Свободное письмо
Бесплатное письмо традиционно рассматривается как метод предварительного написания, практикуемый в академической среде, в которой человек постоянно пишет в течение определенного периода времени с ограниченной заботой о риторике , конвенциях и механиках, иногда работающих с конкретной подсказкой, предоставленной учителем . [ 1 ] В то время как бесплатное письмо часто производит сырой или даже непригодный материал, оно может помочь писателям преодолеть писательские блоки и укрепить уверенность, позволяя им практиковать текстовые процессы процесса написания без страха . [ 2 ] [ 3 ] Некоторые писатели даже используют технику для сбора начальных мыслей и идей по теме, часто как предварительные к формальному письму.
В отличие от мозгового штурма , где идеи перечислены или организованы, свободно написанный абзац является сравнительно бесформенным или неструктурированным.
История
Доротея Бранде была ранним сторонником свободного написания. В ее книге «Стало писателем» (1934), [ 4 ] Она советует читателям сидеть и писать 15 минут каждое утро, так быстро, насколько это возможно. Она утверждает, что это всего 15 минут помогает авторам избежать чувства приверженности. Вместо того, чтобы верить, что письмо может стать скучным, писатели могут пойти на компромисс всего за 15 минут, чтобы освободить идеи и поставить их на бумагу. Она также утверждала, что эта практика поможет авторам не бояться пустых страниц, когда они начнут писать.
Питер Элбоу Advanced Freewriting в своей книге «Письмо без учителей» (1973). [ 5 ] Он указал на важность письма как освобождающую деятельность. Упомянув, что при «свободном написании» автор может сломать любые ограничения, которые они могут иметь при написании. Он указал, что при написании в обычных основаниях он чрезвычайно сосредоточен на ошибках и избегает определенных слов или идей для страха. Вместо этого FreeWriting способствует писателям быстрее производить идеи, потому что они забывают редактировать, как пишут.
Идея свободного написания была популяризирована Джулией Кэмероном благодаря своей книге «Путь художника» (1992). [ 6 ] Она представляет метод «утренних страниц», который требует, чтобы автор писал три страницы каждое утро, чтобы вывести идеи. Она рассматривала это как полезную технику для борьбы с закупорками, которые могут иметь писатели.
Техника
Техника включает в себя непрерывное письмо, обычно в течение заранее определенного периода времени (часто от пяти до пятнадцати минут). Автор пишет без уважения к орфографии или грамматике и не вносит исправлений. Если писатель достигнет точки, когда они не могут думать о чем -то, чтобы написать, предполагается, что они будут продолжать писать о тех идеях, которые приходят им в голову. Автор может свободно отказаться от темы и позволить мыслям вести, где они могут. Время от времени писатель также может выполнить целенаправленную свободу, что позволило выбранной теме структурировать свои мысли. Расширяясь с этой темы, мысли могут отклониться, чтобы установить связи и создавать больше абстрактных взглядов на эту тему. Этот метод помогает писателю исследовать конкретный предмет, прежде чем вкладывать идеи в более базовый контекст.
Свободное написание часто выполняется ежедневно в рамках повседневной жизни писателя. Кроме того, студентам во многих письменных курсах назначается такие ежедневные упражнения.
Письмо не должно быть сделано с помощью ручки и бумаги. Техника, известная как бесплатное ведение блога, объединяет ведение блога с бесплатным письмом с измененными правилами, чтобы писатель не переставал печатать в течение длительного времени. Конечный результат может или не может быть разделен с общественностью.
Техника свободного письма подчеркивает спонтанное, непрерывное выражение, направленное на то, чтобы освободить мысли и преодолевать блок писателя, не заботясь о грамматике или структуре. Это отличается от подхода Дэвида Варфоломе к письму, который подчеркивает обучение студентов, чтобы критически взаимодействовать с академическими текстами и дискуссиями. Этот структурированный метод фокусируется на том, чтобы помочь студентам развивать свою способность писать хорошо усердно и последовательные академические документы, побуждая их соединить свою работу с существующей научной литературой. [ 7 ]
Эволюция бесплатного ведения блога
Бесплатное письмо развивалось, когда открылись онлайн -платформы и среды. С такими сайтами, как Tumblr в 2007 году и Twitter в 2006 году, онлайн -трафик увеличился. [ 8 ] [ 9 ] В то время как пользователи Tumblr снизились, Twitter поддерживает одну из крупнейших оснований пользователей, активно писающих.
