Jump to content

Классификация высших учебных заведений Карнеги

Классификация высших учебных заведений Карнеги , или просто Классификация Карнеги , представляет собой основу для классификации колледжей и университетов в Соединенных Штатах. Он был создан в 1970 году Фондом Карнеги по развитию преподавания . Им управляет Американский совет по образованию .

Эта структура в первую очередь служит образовательным и исследовательским целям, где часто важно выявить группы примерно сопоставимых учреждений. [1] Классификация обычно фокусируется на типах присуждаемых степеней и связанном с ними уровне деятельности, такой как исследования. В классификацию включены все колледжи аккредитованные ученые степени и университеты США, присуждающие статистики образования (IPEDS) Национального центра , которые представлены в Интегрированной системе данных о высшем образовании .

История [ править ]

Классификация Карнеги была создана Комиссией Карнеги по высшему образованию в 1970 году. Классификация была впервые опубликована в 1973 году с обновлениями в 1976, 1987, 1994, 2000, 2005, 2010, 2015, 2018 и 2021 годах. [1] Чтобы обеспечить непрерывность структуры классификации и обеспечить возможность сравнения по годам, обновление Классификации 2015 года сохраняет ту же структуру шести параллельных классификаций, первоначально принятых в 2005 году. [1] В отчете 2005 года система классификации была существенно переработана на основе данных за 2002–2003 и 2003–2004 учебные годы. [2]

В 2015 году Фонд Карнеги передал ответственность за Классификацию высших учебных заведений Карнеги Центру исследований послесреднего образования Педагогической школы Университета Индианы в Блумингтоне, штат Индиана . [3] Добровольная классификация по взаимодействию с общественностью находится в ведении Института общественных целей при Колледже Альбион . [4] В марте 2022 года универсальные и факультативные классификации Карнеги были переданы в некоммерческую организацию Американского совета по образованию в Вашингтоне, округ Колумбия. [5]

Информация, используемая в этих классификациях, поступает в основном от IPEDS и Совета колледжей .

Основная классификация [ править ]

В скобках указано количество учреждений в каждой категории. [6]

Университеты, докторскую степень присуждающие

Университеты, присуждающие докторскую степень, — это учреждения, которые присвоили не менее 20 исследовательских/научных докторских степеней в год обновления (последнее из них было незначительным обновлением в 2021 году). Профессиональные докторские степени (DDS, JD, MD, Pharm.D. и т. д.) не включены в этот подсчет, но были добавлены в качестве отдельного критерия в 2018–2019 годах. В рамках этой системы эти университеты далее классифицируются по уровню исследовательской деятельности, измеряемому расходами на исследования, количеством присужденных докторских степеней, количеством преподавателей, специализирующихся на исследованиях, и другими факторами. [7] Подробный список школ можно найти в списке исследовательских университетов США .

  • Докторантура – ​​очень высокая исследовательская активность (R1) (146)
  • Докторантура – ​​Высокая исследовательская активность (R2) (133)
  • Докторантура/профессиональные университеты (D/PU) (187)

Магистерские колледжи и университеты [ править ]

Магистерские колледжи и университеты — это учреждения, которые «присвоили не менее 50 степеней магистра в 2013–2014 годах, но менее 20 докторских степеней». [7]

  • Магистерские колледжи и университеты: более крупные программы (M1) — это более крупные программы, по которым присуждается не менее 200 степеней магистра (393).
  • Магистерские колледжи и университеты: средние программы (M2) — это средние программы, по которым присуждается 100–199 степеней магистра (207).
  • Магистерские колледжи и университеты: Меньшие программы (M3) — это небольшие программы, по которым присуждается 50–99 степеней магистра (141).

