Jump to content

Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей

Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей
Аббревиатура АГБ
Формирование основан в 1921 году ; 103 года назад ( 1921 )
Тип Некоммерческая организация
84-0502574
Юридический статус 501(с)(3)
Штаб-квартира 1666 K Street NW, Suite 1200, Вашингтон, округ Колумбия, 20006
Обслуживаемый регион
Международный
Поля Высшее образование
Членство
1500
Персонал
51
Веб-сайт Официальный сайт
Ранее назывался
Ассоциация управляющих советов государственных университетов и смежных учреждений (1921–1963)
[ 1 ] [ 2 ]

Ассоциация советов управляющих университетов и колледжей (AGB) — это некоммерческая ассоциация высшего образования США, учрежденная в 1921 году в соответствии со статьей 501(c)(3). [ 3 ] AGB обслуживает около 2000 колледжей, университетов и институционально связанных фондов. Ассоциация предоставляет исследования, публикации, программы и консультационные услуги для поддержки управления высшим образованием. [ 4 ] AGB находится в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 4 ]

По данным Gale Business Insights, организация «занимается проблемами и обязанностями опеки во всех секторах высшего образования, а также отношениями попечителей и регентов с президентом, преподавателями и студентами». [ 1 ]

Основание AGB

[ редактировать ]

АГБ была основана в 1921 году. [ 4 ] Оно возникло на конференции, состоявшейся в Мичиганском университете в 1920 году. [ 5 ] До начала 1960-х годов Ассоциация советов управляющих университетов и колледжей представляла собой объединение членов совета, которые по очереди делили руководство и рекомендации, необходимые для поддержания организации. [ 6 ] Первая организация действовала как Ассоциация управляющих советов государственных университетов и смежных учреждений, и членство было открыто для «любого колледжа или университета в любом штате или другого политического подразделения, которое может быть признано штатом в качестве государственного университета». и другие союзные или финансируемые налогами учреждения, которые могут быть избраны в члены». [ 5 ] Без штатного персонала деятельность ассоциации ограничивалась ежегодными собраниями различных комитетов. [ 6 ]

В 1964 году AGB объединилась с Американским советом по образованию (ACE) и Американской ассоциацией университетских профессоров (AAUP) для разработки совместной публикации « Заявление об управлении колледжами и университетами». [ 7 ] Он был опубликован в 1966 году. [ 8 ]

В 1988 году AGB и Independent Sector основали Национальный центр советов некоммерческих организаций (ныне BoardSource) для предоставления информации, инструментов, обучения и развития лидерских качеств членам советов некоммерческих организаций. [ 9 ]

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2004 году AGB учредила Премию Джона В. Нейсона за опеку. Эта награда была названа в честь Джона В. Нэйсона, который был президентом Суортмор-колледжа во время Второй мировой войны и председателем Национального совета по переселению японско-американских студентов. [ 10 ] [ 11 ] Он помог 4000 американским студентам японского происхождения выйти из лагерей для задержанных и продолжить высшее образование. [ 10 ] [ 11 ] Награда присуждается советам управляющих высших учебных заведений, продемонстрировавшим инновации и лидерство. [ 12 ] Среди недавних лауреатов – руководство Колорадского Маунтин-колледжа , [ 11 ] Фонд общественного колледжа Холиока , [ 12 ] Техасский христианский университет , [ 12 ] Фонд Университета штата Юта , [ 12 ] и Университет Ксавьера Луизианы . [ 12 ]

В 2010 году была создана компания AGB Search, LLC для предоставления услуг по поиску руководителей, временному поиску и оценке вознаграждений для колледжей. [ 13 ]

В 2013 году AGB сформировал комиссию из бывших и нынешних лидеров для пересмотра того, как советы директоров и регенты управляют высшим образованием. [ 14 ] Национальная комиссия по управлению советами колледжей и университетов под председательством Филипа Н. Бредесена-младшего , бывшего губернатора штата Теннесси , разработала ряд рекомендаций для попечителей колледжей по более эффективному управлению колледжами. [ 14 ] [ 13 ] Эти рекомендации были опубликованы под названием « Последовательные советы: добавление ценности там, где это наиболее важно» . [ 15 ]

В 2016 году AGB провело исследование совместного управления и четырех принципов, которым должны следовать попечители в отношении совместного управления. После исследования AGB опубликовало заявление, напомнив попечителям о важности совместного управления. [ 16 ]

