Jump to content

Рейтинг университетов по академической успеваемости

Рейтинг университетов по академической успеваемости [1] ( URAP ) — рейтинг университетов, разработанный Институтом информатики. [2] Ближневосточного технического университета . С 2010 года он публикует ежегодные национальные [3] и глобальный [4] рейтинги колледжей и университетов для 2000 лучших учебных заведений. Наукометрическое Института измерение URAP основано на данных, полученных от научной информации через Web of Science и inCites. Для глобальных рейтингов URAP использует показатели эффективности исследований, включая количество статей, цитирование, общее количество документов, общее количество статей, общее количество цитирований и международное сотрудничество. Помимо глобальных рейтингов, URAP публикует региональные рейтинги университетов Турции, используя дополнительные показатели, такие как количество студентов и преподавателей, полученные от Центра измерения, отбора и размещения ÖSYM .

Методология [ править ]

URAP собирает данные из международных библиометрических баз данных, таких как Web of Science и InCites, предоставляемых Институтом научной информации . URAP использует данные 2500 высших учебных заведений (ВУЗов), в которых опубликовано наибольшее количество статей. Общий балл каждого вуза основан на его результатах по нескольким показателям. Из 2500 выбранных вузов 2000 лучших включены в рейтинги, публикуемые URAP. Рейтинги на основе полей выполняются по 23 полям на основе данных Australia ERA. [5]

Индикаторы [ править ]

URAP использует 6 основных показателей для измерения академической успеваемости. Этими показателями являются количество статей, цитирование, общее количество документов, общее количество статей, общее количество цитирований и международное сотрудничество. Необработанные библиометрические данные, лежащие в основе шести основных показателей URAP, имеют сильно неравномерное распределение. Для решения этой проблемы использовалась медиана показателей. С помощью системы Delphi группа экспертов присвоила индикаторам весовые коэффициенты. Общий балл 600 распределяется по индикаторам. URAP использует дополнительные показатели для рейтинга университетов Турции, включая количество студентов и преподавателей.В следующей таблице показаны показатели, используемые для глобального рейтинга URAP по состоянию на 2014 год.

Индикатор Цель Вес (из 600) Источник
Количество статей Научная продуктивность %21 InCites
Цитирование Влияние исследований %21 InCites
Всего документов Научная продуктивность %10 InCites
Общий эффект статьи Качество исследований %18 InCites
Общий эффект цитирования Качество исследований %15 InCites
Международное сотрудничество Международное признание %15 InCites

Количество статей [ править ]

Количество статей используется как мера текущей научной продуктивности, включая статьи, проиндексированные Web of Science. Этот показатель охватывает статьи, обзоры и заметки. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 21%.

Цитата [ править ]

Цитирование как показатель рейтинга URAP является мерой воздействия исследования. Он оценивается в соответствии с общим количеством полученных цитирований. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 21%.

Всего документов [ править ]

Общее количество документов является мерой устойчивости и непрерывности научной продуктивности. Общее количество документов охватывает всю научную литературу, предоставленную базой данных Web of Science, включая статьи конференций, обзоры, письма, дискуссии, сценарии и журнальные статьи. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 10%.

Общий эффект статьи (AIT) [ править ]

Суммарное влияние статьи (AIT) — это показатель научной продуктивности, скорректированный с помощью отношения цитирования на публикацию (CPP) учреждения к мировому CPP в 23 предметных областях. Соотношение CPP учреждения и мирового CPP показывает, работает ли учреждение выше или ниже среднего мирового показателя в этой области. Это соотношение умножается на количество публикаций в этой области, а затем суммируется по 23 полям, как показано в следующей формуле:

Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 18%.

Общий эффект цитирования (CIT) [ править ]

Общий показатель цитируемости (CIT) — это показатель исследовательского воздействия, скорректированный нормализованным CPP учреждения по отношению к мировому CPP в 23 предметных областях. Соотношение CPP учреждения и мирового CPP показывает, работает ли учреждение выше или ниже среднего мирового показателя в этой области. Это соотношение умножается на количество цитирований в этой области, а затем суммируется по 23 полям, как показано в следующей формуле:

Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 15%.

