Висконсинский центр исследований в области образования
Аббревиатура | ВКЭР |
---|---|
Формирование | 1964 |
Расположение | |
Веб-сайт | http://www.wcer.wisc.edu |
Висконсинский центр исследований в области образования (WCER), расположенный в Мэдисоне, штат Висконсин , США, представляет собой исследовательский центр в области образования, основанный в 1964 году как филиал Школы образования Университета Висконсин-Мэдисон . В настоящее время WCER имеет заочное финансирование в размере около 40 миллионов долларов США и является домом для более чем 500 преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов, которые участвуют в более чем 100 исследовательских проектах, исследующих различные темы образования.
Миссия
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории WCER поддерживал стремление улучшить американское образование, изучая различные условия обучения и методы обучения, а также их влияние на учащихся. Главную озабоченность этой миссии вызывал вопрос о том, как образовательные процессы и социальная политика могут наилучшим образом удовлетворить потребности студентов из разных культурных и образовательных слоев. Исследователи WCER постоянно задаются вопросом, как можно сделать образовательные «лучшие практики» более эффективными, лучше поддерживаемыми, более стратегическими и, следовательно, более простыми в реализации.
Исследовательские проекты
[ редактировать ]- ALTELLA - Альтернативный проект оценки изучения английского языка
- C2L – контекстуализация для обучения
- CALL - Комплексная оценка лидерства в обучении
- CCHER - Культура, познание и оценка реформы высшего образования STEM
- CCWT - Центр исследований перехода от колледжа к рабочей силе
- Дискуссионный проект
- ЦВЕ - Центр этики в образовании
- CIMER - Центр улучшения научно-исследовательского опыта под руководством наставника
- CIRTL – Центр интеграции исследований, обучения и обучения
- CRECE - Центр исследований в области дошкольного образования
- Эпистемическая аналитика
- День поля
- Сильные стороны семьи
- Альянс семьи, школы и сообщества
- РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- Институт инновационной оценки
- ILDL — Лаборатория интерактивного обучения и дизайна
- ITP - Междисциплинарная программа обучения в области педагогических наук
- Центр LEAD – Обучение через оценку, адаптацию и распространение
- Лаборатория обучения, познания и развития
- MEP - Мэдисонское образовательное партнерство
- MSAN - Сеть достижений студентов из числа меньшинств
- NSIA - Национальное исследование межвузовской легкой атлетики
- RERIC - Центр исследований и внедрения сельского образования
- Школьный коллектив психического здоровья
- Исследование детского мышления
- TDOP — протокол наблюдения за измерениями обучения
- TPdM - Отслеживание процесса принятия решений на основе данных в высшем образовании
- Программа стипендий WCER
- WEC – Висконсинская организация по оценке
- Wei LAB – Лаборатория равенства и инклюзивности штата Висконсин
- ВИДА
- VETWAYS - Обучение ветеранов для исследования близости и успеха рабочей силы
- Клиническая программа WCER
Известный факультет
[ редактировать ]- Кортни Белл стала директором WCER в 2020 году.
- Бывший директор WCER Адам Гаморан является президентом Фонда Уильяма Т. Гранта . Он остается профессором социологии и исследований образовательной политики Джона Д. Макартура.
- Глория Ладсон-Биллингс — американский педагогический теоретик и преподаватель педагогического факультета Педагогической школы Мэдисонского университета Висконсина. Она известна, среди прочего, своей новаторской работой в области культурно-релевантной педагогики и критической расовой теории .