Jump to content

Американский совет попечителей и выпускников

Координаты : 38 ° 54'19 "с.ш. 77 ° 02'21" з.д.  /  38,90534 ° с.ш. 77,0392 ° з.д.  / 38,90534; -77,0392
Американский совет попечителей и выпускников
Аббревиатура АКТА
Формирование 1995
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира 1730 М, улица СЗ, S-600
Расположение
Координаты 38 ° 54'19 "с.ш. 77 ° 02'21" з.д.  /  38,90534 ° с.ш. 77,0392 ° з.д.  / 38,90534; -77,0392
Президент
Михаил Полякофф
Веб-сайт www .goacta .org

Американский совет попечителей и выпускников ( ACTA ) — американская некоммерческая организация , заявленная миссия которой состоит в том, чтобы «поддерживать гуманитарное образование, поддерживать высокие академические стандарты, защищать свободный обмен идеями в кампусе и гарантировать, что следующее поколение получит философски богатое, высококачественное высшее образование по доступной цене». [1] [2]

ACTA в первую очередь поощряет попечителей брать на себя более решительную руководящую роль. [3] [4] Она базируется в Вашингтоне, округ Колумбия , а ее нынешним президентом является Майкл Полякофф . [5]

ACTA была основана в 1995 году как Национальный форум выпускников бывшим Национального фонда гуманитарных наук председателем Линн В. Чейни , бывшим губернатором Колорадо Ричардом Ламмом , тогдашним сенатором США и будущим Университета Колорадо в Боулдере президентом Хэнком Брауном , социологом Дэвидом Рисманом , нобелевским лауреатом Саулом. Беллоу , сенатор США Джо Либерман и бывший президент ACTA Энн Д. Нил . [6] За исключением Нила, все, кто участвовал в создании ACTA, уже вышли на пенсию. В 1996 году организация сменила название на Американский совет попечителей и выпускников. Джерри Л. Мартин , бывший профессор философии Университета Колорадо в Боулдере , был президентом с момента основания организации до 2003 года, когда президентом стал Нил. [7] В 2016 году пост президента организации занял Майкл Полякофф, бывший вице-президент по политике ACTA.

Организация

[ редактировать ]

ACTA является некоммерческой организацией и финансируется за счет грантов фондов и пожертвований частных лиц. Фонды, которые сделали пожертвования ACTA, включают Фонд Линда и Гарри Брэдли , [8] Фонд Джона М. Олина и Образовательный фонд Люмина . [9] В состав совета директоров ACTA входят Джон Альтман (председатель), [10] Эдвин Д. Уильямсон (секретарь), [11] Марк Риденур (казначей), [12] Дженис Роджерс Браун , [13] Хайди Ганал , [14] Пол С. Леви, [15] Каррин Тейлор Робсон , [16] Стюарт Тейлор-младший , [17] Стивен Джоэл Трахтенберг , [18] и Рубен Джеффри . [19]

Деятельность

[ редактировать ]

Заявленные цели ACTA — продвигать академическую свободу, академическое превосходство и подотчетность в высшем образовании. ACTA продвигает обширную базовую учебную программу, [20] ознакомление студентов колледжей с широким спектром идей для активной роли в советах управляющих , [21] а также за большую прозрачность и подотчетность в сфере высшего образования. По мнению ACTA, университетское образование должно готовить выпускников к тому, чтобы они стали «информированными гражданами, эффективными работниками и учениками на протяжении всей жизни». [22] [23]

ACTA является членом экспертного совета Проекта 2025 . [24] сборник консервативных и правых политических предложений Фонда «Наследие», направленных на изменение федерального правительства США и консолидацию исполнительной власти в случае от республиканской партии победы кандидата на президентских выборах 2024 года . [25]

Академическая свобода

[ редактировать ]

ACTA утверждает, что студенты должны иметь возможность свободно выражать свои взгляды на территории кампуса. В этом отношении организация тесно сотрудничает с Фондом прав личности в образовании , и обе организации сотрудничают в рассмотрении дел. [26] ACTA выступает против кампусных речевых кодов. [27] ACTA выступила против отказа от приглашения докладчиков и призвала университеты использовать приглашенных докладчиков, чтобы расширить спектр идей. [28]