сотрудничество Международное

Международное сотрудничество является мерой глобального признания учреждения. Данные о международном сотрудничестве, основанные на общем количестве опубликованных исследований, проведенных в сотрудничестве с зарубежными университетами, получены от InCites. Вес этого показателя в общем рейтинге составляет 15%.

Текущие рейтинги [ править ]

Глобальный рейтинг [ править ]

Рейтинг университетов по академической успеваемости — 50 лучших [а]
учреждение 2021-22 [6] 2020-21 [7] 2019–20 [8] 2018–19 [9] 2017–18 [10] 2016–17 [11] 2015–16 [12] 2014–15 [13]
Соединенные Штаты Гарвардский университет 1 1 1 1 1 1 1 1
Канада Университет Торонто 2 2 2 2 2 2 2 2
Великобритания Университетский колледж Лондона 3 4 3 5 6 5 6 6
Соединенные Штаты Стэнфордский университет 4 3 4 4 5 4 8 7
Великобритания Оксфордский университет 5 5 5 3 3 3 3 3
Соединенные Штаты Университет Джонса Хопкинса 6 6 6 6 8 6 4 4
Великобритания Кембриджский университет 7 7 7 7 9 8 5 5
Соединенные Штаты Мичиганский университет 8 8 8 9 11 10 10 10
Соединенные Штаты Вашингтонский университет 9 10 9 10 12 11 11 11
Китай Университет Цинхуа 10 12 12 18 25 38 48 58
Китай Шанхайский университет Цзяотун 11 18 19 24 32 39 50 59
Великобритания Имперский колледж Лондона 12 13 13 11 16 15 15 15
Франция Университет Париж-Сакле 13 9 94 [б] 91 [б] 80 [б] 87 [б] 70 [б] 69 [б]
Соединенные Штаты Пенсильванский университет 14 15 14 15 14 13 13 13
Китай Чжэцзянский университет 15 20 20 31 33 34 42 46
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Лос-Анджелес 16 16 15 13 13 12 12 12
Соединенные Штаты Массачусетский технологический институт 17 11 11 8 7 7 7 9
Франция Университет Сорбонны 18 14 10 17 4 [с] 26 [с] 26 [с] 25 [с]
Соединенные Штаты Колумбийский университет 19 17 16 14 15 14 14 14
Австралия Сиднейский университет 20 24 24 23 26 27 29 30
Дания Копенгагенский университет 21 19 18 16 17 16 16 22
Китай Пекинский университет 22 21 21 22 29 33 44 48
Австралия Университет Мельбурна 23 25 23 26 30 31 30 29
Франция Парижский университет 24 23 97 [д] 95 [д] 87 [д] 85 [д] 78 [д] 76 [д]
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Сан-Диего 25 26 22 19 18 17 17 16
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Сан-Франциско 26 30 31 28 24 22 19 18
Сингапур Национальный университет Сингапура 27 32 28 30 27 29 32 34
Соединенные Штаты Корнелльский университет 28 28 29 25 23 25 25 24
Канада Университет Британской Колумбии 29 29 27 27 21 21 22 20
Соединенные Штаты Йельский университет 30 27 26 21 20 19 20 21
Бразилия Университет Сан-Паулу 31 33 33 38 36 40 35 31
Австралия Университет Монаша 32 37 39 46 53 57 62 64
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Беркли 33 22 17 12 10 9 9 8
Австралия Университет Квинсленда 34 35 35 39 40 41 43 51
Китай Университет Сунь Ятсена 35 48 60 83 93 99 113 116
Соединенные Штаты Университет Дьюка 36 34 34 33 28 24 24 23
Япония Токийский университет 37 31 25 20 19 18 18 17
Бельгия КУ Левен 38 38 37 42 41 23 23 38
Австралия Университет Нового Южного Уэльса 39 42 44 52 60 71 74 78
Нидерланды Амстердамский университет 40 40 48 51 63 61 61 61
Соединенные Штаты Университет штата Огайо 41 39 38 36 38 37 33 32
Китай Хуачжунский университет науки и технологий 42 49 56 81 94 111 135 155
Соединенные Штаты Университет Питтсбурга 43 43 40 35 35 32 31 28
Швеция Каролинский институт 44 50 51 48 51 53 60 57
Китай Фуданьский университет 45 54 58 62 68 74 90 94
Соединенные Штаты Чикагский университет 46 36 30 29 22 20 21 19
Соединенные Штаты Северо-Западный университет 47 46 45 43 46 38 37 37
Нидерланды Утрехтский университет 48 45 42 40 45 44 37 35
Южная Корея Сеульский национальный университет 49 51 47 49 44 50 36 42
Соединенные Штаты Университет Миннесоты 50 44 32 32 31 28 27 27

