Мартин Нистранд
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( февраль 2024 г. ) |
Мартин Нистранд | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Северо-Западный университет ; Университет Джонса Хопкинса |
Род занятий | Теоретик композиции и образования |
Известный |
|
Мартин Нистранд (родился 28 декабря 1943) — американский композитор и теоретик образования . Он является почетным профессором Луизы Дарем Мид кафедры английского языка Университета Висконсин-Мэдисон и почетным профессором образования Висконсинского центра исследований в области образования .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мартин Нистранд родился в Джолиете, штат Иллинойс , США, и вырос в Оук-Парке , штат Иллинойс. Он получил степень бакалавра английского языка в Северо-Западном университете в 1965 году, степень MAT в Университете Джонса Хопкинса в 1966 году и степень доктора философии. получил образование по английскому языку в Северо-Западном университете в 1974 году. В 1971–1972 годах он учился в качестве специального студента у Джеймса Бриттона в Лондонском университете . [1]
Карьера
[ редактировать ]После преподавания английского языка в Университете Иллинойса-Чикаго Нистранд перешел на факультет английского языка в Университете Висконсин-Мэдисон , где он выступил архитектором общекампусной реформы учебной программы по письму для студентов и основал докторскую программу в Университете Висконсин- Мэдисон. Композиция и риторика. Также в Висконсине он работал директором Национального исследовательского центра по изучению и достижениям английского языка (CELA). За свою карьеру он получил гранты на сумму более 9 миллионов долларов. В 1991–1993 годах он был президентом Специальной группы по исследованиям письма Американской ассоциации исследований в области образования , а также Национальной конференции по исследованиям языка и грамотности (NCRLL). 2002–2003 гг. Помимо редактирования письменных сообщений в 1994–2002 годах, Нистранд опубликовал девять книг, 60 статей и глав и был удостоен награды NCRLL за выдающиеся заслуги в исследованиях в течение всей жизни в 2011 году. [2]
Концепции исследования
[ редактировать ]Исследования Нистранда сосредоточены на диалогической организации дискурса как в письменной форме, так и в классе. Его писательское исследование изучает, как взаимодействие пишущего и читателя влияет на процесс и развитие письма писателей. [3] Его исследование дискурса в классе исследует роль взаимодействия в классе в обучении учащихся и стало первым крупномасштабным эмпирическим исследованием, задокументировавшим роль открытого обсуждения в классе в обучении учащихся. [4] Его исследование «Вопросы времени» с Ву, Гамораном, Зейзером и Лонгом было первым применением анализа истории событий для исследования дискурса в классе. [ нужна ссылка ]
Работа Нистранда успешно представила несколько основополагающих концепций в текущих исследованиях:
- Дискурсивное сообщество : социальные группы, которые разделяют дискурсивные практики. [5]
- Доктрина автономного текста : Письменные тексты отличаются от разговорных высказываний своей ясностью; автономные тексты «говорят то, что имеют в виду, и означают то, что говорят». [6]
- Текстовое пространство : семиотическое пространство, создаваемое взаимодействием писателей и читателей при чтении текстов: текст — это проявление текстового пространства, параметры которого определяются взаимодействием читателя и писателя. [7]
- Аутентичные вопросы учителя : вопросы без заранее определенных ответов. [4]
- События вопросов : взаимодействия вокруг вопросов, отображаемые в анализе истории событий. [8]
- Диалогические заклинания и диалогические предложения : Режимы дискурса в классе где-то между декламацией и обсуждением, характеризующиеся заинтересованными вопросами учащихся и отсутствием контрольных вопросов учителя. Диалогическая заявка — это ход дискурса учителя, реагирующий на идеи и наблюдения, представленные учениками, и учитывающий их; примеры включают вопросы учащихся, усвоение материала и аутентичные вопросы. [8]
Исследование письма
