Предварительная запись
Предварительное написание — это первый этап процесса написания , за которым обычно следуют составление, редактирование , редактирование и публикация. [1] [2] [3] Предварительное письмо может состоять из комбинации набросков , построения диаграмм, раскадровки и кластеризации (методику, аналогичную кластеризации, см. в разделе «Ментальные карты» ).
Мотивация и осведомленность аудитории
[ редактировать ]Предварительное письмо обычно начинается с мотивации и осведомленности аудитории: что пытается донести студент или писатель, почему важно передать это хорошо и кто является аудиторией этого общения. Это поможет вам изложить на бумаге свои мысли о том, о чем вы хотите написать. Писатели обычно начинают с четкого представления об аудитории, содержании и важности своего общения; необходимо уточнить один из них иногда для лучшего общения . [4] [5] [6] Студентам-писателям особенно трудно мотивировать себя, потому что они пишут для учителя или для оценки, а не для реальной аудитории. [7] Часто учителя пытаются найти реальную аудиторию для учащихся, предлагая им читать младшим классам или родителям, публикуя статьи для чтения другими, ведя блог или писая на реальные темы, например, письмо редактору журнала. местная газета.
Выбор темы
[ редактировать ]Одна из важных задач предварительного письма — выбрать тему и затем сузить ее до объема, который можно охватить в отведенном пространстве. [8] Устное рассказывание историй — эффективный способ найти хорошую тему для личного повествования . Писатели могут быстро рассказать историю и судить по реакции слушателей, будет ли эта тема интересной для написания.
Еще один способ найти тему — написать фрирайт — метод, впервые популяризированный Питером Элбоу . При фрирайтинге вы пишете любую идею, которая приходит в голову. Это также может быть письменное исследование ваших текущих знаний по широкой теме с мыслью, что вы ищете узкую тему, о которой можно написать. Часто фрирайтинг ограничен по времени. Писателю предлагается продолжать писать до тех пор, пока не истечет заданный период времени, что побуждает его/ее продолжать писать, выходя за рамки предвзятых идей, и, надеюсь, найти более интересную тему.
Некоторые другие методы выбора темы пересекаются с другой широкой задачей предварительного письма — исследованием или сбором информации. Чтение [9] эффективен как при выборе и сужении темы, так и при сборе информации для включения в текст. Когда писатель читает другие произведения, он расширяет идеи, открывает возможности, указывает на варианты тем и рассказывает конкретное содержание для возможного написания. Одним из традиционных методов отслеживания прочитанного контента является создание аннотированных карточек заметок с одним фрагментом информации на каждой карточке. Писателям также необходимо документировать музыку, фотографии, веб-сайты, интервью и любые другие источники, используемые для предотвращения плагиата .
Помимо чтения того, что другие, также делают оригинальные наблюдения по теме. Для этого необходимы выезды на места, эксперименты с чем-то или поиск оригинальных или первичных исторических документов. Писатели взаимодействуют с обстановкой или материалами и делают наблюдения о своем опыте. При написании сильного текста особое внимание следует уделять сенсорным деталям (то, что писатель слышит, пробует на вкус, осязает, обоняет и чувствует). При сборе материала писатели часто обращают особое внимание на лексику, используемую при обсуждении темы. Это будет включать сленг, специфическую терминологию, переводы терминов и типичные используемые фразы. Писатель часто ищет определения, синонимы и обнаруживает, как разные люди используют эту терминологию. Списки, журналы, конференции учителей и учеников, рисование иллюстраций, использование воображения, постановка проблемы разными способами, просмотр видео, инвентаризация интересов [10] – это еще некоторые методы сбора информации.
