Jump to content

Джин В. Гласс

Джин Ви Гласс
Джин В. Гласс (2010)
Рожденный ( 1940-06-19 ) 19 июня 1940 г. (84 года)
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Известный Разработка статистического метода « Метаанализ »
Супруг (а)
Сандра Джо Рубин
( м. 1993 г.)
; Мэри Ли Смит (м. 1977);
Шарон Леа Гроссёме
( м. 1959 г.)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Разрешение непогрешимых переменных на общие факторы и главные компоненты (1965)
Академическая работа
Учреждения

Джин В. Гласс (родился 19 июня 1940 г.) — американский статистик и исследователь, работающий в области педагогической психологии и социальных наук . По словам научного писателя Мортона Ханта , он придумал термин « метаанализ » и проиллюстрировал его первое использование в своем президентском обращении к Американской ассоциации исследований в области образования в Сан-Франциско в апреле 1976 года. литература по исследованиям результатов психотерапии , опубликованная в 1980 году издательством Университета Джонса Хопкинса под названием «Преимущества психотерапии» Мэри Ли Смит , Джином В. Глассом и Томасом И. Миллером. Джин В. Гласс — почетный профессор Риджентс Университета штата Аризона в области лидерства в сфере образования, политических исследований и психологии в сфере образования. Он вышел на пенсию в 2010 году из Института Мэри Лу Фултон и Высшей школы образования . С 2011 по 2020 год был старшим научным сотрудником Национального центра образовательной политики . [1] профессор-исследователь педагогического факультета Университета Колорадо в Боулдере и преподаватель Педагогического колледжа Конни Л. Лурье государственного университета Сан-Хосе . В 2003 году он был избран членом Национальной академии образования. [2]

Гласс родился в Линкольне, штат Небраска , и получил образование в системе государственных школ Линкольна, окончив Северо-восточную среднюю школу Линкольна в 1958 году. Он учился в Уэслианском университете Небраски с 1958 по 1960 год и в Университете Небраски-Линкольн с 1960 по январь 1962 года, получив степень степень бакалавра с совместной специализацией по математике и немецкому языку. Он работал научным сотрудником Роберта Э. Стейка в UNL с весны 1961 года до окончания учебы. По предложению Стейка он решил немедленно поступить в аспирантуру. Он поступил на докторскую программу по статистике, измерениям и планированию экспериментов в Университете Висконсина, Мэдисон, в феврале 1962 года. В мае 1965 года он получил докторскую степень по педагогической психологии, обучаясь у Джулиана К. Стэнли , Честера В. Харриса и Генри Ф. Кайзер. Его докторская диссертация под названием «Альфа-факторный анализ непогрешимых переменных» была удостоена награды «Творческий талант» в области психометрии, присуждаемой Американским исследовательским институтом за 1966 год. В августе 1965 года он присоединился к Стейку и другим коллегам в качестве доцента в Центре учебных исследований и Оценка учебной программы на Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн , где он преподавал в течение двух лет, прежде чем переехать в Университет Колорадо в Боулдере. В 1970 году он был назначен профессором Калифорнийского университета в Боулдере. В 1986 году Гласс поступил на факультет Университета штата Аризона в Темпе, штат Аризона , из которого он вышел на пенсию в 2010 году. Он имеет звание почетного профессора Риджентс Университета штата Аризона. В 2011 году он поступил на факультет педагогического факультета Университета Колорадо в Боулдере в качестве профессора-исследователя. С 2011 года он работал старшим научным сотрудником в Национальном центре образовательной политики. С 2015 по 2019 год он работал преподавателем в Педагогическом колледже Конни Л. Кюри при Государственном университете Сан-Хосе .

В 1970 году он опубликовал свою первую книгу « Статистические методы в образовании и психологии» вместе со своим консультантом Джулианом Стэнли в качестве соавтора. Книга, начатая в 1964 году, когда Гласс был еще аспирантом, выдержала три издания, последнее из которых было опубликовано в 1996 году с Кеннетом Д. Хопкинсом в качестве соавтора. Всего по состоянию на 2010 г. [3] В профессиональном резюме содержится около 23 книг и более 250 статей, обзоров и отчетов.

Его научный вклад разделен на три периода: статистические методы 1964–1974 годов, включая вклад в факторный анализ и метаанализ; 1975–1985 исследование результатов психотерапии; Анализ образовательной политики 1986–2010 гг. Кроме того, Гласс был активным редактором научных журналов: 1968–1970 «Обзор исследований в области образования» , 1978–1980 «Психологический бюллетень» (редактор методологии),1984–1986 Американский журнал исследований в области образования (соредактор с Мэри Ли Смит и Лорри А. Шепард). В последние годы он отстаивал идею открытого доступа к научной литературе, создав в 1993 году («бесплатный для чтения») онлайн-журнал « Архивы анализа политики образования ». [4] а в 1998 году многоязычный онлайн-журнал с рецензиями на книги Education Review , [5] оба журнала продолжали публиковаться на постоянной основе в 2010 году.

В 2006 году он был удостоен награды Американской ассоциации исследований в области образования за выдающийся вклад в исследования в области образования . В 2008 году он опубликовал [6] Удобрения, таблетки и магнитные полосы: судьба государственного образования в Америке, в которой современные дебаты об образовании рассматриваются как результат демографических и экономических тенденций на протяжении 20 века. В 2014 году Гласс вместе с Дэвидом Берлинером написал книгу « 50 мифов и лжи, которые угрожают государственным школам Америки» .

Один тип оценки размера эффекта , g , был назван в честь Гласса Ларри В. Хеджесом .

