Классификация высших учебных заведений Карнеги
Классификация высших учебных заведений Карнеги , или просто Классификация Карнеги , представляет собой основу для классификации колледжей и университетов в Соединенных Штатах. Он был создан в 1970 году Фондом Карнеги по развитию преподавания . Им управляет Американский совет по образованию .
Эта структура в первую очередь служит образовательным и исследовательским целям, где часто важно выявить группы примерно сопоставимых учреждений. [1] Классификация обычно фокусируется на типах присуждаемых степеней и связанном с ними уровне деятельности, такой как исследования. В классификацию включены все колледжи аккредитованные ученые степени и университеты США, присуждающие статистики образования (IPEDS) Национального центра , которые представлены в Интегрированной системе данных о высшем образовании .
История [ править ]
Классификация Карнеги была создана Комиссией Карнеги по высшему образованию в 1970 году. Классификация была впервые опубликована в 1973 году с обновлениями в 1976, 1987, 1994, 2000, 2005, 2010, 2015, 2018 и 2021 годах. [1] Чтобы обеспечить непрерывность структуры классификации и обеспечить возможность сравнения по годам, обновление Классификации 2015 года сохраняет ту же структуру шести параллельных классификаций, первоначально принятых в 2005 году. [1] В отчете 2005 года система классификации была существенно переработана на основе данных за 2002–2003 и 2003–2004 учебные годы. [2]
В 2015 году Фонд Карнеги передал ответственность за Классификацию высших учебных заведений Карнеги Центру исследований послесреднего образования Педагогической школы Университета Индианы в Блумингтоне, штат Индиана . [3] Добровольная классификация по взаимодействию с общественностью находится в ведении Института общественных целей при Колледже Альбион . [4] В марте 2022 года универсальные и факультативные классификации Карнеги были переданы в некоммерческую организацию Американского совета по образованию в Вашингтоне, округ Колумбия. [5]
Информация, используемая в этих классификациях, поступает в основном от IPEDS и Совета колледжей .
Основная классификация [ править ]
В скобках указано количество учреждений в каждой категории. [6]
Университеты, докторскую степень присуждающие
Университеты, присуждающие докторскую степень, — это учреждения, которые присвоили не менее 20 исследовательских/научных докторских степеней в год обновления (последнее из них было незначительным обновлением в 2021 году). Профессиональные докторские степени (DDS, JD, MD, Pharm.D. и т. д.) не включены в этот подсчет, но были добавлены в качестве отдельного критерия в 2018–2019 годах. В рамках этой системы эти университеты далее классифицируются по уровню исследовательской деятельности, измеряемому расходами на исследования, количеством присужденных докторских степеней, количеством преподавателей, специализирующихся на исследованиях, и другими факторами. [7] Подробный список школ можно найти в списке исследовательских университетов США .
- Докторантура – очень высокая исследовательская активность (R1) (146)
- Докторантура – Высокая исследовательская активность (R2) (133)
- Докторантура/профессиональные университеты (D/PU) (187)
Магистерские колледжи и университеты [ править ]
Магистерские колледжи и университеты — это учреждения, которые «присвоили не менее 50 степеней магистра в 2013–2014 годах, но менее 20 докторских степеней». [7]
- Магистерские колледжи и университеты: более крупные программы (M1) — это более крупные программы, по которым присуждается не менее 200 степеней магистра (393).
- Магистерские колледжи и университеты: средние программы (M2) — это средние программы, по которым присуждается 100–199 степеней магистра (207).
- Магистерские колледжи и университеты: Меньшие программы (M3) — это небольшие программы, по которым присуждается 50–99 степеней магистра (141).
