Jump to content

Питер Элбоу

Питер Элбоу
Рожденный ( 1935-04-14 ) 14 апреля 1935 г. (89 лет)
Известный
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Сложная ирония в Чосере (1969)
Докторантура Чарльз Р. Блит
Академическая работа
Учреждения
Основные интересы
Веб-сайт Профиль факультета Массачусетского университета в Амхерсте

Питер Элбоу профессор английского языка (родился 14 апреля 1935 года) — почетный в Массачусетского университета Амхерсте , где он также руководил программой письма с 1996 по 2000 год. Он пишет о теории, практике и педагогике , а также является автором нескольких книг и книг. бумаги. Он один из пионеров фрирайтинга . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Во введении ко второму изданию книги «Письмо без учителей » Элбоу говорит, что его интерес к писательской практике возник из-за его собственных трудностей с письмом. Он учился в Академии Проктора и колледже Уильямса с 1953 по 1957 год. Во время учебы в Эксетер-колледже Оксфордского университета по стипендии Уильямса он обнаружил, что не может писать назначенные эссе. [ 2 ] Когда он начал диссертацию по английскому языку в Гарвардском университете, у него сохранялись трудности с письмом, из-за чего он ушел из него на первом году обучения. Элбоу начал преподавать, сначала в качестве преподавателя в Массачусетском технологическом институте с 1960 по 1963 год, а затем в качестве одного из пяти членов-основателей Франконского колледжа с 1963 по 1965 год. Именно во Франконии Элбоу обнаружил, что ему легче писать, когда он пишет для коллег или студентов. чем как назначенная часть. [ 3 ] [ 4 ]

В 1965 году он вернулся в аспирантуру, на этот раз в Университете Брандейса . Ему пришлось отказаться от попыток писать «хорошо», то есть писать хорошие предложения и работать по наброскам. Ему пришлось научиться писать то, что он любил называть «мусором». Он пришел к выводу, что просто не умеет писать правильно; он мог только писать неправильно; а затем попытайтесь исправить это. Элбоу сказал, что процесс фрирайтинга действительно начался именно в этот период его жизни. Он садился за пишущую машинку и печатал все свои мысли, превращая письмо в своего рода терапию. Это помогло ему написать дипломную работу. Когда пришло время писать диссертацию, он целый год пытался написать о метафоре — не о метафоре как языковом украшении, а о метафоре как о мышлении. Он понимал, что это сделает процесс бесконечным. Он остановился на Чосере . В конце концов он сделал свою диссертацию объемом в книгу и опубликовал ее в 1975 году под названием «Оппозиции в Чосере» . [ 4 ] [ 5 ]

Получив докторскую степень, Элбоу принял должность в Массачусетском технологическом институте в 1968 году. Однажды в 1970 году, когда он сидел в своем кабинете, представитель Oxford University Press пришел показать ему несколько книг, которые он, возможно, хотел бы использовать на своих занятиях. Когда представитель спросил Элбоу, пишет ли он что-нибудь, Элбоу ответил, что думал о том, чтобы попытаться написать что-нибудь, связанное с писательскими группами без учителей - процесс, с которым он экспериментировал, преподавая курсы для программы повышения квалификации в Гарварде. Вскоре после этого он получил аванс, чтобы начать книгу под названием «Писание без слез» , которая позже стала «Письмо без учителей» . [ 4 ] [ 6 ] За прошедшие с тех пор почти 40 лет Элбоу написал более 10 книг и более 100 статей о письме – теории и практике – и обучении письму.

Его последняя книга представляет собой амбициозную трактовку письма, разговорной речи и теории письменной и устной речи: Народное красноречие: что может речь привести к письму.

Фрирайтинг

[ редактировать ]

Фрирайтинг — термин, обычно используемый Элбоу и придуманный Кеном Макрори (который назвал его свободным письмом), — это процесс письма без остановок, без редактирования, без совместного использования, без беспокойства о грамматике, без размышлений, без спешки. Элбоу предлагает писателям писать все, что они хотят и как хотят, в течение 10–15 минут — ежедневно. Обычное фрирайтинг можно адаптировать к целенаправленному фрирайтингу и публичному фрирайтингу. Сосредоточенное фрирайтинг предполагает попытку сосредоточиться на теме, что особенно полезно, когда у писателя есть конкретное задание. Публичный фрирайтинг предназначен для обмена, что делает его немного более рискованным. Но это может быть очень полезно в группах, где сложилось хорошее доверие. Цель состоит в том, чтобы создать язык, который был бы более естественным и живым, одновременно делая процесс письма более простым и комфортным. [ 7 ]

Обратная связь на основе критериев и читателей

[ редактировать ]

