Американский совет попечителей и выпускников
Аббревиатура | АКТА |
---|---|
Формирование | 1995 |
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | 1730 М, улица СЗ, S-600 |
Расположение | |
Координаты | 38 ° 54'19 "с.ш. 77 ° 02'21" з.д. / 38,90534 ° с.ш. 77,0392 ° з.д. |
Президент | Михаил Полякофф |
Веб-сайт | www |
Американский совет попечителей и выпускников ( ACTA ) — американская некоммерческая организация , заявленная миссия которой состоит в том, чтобы «поддерживать гуманитарное образование, поддерживать высокие академические стандарты, защищать свободный обмен идеями в кампусе и гарантировать, что следующее поколение получит философски богатое, высококачественное высшее образование по доступной цене». [1] [2]
ACTA в первую очередь поощряет попечителей брать на себя более решительную руководящую роль. [3] [4] Она базируется в Вашингтоне, округ Колумбия , а ее нынешним президентом является Майкл Полякофф . [5]
История
[ редактировать ]ACTA была основана в 1995 году как Национальный форум выпускников бывшим Национального фонда гуманитарных наук председателем Линн В. Чейни , бывшим губернатором Колорадо Ричардом Ламмом , тогдашним сенатором США и будущим Университета Колорадо в Боулдере президентом Хэнком Брауном , социологом Дэвидом Рисманом , нобелевским лауреатом Саулом. Беллоу , сенатор США Джо Либерман и бывший президент ACTA Энн Д. Нил . [6] За исключением Нила, все, кто участвовал в создании ACTA, уже вышли на пенсию. В 1996 году организация сменила название на Американский совет попечителей и выпускников. Джерри Л. Мартин , бывший профессор философии Университета Колорадо в Боулдере , был президентом с момента основания организации до 2003 года, когда президентом стал Нил. [7] В 2016 году пост президента организации занял Майкл Полякофф, бывший вице-президент по политике ACTA.
Организация
[ редактировать ]ACTA является некоммерческой организацией и финансируется за счет грантов фондов и пожертвований частных лиц. Фонды, которые сделали пожертвования ACTA, включают Фонд Линда и Гарри Брэдли , [8] Фонд Джона М. Олина и Образовательный фонд Люмина . [9] В состав совета директоров ACTA входят Джон Альтман (председатель), [10] Эдвин Д. Уильямсон (секретарь), [11] Марк Риденур (казначей), [12] Дженис Роджерс Браун , [13] Хайди Ганал , [14] Пол С. Леви, [15] Каррин Тейлор Робсон , [16] Стюарт Тейлор-младший , [17] Стивен Джоэл Трахтенберг , [18] и Рубен Джеффри . [19]
Деятельность
[ редактировать ]Заявленные цели ACTA — продвигать академическую свободу, академическое превосходство и подотчетность в высшем образовании. ACTA продвигает обширную базовую учебную программу, [20] ознакомление студентов колледжей с широким спектром идей для активной роли в советах управляющих , [21] а также за большую прозрачность и подотчетность в сфере высшего образования. По мнению ACTA, университетское образование должно готовить выпускников к тому, чтобы они стали «информированными гражданами, эффективными работниками и учениками на протяжении всей жизни». [22] [23]
ACTA является членом экспертного совета Проекта 2025 . [24] сборник консервативных и правых политических предложений Фонда «Наследие», направленных на изменение федерального правительства США и консолидацию исполнительной власти в случае от республиканской партии победы кандидата на президентских выборах 2024 года . [25]
Академическая свобода
[ редактировать ]ACTA утверждает, что студенты должны иметь возможность свободно выражать свои взгляды на территории кампуса. В этом отношении организация тесно сотрудничает с Фондом прав личности в образовании , и обе организации сотрудничают в рассмотрении дел. [26] ACTA выступает против кампусных речевых кодов. [27] ACTA выступила против отказа от приглашения докладчиков и призвала университеты использовать приглашенных докладчиков, чтобы расширить спектр идей. [28]
Роджер Боуэн, бывший генеральный секретарь Американской ассоциации университетских профессоров , раскритиковал ACTA на том основании, что неакадемики не должны вмешиваться в академические вопросы. [29]
