Линда Флауэр
Линда Флауэр (родилась 3 марта 1944 года в Уичито ) — теоретик композиции . Она наиболее известна своим акцентом на когнитивную риторику , но совсем недавно опубликовала публикации в области служебного обучения . [ 1 ] В настоящее время Флауэр работает в Университете Карнеги-Меллона профессором риторики . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Флауэр получил докторскую степень в Университете Рутгерса . [ 1 ] Ее диссертация была посвящена Чарльзу Диккенсу. [ 2 ] Преподавание профессионального письма студентам-бизнесменам в Университете Карнеги-Меллона вдохновило Флауэра больше изучать способы решения проблем . [ 2 ] [ 3 ] Изучая лингвистику, риторику и психолингвистику, Флауэр познакомился с Джоном Ричардом Хейсом, когнитивным психологом, также работавшим в Карнеги-Меллоне. [ 2 ] [ 3 ] Флауэр и Хейс стали частыми соавторами. Они использовали протоколы «мысли вслух», чтобы узнать больше о том, как писатели решают проблемы во время написания заданий. [ 4 ] [ 3 ] Вместе они разработали когнитивную модель процесса письма. [ 5 ] Эта модель вызвала дискуссии о когнитивной риторике и ее роли в социальном конструктивизме и процессах создания смысла, включая критику со стороны Патрисии Биззелл и Мартина Нистранда . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Флауэр продолжал выполнять различные функции, продвигая изучение письма. Она была содиректором Центра изучения письма в Карнеги-Меллоне. [ 1 ] Она также участвовала в проекте «Сделаем мышление видимым» и основала Центр общественной грамотности Питтсбурга. [ 3 ] [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Самостоятельные работы
[ редактировать ]- «Писательская проза: когнитивная основа проблем письма» College English , Vol. 41, № 1. (сентябрь 1979 г.), стр. 19–37.
- «Построение цели в письме и чтении» College English , Vol. 50, № 5. (сентябрь 1988 г.), стр. 528–550.
- «Познание, контекст и построение теории» Состав колледжа и коммуникация , Vol. 40, № 3. (октябрь 1989 г.), стр. 282–311.
- «Межкультурные исследования и трансформация службы» College English , Vol. 65, № 2. (ноябрь 2002 г.), стр. 181–201.
- Стратегии решения проблем при написании
- Создание согласованного значения: социально-когнитивная теория письма
- Грамотность сообщества и риторика взаимодействия с общественностью (2008 г.)
Совместные работы
[ редактировать ]- Линда С. Флауэр; Джон Р. Хейс. «Стратегии решения проблем и процесс письма» College English , Vol. 39, № 4, Стимулирование изобретательности на курсах композиции. (декабрь 1977 г.), стр. 449–461.
- Линда Флауэр; Джон Р. Хейс. «Познание открытия: определение риторической проблемы» Состав колледжа и коммуникация , Том. 31, № 1. (февраль 1980 г.), стр. 21–32.
- Линда Флауэр; Джон Р. Хейс. «Теория когнитивного процесса письма» Состав колледжа и коммуникация , Том. 32, № 4. (декабрь 1981 г.), стр. 365–387.
- Ирвин Ю. Хашимото; Линда С. Флауэр. «Наживка/возмездие: учителя не должны тратить время на урок, обучая студентов тому, как понимать свою аудиторию», The English Journal , Vol. 72, № 1. (январь 1983 г.), стр. 14–17.
- Линда Флауэр; Джон Р. Хейс; Линда Кэри; Карен Шривер; Джеймс Стрэтман. «Обнаружение, диагностика и стратегии пересмотра» Состав колледжа и коммуникация , Vol. 37, № 1. (февраль 1986 г.), стр. 16–55.
- Кристина Хаас; Линда Флауэр. «Стратегии риторического чтения и построение смысла» Состав колледжа и коммуникация , Vol. 39, № 2. (май 1988 г.), стр. 167–183.
- «Карен Скривен; Линда Флауэр; Джон Шилб. «Три комментария к« Риторике и идеологии на уроках письма »и« Пересмотр решения проблем »» College English , Том 51, № 7. (Ноябрь 1989 г.), стр. 764– 770.
- Линда Флауэр; Виктория Штейн; Джон Акерман; Маргарет Дж. Канц; Кэтлин МакКормик; Уэйн К. Пек. Чтение для записи: исследование когнитивных и социальных процессов (1990), Нью-Йорк: Oxford University Press.
- Уэйн Кэмпбелл Пек; Линда Флауэр; Лорейн Хиггинс. «Общественная грамотность» Состав и коммуникация колледжа , Vol. 46, № 2. (май 1995 г.), стр. 199–222.
- Кэтлин МакКормик; Гэри Уоллер; Линда Флауэр. Чтение текстов: чтение, ответы, письмо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Университет Карнеги-Меллон. «Линда Флауэр - Факультет английского языка - Колледж гуманитарных и социальных наук Дитриха - Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Линдой Флауэр в бывшем СССР» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Джилл (1991). «Интервью с Линдой Флауер: помогаем писателям строить особняки с большим количеством комнат» . Пишу на краю . 3 (1): 9–22. ISSN 1064-6051 .
- ^ Хеллер, Кэрол (1991). «Интервью с Линдой Флауэр» (PDF) . Ежеквартальный журнал Национального проекта письма и Центра изучения письма и грамотности . 13 (1): 3–5, 28–30.
- ^ Флауэр, Линда; Хейс, Джон Р. (1981). «Теория когнитивного процесса письма» . Состав колледжа и коммуникации . 32 (4): 365–387. дои : 10.2307/356600 . ISSN 0010-096X .
- ^ Биззелл, Патрисия (1992). Академический дискурс и критическое сознание . Издательство Питтсбургского университета. дои : 10.2307/j.ctt7zwb7k.7 . ISBN 978-0-8229-5485-9 .
- ^ Нистранд, Мартин (1982). Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса . Академическая пресса.
- ^ Хейс, Джон Р. (30 октября 2017 г.), Портанова, Патриция; Рифенбург, Дж. Майкл; Роэн, Дуэйн (ред.), «Предисловие. Действительно ли когнитивные исследования в письменной форме проходят успешно?» , Современные перспективы познания и письма , Информационный центр WAC; Университетское издательство Колорадо, стр. vii–xv, doi : 10.37514/per-b.2017.0032.1.2 , ISBN 978-1-64215-003-2 , получено 10 августа 2022 г.