Колледжи бакалавриата [ править ]

Колледжи бакалавриата - это учреждения, в которых « степени бакалавра составляли не менее 10 процентов всех степеней бакалавриата и они присуждали менее 50 степеней магистра (присвоение 14 степеней в 2013 г.)». [7]

  • Колледжи бакалавриата — искусство и наука (249)
  • Колледжи бакалавриата — разнообразные области (324)
  • Колледжи бакалавриата / младшего специалиста: доминируют ассоциированные специалисты (149)
  • Колледжи бакалавриата / младшего специалиста: смешанный бакалавриат / младшего специалиста (259)

колледжи Ассоциированные

Ассоциированные колледжи — это учреждения, высшая степень которых является ассоциированной степенью или степенью бакалавра, на которую приходится менее 10 процентов всех степеней бакалавра (2013–14 степени).

  • Колледжи младшего специалиста: высокий перевод - высокий традиционный (166)
  • Колледжи младшего специалиста: высокий перевод – смешанный традиционный/нетрадиционный (127)
  • Колледжи младшего специалиста: высокий перевод – высокий нетрадиционный (84)
  • Колледжи младшего специалиста: смешанный перевод/карьера – высокий традиционный (110)
  • Колледжи младшего специалиста: смешанный перевод/карьера – смешанный традиционный/нетрадиционный (102)
  • Колледжи младшего специалиста: смешанный перевод/карьера – высокий нетрадиционный уровень (130)
  • Колледжи младшего специалиста: высокая карьера - высокая традиционная (87)
  • Колледжи младшего специалиста: высшая карьера - смешанный традиционный/нетрадиционный (123)
  • Ассоциированные колледжи: высокая карьера - высокий нетрадиционный уровень (184)

Специальные учреждения [ править ]

Учреждения специального направления были классифицированы «на основе концентрации степеней в одной области или наборе связанных областей как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Было установлено, что учреждения имеют особую специализацию с концентрацией не менее 80 процентов степеней бакалавра и магистра. В некоторых случаях этот процентный критерий был смягчен, если учреждение указывало на особое внимание в ежегодном обзоре колледжей, проводимом Советом колледжей, или если единственная аккредитация учреждения была от органа, относящегося к категориям особого внимания». [7]

  • Специальный двухгодичный курс: медицинские профессии (267)
  • Специальный двухгодичный курс: технические профессии (62)
  • Специальный двухлетний курс: искусство и дизайн (41)
  • Специальный двухлетний курс: другие области (74)
  • Специальный четырехлетний курс: религиозные учреждения (310)
  • Специальный четырехлетний курс: медицинские школы и центры (54)
  • Специальный четырехлетний курс: школы других медицинских профессий (261)
  • Специальный четырехлетний курс: инженерные школы (7)
  • Специальный четырехлетний курс: другие школы, связанные с технологиями (70)
  • Специальный четырехлетний курс: школы бизнеса и менеджмента (94)
  • Специальный четырехлетний курс: школы искусств, музыки и дизайна (137)
  • Специальный четырехлетний курс: юридические школы (36)
  • Специальный четырехлетний курс: другие специализированные учреждения (36)

колледжи Племенные

Племенные колледжи — это учреждения, принадлежащие Консорциуму высшего образования американских индейцев .

Программа обучения бакалавриата [ править ]

Классификация программ бакалавриата сочетает в себе (а) соотношение искусств, наук и профессиональных областей (как это определено в Классификации образовательных программ (CIP)) и (b) сосуществование программ на уровне бакалавриата и магистратуры (опять же с использованием CIP). ). [8]

Искусство, науки и профессиональные области [ править ]

Эта система классифицирует учебные заведения на основе доли студентов по специальностям в области искусства и науки или профессиональных областях на основе их двузначного CIP. [8]

  • Associates Only (Assoc) присуждает только степени младшего специалиста.
  • Associates Dominant (Assoc-Dom) присуждает некоторые степени бакалавра, но присуждает больше степеней младшего специалиста.
  • Программа Arts & Sciences Focus (A&S-F) присуждает не менее 80 процентов студентов, получивших степени бакалавра в области искусств и наук.
  • Программа Arts & Sciences + Professions (A&S+Prof) присуждает от 80 до 59 процентов степеней бакалавра в области искусств и наук.
  • Сбалансированные программы искусств и наук/профессий (Bal) присуждают от 41 до 59 процентов степеней бакалавра в каждой области.
  • Программа Professions + Arts & Sciences (Prof+A&S) присуждает от 80 до 59 процентов степеней бакалавра в профессиональной области.
  • Программа Professions Focus (Prof-F) присуждает не менее 80 процентов степеней бакалавра в профессиональной области.