ACTA выступила против запрета программ подготовки офицеров запаса (ROTC) в кампусах. [30]
Исследование ACTA, проведенное в 2004 году, показало, что 49 процентов студентов избранных колледжей жаловались на то, что преподаватели часто добавляют политические комментарии в их курсы, даже если они не имеют никакого отношения к предмету, в то время как 46 процентов студентов сообщили, что преподаватели использовали их классы для продвижения своих собственных идей. Политические взгляды. [31]
Бесплатное обучение, бесплатное обучение
[ редактировать ]В апреле 2013 года ACTA опубликовала руководство для попечителей под названием « Свободно преподавать, свободно учиться: понимание и поддержание академической свободы в высшем образовании». В справочнике сообщается об упадке академической свободы и интеллектуального разнообразия в кампусах колледжей. В состав руководства входят бывший президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс , окружной судья США Хосе А. Кабранес , председатель правления CUNY и бывший профессор Йельского университета Бенно Шмидт , а также Алан Чарльз Корс и Харви Сильверглейт , соучредители Фонда прав личности в образовании . [32] [33]
Академическое превосходство
[ редактировать ]Требования к общему образованию
[ редактировать ]ACTA выступает за более строгие требования к общему образованию. Согласно ACTA, основная учебная программа должна включать, как минимум, курсы по композиции, литературе, американской истории, иностранному языку, математике, естественным наукам и экономике. [20]
В 2003 году ACTA опубликовала «Деградированная валюта: проблема инфляции оценок» — отчет, посвященный инфляции оценок в американских колледжах и университетах. В отчете говорится, что теперь больший процент студентов получает оценки «отлично», чем когда-либо прежде. [34]
ACTA также высказалась о климате «пива и зрелищ» во многих университетах. [35] гражданская и экономическая неграмотность выпускников колледжей. В 2000 году ACTA опубликовала отчет под названием « Утрата памяти Америки: историческая неграмотность в 21 веке» . Организация опросила 556 случайно выбранных пожилых людей в ведущих колледжах и университетах, включая Гарвардский университет , Принстонский университет и Университет Брауна . Учащимся было задано 34 вопроса уровня средней школы, призванных проверить их историческую грамотность. Один студент ответил на все вопросы правильно, средний балл составил 53%. [36] [37] [38] [39] Ни один из 55 опрошенных гуманитарных колледжей и университетов не включал историю Америки в качестве обязательного требования для выпускников. В отчете также было обнаружено, что, хотя студенты могли легко идентифицировать символы поп-культуры, 65% опрошенных провалили тест из 34 вопросов с несколькими вариантами ответов по американской истории и правительству. [40] Отчет привел к принятию совместной единогласной резолюции Конгресса, выражающей «важность и ценность истории Соединенных Штатов» и призывающей попечительские советы, администраторов колледжей и государственных чиновников ужесточить требования к истории Америки. [41]
В 2012 году ACTA опубликовала новый опрос, который стал продолжением оригинального опроса «Потеря памяти Америки », опубликованного в 2000 году. Исследование 2012 года показало, что лишь небольшой процент выпускников колледжей мог назвать Джеймса Мэдисона отцом Конституции или Джорджа Вашингтона как отца Конституции. победоносный генерал в Йорктауне. Только 17 процентов смогли определить источник фразы "правительство народа, посредством народа и для народа". [42]
В 2007 году ACTA опубликовала отчет под названием «Исчезающий Шекспир» . Выяснилось, что 55 из 70 ведущих колледжей и университетов, принявших участие в опросе, не требовали, чтобы их специализация по английскому языку проходила курс Шекспира . [43]
ACTA опубликовала отчеты, оценивающие системы высшего образования в Калифорнии. [44] Миннесота, [45] Иллинойс, [46] Миссури, [47] Грузия, [48] Северная Каролина, [49] Вирджиния, [50] [51] Южная Каролина, [52] Мэн, [53] Айдахо, [54] Флорида, [55] и Миссисипи. [56]
Чему они научатся?
