Jump to content

Рейтинги колледжей и университетов США

Рейтинги колледжей и университетов США ранжируют лучшие колледжи и университеты США на основе факторов, которые варьируются в зависимости от рейтинга. Рейтинги обычно составляются журналами , газетами , веб-сайтами , правительствами или учеными . Помимо ранжирования целых учреждений, можно ранжировать отдельные программы, факультеты и школы. Некоторые рейтинги учитывают показатели благосостояния , успехов в исследованиях , выборочного приема и успехов выпускников . Также ведется много споров по поводу интерпретации, точности и полезности рейтингов.

влияния академического Рейтинги

Рейтинги академического влияния колледжей, университетов и дисциплинарных программ начались как инициатива Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны ( DARPA ) по ранжированию людей в соответствии с сферами их влияния. Связав влиятельных людей с их академической принадлежностью, «Академическое влияние» смогло повысить рейтинг высших учебных заведений. [1]

При ранжировании людей и учреждений по влиянию Academic Influence использует технологию машинного обучения, реализованную с помощью механизма InfluenceRanking. [2] Как следствие, все его рейтинги, основанные на влиянии, происходят без вмешательства человека, а управляются алгоритмами. Тем самым организация «Академическое влияние» претендует на создание рейтингов колледжей и университетов, которые не только объективны и непредвзяты, но и не поддаются игре (особенности, которые, по ее мнению, должны присутствовать в школьных рейтингах, но в основном в них отсутствуют). [3]

При составлении рейтинга студенческих вузов организация «Академическое влияние» утверждает, что лучшим показателем для этого является не влияние само по себе, а то, что оно называет «концентрированным влиянием», которое нормализует влияние по размеру контингента студентов бакалавриата. Идея состоит в том, что более крупные школы, естественно, приобретут большее влияние и, следовательно, получат более высокий рейтинг просто в силу своего размера. Концентрированное влияние, контролируя размер, пытается исправить этот дисбаланс. [4]

Лучшие школы для студентов по версии Academic Influence с точки зрения концентрации влияния следующие. [5] Суортмор фигурирует не только в рейтинге лучших гуманитарных наук, но и в общем рейтинге, потому что, хотя он намного меньше, чем Дьюк или Северо-Западный университет , его концентрированное влияние, за счет контроля размера, делает его сопоставимым с этими школами. Также обратите внимание, что Калифорнийский технологический институт поднимается на вершину общего рейтинга из-за своего огромного влияния при очень небольшом размере для исследовательского университета (его количество студентов составляет менее 1000 человек).

Академический рейтинг университетов мира [ править ]

Среди трех наиболее популярных мировых рейтингов университетов Академический рейтинг университетов мира 2021 года (ARWU), в который входят университеты США, стартовал в 2003 году и основан на объективных данных третьих сторон. В 2021 году было проверено более 2000 вузов и составлен рейтинг 1000 лучших университетов мира. [6] Университеты ранжируются по нескольким показателям академической или исследовательской деятельности, включая выпускников и сотрудников, получивших Нобелевские премии и медали Филдса, высоко цитируемых исследователей, статьи, опубликованные в журналах Nature and Science, статьи, индексируемые в основных индексах цитирования, а также академическую успеваемость вуза на душу населения. . [7] Гарвард и Стэнфорд возглавляли рейтинги последние 11 лет. [8]

помощи образованию по Совет

Совет по помощи образованию публикует список лучших университетов по объему ежегодного сбора средств. Способность к сбору средств отражает, среди прочего, мнение выпускников и внешних доноров о качестве университета, а также способность этого университета тратить средства на лучшие профессорско-преподавательский состав и оборудование. В рейтинге 2017 года в тройку лучших вошли Гарвард, Стэнфорд и Корнелл. [9]

