Институт Мэри Лу Фултон и Высшая школа образования
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Институт Мэри Лу Фултон и Высшая школа образования (известная как FigSE) при Университете штата Аризона были созданы в 1954 году. В 2010 году они были закрыты проректором Элизабет Капальди на фоне резких возражений со стороны преподавателей, студентов и соответствующих профессиональных организаций. FigSE иногда путают с Педагогическим колледжем Мэри Лу Фултон ASU , который был переименован в региональный колледж педагогического образования и лидерства Западного кампуса с интенсивным обучением (CTEL) в то же время, когда исторический FigSE был упразднен.
История
[ редактировать ]Университет штата Аризона был основан в 1885 году как Территориальная педагогическая школа в Темпе на территории Аризоны . Педагогической школе было поручено «обучать людей, как мужчин, так и женщин, искусству преподавания и всем различным отраслям, которые относятся к хорошему общему школьному образованию; а также давать обучение механическим искусствам и сельскому хозяйству». и сельскохозяйственной химии, в основном законе Соединенных Штатов, а также в отношении прав и обязанностей граждан». [ 1 ] Усилиями ассоциации выпускников в 1925 году учебное заведение было изменено на Государственный педагогический колледж Темпе, а в 1937 году ему была предложена первая степень магистра педагогики. Хотя предлагались курсы по другим академическим и профессиональным дисциплинам, школа по своей сути оставалась неизменной. педагогический колледж до 1945 года, когда он был переименован в Государственный колледж Аризоны.

В 1954 году Попечительский совет Аризоны учредил в рамках этого учреждения четыре колледжа: гуманитарных наук, образования, прикладных искусств и наук, а также бизнеса и государственного управления. Под руководством президента ASU Грэди Гэммэджа были назначены деканы для надзора за управлением каждым новым колледжем.
Гай Д. МакГрат был назначен деканом-основателем Педагогического колледжа АГУ, работая с 1954 по 1968 год. Колледж оставался сосредоточенным на подготовке учителей до середины 1980-х годов, когда декан Глэдис Стайлс Джонстон в рамках усилий учреждения по достижению целей Карнеги Статус исследования I , нанял и назначил некоторых ведущих ученых страны в области образования, в том числе Томаса Барона, Дэвида Берлинера , Джина В. Гласса , и Мэри Ли Смит . В настоящее время Бароне, Берлинер, Гласс и Смит являются почетными профессорами образования в АГУ .
Дэвид К. Берлинер был назначен деканом в 1997 году и начал масштабную работу по набору новых преподавателей. Берлинер нанял Джина В. Гласса в качестве заместителя декана по исследованиям, а Гейла Хакетта - в качестве заместителя декана по академическим программам и персоналу. Берлинер и Гласс, бывшие президенты Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), успешно использовали свою известность как исследователи образования для создания профессорско-преподавательского состава Педагогического колледжа. К концу своего пребывания на посту декана Берлинер нанял примерно 25% преподавателей колледжа, в основном выдающихся младших ученых. Берлинер и Гласс были откровенными критиками государственной политики в области образования; вынося свою критику и обеспокоенность общественности, они вызвали некоторое раздражение среди законодателей штата и особенно руководителя государственного образования Лизы Грэм Киган . Берлинер нанял ряд прогрессивных преподавателей, которые верили в общественную пропаганду, что еще больше раздражало законодателей и будущих суперинтендантов, таких как консервативные Том Хорн .
Юджин Гарсия был принят на работу в качестве следующего декана колледжа в 2002 году, только что закончив успешную работу на посту декана Высшей школы образования Калифорнийского университета в Беркли . Гарсия продолжал повышать национальный рейтинг и статус колледжа за счет привлечения новых талантливых преподавателей, увеличения внешнего финансирования исследований и увеличения разнообразия преподавателей и студентов. В 2003 году Гарсиа получил дополнительную роль вице-президента по партнерству между университетами и школами, в которой он координировал общеуниверситетские усилия по образованию K-12. Под руководством Гарсии Педагогический колледж получил щедрый пожертвование в размере 50 миллионов долларов от Мэри Лу Фултон, выпускницы Педагогического колледжа АГУ и успешной бизнес-леди из Аризоны. В 2006 году Гарсия продолжил участие колледжа в дебатах о политике штата, а также работал в руководстве образования штата над улучшением политических решений. Губернатор Джанет Наполитано назначила его членом рабочей группы штата по ELL, рабочей группы, которой поручено реализовать новый закон штата, касающийся обучения изучающих английский язык. Гарсия сохранил свою должность вице-президента университета после того, как ушел с поста декана в 2006 году.
