Jump to content

Мартин Нистранд

Мартин Нистранд
Рожденный ( 1943-12-28 ) 28 декабря 1943 г. (80 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Северо-Западный университет ;
Университет Джонса Хопкинса
Род занятий Теоретик композиции и образования
Известный
  • Теория взаимности письма
  • Диалогическая инструкция
  • Количественный анализ классного дискурса

Мартин Нистранд (родился 28 декабря 1943) — американский композитор и теоретик образования . Он является почетным профессором Луизы Дарем Мид кафедры английского языка Университета Висконсин-Мэдисон и почетным профессором образования Висконсинского центра исследований в области образования .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мартин Нистранд родился в Джолиете, штат Иллинойс , США, и вырос в Оук-Парке , штат Иллинойс. Он получил степень бакалавра английского языка в Северо-Западном университете в 1965 году, степень MAT в Университете Джонса Хопкинса в 1966 году и степень доктора философии. получил образование по английскому языку в Северо-Западном университете в 1974 году. В 1971–1972 годах он учился в качестве специального студента у Джеймса Бриттона в Лондонском университете . [1]

После преподавания английского языка в Университете Иллинойса-Чикаго Нистранд перешел на факультет английского языка в Университете Висконсин-Мэдисон , где он выступил архитектором общекампусной реформы учебной программы по письму для студентов и основал докторскую программу в Университете Висконсин- Мэдисон. Композиция и риторика. Также в Висконсине он работал директором Национального исследовательского центра по изучению и достижениям английского языка (CELA). За свою карьеру он получил гранты на сумму более 9 миллионов долларов. В 1991–1993 годах он был президентом Специальной группы по исследованиям письма Американской ассоциации исследований в области образования , а также Национальной конференции по исследованиям языка и грамотности (NCRLL). 2002–2003 гг. Помимо редактирования письменных сообщений в 1994–2002 годах, Нистранд опубликовал девять книг, 60 статей и глав и был удостоен награды NCRLL за выдающиеся заслуги в исследованиях в течение всей жизни в 2011 году. [2]

Концепции исследования

[ редактировать ]

Исследования Нистранда сосредоточены на диалогической организации дискурса как в письменной форме, так и в классе. Его писательское исследование изучает, как взаимодействие пишущего и читателя влияет на процесс и развитие письма писателей. [3] Его исследование дискурса в классе исследует роль взаимодействия в классе в обучении учащихся и стало первым крупномасштабным эмпирическим исследованием, задокументировавшим роль открытого обсуждения в классе в обучении учащихся. [4] Его исследование «Вопросы времени» с Ву, Гамораном, Зейзером и Лонгом было первым применением анализа истории событий для исследования дискурса в классе. [ нужна ссылка ]

Работа Нистранда успешно представила несколько основополагающих концепций в текущих исследованиях:

  • Доктрина автономного текста : Письменные тексты отличаются от разговорных высказываний своей ясностью; автономные тексты «говорят то, что имеют в виду, и означают то, что говорят». [6]
  • Текстовое пространство : семиотическое пространство, создаваемое взаимодействием писателей и читателей при чтении текстов: текст — это проявление текстового пространства, параметры которого определяются взаимодействием читателя и писателя. [7]
  • Аутентичные вопросы учителя : вопросы без заранее определенных ответов. [4]
  • События вопросов : взаимодействия вокруг вопросов, отображаемые в анализе истории событий. [8]
  • Диалогические заклинания и диалогические предложения : Режимы дискурса в классе где-то между декламацией и обсуждением, характеризующиеся заинтересованными вопросами учащихся и отсутствием контрольных вопросов учителя. Диалогическая заявка — это ход дискурса учителя, реагирующий на идеи и наблюдения, представленные учениками, и учитывающий их; примеры включают вопросы учащихся, усвоение материала и аутентичные вопросы. [8]

Исследование письма

[ редактировать ]

Теория письма Нистранда утверждает, что письменное общение регулируется взаимностью между писателями и читателями, а его модель описывает текстовые «движения», которые писатели совершают по отношению к читателям, чтобы инициировать и поддерживать свое взаимодействие. Поскольку теория Нистранда основана на взаимности между писателем и читателем и на диалогической концепции значения, она фундаментально отличается от модели общения Грайса, основанной на сотрудничестве. [9] а также риторические концепции и модели письма, которые пытаются объяснить письмо с точки зрения воздействия, которое писатели стремятся оказать на читателей. [ нужна ссылка ]

