Jump to content

Интегрированная система данных о высшем образовании

Интегрированная система данных о высшем образовании
Учредил 1992

Интегрированная система данных о высшем образовании ( IPEDS ) — это система взаимосвязанных исследований, ежегодно проводимых Национальным центром статистики образования (NCES), входящим в состав Института педагогических наук Министерства образования США . IPEDS состоит из двенадцати взаимосвязанных компонентов обследования, которые собираются в течение трех периодов сбора данных (осенью, зимой и весной) каждый год, как описано в Цикле сбора и распространения данных. Заполнение всех опросов IPEDS является обязательным для всех учреждений, которые участвуют или являются заявителями на участие в любой федеральной программе финансовой помощи, разрешенной Разделом IV Закона о высшем образовании 1965 года с поправками. [1]

Программный отдел IPEDS NCES был создан в 1992 году и начал сбор данных в 1993 году.

Собранные данные

[ редактировать ]

IPEDS собирает данные о послесреднем образовании в Соединенных Штатах в следующих областях: институциональные характеристики, институциональные цены, прием, зачисление, финансовая помощь студентам, присуждаемые степени и сертификаты, настойчивость и успехи студентов (уровень удержания, процент выпускников и показатели результатов), институциональные человеческие ресурсы, финансовые ресурсы и академические библиотеки. [1]

Институциональные характеристики

[ редактировать ]

Данные об институциональных характеристиках являются основой всей системы IPEDS. К ним относятся основная контактная информация учреждения, плата за обучение и оплату, плата за проживание и питание, контроль или принадлежность, тип календарной системы, уровни предлагаемых наград, типы программ и требования к поступающим.

Институциональные цены

[ редактировать ]

IPEDS собирает данные о ценах в учебных заведениях для студентов очной формы обучения, впервые желающих получить степень/сертификат. Сюда входят данные об оплате обучения и сборов, а также информация о предполагаемом студенческом бюджете для студентов в зависимости от условий жизни (на территории кампуса или за его пределами).

Базовая информация о процессе отбора на бакалавриат для студентов, впервые поступающих на получение степени/сертификата, собирается от учреждений, которые не имеют политики открытого приема. Сюда входит информация о правилах поступления, результатах зачисления и результатах тестов SAT и ACT.

Регистрация

[ редактировать ]

Поскольку структура зачисления в различные типы высших учебных заведений сильно различается, существует необходимость как в различных показателях зачисления, так и в нескольких показателях доступа. В IPEDS собираются следующие данные, связанные с зачислением:

  • Осенний набор. Осенний набор является традиционным показателем доступа студентов к высшему образованию. Данные о осеннем зачислении можно просмотреть по расе/этнической принадлежности; пол; статус зачисления (неполный или полный рабочий день); и/или уровень обучения (бакалавриат или магистратура).
  • Место жительства первокурсников. Данные о количестве первокурсников по штатам проживания, а также данные о количестве выпускников средней школы в предыдущем году служат для мониторинга потока студентов через границы штатов и расчета количества колледжей. действующие тарифы по штатам. Эти данные собираются в четные годы.
  • Данные о возрасте. Возрастное распределение зачисленных студентов дает представление о взаимосвязи между меняющейся демографией когорт, поступающих в колледж, и зачислением в различные типы высших учебных заведений. Они также позволяют детально прогнозировать набор учащихся по типу учреждения и по возрасту. Поскольку статус иждивенца учащегося сильно зависит от возраста, данные можно использовать для оценки количества независимых и зависимых студентов, посещающих высшие учебные заведения. Эти данные собираются в нечетные годы.
  • Недублированный подсчет студентов за 12 месяцев. Данные о зачислении, основанные на недублированном подсчете студентов, зачисленных за 12-месячный период, особенно ценны для учреждений, которые используют нетрадиционные календарные системы и предлагают краткосрочные программы. Поскольку этот показатель набора охватывает целый год, он дает более полную картину о количестве учащихся, которых обслуживают эти школы.
  • Учебная деятельность. Данные об учебной деятельности измеряются в общем количестве кредитов и/или контактных часов, предоставленных учреждениями в течение 12-месячного периода.
  • Всего поступающего класса — данные о количестве поступающих студентов (студентов, впервые поступающих в высшее учебное заведение, по сравнению со студентами, переводящимися из другого высшего учебного заведения) в учебное заведение. Этот показатель позволяет рассчитать когорту выпускников как долю от общего количества поступающих студентов.