Джордж Хайнд был назначен деканом и старшим вице-проректором по образованию и инновациям в январе 2008 года сроком на два года. Экономический спад того года привел к значительному сокращению бюджета университета. В ответ университет реорганизовал несколько подразделений, в том числе образовательное. Название Педагогического колледжа Мэри Лу Фултон было изменено на Институт и Высшую педагогическую школу Мэри Лу Фултон (FIGSE) с новой миссией, направленной исключительно на исследования и программы последипломного образования. Все программы бакалавриата педагогического образования в различных кампусах университета были объединены в рамках Колледжа педагогического образования и лидерства (CTEL). [ 2 ] CTEL со штаб-квартирой в Западном кампусе изначально был создан для удовлетворения потребностей педагогического образования в Западной долине.
Джордж Хайнд ушел в отставку в декабре 2009 года, чтобы занять должность ректора колледжа Чарльстона . Его сменил временный декан Джим Рунд. Рунд исполнял обязанности временного декана в течение одного семестра, наблюдая за закрытием FigSE в мае 2010 года. Кроме того, Рунд продолжал работать на своей прежней должности старшего вице-президента ASU по образовательной работе и обслуживанию студентов.
Берлинер и Гласс ушли в отставку, когда весной 2010 года была ликвидирована FigSE; Год спустя Гарсия ушел с поста вице-президента по школам и связям с общественностью. Они продолжают оставаться почетными профессорами.
Факультет и рейтинги
[ редактировать ]FigSE занимала высокие позиции в рейтинге US News & World Report в течение одиннадцати лет подряд, предшествовавших ее закрытию. В 2010 году, когда она была ликвидирована, FigSE заняла 25-е место среди лучших образовательных школ США среди государственных университетов и 36-е место среди государственных и частных учреждений. Программы последипломного образования Университета штата Аризона сохранили этот рейтинг, когда US News & World Report поставил Педагогический колледж Мэри Лу Фултон на 25-е место среди государственных аспирантур и на 35-е место среди всех государственных и частных программ последипломного образования в этой области в своем рейтинге за 2012 год. [ 3 ] В 2003 году FigSE достигла своего наивысшего рейтинга, заняв 10-е место среди государственных учреждений и 16-е место среди государственных и частных учреждений. Кроме того, его специальные программы в области педагогической психологии, консультирования, образовательной политики, а также учебных программ и обучения обычно входили в число 15 лучших в стране.
Согласно Индексу научной продуктивности факультета, преподаватели FigSE признаны одними из самых продуктивных в стране и самыми продуктивными в Университете штата Аризона. В 2007 году преподаватели учебных программ, обучения, лидерства и управления в образовании заняли 4-е и 6-е места соответственно по производительности, опередив преподаватели любого другого подразделения Университета штата Аризона.
На момент закрытия в FigSE проживали три профессора Риджентса , три кафедры , два стипендиата NSF, четыре постдокторанта NAE / Спенсера и один обладатель президентской премии в области ранней карьеры. FigSE был связан с Университетом Висконсин-Мэдисон , Университетом Питтсбурга и Университетом Пенсильвании. По числу преподавателей, имеющих членство в Национальной академии образования ( Дэвид Берлинер , Мишелин Т.Ч. Чи , Джеймс Джи и Джин В. Гласс ), и только девять вузов могут похвастаться более высоким показателем ( Стэнфорд , Гарвард , Мичиган , Чикаго , Беркли , Нью-Йоркский университет , Калифорнийский университет в Боулдере , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Педагогический колледж Колумбийского университета ).
Исторические рейтинги US News & World Report Института Мэри Лу Фултон и Высшей школы образования, 1998–2010 гг.