[ редактировать ]С 2009 года ACTA публикует ежегодный отчет под названием « Чему они научатся?». [57] В отчете, включающем данные более чем 1100 четырехлетних учебных заведений, каждому университету присваивается буквенная оценка в зависимости от того, сколько из следующих семи основных предметов требуется: композиция, литература, иностранный язык, американская история, экономика, математика и естествознание. [20] ACTA приходит к выводу, что большинство ведущих университетов страны не предъявляют строгих требований к общему образованию. [58]
В отчете за 2009–2010 годы 42 учебных заведения получили «D» или «F» за требование двух или менее предметов. Только 5 учебных заведений получили оценку «А» за требование шести предметов, и ни одно из них не требовало всех семи предметов. [59] [60] В выпуске 2011–2012 годов 19 школ получили оценку «А» за требование не менее шести предметов из оцениваемых в исследовании. [20] [61] В 2012–2013 годах 21 школа получила оценку «А». [62] [63] В отчете за 2013–2014 годы присвоено 22 оценки «А», [64] а выпуск 2014–2015 годов получил 23 оценки «А». [65] В выпуске отчета за 2015–2016 годы было присвоено 24 оценки «А». [66] [67] В выпуске 2016–2017 годов присвоено 25 оценок «А». [68]
Отчет был одобрен Мелом Элфином, основателем US News & World Report рейтинга колледжей . [69] Блогер New York Times о высшем образовании Стэнли Фиш согласился с тем, что университеты должны иметь сильную базовую учебную программу, но не согласился с некоторыми предметами, которые ACTA включает в ядро. [3]
Премия Филлипа Меррилла
[ редактировать ]Каждый год ACTA вручает Премию Филипа Меррилла за выдающийся вклад в гуманитарное образование . Эта награда «награждается людьми, которые продвигают гуманитарное образование, основные учебные программы и преподавание западной цивилизации и американской истории». [1] В число лауреатов премии вошли Роберт Дэвид «К.С.» Джонсон , профессор истории Бруклинского колледжа ; [70] Бенно Шмидт , председатель попечительского совета Городского университета Нью-Йорка ; [71] историк Дэвид Маккалоу ; [1] Том Роллинз, основатель Teaching Company ; [72] и Роберт Циммер , президент Чикагского университета .
Премия Джерри Л. Мартина
[ редактировать ]ACTA время от времени вручает Премию Джерри Л. Мартина за выдающиеся достижения в области опеки колледжей. Названная в честь первого президента ACTA, премия присуждается попечителям, внесшим вклад в гуманитарное образование и передовой опыт в своих учреждениях. Среди лауреатов премии были Чарльз Т. (Том) Макмиллен , регент Университетской системы Мэриленда и бывший представитель США; Пол С. Леви, почетный попечитель Пенсильванского университета ; Попечительского совета [73] Уоллес Холл , регент системы Техасского университета; [74] и Каррин Тейлор Робсон , регент Университета штата Аризона. [75]
Подотчетность
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]Для решения проблем, которые, по его словам, существуют в высшем образовании, ACTA призывает руководящие советы университетов осуществлять надзор, чтобы привлечь администрацию и профессоров к ответственности. [3] [21] [76] ACTA выступает за гораздо более активный подход к опеке, чем Ассоциация управляющих советов . [77] [78] Президент ACTA Энн Д. Нил привела скандал с сексуальным насилием в штате Пенсильвания как пример неспособности попечителей университетов осуществлять адекватный надзор, написав: «Институциональный расчет должен начинаться и заканчиваться советом управляющих. и его члены обязаны обеспечивать подотчетность и прозрачность перед налогоплательщиками и студентами». [79] В 2012 году ACTA представила Попечительскому совету штата Пенсильвания рекомендацию по изменениям в структуре и деятельности совета. [80]
На финансовом фронте ACTA призывает руководящие советы держать расходы под контролем – в частности, административные расходы – и не повышать рефлекторно плату за обучение. [81] ACTA также высказалась о необходимости повышения количества выпускников в качестве меры экономии. [82]
В декабре 2012 года ACTA, представляющая группу попечителей и выпускников со всей страны, потребовала от Министерства образования США расследования решения аккредитационного агентства объявить Университету Вирджинии предупреждение за неудавшуюся попытку уволить президента Терезу А. Салливан . Президент ACTA Энн Нил написала: «Мы считаем, что есть веские основания полагать, что аккредитатор ненадлежащим образом оказался вовлеченным в борьбу за власть между президентом, факультетом и попечительским советом, и призываем вас провести расследование». 11 декабря 2012 года Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ направила Университету Вирджинии предупреждение по вопросам управления. Нил написал: «Похоже, что настоящая проблема SACS заключается не в отсутствии политики совета директоров, а в сути политики совета директоров». В интервью Нил заявила, что хочет, чтобы Министерство образования уведомило аккредитационное агентство о том, что его надлежащая роль заключается в обеспечении качества образования, «а не во вмешательстве в процессы управления нашими колледжами и университетами». [83] Министерство образования установило, что Южная ассоциация колледжей не нарушала федеральные законы. В марте 2013 года Нил оспорил это решение, написав: «Действия SACS выходят за рамки его законных полномочий и равносильны использованию федеральной власти, что является явным нарушением принципов федерализма и Конституции США». [84]
В январе 2019 года ACTA запустила сайт HowCollegesSpendMoney.com, который собирает данные Национального центра статистики образования и делает их прозрачными для непрофессиональной аудитории. Продукт предназначен для попечителей и выпускников, чтобы показать им, как с течением времени расходы колледжей на администрацию увеличились по сравнению с расходами на обучение.