Рейтинги по областям [ править ]

Комментарий и прием [ править ]

URAP охватывает значительно больше учреждений, чем другие основные рейтинговые системы. В разделе о URAP статьи «Куда нас ведут глобальные рейтинги?» Анализ последних методологических изменений и новых разработок», опубликованный в « Европейском журнале образования» , упоминается: «Хотя он менее известен, чем SRG, ARWU, THE и QS, он интересен тем, что опубликовал список из 2000 университетов. , в то время как приведенные выше рейтинги охватывают максимум 700 университетов». [14] Об этом также говорится в «Отчете EUA о рейтинге за 2013 год», опубликованном Европейской ассоциацией университетов . В нем указывается, что URAP вместе с системой рейтингов SCImago «заполняют важный пробел на рынке рейтингов, поскольку их индикаторы измеряют эффективность значительно большего числа университетов: до 2000 в случае URAP и более 3000 в SCImago по сравнению только с 400 университетами». в THE, 500 в SRC ARWU, рейтинге NTU и CWTS Leiden и около 700 в QS». [15]

URAP упоминается как одна из четырех рейтинговых систем, которые измеряют исключительно академическую успеваемость. Остальные три — это «Рейтинг научных работ для мировых университетов» , «CWTS Leiden Ranking» и «SCImago Institutions Rankings». [16] URAP исключает показатели преподавания, такие как качество учащихся и успеваемость, из глобальных рейтингов и охватывает только показатели, ориентированные на исследования. [14] [17] В «Международном бенчмаркинге высшего образования Великобритании» [18] Согласно отчету Агентства по статистике высшего образования , URAP включен в список эталонных ресурсов для измерения академической успеваемости. В том же отчете URAP отнесен к «общему рейтингу университетов» вместе с мировым рейтингом университетов Times Higher Education (THE), мировым рейтингом университетов QS , академическим рейтингом мировых университетов (ARWU), рейтингом CHE Excellence Rankings, глобальным рейтингом университетов RatER. Мировые университеты, Рейтинг мировых университетов Webometrics , Мировой рейтинг университетов 2010, Мировой отчет SIR, Лейденский рейтинг CWTS , U-Multirank, Европейский исследовательский рейтинг, Рейтинг эффективности научных работ для мировых университетов , Обзор человеческих ресурсов и труда (HRLR) и Профессиональный рейтинг Классификация высших учебных заведений.

и отчетах URAP в исследованиях, книгах

URAP упоминается и используется в нескольких исследованиях, основанных на глобальных рейтингах или ссылающихся на них. В «Мировой системе рейтингов университетов: альтернативный подход с использованием частичного моделирования пути наименьших квадратов» [16] В статье, опубликованной в журнале Journal of Higher Education Policy and Management , Urap включен в предлагаемую модель как одна из девяти основных мировых систем рейтинга университетов наряду с ARWU, QS, Times, Webometrics, Тайвань. Лейден, SIR и CWUR. В той же статье URAP отнесен к системам рейтинга, основанным исключительно на эффективности публикаций. Другими рейтинговыми системами в той же категории являются рейтинг научных работ для университетов мира , рейтинг CWTS Leiden и рейтинг институтов SCImago.

