Джин В. Гласс
Джин Ви Гласс | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Известный | Разработка статистического метода « Метаанализ » |
Супруг (а) | Сандра Джо Рубин Шарон Леа Гроссёме |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Разрешение непогрешимых переменных на общие факторы и главные компоненты (1965) |
Академическая работа | |
Учреждения |
|
Джин В. Гласс (родился 19 июня 1940 г.) — американский статистик и исследователь, работающий в области педагогической психологии и социальных наук . По словам научного писателя Мортона Ханта , он придумал термин « метаанализ » и проиллюстрировал его первое использование в своем президентском обращении к Американской ассоциации исследований в области образования в Сан-Франциско в апреле 1976 года. литература по исследованиям результатов психотерапии , опубликованная в 1980 году издательством Университета Джонса Хопкинса под названием «Преимущества психотерапии» Мэри Ли Смит , Джином В. Глассом и Томасом И. Миллером. Джин В. Гласс — почетный профессор Риджентс Университета штата Аризона в области лидерства в сфере образования, политических исследований и психологии в сфере образования. Он вышел на пенсию в 2010 году из Института Мэри Лу Фултон и Высшей школы образования . С 2011 по 2020 год был старшим научным сотрудником Национального центра образовательной политики . [1] профессор-исследователь педагогического факультета Университета Колорадо в Боулдере и преподаватель Педагогического колледжа Конни Л. Лурье государственного университета Сан-Хосе . В 2003 году он был избран членом Национальной академии образования. [2]
Фон
[ редактировать ]Гласс родился в Линкольне, штат Небраска , и получил образование в системе государственных школ Линкольна, окончив Северо-восточную среднюю школу Линкольна в 1958 году. Он учился в Уэслианском университете Небраски с 1958 по 1960 год и в Университете Небраски-Линкольн с 1960 по январь 1962 года, получив степень степень бакалавра с совместной специализацией по математике и немецкому языку. Он работал научным сотрудником Роберта Э. Стейка в UNL с весны 1961 года до окончания учебы. По предложению Стейка он решил немедленно поступить в аспирантуру. Он поступил на докторскую программу по статистике, измерениям и планированию экспериментов в Университете Висконсина, Мэдисон, в феврале 1962 года. В мае 1965 года он получил докторскую степень по педагогической психологии, обучаясь у Джулиана К. Стэнли , Честера В. Харриса и Генри Ф. Кайзер. Его докторская диссертация под названием «Альфа-факторный анализ непогрешимых переменных» была удостоена награды «Творческий талант» в области психометрии, присуждаемой Американским исследовательским институтом за 1966 год. В августе 1965 года он присоединился к Стейку и другим коллегам в качестве доцента в Центре учебных исследований и Оценка учебной программы на Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн , где он преподавал в течение двух лет, прежде чем переехать в Университет Колорадо в Боулдере. В 1970 году он был назначен профессором Калифорнийского университета в Боулдере. В 1986 году Гласс поступил на факультет Университета штата Аризона в Темпе, штат Аризона , из которого он вышел на пенсию в 2010 году. Он имеет звание почетного профессора Риджентс Университета штата Аризона. В 2011 году он поступил на факультет педагогического факультета Университета Колорадо в Боулдере в качестве профессора-исследователя. С 2011 года он работал старшим научным сотрудником в Национальном центре образовательной политики. С 2015 по 2019 год он работал преподавателем в Педагогическом колледже Конни Л. Кюри при Государственном университете Сан-Хосе .
Взносы
[ редактировать ]В 1970 году он опубликовал свою первую книгу « Статистические методы в образовании и психологии» вместе со своим консультантом Джулианом Стэнли в качестве соавтора. Книга, начатая в 1964 году, когда Гласс был еще аспирантом, выдержала три издания, последнее из которых было опубликовано в 1996 году с Кеннетом Д. Хопкинсом в качестве соавтора. Всего по состоянию на 2010 г. [3] В профессиональном резюме содержится около 23 книг и более 250 статей, обзоров и отчетов.