[ редактировать ]Теория письма Нистранда утверждает, что письменное общение регулируется взаимностью между писателями и читателями, а его модель описывает текстовые «движения», которые писатели совершают по отношению к читателям, чтобы инициировать и поддерживать свое взаимодействие. Поскольку теория Нистранда основана на взаимности между писателем и читателем и на диалогической концепции значения, она фундаментально отличается от модели общения Грайса, основанной на сотрудничестве. [9] а также риторические концепции и модели письма, которые пытаются объяснить письмо с точки зрения воздействия, которое писатели стремятся оказать на читателей. [ нужна ссылка ]
Его исследование письма изучает, как взаимодействие писателя и читателя влияет на процесс письма и его развитие. [10] Социально-интерактивная модель письма Нистранда, в которой значение текста не находится ни в намерениях писателя, которые, согласно когнитивным моделям письма, писатель «переводит» в текст, [11] ни (б) не воплощено в самом тексте, как это предлагается в таких формалистических подходах к изложению, как доктрина Олсона об автономном тексте. [12] Скорее, говорят, что тексты просто обладают потенциалом значения, который реализуется только в использовании, например, когда текст читается (даже автором). Это значение динамично, то есть развивается в ходе чтения, и это мнение согласуется с Бахтиным. [13] Рыба, [14] и Ромметвейт; [15] это не совсем одно и то же от читателя к читателю или даже от чтения к чтению; и оно переплетено с культурными и идеологическими предположениями, которые читатели привносят в текст. Нельзя сказать, что читатели полностью определяют смысл текста; вместо этого, какой бы смысл ни был достигнут, это уникальная конфигурация и взаимодействие того, что и писатель, и читатель привносят в текст. [16] Поскольку смысл не закодирован в самом тексте, писатели не достигают ясности, говоря все в автономных текстах. Проблема писателя в том, чтобы быть откровенным, заключается не в том, чтобы сказать все, а это верный рецепт для того, чтобы быть утомительным и скучным. Действительно, проблема писателя состоит в том, чтобы знать, какие моменты необходимо уточнить, а какие можно предположить. [17] Это, в свою очередь, зависит от того, что читатели уже знают, или, точнее, от того, что разделяют писатель и читатель. Эксплицитность, следовательно, является не текстовым феноменом, а скорее социально-интерактивным, или диалогическим. Следовательно, опытные писатели предвидят то, что Бахтин называет «отзывчивым пониманием» в каждом пункте своего сочинения. [18]
Демографический постулат: исследование истории композиции и риторики
[ редактировать ]Исследования Нистранда по истории письма как вида деятельности и композиции и риторики как академической области исследований связали его происхождение и развитие с ростом социальной мобильности и последующими демографическими сдвигами. [19] Действительно, как показывает Шмандт-Бессера, [20] похоже, так было еще в древней Месопотамии, когда в конце четвертого тысячелетия до нашей эры на Ближнем Востоке была изобретена клинопись, чтобы приспособиться к новому расширяющемуся и экспансивному коммерческому классу торговли. Позднее, в середине-конце XVIII века, в Британии, как показывает Миллер, [21] сочинение и риторика впервые получили распространение в провинциальных колледжах, а не в элитных университетах, таких как Кембридж и Оксфорд (где латынь была основным средством обучения). В этот период расширяющийся средний класс стремился к самосовершенствованию посредством обучения письму, а также к расширению своего диалекта рабочего класса посредством обучения произношению. Несогласные с католическим престолом и движущие силы протестантской Реформации, такие как Адам Смит и Джозеф Пристли, которым было запрещено преподавать в Кембридже и Оксфорде, начали преподавать письмо на английском языке, а не на латыни. Процветали грамматики и словари. [ нужна ссылка ]
Столетие спустя после гражданской войны в США Чарльз Уильям Элиот, президент Гарварда, возглавилрасширение и модернизация Гарварда, превратив его из колледжа для сыновей землевладельцевдворянства в современный университет, посвященный образованию представителей среднего и высшего класса.менеджеров в индустриальном обществе – короче говоря, от образования, обслуживающего аграрную аристократию, доспециализированная профессиональная подготовка для индустриальной меритократии или «аристократиидостижение», — цитирую Чарльза Уильяма Элиота, президента Гарварда в 1869 году. [22] Таким образом, новые профессиональные классы индустриального мира должны были получить «совершенно прямую подготовку к трудовым привычкам и моделям мышления, которые необходимы для функционирования в любых «многообразных жизненных задачах»». [23]