Роджер Боуэн, бывший генеральный секретарь Американской ассоциации университетских профессоров , раскритиковал ACTA на том основании, что неакадемики не должны вмешиваться в академические вопросы. [29]

ACTA выступила против запрета программ подготовки офицеров запаса (ROTC) в кампусах. [30]

Исследование ACTA, проведенное в 2004 году, показало, что 49 процентов студентов избранных колледжей жаловались на то, что преподаватели часто добавляют политические комментарии в их курсы, даже если они не имеют никакого отношения к предмету, в то время как 46 процентов студентов сообщили, что преподаватели использовали их классы для продвижения своих собственных идей. Политические взгляды. [31]

Бесплатное обучение, бесплатное обучение

[ редактировать ]

В апреле 2013 года ACTA опубликовала руководство для попечителей под названием « Свободно преподавать, свободно учиться: понимание и поддержание академической свободы в высшем образовании». В справочнике сообщается об упадке академической свободы и интеллектуального разнообразия в кампусах колледжей. В состав руководства входят бывший президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс , окружной судья США Хосе А. Кабранес , председатель правления CUNY и бывший профессор Йельского университета Бенно Шмидт , а также Алан Чарльз Корс и Харви Сильверглейт , соучредители Фонда прав личности в образовании . [32] [33]

Академическое превосходство

[ редактировать ]

Требования к общему образованию

[ редактировать ]

ACTA выступает за более строгие требования к общему образованию. Согласно ACTA, основная учебная программа должна включать, как минимум, курсы по композиции, литературе, американской истории, иностранному языку, математике, естественным наукам и экономике. [20]

В 2003 году ACTA опубликовала «Деградированная валюта: проблема инфляции оценок» — отчет, посвященный инфляции оценок в американских колледжах и университетах. В отчете говорится, что теперь больший процент студентов получает оценки «отлично», чем когда-либо прежде. [34]

ACTA также высказалась о климате «пива и зрелищ» во многих университетах. [35] гражданская и экономическая неграмотность выпускников колледжей. В 2000 году ACTA опубликовала отчет под названием « Утрата памяти Америки: историческая неграмотность в 21 веке» . Организация опросила 556 случайно выбранных пожилых людей в ведущих колледжах и университетах, включая Гарвардский университет , Принстонский университет и Университет Брауна . Учащимся было задано 34 вопроса уровня средней школы, призванных проверить их историческую грамотность. Один студент ответил на все вопросы правильно, средний балл составил 53%. [36] [37] [38] [39] Ни один из 55 опрошенных гуманитарных колледжей и университетов не включал историю Америки в качестве обязательного требования для выпускников. В отчете также было обнаружено, что, хотя студенты могли легко идентифицировать символы поп-культуры, 65% опрошенных провалили тест из 34 вопросов с несколькими вариантами ответов по американской истории и правительству. [40] Отчет привел к принятию совместной единогласной резолюции Конгресса, выражающей «важность и ценность истории Соединенных Штатов» и призывающей попечительские советы, администраторов колледжей и государственных чиновников ужесточить требования к истории Америки. [41]

В 2012 году ACTA опубликовала новый опрос, который стал продолжением оригинального опроса «Потеря памяти Америки », опубликованного в 2000 году. Исследование 2012 года показало, что лишь небольшой процент выпускников колледжей мог назвать Джеймса Мэдисона отцом Конституции или Джорджа Вашингтона как отца Конституции. победоносный генерал в Йорктауне. Только 17 процентов смогли определить источник фразы "правительство народа, посредством народа и для народа". [42]

В 2007 году ACTA опубликовала отчет под названием «Исчезающий Шекспир» . Выяснилось, что 55 из 70 ведущих колледжей и университетов, принявших участие в опросе, не требовали, чтобы их специализация по английскому языку проходила курс Шекспира . [43]

ACTA опубликовала отчеты, оценивающие системы высшего образования в Калифорнии. [44] Миннесота, [45] Иллинойс, [46] Миссури, [47] Грузия, [48] Северная Каролина, [49] Вирджиния, [50] [51] Южная Каролина, [52] Мэн, [53] Айдахо, [54] Флорида, [55] и Миссисипи. [56]

Чему они научатся?