Год | Среди государственных ВГЭ | Среди всех ВГЭ |
---|---|---|
1999 | 18 | 24 |
2000 | 12 | 17 |
2002 | 18 | 28 |
2003 | 10 | 16 |
2004 | 15 | 22 |
2005 | 26 | 35 |
2006 | 23 | 32 |
2007 | 21 | 31 |
2008 | 21 | 31 |
2009 | 14 | 24 |
В 2010 и 2011 годах рейтинги US News отражали недавно созданный педагогический колледж Мэри Лу Фултон ; рейтинг 2010 г. был 35-м, а рейтинг 2011 г. - 26-м среди всех аспирантур образования.
Организация и программы
[ редактировать ]В 2008 году три подразделения Педагогического колледжа Мэри Лу Фултон (учебный план и обучение, психология в образовании, лидерство в образовании и политические исследования) были реорганизованы в два новых подразделения: углубленные исследования в области образовательной политики, лидерства и учебных программ; и перспективные исследования в области обучения, технологий и психологии в образовании.
FigSE предлагал ряд программ докторантуры и магистратуры.
Докторантура
- Прикладная лингвистика
- Консультативная психология, доктор философии
- Учебная программа и инструкция PhD, с концентрацией в
- Художественное образование
- Учебная программа
- Дошкольное образование
- Инженерное образование
- Английское образование
- Язык и грамотность
- Математическое образование
- Педагогика физического воспитания
- Научное образование
- Специальное образование
- Управление образованием и надзор EdD
- Образовательное лидерство и политические исследования, доктор философии
- Кандидат педагогической психологии со специализацией в области
- Обучение
- Измерения, статистика и методологические исследования
- Психология развития на протяжении всей жизни
- Школьная психология
- Кандидат образовательных технологий
- Высшее и среднее образование EdD
Мастера
FigSE предлагал несколько магистерских программ, в том числе учебную программу и обучение, консультативную психологию и другие.
Прекращение существования
[ редактировать ]В апреле 2010 года в ответ на приказ Попечительского совета Аризоны (ABOR), сделанный на его мартовском заседании, сократить на 2,75% бюджет заработной платы университета, [ 4 ] Проректор Элизабет Филлипс представила президенту университета Майклу Кроу план по закрытию Института Мэри Лу Фултон и Высшей педагогической школы. План также предлагал ликвидацию или слияние других университетских подразделений. По оценкам университета, закрытие FigSE позволит сэкономить 1 292 000 долларов на заработной плате, хотя ни один факультет не будет уволен. [ 5 ] На момент предполагаемого закрытия велся внешний поиск нового декана. Университет Аризоны , в соответствии с тем же мандатом на сокращение бюджета, полученным от Попечительского совета, ввел мораторий на прием на работу и многоуровневые отпуска для выполнения своих обязательств. [ 6 ] С 2008 года ASU потерял более 108 миллионов долларов, а президент Кроу не хотел вводить дополнительные отпуска, что привело к снижению зарплат на 24 миллиона долларов в предыдущем году. В заявлении сообществу ASU президент Кроу написал: «Мы понимаем ситуацию, с которой сталкивается штат. В течение следующих 30 дней мы будем рассматривать меры по реализации, чтобы попытаться свести к минимуму помехи для наших преподавателей и сотрудников и сосредоточить их на предоставлении исключительных услуг. услуги и образование для студентов из Аризоны и их семей».
Упразднение FigSE вызвало споры, поскольку против него выступили преподаватели и студенты FigSE, а Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) опротестовала это в письме, отправленном ректору университета.
Представляя факультет FigSE, профессор Бет Блю Сваденер 3 мая 2010 г. сделала следующие замечания Сенату факультета ASU , когда этот орган рассматривал вопрос о поддержке этого предложения:
Сегодня я заменяю Карлоса Овандо, который находится в Денвере на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования , где преподаватели и студенты FigSE приняли участие в общей сложности в 181 сессии.
