Интегрированная система данных о высшем образовании
Учредил | 1992 |
---|
Интегрированная система данных о высшем образовании ( IPEDS ) — это система взаимосвязанных исследований, ежегодно проводимых Национальным центром статистики образования (NCES), входящим в состав Института педагогических наук Министерства образования США . IPEDS состоит из двенадцати взаимосвязанных компонентов обследования, которые собираются в течение трех периодов сбора данных (осенью, зимой и весной) каждый год, как описано в Цикле сбора и распространения данных. Заполнение всех опросов IPEDS является обязательным для всех учреждений, которые участвуют или являются заявителями на участие в любой федеральной программе финансовой помощи, разрешенной Разделом IV Закона о высшем образовании 1965 года с поправками. [1]
Программный отдел IPEDS NCES был создан в 1992 году и начал сбор данных в 1993 году.
Собранные данные
[ редактировать ]IPEDS собирает данные о послесреднем образовании в Соединенных Штатах в следующих областях: институциональные характеристики, институциональные цены, прием, зачисление, финансовая помощь студентам, присуждаемые степени и сертификаты, настойчивость и успехи студентов (уровень удержания, процент выпускников и показатели результатов), институциональные человеческие ресурсы, финансовые ресурсы и академические библиотеки. [1]
Институциональные характеристики
[ редактировать ]Данные об институциональных характеристиках являются основой всей системы IPEDS. К ним относятся основная контактная информация учреждения, плата за обучение и оплату, плата за проживание и питание, контроль или принадлежность, тип календарной системы, уровни предлагаемых наград, типы программ и требования к поступающим.
Институциональные цены
[ редактировать ]IPEDS собирает данные о ценах в учебных заведениях для студентов очной формы обучения, впервые желающих получить степень/сертификат. Сюда входят данные об оплате обучения и сборов, а также информация о предполагаемом студенческом бюджете для студентов в зависимости от условий жизни (на территории кампуса или за его пределами).
Прием
[ редактировать ]Базовая информация о процессе отбора на бакалавриат для студентов, впервые поступающих на получение степени/сертификата, собирается от учреждений, которые не имеют политики открытого приема. Сюда входит информация о правилах поступления, результатах зачисления и результатах тестов SAT и ACT.
Регистрация
[ редактировать ]Поскольку структура зачисления в различные типы высших учебных заведений сильно различается, существует необходимость как в различных показателях зачисления, так и в нескольких показателях доступа. В IPEDS собираются следующие данные, связанные с зачислением:
- Осенний набор. Осенний набор является традиционным показателем доступа студентов к высшему образованию. Данные о осеннем зачислении можно просмотреть по расе/этнической принадлежности; пол; статус зачисления (неполный или полный рабочий день); и/или уровень обучения (бакалавриат или магистратура).
- Место жительства первокурсников. Данные о количестве первокурсников по штатам проживания, а также данные о количестве выпускников средней школы в предыдущем году служат для мониторинга потока студентов через границы штатов и расчета количества колледжей. действующие тарифы по штатам. Эти данные собираются в четные годы.
- Данные о возрасте. Возрастное распределение зачисленных студентов дает представление о взаимосвязи между меняющейся демографией когорт, поступающих в колледж, и зачислением в различные типы высших учебных заведений. Они также позволяют детально прогнозировать набор учащихся по типу учреждения и по возрасту. Поскольку статус иждивенца учащегося сильно зависит от возраста, данные можно использовать для оценки количества независимых и зависимых студентов, посещающих высшие учебные заведения. Эти данные собираются в нечетные годы.
- Недублированный подсчет студентов за 12 месяцев. Данные о зачислении, основанные на недублированном подсчете студентов, зачисленных за 12-месячный период, особенно ценны для учреждений, которые используют нетрадиционные календарные системы и предлагают краткосрочные программы. Поскольку этот показатель набора охватывает целый год, он дает более полную картину о количестве учащихся, которых обслуживают эти школы.
- Учебная деятельность. Данные об учебной деятельности измеряются в общем количестве кредитов и/или контактных часов, предоставленных учреждениями в течение 12-месячного периода.