В 2017 году AGB опубликовал отчет, посвященный студенческой культуре и свободе слова. AGB призвала руководителей кампусов прислушиваться к беспокойству студентов, знать права Первой поправки и то, как они применяются в кампусах, а также разрабатывать политику, которая ясно дает понять, что свобода слова соответствует миссии учебного заведения . [ 17 ]

В 2020 году AGB запустила свою Инициативу «Справедливость, разнообразие, равенство и инклюзивность» (JDE&I), признавая настоятельную необходимость для советов управляющих изучить и устранить системные барьеры в своей собственной работе на всех уровнях учреждения и за пределами кампуса. . [ 18 ] Результатом этой работы стало опубликование Заявления Совета директоров AGB о справедливости, равенстве и инклюзивности. [ 18 ]

В 2021 году AGB опубликовал новое заявление, в котором основное внимание уделялось достижению справедливости, равенства и инклюзивности во всех учреждениях-членах. [ 19 ] Ассоциация также опубликовала « Принципы опеки» . [ 20 ] и «Политика, практика и состав советов управляющих колледжей, университетов и институционально связанных фондов» — отчет, основанный на данных, собранных AGB с 1969 года. [ 21 ]

В начале 2023 года AGB организовал Совет по высшему образованию как стратегическому активу , известный как HESA. [ 22 ] Совет планирует разработать политические рекомендации по развитию высшего образования как важнейшего компонента способности Соединенных Штатов оставаться конкурентоспособными на глобальном уровне. [ 22 ] [ 23 ]

Членство

[ редактировать ]

В состав AGB входят советы управляющих примерно 2000 общественных колледжей, государственных и частных учреждений, исследовательских университетов и колледжей гуманитарных наук. [ 4 ] [ 12 ] В совокупности членами AGB являются около 40 000 попечителей и регентов высших учебных заведений. [ 4 ] AGB имеет семь консультативных советов для конкретных руководящих ролей и приоритетных областей: президенты, председатели правления, специалисты правления, председатели финансовых комитетов, руководители фондов, старшие научные сотрудники и успехи студентов. [ 24 ]

Роль в управлении высшим образованием

[ редактировать ]

AGB предоставляет лидерские, консультационные и учебные ресурсы для членов советов директоров, сотрудников организаций, политиков и других лиц, участвующих в управлении колледжами и университетами. [ 25 ] Эти ресурсы призваны помочь участникам в областях фидуциарных обязанностей, [ 26 ] управление, [ 26 ] ориентация и адаптация, [ 27 ] успехи учащихся, [ 28 ] и конфликты интересов. [ 26 ] AGB разработала ориентационные курсы для самостоятельного обучения, которые охватывают такие предметы, как управление, фидуциарные обязанности, а также состав совета директоров и культура. [ 29 ]

Институт лидерства и управления в сфере высшего образования AGB

[ редактировать ]

Институт AGB является совместным предприятием AGB, AGB Search и Университета Майами . [ 30 ] Институт отбирает участников из высших учебных заведений для участия в тренинге по лидерству. [ 30 ] [ 31 ] Это включает в себя симпозиумы, семинары, слежку за действующим ректором или ректором университета, а также посещение Национальной конференции AGB по опеке. [ 31 ]

Фидуциарные обязанности доверительного управляющего

[ редактировать ]

Публикация AGB « Управляющие органы высшего образования: вводное руководство для членов советов колледжей, университетов и систем» содержит подробную информацию об «основных» обязанностях и фидуциарных обязанностях руководящих советов. [ 32 ] В публикации говорится, что «Совет сам несет фидуциарную ответственность за учреждение, которым он управляет» и «хотя различия в институциональном типе могут объяснять различия в том, как совет выполняет свои обязанности по управлению, обязанности по существу одинаковы для всех учреждений». ». [ 32 ] Эти обязанности подпадают под обязанности заботы, лояльности и послушания по отношению к учреждению и его студентам, преподавателям, выпускникам и сообществу. [ 33 ]

Обязанность проявлять осторожность: эта обязанность обычно требует от должностных лиц и членов совета директоров выполнять свои обязанности добросовестно и с той степенью усердия, осторожности и навыков, которые разумные люди разумно проявили бы в аналогичных обстоятельствах на аналогичных должностях. [ 33 ] [ 34 ] Соответственно, член совета директоров должен действовать таким образом, который, как он или она разумно полагает, отвечает наилучшим интересам учреждения. [ 33 ] [ 34 ]

Обязанность лояльности: Обязанность лояльности требует от должностных лиц и членов совета директоров действовать добросовестно и таким образом, который, как можно разумно полагать, отдает приоритет интересам учреждения, а не своим собственным интересам или интересам другого лица или организации. [ 33 ] [ 34 ]