В ходе встреч двое наших коллег из факультета были удостоены звания стипендиатов AERA, а один получил награду за достижения в жизни. Куда бы я ни пошел во время встреч, меня спрашивали о двух вещах: новом иммиграционном законе Аризоны и закрытии Института Мэри Лу Фултон и аспирантуры при ASU, или «FIGSE».
Хотя сейчас уже слишком поздно останавливать последнее, я считаю, что важно заявить о себе, а не только о решении, принятом администрацией, но и выразить обеспокоенность по поводу процесса, а также отсутствия консультаций или представительства преподавателей. У вас была возможность прочитать заявления преподавателей и студентов относительно поддержания целостности и высокого рейтинга наших программ последипломного образования. Как преподаватели, вы можете себе представить, что внезапное заявление о том, что мы «свободные агенты» и не должны планировать потенциальные действия вместе с нашими коллегами по программе, привело к фрагментации, потере некоторых очень сильных коллег и отсутствию прозрачности и точной информации. В этой очень сложной обстановке и в сжатые сроки мы все усердно работали, чтобы поддерживать целостность программы и поддерживать наших студентов.
Мы также стремились поддержать 32 сотрудника, потерявших работу после потери 37 сотрудников в прошлом году в ходе реорганизации нашего колледжа.
Более широкий контекст, вызывающий озабоченность Сената, - это управление: каждый раз, когда такие серьезные изменения вносятся без консультаций или участия преподавателей, это оказывает немедленное и далеко идущее воздействие на наши программы и, более того, подрывает традиции управления преподавателями, превращая нашу рабочую среду в больше корпоративного пространства сверху вниз. Как выразился один коллега из AERA: «Я думал, что ASU — это Новый американский университет 21-го века, но он больше похож на фабрику 19-го века, где босс контролирует рабочих!» Наши родственные учреждения отреагировали на мандат ABOR гораздо менее драматично: будущие многоуровневые отпуска (в UA), закрытые обыски и меры по незамене в НАУ. Когда я разговаривал с деканами обоих университетов на встрече AERA, они сказали, что их президенты просто не считают, что это требует каких-либо крайних мер.
Таким образом, признавая, что уже слишком поздно менять решение о закрытии нашего института и аспирантуры, я с уважением прошу вас проголосовать «против» по этой мере и тем самым продемонстрировать позицию профессорско-преподавательского состава нашего университета в отношении ошибочного процесса, посредством которого было предпринято это действие. и важность управления факультетом в таких вопросах.
АГУ Сенат факультета проголосовал против предложенного закрытия: 73 голоса против, 20 за и 6 воздержавшихся. В ходе соответствующего голосования на том же заседании сенат 75 голосами против 18 при 5 воздержавшихся выступил против переименования CTEL в Педагогический колледж Мэри Лу Фултон. [ 7 ]
Несмотря на противодействие сената, Попечительский совет Аризоны одобрил предложение Капальди, и в мае 2010 года FigSE была упразднена. В то время большая часть преподавателей FigSE присоединилась к Колледжу свободных искусств и наук, Инженерной школе и нескольким другим подразделениям. Сегодня 85 процентов бывших преподавателей являются сотрудниками и/или преподают курсы в Педагогическом колледже Мэри Лу Фултон.
Все докторские программы FigSE были переведены в недавно названный Педагогический колледж, за исключением прикладной лингвистики, которая переехала в Колледж свободных искусств и наук, и консультативной психологии, которая переехала в Школу литературы и наук.
Кэрол Д. Ли, президент Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), направила письмо от имени организации, призывая ASU пересмотреть свое решение:
Дорогой проректор Капальди!