Колледжи бакалавриата [ править ]
Колледжи бакалавриата - это учреждения, в которых « степени бакалавра составляли не менее 10 процентов всех степеней бакалавриата и они присуждали менее 50 степеней магистра (присвоение 14 степеней в 2013 г.)». [7]
- Колледжи бакалавриата — искусство и наука (249)
- Колледжи бакалавриата — разнообразные области (324)
- Колледжи бакалавриата / младшего специалиста: доминируют ассоциированные специалисты (149)
- Колледжи бакалавриата / младшего специалиста: смешанный бакалавриат / младшего специалиста (259)
колледжи Ассоциированные
Ассоциированные колледжи — это учреждения, высшая степень которых является ассоциированной степенью или степенью бакалавра, на которую приходится менее 10 процентов всех степеней бакалавра (2013–14 степени).
- Колледжи младшего специалиста: высокий перевод - высокий традиционный (166)
- Колледжи младшего специалиста: высокий перевод – смешанный традиционный/нетрадиционный (127)
- Колледжи младшего специалиста: высокий перевод – высокий нетрадиционный (84)
- Колледжи младшего специалиста: смешанный перевод/карьера – высокий традиционный (110)
- Колледжи младшего специалиста: смешанный перевод/карьера – смешанный традиционный/нетрадиционный (102)
- Колледжи младшего специалиста: смешанный перевод/карьера – высокий нетрадиционный уровень (130)
- Колледжи младшего специалиста: высокая карьера - высокая традиционная (87)
- Колледжи младшего специалиста: высшая карьера - смешанный традиционный/нетрадиционный (123)
- Ассоциированные колледжи: высокая карьера - высокий нетрадиционный уровень (184)
Специальные учреждения [ править ]
Учреждения специального направления были классифицированы «на основе концентрации степеней в одной области или наборе связанных областей как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Было установлено, что учреждения имеют особую специализацию с концентрацией не менее 80 процентов степеней бакалавра и магистра. В некоторых случаях этот процентный критерий был смягчен, если учреждение указывало на особое внимание в ежегодном обзоре колледжей, проводимом Советом колледжей, или если единственная аккредитация учреждения была от органа, относящегося к категориям особого внимания». [7]
- Специальный двухгодичный курс: медицинские профессии (267)
- Специальный двухгодичный курс: технические профессии (62)
- Специальный двухлетний курс: искусство и дизайн (41)
- Специальный двухлетний курс: другие области (74)
- Специальный четырехлетний курс: религиозные учреждения (310)
- Специальный четырехлетний курс: медицинские школы и центры (54)
- Специальный четырехлетний курс: школы других медицинских профессий (261)
- Специальный четырехлетний курс: инженерные школы (7)
- Специальный четырехлетний курс: другие школы, связанные с технологиями (70)
- Специальный четырехлетний курс: школы бизнеса и менеджмента (94)
- Специальный четырехлетний курс: школы искусств, музыки и дизайна (137)
- Специальный четырехлетний курс: юридические школы (36)
- Специальный четырехлетний курс: другие специализированные учреждения (36)
колледжи Племенные
Племенные колледжи — это учреждения, принадлежащие Консорциуму высшего образования американских индейцев .
- Племенные колледжи и университеты (Трайбал) (35)
Программа обучения бакалавриата [ править ]
Классификация программ бакалавриата сочетает в себе (а) соотношение искусств, наук и профессиональных областей (как это определено в Классификации образовательных программ (CIP)) и (b) сосуществование программ на уровне бакалавриата и магистратуры (опять же с использованием CIP). ). [8]
Искусство, науки и профессиональные области [ править ]
Эта система классифицирует учебные заведения на основе доли студентов по специальностям в области искусства и науки или профессиональных областях на основе их двузначного CIP. [8]
- Associates Only (Assoc) присуждает только степени младшего специалиста.
- Associates Dominant (Assoc-Dom) присуждает некоторые степени бакалавра, но присуждает больше степеней младшего специалиста.
- Программа Arts & Sciences Focus (A&S-F) присуждает не менее 80 процентов студентов, получивших степени бакалавра в области искусств и наук.
