Рейтинг университетов по академической успеваемости
Рейтинг университетов по академической успеваемости [1] ( URAP ) — рейтинг университетов, разработанный Институтом информатики. [2] Ближневосточного технического университета . С 2010 года он публикует ежегодные национальные [3] и глобальный [4] рейтинги колледжей и университетов для 2000 лучших учебных заведений. Наукометрическое Института измерение URAP основано на данных, полученных от научной информации через Web of Science и inCites. Для глобальных рейтингов URAP использует показатели эффективности исследований, включая количество статей, цитирование, общее количество документов, общее количество статей, общее количество цитирований и международное сотрудничество. Помимо глобальных рейтингов, URAP публикует региональные рейтинги университетов Турции, используя дополнительные показатели, такие как количество студентов и преподавателей, полученные от Центра измерения, отбора и размещения ÖSYM .
Методология [ править ]
URAP собирает данные из международных библиометрических баз данных, таких как Web of Science и InCites, предоставляемых Институтом научной информации . URAP использует данные 2500 высших учебных заведений (ВУЗов), в которых опубликовано наибольшее количество статей. Общий балл каждого вуза основан на его результатах по нескольким показателям. Из 2500 выбранных вузов 2000 лучших включены в рейтинги, публикуемые URAP. Рейтинги на основе полей выполняются по 23 полям на основе данных Australia ERA. [5]
Индикаторы [ править ]
URAP использует 6 основных показателей для измерения академической успеваемости. Этими показателями являются количество статей, цитирование, общее количество документов, общее количество статей, общее количество цитирований и международное сотрудничество. Необработанные библиометрические данные, лежащие в основе шести основных показателей URAP, имеют сильно неравномерное распределение. Для решения этой проблемы использовалась медиана показателей. С помощью системы Delphi группа экспертов присвоила индикаторам весовые коэффициенты. Общий балл 600 распределяется по индикаторам. URAP использует дополнительные показатели для рейтинга университетов Турции, включая количество студентов и преподавателей.В следующей таблице показаны показатели, используемые для глобального рейтинга URAP по состоянию на 2014 год.
Индикатор | Цель | Вес (из 600) | Источник |
---|---|---|---|
Количество статей | Научная продуктивность | %21 | InCites |
Цитирование | Влияние исследований | %21 | InCites |
Всего документов | Научная продуктивность | %10 | InCites |
Общий эффект статьи | Качество исследований | %18 | InCites |
Общий эффект цитирования | Качество исследований | %15 | InCites |
Международное сотрудничество | Международное признание | %15 | InCites |
Количество статей [ править ]
Количество статей используется как мера текущей научной продуктивности, включая статьи, проиндексированные Web of Science. Этот показатель охватывает статьи, обзоры и заметки. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 21%.
Цитата [ править ]
Цитирование как показатель рейтинга URAP является мерой воздействия исследования. Он оценивается в соответствии с общим количеством полученных цитирований. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 21%.
Всего документов [ править ]
Общее количество документов является мерой устойчивости и непрерывности научной продуктивности. Общее количество документов охватывает всю научную литературу, предоставленную базой данных Web of Science, включая статьи конференций, обзоры, письма, дискуссии, сценарии и журнальные статьи. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 10%.
Общий эффект статьи (AIT) [ править ]
Суммарное влияние статьи (AIT) — это показатель научной продуктивности, скорректированный с помощью отношения цитирования на публикацию (CPP) учреждения к мировому CPP в 23 предметных областях. Соотношение CPP учреждения и мирового CPP показывает, работает ли учреждение выше или ниже среднего мирового показателя в этой области. Это соотношение умножается на количество публикаций в этой области, а затем суммируется по 23 полям, как показано в следующей формуле:
Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 18%.
Общий эффект цитирования (CIT) [ править ]
Общий показатель цитируемости (CIT) — это показатель исследовательского воздействия, скорректированный нормализованным CPP учреждения по отношению к мировому CPP в 23 предметных областях. Соотношение CPP учреждения и мирового CPP показывает, работает ли учреждение выше или ниже среднего мирового показателя в этой области. Это соотношение умножается на количество цитирований в этой области, а затем суммируется по 23 полям, как показано в следующей формуле:
Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 15%.