[ редактировать ]

С 2009 года ACTA публикует ежегодный отчет под названием « Чему они научатся?». [57] В отчете, включающем данные более чем 1100 четырехлетних учебных заведений, каждому университету присваивается буквенная оценка в зависимости от того, сколько из следующих семи основных предметов требуется: композиция, литература, иностранный язык, американская история, экономика, математика и естествознание. [20] ACTA приходит к выводу, что большинство ведущих университетов страны не предъявляют строгих требований к общему образованию. [58]

В отчете за 2009–2010 годы 42 учебных заведения получили «D» или «F» за требование двух или менее предметов. Только 5 учебных заведений получили оценку «А» за требование шести предметов, и ни одно из них не требовало всех семи предметов. [59] [60] В выпуске 2011–2012 годов 19 школ получили оценку «А» за требование не менее шести предметов из оцениваемых в исследовании. [20] [61] В 2012–2013 годах 21 школа получила оценку «А». [62] [63] В отчете за 2013–2014 годы присвоено 22 оценки «А», [64] а выпуск 2014–2015 годов получил 23 оценки «А». [65] В выпуске отчета за 2015–2016 годы было присвоено 24 оценки «А». [66] [67] В выпуске 2016–2017 годов присвоено 25 оценок «А». [68]

Отчет был одобрен Мелом Элфином, основателем US News & World Report рейтинга колледжей . [69] Блогер New York Times о высшем образовании Стэнли Фиш согласился с тем, что университеты должны иметь сильную базовую учебную программу, но не согласился с некоторыми предметами, которые ACTA включает в ядро. [3]

Премия Филлипа Меррилла

[ редактировать ]

Каждый год ACTA вручает Премию Филипа Меррилла за выдающийся вклад в гуманитарное образование . Эта награда «награждается людьми, которые продвигают гуманитарное образование, основные учебные программы и преподавание западной цивилизации и американской истории». [1] В число лауреатов премии вошли Роберт Дэвид «К.С.» Джонсон , профессор истории Бруклинского колледжа ; [70] Бенно Шмидт , председатель попечительского совета Городского университета Нью-Йорка ; [71] историк Дэвид Маккалоу ; [1] Том Роллинз, основатель Teaching Company ; [72] и Роберт Циммер , президент Чикагского университета .

Премия Джерри Л. Мартина

[ редактировать ]

ACTA время от времени вручает Премию Джерри Л. Мартина за выдающиеся достижения в области опеки колледжей. Названная в честь первого президента ACTA, премия присуждается попечителям, внесшим вклад в гуманитарное образование и передовой опыт в своих учреждениях. Среди лауреатов премии были Чарльз Т. (Том) Макмиллен , регент Университетской системы Мэриленда и бывший представитель США; Пол С. Леви, почетный попечитель Пенсильванского университета ; Попечительского совета [73] Уоллес Холл , регент системы Техасского университета; [74] и Каррин Тейлор Робсон , регент Университета штата Аризона. [75]

Подотчетность

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

Для решения проблем, которые, по его словам, существуют в высшем образовании, ACTA призывает руководящие советы университетов осуществлять надзор, чтобы привлечь администрацию и профессоров к ответственности. [3] [21] [76] ACTA выступает за гораздо более активный подход к опеке, чем Ассоциация управляющих советов . [77] [78] Президент ACTA Энн Д. Нил привела скандал с сексуальным насилием в штате Пенсильвания как пример неспособности попечителей университетов осуществлять адекватный надзор, написав: «Институциональный расчет должен начинаться и заканчиваться советом управляющих. и его члены обязаны обеспечивать подотчетность и прозрачность перед налогоплательщиками и студентами». [79] В 2012 году ACTA представила Попечительскому совету штата Пенсильвания рекомендацию по изменениям в структуре и деятельности совета. [80]

На финансовом фронте ACTA призывает руководящие советы держать расходы под контролем – в частности, административные расходы – и не повышать рефлекторно плату за обучение. [81] ACTA также высказалась о необходимости повышения количества выпускников в качестве меры экономии. [82]