Его научный вклад разделен на три периода: статистические методы 1964–1974 годов, включая вклад в факторный анализ и метаанализ; 1975–1985 исследование результатов психотерапии; Анализ образовательной политики 1986–2010 гг. Кроме того, Гласс был активным редактором научных журналов: 1968–1970 «Обзор исследований в области образования» , 1978–1980 «Психологический бюллетень» (редактор методологии),1984–1986 Американский журнал исследований в области образования (соредактор с Мэри Ли Смит и Лорри А. Шепард). В последние годы он отстаивал идею открытого доступа к научной литературе, создав в 1993 году («бесплатный для чтения») онлайн-журнал « Архивы анализа политики образования ». [4] а в 1998 году многоязычный онлайн-журнал с рецензиями на книги Education Review , [5] оба журнала продолжали публиковаться на постоянной основе в 2010 году.
В 2006 году он был удостоен награды Американской ассоциации исследований в области образования за выдающийся вклад в исследования в области образования . В 2008 году он опубликовал [6] Удобрения, таблетки и магнитные полосы: судьба государственного образования в Америке, в которой современные дебаты об образовании рассматриваются как результат демографических и экономических тенденций на протяжении 20 века. В 2014 году Гласс вместе с Дэвидом Берлинером написал книгу « 50 мифов и лжи, которые угрожают государственным школам Америки» .
Один тип оценки размера эффекта , g , был назван в честь Гласса Ларри В. Хеджесом .
Награды и почести
[ редактировать ]- Дельта Фи Альфа , Почетное общество Германии, 1962 г.
- Премия «Творческий талант» Американских исследовательских институтов за лучшую диссертацию по психометрии в 1964–65 гг.
- Премия Палмера О. Джонсона (за лучшую статью в ежегодном выпуске American Educational Research Journal; 1968 и 1970 годы)
- Член отделов 5 и 15 Американской психологической ассоциации, 1975 г.
- Президент Американской ассоциации исследований в области образования, 1975 г.
- Лучшее контрактное оценочное исследование Отдела H Амер. Образование. Рез. доц., 1977 г.
- Премия Кеттелла Общества многомерной экспериментальной психологии, 1980 г.
- Премия Лазарсфельда; Общество оценочных исследований, 1984 г.
- Член Американского психологического общества, избран в 1990 г.
- Премия за достижения выпускников, Педагогическая школа, Университет Висконсина-Мэдисона, 1990 г.
- Премия Аризонской образовательной исследовательской организации за выдающиеся заслуги, 1998 г.
- Премия выдающимся выпускникам Педагогического колледжа Университета Небраски, 1 998 г.
- Фи Дельта Каппа, Почетное общество образования, 1 998 г.
- Почетный член Центра научно обоснованного психического здоровья кафедры психиатрии Оксфордского университета, Англия, 1999 г.
- Сотрудник проекта образовательной политики, Центр образовательных исследований, анализа и инноваций, Университет Висконсина, Милуоки, 1999–2001 гг.
- Член Национальной академии образования, 2000 г.
- Премия AERA за выдающийся вклад в исследования в области образования, 2005 г.
- Академия искусств, наук и технологий Аризоны, член-основатель, 2005 г.
- Премия за выдающуюся книгу (совместно с Хараламбосом Врасидасом) Отдела педагогического образования Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий, 2006 г.
- Почетный выпускник Северо-восточной средней школы Линкольна (Невада), награжден 25 мая 2007 г.
- Член Американской ассоциации исследований в области образования, избран в 2008 г.
- Сотрудник Национального центра образовательной политики, Педагогическая школа Университета Колорадо в Боулдере (с 2010 г. по настоящее время)
- Выдающийся общественный педагог» за 2016 год, награжденный Лигой Горация Манна.