Обязанность послушания: это обязанность членов совета следить за тем, чтобы колледж или университет работали в соответствии со своими заявленными целями (как изложено в его руководящих документах) и действовали в соответствии с законом. [ 33 ] [ 34 ] Совет также должен периодически переоценивать свои цели и миссию и быть готовым внести поправки или изменить их, когда это необходимо и уместно в соответствии с законом и руководящими документами учреждения . [ 33 ]

Совместное управление

[ редактировать ]

AGB заявляет, что совместное управление должно согласовывать действия заинтересованных сторон в институциональном направлении путем развития общего понимания проблем и должно служить системой сдержек и противовесов, которая укрепляет институциональную деятельность. [ 35 ]

Надзор за бизнес-моделью

[ редактировать ]

В совместной публикации «Совместное лидерство для жизнеспособности бизнес-модели высшего образования» от AGB, NACUBO, Baker Tilly и Совета независимых колледжей основной автор Стивен Т. Голдинг описывает, как институциональное лидерство может определять ожидания, уточнять бизнес-цели и задачи, а также расставлять приоритеты. шаги, направленные на то, чтобы учреждение могло справиться со сложными экономическими условиями. [ 36 ]

Через свою службу AGB Consulting компания AGB оказывает помощь в разработке новых бизнес-моделей. Компания проводит оценку и диагностическую оценку, затем разрабатывает стратегии для решения операционных и финансовых проблем и помогает в реализации. [ 37 ]

Управление Фондом высшего образования

[ редактировать ]

Фонды традиционно помогают финансировать специальные проекты и инициативы; однако их роль изменилась и теперь включает в себя работу в качестве филантропического и предпринимательского партнера для поддержки базовой бизнес-модели и операционной модели своей школы. [ 38 ] В 2016 году Совет директоров AGB опубликовал заявление о партнерстве учреждения и фонда. [ 39 ] В заявлении предлагаются рекомендации о том, как как учреждения, так и фонды могут снизить потенциальные риски, связанные с деятельностью фонда, согласовать деятельность фонда с университетскими приоритетами и выполнять фидуциарную ответственность за надзор за этими организациями, которые обычно представляют собой благотворительные организации, поддерживаемые государством, согласно статье 501(c)3. [ 39 ] Фонды традиционно помогают финансировать специальные проекты и инициативы; однако их роль изменилась и теперь включает в себя работу в качестве филантропического и предпринимательского партнера для поддержки базовой бизнес-модели и операционной модели своей школы. [ 38 ]

Ориентация членов правления и адаптация членов правления

[ редактировать ]

Начальная адаптация и постоянное обучение имеют решающее значение для понимания членом совета директоров своей роли и ответственности в качестве попечителя. [ 27 ]

Роль совета директоров в успехе студентов

[ редактировать ]

В 2021 году AGB опубликовала Заявление Совета директоров о справедливости, равноправии и инклюзивности, а также рекомендации по реализации, в котором призвала советы управляющих изучить и устранить препятствия на пути к справедливости, равенству и инклюзивности на уровне совета директоров, в рамках всего учреждения и в целом. окружающие сообщества. [ 40 ] В том же году AGB также учредил Совет по успеху студентов. [ 41 ] В 2022 году AGB опубликовал ресурс «Ответственность совета директоров за справедливый успех студентов» при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс . [ 42 ] [ 43 ] AGB призвал советы директоров играть активную роль в успехе студентов, уделяя особое внимание вопросам равенства, инклюзивности и принадлежности. [ 43 ]

Оценка совета директоров

[ редактировать ]

AGB считает, что оценка совета директоров или самоанализ помогают установить более четкое понимание основных ролей и обязанностей членов совета, достичь консенсуса относительно целей и планов по улучшению совета директоров, а также помочь прояснить результаты работы, ожидаемые всеми членами совета директоров. [ 44 ] Эти оценки следует проводить ежегодно. [ 44 ]

Роль совета директоров в сфере высшего образования

[ редактировать ]

Специалисты совета директоров направляют и консультируют совет директоров и президента, но не участвуют в принятии каких-либо решений. Они должны быть экспертами в процедурах и институциональной политике. [ 45 ] Существует пять общих профессиональных ролей в совете директоров:

  • Секретарь правления и секретарь президента
  • Секретарь правления и помощник президента
  • Секретарь правления – административный сотрудник
  • Секретарь правления или Корпоративный секретарь
  • Помощник правления

