Jump to content

Чему они научатся?

Чему они научатся?
Редактор Михаил Полякофф
Категории Высшее образование
Частота Ежегодный
Издатель Американский совет попечителей и выпускников
Первый выпуск 2009
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Веб-сайт www .чему они научатся

Чему они научатся? — ежегодная рейтинговая система американских колледжей и университетов, публикуемая Американским советом попечителей и выпускников , консервативной некоммерческой организацией . Отчет, в котором оцениваются основные академические требования в более чем 1100 государственных и частных университетах, публикуется ежегодно с 2009 года. [ 1 ]

Чему они научатся? впервые был опубликован в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ] В отчете более чем 1100 университетам присвоены буквенные оценки в зависимости от того, сколько из следующих семи основных предметов требуется: композиция, литература, иностранный язык, американская история, экономика, математика и естествознание. [ 4 ] ACTA приходит к выводу, что большинство ведущих университетов страны не предъявляют строгих требований к общему образованию. [ 5 ]

В первом выпуске исследования были рассмотрены 100 школ по всей стране. Лишь 5 учреждений получили рейтинг «А», тогда как 25 — «F». Среди учреждений «F» было несколько школ, традиционно считавшихся элитными, в том числе Йельский университет . [ 6 ]

В выпуске 2010–2011 гг. ACTA расширила тему « Чему они научатся?». включить 718 учреждений. Оценки разбились на 17 «отлично» (2%), 252 «четверки» (35%), 209 «тройок» (29%), 136 «отлично» (19%) и 104 «четверки» (14%). [ 7 ]

Издание « Чему они научатся?» за 2011–2012 гг. был опубликован 30 августа 2011 года. В исследовании оценивались требования к общему образованию 1012 колледжей и университетов. Процентное соотношение оценок осталось таким же, как и в предыдущие годы: 19 школ получили оценку «А». [ 8 ]

Издание « Чему они научатся?» за 2012–2013 гг. был опубликован в октябре 2012 года. В ходе исследования были оценены 1070 колледжей и университетов, из которых 21 школа получила оценку «А». [ 9 ] [ 10 ] Университет Риджент , получивший оценку «А» от ACTA, впоследствии получил от Фонда Бизли 400 000 долларов в знак признания сильной основной учебной программы школы. [ 11 ]

Издание « Чему они научатся?» за 2013–2014 гг. был опубликован в октябре 2013 года. В исследовании оценивался 1091 колледж и университет, 22 школы получили оценку «А». [ 12 ] В издание 2013–2014 годов был включен рейтинг «В центре внимания» свободы слова Фонда за права личности в образовании, а также «Чему они научатся?» оценки. [ 13 ]

В исследовании 2014–2015 годов, в ходе которого было проанализировано 1098 высших учебных заведений, было выставлено 23 оценки «А». [ 14 ]

В исследовании 2015–2016 годов, в ходе которого было проанализировано 1108 высших учебных заведений, было выставлено 24 оценки «А». [ 15 ] [ 16 ]

В исследовании 2016–2017 годов, в ходе которого было проанализировано более 1100 высших учебных заведений, было присвоено 25 оценок «А». [ 17 ]

В исследовании 2017–2018 годов, в ходе которого было проанализировано более 1100 высших учебных заведений, было присвоено 24 оценки «А». [ 18 ]

В 2018–2019 годах исполнилось 10 лет исследованию, в ходе которого было проанализировано 1120 высших учебных заведений и присвоено 23 оценки «А». [ 19 ]

В исследовании 2019–2020 годов, в котором было проанализировано 1127 высших учебных заведений, было присвоено 22 оценки «А», включая первую оценку «А» для Колледжа свободных искусств Магдалины . [ 20 ]

Список лучших

[ редактировать ]

22 школы в программе « Чему они будут учиться?» В «список лучших» на 2019–2020 годы входят Университет Бэйлора , Колледж Блюфилд , Университет Кристофера Ньюпорта , Христианский университет Колорадо , Университет Гарднера-Уэбба , Государственный университет Кеннесо , Колледж гуманитарных наук Магдалины , Колледж Морхаус , Университет Пеппердайн , Университет Риджент , Юго-Запад. Баптистский университет , Колледж Св. Иоанна (Аннаполис/Санта-Фе) , Томас Колледж Аквинского , Колледж свободных искусств Томаса Мора , Академия ВВС США , Академия торгового флота США , Военная академия США , Университет Далласа , Университет Джорджии , Университет науки и искусств Оклахомы , Университеты Святой Екатерины и Вайоминга Католический колледж . [ 21 ]

Обозреватель национального объединения Кэтлин Паркер написала: « Чему они научатся?» это руководство, которое может «помочь родителям и учащимся определить, где они могут получить максимальную отдачу от затраченных средств». Исследование было опубликовано в газетах The Washington Post , The Wall Street Journal и других газетах Соединенных Штатов . [ 5 ] [ 8 ] [ 22 ] После публикации отчета в 2009 году основатель US News & World Report Мел Элфин заверил ACTA, что гнев некоторых представителей высших учебных заведений «вероятно, является признаком того, что вы находитесь на правильном пути [к реформам]». [ 23 ]