Финансовая помощь студентам

[ редактировать ]

IPEDS собирает данные о количестве студентов бакалавриата очной формы обучения, впервые поступающих на получение степени/сертификата и получающих различные виды студенческой финансовой помощи, включая гранты и кредиты, из разных источников в каждом учебном заведении. IPEDS также собирает данные, чтобы показать среднюю сумму помощи, полученную этими студентами. Наконец, в результате принятия Закона о высшем образовании (1965 г.) с поправками IPEDS собирает данные для расчета средней чистой цены в каждом учебном заведении для следующих двух групп: (1) очное обучение, впервые получающие степень/сертификат студенты бакалавриата, получающие грантовую и стипендиальную помощь; и (2) студенты очного отделения, впервые соискатели степени/сертификата бакалавриата, которые получают федеральную помощь студентам Раздела IV.

Присвоенные степени и сертификаты (завершение)

[ редактировать ]

IPEDS собирает данные о количестве студентов, завершивших программу послесреднего образования, по типу программы и уровню награды (сертификат или степень). Тип программы классифицируется в соответствии с Классификацией учебных программ (CIP), подробной системой кодирования программ обучения послесреднего образования. Эти данные дают информацию о количестве и расположении исполнителей по полям. Бизнес и промышленность, военные и другие группы, которым необходимо нанимать людей с определенными навыками, широко используют эти данные. Эти данные также помогают выполнить требования Закона Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании, касающиеся информации об окончании программ послесреднего профессионального и технического образования.

Настойчивость и успех учеников

[ редактировать ]

IPEDS собирает два типа данных, чтобы помочь отслеживать прогресс и успехи учащихся после окончания средней школы.

  • Коэффициент удержания на первом году обучения. Коэффициент удержания на первом году обучения измеряет процент студентов первого курса, которые продолжили обучение или завершили свою образовательную программу год спустя. Эти данные собираются с 2003 года.
  • Доля выпускников. Данные о количестве выпускников предоставляют информацию об институциональной продуктивности и помогают учреждениям соблюдать требования к отчетности Закона о праве студентов на информацию.
  • Измерения результатов. Начиная со сбора данных за 2015–2016 годы, IPEDS собирает информацию о количестве присужденных наград и статусе зачисления четырех групп студентов бакалавриата, претендующих на получение степени/сертификата: 1) дневное обучение, первое обучение, 2) заочное обучение. , впервые, 3) Очная, не впервые и 4) Неполная занятость, не впервые. Сообщенные данные относятся к двум моментам времени: через 6 и 8 лет после поступления когорты в учреждение.

Институциональные ресурсы

[ редактировать ]

IPEDS собирает институциональные данные о человеческих ресурсах и финансах.

  • Человеческие ресурсы. Данные о человеческих ресурсах измеряют количество и тип персонала, обеспечивающего высшее образование. Поскольку структура кадрового состава в разных высших учебных заведениях сильно различается, IPEDS измеряет человеческие ресурсы тремя способами:
    • Сотрудники по назначенной должности. Эти данные классифицируют всех сотрудников по статусу полной или частичной занятости, статусу факультета и профессиональной деятельности.
    • Заработная плата. Эти данные включают количество преподавателей, работающих полный рабочий день, с разбивкой по званию, полу и продолжительности контракта/периода обучения; общие расходы на заработную плату; и дополнительные льготы.
    • Персонал. Эти данные включают демографические и профессиональные характеристики персонала учреждений.
  • Финансы. Финансовые данные включают институциональные доходы по источникам, расходы по категориям, а также активы и обязательства. Эта информация обеспечивает контекст для понимания стоимости предоставления послесреднего образования. Он используется для расчета вклада высшего образования в валовой национальный продукт. IPEDS собирает финансовые данные в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, которые регулируют государственные и частные учреждения. Как правило, частные учреждения используют стандарты, установленные Советом по стандартам финансового учета (FASB), а государственные учреждения используют стандарты, установленные Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB).


