Jump to content

Джеймс Н. Бриттон

Джеймс Ниммо Бриттон
Рожденный ( 1908-05-18 ) 18 мая 1908 г.
Умер 28 февраля 1994 г. ) ( 1994-02-28 ) ( 85 лет
Лондон , Англия
Другие имена Джимми
Занятие Педагог
Заголовок Профессор
Член правления Комитет Буллока
Супруг Мюриэл Робертсон
Дети
Родственники
Награды Премия Дэвида Х. Рассела (1977) за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка, выданная Национальным советом преподавателей английского языка.
Академическое образование
Образование Бакалавр с отличием. и MA Английский университетский колледж Лондон Лондонский университет
Влияния Джордж Келли , Лев Выготский
Академическая работа
Дисциплина Английский , Педагогика
Учреждения Лондонский университет : - Институт образования и ювелиров.
Основные интересы Поэзия , Литература
Известные работы Язык и обучение (1970)
Известные идеи Теория языка и обучения, Теория когнитивного письма

Джеймс Ниммо Бриттон (18 мая 1908 - 28 февраля 1994) был британским преподавателем в Институте образования UCL, чья теория языка и обучения помогла провести исследования в области школьного письма, а также сформировать прогрессивное преподавание языка, письма и литературы в Англии. и Соединенные Штаты после Дартмутской конференции (1966 г.) англо-американских преподавателей английского языка. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеймс Ниммо Бриттон родился в Скарборо, Англия , 18 мая 1908 года и был вторым из четырех детей Джеймса Ниммо Бриттона (1873–1945), баптистского священника, и его жены Элси Клэр (1884–1956), дочери преподобного. Уильям Слейтер, баптистский священник. Его старшей сестрой была Клэр Винникотт, урожденная Бриттон, которая стала известным психоаналитиком , а его младший брат Карл Бриттон стал философом . [ 2 ]

Образование и преподавание

[ редактировать ]

с отличием по английскому языку Он окончил Университетский колледж Лондона , где получил стипендию Кэмпбелла Кларка и стипендию памяти Джона Оливера Хоббса . [ 3 ] В 1933–1938 годах он преподавал английский язык в гимназии округа Харроу-Уилд в системе образования штата. [ 4 ] Именно в это время Бриттон написал свою первую работу «Английский язык на наковальне », в которой Бриттон изучил распространенные ошибки, допущенные учениками, и написал серию упражнений, в которых студенты сами поняли, как применять грамматику, вместо того, чтобы заучивать наизусть правила грамматики. . [ 5 ]

Редактор и военная служба

[ редактировать ]

В 1938 году Бриттон оставил свой преподавательский пост и стал редактором отдела образования издательства Джона Мюррея лондонского . Вскоре после этого он присоединился к Королевским военно-воздушным силам во время Второй мировой войны . Запись и припоминание: Критские мемуары (1988) подробно описывают эпизод из его военного опыта, когда он избежал пленения немецкими десантниками, вторгшимися на остров Крит , где он помогал укомплектовать радиолокационную станцию ​​в 1941 году. Вернувшись из-за границы, Бриттон работал в компании John Мюррей в течение нескольких лет, прежде чем получить степень магистра в Лондонском университете . В 1948–1952 годах он также преподавал в Бирмингемском колледже искусств . [ 3 ]

Академия

[ редактировать ]

Лондонского университета, В 1954 году Бриттон поступил на факультет английского образования Педагогического института где и провел остаток своей карьеры, став доцентом по образованию, главой отдела и, в конечном итоге, профессором ювелирного дела. [ 3 ]

Благодаря своей широкой международной репутации Бриттон работал приглашенным ученым во многих учреждениях англоязычного мира. В 1963 году он работал с учителями в Южной Африке , а затем в Австралии, давая советы и консультации. В Канаде он был особенно связан с Университетом Британской Колумбии , Университетом Калгари и Институтом образования Онтарио. В Соединенных Штатах он выступал на многочисленных конференциях Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) и занимал множество приглашенных профессорских должностей, в частности, на конференции писателей «Хлебный рулет» и в Нью-Йоркском университете . Университет Калгари наградил его почетным доктором юридических наук, а в 1977 году он получил награду Дэвида Х. Рассела NCTE за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка. [ 6 ] Сборник эссе по языку и обучению « Слово для преподавания – это обучение » был опубликован в 1988 году в честь его восьмидесятилетия. [ 7 ] Кроме того, Конференция по английскому образованию признает важное влияние Бриттона на учителей английского языка во всем мире, ежегодно выбирая победителя премии Джеймса Н. Бриттона за исследования в области английского языка. [ 8 ]

Язык и обучение

[ редактировать ]
Шрифтовая обложка оригинального произведения Джеймса Бриттона в твердом переплете - Язык и обучение (1970).