Методы обратной связи также входят в практику Elbow. Эти методы, представленные в книге «Письмо с силой» , делятся на два типа: основанные на критериях и обратная связь, основанная на читателе. Обратная связь на основе критериев оценивает текст по стандартным критериям, таким как содержание, использование, организация и общая эффективность. Элбоу утверждает, что большинство людей привыкли давать и получать именно такую ​​обратную связь. То, что говорит Элбоу, весьма полезно в отношении обратной связи, основанной на критериях, так это то, что она позволяет писателю размышлять над своим собственным письмом по ходу работы. Это также позволяет ей или ему письменно распознать типичные проблемы, с которыми он сталкивается, чтобы он мог избежать их в будущем. В книге «Письмо с силой » Элбоу предлагает каталог вопросов, основанных на критериях. Все эти вопросы вытекают из следующих основных вопросов:

  • Каково качество содержания произведения: идеи, восприятия, точки зрения?
  • Насколько хорошо организовано письмо?
  • Насколько эффективен язык?
  • Есть ли ошибки или неправильный выбор использования? [ 8 ]

Хотя обратная связь, основанная на критериях, может показаться очевидной, именно включение обратной связи с читателями делает этот общий метод новым для учителей. [ 9 ] Элбоу утверждает, что обратная связь с читателем позволяет писателю увидеть, какие мысли и чувства возникают в сознании читателя, когда он или она читает текст. Элбоу называет этот тип обратной связи «фильмами ума читателя». [ 7 ] Список подробных вопросов, которые Elbow предлагает для обратной связи с читателями, состоит из следующих основных вопросов:

  • Что происходило с вами момент за моментом, пока вы читали этот отрывок?
  • Подведите итог написанному: дайте свое понимание того, что в нем говорится или что в нем произошло.
  • Придумайте несколько изображений для письма и транзакции, которую оно создает с вами. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]

Хотя Питер Элбоу является автором более 10 книг, а также множества статей, которые в основном посвящены теории и практике письма, немногие из его работ сыграли столь важную роль в его карьере, как «Письмо без учителей» (Oxford UP, 1973) и «Письмо с силой»: Методы освоения процесса письма (Oxford UP, 1981).

Писать без учителей

[ редактировать ]

«Письмо без учителей» было первой книгой Элбоу о писательстве, которая сделала его технику фрирайтинга такой популярной в качестве педагогической практики. В этой книге Локоть использует две основные метафоры. Это метафоры, которые отражают заинтересованность Элбоу в том, чтобы позволить своим идеям развиваться и меняться на протяжении всего процесса написания. Во-первых, мы должны рассматривать письменность как рост. Оно должно проходить поэтапно. Первый этап — создание слов, прежде чем писатель сможет продолжить «выращивать» текст и пройти последующие этапы. Элбоу утверждает, что письмо можно рассматривать как мощный органический процесс, развивающий новые знания и понимание. Вы «начинаете писать с самого начала — еще до того, как поймете, что вы вообще имеете в виду, — и поощряете свои слова постепенно меняться и развиваться. Только в конце вы поймете, что вы хотите сказать или какими словами вы хотите это сказать. Вы должны ожидать, что в конечном итоге окажетесь в другом месте, чем вы начали. Смысл – это не то, с чем вы начинаете, а то, что вы получаете в конечном итоге. с.... Писательство – это способ в конечном итоге подумать о том, о чем вы не мог начать с мышления. На самом деле письмо — это сделка со словами, посредством которой вы освобождаетесь от того, что вы сейчас думаете, чувствуете и воспринимаете». [ 10 ]

В этом разделе Элбоу подчеркивает, что крайне важно писать как можно больше, потому что чем больше писатель пишет, у него не только появляется больше над чем работать, но и больше выбрасывается, что позволяет ему продолжать двигаться по этапам роста. письма. Вторая метафора — рассматривать письмо как приготовление пищи, позволяющее идеям кипеть и бурлить до тех пор, пока они не будут готовы к использованию. В этой метафоре Локоть подчеркивает взаимодействие, особенно между письмом и повторением. По словам Элбоу, выращивание — это трансформация на макроуровне, приготовление пищи — трансформация на микроуровне. По сути, письмо позволяет его идеям кипеть до тех пор, пока он не сможет использовать их для взаимодействия со своим письмом. Элбоу предполагает, что писатели уделяют достаточно времени написанию, а также полностью останавливаются и размышляют о том, что должна представить более общая картина. [ 11 ]

также примечательно В книге «Письмо без учителей» предложение Элбоу о создании классов письма без учителей, которые являются основой сегодняшних писательских групп. В этих уроках письма без учителя, которые проводятся не реже одного раза в неделю, все члены группы активно участвуют, внося свои письменные работы и читая работы друг друга. Они обсуждают это с целью заставить автора увидеть не обязательно, что неправильно или правильно в произведении, а вместо этого то, какое влияние оно оказывает на читателей в группе, а не на мнение одного учителя. Это также очень похоже на «Письменные мастер-классы» , которые в настоящее время также являются популярной педагогической практикой. [ 11 ]

«Игра в веру»

[ редактировать ]

«Игра в веру» представляет собой эссе-приложение, в котором Элбоу признает игру в веру как метод, который он применяет во всей своей работе. [ 12 ] В эссе игра в убеждения определяется в сравнении с игрой в сомнение, которая также более известна как критическое мышление. [ 12 ] Локоть считает, что сомнение и вера — это два метода, необходимые для изучения и принятия идеи как истинной.