Аккредитация
[ редактировать ]ACTA активно критикует действующую систему федеральной образовательной аккредитации , утверждая, что система в ее сегодняшнем виде не обращает внимания на качество образования, которое получают студенты (результаты обучения), и препятствует передаче кредитов между учебными заведениями. В 2007 году ACTA опубликовала исследование реформы аккредитации под названием « Почему аккредитация не работает и что политики могут с этим поделать». Исследование представляет собой переработанную и обновленную версию исследования 2002 года под названием « Может ли аккредитация колледжей оправдать свои обещания?» пришел к выводу, что «аккредитация не способствует обеспечению качества образования» и что «система аккредитации колледжей сделала больше для увеличения затрат, чем для улучшения или даже поддержания качества образования, и что она не дает студентам, родителям и лицам, принимающим государственные решения, почти никакой полезной пользы». информация о высших учебных заведениях». [85] [86]
В июне 2013 года президент ACTA Энн Нил дала показания на слушаниях, проведенных Подкомитетом Палаты представителей США по высшему образованию и подготовке кадров. [87] Слушание проходило под названием «Держать колледж в пределах досягаемости: качество программы посредством аккредитации». Согласно See Thru Ed, «Нил представил разрушительные показания... перед Конгрессом, которые указывают на продолжающуюся неспособность аккредитаторов колледжей поддерживать истинные стимулы, которые могли бы повысить академическое качество и успеваемость студентов». [88]
В сентябре 2013 года Хэнк Браун, который участвует в Инициативе по реформе аккредитации ACTA, опубликовал статью под названием «Защита студентов и налогоплательщиков: неудачный подход федерального правительства к регулированию и шаги по реформе». Браун написал, что национальная система аккредитации представляет собой «провал государственной политики и регулирования практически по всем параметрам». US News & World Report пишет: «Браун утверждает, что законодателям следует рассмотреть возможность реформ, начиная от расширения числа аккредитующих агентств и заканчивая отделением права учреждения на федеральное финансирование от процесса аккредитации». [89] Публикация документа проводилась совместно с Американским институтом предпринимательства . [90]
Выпускные курсы
[ редактировать ]В 2013 году ACTA проанализировала данные 1070 полностью аккредитованных государственных и частных колледжей и обнаружила, что 40% включенных школ выпустили менее половины своих учеников за шесть лет. В более чем 13% школ процент выпускников составил 33 процента или меньше. [91]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Премия Американского совета попечителей и выпускников Филипа Меррилла» . Вашингтонский . 10 ноября 2011 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Слабые требования американских колледжей к распределению» . Вашингтон Ежемесячник . 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Фиш, Стэнли (24 августа 2009 г.). «Чему должны учить колледжи?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (15 марта 2013 г.). «Кризис Университета Вирджинии отражает более широкий конфликт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ Эмма, Кейтлин (12 мая 2016 г.). «Утреннее обучение» . Политик . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Джонс, Барбара (2009). Защита интеллектуальной свободы в вашей академической библиотеке . Американская библиотечная ассоциация . п. 20. ISBN 978-0-8389-3580-4 . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Американский совет попечителей и выпускников» . Центр Американского университета при Манхэттенском институте . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Центр филантропии и гражданского обновления Брэдли публикует документ о поселении Робертсона» . Фонд Линда и Гарри Брэдли . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Образовательный фонд Lumina объявляет гранты на четвертый квартал» . Фонд образования Люмина . 13 января 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Джон Альтман» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Эдвин Д. Уильямсон» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Марк Риденур» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Дженис Роджерс Браун» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Хайди Ганал» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Пол С. Леви» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Кэррин Тейлор Робсон» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Стюарт Тейлор-младший» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Стивен Джоэл Трахтенберг» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Рубен Джеффри» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ACTA присвоила колледжу наивысший академический рейтинг» . Колледж Фомы Аквинского . 1 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Попечители получают пропуск» . Внутри высшего образования . 15 декабря 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Гостевой пост: действительно «Академический дрейф»» . Вашингтон Пост . 