Обсуждаем информацию
[ редактировать ]После прочтения и просмотра писателям часто необходимо обсудить материал. Они могут провести мозговой штурм с группой по темам или по тому, как сузить тему. Или они могут обсуждать события, идеи и интерпретации только с одним человеком. Устное повествование может снова появиться по мере того, как писатель превращает его в повествование или просто пробует способы использования новой терминологии. Иногда писатели рисуют или используют информацию в качестве основы для произведения искусства, чтобы лучше понять материал. [11] [12]
Сужение темы
[ редактировать ]Сужение темы — важный этап подготовки к написанию. Например, личный рассказ на пяти страницах можно сузить до инцидента, произошедшего за тридцать минут. Этот ограниченный период времени означает, что писатель должен замедлиться и рассказать о событии каждое мгновение со многими подробностями. Напротив, пятистраничное эссе о трехдневной поездке лишь поверхностно коснется впечатлений. Писатель должен еще раз рассмотреть цели коммуникации – содержание, аудиторию, важность информации – но добавить к этому рассмотрение формата письма. Ему или ей следует подумать о том, сколько места отведено для общения и как. Что можно эффективно передавать в этом пространстве? [13]
Организация контента
[ редактировать ]На этом этапе писателю необходимо подумать об организации контента. Построение иерархической структуры является одной из типичных стратегий и обычно включает три и более уровней иерархии. Типичные схемы организованы по хронологии, пространственным отношениям или по подтемам. Другие схемы могут включать последовательности в континууме: от большого к маленькому, от старого к новому и т. д. Кластеризация — метод создания визуальной паутины, представляющей ассоциации между идеями, — еще одна помощь в создании структуры, поскольку она выявляет взаимосвязи. Раскадровка — это метод рисования грубых набросков для создания книги с картинками, сценария фильма, графического романа или другой художественной литературы. [14]
Развивающее приобретение организаторских способностей.
[ редактировать ]Хотя информация о последовательности развития организаторских навыков отрывочна, неофициальные данные позволяют предположить, что дети следуют этой примерной последовательности: 1) сортируют по категориям, [15] 2) структурируйте категории в определенном порядке для лучшей передачи информации, используя такие критерии, как, например, какой элемент будет лучше всего привлекать внимание читателей в начале, 3) внутри категории упорядочивайте информацию в определенном порядке для лучшей передачи информации, используя такие критерии, как что лучше всего убедит аудиторию. На каждом уровне важно, чтобы студенты-писатели обсуждали свои решения; они должны понимать, что категории по определенной теме могут быть структурированы разными способами, и все они правильные. Последний приобретенный навык — это способность пропускать информацию, которая не нужна для эффективного общения.
Еще более отрывочной является информация о том, какие типы организаций приобретаются в первую очередь, а неподтвержденная информация и исследования. [16] предполагает, что даже маленькие дети понимают хронологическую информацию, что делает повествования самым простым типом сочинения учащихся. Убедительное письмо обычно требует логического мышления, а исследования развития детей показывают, что логическое мышление отсутствует до тех пор, пока ребенку не исполнится 10–12 лет, что делает его одним из навыков письма, который необходимо приобрести позже. До этого возраста убедительное письмо будет опираться главным образом на эмоциональные аргументы.
Написание испытаний
[ редактировать ]Писатели также используют этап предварительного письма, чтобы экспериментировать со способами выражения идей. При устном рассказывании писатель мог рассказать историю три раза, но каждый раз начинать в разное время, включать или исключать информацию, заканчивать в разное время или в другом месте. Писатели часто пытаются написать одну и ту же информацию. но используя разные голоса в поисках лучшего способа передать эту информацию или рассказать эту историю. [10]
Рекурсия
[ редактировать ]Предварительная запись является рекурсивной, то есть она может произойти в любой момент процесса записи и может возвращаться несколько раз. Например, после первого черновика писателю, возможно, придется вернуться к этапу сбора информации, обсудить с кем-то материал или скорректировать план. Хотя процесс письма рассматривается как разделенный на отдельные этапы, на самом деле они часто пересекаются и накладываются друг на друга.
Переменные
[ редактировать ]Предварительное письмо варьируется в зависимости от письменной задачи или риторического режима . Художественная литература требует более творческого мышления, тогда как информационные эссе или разъяснительные работы требуют более организационного мышления. Убедительное письмо должно учитывать не только информацию, которую необходимо передать, но и то, как лучше всего изменить идеи или убеждения читателя. Народные сказки потребуют обширного изучения жанра, чтобы изучить общие условности. Каждая письменная задача потребует разного выбора стратегий предварительного письма, используемых в разном порядке.
