Рефлексивное письмо
Рефлексивное письмо — это аналитическая практика, в которой писатель описывает реальную или воображаемую сцену, событие, взаимодействие, мимолетную мысль или воспоминание и добавляет личные размышления о ее значении. Многие писатели-размышленники держат в голове такие вопросы, как «Что я заметил?», «Как это меня изменило?» или «Что я мог бы сделать по-другому?» когда размышляю. [ 1 ] [ 2 ]
Таким образом, в рефлексивном письме основное внимание уделяется письму, которое не является просто описательным . Писатель возвращается к сцене, чтобы отметить детали и эмоции, поразмышлять над смыслом, изучить, что прошло хорошо или выявило потребность в дополнительном обучении, и связать произошедшее с остальной жизнью. [ 1 ]
По словам Кары Тачак, «Рефлексия — это способ исследования: преднамеренный способ систематического воспоминания о писательском опыте, чтобы переосмыслить текущую писательскую ситуацию». [ 3 ]
Чем больше человек пишет вдумчиво, тем больше вероятность того, что он будет регулярно размышлять в своей повседневной жизни, мыслить нестандартно и бросать вызов общепринятым практикам. [ 1 ]

Фон
[ редактировать ]Когда писатель пишет рефлексивно, он пытается передать собственный мыслительный процесс. Таким образом, рефлексивное письмо является одним из наиболее личных стилей письма, поскольку писатель четко вписывается в произведение. Этот стиль письма предлагает как читателю, так и писателю проанализировать и изучить свои собственные мысли и убеждения, а также обеспечивает более тесные отношения между писателем и читателем. [ 4 ]
Рефлексивное письмо обычно состоит из описания или объяснения события и его контекста; интерпретация или как этот опыт бросил вызов существующим мнениям; и результат , или как этот опыт способствовал личному или профессиональному развитию. [ 2 ]
Большинство рефлексивных произведений написано от первого лица , поскольку оно отражает личный опыт писателя, но в академических работах оно часто дополняется от третьего лица , поскольку писатель должен подкрепить свою точку зрения внешними свидетельствами. [ 5 ]
Рефлексивное письмо обычно представляет собой стиль, который необходимо изучить и практиковать. Большинство начинающих писателей изначально не склонны к рефлексии и должны перейти от подражательного письма к своему собственному стилю подлинного критического размышления. [ 4 ]
Кэтлин Блейк Янси отмечает, что размышление «является диалектическим процессом, посредством которого мы разрабатываем и достигаем, во-первых, конкретных целей обучения; во-вторых, стратегии достижения этих целей; и, в-третьих, средства определения того, достигли ли мы этих целей или других целей». ." [ 6 ]
Понятия «рефлексия» и «рефлексивное письмо» представляют собой социальные конструкции, распространенные в академической литературе, и в разных контекстах их значения имеют разные интерпретации . [ 7 ]
Характеристики рефлексивного письма
[ редактировать ]К основным характеристикам рефлексивного письма относятся: [ 4 ]
- Размышление : автор размышляет над проблемой (то есть над темой, о которой он пишет) и рассматривает, как его собственный опыт и точки зрения могут повлиять на его ответ. Это помогает писателю узнать больше о себе, а также способствует созданию лучшего конечного продукта, в котором учитываются предвзятости.
- Доказательства : автор рассматривает и цитирует различные точки зрения и доказательства, чтобы обеспечить действительно всеобъемлющее размышление. «Доказательства» могут означать либо академические доказательства, либо собственные размышления и опыт автора, в зависимости от того, являются ли эти размышления личными или академическими.
- Ясность : автор должен излагать ясно и связно. Поскольку рефлексивное письмо знакомит читателя как с собственными мыслями автора, так и иногда с другими внешними точками зрения, единство и читаемость имеют решающее значение для того, чтобы читатель не терялся между точками зрения.
Если размышление написано для академических кругов, то есть это не личное размышление или журнал , дополнительные функции включают в себя: [ 5 ]
- Теория : Академическое размышление объединяет теории и другие академические работы, объясняющие размышление. Например, писатель может сказать: «Теория социальной активности Смита могла бы объяснить, почему я отреагировал именно так».
- Результаты обучения : Академическое размышление будет включать комментарии о том, как автор извлек уроки из этого опыта, что бы он сделал по-другому или как изменились его взгляды или мнения в результате этого опыта.
