Мэри Ли Смит
Мэри Ли Смит | |
---|---|
Рожденный | Мэри Ли Смит |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Колорадо в Боулдере |
Род занятий | Профессор, академический исследователь |
Известный | Мета-анализ |
Заметная работа | Преимущества психотерапии |
Мэри Ли Смит — американский исследователь и академик, чья работа охватывала различные области: от психологии до методологии исследований и реформы образования . Она является почетным профессором Риджентс в области образовательной политики и измерения, статистики и методологии исследований в Университете штата Аризона . [1] Смит вместе с Джином Глассом были известны своей новаторской работой по использованию метаанализа для сообщения о результатах исследований.
Образование
[ редактировать ]Смит училась в Университете Колорадо в Боулдере по стипендии на обучение на бакалавриате. Нарушив совет стать учителем средней школы, Смит вернулся в Университет Колорадо в Боулдере, чтобы получить докторскую степень по консультативной психологии. [2]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Смит поступила на факультет методологии исследований в Университете Колорадо. [2] Там она тесно сотрудничала с Джином Глассом над включением метаанализа в исследования. Интервью, проведенные Мортоном Хантом, показали, что Смит работал вместе с Глассом в поиске исследований, составлении выборки, оценке материалов, кодировании и расчете величины эффекта. [3] [4] Позже Смит и Гласс были соруководителями нескольких важных исследований с использованием метаанализа в психологии. [5] и вместе с Томасом Миллером опубликовал книгу « Польза психотерапии» в 1980 году.
Позже Смит стала преподавателем в Университете штата Аризона, где ее исследовательские интересы были сосредоточены на школьной и образовательной политике. Она опубликовала множество публикаций по политике в области образования. [1] и опубликовал книгу « Политический спектакль и судьба американских школ» в 2003 году.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Смит, М.Л.; Стекло, Г.В. (1977). «Метаанализ исследований результатов психотерапии». Я психол . 32 (9): 752–760. дои : 10.1037/0003-066x.32.9.752 . ПМИД 921048 .
- Смит, М.Л. (1980). «Сексуальная предвзятость в консультировании и психотерапии». Психологический Булл . 87 (2): 392–407. дои : 10.1037/0033-2909.87.2.392 . ПМИД 7375605 .
- Смит, Мэри Ли; Гласс, Джин В.; Миллер, Томас И. (1980). Преимущества психотерапии . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0801823528 .
- Смит, Мэри Ли; Миллер-Кан, Линда; Хайнеке, Вальтер; Джарвис, Патрисия Ф. (2003). Политический спектакль и судьба американских школ . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0415932017 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мэри Ли Смит» . Национальный центр образовательной политики . Январь 2004 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэри Ли Смит» . Университет штата Аризона, Педагогический колледж Мэри Лу Фултон ASU . 2004 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Хант, Мортон (1997). Как наука подводит итоги: история метаанализа . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. п. 29. ISBN 0871543893 .
- ^ Дикерсин, К. (2015). «Инновации и взаимное оплодотворение в систематических обзорах и метаанализе: влияние женщин-исследователей». Методы рез-синта . 6 (3): 277–283. дои : 10.1002/jrsm.1147 . ПМИД 26096969 .
- ^ Смит, М.Л.; Стекло, Г.В. (1977). «Метаанализ исследований результатов психотерапии». Я психол . 32 (9): 752–760. дои : 10.1037/0003-066x.32.9.752 . ПМИД 921048 .