- Программа Arts & Sciences + Professions (A&S+Prof) присуждает от 80 до 59 процентов степеней бакалавра в области искусств и наук.
- Сбалансированные программы искусств и наук/профессий (Bal) присуждают от 41 до 59 процентов степеней бакалавра в каждой области.
- Программа Professions + Arts & Sciences (Prof+A&S) присуждает от 80 до 59 процентов степеней бакалавра в профессиональной области.
- Программа Professions Focus (Prof-F) присуждает не менее 80 процентов степеней бакалавра в профессиональной области.
выпускников Сосуществование
Эта система классифицирует учебные заведения на основе доли сосуществующих программ бакалавриата и магистратуры (определяемой их 4-значным CIP). [8]
- Нет сосуществования (NGC) — никакие программы не сосуществуют.
- Некоторое сосуществование (SGC) — некоторые программы магистратуры сосуществуют с программами бакалавриата, но менее половины.
- Высокое сосуществование (HGC) — как минимум половина программ магистратуры сосуществуют с программами бакалавриата.
Программа обучения для выпускников [ править ]
Классификация программ последипломного обучения указывает (а) присуждает ли учебное заведение только степени магистра или степени магистра и доктора, и (б) в каких общих категориях они преимущественно присуждают ученые степени. Учреждения, которые не присуждают ученые степени, не классифицируются по этой схеме. [9]
Программы послебакалавриата [ править ]
Учреждения, которые предлагают последипломные и профессиональные программы (например, юридические школы), но не присуждают докторскую степень, классифицируются как программы послебакалавриата . [9] Эти программы классифицируются по областям, в которых присуждаются степени.
- Единый постбакалавриат (образование) (S-PostBac/Ed) — предлагает только последипломную подготовку в области образования.
- Единый постбакалавриат (бизнес) (S-PostBac/Bus) — предлагает только последипломное обучение в области бизнеса.
- Единый постбакалавриат (другая область) (S-PostBac/Other) — предлагает последипломную подготовку только в области, отличной от образования или бизнеса.
- Комплексный постбакалавриат (PostBac-Comp) — предлагает последипломную подготовку в области гуманитарных, социальных наук, науки, технологий, инженерии и медицины (STEM), а также в одной или нескольких профессиональных областях.
- Постбакалавриат с преобладанием искусств и наук (PostBac-A&S) — предлагает только последипломную подготовку в области искусств и наук.
- Постбакалавриат с искусством и науками (доминантой образования) (PostBac-A&S/Ed) — предлагает последипломную подготовку в основном в области искусств и наук с некоторой подготовкой в области образования.
- Постбакалавриат с искусством и наукой (доминантой бизнеса) (PostBac-A&S/Bus) — предлагает последипломную подготовку в основном в области искусства и науки с некоторой подготовкой в области бизнеса.
- Постбакалавриат с искусством и науками (другие доминирующие области) (PostBac-A&S/Other) — предлагает последипломную подготовку в основном в области искусства и науки с некоторой подготовкой в области, отличной от образования или бизнеса.
- Профессионал постбакалавриата (доминирование образования) (PostBac-Prof/Ed) — предлагает последипломную подготовку преимущественно в профессиональных областях с некоторой подготовкой в области образования.
- Профессиональный постбакалавриат (доминанта бизнеса) (PostBac-Prof/Bus) — предлагает последипломную подготовку преимущественно в профессиональных областях с некоторой подготовкой в области бизнеса.
- Профессионал постбакалавриата (другие доминирующие области) (PostBac-Prof/Other) — предлагает последипломную подготовку в основном в профессиональных областях с некоторой подготовкой в области, отличной от образования или бизнеса.
Программы докторантуры [ править ]
Учреждения, предлагающие докторские степени, в том числе медицинские и ветеринарные, классифицируются по областям, в которых они присуждают степени. [9]
- Единая докторская степень (образование) (S-Doc/Ed) присуждает только докторские степени в области образования.