Рефлексивное письмо в академических кругах
[ редактировать ]
Рефлексивное письмо регулярно используется в академической среде, поскольку оно помогает учащимся задуматься о том, как они думают, и позволяет учащимся мыслить за пределами буквального значения их письма или мышления. [ 8 ] Другими словами, это форма метапознания . Правильное рефлексивное письмо находится под сильным влиянием метапознания. Метапознание способствует лучшей саморефлексии и позволяет писателю вывести материал за рамки буквального значения. [ 9 ] Рефлексивное письмо можно рассматривать как метакогнитивный жанр, который сильно влияет на повествовательные задания по грамотности из-за повышенного рефлексивного мышления, которое оно применимо к учащимся. С помощью этого инструмента оценки учащиеся могут сознательно и неосознанно анализировать свой опыт и взаимодействие. [ 8 ] Его часто назначают студентам высших учебных заведений и особенно полезно для студентов и практиков в области композиции , образования и здравоохранения, поскольку помогает им задуматься о своей практике. [ 10 ] [ 11 ] Типичные академические рефлексивные сочинения включают портфолио, резюме и журналы. [ 12 ] Рефлексивное письмо не ограничивается академическим письмом, поскольку оно часто принимает множество различных форм. Иногда он используется в отдельных заданиях по оцениванию, а иногда включается в другие задания, например, в эссе. [ 13 ]
Рефлексивное письмо в системах образования помогает адаптировать «ожидающие знания» учащихся к «знаниям на практике», что побуждает учащихся анализировать предыдущий профессиональный опыт при применении его в будущих ситуациях. Этот тип аналитических навыков полезен для студентов, изучающих профессии, которые имеют повторяющиеся непредсказуемые ситуации, и позволяет студентам лучше подготовиться к рабочему месту. [ 14 ]
Опыт показывает, что рефлексивное письмо — хороший способ повысить эмпатию у студентов-медиков. [ 15 ] Другое исследование показало, что студенты, которым во время лагеря было поручено рефлексивное письмо, развили большее самосознание, лучше поняли свои цели и смогли лучше осознать свое личностное развитие. [ 10 ]
Также обнаружено, что студенты, которые участвуют в критических рефлексивных заданиях, используют их как способ высвободить сдерживаемые эмоции, превращая критическое размышление в способ поиска катарсического облегчения. [ 16 ]
Рефлексивное письмо полезно для улучшения сотрудничества, поскольку оно помогает писателям осознавать, как они звучат, когда высказывают свои мысли и мнения другим. [ 11 ] Кроме того, это важная часть цикла рефлексивного обучения , который включает в себя планирование, действие, наблюдение и размышление. [ 5 ] [ 17 ]
Студенты могут не решаться писать рефлексивно, поскольку это требует от них не просто обдумывать, но и активно цитировать вещи, которые они обычно скрывают или игнорируют в академических текстах, например, свои тревоги и недостатки. [ 5 ]
Рефлексивное письмо в академических кругах иногда подвергается критике, поскольку существуют опасения по поводу его эффективности. Заданиям по рефлексивному письму часто уделяется мало внимания при расчете оценок за курс, и среди загруженной рабочей нагрузки студенты могут рассматривать их как второстепенную мысль. Также утверждалось, что задания по рефлексивному письму относятся только к « напряженной работе », поскольку они не требуют особого обслуживания и относительно легко оцениваются. [ 7 ] Кроме того, поскольку учащиеся знают, что их размышления будут оценены, они могут быть написаны недостоверно. [ 7 ]
Тем не менее, рефлексивное письмо становится все более важным в образовании, поскольку размышление о выполненной работе помогает учащимся увидеть возможности для совершенствования. [ 18 ]
Преимущества рефлексивного письма
[ редактировать ]У рефлексивного письма есть много преимуществ. Некоторые из них: повышение осведомленности о личных методах письма; улучшенный критический анализ; и способность изучать и понимать социальные, культурные и политические проблемы, связанные с языком. [ 19 ]
В профессиях рефлексивное письмо может использоваться как терапевтическая форма самовыражения, особенно полезная в профессиях, наполненных стрессом. [ 19 ]
В классе добавление заданий на рефлексивное письмо может помочь улучшить интеллектуальное мышление за счет введения заданий, которые способствуют более глубоким отношениям между человеком и его письмом. [ 20 ] Введение рефлексивных заданий в классах еще больше помогает учащимся запомнить информацию, обсуждаемую в классе. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хелер, Рут (2015). «Обучение через размышление: решающая роль размышления в обучении на рабочем месте (WBL)» . Журнал производственно-прикладного менеджмента . 7 :15–27. дои : 10.1108/JWAM-10-2015-003 .
- ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Мартин. «Рефлексивное письмо: базовое введение» (PDF) . Университет Портсмута, факультет учебных программ и повышения качества . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Тачак, Кара (2015). «Размышление имеет решающее значение для развития писателей». В Адлер-Касснере, Линда; Уордл, Элизабет (ред.). Называя то, что мы знаем: пороговые концепции письменных исследований . Юта: Издательство Университета штата Юта. п. 78. ИСБН 978-0-87421-989-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Двиведи, Амитабх Викрам (2016). «Критические навыки: рефлексивное письмо». Энциклопедия Салем Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Тернер Дж., Рид М. и Шахабудин К. (nd). «Практическое обучение 2: Рефлексивное письмо». Университет Рединга .
