Магистр преподавания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Магистр педагогических наук (MAT) или Магистр педагогических наук (MST) — это профессиональная степень магистра , которая готовит человека к начальному или среднему обучению в конкретной области обучения.
Эта степень, как правило, представляет собой предварительную степень , которая обычно требует минимум 30 семестровых часов сверх степени бакалавра . Хотя программа часто требует образовательных занятий для соответствия требованиям государственной лицензии, в ней особое внимание уделяется углубленной курсовой работе по конкретной академической дисциплине для расширения знаний в этой предметной области. [1] Кроме того, он фокусируется на обучении кандидата практическим навыкам преподавания для использования в качестве учителя, а не на проведении исследований в области образования. Кандидаты обычно проводят семестр в качестве преподавателя на полный рабочий день , чтобы получить степень. Существует две основные модели, которым следуют степени (MAT или MST): модель 5-го курса, в которой студенты тратят на один год больше, чем их степень бакалавра, чтобы получить степень магистра и начальную лицензию на преподавание, или «гибкую» программу, которая обычно предлагает курсы выходного дня и вечерние курсы с частичной занятостью для профессионалов, меняющих карьеру.
Степень магистра искусств/наук в области преподавания часто выгодна учителям средних и средних школ , поскольку она позволяет им сосредоточиться на знаниях предметной области в программе бакалавриата, а затем приобрести педагогические навыки в аспирантуре.
Хотя не существует установленного стандарта для определения того, должна ли программа быть MAT или MST, разницу между ними часто можно наблюдать в программах MAT, в которых больше внимания уделяется расширению знаний в предметной области, а факультативные курсы направлены на углубленную курсовую работу и содержание, в то время как программы MST в «более эффективных методах преподавания» с факультативными курсами, направленными на лучшее понимание и применение педагогической педагогики.
Они отличаются от степени магистра педагогики (M.Ed.), которая обычно предназначена для практикующих учителей или тех, кто желает работать консультантами (школьными или другими) или администраторами образования.
Ссылки [ править ]
- ^ «Педагогическая школа Джонса Хопкинса – магистр педагогических наук» . Педагогическая школа Джонса Хопкинса . Проверено 16 июня 2013 г.