Jump to content

Редакция (письменная)

Редактирование процесс — это письменный перестановки, добавления или удаления абзацев, предложений или слов. Писатели могут редактировать свои произведения после завершения черновика или в процессе написания. Пересмотр включает в себя многие стратегии, известные как редактирование , но также может повлечь за собой более масштабные концептуальные изменения в целях и аудитории, а также в содержании. В процессе написания редактирование происходит после того, как кто-то написал черновик для работы, чтобы его можно было пересматривать и итеративно улучшать. Работая как на более глубоком, так и на более поверхностном уровнях, писатель может увеличить силу текста. [1]

В эссе пересмотр может включать в себя выявление тезиса, пересмотр структуры или организации, работу над выявлением слабых сторон, разработку доказательств и иллюстраций или разъяснение неясных позиций. Фактором, который отличает учащихся от пересмотров поверхностного уровня и пересмотров макроуровня, является количество времени, уделяемое учителями. Пересмотр требует времени. Многие авторы проходят несколько этапов редактирования, прежде чем достигают окончательного варианта. [2]

Редактирование — это более широкая категория писательского поведения, чем редактирование строк или корректура вносят большие реорганизации и редактируют на уровне слов , хотя авторы часто одновременно . Существуют такие теории, как трехкомпонентная модель. [ нужны дальнейшие объяснения ] по гипотезе Линды Флауэр и Джона Р. Хейса [3] и модель Джеймса Бриттона и др. процесса письма как серии стадий, описанных метафорами линейного роста, зачатия - инкубации - производства. [4] Здесь рецензия автора или третьей стороны, которая часто дает корректирующие аннотации, является частью процесса, ведущего к этапу доработки.

Пересмотр как пороговая концепция

[ редактировать ]

Пересмотр — это пороговое понятие. [5] Пороговые концепции — это идеи, которые необходимы для понимания дальнейших тем исследования. [6] Иногда это считается сложным для студентов из-за предвзятых взглядов. [5] Система иерархии, установленная в классе между учителем и учеником, может побудить учащихся рассматривать пересмотр как форму наказания, заставляя учеников исправлять свои ошибки. [5] Это также помогает сделать учащихся более восприимчивыми к отзывам учителей, давая учителям титул «соавторов» сочинений учащихся. [7]

Отражение процесса пересмотра

[ редактировать ]

Еще один способ подумать о процессе написания и пересмотре — это концепция Питера Элбоу о мышлении первого и второго порядка. [8] Мышление первого порядка предполагает интуицию и творческий подход; он состоит из изучения касательных и генерации идей. [8] Процесс предварительного написания и составления проекта предполагает мышление первого порядка. Мышление второго порядка предполагает критическое и аналитическое отношение к собственному письму; он состоит из размышлений над идеями, выработанными в ходе разработки, и обеспечения их четкого выражения и хорошей поддержки. [8]

Рефлексивное письмо побуждает писателей задуматься о своем собственном мышлении. [9] которое также известно как метапознание. [10] Рефлексию также можно рассматривать как тип мышления второго порядка. Этот аналитический подход к мышлению требует от писателя критически оценивать свою работу. Писатели могут учитывать целевую аудиторию и цель произведения, задавая себе вопросы «кто, что и почему», например: «Кто моя аудитория?» Какова тема? Почему это важно? [9] Рефлексия может помочь писателям лучше понять процессы создания и редактирования, предоставляя им метод развития целеустремленности, анализа своих идей и постановки целей редактирования. [9] В письменном виде редактирование — мощный инструмент, который во многом зависит от знаний и намерений. [10]

Пересмотр как совместный процесс

[ редактировать ]

является коллегиальная проверка или обратная связь В образовательных учреждениях общепринятой практикой совместного написания . В организациях и других рабочих местах, где совместное письмо является обычным явлением, участие нескольких авторов облегчает совместный пересмотр. [11] В последнее время, благодаря возможностям Интернета для совместной работы , появились авторы, которые « краудсорсингуют » обзоры от нескольких людей, которые добавляют цифровые аннотации. [12]

Подсказки учителей, включающие процесс изобретательства, стимулируют сотрудничество и общение между учениками в классе, обеспечивая обратную связь между сверстниками. Рецензирование позволяет авторам учиться друг у друга и оценивать проблемы, которые могли быть упущены из виду. [13] Это дает писателям взгляд со стороны, улучшая их понимание того, как их произведения интерпретируются целевой аудиторией. Это позволяет студентам учиться и вырабатывать стратегии друг с другом. [14] Обратная связь между коллегами использует концепцию дискурсивных сообществ , в которых люди разделяют жанры, язык, ценности, концепции и «способы существования» лучше, чем группа в целом. [15] Дискурсивные сообщества предоставляют авторам пространство для сотрудничества с теми, у кого есть подходящий уровень релевантного контента или кто разделяет общий набор целей. [16]

Для дальнейшего чтения см. справочное руководство:

А. Хорнинг и А. Беккер (ред.) (2006). Редакция: история, теория и практика. Parlor Press и Информационная служба WAC.