Forbes колледжей Рейтинг

В 2008 году Forbes начал публиковать ежегодный список «Лучших колледжей Америки». [10] Зарплата выпускников (заработная плата выпускников, сообщенная самими выпускниками из PayScale и данные из College Scorecard ) составляет 20% от балла. Студенческая долговая нагрузка (согласно оценочной карте колледжа) составляет 15% от балла. Процент выпускников (как для всех студентов, так и для получателей грантов Пелла ) составляет 15% от балла. Карьерный успех измеряет лидерские и предпринимательские успехи выпускников в академических кругах, правительстве и различных отраслях. Сюда не входит заработная плата. Это составляет 15% от оценки. Рентабельность инвестиций делит общую чистую стоимость обучения в колледже на премию выпускника, полученную выпускниками. Это составляет 15% от оценки. Коэффициент удержания использует данные IPEDS для измерения процента студентов, которые не бросают учебу после первого года обучения. Это составляет 10% от оценки. Академический успех измеряется количеством недавних выпускников, получивших стипендии Фулбрайта, Трумэна, Голдуотера и Родса. Он также использует данные NCSES для определения среднего количества выпускников, получивших степень доктора философии. за предыдущие три года. Это составляет 10% от оценки. Общественная репутация не учитывается, из-за чего некоторые колледжи получают более низкие баллы, чем в других списках. Трехлетний скользящее среднее используется для сглаживания оценок.

Forbes назвал Принстон лучшим колледжем страны в своем первом списке (2008 г.). [11] В следующем году Вест-Пойнт получил высшую награду. [12] Колледж Уильямс занимал первое место как в 2010, так и в 2011 году, а Принстон вернулся на первое место в 2012 году. [13] [14] [15] В 2013 и 2016 годах Стэнфорд занимал первое место, а элитные гуманитарные школы Уильямс и колледж Помона возглавляли рейтинг в последующие годы. [16] [17] [18] [19] [20] [21] С 2017 по 2019 год журнал признавал Гарвард лучшим колледжем Америки. В 2021 году Калифорнийский университет в Беркли возглавил рейтинг, став первой государственной школой, добившейся этого.

Нишевые рейтинги [ править ]

Рейтинг лучших колледжей Niche фокусируется на академических знаниях, разнообразии, доступности и удовлетворенности студентов. [22]

Принстонский мечты обзор колледжей

Princeton Review ежегодно спрашивает студентов и родителей, о каком колледже они мечтают, если бы стоимость и возможность поступить не были факторами.

Мировой рейтинг университетов QS: США [ править ]

С 2020 года Quacquarelli Symonds (QS) публикует ежегодный рейтинг университетов США по методике, отдельной от их ежегодных международных рейтингов университетов . Показателями рейтинга США являются возможности трудоустройства, опыт обучения, разнообразие и интернационализация, а также исследования. [23]

Выявленные рейтинги предпочтений [ править ]

Несколько организаций попытались оценить желательность колледжей и университетов США, анализируя наборы данных о решениях о зачислении студентов, принятых в несколько учебных заведений, и применяя моделирование выбора к выявленным ими предпочтениям . Согласно этой методологии, школы, которые выбираются чаще, особенно по сравнению с другими часто выбираемыми школами, получают больше баллов в рейтинговой системе Эло для создания рейтинга. Его также можно использовать для оценки вероятности того, что учащийся, поступивший в две разные школы, выберет одну из них. [24]

Эту технику впервые применили Кристофер Н. Эйвери и др. используя данные 1999 года. [24] С 2009 года служба цифровых учетных данных Parchment публикует ежегодный рейтинг предпочтений, используя собственные данные. [25] [26] The New York Times и другие отмечают, что этот подход выделяет колледжи с четкой специализацией, которые, как правило, хорошо справляются с ним. [27] [28] [29] [30]

Индекса социальной мобильности ( Рейтинг SMI )

Рейтинги SMI представляют собой совместную публикацию CollegeNet и PayScale. Целью рейтингов является определение степени, в которой колледжи обеспечивают восходящую экономическую мобильность своих студентов. Рейтинг был создан в ответ на выводы журнала Science, которые показали, что среди развитых стран Соединенные Штаты сейчас предоставляют своим гражданам наименьшие экономические возможности и мобильность. Рейтинги были также созданы для борьбы с ростом стоимости обучения, большая часть которого объясняется усилиями некоторых колледжей увеличить свою известность и богатство способами, повышающими их рейтинг в периодических изданиях, которые делают упор на такие меры. По данным SMI, в 2014 году в пятерку лучших колледжей вошли Montana Tech, Rowan University, Florida A&M, Cal Poly Pomona и Cal State Northridge. [31]

Лучшие американские университеты исследовательские

Центр измерения эффективности университетов с 2000 года включает американские исследовательские университеты в число лучших американских исследовательских университетов. Методика основана на таких данных, как исследовательские публикации, цитирования, признания и финансирование, а также на качестве бакалавриата, например, на результатах SAT. Используемая информация может быть найдена в общедоступных материалах, что снижает возможности для манипулирования. Методология в целом одинакова из года в год, а изменения объясняются в публикации вместе со ссылками из других исследований. [32]

US News & лучших колледжей Рейтинг World Report

Рейтинг лучших колледжей US News & World Report представляет собой ежегодный набор рейтингов колледжей и университетов США, впервые опубликованный в 1983 году. Его называют самым влиятельным институциональным рейтингом в стране.