Ниже приводится список некоторых книг, рецензируемых статей и материалов конференций, в которых URAP был рассмотрен или включен в свои модели или сравнения.

  • Куда ведут нас глобальные рейтинги? Анализ последних методологических изменений и новых разработок, Европейский журнал образования [14]
  • Мировые системы рейтингов университетов: альтернативный подход с использованием моделирования методом частичных наименьших квадратов, Журнал политики и управления высшим образованием [16]
  • Устойчивое развитие и обеспечение качества в высшем образовании: трансформация обучения и общества [19]
  • Детерминанты выбора университета: исследование экономических факультетов Турции, Журнал высшего образования. [20]
  • Сбор рейтингов университетов для сравнения с использованием методов веб-извлечения и связывания сущностей, информационных и коммуникационных технологий в образовании, исследованиях и промышленных приложениях. [21]
  • URAP-TR: национальный рейтинг турецких университетов на основе академической успеваемости, Scientometrics. [22]
  • Глобальные рейтинги университетов и их влияние, Отчет EUA в рейтингах 2013 г., Европейская ассоциация университетов. [15]
  • Вклад турецких академиков, курирующих докторские диссертации, и их университетов в экономику: оценка периода 1990–2011 гг., Наукометрика. [23]
  • Нечеткий метод MCDM типа 2 для ранжирования частных университетов в Стамбуле, Материалы Всемирного инженерного конгресса, 2014. [24]
  • Внедрение Web 2.0 в академических библиотеках ведущих университетов Африки, Электронная библиотека. [25]
  • Изучение описания должности для разработки показателей эффективности работы для высшего учебного заведения на основе образовательных критериев MBNQA, Журнал образования и профессиональных исследований. [26]
  • Качество программного обеспечения в академической учебной программе: пример из Турции, 12-я Международная конференция по вычислительной науке и ее приложениям (ICCSA). [27]
  • Рейтинговые списки университетов: справочник, отчет за 2013 г., Отдел анализа и оценки, Гетеборгский университет. [28]
  • В «Бюллетене новостей ASERF E по образованию», опубликованном Фондом образовательных исследований Apeejay Stya, сравниваются результаты рейтинга THE с другими рейтинговыми системами, включая URAP и QS, для 10 лучших университетов в некоторых странах. [29]

УРАП в прессе [ редактировать ]

  • Thomson Reuters сотрудничает с Times в составлении рейтингов университетов [30]
  • Пресс-релиз Тюбингенского университета , выпущенный 03.04.2013, посвящен рейтингу вуза, базирующегося в URAP. [31]
  • Турция и арабские государства объявляют о новом сотрудничестве в сфере высшего образования, University World News [32]
  • Власть и ответственность – растущее влияние мировых рейтингов, University World News [33]
  • 10 турецких университетов вошли в число 500 лучших, по версии Hurriyet Daily News [34]
  • Отчет о включении пяти румынских университетов в международные рейтинги на основе QS, URAP, U-maltirank и других рейтинговых систем. [35]

URAP в университетских отчетах и ​​на сайтах [ править ]

Результаты ежегодного рейтинга URAP используются рядом включенных в список университетов для оценки их академической успеваемости. Ниже приводится краткий список ссылок на страницы университетов, на которых результаты URAP упоминались отдельно или в сочетании с другими результатами рейтинга.

Критика [ править ]

Показатели, используемые в URAP, имеют абсолютные значения и зависят от размера, что делает его предвзятым в отношении более крупных учреждений. [15] [17] Согласно «Отчету EUA о рейтинге за 2013 год», опубликованному Европейской ассоциацией университетов , URAP игнорирует книги, исключает исследования в области искусства и гуманитарных наук и недостаточно представляет социальные науки. Кроме того, URAP не использует никакой компенсации за различную культуру публикации из-за отсутствия нормализации результатов библиометрических показателей. В отчете далее говорится, что «результаты показателя по количеству цитирований, в частности, а также по количеству публикаций, таким образом, смещены в сторону естественных наук и особенно медицины». В нем также говорится, что исключение показателей преподавания из URAP делает акцент исключительно на исследовательских учреждениях. [15]