сотрудничество Международное
Международное сотрудничество является мерой глобального признания учреждения. Данные о международном сотрудничестве, основанные на общем количестве опубликованных исследований, проведенных в сотрудничестве с зарубежными университетами, получены от InCites. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 15%.
Текущие рейтинги [ править ]
Глобальный рейтинг [ править ]
учреждение | 2021-22 [6] | 2020-21 [7] | 2019–20 [8] | 2018–19 [9] | 2017–18 [10] | 2016–17 [11] | 2015–16 [12] | 2014–15 [13] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
![]() | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
![]() | 3 | 4 | 3 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 |
![]() | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 8 | 7 |
![]() | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
![]() | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 | 4 | 4 |
![]() | 7 | 7 | 7 | 7 | 9 | 8 | 5 | 5 |
![]() | 8 | 8 | 8 | 9 | 11 | 10 | 10 | 10 |
![]() | 9 | 10 | 9 | 10 | 12 | 11 | 11 | 11 |
![]() | 10 | 12 | 12 | 18 | 25 | 38 | 48 | 58 |
![]() | 11 | 18 | 19 | 24 | 32 | 39 | 50 | 59 |
![]() | 12 | 13 | 13 | 11 | 16 | 15 | 15 | 15 |
![]() | 13 | 9 | 94 [б] | 91 [б] | 80 [б] | 87 [б] | 70 [б] | 69 [б] |
![]() | 14 | 15 | 14 | 15 | 14 | 13 | 13 | 13 |
![]() | 15 | 20 | 20 | 31 | 33 | 34 | 42 | 46 |
![]() | 16 | 16 | 15 | 13 | 13 | 12 | 12 | 12 |
![]() | 17 | 11 | 11 | 8 | 7 | 7 | 7 | 9 |
![]() | 18 | 14 | 10 | 17 | 4 [с] | 26 [с] | 26 [с] | 25 [с] |
![]() | 19 | 17 | 16 | 14 | 15 | 14 | 14 | 14 |
![]() | 20 | 24 | 24 | 23 | 26 | 27 | 29 | 30 |
![]() | 21 | 19 | 18 | 16 | 17 | 16 | 16 | 22 |
![]() | 22 | 21 | 21 | 22 | 29 | 33 | 44 | 48 |
![]() | 23 | 25 | 23 | 26 | 30 | 31 | 30 | 29 |
![]() | 24 | 23 | 97 [д] | 95 [д] | 87 [д] | 85 [д] | 78 [д] | 76 [д] |
![]() | 25 | 26 | 22 | 19 | 18 | 17 | 17 | 16 |
![]() | 26 | 30 | 31 | 28 | 24 | 22 | 19 | 18 |
![]() | 27 | 32 | 28 | 30 | 27 | 29 | 32 | 34 |
![]() | 28 | 28 | 29 | 25 | 23 | 25 | 25 | 24 |
![]() | 29 | 29 | 27 | 27 | 21 | 21 | 22 | 20 |
![]() | 30 | 27 | 26 | 21 | 20 | 19 | 20 | 21 |
![]() | 31 | 33 | 33 | 38 | 36 | 40 | 35 | 31 |
![]() | 32 | 37 | 39 | 46 | 53 | 57 | 62 | 64 |
![]() | 33 | 22 | 17 | 12 | 10 | 9 | 9 | 8 |
![]() | 34 | 35 | 35 | 39 | 40 | 41 | 43 | 51 |
![]() | 35 | 48 | 60 | 83 | 93 | 99 | 113 | 116 |
![]() | 36 | 34 | 34 | 33 | 28 | 24 | 24 | 23 |
![]() | 37 | 31 | 25 | 20 | 19 | 18 | 18 | 17 |
![]() | 38 | 38 | 37 | 42 | 41 | 23 | 23 | 38 |
![]() | 39 | 42 | 44 | 52 | 60 | 71 | 74 | 78 |
![]() | 40 | 40 | 48 | 51 | 63 | 61 | 61 | 61 |
![]() | 41 | 39 | 38 | 36 | 38 | 37 | 33 | 32 |
![]() | 42 | 49 | 56 | 81 | 94 | 111 | 135 | 155 |
![]() | 43 | 43 | 40 | 35 | 35 | 32 | 31 | 28 |
![]() | 44 | 50 | 51 | 48 | 51 | 53 | 60 | 57 |
![]() | 45 | 54 | 58 | 62 | 68 | 74 | 90 | 94 |
![]() | 46 | 36 | 30 | 29 | 22 | 20 | 21 | 19 |
![]() | 47 | 46 | 45 | 43 | 46 | 38 | 37 | 37 |
![]() | 48 | 45 | 42 | 40 | 45 | 44 | 37 | 35 |
![]() | 49 | 51 | 47 | 49 | 44 | 50 | 36 | 42 |
![]() | 50 | 44 | 32 | 32 | 31 | 28 | 27 | 27 |
Рейтинги по областям [ править ]
Комментарий и прием [ править ]