В декабре 2012 года ACTA, представляющая группу попечителей и выпускников со всей страны, потребовала от Министерства образования США расследования решения аккредитационного агентства объявить Университету Вирджинии предупреждение за неудавшуюся попытку уволить президента Терезу А. Салливан . Президент ACTA Энн Нил написала: «Мы считаем, что есть веские основания полагать, что аккредитатор ненадлежащим образом оказался вовлеченным в борьбу за власть между президентом, факультетом и попечительским советом, и призываем вас провести расследование». 11 декабря 2012 года Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ направила Университету Вирджинии предупреждение по вопросам управления. Нил написал: «Похоже, что настоящая проблема SACS заключается не в отсутствии политики совета директоров, а в сути политики совета директоров». В интервью Нил заявила, что хочет, чтобы Министерство образования уведомило аккредитационное агентство о том, что его надлежащая роль заключается в обеспечении качества образования, «а не во вмешательстве в процессы управления нашими колледжами и университетами». [83] Министерство образования установило, что Южная ассоциация колледжей не нарушала федеральные законы. В марте 2013 года Нил оспорил это решение, написав: «Действия SACS выходят за рамки его законных полномочий и равносильны использованию федеральной власти, что является явным нарушением принципов федерализма и Конституции США». [84]

В январе 2019 года ACTA запустила сайт HowCollegesSpendMoney.com, который собирает данные Национального центра статистики образования и делает их прозрачными для непрофессиональной аудитории. Продукт предназначен для попечителей и выпускников, чтобы показать им, как с течением времени расходы колледжей на администрацию увеличились по сравнению с расходами на обучение.

Аккредитация

[ редактировать ]

ACTA активно критикует действующую систему федеральной образовательной аккредитации , утверждая, что система в ее сегодняшнем виде не обращает внимания на качество образования, которое получают студенты (результаты обучения), и препятствует передаче кредитов между учебными заведениями. В 2007 году ACTA опубликовала исследование реформы аккредитации под названием « Почему аккредитация не работает и что политики могут с этим поделать». Исследование представляет собой переработанную и обновленную версию исследования 2002 года под названием « Может ли аккредитация колледжей оправдать свои обещания?» пришел к выводу, что «аккредитация не способствует обеспечению качества образования» и что «система аккредитации колледжей сделала больше для увеличения затрат, чем для улучшения или даже поддержания качества образования, и что она не дает студентам, родителям и лицам, принимающим государственные решения, почти никакой полезной пользы». информация о высших учебных заведениях». [85] [86]

В июне 2013 года президент ACTA Энн Нил дала показания на слушаниях, проведенных Подкомитетом Палаты представителей США по высшему образованию и подготовке кадров. [87] Слушание проходило под названием «Держать колледж в пределах досягаемости: качество программы посредством аккредитации». Согласно See Thru Ed, «Нил представил разрушительные показания... перед Конгрессом, которые указывают на продолжающуюся неспособность аккредитаторов колледжей поддерживать истинные стимулы, которые могли бы повысить академическое качество и успеваемость студентов». [88]

В сентябре 2013 года Хэнк Браун, который участвует в Инициативе по реформе аккредитации ACTA, опубликовал статью под названием «Защита студентов и налогоплательщиков: неудачный подход федерального правительства к регулированию и шаги по реформе». Браун написал, что национальная система аккредитации представляет собой «провал государственной политики и регулирования практически по всем параметрам». US News & World Report пишет: «Браун утверждает, что законодателям следует рассмотреть возможность реформ, начиная от расширения числа аккредитующих агентств и заканчивая отделением права учреждения на федеральное финансирование от процесса аккредитации». [89] Публикация документа проводилась совместно с Американским институтом предпринимательства . [90]

Выпускные курсы

[ редактировать ]

В 2013 году ACTA проанализировала данные 1070 полностью аккредитованных государственных и частных колледжей и обнаружила, что 40% включенных школ выпустили менее половины своих учеников за шесть лет. В более чем 13% школ процент выпускников составил 33 процента или меньше. [91]

