Школа образования и человеческого развития Университета Вирджинии
Университета Вирджинии Школа образования и человеческого развития — государственная образовательная школа в США в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Школа образования и человеческого развития предлагает профессиональные программы, предназначенные для подготовки людей к различным карьерам, связанным с образовательной практикой. Нынешним деканом Школы образования и человеческого развития является Стефани Дж. Роули.
История
[ редактировать ]Школа образования и человеческого развития, основанная в 1905 году с двумя профессорами, получила пожертвования в размере 100 000 долларов от Джона Д. Рокфеллера и 50 000 долларов из Государственного фонда общего образования. Первоначально школа была названа в честь Джабеза Ламара Монро Карри . Карри, сторонник сегрегации государственных школ, был сторонником превосходства белой расы. [1] которые поддерживали порабощение чернокожего населения и отделение Юга от Соединенных Штатов. [2] Совет посетителей Университета Вирджинии проголосовал за исключение имени Карри в 2020 году, поскольку он был «рабовладельцем, лидером Конфедерации и выступал против интегрированных школ». [3]
В 1919 году школа была переведена на профессиональную основу, аналогичную школам права, медицины и инженерии. В 1950 году было создано отделение аспирантуры, присуждающее степени магистра педагогики и доктора педагогики. Степень специалиста по образованию была утверждена и введена в действие в 1974 году. Школа продолжает функционировать как отделение Высшей школы искусств и наук, предлагая степени магистра педагогических наук и доктора философии.
В 1968 году Школа образования и человеческого развития вступила в период быстрого роста. К середине 1970-х годов профессорско-преподавательский состав увеличился примерно до 120 человек, и сейчас существует более 20 специализированных программ.
Учебный план
[ редактировать ]Школа предлагает студентам несколько программ. Пятилетняя программа педагогического образования включает в себя как степень бакалавра гуманитарных наук, так и степень магистра педагогических наук . Программы последипломного образования включают степени магистра педагогики , специалиста по образованию , доктора педагогических наук и доктора философии . Программы бакалавриата включают коммуникативные расстройства и спортивную медицину .
Школа образования и человеческого развития разделена на три направления академического обучения.
• Социальные службы: готовит людей к профессиональной карьере в области человеческого развития и клинических услуг (т. е. клиническая и школьная психология, подготовка консультантов, коммуникативные расстройства, кинезиология, а также риск и профилактика в педагогических науках).
• Учебная программа, обучение и специальное образование: готовит учащихся к преподавательским должностям от детского сада до двенадцатого класса или к работе в качестве исследователей и преподавателей, работающих в сфере высшего образования.
• Лидерство, основы и политика: готовит студентов к руководящим должностям в администрации, основах образования и образовательной политике.
Пятилетняя программа подготовки учителей спонсируется совместно с Колледжем искусств и наук Университета Вирджинии. Программа ведет к одновременному получению как степени бакалавра искусств Колледжа, так и степени магистра педагогики Школы образования и человеческого развития. Студенты, отвечающие всем требованиям, затем получают сертификат для преподавания на уровне начальной или средней школы. Студенты, желающие продолжить карьеру учителя, специализируются по академической дисциплине в колледже и одновременно начинают профессиональные курсы, ведущие к сертификации учителей.
Студенты подают документы в Школу образования и человеческого развития на первом или втором курсе колледжа. На протяжении всей программы подготовки учителей они участвуют в клиническом опыте, включая наблюдение, репетиторство и обучение в малых и больших группах.
Программы, ведущие к сертификации учителей, включают специализации в области раннего детства, риска развития, начального образования, среднего образования, физического воспитания и специального образования. Для учителей средних школ доступны специализации по английскому языку, иностранным языкам, математике, естественным наукам и общественным наукам.
Два дополнительных направления программы предназначены для студентов, заинтересованных в карьере в сфере социальных услуг, связанных с коммуникативными расстройствами и физическим воспитанием/спортивной медициной. Эти программы требуют, чтобы студенты перешли в Школу образования и человеческого развития, и рассчитаны на завершение через четыре года, чтобы студенты могли продолжить обучение в аспирантуре. При коммуникативных расстройствах программа предусматривает предпрофессиональную подготовку по аудиологии и патологии речи. Программа спортивной медицины представляет собой программу предварительной физиотерапии и предспортивной подготовки. Эти программы обеспечивают необходимую академическую и практическую работу для четырехлетнего обучения в бакалавриате. степень и для подачи заявления в аспирантуру по смежным специальностям.
Удобства и центры
[ редактировать ]Большинство помещений, офисов и классов Школы образования и человеческого развития UVA расположены в Ридли-холле, где есть собственная образовательная библиотека. Центры Школы образования и человеческого развития включают в себя следующее:
- Центр перспективных исследований преподавания и обучения
- Центр академического разнообразия и передового опыта
- Центр изучения высшего образования
- Центр технологий и педагогического образования
- Центральный писательский проект штата Вирджиния
- Партнерство Darden-School of Education для лидеров образования
- Центр чтения Макгаффи (первое чтение и проверка фонологической грамотности)
- Субботняя и летняя программа повышения квалификации
- Учителя новой эры
- Проект по борьбе с насилием среди молодежи Вирджинии
- Программа молодых женщин-лидеров
- Семинар молодых писателей
- Youth-Nex, Центр содействия эффективному развитию молодежи Университета Вирджинии [4]
Рейтинги
[ редактировать ]В 2005 году издание US News & World Report оценило ряд программ магистратуры Школы образования и человеческого развития в области образования как одни из самых высоких в стране: специальное образование заняло 5-е место, среднее образование - 7-е место, а образовательная политика - 7-е место. № 18. В выпуске 2007 года Школа образования и человеческого развития заняла 19-е место по сравнению с другими национальными педагогическими школами. [5]
В 2002 году школа была выбрана Корпорацией Карнеги как имеющая одну из лучших программ подготовки учителей в стране. Университет Вирджинии получил пятилетнюю премию в размере 5 миллионов долларов США «Учителя новой эры». [6] грант на разработку новых моделей педагогического образования.
В отчете Артура Левина за 2006 год школа названа среди четырех «выдающихся университетских программ подготовки учителей, которые являются образцами в этой области». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карри, Джабез Ламар Монро (1895). Трудности, осложнения и ограничения, связанные с воспитанием негра . Балтимор: Попечители Фонда Джона Ф. Слейтера. п. 7.
- ^ Карри, Джабез Ламар Монро (1901). Гражданская история правительства Конфедеративных Штатов с некоторыми личными воспоминаниями . Ричмонд, Вирджиния: Издательская компания BF Johnson. стр. 25–27.
- ^ Ньюман, Кэролайн (11 сентября 2020 г.). «Правление голосует по пяти переименованиям и рекомендациям по ландшафту» .
- ^ «Youth-Nex | Университет Вирджинии – Школа образования и человеческого развития» . Университет Вирджинии . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Рейтинг образовательных школ US News за 2007 г.
- ^ Учителя новой эры
- ^ Обучение школьных учителей
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 02'08 "N 78 ° 30'30" W / 38,035670 ° N 78,508225 ° W