Jump to content

Рефлексивное письмо

Рефлексивное письмо — это аналитическая практика, в которой писатель описывает реальную или воображаемую сцену, событие, взаимодействие, мимолетную мысль или воспоминание и добавляет личные размышления о ее значении. Многие писатели-размышленники держат в голове такие вопросы, как «Что я заметил?», «Как это меня изменило?» или «Что я мог бы сделать по-другому?» когда размышляю. [ 1 ] [ 2 ]

Таким образом, в рефлексивном письме основное внимание уделяется письму, которое не является просто описательным . Писатель возвращается к сцене, чтобы отметить детали и эмоции, поразмышлять над смыслом, изучить, что прошло хорошо или выявило потребность в дополнительном обучении, и связать произошедшее с остальной жизнью. [ 1 ]

По словам Кары Тачак, «Рефлексия — это способ исследования: преднамеренный способ систематического воспоминания о писательском опыте, чтобы переосмыслить текущую писательскую ситуацию». [ 3 ]

Чем больше человек пишет вдумчиво, тем больше вероятность того, что он будет регулярно размышлять в своей повседневной жизни, мыслить нестандартно и бросать вызов общепринятым практикам. [ 1 ]

Адаптация модели рефлексии исследователя обучения Грэма Гиббса

Когда писатель пишет рефлексивно, он пытается передать собственный мыслительный процесс. Таким образом, рефлексивное письмо является одним из наиболее личных стилей письма, поскольку писатель четко вписывается в произведение. Этот стиль письма предлагает как читателю, так и писателю проанализировать и изучить свои собственные мысли и убеждения, а также обеспечивает более тесные отношения между писателем и читателем. [ 4 ]

Рефлексивное письмо обычно состоит из описания или объяснения события и его контекста; интерпретация или как этот опыт бросил вызов существующим мнениям; и результат , или как этот опыт способствовал личному или профессиональному развитию. [ 2 ]

Большинство рефлексивных произведений написано от первого лица , поскольку оно отражает личный опыт писателя, но в академических работах оно часто дополняется от третьего лица , поскольку писатель должен подкрепить свою точку зрения внешними свидетельствами. [ 5 ]

Рефлексивное письмо обычно представляет собой стиль, который необходимо изучить и практиковать. Большинство начинающих писателей изначально не склонны к рефлексии и должны перейти от подражательного письма к своему собственному стилю подлинного критического размышления. [ 4 ]

Кэтлин Блейк Янси отмечает, что размышление «является диалектическим процессом, посредством которого мы разрабатываем и достигаем, во-первых, конкретных целей обучения; во-вторых, стратегии достижения этих целей; и, в-третьих, средства определения того, достигли ли мы этих целей или других целей». ." [ 6 ]

Понятия «рефлексия» и «рефлексивное письмо» представляют собой социальные конструкции, распространенные в академической литературе, и в разных контекстах их значения имеют разные интерпретации . [ 7 ]

Характеристики рефлексивного письма

[ редактировать ]

К основным характеристикам рефлексивного письма относятся: [ 4 ]

  1. Размышление : автор размышляет над проблемой (то есть над темой, о которой он пишет) и рассматривает, как его собственный опыт и точки зрения могут повлиять на его ответ. Это помогает писателю узнать больше о себе, а также способствует созданию лучшего конечного продукта, в котором учитываются предвзятости.
  2. Доказательства : автор рассматривает и цитирует различные точки зрения и доказательства, чтобы обеспечить действительно всеобъемлющее размышление. «Доказательства» могут означать либо академические доказательства, либо собственные размышления и опыт автора, в зависимости от того, являются ли эти размышления личными или академическими.
  3. Ясность : автор должен излагать ясно и связно. Поскольку рефлексивное письмо знакомит читателя как с собственными мыслями автора, так и иногда с другими внешними точками зрения, единство и читаемость имеют решающее значение для того, чтобы читатель не терялся между точками зрения.

Если размышление написано для академических кругов, то есть это не личное размышление или журнал , дополнительные функции включают в себя: [ 5 ]

  1. Теория : Академическое размышление объединяет теории и другие академические работы, объясняющие размышление. Например, писатель может сказать: «Теория социальной активности Смита могла бы объяснить, почему я отреагировал именно так».
  2. Результаты обучения : Академическое размышление будет включать комментарии о том, как автор извлек уроки из этого опыта, что бы он сделал по-другому или как изменились его взгляды или мнения в результате этого опыта.

Рефлексивное письмо в академических кругах

[ редактировать ]
Рефлексивное письмо помогает учащимся лучше понять свои цели.