Его исследование письма изучает, как взаимодействие писателя и читателя влияет на процесс письма и его развитие. [10] Социально-интерактивная модель письма Нистранда, в которой значение текста не находится ни в намерениях писателя, которые, согласно когнитивным моделям письма, писатель «переводит» в текст, [11] ни (б) не воплощено в самом тексте, как это предлагается в таких формалистических подходах к изложению, как доктрина Олсона об автономном тексте. [12] Скорее, говорят, что тексты просто обладают потенциалом значения, который реализуется только в использовании, например, когда текст читается (даже автором). Это значение динамично, то есть развивается в ходе чтения, и это мнение согласуется с Бахтиным. [13] Рыба, [14] и Ромметвейт; [15] это не совсем одно и то же от читателя к читателю или даже от чтения к чтению; и оно переплетено с культурными и идеологическими предположениями, которые читатели привносят в текст. Нельзя сказать, что читатели полностью определяют смысл текста; вместо этого, какой бы смысл ни был достигнут, это уникальная конфигурация и взаимодействие того, что и писатель, и читатель привносят в текст. [16] Поскольку смысл не закодирован в самом тексте, писатели не достигают ясности, говоря все в автономных текстах. Проблема писателя в том, чтобы быть откровенным, заключается не в том, чтобы сказать все, а это верный рецепт для того, чтобы быть утомительным и скучным. Действительно, проблема писателя состоит в том, чтобы знать, какие моменты необходимо уточнить, а какие можно предположить. [17] Это, в свою очередь, зависит от того, что читатели уже знают, или, точнее, от того, что разделяют писатель и читатель. Эксплицитность, следовательно, является не текстовым феноменом, а скорее социально-интерактивным, или диалогическим. Следовательно, опытные писатели предвидят то, что Бахтин называет «отзывчивым пониманием» в каждом пункте своего сочинения. [18]

Демографический постулат: исследование истории композиции и риторики

[ редактировать ]

Исследования Нистранда по истории письма как вида деятельности и композиции и риторики как академической области исследований связали его происхождение и развитие с ростом социальной мобильности и последующими демографическими сдвигами. [19] Действительно, как показывает Шмандт-Бессера, [20] похоже, так было еще в древней Месопотамии, когда в конце четвертого тысячелетия до нашей эры на Ближнем Востоке была изобретена клинопись, чтобы приспособиться к новому расширяющемуся и экспансивному коммерческому классу торговли. Позднее, в середине-конце XVIII века, в Британии, как показывает Миллер, [21] сочинение и риторика впервые получили распространение в провинциальных колледжах, а не в элитных университетах, таких как Кембридж и Оксфорд (где латынь была основным средством обучения). В этот период расширяющийся средний класс стремился к самосовершенствованию посредством обучения письму, а также к расширению своего диалекта рабочего класса посредством обучения произношению. Несогласные с католическим престолом и движущие силы протестантской Реформации, такие как Адам Смит и Джозеф Пристли, которым было запрещено преподавать в Кембридже и Оксфорде, начали преподавать письмо на английском языке, а не на латыни. Процветали грамматики и словари. [ нужна ссылка ]

Столетие спустя после гражданской войны в США Чарльз Уильям Элиот, президент Гарварда, возглавилрасширение и модернизация Гарварда, превратив его из колледжа для сыновей землевладельцевдворянства в современный университет, посвященный образованию представителей среднего и высшего класса.менеджеров в индустриальном обществе – короче говоря, от образования, обслуживающего аграрную аристократию, доспециализированная профессиональная подготовка для индустриальной меритократии или «аристократиидостижение», — цитирую Чарльза Уильяма Элиота, президента Гарварда в 1869 году. [22] Таким образом, новые профессиональные классы индустриального мира должны были получить «совершенно прямую подготовку к трудовым привычкам и моделям мышления, которые необходимы для функционирования в любых «многообразных жизненных задачах»». [23]