  1. ^ Jump up to: а б с «Премия Американского совета попечителей и выпускников Филипа Меррилла» . Вашингтонский . 10 ноября 2011 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
  2. ^ «Слабые требования американских колледжей к распределению» . Вашингтон Ежемесячник . 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 5 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Фиш, Стэнли (24 августа 2009 г.). «Чему должны учить колледжи?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  4. ^ Перес-Пена, Ричард (15 марта 2013 г.). «Кризис Университета Вирджинии отражает более широкий конфликт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2013 г.
  5. ^ Эмма, Кейтлин (12 мая 2016 г.). «Утреннее обучение» . Политик . Проверено 7 июня 2016 г.
  6. ^ Джонс, Барбара (2009). Защита интеллектуальной свободы в вашей академической библиотеке . Американская библиотечная ассоциация . п. 20. ISBN  978-0-8389-3580-4 . Проверено 6 марта 2012 г.
  7. ^ «Американский совет попечителей и выпускников» . Центр Американского университета при Манхэттенском институте . Проверено 5 марта 2012 г.
  8. ^ «Центр филантропии и гражданского обновления Брэдли публикует документ о поселении Робертсона» . Фонд Линда и Гарри Брэдли . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  9. ^ «Образовательный фонд Lumina объявляет гранты на четвертый квартал» . Фонд образования Люмина . 13 января 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  10. ^ «Джон Альтман» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  11. ^ «Эдвин Д. Уильямсон» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  12. ^ «Марк Риденур» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  13. ^ «Дженис Роджерс Браун» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  14. ^ «Хайди Ганал» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  15. ^ «Пол С. Леви» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  16. ^ «Кэррин Тейлор Робсон» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  17. ^ «Стюарт Тейлор-младший» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  18. ^ «Стивен Джоэл Трахтенберг» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  19. ^ «Рубен Джеффри» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «ACTA присвоила колледжу наивысший академический рейтинг» . Колледж Фомы Аквинского . 1 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Попечители получают пропуск» . Внутри высшего образования . 15 декабря 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  22. ^ «Гостевой пост: действительно «Академический дрейф»» . Вашингтон Пост . 19 января 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  23. ^ «Трёхминутное интервью: Энн Нил» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 4 марта 2015 г.
  24. ^ «Консультационный совет» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  25. ^ Маскаро, Лиза (29 августа 2023 г.). «Консервативные группы разрабатывают план по роспуску правительства США и замене его видением Трампа» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  26. ^ Кисель, Адам (18 декабря 2009 г.). «Нужно ли Попечительскому совету Университета Миннесоты вмешаться, чтобы защитить свободу совести?» . Факел . Проверено 8 марта 2010 г.
  27. ^ «Выступающие видят угрозы концепции совместного управления» . Хроника высшего образования . 13 июня 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  28. ^ Митчелл, Чарльз (23 марта 2009 г.). «Колледжи могут разрешать противоречия, не подавляя свободу слова» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 марта 2010 г.
  29. ^ Уилсон, Робин (9 марта 2007 г.). «Энн Нил против Роджера Боуэна: вскрытие» . Хроника высшего образования . Проверено 1 марта 2010 г.
  30. ^ «ACTA выступает за признание ROTC» . Гарвард Кримсон . 1 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  31. ^ Уильямс, Уолтер (19 сентября 2012 г.). «Академическая нечестность» . Ратуша . Проверено 11 января 2013 г.
  32. ^ «Мнение: что случилось с академической свободой?» . Уолл Стрит Джорнал . 26 апреля 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
  33. ^ «Что случилось с академической свободой?» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 21 июня 2013 г.
  34. ^ «Свидетельство доктора Джерри Л. Мартина Комитету по образованию и рабочей силе, подкомитету по конкурентоспособности 21 века» . Комитет по образованию и трудовым ресурсам . 22 июня 2004. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  35. ^ Виник, Лирические стены (20 июля 2008 г.). «Переплачивают ли тренерам колледжей?» . Парад . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  36. ^ Вил, Скотт (2 июля 2000 г.). «Слово за слово/популярная викторина; История 101: Снуп Догги Рузвельт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2012 г.
