Чему они научатся?
Редактор | Михаил Полякофф |
---|---|
Категории | Высшее образование |
Частота | Ежегодный |
Издатель | Американский совет попечителей и выпускников |
Первый выпуск | 2009 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
Чему они научатся? — ежегодная рейтинговая система американских колледжей и университетов, публикуемая Американским советом попечителей и выпускников , консервативной некоммерческой организацией . Отчет, в котором оцениваются основные академические требования в более чем 1100 государственных и частных университетах, публикуется ежегодно с 2009 года. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Чему они научатся? впервые был опубликован в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ] В отчете более чем 1100 университетам присвоены буквенные оценки в зависимости от того, сколько из следующих семи основных предметов требуется: композиция, литература, иностранный язык, американская история, экономика, математика и естествознание. [ 4 ] ACTA приходит к выводу, что большинство ведущих университетов страны не предъявляют строгих требований к общему образованию. [ 5 ]
Издания
[ редактировать ]2009–2010
[ редактировать ]В первом выпуске исследования были рассмотрены 100 школ по всей стране. Лишь 5 учреждений получили рейтинг «А», тогда как 25 — «F». Среди учреждений «F» было несколько школ, традиционно считавшихся элитными, в том числе Йельский университет . [ 6 ]
2010–2011
[ редактировать ]В выпуске 2010–2011 гг. ACTA расширила тему « Чему они научатся?». включить 718 учреждений. Оценки разбились на 17 «отлично» (2%), 252 «четверки» (35%), 209 «тройок» (29%), 136 «отлично» (19%) и 104 «четверки» (14%). [ 7 ]
2011–2012
[ редактировать ]Издание « Чему они научатся?» за 2011–2012 гг. был опубликован 30 августа 2011 года. В исследовании оценивались требования к общему образованию 1012 колледжей и университетов. Процентное соотношение оценок осталось таким же, как и в предыдущие годы: 19 школ получили оценку «А». [ 8 ]
2012–2013
[ редактировать ]Издание « Чему они научатся?» за 2012–2013 гг. был опубликован в октябре 2012 года. В ходе исследования были оценены 1070 колледжей и университетов, из которых 21 школа получила оценку «А». [ 9 ] [ 10 ] Университет Риджент , получивший оценку «А» от ACTA, впоследствии получил от Фонда Бизли 400 000 долларов в знак признания сильной основной учебной программы школы. [ 11 ]
2013–2014
[ редактировать ]Издание « Чему они научатся?» за 2013–2014 гг. был опубликован в октябре 2013 года. В исследовании оценивался 1091 колледж и университет, 22 школы получили оценку «А». [ 12 ] В издание 2013–2014 годов был включен рейтинг «В центре внимания» свободы слова Фонда за права личности в образовании, а также «Чему они научатся?» оценки. [ 13 ]
2014–2015
[ редактировать ]В исследовании 2014–2015 годов, в ходе которого было проанализировано 1098 высших учебных заведений, было выставлено 23 оценки «А». [ 14 ]
2015–2016
[ редактировать ]В исследовании 2015–2016 годов, в ходе которого было проанализировано 1108 высших учебных заведений, было выставлено 24 оценки «А». [ 15 ] [ 16 ]
2016–2017
[ редактировать ]В исследовании 2016–2017 годов, в ходе которого было проанализировано более 1100 высших учебных заведений, было присвоено 25 оценок «А». [ 17 ]
2017–2018
[ редактировать ]В исследовании 2017–2018 годов, в ходе которого было проанализировано более 1100 высших учебных заведений, было присвоено 24 оценки «А». [ 18 ]
2018–2019
[ редактировать ]В 2018–2019 годах исполнилось 10 лет исследованию, в ходе которого было проанализировано 1120 высших учебных заведений и присвоено 23 оценки «А». [ 19 ]
2019–2020
[ редактировать ]В исследовании 2019–2020 годов, в котором было проанализировано 1127 высших учебных заведений, было присвоено 22 оценки «А», включая первую оценку «А» для Колледжа свободных искусств Магдалины . [ 20 ]
Список лучших
[ редактировать ]22 школы в программе « Чему они будут учиться?» В «список лучших» на 2019–2020 годы входят Университет Бэйлора , Колледж Блюфилд , Университет Кристофера Ньюпорта , Христианский университет Колорадо , Университет Гарднера-Уэбба , Государственный университет Кеннесо , Колледж гуманитарных наук Магдалины , Колледж Морхаус , Университет Пеппердайн , Университет Риджент , Юго-Запад. Баптистский университет , Колледж Св. Иоанна (Аннаполис/Санта-Фе) , Томас Колледж Аквинского , Колледж свободных искусств Томаса Мора , Академия ВВС США , Академия торгового флота США , Военная академия США , Университет Далласа , Университет Джорджии , Университет науки и искусств Оклахомы , Университеты Святой Екатерины и Вайоминга Католический колледж . [ 21 ]
Ответ
[ редактировать ]Обозреватель национального объединения Кэтлин Паркер написала: « Чему они научатся?» это руководство, которое может «помочь родителям и учащимся определить, где они могут получить максимальную отдачу от затраченных средств». Исследование было опубликовано в газетах The Washington Post , The Wall Street Journal и других газетах Соединенных Штатов . [ 5 ] [ 8 ] [ 22 ] После публикации отчета в 2009 году основатель US News & World Report Мел Элфин заверил ACTA, что гнев некоторых представителей высших учебных заведений «вероятно, является признаком того, что вы находитесь на правильном пути [к реформам]». [ 23 ]