Рейтинг лучших колледжей вызвал серьезные споры и был широко осужден многими экспертами в области высшего образования. [33] Недоброжелатели утверждают, что они полагаются на самооценку, а иногда и на фальшивые данные учреждений. [34] [35] [36] [37] поощрять игровое мастерство учреждений, стремящихся повысить свой рейтинг, [38] подразумевают ложную точность , получая порядковый номер на основе сомнительных данных, [39] способствуют безумию поступления, чрезмерно подчеркивая престиж, [40] и игнорировать индивидуальное соответствие, сравнивая учреждения с сильно различающимися миссиями в одном и том же масштабе. [41]

Колумбийский университет опустился со второго на восемнадцатое место в рейтинге 2022 года. [42] после отчета профессора математики Колумбийского университета Майкла Таддеуса , в котором выяснилось, что администрация исказила данные; нумерация остальных «национальных университетов» не менялась. [43]

Глобальные университеты [ править ]

US News & World Report также публикует отдельный рейтинг университетов мира, включая университеты США, которые «ранжируются на основе 13 показателей, измеряющих эффективность их академических исследований, а также их глобальную и региональную репутацию».

колледжей высшего образования The Wall Street Journal Рейтинги / Times

The Wall Street Journal и Times Higher Education совместно публикуют ежегодный рейтинг колледжей и университетов США. Рейтинг включает такие показатели эффективности, как преподавательские ресурсы, академическая репутация и перспективы последипломного образования. [44]

Вашингтона рейтинг Ежемесячный

Рейтинги Washington Monthly начались как исследовательский отчет в 2005 году, а рейтинги были опубликованы в сентябрьском номере за 2006 год. [45]

«Чему они научатся?» – Американский совет попечителей Отчет и выпускников

В 2009 году Американский совет попечителей и выпускников (ACTA) начал оценивать колледжи и университеты на основе их требований к общему образованию. В ежегодном выпуске ACTA «Чему они научатся?» Согласно отчету, колледжам и университетам присваиваются буквенные оценки от «А» до «F» в зависимости от того, сколько из семи предметов требуется студентам. Семь предметов: композиция, математика, иностранный язык, естествознание, экономика, литература и американское правительство или история. [46] Издание « Чему они научатся?» за 2011–2012 гг. оценили 1007 учреждений. [47] В выпуске 2011–2012 годов 19 школ получили оценку «А» за требование не менее шести предметов из оцениваемых в исследовании. [48] Рейтинговая система ACTA была одобрена Мелом Элфином, редактором-основателем рейтингов US News & World Report . [49] Блогер New York Times о высшем образовании Стэнли Фиш , согласившись с тем, что университеты должны иметь сильную базовую учебную программу, не согласился с некоторыми предметами, которые ACTA включает в ядро. [50]

Объявления на основе дохода [ править ]

Оценочная карта колледжа , опубликованная в Интернете Министерством образования США , позволяет читателям создавать индивидуальные рейтинги по местоположению, количеству выпускников, стоимости и финансовым результатам после окончания учебы.

Используя данные из системы показателей колледжа, исследователи из Джорджтаунского университета рассчитали рентабельность инвестиций , приняв во внимание стоимость учебного заведения по сравнению с наблюдаемым увеличением доходов среди его участников (включая тех, кто закончил или не закончил обучение с дипломом). [51] [52]

Другие рейтинги [ править ]

Другие рейтинги включают Fiske Guide to Colleges , Money и Business Insider . В путеводителях доступны многие специализированные рейтинги, учитывающие индивидуальные интересы студентов, области обучения, географическое положение и доступность. В дополнение к общему рейтингу лучших колледжей, показанному выше, Niche также публикует десятки специализированных рейтингов, таких как «Лучшая учеба», «Лучшая еда в кампусе», «Самые консервативные колледжи» и «Лучшие технологии».