Классическое исследование Бриттона «Язык и обучение» (1970; 2nd Ed., 1992) содержит его наиболее развернутое утверждение о взаимосвязи между активным использованием языка детьми и их обучением. Опираясь на обширные образцы реальной речи и письма, написанные двумя его дочерьми, когда они росли ( Селия Бриттон , бывшая профессор французского языка Абердинского университета , Шотландия, и Элисон Бриттон , одна из ведущих английских художниц по керамике), Бриттон показал, как люди используйте слова, чтобы осмыслить мир как на практическом, так и на моральном уровне. Он также помог представить и сделать доступными важных психологических мыслителей в области языка, идентичности и общества, от американца Джорджа Келли до русского Льва Выготского . [ 9 ] [ 10 ]

Учимся писать

[ редактировать ]

В 1970-х годах он возглавлял крупную исследовательскую группу (включая коллег Нэнси Мартин и Гарольда Розена ) Совета британских школ, которая изучала обучающую роль письма в британских школах. Это привело к публикации книги «Развитие навыков письма», 11–18 в 1975 году и усовершенствованию его теории использования языка, которая различала языковые роли участника и зрителя . [ 11 ] Эта работа помогла учителям осознать важность использования учащимися выразительной речи и выдвинула на первый план решающую роль аудитории в развитии языковых способностей. В это время Бриттон также был активным членом Комитета Буллока , который в 1975 году опубликовал свой влиятельный отчет « Язык для жизни ». Центральным принципом отчета была концепция «языка во всей учебной программе», выходящая далеко за рамки «английского языка». ', что было идеей, заимствованной из теорий, поддерживаемых Бриттоном. [ 12 ] [ 13 ]

Поэзия и рассказывание историй

[ редактировать ]