В приложении к книге «Письмо без учителей» есть раздел «Игра в сомнения и убеждения: анализ интеллектуального предприятия». Элбоу начал просто с попытки оправдать свое правило «не спорить» для классов без учителей, но оно превратилось в то, что на самом деле является центральной теоретической основой, лежащей в основе всей его работы. Элбоу утверждает, что западные концепции хорошего мышления основаны на игре в сомнения или критическом мышлении: процессе, который направлен на использование методологии скептического сомнения для поиска недостатков в мышлении, которые могут выглядеть хорошо. Элбоу утверждает, что действительно хорошее мышление также требует дополнительной методологии: условно пытаться поверить всем идеям, чтобы найти достоинства в мышлении, которое выглядит неправильным. (Он НЕ выступает против игры сомнений или критического мышления; он просто просит дополнительную методологию.)

Элбоу разработал игру веры в серии эссе, написанных на протяжении всей его карьеры: «Методологические сомнения и убеждения: противоречия в исследовании», в книге « Обнимая противоположности» ( Oxford University Press, 1986: 253–300); «Объединение риторики согласия и игры в веру - и в классе», College English 67.4 (март 2005 г.): 388–99; «Игра в веру и как сделать противоречивые мнения более плодотворными», в книге « Воспитание миротворцев в наших учениках: руководство по обучению миру, сочувствию и пониманию». Крис Вебер, редактор. Хайнеманн, 2006, 16–25; «Игра в веру или методологическая вера», журнал Ассамблеи за расширенные перспективы обучения, 14, зима 2009 г.: 1–11. Его эссе «Использование бинарного мышления» также играет решающую роль в этой теоретической работе.

Пишем с силой

[ редактировать ]

Книга «Письмо с силой» была опубликована в 1981 году в эпоху, когда учителя письма начали пытаться понять, что значит быть писателем, обучающим письму. В это время современный традиционализм был довольно популярен в пособиях для писателей ( Странка и Уайта » Элементы стиля например, « ). Этот метод дал писателям очень четкое представление о том, как писать. Публикацией книги «Письмо с силой » Питер Элбоу сломал нынешние традиционалистские стереотипы. Эта книга предлагает писателям различные методы, которые они могут попробовать и найти тот, который им подходит лучше всего.

Эта книга проводит писателей через весь процесс написания: от генерации идей (где снова появляется фрирайтинг) до проверки и редактирования как самостоятельно, так и совместно с другими. Элбоу продолжает решать проблемы при написании писем для разных аудиторий, а также способы получения адекватной обратной связи. Похоже, цель Элбоу — показать писателям, что существует больше, чем один «правильный» способ вовлечь себя в писательский процесс. Если писатели научатся взаимодействовать с текстом таким образом, они научатся писать мощно. [ 13 ]

Дебаты о локте и Варфоломе

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах Питер Элбоу участвовал в публичных дебатах с Дэвидом Бартоломе относительно роли писателя, а также роли ученого-писателя для студентов . [ 14 ] [ 15 ] Бартоломе утверждает, что Локоть «сходит на сторону доверчивости как ведущую идею в курсе письма для студентов», тогда как сам он выражает больший скептицизм. [ 16 ] Дебаты продолжились с учетом различных точек зрения: Элбоу считает, что письмо принадлежит писателю с самого начала; Варфоломея возражает, что он более пренебрежительно относится к писателю и не обязательно предоставляет писателю свое собственное присутствие. Он считает, что Локоть слишком восприимчив, хотя сам считает, что писатель должен сначала проявить себя.

В своем ответе Элбоу соглашается с Бартоломе в том, что обучение академическому письму должно быть важной частью карьеры студента; однако Элбоу говорит, что это обучение невозможно пройти всего за один семестр. Элбоу говорит, что, возможно, одно из их самых больших отличий заключается в том, что Бартоломе считает классную комнату «реальным пространством, а не идеализированным утопическим пространством» (88). По мнению Элбоу, это подразумевает, что Варфоломея считает, что «класс не может быть утопическим и что утопические пространства не являются реальными пространствами» (88).

