Jump to content

Студент заочного отделения

Студент -заочник — это нетрадиционный студент , который получает высшее образование , как правило, после достижения совершеннолетия , живя за пределами кампуса и имея на себе обязанности, связанные с семьей и/или работой. [1] Статус студента заочного отделения основан на получении меньшего количества кредитов за семестр , чем студенты очного отделения. Студенты, обучающиеся заочно, могут выбрать обучение заочно по разным причинам. Преимуществом получения высшего образования в качестве студента-заочника является возможность сбалансировать обучение с работой, семьей и другими личными обязательствами. [2] Не на каждую программу есть возможность зарегистрироваться для студентов-заочников. Выбор программ, доступных в формате неполного рабочего времени, будет варьироваться в зависимости от учебного заведения.

Исследования, изучающие опыт студентов-заочников в высших учебных заведениях, отсутствуют. [3] Однако известно, что по сравнению со студентами дневной формы обучения студенты заочной формы обучения часто чувствуют себя менее вовлеченными, и в результате у студентов заочной формы обучения гораздо более высокие показатели отсева. [4] Рекомендуется, чтобы в учебных заведениях были созданы сети взаимной поддержки , поддерживающие студентов-заочников, как способ повысить вовлеченность студентов в программу обучения, уменьшить чувство изоляции и повысить уровень участия. [5]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии 31,2 процента студентов в 2008 году обучались на заочной форме обучения. В период с 2003 по 2008 год количество студентов, обучающихся на очном отделении, увеличилось на 21,1 процента, число студентов, обучающихся на заочном отделении, увеличилось лишь на 2,5 процента. [6]

В канадских высших учебных заведениях существует множество степеней бакалавра и магистра, а также дипломов, которые можно получить на неполный рабочий день. Студенты в Канаде могут выбрать обучение заочно по разным причинам. Причины выбора продолжения обучения в качестве студента-заочника могут включать в себя дальнейшее образование, продвижение по карьерной лестнице, профессиональное развитие или просто решение сменить нынешнее направление жизни. [7] В 2019 году в Канаде обучалось около 266 000 студентов-заочников. [8]

Определение по учреждению

[ редактировать ]

В Канаде учебная нагрузка, определяющая статус студента-заочника, варьируется в зависимости от учебного заведения. как студента Например, Университет Британской Колумбии определяет студента-заочника , зачисленного на менее чем 80 процентов стандартной учебной нагрузки в 30 кредит-часов. [9] Университет Манитобы определяет студента-заочника как человека, обучающегося менее чем на 60 процентах стандартной полной 30-часовой учебной нагрузки. [10] Университет Уилфрида Лорье в Онтарио определяет студента-заочника как студента, который в настоящее время изучает менее трех курсов с половиной кредита в семестре. [11]

Финансирование

[ редактировать ]

Национальная программа студенческих кредитов правительства Канады определяет студента-заочника как студента, обучающегося на 20–59 процентах полной учебной нагрузки. [12] Правительство Канады предлагает финансирование студентам-заочникам в виде студенческих грантов и кредитов. Сумма финансирования, которую вы можете получить, зависит от многих факторов, в том числе от того, в какой провинции или территории вы проживаете, каков доход вашей семьи, есть ли у вас иждивенцы, идентифицируете ли вы себя как инвалида или нет, и каков ваш семейный доход. текущие расходы на обучение и проживание. [13]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве, хотя число студентов дневной формы обучения растет, набор студентов заочной формы обучения неуклонно снижается с 2009–2010 годов. В 2011–2012 годах на заочное обучение приходилось 31 процент всех учащихся, а в 2015–2016 годах на заочное обучение приходилось 24 процента всех учащихся. В период с 2011–2012 по 2015–2016 годы число студентов-заочников сократилось на 30 процентов. [14]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах число студентов-заочников выросло на 16 процентов в период с 2004 по 2014 год. [15] В 2015 году 23 процента студентов бакалавриата 4-летних учебных заведений учились на заочной форме обучения по сравнению с 61 процентом студентов 2-годичных учебных заведений. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бин, Дж. П., и Мецнер, Б., С. (зима, 1985). Концептуальная модель нетрадиционного оттока студентов. Обзор исследований в области образования, 55 (4), 485–540. Получено 6 ноября 2007 г. из базы данных JSTOR.
  2. ^ «Почему неполный рабочий день? - Beds.ac.uk | Университет Бедфордшира» . www.beds.ac.uk. ​Проверено 10 марта 2021 г.
  3. ^ Шеннон, Элизабет Энн; Пирсон, Сью; Куинн, Венди; Макинтайр, Кейт (4 июля 2017 г.). «Кому это выгодно? Какие преимущества? Заочное обучение в аспирантуре в области здравоохранения и социальных услуг» . Международный журнал непрерывного образования . 36 (4): 422–441. дои : 10.1080/02601370.2016.1265600 . ISSN   0260-1370 . S2CID   151383501 .
  4. ^ Гонсалес, Дженнифер (16 ноября 2009 г.). «Как показывают результаты опроса, общение с сотрудниками, работающими неполный рабочий день, является ключевой проблемой для местных колледжей» . Хроника высшего образования . 56 (14).
  5. ^ Уайтхед, Грэм (1 июля 2011 г.). «Разработка институциональных стратегий для поддержки неуспевающих студентов-заочников в высших учебных заведениях: Рекомендации для практиков и преподавателей на местах». Журнал практики преподавания и обучения . 11 (2): 27–46. CiteSeerX   10.1.1.865.858 . дои : 10.1921/175951511X661228 .
  6. ^ «Студенты: сводная статистика высшего образования за 2008 г.» (PDF) . Правительство Австралии, Департамент образования, занятости и трудовых отношений. 4 апреля 2014 г. стр. 38–39.
  7. ^ Ли, Николь (14 декабря 2017 г.). «Опыт студентов-заочников: его влияние на вовлеченность, восприятие и удержание студентов» . Канадский журнал по изучению образования взрослых . 30 (1): 1–18.
  8. ^ «Факты и статистика» . Университеты Канады . Проверено 10 марта 2021 г.
  9. ^ Британский университет. (ND) Студенческий календарь. Получено 28 сентября 2007 г. по адресу: http://www.students.ubc.ca/calendar/index.cfm?tree=12,195,272,29.
  10. ^ Университет Манитобы. (ND) Записи учащихся. Получено 26 сентября 2007 г. по адресу: http://umanitoba.ca/student/records/registration/961.htm.
  11. ^ «Университет Уилфрида Лорье - Календарь выпускников - 2011/2012 - Общие положения - Статус регистрации - Квалификационные студенты дневной и заочной формы обучения» . академический-календарь.wlu.ca . Проверено 9 марта 2021 г.
  12. ^ Программа студенческих кредитов Канады по вопросам занятости и социального развития (ND): обучение заочно. Правительство Канады. Получено 12 июля 2017 г. с http://www.canlearn.ca/en/Multimedia/nslsc/pdf/guides/CAN_PT_EN.pdf.
  13. ^ Канада, Служба (28 апреля 2020 г.). «Студенческие гранты и кредиты – Что предлагают студенческие гранты и кредиты» . эм . Проверено 9 марта 2021 г.
  14. ^ «Набор студентов в высшие учебные заведения и квалификации, полученные в высших учебных заведениях Соединенного Королевства в 2015/16 году» . ХЕСА. 12 января 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  15. ^ Сборник статистики образования, 2015 г. (NCES 2016-014) . Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. 2016. стр. Глава 3.
  16. ^ «Характеристики студентов высших учебных заведений (NCES 2017144)» (PDF) . Состояние образования 2017 . Национальный центр статистики образования. 2017.

