Редакция (письменная)
Редактирование процесс — это письменный перестановки, добавления или удаления абзацев, предложений или слов. Писатели могут редактировать свои произведения после завершения черновика или в процессе написания. Пересмотр включает в себя многие стратегии, известные как редактирование , но также может повлечь за собой более масштабные концептуальные изменения в целях и аудитории, а также в содержании. В процессе написания редактирование происходит после того, как кто-то написал черновик для работы, чтобы его можно было пересматривать и итеративно улучшать. Работая как на более глубоком, так и на более поверхностном уровнях, писатель может увеличить силу текста. [1]
В эссе пересмотр может включать в себя выявление тезиса, пересмотр структуры или организации, работу над выявлением слабых сторон, разработку доказательств и иллюстраций или разъяснение неясных позиций. Фактором, который отличает учащихся от пересмотров поверхностного уровня и пересмотров макроуровня, является количество времени, уделяемое учителями. Пересмотр требует времени. Многие авторы проходят несколько этапов редактирования, прежде чем достигают окончательного варианта. [2]
Редактирование — это более широкая категория писательского поведения, чем редактирование строк или корректура вносят большие реорганизации и редактируют на уровне слов , хотя авторы часто одновременно . Существуют такие теории, как трехкомпонентная модель. [ нужны дальнейшие объяснения ] по гипотезе Линды Флауэр и Джона Р. Хейса [3] и модель Джеймса Бриттона и др. процесса письма как серии стадий, описанных метафорами линейного роста, зачатия - инкубации - производства. [4] Здесь рецензия автора или третьей стороны, которая часто дает корректирующие аннотации, является частью процесса, ведущего к этапу доработки.
Пересмотр как пороговая концепция
[ редактировать ]Пересмотр — это пороговое понятие. [5] Пороговые концепции — это идеи, которые необходимы для понимания дальнейших тем исследования. [6] Иногда это считается сложным для студентов из-за предвзятых взглядов. [5] Система иерархии, установленная в классе между учителем и учеником, может побудить учащихся рассматривать пересмотр как форму наказания, заставляя учеников исправлять свои ошибки. [5] Это также помогает сделать учащихся более восприимчивыми к отзывам учителей, давая учителям титул «соавторов» сочинений учащихся. [7]
Отражение процесса пересмотра
[ редактировать ]Еще один способ подумать о процессе написания и пересмотре — это концепция Питера Элбоу о мышлении первого и второго порядка. [8] Мышление первого порядка предполагает интуицию и творческий подход; он состоит из изучения касательных и генерации идей. [8] Процесс предварительного написания и составления проекта предполагает мышление первого порядка. Мышление второго порядка предполагает критическое и аналитическое отношение к собственному письму; он состоит из размышлений над идеями, выработанными в ходе разработки, и обеспечения их четкого выражения и хорошей поддержки. [8]
Рефлексивное письмо побуждает писателей задуматься о своем собственном мышлении. [9] которое также известно как метапознание. [10] Рефлексию также можно рассматривать как тип мышления второго порядка. Этот аналитический подход к мышлению требует от писателя критически оценивать свою работу. Писатели могут учитывать целевую аудиторию и цель произведения, задавая себе вопросы «кто, что и почему», например: «Кто моя аудитория?» Какова тема? Почему это важно? [9] Рефлексия может помочь писателям лучше понять процессы создания и редактирования, предоставляя им метод развития целеустремленности, анализа своих идей и постановки целей редактирования. [9] В письменном виде редактирование — мощный инструмент, который во многом зависит от знаний и намерений. [10]
Пересмотр как совместный процесс
[ редактировать ]является коллегиальная проверка или обратная связь В образовательных учреждениях общепринятой практикой совместного написания . В организациях и других рабочих местах, где совместное письмо является обычным явлением, участие нескольких авторов облегчает совместный пересмотр. [11] В последнее время, благодаря возможностям Интернета для совместной работы , появились авторы, которые « краудсорсингуют » обзоры от нескольких людей, которые добавляют цифровые аннотации. [12]
Подсказки учителей, включающие процесс изобретательства, стимулируют сотрудничество и общение между учениками в классе, обеспечивая обратную связь между сверстниками. Рецензирование позволяет авторам учиться друг у друга и оценивать проблемы, которые могли быть упущены из виду. [13] Это дает писателям взгляд со стороны, улучшая их понимание того, как их произведения интерпретируются целевой аудиторией. Это позволяет студентам учиться и вырабатывать стратегии друг с другом. [14] Обратная связь между коллегами использует концепцию дискурсивных сообществ , в которых люди разделяют жанры, язык, ценности, концепции и «способы существования» лучше, чем группа в целом. [15] Дискурсивные сообщества предоставляют авторам пространство для сотрудничества с теми, у кого есть подходящий уровень релевантного контента или кто разделяет общий набор целей. [16]
Для дальнейшего чтения см. справочное руководство:
А. Хорнинг и А. Беккер (ред.) (2006). Редакция: история, теория и практика. Parlor Press и Информационная служба WAC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локоть, Питер (1981). Письмо с силой: приемы овладения процессом письма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-512018-9 . OCLC 993491749 .