  37. ^ Роусон, Алекс (16 мая 2001 г.). «Осужден повторять это» . Принстонского университета Еженедельник выпускников . Проверено 9 марта 2012 г.
  38. ^ Морис, Блэк; О'Коннор, Эрин (8 марта 2009 г.). «Экономические безграмотные». Новостной день .
  39. ^ Маркляйн, Мэри Бет (11 февраля 2009 г.). «Своевременное напоминание о том, что «мы не можем избежать истории» » . США сегодня . Проверено 1 марта 2010 г.
  40. ^ Гранке, Лон (29 мая 2000 г.). «Знания по истории уходят в прошлое: доклад» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  41. ^ «Принимая во внимание, что базовые знания истории Соединенных Штатов необходимы для полного и осознанного участия в гражданской жизни и для большей динамичности американского эксперимента по самоуправлению» . С. Кон. Рез. 129, параллельная резолюция второй сессии 106-го Конгресса . 10 июля 2000 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Эмброуз, Джей (31 декабря 2012 г.). «Джей Эмброуз: История в кино» . Реестр округа Ориндж . Проверено 10 января 2013 г.
  43. ^ Маркляйн, Мэри Бет (19 апреля 2007 г.). «Шекспир не должен преподаваться в большинстве колледжей» . США сегодня . Проверено 2 марта 2010 г.
  44. ^ Миннасян, Левон (13 июня 2012 г.). «Проблемы высшего образования в Калифорнии возникают из-за распределения ресурсов, - говорится в докладе» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 11 января 2013 г.
  45. ^ Кисель, Адам (18 марта 2010 г.). «40 процентов студентов колледжей Миннесоты говорят, что определенные темы или точки зрения «запрещены» » . Фонд свободы Миннесоты. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  46. ^ Торн, Эшли (30 октября 2009 г.). «Иллинойс не прошел табель успеваемости ACTA» . Национальная ассоциация ученых . Проверено 9 марта 2012 г.
  47. ^ Шелли, Барбара (19 апреля 2011 г.). «Форум: Студентам нужны варианты вне колледжа» . Афинский Знамя-Вестник . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  48. ^ Бауэрляйн, Марк (18 марта 2008 г.). «Отчет ACTA о высшем образовании в Грузии» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 9 марта 2012 г.
  49. ^ Робинсон, Дженна Эшли (24 февраля 2011 г.). «Каков уровень вашего университета?» . Центр Джона Уильяма Поупа по политике высшего образования . Проверено 9 марта 2012 г.
  50. ^ Хинкль, А. Бартон (10 февраля 2012 г.). «Хинкл: Колледжи Вирджинии нас грабят?» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  51. ^ Айверсон Лонг, Брэд (31 января 2012 г.). «Отчет: плата за обучение в колледже Вирджинии превышает доходы» . ЛИСА 5 . Проверено 9 марта 2012 г.
  52. ^ «Подготовлено с умом и ресурсами? Отчет о государственном высшем образовании в Южной Каролине» . Институт политики Южной Каролины. 6 ноября 2011 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  53. ^ «Обновления информационного бюллетеня SPN News за май/июнь 2011 г.» . Сеть государственной политики . 11 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  54. ^ Айверсон Лонг, Брэд (20 января 2011 г.). «Учеба дает Айдахо высшую оценку «F» за образование, стоимость, интеллектуальное разнообразие» . Репортер из Айдахо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  55. ^ «Губернатор Скотт: В отчете подчеркивается важность сохранения очереди на оплату обучения» . Flgov.com . 7 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  56. ^ «Дом принимает законопроект о свободе слова в кампусе колледжа» . Northsidesun.com . 12 марта 2020 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
  57. ^ «USAO присоединяется к элите США 19 по учебной программе «отлично»» . Газеты ГТР. 18 января 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  58. ^ Паркер, Кэтлин (30 сентября 2011 г.). «Наши неподготовленные выпускники» . Вашингтон Пост . Проверено 9 апреля 2012 г.
  59. ^ «Гарвард и Принстон снова возглавляют рейтинги колледжей US News» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 2009 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  60. ^ Уильямс, Уолтер Э. (31 августа 2009 г.). «Чему они научатся за ваши 50 000 долларов?» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  61. ^ МакГурн, Уильям (1 ноября 2011 г.). «Что ваш ребенок получает от колледжа?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
  62. ^ Чупор, ZJ (11 октября 2012 г.). «По данным национального исследования, христиане из Колорадо входят в 2% лучших колледжей» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  63. ^ Кучински-Браун, Алекс (10 октября 2012 г.). «Слабая историческая грамотность среди американских студентов, ошибки в учебе. Отсутствие в колледжах требований по основным предметам» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 января 2013 г.
