Jump to content

Индекс научной продуктивности факультета

Индекс научной продуктивности преподавателей ( FSPI ), продукт академической аналитики, представляет собой показатель, разработанный для создания эталонных стандартов для измерения академического и научного качества внутри и между США исследовательскими университетами .

Индекс основан на наборе статистических алгоритмов, разработанных Лоуренсом Б. Мартином и Энтони Олейничаком . Он измеряет годовой объем и влияние научной работы преподавателей в нескольких областях, в том числе:

  • Публикации (сколько книг и рецензируемых журнальных статей опубликовано и какая доля преподавателей участвует в издательской деятельности?)
  • Цитирование журнальных публикаций (кто ссылается на эти журнальные статьи в последующих работах?)
  • Федеральное финансирование исследований (какие и сколько проектов были признаны достаточно ценными, чтобы заслужить федеральные деньги, и на каком уровне финансирования?)
  • Награды и награды (ключевой показатель инновационного мышления и/или научных достижений, оказавших влияние на дисциплину за определенный период)

Анализ FSPI создает по академической области обучения статистический балл и рейтинг, основанный на совокупном балле преподавателей программы с использованием этих количественных показателей по сравнению с национальными стандартами в рамках конкретной дисциплины. Затем оценки по отдельным программам можно объединить, чтобы продемонстрировать качество научной работы всего университета. Эта информация собрана о более чем 230 000 преподавателях, представляющих 118 академических дисциплин примерно по 7 300 докторам наук. программы в более чем 350 университетах США.

Подход к ранжированию

[ редактировать ]

В отличие от других ежегодных рейтингов колледжей и университетов , например , ежегодного опроса US News & World Report , FSPI фокусируется на исследовательских учреждениях, как это определено Классификацией высших учебных заведений Карнеги . Он основан на подходе, используемом Национальным исследовательским советом США (NRC), который публикует рейтинг программ последипломного образования в США примерно каждые десять лет, но фокусируется на предоставлении более часто собираемого набора контрольных показателей, которые не включают в себя качественные и субъективные оценки репутации, одобренные NRC и другими рейтинговыми системами.

Система оценки университетских программ, составляющая основу FSPI, была разработана Лоуренсом Мартином и Энтони Олейничаком из Университета Стоуни-Брук . Мартин изучал, выступал и писал о научной продуктивности преподавателей с 1995 года. [ нечеткий ] была создана и протестирована серия специфичных для конкретных дисциплин регрессионных моделей на душу населения для оценки их точности и возможности прогнозирования академической репутации профессорско-преподавательского состава докторских программ.

В этих прототипных материалах использовались данные из Национального исследовательского совета публикации «Непрерывность и изменение» 1995 года (и последующей публикации данных на компакт-диске), описывающие и оценивающие американского доктора философии. программы по направлениям. Мартин и Олейничак обнаружили, что репутацию программы (измеряемую научной репутацией преподавателей по результатам опроса, проведенного Национальным исследовательским советом ) можно хорошо предсказать, используя уравнение регрессии для конкретной дисциплины, полученное на основе количественных данных на душу населения, доступных для каждой программы ( количество журнальных статей, цитирований, грантов, финансируемых из федерального бюджета, и почетных наград). Репутацию можно было предсказать с высокой статистической значимостью, но были также очевидны важные отклонения от линии регрессии; иными словами, некоторые школы превосходили свою репутацию, а другие были хуже. Материалы-прототипы, основанные на этом методе, и данные исследования NRC 1995 года впоследствии были представлены на многочисленных научных конференциях с 1996 по 2004 год и легли в основу индекса FSP.

Как и многие алгоритмы академической продуктивности, FSPI имеет серьезные недостатки. Он не способен адекватно различать и применять соответствующие меры для оценки очень разных академических областей, представленных в большинстве колледжей и университетов. Более того, был высказан ряд конкретных возражений по поводу того, как FSPI измеряет научную продуктивность. Среди них: 1) неадекватная или непоследовательная оценка качества журналов, в которых появляются публикации; 2) неспособность дифференцировать труд, задействованный в производстве разных типов публикаций (публикации, основанные на вторичных источниках, и публикации, основанные на утомительных и глубоких исследованиях, не дифференцируются - следовательно, лучше оцениваются кафедры со многими преподавателями, которые много пишут, но мало исследуют; 3) неудача различать научные концентрации кафедр. Кафедры, преподаватели которых больше вовлечены в малоизвестные, неосновные исследования, цитируются реже, чем те, которые занимаются модными, мейнстримными областями исследований и научных исследований; 4) индексы цитирования, широко используемые в индексах научной продуктивности, не измеряют цитирование в книгах; 5) индексы цитирования больше подходят для естественнонаучных дисциплин и менее подходят для гуманитарных дисциплин; 6) игнорируются нетрадиционные публикации, количество которых увеличивается (например, веб-сайты и онлайн-публикации, аудио- и медиапродукция); 7) использование таких индексов способствует «исследованиям и публикациям в индексе», чтобы сохранить и расширить поддержку университетов, правительства и частных грантов, а также косвенно продвигать консервативные, безопасные, основные исследования и публикации.

Несмотря на эти возражения, сегодня продукт используется во многих университетах. [1]

[ редактировать ]
  • «Топ-50»
  • «Новый стандарт оценки докторских программ», Пайпер Фогг, « Хроника высшего образования» , 12 января 2007 г. ( [1] )
  • «Насколько продуктивны ваши программы?», Скотт Ящик, Inside Higher Education , 25 января 2006 г. ( http://www.insidehighered.com/news/2006/01/25/analytics ).
  • «На пути к лучшему способу оценки исследовательских докторских программ: краткое изложение», Джоан Лорден и Лоуренс Мартин, позиционный документ Совета NASULG по исследовательской политике и последипломному образованию, ( [2] )
  • Сайт академической аналитики
  • «Государственные университеты теряют позиции?», Inside Higher Education , 14 марта 2007 г. ( http://www.insidehighered.com/news/2007/03/14/analytics )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca4f493fde4e2f8011027642872f4af1__1661711520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f1/ca4f493fde4e2f8011027642872f4af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faculty Scholarly Productivity Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)