В 2022 году AGB выпустила программу профессиональных сертификатов директоров. [ 46 ]

Ежегодные встречи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей» . Gale Business Insights: глобальный . Гейл. nd Гейл   1509821604 . Проверено 20 июня 2022 г. Значок закрытого доступа
  2. ^ «Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей» . ПроПублика . нд . Проверено 20 июня 2022 г.
  3. ^ Розенфельд, Рэйчел (11 марта 2021 г.). «Краткая ранняя история AGB» . АГБ . Проверено 20 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Ассоциация управляющих советов | uniRank» . www.4icu.org . Проверено 03 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ассоциация управляющих советов государственных университетов и смежных учреждений» . Бюллетень Американской ассоциации университетских профессоров (1915–1955) . 11 (2): 110–112. 1925. ISSN   0883-1610 . JSTOR   40217378 .
  6. ^ Jump up to: а б «Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей: столетняя история» (PDF) . 3 августа 2023 г.
  7. ^ Флаэрти, Коллин. «AGB призывает попечителей поддержать совместное управление» . Внутри высшего образования . Проверено 10 августа 2023 г.
  8. ^ «Заявление о правительстве колледжей и университетов» . Бюллетень ААУП . 52 (4): 375–379. 1966. ISSN   0001-026X . JSTOR   40223454 .
  9. ^ «BoardSource» . 9 ноября 2004 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Попечительский совет награжден за образцовое руководство» . www.stjohns.edu . Проверено 16 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Отчет персонала (19 января 2023 г.). «Попечительский совет CMC выбран для получения национальной награды Джона В. Нейсона за лидерство» . www.postindependent.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Аллен, Рич (19 января 2023 г.). «Правление Колорадского горного колледжа заслужило национальное признание» . Аспен Дейли Ньюс . Проверено 16 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стриплинг, Джек (25 июля 2013 г.). «В напряженные времена группа управления обещает совету директоров жесткое лекарство» .
  14. ^ Jump up to: а б «В поисках «нового способа» управления высшим образованием» . США СЕГОДНЯ . Проверено 03 августа 2023 г.
  15. ^ Последовательные советы директоров: добавление ценности там, где это наиболее важно. Отчет Национальной комиссии по управлению советом колледжей и университетов (Отчет). Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей. 2014.
  16. ^ Флаэрти, Коллин. «AGB призывает попечителей поддержать совместное управление» . Внутри высшего образования . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ Чатлани, Шалина (17 сентября 2017 г.). «6 способов, которыми руководители высшего образования должны учитывать свободу слова в кампусе» .
  18. ^ Jump up to: а б Палмер, Кэтрин. «Большинство управляющих советов не отражают студенческое разнообразие» . Внутри высшего образования . Проверено 31 августа 2023 г.
  19. ^ «Эксперты по разнообразию сосредоточены на том, чтобы сделать советы и учреждения более справедливыми» . Разнообразие: проблемы высшего образования . 21 июля 2021 г. Проверено 16 августа 2023 г.
  20. ^ «Пять компонентов построения прочных отношений между президентом и советом директоров» (PDF) . 16 августа 2023 г.
  21. ^ Стриплинг, Джек (2 декабря 2021 г.). «Поскольку расовая принадлежность становится все более масштабной, попечители колледжей остаются в основном белыми» .
  22. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Синди (27 апреля 2023 г.). «Президент НУ Тед Картер вошел в состав национальной группы, призванной переосмыслить высшее образование для будущей рабочей силы» . Эксперт из Небраски . Проверено 16 августа 2023 г.
  23. ^ Пархэм, Марта (28 апреля 2023 г.). «Бампхус присоединяется к новому совету высшего образования - Community College Daily» . www.ccdaily.com . Проверено 16 августа 2023 г.
  24. ^ «Попечитель ЕГУ Робертс включен в Совет AGB по вопросам успеха студентов» . ЕГУ . 17 декабря 2021 г. Проверено 16 августа 2023 г.
  25. ^ «Акерман назначен членом совета директоров AGB по надзору за межвузовской комиссией по легкой атлетике» . www.bigeast.com . Проверено 21 августа 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Кили, Кевин. «Назад к чертежной доске» . Внутри высшего образования . Проверено 21 августа 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пелетье, Стивен Г. (21 августа 2023 г.). «15 советов, как лучше ориентироваться» (PDF) .
  28. ^ «Справедливость совета управляющих в успехе студентов» . Институт Гарднера . Проверено 21 августа 2023 г.