Почти ровно столетие спустя, в 1970-х годах, исследования композиции значительно выиграли отрадикальные сдвиги в демографии американских колледжей. Редко имеют проблемы мираповлияло на школьные и университетские учебные программы так же сильно, как и в конце 1960-х годов, когдабеспорядки поджигали города, а протесты против войны во Вьетнаме охватили университетские кампусы. ДжонсонАдминистрация энергично стремилась расширить возможности образования как ключевого оружия в своейВойна с бедностью, и к концу 1960-х годов каждую неделю открывался новый общественный колледж. [24] И, как и в Британии восемнадцатого века, эти неэлитные институты стимулировали новые подходы к композиции. Осенью 1970 года, через шесть месяцев после того, как четыре студента штата Кент были застрелены войсками Национальной гвардии, CUNY ускорил свою политику открытого приема, на пять лет раньше запланированного начала в 1975 году: набор студентов в Бруклине подскочил с 14 000 до 34 000 студентов. [25] Прискорбная неспособность преподавателей композиции-первокурсников справиться с этой задачей побудила к новым исследованиям, в частности к книге Мины Шонесси «Ошибки и ожидания», опубликованной в 1977 году. [26] который под влиянием книги Лабова «Логика нестандартного английского языка», опубликованной в 1969 году, [27] стремились показать закономерности и нетрадиционные закономерности в том, что критики школ считали неряшливостью и невежеством. Это и многие другие исследования, например, Flower & Hayes, 1977, [28] [29] легли в основу новых докторских программ по композиции и риторике. В период с 1980 по 1995 год количество этих программ выросло с нескольких до десятков, ежегодно выпуская сотни докторов наук. История изучения композиции во многом подогревается демографическими сдвигами, связанными с динамикой маргинализированной академической озабоченности маргинализированными студентами в маргинализированных кампусах и тем, что происходило, когда каждый из них по-своему стремился к легитимности. [ нужна ссылка ]

Исследование классного дискурса

[ редактировать ]

Исследование Нистранда о дискурсе в классе [30] исследует роль взаимодействия в классе в обучении учащихся и стало первым крупномасштабным эмпирическим исследованием, задокументировавшим роль открытого обсуждения в классе в обучении учащихся. Его исследование с Л. Ву, А. Гамораном, С. Зейзером и Д. Лонгом. [31] Это было первое в истории использование анализа истории событий для исследования дискурса в классе. Диалогическое обучение фокусируется не на том, что учителя дают или делают ученикам, а на том, как учителя и ученики совместно договариваются. Высокое качество дискурса в классе характеризуется существенной взаимностью между учителями и учениками. При таком обучении учащиеся, а не только учителя, вносят большой вклад в работу класса и, следовательно, в то, что изучается. Дополнительная компьютерная программа Нистранда, CLASS [32] [33] [34] [35] [36] [37] предусмотрен ряд мер, призванных оценить качество взаимодействия преподавателей и учащихся. [ нужна ссылка ]