- ^ Аллал, Линда; Шанкуа, Л.; Ларжи, Пьер (2004). Пересмотр «Когнитивные и учебные процессы: Когнитивные и учебные процессы» . Нью-Йорк: Springer Science and Business Media LLC. п. 190. ИСБН 9789401037761 .
- ^ Флауэр, Линда; Хейс, Джон Р. (1981). «Теория когнитивного процесса письма». Состав колледжа и коммуникации . 32 (4): 365–387. дои : 10.2307/356600 . JSTOR 356600 .
- ^ Бриттон, Джеймс, Тони Берджесс, Нэнси Мартин, Алекс МакЛеод и Гарольд Розен. (1975). Развитие навыков письма (11–18) Лондон: Macmillan Education.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Даунс, Дуг. Адлер-Касснер, Линда; Уордл, Элизабет (ред.). Называя то, что мы знаем, классное издание: пороговые концепции письменных исследований . стр. 66–67. ISBN 978-1-60732-578-9 . OCLC 1253563203 .
- ^ Уордл, Элизабет; Даунс, Дуг (2020). Писать о писательстве (4-е изд.). Бедфорд/Сент-Мартинс. ISBN 978-1-319-33234-1 . OCLC 1321787544 .
- ^ Магнифико, Алесия Мари; Вудард, Ребекка; Маккарти, Сара (01 июня 2019 г.). «Учителя как соавторы сочинений учащихся: как инициирующие тексты учителей влияют на реакцию и пересмотр в онлайн-пространстве» . Компьютеры и композиция . 52 : 107–131. дои : 10.1016/j.compcom.2019.01.005 . ISSN 8755-4615 . S2CID 86438229 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локоть, Питер (1987). Принимая противоположности: исследования в области обучения и преподавания . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-504661-7 . OCLC 988428588 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Рефлексивное письмо и процесс редактирования: о чем вы думали? – Пространства для письма» . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линденман, Кампер, Джейкоби, Енох, Хизер, Мартин, Линдси Данн, Джессика (июнь 2018 г.). «Пересмотр и размышление: исследование (дис)связи между навыками письма и практикой письма» . Состав колледжа и коммуникации . 69 (4): 581–611. JSTOR 44870977 – через JSTOR.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лиза С. Эде, Андреа А. Лансфорд (1990). Единичные тексты, множественное число авторов . Карбондейл. Пресса Южного Иллинойса.
- ^ Рейлаарсдам; Берг, Хууб; Кузин, Мишель (2007). Эффективное обучение и преподавание письма: Справочник по письму в образовании . Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic Publishers. п. 105. ИСБН 978-1402027246 .
- ^ «Преимущества экспертной оценки» . www.southwestern.edu . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Гердес, Кендалл; Бил, Мелисса; Каин, Шон (30 сентября 2020 г.). «Написание видеоигры: риторика, пересмотр и размышление» . Подсказка: Журнал академических письменных заданий . 4 (2): 3–12. дои : 10.31719/pjaw.v4i2.64 . ISSN 2476-0943 . S2CID 224977261 .
- ^ Джонс, Энн (1997). «Дискурсивные сообщества и сообщества практиков: членство, конфликты и разнообразие» (PDF) . Текст, роль и контекст: развитие академической грамотности : 51–70. дои : 10.1017/CBO9781139524650.006 . ISBN 9780521567619 .
- ^ «Дискурсивные сообщества и практические сообщества: членство, конфликт и разнообразие» , Текст, роль и контекст , Cambridge University Press, стр. 51–70, 13 июня 1997 г., doi : 10.1017/cbo9781139524650.006 , ISBN 9780521567619 , получено 19 марта 2023 г.