- Одна докторская степень (другая область) (S-Doc/Другое) присуждает докторские степени только в одной области, не связанной с образованием.
- Комплексная докторская степень в области медицины/ветеринарии (CompDoc/MedVet) (а) присуждает докторские степени в области гуманитарных, социальных наук и STEM, (б) учёные или профессиональные степени в одной или нескольких профессиональных областях и (в) присуждает медицинскую или ветеринарную докторскую степень градусов.
- Комплексная докторская степень (без медицинской/ветеринарной) (CompDoc/NMedVet) (a) присуждает докторские степени в области гуманитарных, социальных наук и STEM, (b) ученые степени или профессиональные степени в одной или нескольких профессиональных областях и (c) не присуждает докторскую степень по медицине или ветеринарии.
- Докторантура с преобладанием гуманитарных/социальных наук (Doc/HSS) присуждает большинство докторских степеней в области гуманитарных и социальных наук.
- Докторантура с преобладанием STEM (Doc/STEM) присуждает большую часть докторских степеней в областях STEM.
- Докторская, профессиональная доминирующая награда (Doc/Prof). Большинство их докторских степеней присуждаются в профессиональных областях, отличных от инженерных.
Профиль регистрации [ изменить ]
Профиль набора учебных заведений классифицируется в соответствии с (а) уровнем присвоенной высшей степени и (б) соотношением студентов и аспирантов. [10]
- Исключительно двухгодичный курс бакалавриата (ExU2) — студентам не присуждаются степени бакалавра и выше.
- Исключительно четырехгодичный бакалавриат (ExU4) — студентам присваивается только степень бакалавра.
- Очень высокий уровень бакалавриата (VHU) — менее 10 процентов студентов являются аспирантами.
- Высший бакалавриат (HU) — более 10 процентов, но менее 25 процентов студентов являются аспирантами.
- Большинство студентов (MU) — более 24 процентов, но менее 50 процентов студентов являются аспирантами.
- Большинство выпускников/специалистов (MGP) — менее 50 процентов студентов являются студентами бакалавриата.
- Исключительно выпускники/профессионалы (ExGP) — студентам присуждаются только степени выше степени бакалавра.
Профиль бакалавра [ править ]
классифицируется вузами В рамках этой системы профиль бакалавриата в соответствии с (а) соотношением студентов-заочников и студентов-очников, (б) избирательностью вузов при приеме студентов на бакалавриат и (в) процентом студентов, которые переводятся в университет. . [11]
Статус регистрации [ править ]
классифицируется В рамках этой системы статус зачисления в соответствии с соотношением студентов заочного и очного обучения (студенты, желающие получить степень в четырехлетних учебных заведениях). [12]
- PT2 : Высшее двухгодичное обучение с частичной занятостью — более 60 процентов студентов в этом двухгодичном учебном заведении обучаются неполный рабочий день.
- Mix2 : смешанная двухгодичная форма обучения с частичной и полной формой обучения — от 39 до 60 процентов студентов в этом двухгодичном учебном заведении обучаются неполный рабочий день.
- MFT2 : средний двухгодичный очный курс обучения — более 60, но менее 91 процента студентов в этом двухгодичном учебном заведении учатся на очном отделении.
- FT2 : Высшее двухгодичное обучение на очной форме обучения — более 90 процентов студентов в этом двухгодичном учебном заведении учатся на дневном отделении.
- PT4 : Высшее четырехгодичное обучение с частичной занятостью — более 39 процентов студентов этого 4-летнего или более высокого учебного заведения обучаются неполный рабочий день.
- MFT4 : средний четырехлетний курс очного обучения — более 60 процентов, но менее 80 процентов студентов в этом 4-летнем или более высоком учебном заведении обучаются на очном отделении.
- FT4 : Четырехгодичное обучение на очной форме обучения — более 79 процентов студентов этого 4-летнего или высшего учебного заведения учатся на дневном отделении.