Рефлексивное письмо регулярно используется в академической среде, поскольку оно помогает учащимся задуматься о том, как они думают, и позволяет учащимся мыслить за пределами буквального значения их письма или мышления. [ 8 ] Другими словами, это форма метапознания . Правильное рефлексивное письмо находится под сильным влиянием метапознания. Метапознание способствует лучшей саморефлексии и позволяет писателю вывести материал за рамки буквального значения. [ 9 ] Рефлексивное письмо можно рассматривать как метакогнитивный жанр, который сильно влияет на повествовательные задания по грамотности из-за повышенного рефлексивного мышления, которое оно применимо к учащимся. С помощью этого инструмента оценки учащиеся могут сознательно и неосознанно анализировать свой опыт и взаимодействие. [ 8 ] Его часто назначают студентам высших учебных заведений и особенно полезно для студентов и практиков в области композиции , образования и здравоохранения, поскольку помогает им задуматься о своей практике. [ 10 ] [ 11 ] Типичные академические рефлексивные сочинения включают портфолио, резюме и журналы. [ 12 ] Рефлексивное письмо не ограничивается академическим письмом, поскольку оно часто принимает множество различных форм. Иногда он используется в отдельных заданиях по оцениванию, а иногда включается в другие задания, например, в эссе. [ 13 ]

Рефлексивное письмо в системах образования помогает адаптировать «ожидающие знания» учащихся к «знаниям на практике», что побуждает учащихся анализировать предыдущий профессиональный опыт при применении его в будущих ситуациях. Этот тип аналитических навыков полезен для студентов, изучающих профессии, которые имеют повторяющиеся непредсказуемые ситуации, и позволяет студентам лучше подготовиться к рабочему месту. [ 14 ]

Опыт показывает, что рефлексивное письмо — хороший способ повысить эмпатию у студентов-медиков. [ 15 ] Другое исследование показало, что студенты, которым во время лагеря было поручено рефлексивное письмо, развили большее самосознание, лучше поняли свои цели и смогли лучше осознать свое личностное развитие. [ 10 ]

Также обнаружено, что студенты, которые участвуют в критических рефлексивных заданиях, используют их как способ высвободить сдерживаемые эмоции, превращая критическое размышление в способ поиска катарсического облегчения. [ 16 ]

Рефлексивное письмо полезно для улучшения сотрудничества, поскольку оно помогает писателям осознавать, как они звучат, когда высказывают свои мысли и мнения другим. [ 11 ] Кроме того, это важная часть цикла рефлексивного обучения , который включает в себя планирование, действие, наблюдение и размышление. [ 5 ] [ 17 ]

Студенты могут не решаться писать рефлексивно, поскольку это требует от них не просто обдумывать, но и активно цитировать вещи, которые они обычно скрывают или игнорируют в академических текстах, например, свои тревоги и недостатки. [ 5 ]

Рефлексивное письмо в академических кругах иногда подвергается критике, поскольку существуют опасения по поводу его эффективности. Заданиям по рефлексивному письму часто уделяется мало внимания при расчете оценок за курс, и среди загруженной рабочей нагрузки студенты могут рассматривать их как второстепенную мысль. Также утверждалось, что задания по рефлексивному письму относятся только к « напряженной работе », поскольку они не требуют особого обслуживания и относительно легко оцениваются. [ 7 ] Кроме того, поскольку учащиеся знают, что их размышления будут оценены, они могут быть написаны недостоверно. [ 7 ]

Тем не менее, рефлексивное письмо становится все более важным в образовании, поскольку размышление о выполненной работе помогает учащимся увидеть возможности для совершенствования. [ 18 ]

Преимущества рефлексивного письма

[ редактировать ]

У рефлексивного письма есть много преимуществ. Некоторые из них: повышение осведомленности о личных методах письма; улучшенный критический анализ; и способность изучать и понимать социальные, культурные и политические проблемы, связанные с языком. [ 19 ]

В профессиях рефлексивное письмо может использоваться как терапевтическая форма самовыражения, особенно полезная в профессиях, наполненных стрессом. [ 19 ]