- Всего поступающего класса — данные о количестве поступающих студентов (студентов, впервые поступающих в высшее учебное заведение, по сравнению со студентами, переводящимися из другого высшего учебного заведения) в учебное заведение. Этот показатель позволяет рассчитать когорту выпускников как долю от общего количества поступающих студентов.
Финансовая помощь студентам
[ редактировать ]IPEDS собирает данные о количестве студентов бакалавриата очной формы обучения, впервые поступающих на получение степени/сертификата и получающих различные виды студенческой финансовой помощи, включая гранты и кредиты, из разных источников в каждом учебном заведении. IPEDS также собирает данные, чтобы показать среднюю сумму помощи, полученную этими студентами. Наконец, в результате принятия Закона о высшем образовании (1965 г.) с поправками IPEDS собирает данные для расчета средней чистой цены в каждом учебном заведении для следующих двух групп: (1) очное обучение, впервые получающие степень/сертификат студенты бакалавриата, получающие грантовую и стипендиальную помощь; и (2) студенты очного отделения, впервые соискатели степени/сертификата бакалавриата, которые получают федеральную помощь студентам Раздела IV.
Присвоенные степени и сертификаты (завершение)
[ редактировать ]IPEDS собирает данные о количестве студентов, завершивших программу послесреднего образования, по типу программы и уровню награды (сертификат или степень). Тип программы классифицируется в соответствии с Классификацией учебных программ (CIP), подробной системой кодирования программ обучения послесреднего образования. Эти данные дают информацию о количестве и расположении исполнителей по полям. Бизнес и промышленность, военные и другие группы, которым необходимо нанимать людей с определенными навыками, широко используют эти данные. Эти данные также помогают выполнить требования Закона Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании, касающиеся информации об окончании программ послесреднего профессионального и технического образования.
Настойчивость и успех учеников
[ редактировать ]IPEDS собирает два типа данных, чтобы помочь отслеживать прогресс и успехи учащихся после окончания средней школы.
- Коэффициент удержания на первом году обучения. Коэффициент удержания на первом году обучения измеряет процент студентов первого курса, которые продолжили обучение или завершили свою образовательную программу год спустя. Эти данные собираются с 2003 года.
- Доля выпускников. Данные о количестве выпускников предоставляют информацию об институциональной продуктивности и помогают учреждениям соблюдать требования к отчетности Закона о праве студентов на информацию.
- Измерения результатов. Начиная со сбора данных за 2015–2016 годы, IPEDS собирает информацию о количестве присужденных наград и статусе зачисления четырех групп студентов бакалавриата, претендующих на получение степени/сертификата: 1) дневное обучение, первое обучение, 2) заочное обучение. , впервые, 3) Очная, не впервые и 4) Неполная занятость, не впервые. Сообщенные данные относятся к двум моментам времени: через 6 и 8 лет после поступления когорты в учреждение.
Институциональные ресурсы
[ редактировать ]IPEDS собирает институциональные данные о человеческих ресурсах и финансах.
- Человеческие ресурсы. Данные о человеческих ресурсах измеряют количество и тип персонала, обеспечивающего высшее образование. Поскольку структура кадрового состава в разных высших учебных заведениях сильно различается, IPEDS измеряет человеческие ресурсы тремя способами:
- Сотрудники по назначенной должности. Эти данные классифицируют всех сотрудников по статусу полной или частичной занятости, статусу факультета и профессиональной деятельности.
- Заработная плата. Эти данные включают количество преподавателей, работающих полный рабочий день, с разбивкой по званию, полу и продолжительности контракта/периода обучения; общие расходы на заработную плату; и дополнительные льготы.
- Персонал. Эти данные включают демографические и профессиональные характеристики персонала учреждений.
- Финансы. Финансовые данные включают институциональные доходы по источникам, расходы по категориям, а также активы и обязательства. Эта информация обеспечивает контекст для понимания стоимости предоставления послесреднего образования. Он используется для расчета вклада высшего образования в валовой национальный продукт. IPEDS собирает финансовые данные в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, которые регулируют государственные и частные учреждения. Как правило, частные учреждения используют стандарты, установленные Советом по стандартам финансового учета (FASB), а государственные учреждения используют стандарты, установленные Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB).