  64. ^ «В отчете GWU выставлена ​​оценка «А» по ​​основным предметам» . Гастонская газета . 30 октября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  65. ^ «Исследование: чему они научатся в колледже? Вероятно, не очень многому» . Бизнес региона. 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  66. ^ «Чему они научатся в 2015–2016 годах?» . Американский совет попечителей и выпускников. Октябрь 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  67. ^ «Журнал мнений: отупление колледжей» . Уолл Стрит Джорнал . 6 октября 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
  68. ^ « Список «А» . Американский совет попечителей и выпускников. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  69. ^ Американский совет попечителей и выпускников (19 августа 2009 г.). «О чем вам не расскажут рейтинги колледжей» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  70. ^ Городской университет Нью-Йорка (осень 2009 г.). «Факультетские награды» (Пресс-релиз) . Проверено 1 марта 2010 г.
  71. ^ «Заявление канцлера Мэтью Гольдштейна по поводу премии Филипа Меррилла председателю CUNY Бенно Шмидту» . Городской университет Нью-Йорка . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  72. ^ «Том Роллинз получит премию Филипа Меррилла 2012» . Американский совет попечителей и выпускников . 21 октября 2012 г. Проверено 10 января 2013 г.
  73. ^ «Центр не удержится» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  74. ^ «Университетская культура должна измениться» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  75. ^ «Образование и свобода: надежда на самоуправляющееся общество» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
  76. ^ редакционная статья (11 августа 2003 г.). «Мы доверяем попечителям: пришло время обеспечить эффективный надзор за высшим образованием» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 марта 2010 г.
  77. ^ Хебель, Сара (12 мая 2000 г.). «Поощрение членов правления быть активными, но не активистами» . Хроника высшего образования . Проверено 8 марта 2010 г.
  78. ^ Нил, Энн Д. (23 июля 2009 г.). «Попечитель, приученный к горшку» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  79. ^ Нил, Энн (30 ноября 2011 г.). «Где были попечители Пенсильванского университета?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
  80. ^ Томпсон, Чарльз (16 ноября 2012 г.). «Попечители штата Пенсильвания заявляют, что рассмотрят еще один список предлагаемых изменений в связи со скандалом с Сандаски» . «Патриот-Новости» . Проверено 28 ноября 2012 г.
  81. ^ де Визе, Даниэль (31 января 2012 г.). «Сообщите о том, что колледжи штата Вирджиния обвиняются в резком росте платы за обучение» . Вашингтон Пост . Проверено 31 января 2012 г.
  82. ^ Келлер, Лэнни (18 декабря 2009 г.). «Высокие стандарты могут обеспечить экономию и качество» . Защитник . Проверено 5 марта 2010 г.
  83. ^ «Группа подает жалобу в Министерство энергетики США на «предупреждение» штата Вирджиния » . Ассошиэйтед Пресс . 31 декабря 2012 г. Проверено 12 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  84. ^ Льюис, Грег (10 марта 2013 г.). «ACTA обжалует решение Департамента образования» . Кавалер Дейли . Проверено 1 апреля 2013 г.
  85. ^ «Может ли аккредитация колледжей оправдать свои обещания?» (PDF) .
  86. ^ «Почему аккредитация не работает и что могут с этим сделать политики» (PDF) .
  87. ^ Фриис, январь (13 июня 2013 г.). «ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США ПРОВОДИТ СЛУШАНИЯ ПО АККРЕДИТАЦИИ» . Совет по аккредитации высшего образования . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  88. ^ Виндхэм, Джим (8 октября 2013 г.). «ACTA призывает индустрию аккредитации» . См. «Через Эда» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
  89. ^ Бидвелл, Элли (30 сентября 2013 г.). «Отчет: Конгресс должен реформировать аккредитацию колледжей, чтобы спасти студентов и налогоплательщиков» . Новости США и мировой отчет . Проверено 4 ноября 2013 г.
  90. ^ «Более высокая планка для высшего образования: реформирование аккредитации в 21 веке» . Американский институт предпринимательства . Проверено 4 ноября 2013 г.
  91. ^ «Высшее образование нуждается в большей ответственности» . Вашингтонский экзаменатор . 23 марта 2013 г. Проверено 1 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 913944d35792f3e570a610fdaa731e54__1720451400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/54/913944d35792f3e570a610fdaa731e54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Council of Trustees and Alumni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)