Среди рейтингов, посвященных отдельным областям обучения, - « Отчет о философских гурманах» или «Отчет Лейтера». [53] рейтинг философских факультетов. Этот отчет вызвал критику с разных точек зрения. Примечательно, что практики континентальной философии , которые считают доклад Лейтера несправедливым по отношению к своей области, составили альтернативные рейтинги.

В отчете Gourman Report , последний раз опубликованном в 1996 году, оценивалось качество программ бакалавриата и магистратуры. Daily Beast также в прошлом публиковала рейтинги. В 2015 году журнал The Economist опубликовал разовый рейтинг, подчеркивающий разницу между ожидаемыми и фактическими заработками выпускников, как The Economist List of America's Best Colleges .

Рейтинг высшего образования, разработанный и управляемый нью-йоркской консалтинговой компанией IV Research, представляет собой коммерческий продукт, который предоставляет как общие рейтинги, так и персонализированные рейтинги, основанные на сложной оценке 6 критериев и 30 показателей. [54]

Опросы Gallup задают взрослым американцам вопрос: «В целом, какой колледж или университет вы бы назвали лучшим в Соединенных Штатах?» [55]

Global Language Monitor раз в полгода составляет рейтинг 300 лучших колледжей и университетов США «TrendTopper MediaBuzz». [56] Он публикует общие результаты как для университетов, так и для колледжей. Он использует классификации Фонда Карнеги по развитию преподавания, чтобы различать университеты и гуманитарные колледжи. В рейтинге перечислены 125 университетов, 100 колледжей, изменения в рейтингах с течением времени, индекс «Индикатор прогнозируемых величин» (PQI) (для относительных рейтингов), рейтинги по Momentum (годовые и 90-дневные снимки) и рейтинги по штатам. . Самый последний рейтинг появился 1 ноября 2009 года и охватывает 2008 год. Индекс PQI создается с помощью собственного алгоритма PQI компании Global Language Monitor. [57] который подвергся критике со стороны некоторых лингвистов за его использование при подсчете общего количества английских слов. [58] [59] [60] [61] Global Language Monitor также продает решение TrendTopper MediaBuzz для управления репутацией. [ модное слово ] для высшего образования, благодаря которому «колледжи и университеты могут повысить свое положение среди сверстников». [62] Global Language Monitor заявляет, что это «никаким образом не влияет на рейтинги высшего образования». [63]

Princeton Review ежегодно публикует книгу «Лучшие колледжи». В 2011 году рейтинг был назван «373 лучших колледжа». Фи Бета Каппа также стремилась открыть отделения в лучших школах, которых в последнее время насчитывается 280. [64]

Что касается студенческих спортивных программ, ежегодный Кубок директоров NACDA позволяет оценить всесторонние достижения студенческой спортивной команды. Стэнфорд выигрывал Кубок директоров первого дивизиона 25 лет подряд (с 1994–5 по 2018–9 учебные годы), а Техасский университет в Остине выиграл два Кубка, присужденных с момента окончания серии Стэнфорда. [65]

Критика [ править ]

Американские системы рейтингов колледжей и университетов вызвали критику как внутри, так и за пределами высшего образования в Канаде и США. В число учреждений, подавших возражения, входят Рид , Колледж Алма , Колледж Маунт-Холиок , Колледж Св. Иоанна, Колледж , Эрлхэм институт , Массачусетский технологический , Стэнфордский университет Колледж Университет Западного Онтарио и Королевский университет .

Некоторые эксперты в области высшего образования, такие как Кевин Кэри из сектора образования, утверждают, что US News & World Report система рейтингов колледжей это всего лишь список критериев, который отражает поверхностные характеристики элитных колледжей и университетов. По словам Кэри, « система рейтингов US News глубоко ошибочна. Вместо того, чтобы сосредоточиться на фундаментальных вопросах того, насколько хорошо колледжи и университеты обучают своих студентов и насколько хорошо они готовят их к успеху после окончания колледжа, рейтинги журнала почти полностью функция трех факторов: славы, богатства и эксклюзивности». Он предположил, что более важными характеристиками являются то, насколько хорошо студенты учатся и насколько вероятно, что студенты получат ученую степень. [66]

движение 2007 года [ править ]

19 июня 2007 года во время ежегодного собрания Annapolis Group члены обсудили письмо президентам колледжей с просьбой не участвовать в разделе «опрос репутации» опроса US News (этот раздел составляет 25% рейтинга). В результате «большинство из примерно 80 президентов, присутствовавших на встрече, заявили, что не намерены участвовать в репутационных рейтингах US News в будущем». [67] Однако решение о проведении репутационного опроса было оставлено на усмотрение каждого отдельного колледжа. [68] В заявлении говорится, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который предоставляет информацию об их колледжах студентам и их семьям для использования в процессе поиска колледжа». [68] Эта база данных была разработана совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей .

Редактор US News & World Report Роберт Морс 22 июня 2007 г. опубликовал ответ, в котором говорилось:

«Что касается опроса по взаимной оценке, мы в US News твердо убеждены, что опрос имеет значительную ценность, поскольку он позволяет нам измерить «нематериальные активы» колледжа, которые мы не можем измерить с помощью статистических данных . Кроме того, репутация школы может помочь получить эту важнейшую первую работу и играет ключевую роль в том, в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. Опрос коллег по своей природе является субъективным , но метод обращения к лидерам отрасли с просьбой оценить своих конкурентов является общепринятой практикой. Результаты опроса коллег также могут способствовать выравниванию правил игры между частными и государственными колледжами ». [69]

Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждаемую группой Аннаполиса, Морс утверждал:

«Важно отметить, что заявленная цель Annapolis Group по представлению данных о колледжах в общем формате опробовалась и раньше… US News уже много лет предоставляет именно эту информацию о колледжах. И похоже, что NAICU будет это делать. со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (используя согласованный набор определений из общего набора данных). Затем мы размещаем данные на нашем веб-сайте в легкодоступных сопоставимых таблицах. Annapolis Group и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ». [69]

В 1996 году, по словам Герхарда Каспера , тогдашнего президента Стэнфордского университета , US News & World Report изменила свою формулу расчета финансовых ресурсов:

Зная, что университеты – и, в большинстве случаев, статистика, которую они предоставляют – мало меняются из года в год, я могу только заключить, что меняются лишь формулы, которые используют массажеры журнала. И действительно, в этом году есть явные доказательства этого. В категории «Ресурсы факультетов», несмотря на то, что лишь немногие из нас имели значительные изменения в количестве преподавателей или студентов, размерах наших классов или наших финансах, составители рейтингов создали безумную путаницу в порядке рангов [... данные ... ]. Затем идет «Финансовые ресурсы», где Стэнфорд опустился с 6-го на 9-е место, Гарвард с 5-го на 7-е. Наши ресурсы не упали; Неужели рост других институтов был столь резким? Я делаю вывод, что в каждом случае формулы были просто изменены без уведомления никого, даже ваших читателей, которые вынуждены предполагать, что некоторые школы внезапно взлетели, а другие резко упали. [70]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Методология: как и почему мы ранжируемся по влиянию» . Проверено 30 октября 2021 г.
  2. ^ «Система ранжирования влияния» . Проверено 30 октября 2021 г.
  3. ^ «Новая философия академического рейтинга: переосмысление рейтингов колледжей и университетов с нуля» . Проверено 30 октября 2021 г.
  4. ^ Ницель, Майкл Т. (27 января 2021 г.). «Новая система рейтинга: Суортмор, Амхерст входит в число 50 лучших колледжей свободных искусств» . Форбс . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ «Лучшие бакалавриаты 2021 года» . Академическое влияние . Проверено 30 октября 2021 г.
  6. ^ «Шанхайский рейтинг» .
  7. ^ «Академический рейтинг университетов мира по методологии ShanghaiRanking 2020» .
  8. ^ «Шанхайский рейтинг» .
  9. ^ «Лучшие сборщики средств» (PDF) . Проверено 26 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Лучшие колледжи Америки» . Форбс . Проверено 29 октября 2023 г.
  11. ^ «Лучшие колледжи Америки 2008» . Форбс . 13 августа 2008 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  12. ^ «Лучшие колледжи Америки 2009» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  13. ^ Ноер, Майкл (3 августа 2011 г.). «Лучшие колледжи Америки» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  14. ^ Гольдштейн, Рэйчел (5 августа 2011 г.). «Колледж Уильямс занял первое место в рейтинге университетов Forbes» . Время . Проверено 1 августа 2020 г.
  15. ^ «Forbes публикует рейтинг лучших колледжей Америки: Принстонский университет занимает первое место» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  16. ^ Говард, Кэролайн. «Лучшие колледжи Америки 2013» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  17. ^ Говард, Кэролайн. «Лучшие колледжи Америки 2014» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  18. ^ Ховард, Кэролайн (29 июля 2015 г.). «Рейтинг лучших колледжей Америки 2015» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  19. ^ Браво, Кристина (30 июля 2015 г.). «Колледж Помоны занимает первое место в списке лучших колледжей США по версии Forbes» . Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 1 августа 2020 г.
  20. ^ Рэнд, Джори (30 июля 2015 г.). «Forbes оценивает колледж Помона как лучший колледж в США» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 1 августа 2020 г.
  21. ^ Говард, Кэролайн. «Лучшие колледжи Америки 2016» . Форбс . Проверено 1 августа 2020 г.
  22. ^ «Лучшие колледжи Америки 2022 года» . Ниша .
  23. ^ «Мировой рейтинг университетов QS: США 2021» . Лучшие университеты . Проверено 19 мая 2021 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эйвери, Кристофер Н .; Гликман, Марк Э.; Хоксби, Кэролайн М.; Метрик, Эндрю (01 февраля 2013 г.). «Раскрытый рейтинг предпочтений колледжей и университетов США». Ежеквартальный экономический журнал . 128 (1): 425–467. дои : 10.1093/qje/qjs043 .
  25. ^ Джеймс (10 июля 2009 г.). «Новые рейтинги колледжей» . MyChances.net . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года.
  26. ^ «Пергаментный рейтинг» . Проверено 9 мая 2023 г.
  27. ^ Ирвин, Нил (4 сентября 2014 г.). «Почему у колледжей с четкой специализацией есть скрытое преимущество» . Итог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  28. ^ Босток, Майк; Ирвин, Нил (3 сентября 2014 г.). «Какие колледжи выбирают студенты?» . Итог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 мая 2023 г.
  29. ^ Баттон, Кейт (4 сентября 2014 г.). «Рейтинги пергаментных колледжей показывают преимущество специальности над избирательностью» . Высшее Эд Дайв . Проверено 9 мая 2023 г.
  30. ^ Селинго, Джеффри Дж. (23 сентября 2015 г.). «Когда у студентов есть выбор среди лучших колледжей, какой из них они выбирают?» . Вашингтон Пост . Проверено 9 мая 2023 г.
  31. ^ «Индекс социальной мобильности» . CollegeNet и Payscale . Проверено 21 октября 2014 г.
  32. ^ «Лучшие американские исследовательские университеты» . Центр измерения эффективности университетов. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  33. ^ Ящик, Скотт (11 апреля 2022 г.). « «Ломая ряды» — это новая книга, критикующая «Новости США» » . Внутри высшего образования . Проверено 7 мая 2022 г.
  34. ^ Элсен-Руни, Майкл (06 марта 2022 г.). «Профессор математики из Колумбии ставит под сомнение цифры, стоящие за вторым местом университета в списке новостей США» . nydailynews.com . Проверено 13 марта 2022 г.