В настоящее время Нистранд в сотрудничестве с коллегами из Института интеллектуальных систем работает над разработкой компьютерной программы для автономного измерения и оценки дискурса в классе, поскольку он влияет на успеваемость учащихся. В частности, Нистранд и его коллеги создают систему, которая автономно обрабатывает дискурс в классе, позволяя учителям самостоятельно повышать свою квалификацию. [38] [39]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Нистранд, М. (2019). Двадцать акров: события, которые нас меняют. Нью-Йорк, Лондон, Париж и Дубай. КивайМедиа
  • Нистранд, М. (1997). Мартин Нистранд с А. Гамораном, Р. Качуром и К. Прендергастом, К. «Вступительный диалог: понимание динамики языка и обучения в классе английского языка». Серия «Язык и грамотность». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Нистранд, М. (1986). Структура письменного общения: исследования взаимности между писателями и читателями. Нью-Йорк: Академическая пресса.
  • Эпплби А.Н., Лангер Дж.А., Нистранд М., Гаморан А. (2003). Подходы к развитию понимания, основанные на обсуждениях: обучение в классе и успеваемость учащихся по английскому языку в средней и старшей школе. Американский журнал исследований в области образования, 40 (3), 685–730.
  • Нистранд М. и Гаморан А. (1991). Учебный дискурс, участие учащихся и достижения в литературе. Исследования в области преподавания английского языка, 1991, 261–290.
  • Нистранд М., Ву ЛЛ, Гаморан А., Зейзер С. и Лонг Д.А. (2003). Вопросы во времени: исследование структуры и динамики разворачивающегося классного дискурса. Дискурсивные процессы 35 (2), 135–198.
  • Гаморан А., Нистранд М., Берендс М. и Лепор. П. (1995). Организационный анализ эффектов группировки способностей. Американский журнал исследований в области образования 32 (4), 687-715.
  • Нистранд, М. Социально-интерактивная модель письма. (1989). Письменное сообщение 6 (1), 66–85.
  • Нистранд М., Грин С. и Вимельт. Дж. (1993) Откуда взялись исследования композиции? Интеллектуальная история. Письменное сообщение 10 (3), 267–333.
  • Нистранд, М. (1982). Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса. Нью-Йорк: Академическая пресса.
  • Нистранд, М. (2006). Исследование роли дискурса в классе, поскольку он влияет на понимание прочитанного. Исследования в области преподавания английского языка, 2006. 392–412.
  • Нистранд М. и Гаморан А. (1991). Участие учащихся: когда чтение становится разговором. В Х. Ваксмане и Х. Уолберге (ред.), Современные исследования в области преподавания. Беркли: Маккатчан.
  1. ^ «Страница кафедры английского языка Университета Мартина Нистранда, Висконсин-Мэдисон» . Университет Висконсин-Мэдисон . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  2. ^ «Учебная программа Мартина Нистранда» (PDF) . Wisc.edu. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2008 г. Проверено 2 января 2014 г.
  3. ^ Нистранд, Мартин; Химли, Маргарет; Дойл, Энн (1986). Структура письменного общения: исследования взаимности между писателями и читателями . Академическая пресса. ISBN  978-0-12-523482-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Нистранд, Мартин (1997). Вступительный диалог: понимание динамики языка и обучения в классе английского языка . Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0-8077-3573-2 .
  5. ^ Нистранд, Мартин (1982). « Аудитория» риторики и «речевое сообщество» лингвистики: значение для понимания письма, чтения и текста» . Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса . Academic Press. С. 1–30. ISBN  978-0-12-523480-1 .
  6. ^ Нистранд, Мартин; Химли, Маргарет; Дойл, Энн (1986). «Критический анализ доктрины автономных текстов». Структура письменного общения: исследования взаимности между писателями и читателями . Академическая пресса. ISBN  978-0-12-523482-5 .
  7. ^ Нистранд, Мартин (1982). «Структура текстового пространства». Что знают писатели: язык, процесс и структура письменного дискурса . Академическая пресса . стр. 75–86. ISBN  978-0-12-523480-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Нистранд, Мартин; Ву, Лоуренс Л.; Гаморан, Адам; Зейзер, Сьюзи; Лонг, Дэниел А. (март 2003 г.). «Вопросы времени: исследование структуры и динамики развертывания классного дискурса» . Дискурсивные процессы . 35 (2): 135–198. дои : 10.1207/S15326950DP3502_3 . ISSN   0163-853X . S2CID   143668680 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  9. ^ Грайс, HP (1975 [1967]). Логика и разговор. В книге П. Коула и Дж. Л. Моргана (ред.), Синтаксис и семантика 3: Речевые действия (стр. 41–58). Нью-Йорк: Академическая пресса.
  10. ^ Нистранд, М. (1989). Социально-интерактивная модель письма. Письменное сообщение, 6(1), 66-85.