Технология
[ редактировать ]Технологические инструменты часто используются в задачах предварительного письма, [17] [18] [19] включая текстовые процессоры, электронные таблицы [20] и издательские программы; однако технология представляется более полезной на этапах предварительного написания, редактирования и публикации.
Написание тестов
[ редактировать ]Обучение письму как процесс является общепринятой педагогической практикой, но растет обеспокоенность тем, что тесты по письму не позволяют провести полный процесс письма, особенно сократить время. [21] [22] необходим для предварительных задач. [23]
Совместное предварительное написание
[ редактировать ]Различные стратегии предварительного письма можно разделить на индивидуальный процесс и совместный процесс. Например, планирование — это индивидуальный процесс, а групповой мозговой штурм и чтение контента — совместный процесс. Различные типы предварительного письма могут по-разному влиять на качество письма. Индивидуальное предварительное письмо может улучшить аналитические рейтинги. [24] А вот совместное предварительное написание сложнее.
В целом, совместное предварительное письмо может повысить точность речи, особенно под руководством учителей. [24] При более внимательном рассмотрении совместного предварительного письма можно выделить три важных процесса: понимание прочитанного, [25] совместные концептуальные карты с заполнением пробелов (CFCM) и концептуальные карты совместной конструкции (CCCM). [26]
Понимание прочитанного может быть предиктором эффективности письма. Чтение, размышление и объединение статей может помочь учащимся лучше понять содержание. [25] Две стратегии картографирования также могут быть стратегиями улучшения способности к пониманию прочитанного и привести к лучшему письму. [26] Обе стратегии картографирования могут помочь учащимся организовать и сортировать ключевую информацию. CCCM больше ориентирован на понимание, применение и анализ, в то время как CFCM больше ориентирован на понимание содержания и согласование написанного с оригинальной статьей. [26]
Чтобы понять и оценить эффект предварительного письма, в будущем необходимо провести дальнейшие исследования формата письма, временного фактора и отношения учащихся к различным стратегиям предварительного письма. [24] [25] [26]
Влияние
[ редактировать ]Несмотря на влияние предварительного письма, студенты по-прежнему недооценивали важность предварительного письма. Исследования показывают, что студенты редко просят помощи в процессе подготовки к написанию, а скорее просят помощи в процессе проверки. [27]
В целом предварительное письмо положительно влияет на качество письма, а хорошо выполненное задание по предварительному письму дает учащимся возможность размышлять и получать идеи от других, что приводит к более значимым результатам. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паттисон, Дарси. Paper Lightning: предварительное письмо для стимулирования творчества. Коттонвуд Пресс, 2008.
- ^ Холмс, Керри П. Покажи, не говори: важность четких инструкций по предварительному написанию. Информационная палата, v76 n5 p241-43, май-июнь 2003 г.
- ^ Уитни, Энн; Блау, Шеридан; Брайт, Элисон; Кэб, Розмари; Дьюар, Тим; Левин, Джейсон; Масиас, Розанна; Роджерс, Ноэлия Кобиан, Пол. За пределами стратегий: практика учителя, процесс письма и влияние исследования. Обучение английскому языку, v40 n3 p201-230, апрель 2008 г.
- ^ Вагнер, Брайан Дж. Простой подход к созданию четко структурированных отчетов, ориентированных на аудиторию. Журнал деловых и технических коммуникаций, v8 n4 стр. 475-82, октябрь 1994 г.
- ^ Смит, Кеннет. Обучение талантливых писателей в обычном классе. Одаренный ребенок сегодня, v31 n2 стр. 19-26, весна 2008 г.
- ^ Бигелоу, Терри Патрик; Вокоун, Майкл Дж. Напоминая старым собакам о старых трюках. Английский журнал, v96, №4, стр. 106–109, март 2007 г.
- ^ http://www.memfox.com/learning-from-learning.html. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine. Мем Фокс о писательстве.
- ^ Уменьшить, Анна Данон. Жанровое исследование документальной литературы: тематические статьи, редакционные статьи и эссе. Основные голоса K-6, v8 n1 p37-44, август 1999 г.
- ^ Бродни, Брюс; Ривз, Кэролайн; Казельскис, Ричард. Избранные методы предварительного письма: влияние на разъяснительные сочинения, написанные учениками пятого класса. Журнал экспериментального образования, v68 n1 стр. 5-20, осень 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Дональд М. Искусство пересмотра, 5-е издание. Бостон, Массачусетс: Томсон Хайнле, 2004.