Мы пишем вам от имени Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), чтобы выразить нашу обеспокоенность по поводу предстоящих решений, которые могут снизить жизнеспособность и значимость стипендий и обучения в области образовательных исследований в Университете штата Аризона. AERA — национальная междисциплинарная исследовательская ассоциация, объединяющая около 25 000 ученых, которые проводят исследования в области образования. Основанная в 1916 году, AERA стремится расширять знания об образовании, поощрять научные исследования, связанные с образованием, и содействовать использованию исследований для улучшения образования и служения общественному благу. Мы понимаем, что многие университеты, такие как АГУ, переживают тяжелые экономические времена и им необходимо прийти к стратегиям, которые позволяют осуществлять трансформацию и изменения в соответствии с миссией и цель. При рассмотрении областей обучения и стипендий для высших учебных заведений следует казалось бы, приоритетом для нашей страны является инвестирование в следующее поколение ученых и стипендия, посвященная научным исследованиям в области образования и обучения, а также политике и практики, которые формируют результаты образования – от дошкольного образования до рабочей силы. ASU был домом для сообщества высокопродуктивных преподавателей, известных значимость их образовательных исследований, качество их преподавания и наставничества, и их профессиональное обслуживание. Большое количество ваших преподавателей вносят ведущий вклад в этой области — публикации в наиболее конкурентоспособных и рейтинговых журналах, проведение выдающиеся редакционные статьи и работу в качестве научных консультантов в комитетах на национальном и на международном уровне. В течение многих лет штат Аризона пользовался видимостью как окружающая среда. который поддерживает исследования и обучение передовым навыкам в области образовательных исследований. Мы пишем сейчас из-за беспокойства, что, хотя стипендия и обучение в сфере образования важные научные и политические приоритеты для нашей страны, они могут оказаться уменьшение роли и присутствия в ASU в результате предлагаемой реорганизации. Хотя мы осознавать, что талантливые преподаватели и их студенты, скорее всего, будут сохранены в любом реорганизация, приверженность университета этой арене междисциплинарных исследований будет серьезно подорвано, если будут отменены идентифицируемые программы последипломного образования и по существу ликвидирован в АГУ.
Мы совсем недавно узнали о таком повороте событий и понимаем, что пишем в одиннадцатый час. Тем не менее, мы также понимаем, что вы твердо привержены ярким междисциплинарным областям исследований и обучения. Мы считаем, что, имея больше времени для изучения вопроса и качества ваших программ последипломного образования, ASU будет лучше подготовлен к принятию решения, которое будет служить вашим институциональным целям и целям нации.
Поэтому мы призываем вас отложить подобные действия до тех пор, пока варианты и возможности не будут полностью определены и оценены.
Мы будем рады возможности помочь всем, чем сможем.
Искренне,
Кэрол Д. Ли, доктор философии, президент AERA 2010 г.
Феличе Дж. Левин, доктор философии, исполнительный директор
Исполнительный вице-президент и проректор Университета штата Аризона Элизабет Д. Капальди направила письмо от 20 апреля 2010 г. в ответ на письмо Кэрол Д. Ли и Феличе Дж. Левайн.
Уважаемые доктор Ли и доктор Левин!
Благодарим вас за письмо, в котором выражается обеспокоенность по поводу недавней реорганизации наших педагогических колледжей Университета штата Аризона. Позвольте мне начать с разъяснения некоторых ошибочных сведений, отмеченных в Вашем письме. В результате этой реорганизации ни одна программа последипломного образования в области образования не прекращается и не ликвидируется. За последние три года масштабных сокращений бюджета в Аризоне мы твердо придерживались своей приверженности защите факультетов и академических программ. Эта реорганизация, как и другие, которые мы предприняли, представляет собой административную реорганизацию, которая обеспечивает значительную экономию бюджета, а также приводит к реорганизации преподавателей в интеллектуальные кластеры, которые могут продолжать развивать существующие сильные стороны, а также формировать новые и важные направления.
Делюсь с вами недавней статьей, опубликованной в Change. [ 8 ] это описывает то, чего мы продолжали пытаться достичь посредством такой реорганизации в Университете штата Аризона без ущерба для качества.
Кстати, как вы, возможно, знаете, многие из наших докторских программ имеют высокие рейтинги. Эти рейтинги основаны на качестве программы получения степени, а не на организационной структуре, под которой находятся программы. Мы ценим качество исследований и образовательного видения, которое обеспечивают большинство наших педагогических факультетов. Мы считаем, что это качество будет продолжать улучшаться по мере того, как наши преподаватели всего университета объединятся вокруг важных образовательных проблем, которые предстоит решать в предстоящие десятилетия.