Обоснование
Свободное письмо основано на предположении, что, хотя у каждого есть что сказать и способность сказать это, психическое источник может быть заблокировано апатией, самокритикой , обидой , беспокойством по поводу сроков, страха перед неудачей или позади или других форм сопротивления. Принятые правила свободного письма позволяют писателю наращивать достаточный импульс, чтобы взорвать прошлые блоки в неисчищенном потоке, концепция, изложенная такими учителями, как Луиза Данлэп, Питер Элбоу и Натали Голдберг . [ Цитация необходима ]
Бесплатное письмо - это ослабление мыслительного процесса, а не о продукте или выступлении для студента или писателя. [ 10 ]
Использование в образовании
Часто семинары по бесплатному письму фокусируются на самовыражении и иногда даже используются в обучении детей начальной школы. Нет общего мнения о принятии этой техники, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Часто называют Натали Голдберг : первыми четырьмя правилами написания [ 14 ]
- Писатель дает себе ограничение по времени, пишущая от одной -двадцати минут, а затем останавливается.
- Автор должен держать руки двигаться, пока не наступит время. Они не должны останавливаться, чтобы смотреть в космос или читать то, что они написали. Они должны писать быстро, но не торопиться.
- Автор не должен обращать внимания на грамматику, правописание, пунктуацию, аккуратность или стиль. Никто больше не должен читать то, что они создали здесь. Правильность и качество того, что написано, не имеет значения; Акт письма делает.
- Если писатель выходит из темы или заканчивает идеи, он все равно должен продолжать писать. При необходимости они могут написать чепуху или что -то еще входит в их голову или просто писать: все, что заставит руку двигаться.
- Если писатель чувствует себя скучно или неудобно, когда они пишут, он должен спросить себя, что их беспокоит, и писать об этом.
- Когда настало время, писатель должен просмотреть то, что он написал, и отмечать отрывки, которые содержат идеи или фразы, которые могут стоить сохранить или разработать в последующей свободной сессии письма.
Правила Голдберга, по -видимому, основаны на правилах, разработанных Джеком Керуаком , которых она цитирует несколько раз. Керуак разработал 30 «правила» в своей веге и технике для современной прозы . [ 15 ] В то время как «правила» Керуака являются эллиптическими и даже загадочными для начинающих писателей, они более полные, чем у Голдберга для тех, кто практиковал прозаю в течение некоторого времени. Керуак дополнил их своими предметами первой необходимости спонтанной прозы, [ 16 ] и вместе они формируют основу его метода написания прозы, формы повествовательного потока сознания . Сам Керуак называет «написание транса» Уильяма Батлера Йейтса в качестве предшественника своей собственной практики. [ 16 ]
Правила Голдберга, которые вполняют изучение и практику дзен -буддизма , делают процесс свободного письма более доступным для новичка и, возможно, менее экстремальны, чем правила Керуака, хотя они все еще окрашены элементом мистики .
Интеграция стратегий решения проблем в бесплатное письмо
Концепция письма как процесса решения проблем, рассмотренная Линдой С. Флауэр и Джон Р. Хейс, обеспечивает основу для понимания свободного письма за пределами его традиционного контекста. [ 17 ] Эта перспектива предполагает, что свободное письмо может служить основополагающим шагом в многогранном когнитивном процессе, который включает критическое мышление и стратегическое планирование. Включив эвристику для решения проблем, писатели могут использовать свободное письмо не только для создания сырья, но и для перехода этих идей в организованные, последовательные мысли с четкими целями. Этот подход позиционирует бесплатное письмо как динамичную и нелинейную деятельность, предлагая стратегии для писателей, чтобы усовершенствовать их содержание, решать общие проблемы с письмом и улучшить их общие навыки композиции. Свободное письмо считается методикой в процессе итеративного развития, которое ценится за его потенциал для стимулирования творчества, обеспечения личного выражения и внесения вклад в разработку структурированных текстов. Эта перспектива расширяет традиционное понимание свободного письма в образовательных и личных условиях, предлагая многогранную роль в написании практики.
Питер Элбоу также подчеркивает бесплатное письмо как решающий инструмент для облегчения как творческого, так и критического мышления, подчеркивая его роль в процессе написания. Различие Elbow между «первым порядком» и «мышлением второго порядка» в письменной форме демонстрирует бесплатное письмо как инструмент, который первоначально облегчает генерацию необработанной идеи (мышление первого порядка) до уточнения и анализа (мышление второго порядка). [ 18 ]
Есть несколько умственных процессов, которые являются неотъемлемой частью письма, такие как постановка целей, планирование и решение проблем. [ 19 ] Свободное письмо вписывается в эту структуру как метод решения проблем, облегчая эти процессы в неограниченной среде. Этот подход позволяет авторам свободно изучать идеи, потенциально улучшая их способность решать проблемы письма, используя свои когнитивные ресурсы без ограничений, обычно связанных с более структурированными задачами письма.