выпускников Сосуществование

Эта система классифицирует учебные заведения на основе доли сосуществующих программ бакалавриата и магистратуры (определяемой их 4-значным CIP). [8]

  • Нет сосуществования (NGC) — никакие программы не сосуществуют.
  • Некоторое сосуществование (SGC) — некоторые программы магистратуры сосуществуют с программами бакалавриата, но менее половины.
  • Высокое сосуществование (HGC) — как минимум половина программ магистратуры сосуществуют с программами бакалавриата.

Программа обучения для выпускников [ править ]

Классификация программ последипломного обучения указывает (а) присуждает ли учебное заведение только степени магистра или степени магистра и доктора, и (б) в каких общих категориях они преимущественно присуждают ученые степени. Учреждения, которые не присуждают ученые степени, не классифицируются по этой схеме. [9]

Программы послебакалавриата [ править ]

Учреждения, которые предлагают последипломные и профессиональные программы (например, юридические школы), но не присуждают докторскую степень, классифицируются как программы послебакалавриата . [9] Эти программы классифицируются по областям, в которых присуждаются степени.

  • Единый постбакалавриат (образование) (S-PostBac/Ed) — предлагает только последипломную подготовку в области образования.
  • Единый постбакалавриат (бизнес) (S-PostBac/Bus) — предлагает только последипломное обучение в области бизнеса.
  • Единый постбакалавриат (другая область) (S-PostBac/Other) — предлагает последипломную подготовку только в области, отличной от образования или бизнеса.
  • Комплексный постбакалавриат (PostBac-Comp) — предлагает последипломную подготовку в области гуманитарных, социальных наук, науки, технологий, инженерии и медицины (STEM), а также в одной или нескольких профессиональных областях.
  • Постбакалавриат с преобладанием искусств и наук (PostBac-A&S) — предлагает только последипломную подготовку в области искусств и наук.
  • Постбакалавриат с искусством и науками (доминантой образования) (PostBac-A&S/Ed) — предлагает последипломную подготовку в основном в области искусств и наук с некоторой подготовкой в ​​области образования.
  • Постбакалавриат с искусством и наукой (доминантой бизнеса) (PostBac-A&S/Bus) — предлагает последипломную подготовку в основном в области искусства и науки с некоторой подготовкой в ​​области бизнеса.
  • Постбакалавриат с искусством и науками (другие доминирующие области) (PostBac-A&S/Other) — предлагает последипломную подготовку в основном в области искусства и науки с некоторой подготовкой в ​​​​области, отличной от образования или бизнеса.
  • Профессионал постбакалавриата (доминирование образования) (PostBac-Prof/Ed) — предлагает последипломную подготовку преимущественно в профессиональных областях с некоторой подготовкой в ​​области образования.
  • Профессиональный постбакалавриат (доминанта бизнеса) (PostBac-Prof/Bus) — предлагает последипломную подготовку преимущественно в профессиональных областях с некоторой подготовкой в ​​области бизнеса.
  • Профессионал постбакалавриата (другие доминирующие области) (PostBac-Prof/Other) — предлагает последипломную подготовку в основном в профессиональных областях с некоторой подготовкой в ​​​​области, отличной от образования или бизнеса.

Программы докторантуры [ править ]

Учреждения, предлагающие докторские степени, в том числе медицинские и ветеринарные, классифицируются по областям, в которых они присуждают степени. [9]

  • Единая докторская степень (образование) (S-Doc/Ed) присуждает только докторские степени в области образования.
  • Одна докторская степень (другая область) (S-Doc/Другое) присуждает докторские степени только в одной области, не связанной с образованием.
  • Комплексная докторская степень в области медицины/ветеринарии (CompDoc/MedVet) (а) присуждает докторские степени в области гуманитарных, социальных наук и STEM, (б) учёные или профессиональные степени в одной или нескольких профессиональных областях и (в) присуждает медицинскую или ветеринарную докторскую степень градусов.
  • Комплексная докторская степень (без медицинской/ветеринарной) (CompDoc/NMedVet) (a) присуждает докторские степени в области гуманитарных, социальных наук и STEM, (b) ученые степени или профессиональные степени в одной или нескольких профессиональных областях и (c) не присуждает докторскую степень по медицине или ветеринарии.
  • Докторантура с преобладанием гуманитарных/социальных наук (Doc/HSS) присуждает большинство докторских степеней в области гуманитарных и социальных наук.
  • Докторантура с преобладанием STEM (Doc/STEM) присуждает большую часть докторских степеней в областях STEM.
  • Докторская, профессиональная доминирующая награда (Doc/Prof). Большинство их докторских степеней присуждаются в профессиональных областях, отличных от инженерных.

Профиль регистрации [ изменить ]

Профиль набора учебных заведений классифицируется в соответствии с (а) уровнем присвоенной высшей степени и (б) соотношением студентов и аспирантов. [10]

  • Исключительно двухгодичный курс бакалавриата (ExU2) — студентам не присуждаются степени бакалавра и выше.
  • Исключительно четырехгодичный бакалавриат (ExU4) — студентам присваивается только степень бакалавра.
  • Очень высокий уровень бакалавриата (VHU) — менее 10 процентов студентов являются аспирантами.
  • Высший бакалавриат (HU) — более 10 процентов, но менее 25 процентов студентов являются аспирантами.
  • Большинство студентов (MU) — более 24 процентов, но менее 50 процентов студентов являются аспирантами.
  • Большинство выпускников/специалистов (MGP) — менее 50 процентов студентов являются студентами бакалавриата.
  • Исключительно выпускники/профессионалы (ExGP) — студентам присуждаются только степени выше степени бакалавра.

Профиль бакалавра [ править ]

классифицируется вузами В рамках этой системы профиль бакалавриата в соответствии с (а) соотношением студентов-заочников и студентов-очников, (б) избирательностью вузов при приеме студентов на бакалавриат и (в) процентом студентов, которые переводятся в университет. . [11]

Статус регистрации [ править ]

классифицируется В рамках этой системы статус зачисления в соответствии с соотношением студентов заочного и очного обучения (студенты, желающие получить степень в четырехлетних учебных заведениях). [12]

  • PT2 : Высшее двухгодичное обучение с частичной занятостью — более 60 процентов студентов в этом двухгодичном учебном заведении обучаются неполный рабочий день.
  • Mix2 : смешанная двухгодичная форма обучения с частичной и полной формой обучения — от 39 до 60 процентов студентов в этом двухгодичном учебном заведении обучаются неполный рабочий день.
  • MFT2 : средний двухгодичный очный курс обучения — более 60, но менее 91 процента студентов в этом двухгодичном учебном заведении учатся на очном отделении.
  • FT2 : Высшее двухгодичное обучение на очной форме обучения — более 90 процентов студентов в этом двухгодичном учебном заведении учатся на дневном отделении.
  • PT4 : Высшее четырехгодичное обучение с частичной занятостью — более 39 процентов студентов этого 4-летнего или более высокого учебного заведения обучаются неполный рабочий день.
  • MFT4 : средний четырехлетний курс очного обучения — более 60 процентов, но менее 80 процентов студентов в этом 4-летнем или более высоком учебном заведении обучаются на очном отделении.
  • FT4 : Четырехгодичное обучение на очной форме обучения — более 79 процентов студентов этого 4-летнего или высшего учебного заведения учатся на дневном отделении.