URAP охватывает значительно больше учреждений, чем другие основные рейтинговые системы. В разделе о URAP статьи «Куда нас ведут глобальные рейтинги?» Анализ последних методологических изменений и новых разработок», опубликованный в « Европейском журнале образования» , упоминается: «Хотя он менее известен, чем SRG, ARWU, THE и QS, он интересен тем, что опубликовал список из 2000 университетов. , в то время как приведенные выше рейтинги охватывают максимум 700 университетов». [14] Об этом также говорится в «Отчете EUA о рейтинге за 2013 год», опубликованном Европейской ассоциацией университетов . В нем указывается, что URAP вместе с системой рейтингов SCImago «заполняют важный пробел на рынке рейтингов, поскольку их индикаторы измеряют эффективность значительно большего числа университетов: до 2000 в случае URAP и более 3000 в SCImago по сравнению только с 400 университетами». в THE, 500 в SRC ARWU, рейтинге NTU и CWTS Leiden и около 700 в QS». [15]
URAP упоминается как одна из четырех рейтинговых систем, которые измеряют исключительно академическую успеваемость. Остальные три — это «Рейтинг научных работ для мировых университетов» , «CWTS Leiden Ranking» и «SCImago Institutions Rankings». [16] URAP исключает показатели преподавания, такие как качество учащихся и успеваемость, из глобальных рейтингов и охватывает только показатели, ориентированные на исследования. [14] [17] В «Международном бенчмаркинге высшего образования Великобритании» [18] Согласно отчету Агентства по статистике высшего образования , URAP включен в список эталонных ресурсов для измерения академической успеваемости. В том же отчете URAP отнесен к «общему рейтингу университетов» вместе с мировым рейтингом университетов Times Higher Education (THE), мировым рейтингом университетов QS , академическим рейтингом мировых университетов (ARWU), рейтингом CHE Excellence Rankings, глобальным рейтингом университетов RatER. Мировые университеты, Рейтинг мировых университетов Webometrics , Мировой рейтинг университетов 2010, Мировой отчет SIR, Лейденский рейтинг CWTS , U-Multirank, Европейский исследовательский рейтинг, Рейтинг эффективности научных работ для мировых университетов , Обзор человеческих ресурсов и труда (HRLR) и Профессиональный рейтинг Классификация высших учебных заведений.
и отчетах URAP в исследованиях, книгах
URAP упоминается и используется в нескольких исследованиях, основанных на глобальных рейтингах или ссылающихся на них. В «Мировой системе рейтингов университетов: альтернативный подход с использованием частичного моделирования пути наименьших квадратов» [16] В статье, опубликованной в журнале Journal of Higher Education Policy and Management , Urap включен в предлагаемую модель как одна из девяти основных мировых систем рейтинга университетов наряду с ARWU, QS, Times, Webometrics, Тайвань. Лейден, SIR и CWUR. В той же статье URAP отнесен к системам рейтинга, основанным исключительно на эффективности публикаций. Другими рейтинговыми системами в той же категории являются рейтинг научных работ для университетов мира , рейтинг CWTS Leiden и рейтинг институтов SCImago.
Ниже приводится список некоторых книг, рецензируемых статей и материалов конференций, в которых URAP был рассмотрен или включен в свои модели или сравнения.