  29. ^ «Изменение ориентации доски» . Некоммерческие новости | Некоммерческий ежеквартальный журнал . 27 сентября 2019 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Институт лидерства и управления в сфере высшего образования AGB приветствует новую группу | Южный университет Шривпорта, штат Луизиана» . www.susla.edu . Проверено 21 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Вице-канцлер Университета Миссисипи выбран в Институт высшего образования AGB» . Местный голос . 10 июня 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Ассоциация руководящих органов (США) публикует вводное руководство | Advance HE» . www.advance-he.ac.uk . Проверено 21 августа 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер, Патрик Р.; Мур, Паула Хирн; Байарс, Калеб Пол (1 ноября 2019 г.). «Крах некоммерческого колледжа: усиление ответственности доверенных лиц совета посредством повышения подотчетности и прозрачности в процедуре формы 990 IRS» . Журнал Университета Бригама Янга по образованию и праву . 2019 (2).
  34. ^ Jump up to: а б с д Хой, Тони (21 марта 2023 г.). «Фидуциарные обязанности совета директоров некоммерческой организации» . СоветЭффект . Проверено 21 августа 2023 г.
  35. ^ Флаэрти, Коллин. «AGB призывает попечителей поддержать совместное управление» . Внутри высшего образования . Проверено 29 августа 2023 г.
  36. ^ «Новый отчет раскрывает стратегии по укреплению лидерства колледжей и университетов во время финансовых проблем» . www.nacubo.org . Проверено 7 сентября 2023 г.
  37. ^ «Ассоциация управляющих компаний запускает консультационную услугу» . Высшее Эд Дайв . Проверено 7 сентября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дженис (15 января 2023 г.). «Как развиваются фонды, связанные с университетами, поскольку высшее образование стоит на распутье» . Группа Напа . Проверено 21 августа 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б «ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ AGB О партнерстве между учреждениями и фондами» (PDF) . 21 августа 2023 г.
  40. ^ «AGB выпускает руководящие принципы, помогающие учреждениям решать проблемы правосудия, равенства и инклюзивности» . Разнообразие: проблемы высшего образования . 14 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  41. ^ «Колледж Св. Франциска присоединяется к Совету AGB по обеспечению успеха студентов» . Колледж Святого Франциска . Проверено 21 августа 2023 г.
  42. ^ «AGB запускает набор цифровых инструментов для советов высших учебных заведений, чтобы улучшить справедливый успех студентов» . Разнообразие: проблемы высшего образования . 15 ноября 2022 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Как попечители колледжей могут контролировать справедливые успехи студентов?» . Высшее Эд Дайв . Проверено 21 августа 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Скотт, Роберт А. (15 января 2018 г.). Как работают советы университетов: Руководство для попечителей, должностных лиц и руководителей высшего образования . Джу Пресс. стр. 67, 68. ISBN.  978-1-4214-2495-8 .
  45. ^ Чеслак, Энн; Мерсеро, Ричард (2008). Роль профессионала в совете директоров. Основы доски (отчет). Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей.
  46. ^ «Программа профессиональных сертификатов Совета директоров — Нация высшего образования — Подкаст на iVoox» . iVoox (на испанском языке) . Проверено 29 августа 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Совет директоров ASU Enterprise Partners получил национальную награду» . Новости АГУ . 05 февраля 2020 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  48. ^ «Национальная конференция AGB 2017 по опеке» . Университетская ассоциация управления рисками и страхования, Inc. Проверено 7 сентября 2023 г.
  49. ^ @10 раз. «Национальная конференция по опеке | 10 раз» . 10times.com . Проверено 7 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ Замбито, Морин (22 мая 2023 г.). «Дин Карен Кеттлер выбрана для обучения лидерству в сфере высшего образования» . Новости и связи со СМИ . Проверено 7 сентября 2023 г.
  51. ^ «Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей - Профиль GuideStar» . www.guidestar.org . Проверено 7 сентября 2023 г.
  52. ^ «С широко открытыми глазами: как советы директоров могут использовать управление рисками предприятия, чтобы сосредоточиться на самом важном» . www.bakertilly.com . Проверено 7 сентября 2023 г.
  53. ^ «Говорящие встречи» . Консалтинговая группа «Голубая луна» . Проверено 7 сентября 2023 г.
  54. ^ «Фонд с отличием | Общественный колледж Холиока» . www.hcc.edu . Проверено 7 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d325b1a27e774d0184683ee2508306__1705040220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/06/90d325b1a27e774d0184683ee2508306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association of Governing Boards of Universities and Colleges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)