Академические библиотеки
[ редактировать ]Информация о доступе к коллекциям, расходах и услугах, предоставляемых библиотеками при присуждающих ученую степень учреждениях. Данные, собранные с помощью системы IPEDS, заменяют предыдущую перепись населения США и исследование академических библиотек NCES, которые собирали данные от учреждений каждые два четных года и не были обязательными. В марте 2024 года NCES объявило, что прекратит проведение опроса академических библиотек после периода сбора данных 2024–2025 годов. [2]
Навигатор колледжа
[ редактировать ]College Navigator — это «бесплатный информационный инструмент для потребителей, призванный помочь учащимся, родителям, школьным консультантам и другим лицам получить информацию о более чем 7500 высших учебных заведениях в Соединенных Штатах, например, о предлагаемых программах, показателях удержания и окончания выпускников, ценах, доступной помощи, степенях». наград, безопасность кампуса и аккредитация». Большая часть данных поступает из IPEDS, хотя используются и другие источники данных Министерства образования. [3] Веб-сайт был запущен в сентябре 2007 года в качестве замены онлайн-ресурсу «Возможности колледжа» (COOL) и был назван в декабрьском номере журнала Money того же года «лучшим первым экраном» для изучения колледжей.
Споры вокруг отчетности по данным «единичных записей»
[ редактировать ]В марте 2005 года Министерство образования США опубликовало исследование о возможности создания системы учета учащихся в рамках IPEDS. Это предложение Unit Record встретило немедленную и активную оппозицию со стороны лидеров Конгресса, а также колледжей и университетов. Министерство образования заявило, что разработка национальной системы отслеживания успеваемости учащихся с соответствующими гарантиями конфиденциальности, которая собирает, анализирует и использует продольные данные об успеваемости учащихся, является жизненно важным инструментом для подотчетности и разработки политики. Это вызвало немедленную реакцию относительно последствий того, что это означает для высших учебных заведений. [4] [5] Отчетность по единицам успеваемости, как первоначально предполагалось, потребует от учреждений, отчитывающихся перед IPEDS, загружать не сводные данные, а файлы, содержащие записи отдельных студентов. студента Эти файлы будут содержать широкий спектр информации о студенте, но, что наиболее важно, будут включать номер социального страхования . Были высказаны опасения, что посещение хотя бы одного курса будет означать, что вас включат в федеральную базу данных на всю оставшуюся жизнь. В отчете, опубликованном в марте 2006 года Министерством образования, номер социального страхования был специально исключен из загружаемых данных Unit Record. Было высказано предположение, что SSN по-прежнему будет собираться, но это будет делать третья сторона, прежде чем он будет загружен в базу данных записей подразделений IPEDS.
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- «Отчет Комиссии министра образования о будущем высшего образования» ( PDF ) . 22 июня 2006 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
- Ледерман, Дуг (27 июня 2006 г.). «Язвительный первый черновик» ( HTTP ) . Проверено 8 февраля 2007 г.
- «Возможность создания системы учета студенческих групп в интегрированной системе данных о высшем образовании» ( HTTP ) . 21 марта 2005 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- «Тест на лидерство: будущее высшего образования США» ( PDF ) . 1 сентября 2006 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- Ледерман, Дуг (27 июня 2006 г.). «Тест на лидерство: будущее высшего образования США» ( PDF ) . Проверено 12 февраля 2007 г.
- «Изменения в сборе данных IPEDS, 2007-08» ( HTTP ) . Проверено 21 февраля 2007 г.
- Ледерман, Дуг (19 февраля 2007 г.). «Огромные жизни IPEDS» ( HTTP ) . Проверено 21 февраля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интегрированная система данных о высшем образовании» . Nces.ed.gov . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Департамент образования. «Деятельность агентства по сбору информации; запрос комментариев; Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS) с 2024 по 2026–2027 годы» . Правила.gov .
- ^ «Навигатор колледжа — Национальный центр статистики образования» . Nces.ed.gov . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Отчет Комиссии министра образования о будущем высшего образования» ( PDF ) . Ed.gov . 22 июня 2006 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ Ледерман, Дуг (27 июня 2006 г.). «Язвительный первый черновик» ( HTTP ) . Insidehighered.com . Проверено 8 февраля 2007 г.