В отчете «Рейтинговые списки университетов: справочник», опубликованном Отделом анализа и оценки Гетеборгского университета, указывается на проблему, которая может возникнуть в результате включения в рейтинговую систему более 500 учебных заведений. В нем говорится, что «В нем [URAP] перечислены 2000 университетов, и цель состоит в том, чтобы составить рейтинг, охватывающий не только институты западной элитной группы. Эта цель резко контрастирует с решениями других производителей рейтингов не публиковать более 400-500 верхних позиций в своих списках, поскольку они не считают свои методы надежными ниже этого уровня. [УРАП] не комментирует эту проблему». [28]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ «Рейтинг университетов по академической успеваемости» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  2. ^ «Ближневосточный технический университет, Высшая школа информатики» . Проверено 23 марта 2015 г.
  3. ^ «URAP Türkiye Özel Bölümü» (на турецком языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  4. ^ «Мировой рейтинг» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ «ERA 2015: Выдающиеся достижения в области исследований в Австралии» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  6. ^ «УРАП — Рейтинг университетов по академической успеваемости» . www.urapcenter.org . 15 декабря 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  7. ^ «Мировой рейтинг» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  8. ^ «Рейтинги 2019–2020 годов» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ «Рейтинги 2018–2019 годов» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  10. ^ «Мировой рейтинг 2017-2018» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  11. ^ «Мировой рейтинг 2016-2017» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  12. ^ «Мировой рейтинг 2015-2016» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  13. ^ «Мировой рейтинг 2014-2015» . Рейтинг университетов по академической успеваемости . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Раухваргерс, Андрейс (март 2014 г.). «Куда нас ведут глобальные рейтинги? Анализ последних методологических изменений и новых разработок». Европейский журнал образования . 49 (1): 29–44. дои : 10.1111/ejed.12066 . hdl : 20.500.12799/2904 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Раухваргерс, Андрейс (2013). Глобальные рейтинги университетов и их влияние: отчет II (PDF) . Брюссель: Европейская ассоциация университетов. п. 65. ИСБН  9789078997412 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джаджо, Нетал К.; Харрисон, Джен (11 июля 2014 г.). «Мировые системы рейтингов университетов: альтернативный подход с использованием моделирования пути частичных наименьших квадратов». Журнал политики и управления высшим образованием . 36 (5): 473. дои : 10.1080/1360080X.2014.936090 . S2CID   154548421 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рейтинг УРАП» . Обсерватория IREG по академическому рейтингу и успеваемости . Проверено 23 марта 2015 г.
  18. ^ Боксалл, Майк; Уэбб, Эндрю; Рамсден, Брайан (2011). Международный бенчмаркинг высшего образования Великобритании . Лондон: Консалтинговая группа PA. п. 11. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  19. ^ Фадеева Зинаида; Галкуте, Лайма; Мадер, Клеменс; Скотт, Джефф (31 октября 2014 г.). Устойчивое развитие и обеспечение качества в высшем образовании: трансформация обучения и общества . Пэлгрейв Макмиллан. п. 29. ISBN  978-1137459138 .
  20. ^ Чокгезен, Мурат (2012). «Детерминанты выбора университета: исследование экономических факультетов в Турции». Журнал высшего образования . 4 (1): 23–31.
  21. ^ Бассилиадес, Ник (2014). «Сбор рейтингов университетов для сравнения с использованием методов веб-извлечения и связывания сущностей». Информационные и коммуникационные технологии в образовании, исследованиях и промышленности . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 469. стр. 23–46. дои : 10.1007/978-3-319-13206-8_2 . ISBN  978-3-319-13205-1 . S2CID   34466373 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  22. ^ Алашехир, Огужан; Чакир, Мурат Перит; Акартюрк, Ченгиз; Байкал, Назифе; Акбулут, Урал (2014). «URAP-TR: национальный рейтинг турецких университетов на основе академической успеваемости». Наукометрия . 101 (1): 159–178. дои : 10.1007/s11192-014-1333-4 . S2CID   11860359 .