  35. ^ Лукпат, Алисса (30 ноября 2021 г.). «Бывший Темпл У. Дин признан виновным в фальсификации данных для национальных рейтингов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 марта 2022 г.
  36. ^ Ящик, Скотт (28 мая 2019 г.). «Университет Оклахомы лишен рейтинга US News за предоставление ложной информации» . Внутри высшего образования . Проверено 13 марта 2022 г.
  37. ^ Ящик, Скотт (19 февраля 2018 г.). «Обнаружены ложные рейтинговые данные US News еще по трем университетам» . Внутри высшего образования . Проверено 13 марта 2022 г.
  38. ^ Бреслоу, Сэмюэл (26 сентября 2014 г.). «Дело против того, чтобы быть лучшим» . Студенческая жизнь . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  39. ^ Штраус, Валери (12 сентября 2018 г.). «US News изменили способ ранжирования колледжей. Это по-прежнему смешно» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июля 2020 г.
  40. ^ Ящик, Скотт (10 сентября 2018 г.). « В US News говорят, что они изменили рейтинг, чтобы сосредоточиться на социальной мобильности, но так ли это?» . Внутри высшего образования . Проверено 30 июля 2020 г.
  41. ^ Гладуэлл, Малкольм (7 февраля 2011 г.). «Проблема с рейтингами колледжей» . Житель Нью-Йорка . Проверено 30 июля 2020 г.
  42. ^ Сол, Стефани и Хартоколлис, Анемона «Колумбийский университет выбывает из рейтинга новостей США для бакалавриата», The New York Times , 6 июня 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  43. ^ Хартоколлис, Анемона (8 июля 2022 г.). «Колумбия теряет второе место в рейтинге новостей США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2022 г.
  44. ^ «Методология рейтинга колледжей высшего образования Wall Street Journal/Times за 2017 год» . Высшее образование Times (THE) . 16 сентября 2016 г.
  45. ^ « Washington Monthly Ежегодный путеводитель по колледжам » газеты Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года.
  46. ^ АКТА. «Чему они научатся?» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  47. ^ «ACTA присвоила колледжу наивысший академический рейтинг» . Колледж Фомы Аквинского . 1 сентября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  48. ^ МакГурн, Уильям (1 ноября 2011 г.). «Что ваш ребенок получает от колледжа?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 апреля 2012 г.
  49. ^ Дэниел Л. Беннетт (19 августа 2009 г.). «Чему они научатся?» . Центр доступности и производительности колледжей . Проверено 9 февраля 2010 г.
  50. ^ Стэнли Фиш (24 августа 2009 г.). «Чему должны учить колледжи?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2010 г.
  51. ^ Элисса Надворни (16 февраля 2022 г.). «Исследование Джорджтауна измеряет рентабельность инвестиций колледжей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  52. ^ Центр образования и рабочей силы. «Рейтинг 4500 колледжей по рентабельности инвестиций (2022 г.)» . Джорджтаунский университет .
  53. Основан Брайаном Лейтером из Техасского университета в Остине , сейчас Чикагский университет
  54. ^ ИВРИ. «Обзор и методология» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
  55. ^ «Гарвардский университет номер один в глазах общественности» . Gallup.com. 26 августа 2003 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  56. ^ «Рейтинг колледжей» . Глобальный языковой монитор. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  57. ^ «ПКИ» . Глобальный языковой монитор. 11 августа 2008 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  58. ^ Голдсмит, Белинда (10 июня 2009 г.). Фахми, Мирал (ред.). Web 2.0 стал миллионным английским словом . Лос-Анджелес, Калифорния: Рейтер . Проверено 3 ноября 2009 г.
  59. ^ Циммер, Бенджамин (3 января 2009 г.). «Мистификация «миллиона слов» продолжается» . Языковой журнал, Консорциум лингвистических данных . Проверено 3 ноября 2009 г.
  60. ^ Уокер, Рут (2 января 2009 г.). «Сохраните дату: английский язык приближается к важной вехе» . Христианский научный монитор . Проверено 14 января 2009 г.
  61. ^ Саттер, Джон Д. (10 июня 2009 г.). «В среду на английском языке появится миллионное слово, сообщает сайт» . CNN . Проверено 3 ноября 2009 г.
  62. ^ «TrendTopper повышает репутацию колледжа» . Глобальный языковой монитор . Проверено 3 ноября 2009 г.
  63. ^ «Рейтинг колледжей» . Глобальный языковой монитор . Проверено 10 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  64. ^ «ПБК.орг» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  65. ^ «Стэнфорд выиграл еще один Кубок директоров» . Проверено 15 июня 2016 г.
  66. ^ Кэри, Кевин. «Реформирование рейтингов колледжей». educationsector.org. Архивировано 23 августа 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 28 июля 2009 г.
  67. ^ Ящик, Скотт (20 июня 2007 г.). «Больше импульса против «Новостей США» » . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заявление группы Аннаполиса о рейтингах и рейтингах» . Группа Аннаполис . 19 июня 2007 г.
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Морс, Роберт (22 июня 2007 г.). «О заявлении группы Аннаполис» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
  70. ^ «Критика рейтингов колледжей - 23 сентября 1996 г.» . Стэнфорд.edu. 23 сентября 1996 г. Проверено 8 июня 2010 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e012f5150ff2023f162aa34e1d172558__1708359420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/58/e012f5150ff2023f162aa34e1d172558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
College and university rankings in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)