Почти ровно столетие спустя, в 1970-х годах, исследования композиции значительно выиграли отрадикальные сдвиги в демографии американских колледжей. Редко имеют проблемы мираповлияло на школьные и университетские учебные программы так же сильно, как и в конце 1960-х годов, когдабеспорядки поджигали города, а протесты против войны во Вьетнаме охватили университетские кампусы. ДжонсонАдминистрация энергично стремилась расширить возможности образования как ключевого оружия в своейВойна с бедностью, и к концу 1960-х годов каждую неделю открывался новый общественный колледж. [24] И, как и в Британии восемнадцатого века, эти неэлитные институты стимулировали новые подходы к композиции. Осенью 1970 года, через шесть месяцев после того, как четыре студента штата Кент были застрелены войсками Национальной гвардии, CUNY ускорил свою политику открытого приема, на пять лет раньше запланированного начала в 1975 году: набор студентов в Бруклине подскочил с 14 000 до 34 000 студентов. [25] Прискорбная неспособность преподавателей композиции-первокурсников справиться с этой задачей побудила к новым исследованиям, в частности к книге Мины Шонесси «Ошибки и ожидания», опубликованной в 1977 году. [26] который под влиянием книги Лабова «Логика нестандартного английского языка», опубликованной в 1969 году, [27] стремились показать закономерности и нетрадиционные закономерности в том, что критики школ считали неряшливостью и невежеством. Это и многие другие исследования, например, Flower & Hayes, 1977, [28] [29] легли в основу новых докторских программ по композиции и риторике. В период с 1980 по 1995 год количество этих программ выросло с нескольких до десятков, ежегодно выпуская сотни докторов наук. История изучения композиции во многом подогревается демографическими сдвигами, связанными с динамикой маргинализированной академической озабоченности маргинализированными студентами в маргинализированных кампусах и тем, что происходило, когда каждый из них по-своему стремился к легитимности. [ нужна ссылка ]
Исследование классного дискурса
[ редактировать ]Исследование Нистранда о дискурсе в классе [30] исследует роль взаимодействия в классе в обучении учащихся и стало первым крупномасштабным эмпирическим исследованием, задокументировавшим роль открытого обсуждения в классе в обучении учащихся. Его исследование с Л. Ву, А. Гамораном, С. Зейзером и Д. Лонгом. [31] Это было первое в истории использование анализа истории событий для исследования дискурса в классе. Диалогическое обучение фокусируется не на том, что учителя дают или делают ученикам, а на том, как учителя и ученики совместно договариваются. Высокое качество дискурса в классе характеризуется существенной взаимностью между учителями и учениками. При таком обучении учащиеся, а не только учителя, вносят большой вклад в работу класса и, следовательно, в то, что изучается. Дополнительная компьютерная программа Нистранда, CLASS [32] [33] [34] [35] [36] [37] предусмотрен ряд мер, призванных оценить качество взаимодействия преподавателей и учащихся. [ нужна ссылка ]
В настоящее время Нистранд в сотрудничестве с коллегами из Института интеллектуальных систем работает над разработкой компьютерной программы для автономного измерения и оценки дискурса в классе, поскольку он влияет на успеваемость учащихся. В частности, Нистранд и его коллеги создают систему, которая автономно обрабатывает дискурс в классе, позволяя учителям самостоятельно повышать свою квалификацию. [38] [39]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Нистранд, М. (2019). Двадцать акров: события, которые нас меняют. Нью-Йорк, Лондон, Париж и Дубай. КивайМедиа
- Нистранд, М. (1997). Мартин Нистранд с А. Гамораном, Р. Качуром и К. Прендергастом, К. «Вступительный диалог: понимание динамики языка и обучения в классе английского языка». Серия «Язык и грамотность». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Нистранд, М. (1986). Структура письменного общения: исследования взаимности между писателями и читателями. Нью-Йорк: Академическая пресса.
- Эпплби А.Н., Лангер Дж.А., Нистранд М., Гаморан А. (2003). Подходы к развитию понимания, основанные на обсуждениях: обучение в классе и успеваемость учащихся по английскому языку в средней и старшей школе. Американский журнал исследований в области образования, 40 (3), 685–730.