Опубликованное в 1957 году, одно из первых произведений Бриттона представляло собой тщательно отобранную и оцененную четырехчастную антологию стихов для юниоров, что свидетельствовало как о его страсти к поэзии, так и о его желании отстаивать творческие аспекты английского языка. [ 3 ] [ 14 ] Бриттон вернулся к этому своему главному удовольствию в конце своей жизни, собрав воедино все стихи, которые он написал за более чем пятьдесят лет, и опубликовав «Путь полета моих слов: стихи 1940–1992 свою последнюю книгу » (1994). . [ 9 ] Между тем Бриттон также академически исследовал важность стихов и рассказов в жизни людей в своих избранных эссе в «Перспективе и ретроспективе» (1982). [ 15 ] и с его предпоследней книгой «Литература на своем месте» (1993). [ 16 ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Бриттон также усердно работал над созданием профессиональных сетей учителей английского языка. В 1947 году он помог основать Лондонскую ассоциацию преподавания английского языка (LATE), что в конечном итоге привело к основанию Национальной ассоциации преподавания английского языка (NATE) в Великобритании в 1963 году. Его стремление помочь инициировать и поддерживать Международный разговор среди преподавателей английского языка начался с его роли в качестве члена британской делегации на Дартмутской конференции 1966 года. [ 17 ] В 1971 году в Йоркском университете Бриттон был ключевым сторонником первой массовой Международной конференции с призывом к использованию языка и письма в учебной программе. В 1984 году он редактировал книгу «Преподавание английского языка: международный обмен» для Международной федерации преподавания английского языка (IFTE). [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриттон, Дж. (1934). Английский на наковальне: курс языка и композиции для средних школ. Лондон: Фойл. [ 19 ]
  • Бриттон, Дж. (1963). Литература. Бриттон, Дж. (Ред.), Искусство и современные тенденции в образовании . Лондон: Эванс.
  • Бриттон, Дж. (1970). Язык и обучение . Лондон: Аллен Лейн. [2-е изд., 1992, Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук, Хайнеманн.]
  • Бриттон, Дж. (1978). Я слушаю. Журнал / Le Journal , (май) 33–36.
  • Бриттон, Дж. (1982). Перспектива и ретроспектива: Избранные эссе Джеймса Бриттона . Г. Прадл, Ред. Монтклер, Нью-Джерси: Бойнтон/Кук.
  • Бриттон, Дж. (1984). Точки зрения: Различие между ролевым языком участника и зрителя в исследованиях и практике. Исследования в области преподавания английского языка . 18(3), 320–331.
  • Бриттон, Дж. (1988). Запись и припоминание: критские мемуары . Лондон: Издательство Lightfoot.
  • Бриттон, Дж. (1993). Литература на своем месте . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук, Хайнеманн.
  • Бриттон, Дж. (1994). Путь полета моих слов: стихи 1940–1992 гг . Бристоль, Англия: Локсвуд Стоунли.
  • Бриттон Дж., Мартин Н. и Розен Х. (1966). Множественная маркировка английских композиций . Лондон: Бюллетень экзаменов Школьного совета 12, HMSO
  • Бриттон Дж., Берджесс А., Мартин Н., МакЛеод А. и Розен Р. (1975). Развитие навыков письма, 11–18 . Лондон: Macmillan Education для школьного совета.
  1. ^ Некрологи Джеймса Бриттона включают: Тони Берджесс. «Классный революционер» ( The Guardian , 3 марта 1994 г.); Майра Баррс, «Профессор Джеймс Бриттон» ( «Gazette Independent» , 10 марта 1994 г.); Нэнси Мартин «Интеллектуальный авантюрист» ( Образовательное приложение к Times , 11 марта 1994 г.); Гордон М. Прадл «Памяти Джимми Бриттона» ( английское образование , май 1994 г.).
  2. ^ Берджесс, Тони (23 сентября 2004 г.). «Бриттон, Джеймс Ниммо (1908–1994), педагог» . Словарь национальной биографии . Проверено 12 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Прадл 1994 , с. 129.
  4. ^ Баррс 1994 , с. Параграф (1) «учитель гимназии округа Харроу-Уилд, 1933-38 годы»;
  5. ^ Бриттон, Джеймс Ниммо (1934). Английский на наковальне. Курс языка и композиции для средних школ . Фойл. стр. Предисловие [Со стр. xii]. ASIN   B000WHVLM2 .
  6. ^ Лобделл 1991 , с. 5, Информационный блок по статьям.
  7. ^ Лайтфут, Мартин; Мартин, Нэнси (1988). Слово «обучение — это обучение»: эссе Джеймса Бриттона . Хайнеманн Образовательный . ISBN  978-0-86709-237-0 .
  8. ^ «Премия Джеймса Н. Бриттона CEE» .
  9. ^ Jump up to: а б Прадл 1994 , с. 130.
  10. ^ OCLC и Бриттон , с. 1, «Язык и обучение», Джеймс Бриттон (книга).
  11. ^ Бриттон, Джеймс Н. (1 января 1984 г.). «Точки зрения: различие между ролевым языком участника и зрителя в исследованиях и практике». Исследования в области преподавания английского языка . 18 (3): 320–331. JSTOR   40171022 .
  12. ^ Комитет по расследованию, назначенный министром образования и науки; Буллок, Алан (1975). «Член Комитета». Язык для жизни . Канцелярский офис HM. стр. [страница VI]. ISBN  978-0-11-270326-6 . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года.
  13. ^ Баррс 1994 , с. 2.
  14. ^ Бриттон, Джеймс (1957). Антология стихов для детей . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета .
  15. ^ Бриттон, Джеймс (1982). Перспектива и ретроспектива: Избранные очерки Джеймса Бриттона . Издательство Бойнтон/Кук. ISBN  978-0-86709-043-7 .
  16. ^ Харди, Барбара, 10 сентября 1993 г., Тайная жизнь книг (обзор книги «Литература на своем месте» в образовательном приложении Times).
  17. ^ Диксон, Джон. (1967). Рост через английский . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  18. ^ Прадл 1994 , с. 131.
  19. ^ Бриттон, Джеймс Ниммо (1936). Английский на наковальне: курс языка и композиции для средних школ. Для промежуточных форм . Фойл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1cdfc901fec6944b5bab9756bebba9__1714275480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a9/bd1cdfc901fec6944b5bab9756bebba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James N. Britton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)