  11. ^ Флауэр, Л. и Хейс, Дж. (1977). Определение организации процессов письма. В Л. Грегге и Э. Стейнберге (ред.), Когнитивные процессы в письменной форме. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум
  12. ^ Олсон, ДР (1977). От высказывания к тексту: предвзятость языка в устной и письменной речи. Гарвардский образовательный обзор, 47, 257–281.
  13. ^ Бахтин, ММ (1981). Диалогическое воображение. Остин: Издательство Техасского университета.
  14. ^ Фиш, С. (1980). Есть ли текст в этом классе? Авторитет интерпретативных сообществ. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  15. ^ Ромметвейт, Р. (1974). О структуре сообщения: основа изучения языка и общения. Лондон: Уайли.
  16. ^ Нистранд, М. и Вимелт, Дж. (1991). Когда текст является явным? Формалистические и диалогические концепции. Текст, 11(1), 25–41.
  17. ^ Нистранд, М. (1987). Контекст письменного общения. В Р. Горовице и С. Дж. Сэмюэлсе (ред.), «Понимание устной и письменной речи» (стр. 197–214). Орландо и Лондон: Академическая пресса.
  18. ^ Бахтин, М., (1996). Речевые жанры и другие поздние очерки. Пер. Верн В. МакГи. Остин, Техас: Издательство Техасского университета, с. 94.
  19. ^ Нистранд, М. (2008). Социальный и исторический контекст написания исследования. В К. Макартуре (ред.), «Справочник по исследованию письма» , стр. 11–27. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  20. ^ Шмандт-Бессерат, Д. 1977 (июнь). Самый ранний предшественник письменности. «Scientific American», 238 (6), стр. 50–58.
  21. ^ Миллер, Т. (1997). «Формирование студенческого английского языка: риторика и изящная словесность в британских культурных провинциях», University of Pittsburgh Press
  22. ^ Чарльз Виллиан Элиот, цитируется в книге Уоллеса Дугласа, «Риторика меритократии». Глава в книге Ричарда Омана «На английском языке в Америке: радикальный взгляд на профессию» (стр. 127). Издательство Оксфордского университета, 1976 г.
  23. ^ Эдвард Т. Ченнинг. (1856, июль). Лекции, читаемые пожилым людям в Гарвардском колледже. Североамериканское обозрение , 83(172), с. 210, цитируется по Дугласу, 1976, с. 210.
  24. ^ Хью Дэвис Грэм. (1984). Неопределенный триумф: федеральная политика в области образования в годы Кеннеди и Джонсона . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины,п. 223.
  25. ^ Бруффи, К. «Совместное обучение», с. 15, в Хоксе, с. 3.
  26. ^ Шонесси, М. (1977). Ошибки и ожидания: Руководство для учителя основ письма . Издательство Оксфордского университета.
  27. ^ Логика нестандартного английского языка. В Дж. Алатисе (ред.), Джорджтаунская монография по языкам и лингвистике, 22, 1–44.
  28. ^ Флауэр, Л. и Хейс, Р. 1977 (декабрь). Стратегии решения проблем и процесс письма. Английский в колледже , 39(4), 449–461
  29. ^ Флауэр, Л. и Хейс, Р. 1981, 1981 (декабрь). «Теория когнитивного процесса письма» College Composition and Communication , 32 (4), 365–387.
  30. ^ Нистранд, М (1997). Мартин Нистранд с Адамом Гамораном , Робертом Качуром и Кэтрин Прендергаст . Вступительный диалог: понимание динамики языка и обучения в классе английского языка. Серия «Язык и грамотность». Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  31. ^ Нистранд М., Ву Л., Гаморан А., Зейзер С. и Лонг Д.А. (2003). Вопросы во времени: исследование структуры и динамики разворачивающегося дискурса в классе. Дискурсивные процессы 35(2), 135-198.
  32. ^ Нистранд, М. (1988, октябрь). КЛАСС 2.0 и КЛАСС-EDIT 2.0; Руководство пользователя КЛАСС 2.0 (54 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
  33. ^ Нистранд, М. (1990, июль). КЛАСС 2.0 и КЛАСС-EDIT 2.0; Руководство пользователя КЛАСС 2.0 (54 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
  34. ^ Нистранд, М. (1999, октябрь). КЛАСС 3.0 и КЛАСС-EDIT 3.0; Руководство пользователя CLASS 3.0 (66 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
  35. ^ Нистранд, М. (2000). КЛАСС 3.0; Руководство пользователя КЛАСС 3.0 (66 стр.). Мэдисон: Висконсинский центр исследований в области образования
  36. ^ Нистранд, М. (2001). КЛАСС 4.07; Руководство пользователя КЛАСС 4.0 (59 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
  37. ^ Нистранд, М. (2002). КЛАСС 4.24; Руководство пользователя КЛАСС 4.0 (62 стр.). Мэдисон: Центр исследований в области образования Висконсина.
  38. ^ «Сайт Мартина Нистранда» . English.wisc.edu. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  39. ^ «Многолетний исследователь WCER Нистранд возвращается на еще один КЛАСС» . Wcer.wisc.edu. 24 сентября 2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb35cb2e037c9013b3395fdef57d795__1717451760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/95/cbb35cb2e037c9013b3395fdef57d795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Nystrand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)