Критика
Эффективность свободного письма остается спорной темой в области письменных исследований. Чарльз Пилч выразил обеспокоенность тем, что отсутствие времени для подготовки перед написанием может привести к работе, которая не подходит для академических условий. [ 20 ] Кроме того, Пилтч отмечает, что студенты, которые практикуют бесплатное письмо, более неохотно пересматривают или редактируют свою работу и часто производят неискренние письма. [ 20 ] Рэймонд Родригес утверждает, что бесплатное письмо сводит к минимуму роль квалифицированных инструкций в письменных исследованиях и неправомерно приравнивает писать жидкость к хорошему письму. [ 20 ] Исследование, представленное в исследовании Джорджа Хиллока о написании композиции, гласит, что, хотя бесплатное письмо превосходит подчеркивание грамматики и механики, использование моделей письма с качественными критериями создает лучшее письмо. [ 20 ]
Дэвид Варфоломе также критикует бесплатное письмо за акцент на личном голосе за счет взаимодействия с более широким академическим дискурсом. Он утверждает, что этот фокус может помешать студентам адекватно подготовиться к сложностям академического письма, что требует критического взаимодействия с традициями, властью и авторитетом. Bartholomae предполагает, что, определяя приоритеты личного выражения, свободное письмо может ограничить способность учащихся участвовать в академических беседах. [ 7 ]
Личный бесплатный пишет
Личное бесплатное письмо - это практика написания того, что думает, не рассматривая организацию или грамматические ошибки. В исследовании, проведенном Фредом МакКинни, свободное письмо было определено как позволяя своим мыслям и словам течь на бумагу без колебаний. [ 21 ] Это можно сделать в формате писем или даже в личной ноутбуке. Предыдущие исследования показывают, что личное свободное письмо об эмоциональных или травмирующих событиях может привести к улучшению физического и эмоционального здоровья. [ 22 ] [ 23 ] Исследования, проведенные Джеймсом Пеннебейкером, предполагают, что частное свободное письмо об эмоциях и прошлых событиях в течение нескольких минут каждый день могут быть полезны для тех, кто исцеляется от травм или эмоциональных нарушений. [ 24 ] [ 23 ] Прошлые исследования подразумевают свободное письмо об эмоциональных событиях могут быть даже эффективной формой терапии. [ 21 ] [ 25 ] Исследователи даже предполагают, что личное бесплатное письмо у студентов коррелирует с улучшениями в рабочей памяти . [ 26 ]
Дональд М. Мюррей позиционирует бесплатное письмо в качестве критического инструмента обнаружения в процессе написания. Свободное письмо играет ключевую роль в этом исследовательском процессе использования языка для раскрытия и сформулирования значения в своем опыте. Это облегчает динамическое взаимодействие между писателем и их языком, позволяя им экспериментировать, отражать и в конечном итоге усовершенствовать свои идеи в последовательных сообщениях. Благодаря свободному письму писатели могут ориентироваться в сложности своих мыслей, что приводит к более четкому пониманию и эффективному общению во всех аспектах письма. [ 27 ]
Смотрите также

Ссылки
- ^ Маршалл, Шарон. (2009). Случай для частного написания в классе. В Виларди, Тереза; Мэри Изменение (ред.), Письмовая преподавание: основные практики и устойчивые вопросы ; Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс (стр. 7–24).
- ^ Коллинз, Вики Толар. (2000). Свободное написание посередине: самопомощи для писателей колледжа по всей учебной программе. В Смите Джейн Боуман; Кэтлин Блейк Янси (ред.), Самооценка и развитие в письменной форме: совместное исследование ; Cresskill, NJ: Hampton Press (стр. 105–124)
- ^ Песня, Минджонг. (1998). Экспериментальное исследование влияния контролируемого и бесплатного письма и различных типов обратной связи на качество написания и написание задержания студентов EFL. Служба воспроизведения документа Eric, ред. 423 703.
- ^ Бранде, Доротея (1981). Стать писателем Tarcherperpiree. ISBN 0874771641 .
- ^ Локоть, Питер (ок. 2007). Писать без учителей . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-512016-5 Полем OCLC 315830627 .
- ^ Кэмерон, Юлия (7 ноября 2017 г.). Журнал «Утренние страницы» художника: том сопутствующего по пути художника . Hay House UK, Limited. ISBN 978-1-78180-980-8 Полем OCLC 987893452 .
- ^ Jump up to: а беременный Bartholomae, David (1995). «Писание с учителями: разговор с Питером Элеоном» . Композиция колледжа и общение . 46 (1): 62–71. doi : 10.2307/358870 . JSTOR 358870 .