Характеристики достижения/избирательность [ править ]
Селективность классифицируется в соответствии с баллами SAT и ACT первокурсников, поступающих впервые. Эта классификация применима только к четырехгодичным или более высоким учебным заведениям. По состоянию на издание 2010 года критерии были следующими ( http://classifications.carnegiefoundation.org/methodology/ugrad_profile.php ) [11]
- Инклюзивный (I) — учащиеся имели балл, эквивалентный ACT в 25-м процентиле, ниже 18.
- Выборочный (S) — студенты имели 25-й процентиль, эквивалентный ACT, от 18 до 21.
- Более избирательный (MS) — у студентов 25-й процентиль, эквивалентный баллу ACT, превышал 21.
Происхождение перевода [ править ]
Происхождение перевода характеризует процент студентов, которые переводятся в учебное заведение, и применяется только к четырехгодичным или более высоким учебным заведениям. [11]
- Меньший зачисление (LTI) — в учебное заведение переводится менее 20 процентов студентов.
- Higher Transfer-In (HTI) — в вуз переводятся более 19 процентов студентов.
Размер и настройка [ править ]
Размер и обстановка классифицируют учебные заведения в соответствии с (а) размером их студенческого контингента и (б) процентом студентов, проживающих на территории кампуса. Это не относится исключительно к аспирантурам, профессиональным учреждениям и специализированным учреждениям. [13]
Размер [ править ]
Размер ) учебных заведений основан на их эквиваленте полной занятости (FTE . ЭПЗ рассчитывается путем прибавления количества студентов дневной формы обучения к одной трети числа студентов заочной формы обучения. Двухгодичные колледжи классифицируются по другой шкале, чем четырехлетние и высшие учебные заведения. [13]
- Очень небольшой двухгодичный курс обучения (VS2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются менее 500 FTE.
- Малый двухлетний курс (S2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются не менее 500, но менее 2000 FTE.
- Средний двухлетний курс (M2) — в этом двухлетнем учебном заведении обучаются не менее 2000, но менее 5000 FTE.
- Большой двухлетний курс обучения (L2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются не менее 5000, но менее 10 000 FTE.
- Очень большой двухгодичный курс обучения (VL2) — в этом двухгодичном учебном заведении обучаются 10 000 и более сотрудников, работающих в штатном режиме.
- Очень небольшой четырехлетний курс обучения (VS4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучается менее 1000 FTE.
- Малый четырехлетний курс обучения (S4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучаются не менее 1000, но менее 3000 FTE.
- Средний четырехлетний курс (M4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучаются не менее 3000, но менее 10 000 FTE.
- Большой четырехлетний курс обучения (L4) — в этом четырехлетнем учебном заведении обучаются более 10 000 FTE.
Настройка [ править ]
Настройка основана на проценте студентов дневной формы обучения, проживающих в жилье, находящемся под управлением учреждения. [13] Двухгодичные учебные заведения не классифицируются по месту обучения. [14]
- Преимущественно нежилое (NR) — менее 25 процентов студентов, ищущих степень, или менее 50 процентов, обучающихся на дневном отделении, проживают в кампусе. [13]
- Преимущественно проживание (R): (а) — не менее 25 процентов студентов, желающих получить степень, живут в кампусе и (б) не менее 50 процентов, но менее 80 процентов посещают обучение на дневном отделении.