  23. ^ Кутлар, Азиз; Кабасакал, Али; Экичи, Мехмет Сена (2013). «Вклад турецких академиков, руководящих докторскими диссертациями, и их университетов в экономику: оценка периода 1990–2011 годов». Наукометрия . 97 (3): 639–658. дои : 10.1007/s11192-013-0973-0 . S2CID   6552988 .
  24. ^ Эрдоган, Мелике; Кая, Ихсан (2014). «Нечеткий метод MCDM типа 2 для ранжирования частных университетов в Стамбуле» (PDF) . Труды Всемирного инженерного конгресса . Лондон.
  25. ^ Х. Вордофа, Кебеде (апрель 2014 г.). «Внедрение Web 2.0 в академических библиотеках ведущих университетов Африки». Электронная библиотека . 32 (2): 262–277. дои : 10.1108/EL-07-2012-0077 .
  26. ^ Читра Сондари, Мери (2013). «Анализ должностных инструкций для разработки показателей эффективности работы для высшего учебного заведения на основе образовательных критериев MBNQA» . Журнал образования и профессиональных исследований . 4 (4): 101–108. дои : 10.22610/jevr.v4i4.107 .
  27. ^ Пусатли, о Толга; Мисра, Санджай (2012). «Качество программного обеспечения в академической программе: пример Турции». 12-я Международная конференция по вычислительной науке и ее приложениям (ICCSA) . Сальвадор, Баия, Бразилия: IEEE. стр. 162–166. дои : 10.1109/ICCSA.2012.40 .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рейтинговые списки университетов: каталог» (PDF) . Университет Гетеборга. 2013. с. 21.
  29. ^ «Информационный бюллетень ASERF E по образованию» (PDF) . Фонд образовательных исследований Апиджая Стья . Проверено 25 марта 2015 г.
  30. ^ «Thomson Reuters сотрудничает с Times в составлении рейтингов университетов» . Информация об исследованиях . Проверено 23 марта 2015 г.
  31. ^ «Тюбинген № 5 в Германии - мировой рейтинг университетов URAP 2012» (PDF) . Тюбингенский университет . Проверено 24 марта 2015 г.
  32. ^ «Турция и арабские государства объявляют о новом сотрудничестве в области высшего образования» . Университетские мировые новости . Проверено 23 марта 2015 г.
  33. ^ Холмс, Ричард. «Власть и ответственность – растущее влияние мировых рейтингов» . Университетские мировые новости .
  34. ^ «10 турецких университетов входят в число 500 лучших» . Hurriyet Daily News . 16 июля 2012 г.
  35. ^ «Пять румынских университетов вошли в международные рейтинги» . Румыния Инсайдер . Проверено 25 марта 2015 г.
  36. ^ «УПК В ГЛАВНЫХ РЕЙТИНГАХ ВУЗОВ» . Проверено 23 марта 2015 г.
  37. ^ «Профиль рейтингов Университета Ньюкасла за последние годы» (PDF) . www.ncl.ac.uk/ . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  38. ^ «Текущие рейтинги» . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  39. ^ «Рейтинги университетов» . Университет Махидол . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  40. ^ «Глобальное положение» . Сеульский национальный университет .
  41. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 31 марта 2013 г.» (PDF) . Университет Калгари .
  42. ^ «Университет Питтсбурга занимает 22-е место в мире по научным публикациям» . Университет Питтсбурга . Проверено 24 марта 2015 г.
  43. ^ «UCD News. UCD вошел в число 200 лучших по 22 предметам из 30 категорий в рейтинге университетов мира QS» . Университетский колледж Дублина . Проверено 24 марта 2015 г.
  44. ^ «Глобальный рейтинг Гриффита в 2011 году» (PDF) . Университет Гриффита . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  45. ^ «Факты и цифры» (PDF) . Университет Эрланген-Нюрнберг . Проверено 24 марта 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e73f98e41e1aebbbb456bf353c6f07__1706483160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/07/60e73f98e41e1aebbbb456bf353c6f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University Ranking by Academic Performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)