- ^ Эйра, Астрид (31 марта 2020 г.). «Количество блогов Tumblr в 2022/2023: демография пользователя, рост и доход» . Financesonline.com . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Веб -сайт Twitter.com посещает 2022 год» . Статиста . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Росс, Дж.; Робинсон, Лоис (1967). «Руководство и бесплатное письмо: учебник по композиции для английского языка как второй язык». Тесол ежеквартально . 1 (2). TESOL Quarterly, Vol. 1, № 2: 58–60. doi : 10.2307/3585756 . JSTOR 3585756 .
- ^ Клингман А. (1985). «Свободное письмо: оценка профилактической программы с детьми начальной школы» . Журнал школьной психологии . 23 (2): 167–75. doi : 10.1016/0022-4405 (85) 90007-x . Получено 26 апреля 2008 года .
- ^ Голдберг, Н. (1986). Записание костей: освобождение писателя внутри . Шамбала публикации. ISBN 9780877733751 Полем Получено 26 апреля 2008 года .
- ^ Голдберг, Н. (1990). Дикий разум: Жить жизни писателя . Bantam Dell Pub Group.
- ^ Миллер, MM «Специя письма: внеклассные проекты для технических писателей». МГЭИК 92 Санта -Фе. Пересечение границ. Запись конференции . С. 384–390. doi : 10.1109/ipcc.1992.673061 . ISBN 0-7803-0788-7 .
- ^ «Керуак на технике» .
- ^ Jump up to: а беременный «Керуак, спонтанная проза» .
- ^ Цветок, Линда С.; Хейс, Джон Р. (1977). «Стратегии решения проблем и процесс написания» . Колледж английский . 39 (4): 449. doi : 10.2307/375768 . JSTOR 375768 .
- ^ ЛОКВА, ПИТЕР (1986). Принимая во внимание противоположные: исследования в обучении и преподавании . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-503692-3 .
- ^ Беретер, Карл; Scardamalia, Marlene (1987). Психология письменной композиции . Психология образования и обучения. Хиллсдейл, Нью -Джерси: Л. Эрлбаум Ассоциации. ISBN 978-0-89859-647-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фокс, Дебора; Сухор, Чарльз (декабрь 1986 г.). «Отчет ERIC/RCS: ограничения бесплатного письма» . Английский журнал . 75 (8): 34–36. doi : 10.2307/819077 . JSTOR 819077 . Получено 6 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКинни, Фред (1976). «Свободное письмо как терапия» . Психотерапия: теория, исследования и практика . 13 (2): 183–187. doi : 10.1037/h0088335 . ISSN 0033-3204 .
- ^ Мюррей, Эдвард Дж.; Ламнин, Алиса Д.; Карвер, Чарльз С. (декабрь 1989 г.). «Эмоциональное выражение в письменных очерках и психотерапии» . Журнал социальной и клинической психологии . 8 (4): 414–429. doi : 10.1521/jscp.1989.8.4.414 . ISSN 0736-7236 .
- ^ Jump up to: а беременный Пеннебейкер, Джеймс У.; Сигал, Джанель Д. (октябрь 1999 г.). «Создание истории: польза для здоровья от повествования» . Журнал клинической психологии . 55 (10): 1243–1254. doi : 10.1002/(SICI) 1097-4679 (199910) 55:10 <1243 :: AID-JCLP6> 3.0.co; 2-N . ISSN 0021-9762 . PMID 11045774 .
- ^ Моран, Молли Херли (2004). «На пути к написанию и исцелению в основном классе письма: личной одиссеи одного профессора» . Журнал базового письма . 23 (2): 93–115. doi : 10.37514/jbw-j.2004.23.2.06 . ISSN 0147-1635 .
- ^ Смит, Джошуа М. (1998). «Письменное эмоциональное выражение: величины эффекта, типы результатов и сдерживающие переменные» . Журнал консалтинга и клинической психологии . 66 (1): 174–184. doi : 10.1037/0022-006x.66.1.174 . ISSN 0022-006X . PMID 9489272 .
- ^ Фартух, Майкл; Чанкоя, Люсиль (февраль 2020 г.). «Экспрессивное письмо у школьников: влияние на благополучие и рабочую память» . Журнал написания исследований . 11 (3): 505–523. doi : 10.17239/jowr-2019.11.03.04 . ISSN 2030-1006 .
- ^ Мюррей, Дональд М. (1970). «Внутренний взгляд: философия композиции одного писателя» . Композиция колледжа и общение . 21 (1): 21–26. doi : 10.2307/354585 . JSTOR 354585 .
Дальнейшее чтение
- Голдберг, Натали (1986). Записание костей: освобождение писателя внутри . Шамбала публикации. ISBN 9780877733751 .