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Дельта Фи Альфа , Почетное общество Германии, 1962 г.
  • Премия «Творческий талант» Американских исследовательских институтов за лучшую диссертацию по психометрии в 1964–65 гг.
  • Премия Палмера О. Джонсона (за лучшую статью в ежегодном выпуске American Educational Research Journal; 1968 и 1970 годы)
  • Член отделов 5 и 15 Американской психологической ассоциации, 1975 г.
  • Президент Американской ассоциации исследований в области образования, 1975 г.
  • Лучшее контрактное оценочное исследование Отдела H Амер. Образование. Рез. доц., 1977 г.
  • Премия Кеттелла Общества многомерной экспериментальной психологии, 1980 г.
  • Премия Лазарсфельда; Общество оценочных исследований, 1984 г.
  • Член Американского психологического общества, избран в 1990 г.
  • Премия за достижения выпускников, Педагогическая школа, Университет Висконсина-Мэдисона, 1990 г.
  • Премия Аризонской образовательной исследовательской организации за выдающиеся заслуги, 1998 г.
  • Премия выдающимся выпускникам Педагогического колледжа Университета Небраски, 1 998 г.
  • Фи Дельта Каппа, Почетное общество образования, 1 998 г.
  • Почетный член Центра научно обоснованного психического здоровья кафедры психиатрии Оксфордского университета, Англия, 1999 г.
  • Сотрудник проекта образовательной политики, Центр образовательных исследований, анализа и инноваций, Университет Висконсина, Милуоки, 1999–2001 гг.
  • Член Национальной академии образования, 2000 г.
  • Премия AERA за выдающийся вклад в исследования в области образования, 2005 г.
  • Академия искусств, наук и технологий Аризоны, член-основатель, 2005 г.
  • Премия за выдающуюся книгу (совместно с Хараламбосом Врасидасом) Отдела педагогического образования Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий, 2006 г.
  • Почетный выпускник Северо-восточной средней школы Линкольна (Невада), награжден 25 мая 2007 г.
  • Член Американской ассоциации исследований в области образования, избран в 2008 г.
  • Сотрудник Национального центра образовательной политики, Педагогическая школа Университета Колорадо в Боулдере (с 2010 г. по настоящее время)
  • Выдающийся общественный педагог» за 2016 год, награжденный Лигой Горация Манна.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Гласс, Джин В. и Стэнли, Джулиан К. (1970). Статистические методы в образовании и психологии. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Гласс, Г. В. (ред.) Материалы приглашенной конференции 1970 года по проблемам тестирования. Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования, 1971.
  • Гласс, Г.В. и Стэнли, Дж.К. (1974). Статистические методы, применяемые в социальных науках. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Стекло, Г.В.; Уилсон, В.Л. и Готтман, Дж.М. (1975). Планирование и анализ экспериментов с временными рядами. Боулдер, Колорадо: Издательство Ассошиэйтед Университета Колорадо.
  • Стекло, Г.В. (Ред.) (1976). Ежегодный обзор оценочных исследований, Vol. 1. Беверли-Хиллз: Публикации SAGE.
  • Хопкинс, К.Д. и Гласс, Г.В. (1978). Основная статистика поведенческих наук. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Смит, Мэри Ли; Гласс, Джин В.; И Миллер, Томас И. (1980). Преимущества психотерапии . Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса. Нажимать.
  • Гласс, Джин В.; Макгоу, Барри; И Смит, Мэри Ли. (1981). Метаанализ в социальных исследованиях . Беверли-Хиллз, Калифорния: SAGE.
  • Гласс, Джин В.; Каэн, Леонард С.; Смит, Мэри Ли и Филби, Никола Н. (1982). Размер школьного класса: исследования и политика . Беверли-Хиллз, Калифорния: SAGE.
  • Смит, М.Л. и Гласс, Г.В. (1987). Исследования и оценка в сфере образования и социальных наук. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Гласс, Джин В. и Хопкинс, Кеннет Д. (1996). Статистические методы в образовании и психологии, третье издание . Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Врасидас К. и Гласс Г.В. (ред.) (2002). Дистанционное образование и распределенное обучение. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
  • Врасидас К. и Гласс Г.В. (ред.) (2004). Онлайн профессиональное развитие учителей. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
  • Врасидас К. и Гласс Г.В. (ред.) (2005). Подготовка учителей к преподаванию с использованием технологий. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
  • Гласс, Джин В. (2008). Удобрения, таблетки и магнитные полосы: судьба государственного образования в Америке. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
  • Стекло, ГВ; Уилсон, В.Л. и Готтман, Дж.М. (2008). Планирование и анализ экспериментов с временными рядами. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
  • Берлинер, Дэвид К.; Гласс, Джин В. и партнеры. (2014). 50 мифов и лжи, которые угрожают государственным школам Америки. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Стекло, ГВ; Уилсон, В.Л. и Готтман, Дж.М. (2008). Планирование и анализ экспериментов с временными рядами. Издательство информационного века.
  • Кобб, CD и Glass, GV (2021). Государственное и частное образование в Америке: изучение фактов. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO.
  1. ^ Национальный центр образовательной политики
  2. ^ Он является избранным членом Национальной академии образования .
  3. ^ Профессиональное резюме Gene V Glass
  4. ^ Архивы анализа образовательной политики
  5. ^ Обзор образования
  6. ^ «Стекло, Джин V (2008). Удобрения, таблетки и магнитные полосы: судьба государственного образования в Америке . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a8085afc79e919ee0fb47ae873846ef__1716558000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ef/3a8085afc79e919ee0fb47ae873846ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gene V. Glass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)