Другой важный аспект дебатов связан с идеей писать без учителей, концепции, которая, по утверждению Бартоломе, не существует. Элбоу цитирует дневники , письма, рассказы, стихи и т. д. как способы, с помощью которых ученики пишут сами, без участия учителя. Элбоу признает, что неравная власть, однако, существует повсеместно, и не только в письменной форме, но считает, что еще много пишется для собственного удовольствия студентов.

На протяжении многих лет дебаты помогали формировать изучение и преподавание композиции. [ 17 ] [ 18 ] особенно в отношении того, сколько власти предоставлено писателю. Это также привело к тому, что педагогика композиции стала учитывать аудиторию так, как она раньше не могла. [ 15 ] [ 19 ] В конце концов, эти двое, по сути, согласились не согласиться: Бартоломе сказал, что писатель должен играть роль авторства, над которым нужно работать, а Элбоу утверждал, что писатели принимаются как писатели с самого начала.

  1. ^ Рейнольдс, Марк (март 1984 г.). «Происхождение фрирайтинга». Английский журнал . 73 (3): 81–2. дои : 10.2307/817229 . JSTOR   817229 .
  2. ^ Телевидение Калифорнийского университета (UCTV) (31 января 2008 г.). «50 лет исследований письма: чему мы научились?» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  3. ^ Письмо локтем без учителей xiv
  4. ^ Перейти обратно: а б с Локоть выбран
  5. ^ Письмо локтем без учителей xv-xvi
  6. ^ Письмо локтем без учителей xvi-xvii
  7. ^ Перейти обратно: а б Локоть, Питер. «Re: Студенты-охотники корректируют вашу страницу в Википедии». Сообщение автору. 14 января 2011 г. Электронная почта.
  8. ^ Перейти обратно: а б Письмо локтем с силой 240.
  9. ^ Беланофф, Пэт, изд. (2002). Пишем локтем (PDF ) Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. стр. 100-1 15–7, 56–57, 136–7, 140–1, 273. ISBN.  978-0-87421-431-4 .
  10. ^ Локоть, Питер (1998) [1973]. Письмо без учителей (2-е изд.). Нью-Йорк: Оксфорд UP. п. 16.
  11. ^ Перейти обратно: а б Локоть, Питер. Пишу без учителей. 2-е изд. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1973, 1998.
  12. ^ Перейти обратно: а б Локоть, Питер. «Игра в веру — методологическая вера» . Статья . Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 5 мая 2011 г.
  13. ^ Локоть, Питер. Сильное письмо: методы освоения процесса письма. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1981, 1998.
  14. ^ Локоть «Бытие» 72)
  15. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Джон. «Письмо – это больше, чем просто составление предложений» . Внутри высшего образования . Проверено 14 марта 2024 г.
  16. ^ Варфоломея и Локоть 84
  17. ^ Беланофф, Пэт, изд. (2002). Пишу локтем . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. ISBN  978-0-87421-431-4 .
  18. ^ «МАГИСТРСКАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ КОМПЛЕКСНОМУ ЭКЗАМЕНУ, ЧАСТЬ I: СПИСОК РИТОРИКИ/ТЕОРИИ КОМПОЗИЦИИ» (PDF) . 2020 . Проверено 14 марта 2024 г.
  19. ^ Шварц, Дж. Брайан (13 сентября 2007 г.). «Страх перед повествованием: возвращение к дебатам Варфоломея и локтя через фигуру учителя письма в современной американской художественной литературе» . Риторический обзор . 26 (4): 425–439. дои : 10.1080/07350190701577934 . ISSN   0735-0198 .

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Варфоломея, Давид. «Письмо с учителями: разговор с Питером Элбоу». Состав колледжа и коммуникация 46:1 (1995): 62–71.
  • Бартоломе, Дэвид и Питер Элбоу. «Ответы Варфоломе и Локоть». Состав колледжа и коммуникация 46:1 (1995): 84–92.
  • Локоть, Питер. «Быть ​​писателем и быть академиком: конфликт целей». Состав колледжа и коммуникация 46:1 (1995): 72–83.
  • Локоть, Питер. Избранные произведения Питера Элбоу . 31 марта 2009 г. < http://works.bepress.com/peter_elbow/ >.
  • Локоть, Питер. Пишу без учителей . 2-е изд. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1973, 1998.
  • Локоть, Питер. Сильное письмо: методы освоения процесса письма . 2-е изд. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1981, 1998.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локоть, Питер и Пэт Беланофф. Сообщество писателей: семинар-курс по письму. МакГроу-Хилл, 1989.
  • Локоть, Питер и Пэт Беланофф. Делимся и отвечаем . 3-е изд. МакГроу Хилл, 1999.
  • Локоть, Питер. Каждый может писать . Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2000.
  • Шнайдер, Пат. Написание в одиночку и с другими . Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fbd607cbbf41a21e22e602df6039d6f__1715451120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/6f/4fbd607cbbf41a21e22e602df6039d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Elbow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)