus Publishing. ISBN  9781585104680 .
  15. ^ Аристотель (2019). Искусство риторики Аристотеля . Перевод Бартлетта, Роберта К. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226591629 .
  16. ^ Вичелнс, Герберт Август (1966) [1925]. «Литературная критика ораторского искусства». В Брайанте, Дональд С. (ред.). Риторическая идиома: очерки риторики, ораторского искусства, языка и драмы . Нью-Йорк: Рассел и Рассел. стр. 5–42.
  17. ^ Хилл, Форбс И. (2005), «Традиционная» перспектива», Кайперс, Джим А. (редактор), Искусство риторической критики , Нью-Йорк: Пирсон, стр. 72–81.
  18. ^ Фосс, Соня К. (1989). Риторическая критика: исследование и практика . Проспект-Хайтс, Иллинойс: Waveland Press. стр. 71 и 75. ISBN.  9781577665861 .
  19. ^ Аристотель (1984). "Введение". В Корбетте, Эдвард П.Дж. (ред.). Риторика и поэтика . Перевод Робертса, Рис; Байуотер, Ингрэм. стр. v – xxvi.
  20. ^ Гарвер, Юджин (2009). «Аристотель о видах риторики». Риторика: Журнал истории риторики . 27 (1): 1–18. дои : 10.1525/rh.2009.27.1.1 . S2CID   154463634 . [ Гарвер, Юджин (зима 2009 г.). «Аристотель о видах риторики». Международное общество истории риторики . 27 (1): 1–18. дои : 10.1525/rh.2009.27.1.1 . S2CID   154463634 . ]
  21. ^ Графф, Ричард (2005). «Проза против поэзии в раннегреческих теориях стиля». Риторика . 23 (4). Издательство Калифорнийского университета: 303–335. дои : 10.1525/rh.2005.23.4.303 . JSTOR   20135896 . S2CID   144730853 .
  22. ^ Jump up to: а б с Рорти, Амели (1996). «Образцовые риторические речи». Очерки риторики Аристотеля . Беркли: Калифорнийский университет. п. 6.
  23. ^ Як, Бернард (2006). «Риторика и публичные рассуждения: аристотелевское понимание политических дискуссий». Политическая теория . п. 421.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Проект Персей Rh.1.1.1
  • Рэпп, Кристоф. «Риторика Аристотеля» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
  • Аллен, Даниэль С. Разговор с незнакомцами: опасения гражданства после дела Брауна против Совета по образованию. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2004.
  • Биззелл П. и Брюс Херцберг. (2000). Риторическая традиция: чтения от классических времен до наших дней. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина. п. 3.
  • Гарвер, Юджин. Риторика Аристотеля: искусство характера . Издательство Чикагского университета, 1995.
  • Голден, Джеймс Л., Гудвин Ф. Берквист, Уильям Э. Коулман, Рут Голден и Дж. Майкл Спроул (ред.). (2007). Риторика западной мысли: от средиземноморского мира к глобальной обстановке , 9-е изд. Дубьюк, Айова (США).
  • Кеннеди, Джордж А. Аристотель, «Риторика: теория гражданского дискурса» . Нью-Йорк/Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1991.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddcef857e9750f2f742595c822d0f62d__1717080000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/2d/ddcef857e9750f2f742595c822d0f62d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhetoric (Aristotle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)