Академические библиотеки

[ редактировать ]

Информация о доступе к коллекциям, расходах и услугах, предоставляемых библиотеками при присуждающих ученую степень учреждениях. Данные, собранные с помощью системы IPEDS, заменяют предыдущую перепись населения США и исследование академических библиотек NCES, которые собирали данные от учреждений каждые два четных года и не были обязательными. В марте 2024 года NCES объявило, что прекратит проведение опроса академических библиотек после периода сбора данных 2024–2025 годов. [2]

Навигатор колледжа

[ редактировать ]

College Navigator — это «бесплатный информационный инструмент для потребителей, призванный помочь учащимся, родителям, школьным консультантам и другим лицам получить информацию о более чем 7500 высших учебных заведениях в Соединенных Штатах, например, о предлагаемых программах, показателях удержания и окончания выпускников, ценах, доступной помощи, степенях». наград, безопасность кампуса и аккредитация». Большая часть данных поступает из IPEDS, хотя используются и другие источники данных Министерства образования. [3] Веб-сайт был запущен в сентябре 2007 года в качестве замены онлайн-ресурсу «Возможности колледжа» (COOL) и был назван в декабрьском номере журнала Money того же года «лучшим первым экраном» для изучения колледжей.

Споры вокруг отчетности по данным «единичных записей»

[ редактировать ]

В марте 2005 года Министерство образования США опубликовало исследование о возможности создания системы учета учащихся в рамках IPEDS. Это предложение Unit Record встретило немедленную и активную оппозицию со стороны лидеров Конгресса, а также колледжей и университетов. Министерство образования заявило, что разработка национальной системы отслеживания успеваемости учащихся с соответствующими гарантиями конфиденциальности, которая собирает, анализирует и использует продольные данные об успеваемости учащихся, является жизненно важным инструментом для подотчетности и разработки политики. Это вызвало немедленную реакцию относительно последствий того, что это означает для высших учебных заведений. [4] [5] Отчетность по единицам успеваемости, как первоначально предполагалось, потребует от учреждений, отчитывающихся перед IPEDS, загружать не сводные данные, а файлы, содержащие записи отдельных студентов. студента Эти файлы будут содержать широкий спектр информации о студенте, но, что наиболее важно, будут включать номер социального страхования . Были высказаны опасения, что посещение хотя бы одного курса будет означать, что вас включат в федеральную базу данных на всю оставшуюся жизнь. В отчете, опубликованном в марте 2006 года Министерством образования, номер социального страхования был специально исключен из загружаемых данных Unit Record. Было высказано предположение, что SSN по-прежнему будет собираться, но это будет делать третья сторона, прежде чем он будет загружен в базу данных записей подразделений IPEDS.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. «Отчет Комиссии министра образования о будущем высшего образования» ( PDF ) . 22 июня 2006 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
  2. Ледерман, Дуг (27 июня 2006 г.). «Язвительный первый черновик» ( HTTP ) . Проверено 8 февраля 2007 г.
  3. «Возможность создания системы учета студенческих групп в интегрированной системе данных о высшем образовании» ( HTTP ) . 21 марта 2005 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  4. «Тест на лидерство: будущее высшего образования США» ( PDF ) . 1 сентября 2006 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  5. Ледерман, Дуг (27 июня 2006 г.). «Тест на лидерство: будущее высшего образования США» ( PDF ) . Проверено 12 февраля 2007 г.
  6. «Изменения в сборе данных IPEDS, 2007-08» ( HTTP ) . Проверено 21 февраля 2007 г.
  7. Ледерман, Дуг (19 февраля 2007 г.). «Огромные жизни IPEDS» ( HTTP ) . Проверено 21 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c39f18d30e26258d96ae7d330db67c__1722542280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/7c/76c39f18d30e26258d96ae7d330db67c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated Postsecondary Education Data System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)