19 января 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Трёхминутное интервью: Энн Нил» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Консультационный совет» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Маскаро, Лиза (29 августа 2023 г.). «Консервативные группы разрабатывают план по роспуску правительства США и замене его видением Трампа» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Кисель, Адам (18 декабря 2009 г.). «Нужно ли Попечительскому совету Университета Миннесоты вмешаться, чтобы защитить свободу совести?» . Факел . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Выступающие видят угрозы концепции совместного управления» . Хроника высшего образования . 13 июня 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Митчелл, Чарльз (23 марта 2009 г.). «Колледжи могут разрешать противоречия, не подавляя свободу слова» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Уилсон, Робин (9 марта 2007 г.). «Энн Нил против Роджера Боуэна: вскрытие» . Хроника высшего образования . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «ACTA выступает за признание ROTC» . Гарвард Кримсон . 1 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уильямс, Уолтер (19 сентября 2012 г.). «Академическая нечестность» . Ратуша . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Мнение: что случилось с академической свободой?» . Уолл Стрит Джорнал . 26 апреля 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Что случилось с академической свободой?» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Свидетельство доктора Джерри Л. Мартина Комитету по образованию и рабочей силе, подкомитету по конкурентоспособности 21 века» . Комитет по образованию и трудовым ресурсам . 22 июня 2004. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Виник, Лирические стены (20 июля 2008 г.). «Переплачивают ли тренерам колледжей?» . Парад . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Вил, Скотт (2 июля 2000 г.). «Слово за слово/популярная викторина; История 101: Снуп Догги Рузвельт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Роусон, Алекс (16 мая 2001 г.). «Осужден повторять это» . Принстонского университета Еженедельник выпускников . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Морис, Блэк; О'Коннор, Эрин (8 марта 2009 г.). «Экономические безграмотные». Новостной день .
- ^ Маркляйн, Мэри Бет (11 февраля 2009 г.). «Своевременное напоминание о том, что «мы не можем избежать истории» » . США сегодня . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Гранке, Лон (29 мая 2000 г.). «Знания по истории уходят в прошлое: доклад» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Принимая во внимание, что базовые знания истории Соединенных Штатов необходимы для полного и осознанного участия в гражданской жизни и для большей динамичности американского эксперимента по самоуправлению» . С. Кон. Рез. 129, параллельная резолюция второй сессии 106-го Конгресса . 10 июля 2000 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эмброуз, Джей (31 декабря 2012 г.). «Джей Эмброуз: История в кино» . Реестр округа Ориндж . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Маркляйн, Мэри Бет (19 апреля 2007 г.). «Шекспир не должен преподаваться в большинстве колледжей» . США сегодня . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Миннасян, Левон (13 июня 2012 г.). «Проблемы высшего образования в Калифорнии возникают из-за распределения ресурсов, - говорится в докладе» . Ежедневный калифорнийец . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Кисель, Адам (18 марта 2010 г.). «40 процентов студентов колледжей Миннесоты говорят, что определенные темы или точки зрения «запрещены» » . Фонд свободы Миннесоты. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Торн, Эшли (30 октября 2009 г.). «Иллинойс не прошел табель успеваемости ACTA» . Национальная ассоциация ученых . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Шелли, Барбара (19 апреля 2011 г.). «Форум: Студентам нужны варианты вне колледжа» . Афинский Знамя-Вестник . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Бауэрляйн, Марк (18 марта 2008 г.). «Отчет ACTA о высшем образовании в Грузии» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Робинсон, Дженна Эшли (24 февраля 2011 г.). «Каков уровень вашего университета?» . Центр Джона Уильяма Поупа по политике высшего образования . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Хинкль, А. Бартон (10 февраля 2012 г.). «Хинкл: Колледжи Вирджинии нас грабят?» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Айверсон Лонг, Брэд (31 января 2012 г.). «Отчет: плата за обучение в колледже Вирджинии превышает доходы» . ЛИСА 5 . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Подготовлено с умом и ресурсами? Отчет о государственном высшем образовании в Южной Каролине» . Институт политики Южной Каролины. 6 ноября 2011 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Обновления информационного бюллетеня SPN News за май/июнь 2011 г.» . Сеть государственной политики . 11 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Айверсон Лонг, Брэд (20 января 2011 г.). «Учеба дает Айдахо высшую оценку «F» за образование, стоимость, интеллектуальное разнообразие» . Репортер из Айдахо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Губернатор Скотт: В отчете подчеркивается важность сохранения очереди на оплату обучения» . Flgov.com . 7 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Дом принимает законопроект о свободе слова в кампусе колледжа» . Northsidesun.com . 