В классе добавление заданий на рефлексивное письмо может помочь улучшить интеллектуальное мышление за счет введения заданий, которые способствуют более глубоким отношениям между человеком и его письмом. [ 20 ] Введение рефлексивных заданий в классах еще больше помогает учащимся запомнить информацию, обсуждаемую в классе. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хелер, Рут (2015). «Обучение через размышление: решающая роль размышления в обучении на рабочем месте (WBL)» . Журнал производственно-прикладного менеджмента . 7 :15–27. дои : 10.1108/JWAM-10-2015-003 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Мартин. «Рефлексивное письмо: базовое введение» (PDF) . Университет Портсмута, факультет учебных программ и повышения качества . Проверено 26 февраля 2020 г.
  3. ^ Тачак, Кара (2015). «Размышление имеет решающее значение для развития писателей». В Адлер-Касснере, Линда; Уордл, Элизабет (ред.). Называя то, что мы знаем: пороговые концепции письменных исследований . Юта: Издательство Университета штата Юта. п. 78. ИСБН  978-0-87421-989-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Двиведи, Амитабх Викрам (2016). «Критические навыки: рефлексивное письмо». Энциклопедия Салем Пресс .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Тернер Дж., Рид М. и Шахабудин К. (nd). «Практическое обучение 2: Рефлексивное письмо». Университет Рединга .
  6. ^ Янси, Кэтлин Блейк (1998). Рефлексия на уроке письма . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. п. 6. ISBN  0-87421-238-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Джон (2011). «Рефлексивное письмо, высшее образование и профессиональная практика» . Журнал образования в искусственной среде . 6 : 29–43. дои : 10.11120/jebe.2011.06010029 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Александр, Кара По (2015). «От рассказа к анализу: размышление и понимание повествовательного задания по грамотности. Исследования композиции» . Литературный ресурсный центр Гейла . 43 (2) – через Массачусетский университет в Бостоне.
  9. ^ Хардинг, Линдси (март 2014 г.). «Написание за пределами страницы: рефлексивное эссе как композиция коробки» . Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 41 (3): 239–257. ProQuest   1505017796 – через ProQuest.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вегнер, Лиза (2017). « Ручка — мощное оружие; она может заставить вас измениться»: ценность использования рефлексивного письма с подростками» . Южноафриканский журнал профессиональной терапии . 43 (3): 11–16. дои : 10.17159/2310-3833/2017/v47n3a3 . hdl : 10566/3329 – через GALILEO.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шахин, Фиген (2019). «Опыт учителей дошкольного образования в области рефлексивного ведения дневника» . Евразийский журнал образовательных исследований . 19 (84): 93–114. doi : 10.14689/ejer.2019.84.5 – через ERIC.
  12. ^ Роскос, Кэтлин; Вукелич, Кэрол; Риско, Виктория (2001). «Размышление и обучение чтению: критический обзор исследований по грамотности и общему педагогическому образованию». Журнал исследований грамотности . 33 (4): 595–635. CiteSeerX   10.1.1.938.6651 . дои : 10.1080/10862960109548127 . S2CID   145652427 .
  13. ^ «Структура рефлексивного письма» . Исследования и обучение онлайн . Проверено 3 марта 2020 г.
  14. ^ Сенеш, Эстер (2021). «Деконструкция критической рефлексии в социальной работе и бизнесе: обсуждение эмоций и мнений в рефлексивном письме» . Журнал английского языка для академических целей . 49 : 49. дои : 10.1016/j.jeap.2020.100931 . S2CID   228870312 .
  15. ^ ДасГупта, Саянтани (2004). «Рассказы о личных заболеваниях: использование рефлексивного письма для обучения сочувствию» . Академическая медицина . 79 (4): 351–356. дои : 10.1097/00001888-200404000-00013 . ПМИД   15044169 .
  16. ^ Сенеш, Эстер (2021). «Деконструкция критической рефлексии в социальной работе и бизнесе: обсуждение эмоций и мнений в рефлексивном письме» . Журнал английского языка для академических целей . 49 : 49. дои : 10.1016/j.jeap.2020.100931 . S2CID   228870312 .
  17. ^ Райдер, Майк; Даунс, Кэролайн (ноябрь 2022 г.). «Переосмысление рефлексивной практики: цикл OODA Джона Бойда как альтернатива Колбу» . Международный журнал управленческого образования . 20 (3): 100703. doi : 10.1016/j.ijme.2022.100703 . S2CID   252152374 .
  18. ^ Чанг, Бо (2019). «Рефлексия в обучении» . Онлайн обучение . 23 : 95–110. дои : 10.24059/olj.v23i1.1447 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Александр, Кара По (2015). «От рассказа к анализу: размышление и понимание повествовательного задания по грамотности. Исследования композиции» . Литературный ресурсный центр Гейла . 43 (2) – через Массачусетский университет в Бостоне.
  20. ^ Хардинг, Линдси (март 2014 г.). «Написание за пределами страницы: рефлексивное эссе как композиция коробки» . Преподавание английского языка в двухгодичном колледже . 41 (3): 239–257. ProQuest   1505017796 – через ProQuest.
  21. ^ Энтони, Джаред Джадд (сентябрь 2009 г.). «Опыт работы с компьютером в классе, который запоминается: две линзы в рефлексивных эссе на время» . Оценка письма . 14 (3): 194–205. дои : 10.1016/j.asw.2009.09.001 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3749473b9d72b972bc15dcd00420c7f__1714277160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/7f/f3749473b9d72b972bc15dcd00420c7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflective writing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)