- Куда ведут нас глобальные рейтинги? Анализ последних методологических изменений и новых разработок, Европейский журнал образования [14]
- Мировые системы рейтингов университетов: альтернативный подход с использованием моделирования методом частичных наименьших квадратов, Журнал политики и управления высшим образованием [16]
- Устойчивое развитие и обеспечение качества в высшем образовании: трансформация обучения и общества [19]
- Детерминанты выбора университета: исследование экономических факультетов Турции, Журнал высшего образования. [20]
- Сбор рейтингов университетов для сравнения с использованием методов веб-извлечения и связывания сущностей, информационных и коммуникационных технологий в образовании, исследованиях и промышленных приложениях. [21]
- URAP-TR: национальный рейтинг турецких университетов на основе академической успеваемости, Scientometrics. [22]
- Глобальные рейтинги университетов и их влияние, Отчет EUA в рейтингах 2013 г., Европейская ассоциация университетов. [15]
- Вклад турецких академиков, курирующих докторские диссертации, и их университетов в экономику: оценка периода 1990–2011 гг., Наукометрика. [23]
- Нечеткий метод MCDM типа 2 для ранжирования частных университетов в Стамбуле, Материалы Всемирного инженерного конгресса, 2014. [24]
- Внедрение Web 2.0 в академических библиотеках ведущих университетов Африки, Электронная библиотека. [25]
- Изучение описания должности для разработки показателей эффективности работы для высшего учебного заведения на основе образовательных критериев MBNQA, Журнал образования и профессиональных исследований. [26]
- Качество программного обеспечения в академической учебной программе: пример из Турции, 12-я Международная конференция по вычислительной науке и ее приложениям (ICCSA). [27]
- Рейтинговые списки университетов: справочник, отчет за 2013 г., Отдел анализа и оценки, Гетеборгский университет. [28]
- В «Бюллетене новостей ASERF E по образованию», опубликованном Фондом образовательных исследований Apeejay Stya, сравниваются результаты рейтинга THE с другими рейтинговыми системами, включая URAP и QS, для 10 лучших университетов в некоторых странах. [29]
УРАП в прессе [ редактировать ]
- Thomson Reuters сотрудничает с Times в составлении рейтингов университетов [30]
- Пресс-релиз Тюбингенского университета , выпущенный 03.04.2013, посвящен рейтингу вуза, базирующегося в URAP. [31]
- Турция и арабские государства объявляют о новом сотрудничестве в сфере высшего образования, University World News [32]
- Власть и ответственность – растущее влияние мировых рейтингов, University World News [33]
- 10 турецких университетов вошли в число 500 лучших, по версии Hurriyet Daily News [34]
- Отчет о включении пяти румынских университетов в международные рейтинги на основе QS, URAP, U-maltirank и других рейтинговых систем. [35]
URAP в университетских отчетах и на сайтах [ править ]
Результаты ежегодного рейтинга URAP используются рядом включенных в список университетов для оценки их академической успеваемости. Ниже приводится краткий список ссылок на страницы университетов, на которых результаты URAP упоминались отдельно или в сочетании с другими результатами рейтинга.