- Нистранд М. и Гаморан А. (1991). Учебный дискурс, участие учащихся и достижения в литературе. Исследования в области преподавания английского языка, 1991, 261–290.
- Нистранд М., Ву ЛЛ, Гаморан А., Зейзер С. и Лонг Д.А. (2003). Вопросы во времени: исследование структуры и динамики разворачивающегося классного дискурса. Дискурсивные процессы 35 (2), 135–198.
- Гаморан А., Нистранд М., Берендс М. и Лепор. П. (1995). Организационный анализ эффектов группировки способностей. Американский журнал исследований в области образования 32 (4), 687-715.
- Нистранд, М. Социально-интерактивная модель письма. (1989). Письменное сообщение 6 (1), 66–85.
- Нистранд М., Грин С. и Вимельт. Дж. (1993) Откуда взялись исследования композиции? Интеллектуальная история. Письменное сообщение 10 (3), 267–333.
- Нистранд, М. (1982). Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса. Нью-Йорк: Академическая пресса.
- Нистранд, М. (2006). Исследование роли дискурса в классе, поскольку он влияет на понимание прочитанного. Исследования в области преподавания английского языка, 2006. 392–412.
- Нистранд М. и Гаморан А. (1991). Участие учащихся: когда чтение становится разговором. В Х. Ваксмане и Х. Уолберге (ред.), Современные исследования в области преподавания. Беркли: Маккатчан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница кафедры английского языка Университета Мартина Нистранда, Висконсин-Мэдисон» . Университет Висконсин-Мэдисон . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Учебная программа Мартина Нистранда» (PDF) . Wisc.edu. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2008 г. Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Нистранд, Мартин; Химли, Маргарет; Дойл, Энн (1986). Структура письменного общения: исследования взаимности между писателями и читателями . Академическая пресса. ISBN 978-0-12-523482-5 .
- ^ Jump up to: а б Нистранд, Мартин (1997). Вступительный диалог: понимание динамики языка и обучения в классе английского языка . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-3573-2 .
- ^ Нистранд, Мартин (1982). « Аудитория» риторики и «речевое сообщество» лингвистики: значение для понимания письма, чтения и текста» . Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса . Academic Press. С. 1–30. ISBN 978-0-12-523480-1 .
- ^ Нистранд, Мартин; Химли, Маргарет; Дойл, Энн (1986). «Критический анализ доктрины автономных текстов». Структура письменного общения: исследования взаимности между писателями и читателями . Академическая пресса. ISBN 978-0-12-523482-5 .
- ^ Нистранд, Мартин (1982). «Структура текстового пространства». Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса . Академическая пресса . стр. 75–86. ISBN 978-0-12-523480-1 .
- ^ Jump up to: а б Нистранд, Мартин; Ву, Лоуренс Л.; Гаморан, Адам; Зейзер, Сьюзи; Лонг, Дэниел А. (март 2003 г.). «Вопросы времени: исследование структуры и динамики развертывания классного дискурса» . Дискурсивные процессы . 35 (2): 135–198. дои : 10.1207/S15326950DP3502_3 . ISSN 0163-853X . S2CID 143668680 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Грайс, HP (1975 [1967]). Логика и разговор. В книге П. Коула и Дж. Л. Моргана (ред.), Синтаксис и семантика 3: Речевые действия (стр. 41–58). Нью-Йорк: Академическая пресса.
- ^ Нистранд, М. (1989). Социально-интерактивная модель письма. Письменное сообщение, 6(1), 66-85.
- ^ Флауэр, Л. и Хейс, Дж. (1977). Определение организации процессов письма. В Л. Грегге и Э. Стейнберге (ред.), Когнитивные процессы в письменной форме. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум
- ^ Олсон, ДР (1977). От высказывания к тексту: предвзятость языка в устной и письменной речи. Гарвардский образовательный обзор, 47, 257–281.
- ^ Бахтин, ММ (1981). Диалогическое воображение. Остин: Издательство Техасского университета.
- ^ Фиш, С. (1980). Есть ли текст в этом классе? Авторитет интерпретативных сообществ. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Ромметвейт, Р. (1974). О структуре сообщения: основа изучения языка и общения. Лондон: Уайли.