В ответ на высокие показатели колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих , Майкл Ломакс , президент Объединенного фонда негритянских колледжей , сказал: «Выводы обзора ACTA о том, что колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих (HBCU), «демонстрируют в целом более строгие требования к общему образованию, чем другие государственные и университеты». частных учреждений подтверждает важную роль, которую эти университеты продолжают играть в американском высшем образовании. [ 24 ]
В 2009 году Дебра Хамфрис, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Ассоциации американских колледжей и университетов , заявила, что «как это часто бывает с ACTA , они поставили несколько очень хороших вопросов», но Хамфрис раскритиковал исследование за его узость. по объему и назвал ее методологию «неадекватной». [ 3 ]
ACTA опровергла это утверждение, заказав исследование Ропера в 2011 году. Исследование показало, что 70 процентов американцев согласились с ACTA в том, что все учащиеся должны посещать основные занятия по учебной программе. Это число подскочило до 80 процентов среди молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет, которые, согласно опросу, являются теми, кто «только что закончил колледж и может найти знания, полученные на таких занятиях, полезными в работе». рынок." [ 25 ]
Мюррей Спербер из Университета Индианы заявил, что в докладе «документирован маленький грязный секрет высшего образования: школы каждый год взимают больше и требуют гораздо меньше традиционных образовательных курсов. В результате появляется легион студентов с неоднородным образованием и бессмысленными степенями». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олдридж, Джеймс (29 октября 2013 г.). «UTSA получила оценку «отлично» за высшее образование» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «USAO присоединяется к элите США 19 по учебной программе «отлично»» . Газеты ГТР. 18 января 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гленн, Дэвид (19 августа 2009 г.). «Группа предлагает альтернативные рейтинги на основе учебных программ» . Хроника высшего образования . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «ACTA присвоила колледжу наивысший академический рейтинг» . Колледж Фомы Аквинского . 1 сентября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Кэтлин (30 сентября 2011 г.). «Наши неподготовленные выпускники» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Уильямс, Уолтер Э. (31 августа 2009 г.). «Чему они научатся за ваши 50 000 долларов?» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ де Визе, Даниэль (20 ноября 2010 г.). «Рейтинги колледжей вызывают споры по поводу основных требований» . Вашингтон Пост . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГурн, Уильям (1 ноября 2011 г.). «Что ваш ребенок получает от колледжа?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Чупор, ZJ (11 октября 2012 г.). «По данным национального исследования, христиане из Колорадо входят в 2% лучших колледжей» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Слабая историческая грамотность среди американских студентов, ошибки в учебе. Отсутствие в колледжах требований по основным предметам» . Хаффингтон Пост . 10 октября 2012 г. Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Хатчинс, Сара (11 октября 2012 г.). «Оценка Регента по учебной программе приносит школе 400 000 долларов» . Вирджинский пилот . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «В отчете GWU выставлена оценка «А» по основным предметам» . Гастонская газета . 30 октября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ "О нас" . Чему они научатся? . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Исследование: чему они научатся в колледже? Вероятно, не очень многому» . Бизнес региона. 15 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Чему они научатся в 2015–2016 годах?» . Американский совет попечителей и выпускников. Октябрь 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Журнал мнений: отупление колледжей» . Уолл Стрит Джорнал. 6 октября 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ « Список «А» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Академические стандарты слабы по данным ежегодного опроса колледжей» . Американский совет попечителей и выпускников. 17 октября 2017 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Смешанные оценки в американских колледжах и университетах отражают неравномерное соблюдение учебных программ по гуманитарным наукам» . Американский совет попечителей и выпускников. 18 сентября 2018 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Колледжи не могут подготовить студентов к карьере и гражданству» . Американский совет попечителей и выпускников. 10 сентября 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ « Список «А» . Чему они научатся? . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «В новостях» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Чему они научатся?» . Центр доступности и производительности колледжей. 19 августа 2009 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Реакция на проект «Чему они научатся?»» (PDF) . Американский совет попечителей и выпускников .
- ^ «Результаты исследования Ропера» (PDF) . Американский совет попечителей и выпускников .