- Высокий уровень проживания (HR) — по крайней мере половина студентов, желающих получить степень, живут в кампусе и не менее 80 процентов учатся на дневном отделении. [13]
издание 2005 года [ править ]
Схема классификации 2005 года представила «набор нескольких параллельных классификаций». [15] которые «организованы вокруг трех центральных вопросов: 1) Чему обучают, 2) кому и 3) в каких условиях?» написал Александр Маккормик, старший научный сотрудник Фонда Карнеги и директор проекта классификаций. [16]
По состоянию на 2005 год Фонд Карнеги разрабатывал одну или несколько схем добровольной классификации, основанных на данных, предоставленных учреждениями. [15] Первый фокусируется на работе с общественностью и взаимодействии с общественностью, а второй – на том, «как вузы стремятся анализировать, понимать и улучшать высшее образование». [16]
Фонд Карнеги не планирует выпускать печатные издания классификаций. На их веб-сайте есть несколько инструментов, которые позволяют исследователям и администраторам просматривать классификации. [17]
Изменения в базовой классификации [ править ]
В версии 2005 года также была представлена «базовая классификация», обновление исходной схемы классификации, которая: [7]
- Изменяет названия некоторых категорий.
- Разделяет колледжи Associates на подкатегории. Он основан на работе Стивена Кацинаса, Винсента Лейси и Дэвида Харди из Университета Алабамы и представляет собой обновленную версию работы, финансируемой в 1990-х годах Фондом Форда .
- Классифицирует учреждения, присуждающие докторские степени, в зависимости от уровня их исследовательской деятельности. Этот уровень рассчитывается с использованием нескольких показателей, финансовых и других.
- Упрощает измерение присужденных докторских степеней.
- Делит магистерские колледжи и университеты на три категории в зависимости от количества присуждаемых степеней магистра .
- Устарела терминология « гуманитарных наук ». [ нужна цитата для проверки ]
- Изменены критерии, разделяющие учреждения магистратуры и бакалавриата. Учреждения, ранее классифицировавшиеся как магистерские колледжи и университеты, теперь классифицируются как колледжи бакалавриата.
- Требует, чтобы учреждения имели более высокий уровень концентрации в одной или смежных областях для обозначения учреждений специальной направленности, и использует больше источников информации для определения учреждений специальной направленности.
- Разделяет категорию «Инженерно-технологические школы» на две категории и исключает категорию «Педагогические колледжи».
- Измеряет и классифицирует академии обслуживания, используя те же критерии, что и другие учреждения.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «О классификации Карнеги» . Классификация высших учебных заведений Карнеги . Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы. nd Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Основные технические детали классификации» . Фонд Карнеги по развитию преподавания. 2005. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ «Исследовательский центр IU примет классификацию высших учебных заведений Карнеги» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 8 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Университет Индианы в Блумингтоне – опубликована Классификация Карнеги за 2015 год, включающая более 4660 университетов и колледжей» . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (9 февраля 2022 г.). «Классификации Карнеги обретают новый дом» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Основные классификационные таблицы» . Фонд Карнеги по развитию преподавания. 2005. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Основная классификация» . Классификация высших учебных заведений Карнеги . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Технические подробности > Учебная программа бакалавриата. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). «Технические детали > Учебная программа для выпускников». Архивировано 5 октября 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Технические подробности > Программа регистрации профиля. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Технические подробности > Профиль бакалавриата. Архивировано 5 октября 2009 г. на Wayback Machine .
- ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Профиль бакалавриата. Архивировано 6 марта 2006 г. в блок-схеме классификации Wayback Machine .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Технические подробности > Размер и настройки. Архивировано 5 октября 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Размер и настройки. Архивировано 6 марта 2006 г. в блок-схеме классификации Wayback Machine .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005 г.). Веб-сайт Классификации высших учебных заведений Карнеги. Архивировано 22 августа 2008 года на Wayback Machine .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккормик, Александр К. (2005). Новый набор линз для рассмотрения колледжей и университетов. Архивировано 20 июня 2013 г. в Wayback Machine . «Перспективы Карнеги». Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine , ноябрь 2005 г.
- ^ Фонд Карнеги по развитию преподавания (2005). Часто задаваемые вопросы по классификации Карнеги: будут ли классификации доступны в печатном виде? Архивировано 11 июля 2009 года в Wayback Machine .