- Сравнение последних результатов и предыдущих результатов URAP, а также других рейтинговых систем, предоставлено Политехническим университетом Каталонии . [36]
- Профиль рейтингов Университета Ньюкасла с 2010 по 2014 год [37] и текущие результаты рейтинга по URAP и другим рейтинговым системам. [38]
- Результаты рейтинга URAP 16 лучших университетов Таиланда за 2013-2014 годы для Университета Махидол . В отчет также включены результаты за 2012-2013 годы и результаты всех основных рейтинговых систем. [39]
- Отчет о мировом статусе Сеульского национального университета, включая результаты URAP за 2014-2015 гг. [40]
- На странице 32 «Годового отчета за год, закончившийся 31 марта 2013 г.» Университета Калгари использованы результаты URAP за 2012 г. для сравнения университета с пятью его лучшими коллегами. [41]
- Отчет о рейтинге Питтсбургского университета по результатам URAP с 2010 года. [42]
- Новостной репортаж о рейтинге Университетского колледжа Дублина на основе URAP и QS. [43]
- Глобальный рейтинг Университета Гриффита в 2011 году на основе ARWU, QS, THE, Leiden и URAP. [44]
- На странице 6 отчета «Факты и цифры», опубликованного Университетом Эрлангена-Нюрнберга, результат URAP используется для обоснования того, что их рейтинг в других системах не является «разовой историей успеха». [45]
Критика [ править ]
Показатели, используемые в URAP, имеют абсолютные значения и зависят от размера, что делает его предвзятым в отношении более крупных учреждений. [15] [17] Согласно «Отчету EUA о рейтинге за 2013 год», опубликованному Европейской ассоциацией университетов , URAP игнорирует книги, исключает исследования в области искусства и гуманитарных наук и недостаточно представляет социальные науки. Кроме того, URAP не использует никакой компенсации за различную культуру публикации из-за отсутствия нормализации результатов библиометрических показателей. В отчете далее говорится, что «результаты показателя по количеству цитирований, в частности, а также по количеству публикаций, таким образом, смещены в сторону естественных наук и особенно медицины». В нем также говорится, что исключение показателей преподавания из URAP делает акцент исключительно на исследовательских учреждениях. [15]
В отчете «Рейтинговые списки университетов: справочник», опубликованном Отделом анализа и оценки Гетеборгского университета, указывается на проблему, которая может возникнуть в результате включения в рейтинговую систему более 500 учебных заведений. В нем говорится, что «В нем [URAP] перечислены 2000 университетов, и цель состоит в том, чтобы составить рейтинг, охватывающий не только институты западной элитной группы. Эта цель резко контрастирует с решениями других производителей рейтингов не публиковать более 400-500 верхних позиций в своих списках, поскольку они не считают свои методы надежными ниже этого уровня. [УРАП] не комментирует эту проблему». [28]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ В этой таблице перечислены 50 лучших учреждений по состоянию на 2020–2021 годы.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Как Университет Париж-Юг .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Как Университет Пьера и Марии Кюри .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Как Парижский университет Дидро .
Примечания и ссылки [ править ]
- ^ «Рейтинг университетов по академической успеваемости» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Ближневосточный технический университет, Высшая школа информатики» . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «URAP Türkiye Özel Bölümü» (на турецком языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Мировой рейтинг» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «ERA 2015: Выдающиеся достижения в области исследований в Австралии» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «УРАП — Рейтинг университетов по академической успеваемости» . www.urapcenter.org . 15 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Мировой рейтинг» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Рейтинги 2019–2020 годов» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Рейтинги 2018–2019 годов» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг 2017-2018» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг 2016-2017» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг 2015-2016» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг 2014-2015» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Раухваргерс, Андрейс (март 2014 г.). «Куда нас ведут глобальные рейтинги? Анализ последних методологических изменений и новых разработок». Европейский журнал образования . 49 (1): 29–44. дои : 10.1111/ejed.12066 . hdl : 20.500.12799/2904 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Раухваргерс, Андрейс (2013). Глобальные рейтинги университетов и их влияние: отчет II (PDF) . Брюссель: Европейская ассоциация университетов. п. 65. ИСБН 9789078997412 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джаджо, Нетал К.; Харрисон, Джен (11 июля 2014 г.). «Мировые системы рейтингов университетов: альтернативный подход с использованием моделирования пути частичных наименьших квадратов». Журнал политики и управления высшим образованием . 36 (5): 473. дои : 10.1080/1360080X.2014.936090 . S2CID 154548421 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рейтинг УРАП» . Обсерватория IREG по академическому рейтингу и успеваемости . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Боксалл, Майк; Уэбб, Эндрю; Рамсден, Брайан (2011). Международный бенчмаркинг высшего образования Великобритании . Лондон: Консалтинговая группа PA. п. 11. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Фадеева Зинаида; Галкуте, Лайма; Мадер, Клеменс; Скотт, Джефф (31 октября 2014 г.). Устойчивое развитие и обеспечение качества в высшем образовании: трансформация обучения и общества . Пэлгрейв Макмиллан. п. 29. ISBN 978-1137459138 .