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Гласс, Джин В. и Стэнли, Джулиан К. (1970). Статистические методы в образовании и психологии. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- Гласс, Г. В. (ред.) Материалы приглашенной конференции 1970 года по проблемам тестирования. Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования, 1971.
- Гласс, Г.В. и Стэнли, Дж.К. (1974). Статистические методы, применяемые в социальных науках. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- Стекло, Г.В.; Уилсон, В.Л. и Готтман, Дж.М. (1975). Планирование и анализ экспериментов с временными рядами. Боулдер, Колорадо: Издательство Ассошиэйтед Университета Колорадо.
- Стекло, Г.В. (Ред.) (1976). Ежегодный обзор оценочных исследований, Vol. 1. Беверли-Хиллз: Публикации SAGE.
- Хопкинс, К.Д. и Гласс, Г.В. (1978). Основная статистика поведенческих наук. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- Смит, Мэри Ли; Гласс, Джин В.; И Миллер, Томас И. (1980). Преимущества психотерапии . Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса. Нажимать.
- Гласс, Джин В.; Макгоу, Барри; И Смит, Мэри Ли. (1981). Метаанализ в социальных исследованиях . Беверли-Хиллз, Калифорния: SAGE.
- Гласс, Джин В.; Каэн, Леонард С.; Смит, Мэри Ли и Филби, Никола Н. (1982). Размер школьного класса: исследования и политика . Беверли-Хиллз, Калифорния: SAGE.
- Смит, М.Л. и Гласс, Г.В. (1987). Исследования и оценка в сфере образования и социальных наук. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- Гласс, Джин В. и Хопкинс, Кеннет Д. (1996). Статистические методы в образовании и психологии, третье издание . Бостон: Аллин и Бэкон.
- Врасидас К. и Гласс Г.В. (ред.) (2002). Дистанционное образование и распределенное обучение. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
- Врасидас К. и Гласс Г.В. (ред.) (2004). Онлайн профессиональное развитие учителей. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
- Врасидас К. и Гласс Г.В. (ред.) (2005). Подготовка учителей к преподаванию с использованием технологий. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
- Гласс, Джин В. (2008). Удобрения, таблетки и магнитные полосы: судьба государственного образования в Америке. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
- Стекло, ГВ; Уилсон, В.Л. и Готтман, Дж.М. (2008). Планирование и анализ экспериментов с временными рядами. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
- Берлинер, Дэвид К.; Гласс, Джин В. и партнеры. (2014). 50 мифов и лжи, которые угрожают государственным школам Америки. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Стекло, ГВ; Уилсон, В.Л. и Готтман, Дж.М. (2008). Планирование и анализ экспериментов с временными рядами. Издательство информационного века.
- Кобб, CD и Glass, GV (2021). Государственное и частное образование в Америке: изучение фактов. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный центр образовательной политики
- ^ Он является избранным членом Национальной академии образования .
- ^ Профессиональное резюме Gene V Glass
- ^ Архивы анализа образовательной политики
- ^ Обзор образования
- ^ «Стекло, Джин V (2008). Удобрения, таблетки и магнитные полосы: судьба государственного образования в Америке . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джин В. Гласс на X
- Видеоинтервью Джина Гласса Одри Амрейн Бердсли
- Блог Джина В. Гласса об образовании
- Гласс о метаанализе в 25 лет
- Джин В. Гласс (2008) Удобрения, таблетки и магнитные полоски: судьба государственного образования в Америке
- Школа образования Университета Колорадо в Боулдере
- Центр национальной образовательной политики
- Архив анализа образовательной политики
- Обзор образования/Обзоры образования
- Публикации Джина В. Гласса в Google Scholar
- Архивные публикации Джина В. Гласса
- 1940 рождений
- Живые люди
- Американские статистики
- Американские педагоги-психологи
- Люди из Боулдера, Колорадо
- Факультет Университета Колорадо в Боулдере
- Преподаватели Университета штата Аризона
- Выпускники Северо-восточной средней школы Линкольна
- Выпускники педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон