Глобальный языковой монитор
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Медиа Аналитика |
---|---|
Промышленность | Высокие технологии |
Основан | 1999 |
Основатель | Пол Джей Джей Пайак [2] |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Маркетинговый анализ Олимпийских игр и Кубка мира, ежегодный «Лучшие столицы моды», Путеводитель колледжа TrendTopper MediaBuzz, Ежегодное лучшее слово года (#WOTY) для международного и глобального английского языка, Лучшие бизнес-модные слова, Главные политические модные слова, Лучшие политические слова (в) Правильные слова |
Global Language Monitor ( GLM ) — компания, базирующаяся в Остине , штат Техас , которая анализирует тенденции в английском языке .
История [ править ]
GLM, основанная в Силиконовой долине в 2003 году Полом Джей Джей Пайаком, описывает свою роль как «медиа-аналитическую компанию, которая документирует, анализирует и отслеживает культурные тенденции в языке во всем мире, уделяя особое внимание международному и глобальному английскому языку». В апреле 2008 года GLM перенесла свою штаб-квартиру из Сан-Диего в Остин . [1]
В июле 2020 года GLM объявило, что слово «covid» стало лучшим словом 2020 года в английском языке. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ [1] / Наконец, Калифорния прислала компанию, которую мы можем поддержать.
- ^ Монитор, глобальный язык. «Global Language Monitor объявляет, что слово «Covid» — главное слово 2020 года» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 24 февраля 2023 г.