Характеристики достижения/избирательность [ править ]

Селективность классифицируется в соответствии с баллами SAT и ACT первокурсников, поступающих впервые. Эта классификация применима только к четырехгодичным или более высоким учебным заведениям. По состоянию на издание 2010 года критерии были следующими ( http://classifications.carnegiefoundation.org/methodology/ugrad_profile.php ) [11]

  • Инклюзивный (I) — учащиеся имели балл, эквивалентный ACT в 25-м процентиле, ниже 18.
  • Выборочный (S) — студенты имели 25-й процентиль, эквивалентный ACT, от 18 до 21.
  • Более избирательный (MS) — у студентов 25-й процентиль, эквивалентный баллу ACT, превышал 21.

Происхождение перевода [ править ]

Происхождение перевода характеризует процент студентов, которые переводятся в учебное заведение, и применяется только к четырехгодичным или более высоким учебным заведениям. [11]

  • Меньший зачисление (LTI) — в учебное заведение переводится менее 20 процентов студентов.
  • Higher Transfer-In (HTI) — в вуз переводятся более 19 процентов студентов.

Размер и настройка [ править ]

Размер и обстановка классифицируют учебные заведения в соответствии с (а) размером их студенческого контингента и (б) процентом студентов, проживающих на территории кампуса. Это не относится исключительно к аспирантурам, профессиональным учреждениям и специализированным учреждениям. [13]

Размер [ править ]

Размер ) учебных заведений основан на их эквиваленте полной занятости (FTE . ЭПЗ рассчитывается путем прибавления количества студентов дневной формы обучения к одной трети числа студентов заочной формы обучения. Двухгодичные колледжи классифицируются по другой шкале, чем четырехлетние и высшие учебные заведения. [13]

  • Очень небольшой двухгодичный курс обучения (VS2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются менее 500 FTE.
  • Малый двухлетний курс (S2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются не менее 500, но менее 2000 FTE.
  • Средний двухлетний курс (M2) — в этом двухлетнем учебном заведении обучаются не менее 2000, но менее 5000 FTE.
  • Большой двухлетний курс обучения (L2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются не менее 5000, но менее 10 000 FTE.
  • Очень большой двухгодичный курс обучения (VL2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются 10 000 и более сотрудников, работающих в штатном режиме.
  • Очень небольшой четырехлетний курс обучения (VS4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучается менее 1000 FTE.
  • Малый четырехлетний курс обучения (S4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучаются не менее 1000, но менее 3000 FTE.
  • Средний четырехлетний курс (M4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучаются не менее 3000, но менее 10 000 FTE.
  • Большой четырехлетний курс обучения (L4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучаются более 10 000 FTE.

Настройка [ править ]

Настройка основана на проценте студентов дневной формы обучения, проживающих в жилье, находящемся под управлением учреждения. [13] Двухгодичные учебные заведения не классифицируются по месту обучения. [14]

  • Преимущественно нежилое (NR) — менее 25 процентов студентов, ищущих степень, или менее 50 процентов, обучающихся на дневном отделении, проживают в кампусе. [13]
  • Преимущественно проживание (R): (а) — не менее 25 процентов студентов, желающих получить степень, живут в кампусе и (б) не менее 50 процентов, но менее 80 процентов посещают обучение на дневном отделении.
  • Высокий уровень проживания (HR) — по крайней мере половина студентов, желающих получить степень, живут в кампусе и не менее 80 процентов учатся на дневном отделении. [13]

издание 2005 года [ править ]

Схема классификации 2005 года представила «набор нескольких параллельных классификаций». [15] которые «организованы вокруг трех центральных вопросов: 1) Чему обучают, 2) кому и 3) в каких условиях?» написал Александр Маккормик, старший научный сотрудник Фонда Карнеги и директор проекта классификаций. [16]

По состоянию на 2005 год Фонд Карнеги разрабатывал одну или несколько схем добровольной классификации, основанных на данных, предоставленных учреждениями. [15] Первый фокусируется на работе с общественностью и взаимодействии с общественностью, а второй – на том, «как вузы стремятся анализировать, понимать и улучшать высшее образование». [16]

