Школа образования
В Соединенных Штатах и Канаде педагогическая школа (или педагогический колледж ; ed school ) — это подразделение университета , занимающееся научными исследованиями в области образования , которое представляет собой междисциплинарную ветвь социальных наук , охватывающую социологию , психологию. , лингвистика , экономика , политология , государственная политика , история и другие, все они применяются к теме начального , среднего и высшего образования. В США 1206 школ, колледжей и отделов образования, и они есть в 78 процентах всех университетов и колледжей. [1] По данным Национального центра статистики образования, в 2006–2007 годах 176 572 человека получили степень магистра образования в присуждающих ученую степень учреждениях США. Число присуждаемых степеней магистра значительно выросло с 1990-х годов и составляет одну из областей дисциплин, по которой присуждается наибольшее количество степеней магистра в Соединенных Штатах. [2]
История и области интересов
[ редактировать ]Педагогические школы исторически уходят корнями в нормальные школы XIX века . После Гражданской войны университеты начали включать преподавание педагогики, конкурируя с обычными школами в подготовке учителей. Педагогический колледж Колумбийского университета — старейшая школа последипломного образования в США, основанная в 1887 году. Педагогика и психология , которые ранее считались подмножествами философии , получили статус законных университетских академических дисциплин благодаря Уильяму Джеймсу и Джону Дьюи . К 1900 году в большинстве университетов было формальное обучение педагогике. [3] В течение долгого времени педагогическое образование, учебная программа и обучение оставались основным предложением педагогических школ. [ нужна ссылка ]
К 1930-м годам педагогические школы начали готовить администраторов образования, таких как директора и суперинтенданты, а также специалистов, таких как консультанты для начальных и средних школ. [ нужна ссылка ]
Многие выпускники педагогических учебных заведений участвуют в образовательной политике. Таким образом, такие вопросы, как равенство, качество учителей и оценка образования, стали предметом внимания многих образовательных школ. Вопрос равного доступа к образованию, уделяя особое внимание общинам с низкими доходами , меньшинствам и иммигрантам , занимает центральное место во многих областях исследований в области образования. [4] [5]
Виды программ
[ редактировать ]Как правило, педагогическая школа предлагает основанные на исследованиях программы, ведущие к получению степеней магистра гуманитарных наук (MA), магистра педагогики (MEd), доктора философии (PhD), доктора педагогических наук (EdD) или специалиста по образованию (EdS), а также как профессиональные программы подготовки учителей, ведущие к получению степеней магистра искусств (MA), магистра образования (MEd) или магистра педагогических наук (MAT). Педагогические школы также предлагают студентам бакалавриата программы сертификации или лицензирования учителей. Обычно в педагогических школах есть программы последипломного образования, связанные с подготовкой учителей, учебной программой и обучением (или учебной программой и преподаванием), государственной политикой и образованием, а также управлением образованием. Кроме того, некоторые учебные заведения предлагают программы школьного консультирования и консультативной психологии . [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Низкие академические стандарты
[ редактировать ]Педагогические школы обвиняют в низких академических стандартах. Критики утверждают, что получение ученой степени в области образования, особенно степени магистра, на самом деле не делает человека лучшим учителем. [6] Джордж Пойа процитировал типичного учителя математики в средней школе: «Математический факультет предлагает нам жесткий стейк, который мы не можем жевать, а педагогическая школа [кормит нас] пресным супом без мяса». Поля предположила, что преподаватель колледжа, который предлагал учителям математики методический курс, знал математику как минимум на уровне магистра и имел некоторый опыт математических исследований. [7] Кэтрин Мерсет, директор программы подготовки учителей Гарвардского университета, выразила свое мнение о том, что аспирантуры в области образования являются «дойными коровами университетов». [8] [9]
Акцент на администрировании