Как вы знаете, перемены могут быть очень трудными. В результате многочисленных реорганизаций, которые мы уже провели, преподаватели пришли к пониманию того, что у них может появиться много замечательных новых возможностей для изучения с новыми коллегами и новыми программами. В основе многих из этих реорганизаций лежит усиление междисциплинарной синергии с новыми программными возможностями для наших студентов, которые не появились бы в существовавших традиционных структурах.
Мне жаль, что вас дезинформировали.
Искренне,
Элизабет Д. Капальди,
Исполнительный вице-президент и проректор
Хотя ни одна программа последипломного образования не была закрыта одновременно с закрытием FigSE, Университет немедленно реорганизовал и реструктурировал все образовательные программы последипломного образования, серьезно сократив возможности выбора специальностей и устранив все программы последипломного образования, специально ориентированные на образование иммигрантов и коренных студентов. [ 9 ] Преподавателям ФИГСЕ, переведенным в другие подразделения, не разрешалось разрабатывать новые программы, и они были обязаны преподавать в педагогическом колледже без права участия в управлении программой. К концу 2011 года в результате реорганизации АГУ покинуло более десятка старших преподавателей ФИГСЕ. Рейтинги программ резко упали как для Колледжа, так и для конкретных программных областей.
Педагогический колледж
[ редактировать ]После упразднения FigSE ASU передал ответственность почти за все программы последипломного образования Колледжу педагогического образования и лидерства (CTEL), который был основан в 1985 году в Западном кампусе ASU . Пожертвования Мэри Лу Фултон и большая часть бюджетных ресурсов FigSE были переданы CTEL, который был переименован в Педагогический колледж Мэри Лу Фултон . US News & World Report поставил Педагогический колледж на 16-е место среди государственных аспирантур и на 26-е место среди всех государственных и частных программ последипломного образования в этой области. В прошлом году программы последипломного образования АГУ заняли 25-е и 35-е места соответственно. [ 10 ]
Список деканов института и Высшей педагогической школы (1955-2010 гг.)
[ редактировать ]
# Имя Срок начался Срок закончился 1 Гай Д. МакГрат 1955 1968 2 Гарри К. Ньюберн 1968 1969 3 От Д. Вебера 1969 1978 4 Роберт Стаут 1978 1985 5 Raymond Kulhavy, Interim 1985 декабрь 1985 г. 6 Глэдис Стайлс Джонстон Январь 1986 г. 1991 7 Л. Дин Уэбб 1991 1992 8 Леонард А. Вальверде 1992 1997 9 Дэвид Берлинер 1997 2001 10 Сара Хадельсон, временно исполняющая обязанности 2001 2002 11 Юджин Гарсия 2002 2006 12 Сара Хадельсон, временно исполняющая обязанности 2006 декабрь 2007 г. 13 Джордж Хайнд Январь 2008 г. декабрь 2009 г. 14 Джеймс Рунд, временно исполняющий обязанности январь 2010 г. май 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законы Тринадцатого Законодательного собрания территории Аризоны; Также Мемориалы и Резолюции. Сан-Франциско: HS Crocker & Company, 1885, стр. 247–248.
- ^ «АГУ объявляет академическую реорганизацию» . 21 января 2009 г.
- ^ http://asunews.asu.edu/20110316_usnewteacherscollege и http://grad-schools.usnews.rankingsandreviews.com/best-grading-schools/top-education-schools/arizona-state-university-06005
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 г. Проверено 8 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Новости объединения колледжей ASU
- ^ «План отпусков на 2010/11 финансовый год | Канцелярия президента» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 8 января 2011 г. Канцелярия президента Университета Аризоны
- ^ «Встречи | Сенат университета» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 8 января 2011 г.
- ^ http://www.changemag.org/Archives/Back%20Issues/July-August%202009/full-intellectual-budgetary.html .
- ^ https://webapp4.asu.edu/programs/t5/programs/College/CTE/graduation/false Список текущих программ последипломного образования, Аспирантура АГУ
- ^ «Программы последипломного образования поднимаются в национальных рейтингах» . 13 марта 2012 г.
33 ° 26' с.ш. 111 ° 56' з.д. / 33,43 ° с.ш. 111,93 ° з.д.