Дополнительные цитаты

[ редактировать ]
  • Андрес Л. и Карпентер С. (1997). Сегодняшние студенты высших учебных заведений: вопросы приема, удержания, перевода и отсева в связи с изменением демографии студентов. Центр политических исследований Университета образования Британской Колумбии. Получено 12 октября 2007 г. с сайта: http://www.bccat.bc.ca/pubs/today.pdf.
  • Биллетт, С. (1998). Онтогенез и участие в практических сообществах: социально-когнитивный взгляд на развитие взрослых. Исследования в области образования взрослых, 30 (1), 21. Получено 15 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
  • Кэмпбелл, Д. (1984). Новое большинство: взрослые учащиеся в университете. Эдмонтон: Издательство Университета Альберты.
  • Холт, Н. (2003) Репрезентация, легитимация и автоэтнография: история автоэтнографического письма. Международный журнал качественных методов, 2 (1) Получено 18 сентября 2008 г. с https://www.ualberta.ca/~iiqm/backissues/2_1/pdf/holt.pdf.
  • Козулин, А. (2004). Теория Выготского на уроках: Введение. Европейский журнал психологии образования – EJPE, 19 (1), 3-7. Получено 15 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
  • Крот, М. (2000). Жизненная миссия и обучение взрослых. Ежеквартальный журнал «Образование взрослых», 50 (2).
  • Макдонаф, Г. (2005). Моральная зрелость и автономия: понимание значения справедливого сообщества Лоуренса Колберга. Журнал морального воспитания, 34 (2), 199–213. Получено 18 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
  • Мерриам, С.Б. , Каффарелла, Р., С. и Баумгартнер, Л., М. (2007). Обучение во взрослой жизни» Подробное руководство (3-е издание). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Реннемарк М. и Хагберг Б. (1997). Чувство согласованности среди пожилых людей в отношении воспринимаемой ими истории жизни с эриксоновской точки зрения. Старение и психическое здоровье, 1(3), 221–229. Получено 18 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
  • Рассел, К. (1999). Автоэтнография: путешествие себя. Экспериментальная этнография. Получено 18 сентября 2008 г. с http://www.haussite.net/haus.0/SCRIPT/txt2001/01/russel.HTML .
  • Сиглер Р., Эллис С. (1996). Пиаже о детстве. Психологическая наука, Американское психологическое общество, 7 (4). Получено 18 сентября 2008 г. из базы данных Academic Search Elite.
  • Стайдингер Н. и Дандес Л. (весна 2006 г.). За холмом? Нетрадиционная битва студентов-бакалавров. Ежеквартальный журнал колледжа, 9 (2). Получено 16 сентября 2007 г. с http://www.senecac.on.ca/quarterly/2006-vol09-num02-spring/stydinger_dundes.html .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ваневич, И. (1976). Спрос на заочное обучение в Онтарио . Образовательные коммуникации Онтарио: Канада
  • Лонгден Б. и Йорк М. (октябрь 2008 г.). Опыт студентов-заочников в сфере высшего образования: исследование из Великобритании . Получено с https://www.heacademy.ac.uk/knowledge-hub/experiences-part-time-students-higher-education-study-uk.
  • Координационный совет высшего образования Миннесоты. (1981). Послесреднее образование для заочных и возвращающихся студентов .
  • Смит, Д.М., и Сондерс, М.Р. (1991). Другие маршруты: Политика заочного высшего образования . Букингем [Англия: Общество исследований высшего образования.
  • Тайт, М. (1991). Высшее образование: перспектива неполного рабочего времени . Общество исследований в области высшего образования и издательство Открытого университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 655a429d2cc691c9a038c1559ad3638c__1686561240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/8c/655a429d2cc691c9a038c1559ad3638c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Part-time student - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)