[ редактировать ]Абрахам Флекснер назвал такие курсы, как «руководство преподавательским составом», «обязанности школьного персонала», «осведомленность о ситуации и планирование поведения», «рефлексивное мышление как основа метода обучения», «абсурдами и тривиальностью». Он предупредил, что внимание «уделяется тестам, измерениям, организации, управлению, включая управление преподавательским составом и тому, как организовать планирование учебной программы». [10]
Лайелл Ашер винит в всплеске «учебных программ» жилой жизни эгоистичные мотивы администраторов общеобразовательных школ, которые позиционируют себя не как консультанты-резиденты, а как «преподаватели» общежитий. Он поддерживает аргумент Э.Д. Хирша о том, что профессора педагогики, «окруженные в университетах престижными коллегами, сильной стороной которых считаются знания, превратили недовольство этой элитной кадрой в негодование против знаний, из которых она черпает свой престиж». [11] Г-н Хирш предупреждает, что «когда люди, пользующиеся низким уважением, оказывают доминирующее влияние в важной сфере, это никогда не является здоровым обстоятельством. Сочетание власти с негодованием смертельно опасно». [11]
Известные школы образования в США
[ редактировать ]Ежегодный рейтинг US News & World Report поместил следующие учебные заведения в топ-20 всех последипломных учебных заведений США на 2022 год. [12] Они следуют здесь с одинаковыми номерами, обозначающими ничьи:
- Гарвардский университет
- Пенсильванский университет
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
- Университет Висконсина-Мэдисона
- Университет Вандербильта
- Нью-Йоркский университет
- Стэнфордский университет
- Северо-Западный университет
- Педагогический колледж Колумбийского университета
- Мичиганский университет — Анн-Арбор
- Государственный университет Аризоны
- Университет Южной Калифорнии
- Вашингтонский университет
- Университет Орегона
- Калифорнийский университет в Ирвине
- Техасский университет в Остине
- Университет Джонса Хопкинса
- Университет Канзаса
- Калифорнийский университет в Беркли
- Университет Вирджинии
Известные ученые в педагогических школах
[ редактировать ]- Дэвид Берлинер
- Бенджамин Блум
- Джером Брунер
- Джордж Графс
- Линда Дарлинг-Хэммонд
- Джон Дьюи
- Пауло Фрейре
- Николас Гейдж
- Говард Гарднер
- Джеймс Пол Джи
- Генри Жиру
- Джин Ви Гласс
- Stephen Krashen
- Глория Ладсон-Биллингс
- Питер Макларен
- Дебора Мейер
- Нел Ноддингс
- Дайан Равич
- Ли Шульман
См. также
[ редактировать ]- Нормальная школа
- Педагогическое образование
- Студент-учитель
- Сертифицированный преподаватель
- Альтернативная сертификация преподавания
- Сертификат последипломного образования в области образования
- Диплом последипломного образования в области образования
- Последипломное образование
- Диплом последипломного образования
- Специалист по образованию
- Педагогический колледж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левин, А. (2007). Обучение исследователей. Нью-Йорк: Проект образовательных школ.
- ^ Дайджест статистики образования - веб-сайт Национального центра статистики образования. Доступ 4 декабря 2009 г.
- ^ Дэвид Б. Тайак, Поворотные моменты в истории американского образования (1967), стр. 415-416.
- ^ Лабари, Дэвид Ф. (1 февраля 2005 г.). «Прогрессизм, школы и педагогические школы: американский роман» (PDF) . Историческая педагогика . 41 (1–2). Рутледж: 275–288. дои : 10.1080/0030923042000335583 . ISSN 1477-674X . S2CID 17219998 . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Дебора Дж. Стипек (2007). «Сообщение от декана» . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Лузер, Дэниел (22 февраля 2010 г.). «Педагогический афер» . Вашингтон Ежемесячник . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Полиа, Джордж. «Математическое открытие» .
- ^ Эдди Рамирес (25 марта 2009 г.). «Что следует учитывать перед поступлением в аспирантуру» . Новости США и мировой отчет . Проверено 28 апреля 2013 г.
Нам необходимо повысить подотчетность высших учебных заведений». Мерсет говорит, что из 1300 программ подготовки учителей в стране около 100 или около того обеспечивают адекватную подготовку учителей, а «остальные могут быть закрыты завтра.
- ^ Джесси Скачча (31 марта 2009 г.). «Высшие школы образования: «Дойные коровы», говорит преподаватель Гарварда» . Учитель, исправлено . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Флекснер, Авраам (1930). Университеты: Американский, Английский, Немецкий . п. 101.
- ^ Jump up to: а б Хирш, ЭД (1996). Какие школы нам нужны и почему у нас их нет . стр. 115–116.
- ^ «Лучшие высшие учебные заведения 2023-2024 гг.» . Рейтинг новостей США . Проверено 17 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с педагогическими колледжами, на Викискладе?