Jump to content

Линда Флауэр

Линда Флауэр (родилась 3 марта 1944 года в Уичито ) — теоретик композиции . Она наиболее известна своим акцентом на когнитивную риторику , но совсем недавно опубликовала публикации в области служебного обучения . [ 1 ] В настоящее время Флауэр работает в Университете Карнеги-Меллона профессором риторики . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Флауэр получил докторскую степень в Университете Рутгерса . [ 1 ] Ее диссертация была посвящена Чарльзу Диккенсу. [ 2 ] Преподавание профессионального письма студентам-бизнесменам в Университете Карнеги-Меллона вдохновило Флауэра больше изучать способы решения проблем . [ 2 ] [ 3 ] Изучая лингвистику, риторику и психолингвистику, Флауэр познакомился с Джоном Ричардом Хейсом, когнитивным психологом, также работавшим в Карнеги-Меллоне. [ 2 ] [ 3 ] Флауэр и Хейс стали частыми соавторами. Они использовали протоколы «мысли вслух», чтобы узнать больше о том, как писатели решают проблемы во время написания заданий. [ 4 ] [ 3 ] Вместе они разработали когнитивную модель процесса письма. [ 5 ] Эта модель вызвала дискуссии о когнитивной риторике и ее роли в социальном конструктивизме и процессах создания смысла, включая критику со стороны Патрисии Биззелл и Мартина Нистранда . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Флауэр продолжал выполнять различные функции, продвигая изучение письма. Она была содиректором Центра изучения письма в Карнеги-Меллоне. [ 1 ] Она также участвовала в проекте «Сделаем мышление видимым» и основала Центр общественной грамотности Питтсбурга. [ 3 ] [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Самостоятельные работы

[ редактировать ]
  • «Писательская проза: когнитивная основа проблем письма» College English , Vol. 41, № 1. (сентябрь 1979 г.), стр. 19–37.
  • «Построение цели в письме и чтении» College English , Vol. 50, № 5. (сентябрь 1988 г.), стр. 528–550.
  • «Познание, контекст и построение теории» Состав колледжа и коммуникация , Vol. 40, № 3. (октябрь 1989 г.), стр. 282–311.
  • «Межкультурные исследования и трансформация службы» College English , Vol. 65, № 2. (ноябрь 2002 г.), стр. 181–201.
  • Стратегии решения проблем при написании
  • Создание согласованного значения: социально-когнитивная теория письма
  • Грамотность сообщества и риторика взаимодействия с общественностью (2008 г.)

Совместные работы

[ редактировать ]
  • Линда С. Флауэр; Джон Р. Хейс. «Стратегии решения проблем и процесс письма» College English , Vol. 39, № 4, Стимулирование изобретательности на курсах композиции. (декабрь 1977 г.), стр. 449–461.
  • Линда Флауэр; Джон Р. Хейс. «Познание открытия: определение риторической проблемы» Состав колледжа и коммуникация , Том. 31, № 1. (февраль 1980 г.), стр. 21–32.
  • Линда Флауэр; Джон Р. Хейс. «Теория когнитивного процесса письма» Состав колледжа и коммуникация , Том. 32, № 4. (декабрь 1981 г.), стр. 365–387.
  • Ирвин Ю. Хашимото; Линда С. Флауэр. «Наживка/возмездие: учителя не должны тратить время на урок, обучая студентов тому, как понимать свою аудиторию», The English Journal , Vol. 72, № 1. (январь 1983 г.), стр. 14–17.
  • Линда Флауэр; Джон Р. Хейс; Линда Кэри; Карен Шривер; Джеймс Стрэтман. «Обнаружение, диагностика и стратегии пересмотра» Состав колледжа и коммуникация , Vol. 37, № 1. (февраль 1986 г.), стр. 16–55.
  • Кристина Хаас; Линда Флауэр. «Стратегии риторического чтения и построение смысла» Состав колледжа и коммуникация , Vol. 39, № 2. (май 1988 г.), стр. 167–183.
  • «Карен Скривен; Линда Флауэр; Джон Шилб. «Три комментария к« Риторике и идеологии на уроках письма »и« Пересмотр решения проблем »» College English , Том 51, № 7. (Ноябрь 1989 г.), стр. 764– 770.
  • Линда Флауэр; Виктория Штейн; Джон Акерман; Маргарет Дж. Канц; Кэтлин МакКормик; Уэйн К. Пек. Чтение для записи: исследование когнитивных и социальных процессов (1990), Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Уэйн Кэмпбелл Пек; Линда Флауэр; Лорейн Хиггинс. «Общественная грамотность» Состав и коммуникация колледжа , Vol. 46, № 2. (май 1995 г.), стр. 199–222.
  • Кэтлин МакКормик; Гэри Уоллер; Линда Флауэр. Чтение текстов: чтение, ответы, письмо
  1. ^ Jump up to: а б с д и Университет Карнеги-Меллон. «Линда Флауэр - Факультет английского языка - Колледж гуманитарных и социальных наук Дитриха - Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu . Проверено 18 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Линдой Флауэр в бывшем СССР» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Джилл (1991). «Интервью с Линдой Флауер: помогаем писателям строить особняки с большим количеством комнат» . Пишу на краю . 3 (1): 9–22. ISSN   1064-6051 .
  4. ^ Хеллер, Кэрол (1991). «Интервью с Линдой Флауэр» (PDF) . Ежеквартальный журнал Национального проекта письма и Центра изучения письма и грамотности . 13 (1): 3–5, 28–30.
  5. ^ Флауэр, Линда; Хейс, Джон Р. (1981). «Теория когнитивного процесса письма» . Состав колледжа и коммуникации . 32 (4): 365–387. дои : 10.2307/356600 . ISSN   0010-096X .
  6. ^ Биззелл, Патрисия (1992). Академический дискурс и критическое сознание . Издательство Питтсбургского университета. дои : 10.2307/j.ctt7zwb7k.7 . ISBN  978-0-8229-5485-9 .
  7. ^ Нистранд, Мартин (1982). Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса . Академическая пресса.
  8. ^ Хейс, Джон Р. (30 октября 2017 г.), Портанова, Патриция; Рифенбург, Дж. Майкл; Роэн, Дуэйн (ред.), «Предисловие. Действительно ли когнитивные исследования в письменной форме проходят успешно?» , Современные перспективы познания и письма , Информационный центр WAC; Университетское издательство Колорадо, стр. vii–xv, doi : 10.37514/per-b.2017.0032.1.2 , ISBN  978-1-64215-003-2 , получено 10 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20df6875892c14b9ac102b08803f9d32__1674991500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/32/20df6875892c14b9ac102b08803f9d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda Flower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)