12 марта 2020 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «USAO присоединяется к элите США 19 по учебной программе «отлично»» . Газеты ГТР. 18 января 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Паркер, Кэтлин (30 сентября 2011 г.). «Наши неподготовленные выпускники» . Вашингтон Пост . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Гарвард и Принстон снова возглавляют рейтинги колледжей US News» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 2009 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Уильямс, Уолтер Э. (31 августа 2009 г.). «Чему они научатся за ваши 50 000 долларов?» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ МакГурн, Уильям (1 ноября 2011 г.). «Что ваш ребенок получает от колледжа?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Чупор, ZJ (11 октября 2012 г.). «По данным национального исследования, христиане из Колорадо входят в 2% лучших колледжей» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Кучински-Браун, Алекс (10 октября 2012 г.). «Слабая историческая грамотность среди американских студентов, ошибки в учебе. Отсутствие в колледжах требований по основным предметам» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «В отчете GWU выставлена оценка «А» по основным предметам» . Гастонская газета . 30 октября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Исследование: чему они научатся в колледже? Вероятно, не очень многому» . Бизнес региона. 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Чему они научатся в 2015–2016 годах?» . Американский совет попечителей и выпускников. Октябрь 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Журнал мнений: отупление колледжей» . Уолл Стрит Джорнал . 6 октября 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ « Список «А» . Американский совет попечителей и выпускников. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Американский совет попечителей и выпускников (19 августа 2009 г.). «О чем вам не расскажут рейтинги колледжей» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Городской университет Нью-Йорка (осень 2009 г.). «Факультетские награды» (Пресс-релиз) . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Заявление канцлера Мэтью Гольдштейна по поводу премии Филипа Меррилла председателю CUNY Бенно Шмидту» . Городской университет Нью-Йорка . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Том Роллинз получит премию Филипа Меррилла 2012» . Американский совет попечителей и выпускников . 21 октября 2012 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Центр не удержится» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Университетская культура должна измениться» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Образование и свобода: надежда на самоуправляющееся общество» . Американский совет попечителей и выпускников . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ редакционная статья (11 августа 2003 г.). «Мы доверяем попечителям: пришло время обеспечить эффективный надзор за высшим образованием» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Хебель, Сара (12 мая 2000 г.). «Поощрение членов правления быть активными, но не активистами» . Хроника высшего образования . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Нил, Энн Д. (23 июля 2009 г.). «Попечитель, приученный к горшку» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Нил, Энн (30 ноября 2011 г.). «Где были попечители Пенсильванского университета?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Томпсон, Чарльз (16 ноября 2012 г.). «Попечители штата Пенсильвания заявляют, что рассмотрят еще один список предлагаемых изменений в связи со скандалом с Сандаски» . «Патриот-Новости» . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ де Визе, Даниэль (31 января 2012 г.). «Сообщите о том, что колледжи штата Вирджиния обвиняются в резком росте платы за обучение» . Вашингтон Пост . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Келлер, Лэнни (18 декабря 2009 г.). «Высокие стандарты могут обеспечить экономию и качество» . Защитник . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ «Группа подает жалобу в Министерство энергетики США на «предупреждение» штата Вирджиния » . Ассошиэйтед Пресс . 31 декабря 2012 г. Проверено 12 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Льюис, Грег (10 марта 2013 г.). «ACTA обжалует решение Департамента образования» . Кавалер Дейли . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Может ли аккредитация колледжей оправдать свои обещания?» (PDF) .
- ^ «Почему аккредитация не работает и что могут с этим сделать политики» (PDF) .
- ^ Фриис, январь (13 июня 2013 г.). «ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США ПРОВОДИТ СЛУШАНИЯ ПО АККРЕДИТАЦИИ» . Совет по аккредитации высшего образования . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Виндхэм, Джим (8 октября 2013 г.). «ACTA призывает индустрию аккредитации» . См. «Через Эда» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Бидвелл, Элли (30 сентября 2013 г.). «Отчет: Конгресс должен реформировать аккредитацию колледжей, чтобы спасти студентов и налогоплательщиков» . Новости США и мировой отчет . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Более высокая планка для высшего образования: реформирование аккредитации в 21 веке» . Американский институт предпринимательства . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Высшее образование нуждается в большей ответственности» . Вашингтонский экзаменатор . 23 марта 2013 г. Проверено 1 апреля 2013 г.