В ответ на высокие показатели колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих , Майкл Ломакс , президент Объединенного фонда негритянских колледжей , сказал: «Выводы обзора ACTA о том, что колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих (HBCU), «демонстрируют в целом более строгие требования к общему образованию, чем другие государственные и университеты». частных учреждений подтверждает важную роль, которую эти университеты продолжают играть в американском высшем образовании. [ 24 ]

В 2009 году Дебра Хамфрис, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Ассоциации американских колледжей и университетов , заявила, что «как это часто бывает с ACTA , они поставили несколько очень хороших вопросов», но Хамфрис раскритиковал исследование за его узость. по объему и назвал ее методологию «неадекватной». [ 3 ]

ACTA опровергла это утверждение, заказав исследование Ропера в 2011 году. Исследование показало, что 70 процентов американцев согласились с ACTA в том, что все учащиеся должны посещать основные занятия по учебной программе. Это число подскочило до 80 процентов среди молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет, которые, согласно опросу, являются теми, кто «только что закончил колледж и может найти знания, полученные на таких занятиях, полезными в работе». рынок." [ 25 ]

Мюррей Спербер из Университета Индианы заявил, что в докладе «документирован маленький грязный секрет высшего образования: школы каждый год взимают больше и требуют гораздо меньше традиционных образовательных курсов. В результате появляется легион студентов с неоднородным образованием и бессмысленными степенями». [ 3 ]

  1. ^ Олдридж, Джеймс (29 октября 2013 г.). «UTSA получила оценку «отлично» за высшее образование» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Проверено 31 октября 2013 г.
  2. ^ «USAO присоединяется к элите США 19 по учебной программе «отлично»» . Газеты ГТР. 18 января 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гленн, Дэвид (19 августа 2009 г.). «Группа предлагает альтернативные рейтинги на основе учебных программ» . Хроника высшего образования . Проверено 12 июня 2012 г.
  4. ^ «ACTA присвоила колледжу наивысший академический рейтинг» . Колледж Фомы Аквинского . 1 сентября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Кэтлин (30 сентября 2011 г.). «Наши неподготовленные выпускники» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2012 г.
  6. ^ Уильямс, Уолтер Э. (31 августа 2009 г.). «Чему они научатся за ваши 50 000 долларов?» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  7. ^ де Визе, Даниэль (20 ноября 2010 г.). «Рейтинги колледжей вызывают споры по поводу основных требований» . Вашингтон Пост . Проверено 13 июня 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б МакГурн, Уильям (1 ноября 2011 г.). «Что ваш ребенок получает от колледжа?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
  9. ^ Чупор, ZJ (11 октября 2012 г.). «По данным национального исследования, христиане из Колорадо входят в 2% лучших колледжей» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  10. ^ «Слабая историческая грамотность среди американских студентов, ошибки в учебе. Отсутствие в колледжах требований по основным предметам» . Хаффингтон Пост . 10 октября 2012 г. Проверено 11 января 2013 г.
  11. ^ Хатчинс, Сара (11 октября 2012 г.). «Оценка Регента по учебной программе приносит школе 400 000 долларов» . Вирджинский пилот . Проверено 11 января 2013 г.
  12. ^ «В отчете GWU выставлена ​​оценка «А» по ​​основным предметам» . Гастонская газета . 30 октября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  13. ^ "О нас" . Чему они научатся? . Проверено 4 ноября 2013 г.
  14. ^ «Исследование: чему они научатся в колледже? Вероятно, не очень многому» . Бизнес региона. 15 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  15. ^ «Чему они научатся в 2015–2016 годах?» . Американский совет попечителей и выпускников. Октябрь 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  16. ^ «Журнал мнений: отупление колледжей» . Уолл Стрит Джорнал. 6 октября 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
  17. ^ « Список «А» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 2 декабря 2016 г.
  18. ^ «Академические стандарты слабы по данным ежегодного опроса колледжей» . Американский совет попечителей и выпускников. 17 октября 2017 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
  19. ^ «Смешанные оценки в американских колледжах и университетах отражают неравномерное соблюдение учебных программ по гуманитарным наукам» . Американский совет попечителей и выпускников. 18 сентября 2018 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  20. ^ «Колледжи не могут подготовить студентов к карьере и гражданству» . Американский совет попечителей и выпускников. 10 сентября 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  21. ^ « Список «А» . Чему они научатся? . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 15 апреля 2020 г.
  22. ^ «В новостях» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 13 июня 2012 г.
  23. ^ «Чему они научатся?» . Центр доступности и производительности колледжей. 19 августа 2009 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  24. ^ «Реакция на проект «Чему они научатся?»» (PDF) . Американский совет попечителей и выпускников .
  25. ^ «Результаты исследования Ропера» (PDF) . Американский совет попечителей и выпускников .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1fbe2a653c00f8fabab6ff3533167e8__1702265880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e8/c1fbe2a653c00f8fabab6ff3533167e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
What Will They Learn? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)