Центр измерения эффективности университетов
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2018 г. ) |
Центр измерения успеваемости университетов — исследовательский центр Массачусетского университета в Амхерсте . Центр наиболее известен своим ежегодным отчетом « Лучшие американские исследовательские университеты» . [1] который оценивает американские университеты по девяти различным показателям: общий объем исследований, федеральные исследования, благотворительные активы, ежегодные пожертвования, члены Национальной академии, награды факультетов, присужденные докторские степени, кандидаты на постдокторантуру и диапазон SAT / ACT. Центр также выпускает другие научные работы по вопросам рейтинга и качества образования. [2] Необработанные данные, используемые исследователями Центра, доступны общественности в Интернете. [3] Влияние этого рейтинга в академическом сообществе было описано как «обычно рассматриваемый как один из трех показателей, отражающих ранг учебного заведения как учреждения первого уровня», а два других представляют собой классификацию университета с «очень высокой исследовательской активностью» по Классификация высших учебных заведений Карнеги и членство в Ассоциации американских университетов . [4]
Элизабет Капальди руководила Центром измерения успеваемости университетов , бывший исполнительный вице-президент и ректор Университета штата Аризона, совместно с Джоном Ломбарди , бывшим президентом системы университетов штата Луизиана, .
Ссылки [ править ]
- ^ «Лучшие американские исследовательские университеты» . Центр измерения эффективности университетов. 2018.
- ^ «Отчеты и другие публикации сотрудников» . Центр измерения эффективности университетов. 2008. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Данные Американского исследовательского университета» . Центр измерения эффективности университетов. 2007. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ «Фонд Карнеги присвоил Хьюстонскому университету высшую оценку за успех исследований, подняв UH до статуса первого уровня» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 30 января 2013 г.