- ^ Анджейчак, Нэнси; Трейнин, Гай; Полдберг, Моник. От изображения к тексту: использование изображений в процессе письма. Международный журнал образования и искусства, том 6, № 12, стр. 1–17 октября 2005 г.
- ^ Перл, Сондра. Знаковые очерки о процессе письма: том 7, с. 26. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 1995 г.
- ^ Кессельман-Тюркель, Джуди; Петерсон, Франклинн. Секреты написания хороших статей. Серия «Умное исследование». База данных ERIC №ED482545, 00.00.2003
- ^ Перл, Сондра. Знаменательные эссе о процессе письма: Том 7. Lawrence Erlbaum Associates, 1995.
- ^ Сун, Яо-Тин; Чанг, Куо-Эн ; Ли, Мэн-Да. Разработка мультимедийных игр для развития таксономических концепций детей младшего возраста. Компьютеры и образование, v50 n3 p1037-1051, апрель 2008 г.
- ^ Хейзел, Пол. К повествовательной педагогике для интерактивной среды обучения. Интерактивная среда обучения, v16 n3 стр. 199-213, декабрь 2008 г.
- ^ Баччи, Тина. Изобретение и черчение в эпоху цифровых технологий: новые подходы к мышлению о письме. Информационный центр: журнал образовательных стратегий, проблем и идей, v82 n2 p75-81, ноябрь-декабрь 2008 г.
- ^ Хейс, Сэнди, Эд. Вордл. Голоса с середины, v16 n2 p66-68, декабрь 2008 г.
- ^ Робертс, Шеррон Киллингсворт. Технологический путь к написанию стихов. Учитель чтения, v55 n7 p678-87, апрель 2002 г.
- ^ Вебер, Дэни; Смитмир, Майк. Смерть карточек для заметок размером 3 x 5 дюймов. Английский журнал, v98 n2 стр. 37–39, ноябрь 2008 г.
- ^ Майк Шарплс. Как мы пишем: письмо как креативный дизайн. Рутледж, 1999, стр. 87.
- ^ Пассман, Роджер. Речь идет о Времени! Увеличение продолжительности письменных работ учащихся в классе без установки ограничений на длину. База данных ERIC № ED477860, 12 февраля 2003 г.
- ^ Шустер, Эдгар Х. Национальные и государственные тесты по письму: преданный процесс письма. Фи Дельта Каппан, v85 n5 p375-378, январь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдонаф, Ким; Де Влишаувер, Джиндарат (01.06.2019). «Сравнение влияния совместного и индивидуального предварительного письма на развитие письма учащихся EFL» . Журнал письма на втором языке . 44 : 123–130. дои : 10.1016/j.jslw.2019.04.003 . ISSN 1060-3743 .
- ^ Jump up to: а б с Пайант, Кэролайн; Макдонаф, Ким; Улудаг, Пакизе; Линдберг, Рэйчел (01 июля 2019 г.). «Прогнозирование выполнения комплексных письменных задач: понимание источника, планирование перед написанием и индивидуальные различия» . Журнал английского языка для академических целей . 40 : 87–97. дои : 10.1016/j.jeap.2019.06.001 . ISSN 1475-1585 .
- ^ Jump up to: а б с д Су, Фан; Цзоу, Ди (28 октября 2022 г.). «Отношение и мотивация студентов к стратегиям предварительного письма, основанным на картировании понятий» . Международный обзор прикладной лингвистики в преподавании языков . дои : 10.1515/iral-2022-0134 . ISSN 1613-4141 .
- ^ Найсли, Джон (2018). «Разоблачение наркозависимости: приоритет предварительного письма в центре письма» (PDF) . Написание лабораторного бюллетеня . 42 : 26–29.
- ^ Поспелова, Татьяна (31 марта 2021 г.). «Модель совместного обсуждения: развитие навыков письма посредством предварительного обсуждения» . Журнал языка и образования . 7 (1): 156–170. дои : 10.17323/jle.2021.10748 . ISSN 2411-7390 .