- ^ Нистранд, М. и Вимелт, Дж. (1991). Когда текст является явным? Формалистические и диалогические концепции. Текст, 11(1), 25–41.
- ^ Нистранд, М. (1987). Контекст письменного общения. В Р. Горовице и С. Дж. Сэмюэлсе (ред.), «Понимание устной и письменной речи» (стр. 197–214). Орландо и Лондон: Академическая пресса.
- ^ Бахтин, М., (1996). Речевые жанры и другие поздние очерки. Пер. Верн В. МакГи. Остин, Техас: Издательство Техасского университета, с. 94.
- ^ Нистранд, М. (2008). Социальный и исторический контекст написания исследования. В К. Макартуре (ред.), «Справочник по исследованию письма» , стр. 11–27. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- ^ Шмандт-Бессерат, Д. 1977 (июнь). Самый ранний предшественник письменности. «Scientific American», 238 (6), стр. 50–58.
- ^ Миллер, Т. (1997). «Формирование студенческого английского языка: риторика и изящная словесность в британских культурных провинциях», University of Pittsburgh Press
- ^ Чарльз Виллиан Элиот, цитируется в книге Уоллеса Дугласа, «Риторика меритократии». Глава в книге Ричарда Омана «На английском языке в Америке: радикальный взгляд на профессию» (стр. 127). Издательство Оксфордского университета, 1976 г.
- ^ Эдвард Т. Ченнинг. (1856, июль). Лекции, читаемые пожилым людям в Гарвардском колледже. Североамериканское обозрение , 83(172), с. 210, цитируется по Дугласу, 1976, с. 210.
- ^ Хью Дэвис Грэм. (1984). Неопределенный триумф: федеральная политика в области образования в годы Кеннеди и Джонсона . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины,п. 223.
- ^ Бруффи, К. «Совместное обучение», с. 15, в Хоксе, с. 3.
- ^ Шонесси, М. (1977). Ошибки и ожидания: Руководство для учителя основ письма . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Логика нестандартного английского языка. В Дж. Алатисе (ред.), Джорджтаунская монография по языкам и лингвистике, 22, 1–44.
- ^ Флауэр, Л. и Хейс, Р. 1977 (декабрь). Стратегии решения проблем и процесс письма. Английский в колледже , 39(4), 449–461
- ^ Флауэр, Л. и Хейс, Р. 1981, 1981 (декабрь). «Теория когнитивного процесса письма» College Composition and Communication , 32 (4), 365–387.
- ^ Нистранд, М (1997). Мартин Нистранд с Адамом Гамораном , Робертом Качуром и Кэтрин Прендергаст . Вступительный диалог: понимание динамики языка и обучения в классе английского языка. Серия «Язык и грамотность». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Нистранд М., Ву Л., Гаморан А., Зейзер С. и Лонг Д.А. (2003). Вопросы во времени: исследование структуры и динамики разворачивающегося дискурса в классе. Дискурсивные процессы 35(2), 135-198.
- ^ Нистранд, М. (1988, октябрь). КЛАСС 2.0 и КЛАСС-EDIT 2.0; Руководство пользователя КЛАСС 2.0 (54 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
- ^ Нистранд, М. (1990, июль). КЛАСС 2.0 и КЛАСС-EDIT 2.0; Руководство пользователя КЛАСС 2.0 (54 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
- ^ Нистранд, М. (1999, октябрь). КЛАСС 3.0 и КЛАСС-EDIT 3.0; Руководство пользователя CLASS 3.0 (66 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
- ^ Нистранд, М. (2000). КЛАСС 3.0; Руководство пользователя КЛАСС 3.0 (66 стр.). Мэдисон: Висконсинский центр исследований в области образования
- ^ Нистранд, М. (2001). КЛАСС 4.07; Руководство пользователя КЛАСС 4.0 (59 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
- ^ Нистранд, М. (2002). КЛАСС 4.24; Руководство пользователя КЛАСС 4.0 (62 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
- ^ «Сайт Мартина Нистранда» . English.wisc.edu. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Многолетний исследователь WCER Нистранд возвращается на еще один КЛАСС» . Wcer.wisc.edu. 24 сентября 2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.