- ^ Янси, Кэтлин Блейк (1998). Рефлексия на уроке письма . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. п. 6. ISBN 0-87421-238-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Джон (2011). «Рефлексивное письмо, высшее образование и профессиональная практика» . Журнал образования в искусственной среде . 6 : 29–43. дои : 10.11120/jebe.2011.06010029 .
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Кара По (2015). «От рассказа к анализу: размышление и понимание повествовательного задания по грамотности. Исследования композиции» . Литературный ресурсный центр Гейла . 43 (2) – через Массачусетский университет в Бостоне.
- ^ Хардинг, Линдси (март 2014 г.). «Написание за пределами страницы: рефлексивное эссе как композиция коробки» . Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 41 (3): 239–257. ProQuest 1505017796 – через ProQuest.
- ^ Перейти обратно: а б Вегнер, Лиза (2017). « Ручка — мощное оружие; она может заставить вас измениться»: ценность использования рефлексивного письма с подростками» . Южноафриканский журнал профессиональной терапии . 43 (3): 11–16. дои : 10.17159/2310-3833/2017/v47n3a3 . hdl : 10566/3329 – через GALILEO.
- ^ Перейти обратно: а б Шахин, Фиген (2019). «Опыт учителей дошкольного образования в области рефлексивного ведения дневника» . Евразийский журнал образовательных исследований . 19 (84): 93–114. doi : 10.14689/ejer.2019.84.5 – через ERIC.
- ^ Роскос, Кэтлин; Вукелич, Кэрол; Риско, Виктория (2001). «Размышление и обучение чтению: критический обзор исследований по грамотности и общему педагогическому образованию». Журнал исследований грамотности . 33 (4): 595–635. CiteSeerX 10.1.1.938.6651 . дои : 10.1080/10862960109548127 . S2CID 145652427 .
- ^ «Структура рефлексивного письма» . Исследования и обучение онлайн . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Сенеш, Эстер (2021). «Деконструкция критической рефлексии в социальной работе и бизнесе: обсуждение эмоций и мнений в рефлексивном письме» . Журнал английского языка для академических целей . 49 : 49. дои : 10.1016/j.jeap.2020.100931 . S2CID 228870312 .
- ^ ДасГупта, Саянтани (2004). «Рассказы о личных заболеваниях: использование рефлексивного письма для обучения сочувствию» . Академическая медицина . 79 (4): 351–356. дои : 10.1097/00001888-200404000-00013 . ПМИД 15044169 .
- ^ Сенеш, Эстер (2021). «Деконструкция критической рефлексии в социальной работе и бизнесе: обсуждение эмоций и мнений в рефлексивном письме» . Журнал английского языка для академических целей . 49 : 49. дои : 10.1016/j.jeap.2020.100931 . S2CID 228870312 .
- ^ Райдер, Майк; Даунс, Кэролайн (ноябрь 2022 г.). «Переосмысление рефлексивной практики: цикл OODA Джона Бойда как альтернатива Колбу» . Международный журнал управленческого образования . 20 (3): 100703. doi : 10.1016/j.ijme.2022.100703 . S2CID 252152374 .
- ^ Чанг, Бо (2019). «Рефлексия в обучении» . Онлайн обучение . 23 : 95–110. дои : 10.24059/olj.v23i1.1447 .
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Кара По (2015). «От рассказа к анализу: размышление и понимание повествовательного задания по грамотности. Исследования композиции» . Литературный ресурсный центр Гейла . 43 (2) – через Массачусетский университет в Бостоне.
- ^ Хардинг, Линдси (март 2014 г.). «Написание за пределами страницы: рефлексивное эссе как композиция коробки» . Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 41 (3): 239–257. ProQuest 1505017796 – через ProQuest.
- ^ Энтони, Джаред Джадд (сентябрь 2009 г.). «Опыт работы с компьютером в классе, который запоминается: две линзы в рефлексивных эссе на время» . Оценка письма . 14 (3): 194–205. дои : 10.1016/j.asw.2009.09.001 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Руководство по рефлексивному письму | Текущие студенты UNSW» . www.student.unsw.edu.au . Проверено 17 февраля 2024 г.
- Администратор, LibGuides. «LibGuides: Инструментарий для рефлексивной практики: рефлексивное письмо» . libguides.cam.ac.uk . Проверено 17 февраля 2024 г.
- «Рефлексивное письмо | Институт Джона С. Найта по письму по дисциплинам» . Knight.as.cornell.edu . Проверено 17 февраля 2024 г.
- Пак, Джастин (07 декабря 2023 г.). «Рефлексивное письмо» . Студенты . Проверено 17 февраля 2024 г.
- «Общие советы для академических размышлений» . Эдинбургский университет . 2020-11-02 . Проверено 17 февраля 2024 г. </ref>