- ^ Чокгезен, Мурат (2012). «Детерминанты выбора университета: исследование экономических факультетов в Турции». Журнал высшего образования . 4 (1): 23–31.
- ^ Бассилиадес, Ник (2014). «Сбор рейтингов университетов для сравнения с использованием методов веб-извлечения и связывания сущностей». Информационные и коммуникационные технологии в образовании, исследованиях и промышленности . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 469. стр. 23–46. дои : 10.1007/978-3-319-13206-8_2 . ISBN 978-3-319-13205-1 . S2CID 34466373 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Алашехир, Огужан; Чакир, Мурат Перит; Акартюрк, Ченгиз; Байкал, Назифе; Акбулут, Урал (2014). «URAP-TR: национальный рейтинг турецких университетов на основе академической успеваемости». Наукометрия . 101 (1): 159–178. дои : 10.1007/s11192-014-1333-4 . S2CID 11860359 .
- ^ Кутлар, Азиз; Кабасакал, Али; Экичи, Мехмет Сена (2013). «Вклад турецких академиков, руководящих докторскими диссертациями, и их университетов в экономику: оценка периода 1990–2011 годов». Наукометрия . 97 (3): 639–658. дои : 10.1007/s11192-013-0973-0 . S2CID 6552988 .
- ^ Эрдоган, Мелике; Кая, Ихсан (2014). «Нечеткий метод MCDM типа 2 для ранжирования частных университетов в Стамбуле» (PDF) . Труды Всемирного инженерного конгресса . Лондон.
- ^ Х. Вордофа, Кебеде (апрель 2014 г.). «Внедрение Web 2.0 в академических библиотеках ведущих университетов Африки». Электронная библиотека . 32 (2): 262–277. дои : 10.1108/EL-07-2012-0077 .
- ^ Читра Сондари, Мери (2013). «Анализ должностных инструкций для разработки показателей эффективности работы для высшего учебного заведения на основе образовательных критериев MBNQA» . Журнал образования и профессиональных исследований . 4 (4): 101–108. дои : 10.22610/jevr.v4i4.107 .
- ^ Пусатли, о Толга; Мисра, Санджай (2012). «Качество программного обеспечения в академической программе: пример Турции». 12-я Международная конференция по вычислительной науке и ее приложениям (ICCSA) . Сальвадор, Баия, Бразилия: IEEE. стр. 162–166. дои : 10.1109/ICCSA.2012.40 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рейтинговые списки университетов: каталог» (PDF) . Университет Гетеборга. 2013. с. 21.
- ^ «Информационный бюллетень ASERF E по образованию» (PDF) . Фонд образовательных исследований Апиджая Стья . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Thomson Reuters сотрудничает с Times в составлении рейтингов университетов» . Информация об исследованиях . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Тюбинген № 5 в Германии - мировой рейтинг университетов URAP 2012» (PDF) . Тюбингенский университет . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Турция и арабские государства объявляют о новом сотрудничестве в области высшего образования» . Университетские мировые новости . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Холмс, Ричард. «Власть и ответственность – растущее влияние мировых рейтингов» . Университетские мировые новости .
- ^ «10 турецких университетов входят в число 500 лучших» . Hurriyet Daily News . 16 июля 2012 г.
- ^ «Пять румынских университетов вошли в международные рейтинги» . Румыния Инсайдер . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «УПК В ГЛАВНЫХ РЕЙТИНГАХ ВУЗОВ» . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Профиль рейтингов Университета Ньюкасла за последние годы» (PDF) . www.ncl.ac.uk/ . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Текущие рейтинги» . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Рейтинги университетов» . Университет Махидол . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Глобальное положение» . Сеульский национальный университет .
- ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 31 марта 2013 г.» (PDF) . Университет Калгари .
- ^ «Университет Питтсбурга занимает 22-е место в мире по научным публикациям» . Университет Питтсбурга . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «UCD News. UCD вошел в число 200 лучших по 22 предметам из 30 категорий в рейтинге университетов мира QS» . Университетский колледж Дублина . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Глобальный рейтинг Гриффита в 2011 году» (PDF) . Университет Гриффита . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Факты и цифры» (PDF) . Университет Эрланген-Нюрнберг . Проверено 24 марта 2015 г.