Дэвид Берлинер
Дэвид К. Берлинер — педагог-психолог . Он был профессором и деканом Института Мэри Лу Фултон и Высшей школы образования .
Биография [ править ]
Получив степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра психологии в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе , Берлинер получил степень доктора философии. Доктор педагогической психологии Стэнфордской высшей школы образования . Он также был удостоен степени доктора гуманитарных наук Honoris Causa Массачусетского университета в Амхерсте и Манхэттенвильского колледжа . [1] Он отец сына и дочери.
Берлинер является автором более 400 статей, книг и глав в области педагогической психологии, педагогического образования и образовательной политики, включая бестселлер «Произведенный кризис». [2] (в соавторстве с Б. Дж. Биддлом) и шесть изданий учебника «Психология образования». [3] (в соавторстве с Н.Л. Гейджем). Он также является соавтором книги «Как использовать исследования в вашей школе». [4] со своей женой Урсулой Казановой, «Сопутствующий ущерб: как высокие ставки на тестирование развращают американское образование» [5] совместно с С.Л. Николсом и отредактировал « Справочник по педагогической психологии». [6] (совместно с Р. К. Калфи), Перспективы учебного времени [7] (совместно с К. Фишером).
Берлинер — бывший президент Американской ассоциации исследований в области образования и отдела педагогической психологии Американской психологической ассоциации. Берлинер — почетный профессор педагогики Риджентсского университета штата Аризона . Среди других наград он является избранным членом Национальной академии образования , Международной академии образования и научным сотрудником (1988 г.) Центра перспективных исследований в области поведенческих наук . Он является лауреатом премии Э. Л. Торндайка в области педагогической психологии, награды Американской ассоциации исследований в области образования за выдающийся вклад , премии за выдающиеся общественные коммуникации в области исследований в области образования (Американская ассоциация исследований в области образования, 2016), награды «Друг образования» NEA, и Международная премия Брока за выдающийся вклад в образование.
Ссылки [ править ]
- ^ «Страница факультета педагогического колледжа Мэри Лу Фултон: Дэвид Берлинер» . Университет штата Аризона . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Берлинер, округ Колумбия, и Биддл, Б.Дж. (1995). Производственный кризис . Нью-Йорк: Эддисон-Уэсли. (Переиздано Харпер Коллинз)
- ^ Гейдж, Н.Л., и Берлинер, округ Колумбия (1998) Педагогическая психология (6-е изд.). Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин
- ^ Берлинер, округ Колумбия, и Казанова, У. (1993). Использование исследований в вашей школе . Нью-Йорк: Scholastic Publishers. (Перепечатано в 1996 г. издательством IRI/Skylight Publishers)
- ^ Николс, СН и Берлинер, округ Колумбия (2007). Сопутствующий ущерб: последствия экзаменов с высокими ставками на американские школы . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press.
- ^ Берлинер, округ Колумбия, и Калфи, RC (ред.) (1996). Справочник по педагогической психологии (1-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 0-02-897089-6
- ^ Фишер, CW, и Берлинер, округ Колумбия (ред.) (1985). Перспективы учебного времени и 50 мифов и лжи, которые угрожают государственным школам Америки, с Джином В. Глассом . Он также является отцом Бретта А. Берлинера, профессора Государственного университета Моргана и автора книги «Двойное желание: экзотический черный другой в эпоху джаза во Франции». Йорк: Лонгман.