Фонд Карнеги не планирует выпускать печатные издания классификаций. На их веб-сайте есть несколько инструментов, которые позволяют исследователям и администраторам просматривать классификации. [17]

Изменения в базовой классификации [ править ]

В версии 2005 года также была представлена ​​«базовая классификация», обновление исходной схемы классификации, которая: [7]

  1. Изменяет названия некоторых категорий.
  2. Разделяет колледжи Associates на подкатегории. Он основан на работе Стивена Кацинаса, Винсента Лейси и Дэвида Харди из Университета Алабамы и представляет собой обновленную версию работы, финансируемой в 1990-х годах Фондом Форда .
  3. Классифицирует учреждения, присуждающие докторские степени, в зависимости от уровня их исследовательской деятельности. Этот уровень рассчитывается с использованием нескольких показателей, финансовых и других.
  4. Упрощает измерение присужденных докторских степеней.
  5. Делит магистерские колледжи и университеты на три категории в зависимости от количества присуждаемых степеней магистра .
  6. Устарела терминология « гуманитарных наук ». [ нужна цитата для проверки ]
  7. Изменены критерии, разделяющие учреждения магистратуры и бакалавриата. Учреждения, ранее классифицировавшиеся как магистерские колледжи и университеты, теперь классифицируются как колледжи бакалавриата.
  8. Требует, чтобы учреждения имели более высокий уровень концентрации в одной или смежных областях для обозначения учреждений специальной направленности, и использует больше источников информации для определения учреждений специальной направленности.
  9. Разделяет категорию «Инженерно-технологические школы» на две категории и исключает категорию «Педагогические колледжи».
  10. Измеряет и классифицирует академии обслуживания, используя те же критерии, что и другие учреждения.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «О классификации Карнеги» . Классификация высших учебных заведений Карнеги . Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы. nd Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  2. ^ «Основные технические детали классификации» . Фонд Карнеги по развитию преподавания. 2005. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
  3. ^ «Исследовательский центр IU примет классификацию высших учебных заведений Карнеги» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 8 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  4. ^ «Университет Индианы в Блумингтоне – опубликована Классификация Карнеги за 2015 год, включающая более 4660 университетов и колледжей» . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  5. ^ Уитфорд, Эмма (9 февраля 2022 г.). «Классификации Карнеги обретают новый дом» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  6. ^ «Основные классификационные таблицы» . Фонд Карнеги по развитию преподавания. 2005. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Основная классификация» . Классификация высших учебных заведений Карнеги . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Технические подробности > Учебная программа бакалавриата. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). «Технические детали > Учебная программа для выпускников». Архивировано 5 октября 2009 г. в Wayback Machine .
  10. ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Технические подробности > Программа регистрации профиля. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Технические подробности > Профиль бакалавриата. Архивировано 5 октября 2009 г. на Wayback Machine .
  12. ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Профиль бакалавриата. Архивировано 6 марта 2006 г. в блок-схеме классификации Wayback Machine .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Технические подробности > Размер и настройки. Архивировано 5 октября 2009 г. в Wayback Machine .
  14. ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Размер и настройки. Архивировано 6 марта 2006 г. в блок-схеме классификации Wayback Machine .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Веб-сайт Классификации высших учебных заведений Карнеги. Архивировано 22 августа 2008 года на Wayback Machine .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккормик, Александр К. (2005). Новый набор линз для рассмотрения колледжей и университетов. Архивировано 20 июня 2013 г. в Wayback Machine . «Перспективы Карнеги». Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine , ноябрь 2005 г.
  17. ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Часто задаваемые вопросы по классификации Карнеги: будут ли классификации доступны в печатном виде? Архивировано 11 июля 2009 года в Wayback Machine .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80b81b9526ab3b6f4462705fb0fb793__1718414940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/93/c80b81b9526ab3b6f4462705fb0fb793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carnegie Classification of Institutions of Higher Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)