  1. ^ Локоть, Питер (1981). Письмо с силой: приемы овладения процессом письма . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-512018-9 . OCLC   993491749 .
  2. ^ Аллал, Линда; Шанкуа, Л.; Ларжи, Пьер (2004). Пересмотр «Когнитивные и учебные процессы: Когнитивные и учебные процессы» . Нью-Йорк: Springer Science and Business Media LLC. п. 190. ИСБН  9789401037761 .
  3. ^ Флауэр, Линда; Хейс, Джон Р. (1981). «Теория когнитивного процесса письма». Состав колледжа и коммуникации . 32 (4): 365–387. дои : 10.2307/356600 . JSTOR   356600 .
  4. ^ Бриттон, Джеймс, Тони Берджесс, Нэнси Мартин, Алекс МакЛеод и Гарольд Розен. (1975). Развитие навыков письма (11–18) Лондон: Macmillan Education.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Даунс, Дуг. Адлер-Касснер, Линда; Уордл, Элизабет (ред.). Называя то, что мы знаем, классное издание: пороговые концепции письменных исследований . стр. 66–67. ISBN  978-1-60732-578-9 . OCLC   1253563203 .
  6. ^ Уордл, Элизабет; Даунс, Дуг (2020). Писать о писательстве (4-е изд.). Бедфорд/Сент-Мартинс. ISBN  978-1-319-33234-1 . OCLC   1321787544 .
  7. ^ Магнифико, Алесия Мари; Вудард, Ребекка; Маккарти, Сара (01 июня 2019 г.). «Учителя как соавторы сочинений учащихся: как инициирующие тексты учителей влияют на реакцию и пересмотр в онлайн-пространстве» . Компьютеры и композиция . 52 : 107–131. дои : 10.1016/j.compcom.2019.01.005 . ISSN   8755-4615 . S2CID   86438229 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локоть, Питер (1987). Принимая противоположности: исследования в области обучения и преподавания . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-504661-7 . OCLC   988428588 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Рефлексивное письмо и процесс редактирования: о чем вы думали? – Пространства для письма» . Проверено 19 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линденман, Кампер, Джейкоби, Енох, Хизер, Мартин, Линдси Данн, Джессика (июнь 2018 г.). «Пересмотр и размышление: исследование (дис)связи между навыками письма и практикой письма» . Состав колледжа и коммуникации . 69 (4): 581–611. JSTOR   44870977 – через JSTOR. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Лиза С. Эде, Андреа А. Лансфорд (1990). Единичные тексты, множественное число авторов . Карбондейл. Пресса Южного Иллинойса.
  12. ^ Рейлаарсдам; Берг, Хууб; Кузин, Мишель (2007). Эффективное обучение и преподавание письма: Справочник по письму в образовании . Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic Publishers. п. 105. ИСБН  978-1402027246 .
  13. ^ «Преимущества экспертной оценки» . www.southwestern.edu . Проверено 19 марта 2023 г.
  14. ^ Гердес, Кендалл; Бил, Мелисса; Каин, Шон (30 сентября 2020 г.). «Написание видеоигры: риторика, пересмотр и размышление» . Подсказка: Журнал академических письменных заданий . 4 (2): 3–12. дои : 10.31719/pjaw.v4i2.64 . ISSN   2476-0943 . S2CID   224977261 .
  15. ^ Джонс, Энн (1997). «Дискурсивные сообщества и сообщества практиков: членство, конфликты и разнообразие» (PDF) . Текст, роль и контекст: развитие академической грамотности : 51–70. дои : 10.1017/CBO9781139524650.006 . ISBN  9780521567619 .
  16. ^ «Дискурсивные сообщества и практические сообщества: членство, конфликт и разнообразие» , Текст, роль и контекст , Cambridge University Press, стр. 51–70, 13 июня 1997 г., doi : 10.1017/cbo9781139524650.006 , ISBN  9780521567619 , получено 19 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35058f1d210c7ff2e452462cb50042fb__1709266800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/fb/35058f1d210c7ff2e452462cb50042fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revision (writing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)