Племенные колледжи и университеты
Племенные колледжи и университеты ( TCU ) — это категория высших учебных заведений , обслуживающих меньшинства в США, определенная в Законе о высшем образовании 1965 года . Каждый из них имеет право на финансирование в соответствии с Законом о помощи колледжам и университетам, контролируемым племенами, от 1978 года (25 USC 1801 и последующие) или Законом о местных колледжах навахо (25 USC 640a, примечание); или цитируется в разделе 532 Закона о равенстве в статусе образовательных земельных грантов 1994 года (примечание 7 USC 301).
Эти учебные заведения отличаются тем, что их контролируют и управляют признанные на федеральном уровне американских индейцев племена ; они стали частью институционального строительства коренных американцев, чтобы передавать свою собственную культуру. Первая была основана народом навахо в 1968 году в Аризоне , а несколько других были созданы в 1970-х годах. С 1994 года они были утверждены Конгрессом как колледжи, предоставляющие землю . [1] [2]
По состоянию на 2018 год в США существует 32 полностью аккредитованных племенных колледжа и университета (TCU) с одним формальным кандидатом на аккредитацию. [3] [4]
Неплеменные учреждения коренных американцев (NANTI) - это учреждения, отличные от TCU, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с требованиями Раздела IV) и в которых студенты из числа коренных американцев составляют не менее 10%. [5] (например, Университет штата Юго-Восточная Оклахома ). [6]
История
[ редактировать ]Движение племенных колледжей возникло как часть движения коренных американцев за « самоопределение » 1960-х годов. [7] Племена, признанные на федеральном уровне, хотели иметь больший контроль над образованием своих детей и способами передачи своей культуры, а также развивать современные навыки для наращивания экономического потенциала. Они создали племенные колледжи в индейских резервациях или вблизи них . Они обеспечивают доступ к послесреднему образованию, аккредитованным степеням и профессиональной подготовке как для индийских, так и для неиндийских студентов во многих сельских районах.
Первым колледжем племени был Общественный колледж Навахо, ныне называемый Колледжем Дине , основанный в резервации в Цайле, штат Аризона , в 1968 году. Он был аккредитован в 1979 году. [1] Сразу же возникла напряженность между сторонниками двух философий: одна утверждает, что племенные колледжи должны иметь те же критерии, учебную программу и процедуры качества образования, что и обычные колледжи, а другая — что факультет и учебная программа должны быть тесно адаптированы к конкретной исторической культуре того или иного племени. племя. Преподаватели и сотрудники имели высокую текучесть кадров, что усугублялось очень ограниченным бюджетом. [8] Несколько других племенных колледжей были созданы в 1970-х годах, и набор учащихся в такие учреждения неуклонно увеличивался. [9]
С 1970-х годов, когда были основаны многие из этих колледжей, большинство племен разработали учебные программы , включающие их местную культуру и традиции. Эти учреждения, как правило, расположены в резервациях и сталкиваются с проблемами, аналогичными проблемам других сельских учебных заведений: набором и удержанием студентов и преподавателей из-за относительной изоляции (в некоторых случаях довольно сильной) и конкуренции со стороны других учреждений, а также проблем с учебным планом. [10] [11] Отсутствие финансирования, а также минимальные ресурсы некоторых племен были препятствиями. [12] Некоторым индейским народам доходы от азартных игр в казино помогли построить образовательные учреждения.
В целом набор учащихся значительно увеличился, особенно в районах, где в резервациях проживает значительная численность населения. В 1982 году общее количество учащихся в племенных колледжах в Соединенных Штатах составляло около 2100 человек; к 2003 году оно увеличилось до 30 000. [12] Это также отражает возвращение многочисленных американских индейцев в резервации, например, на Великих равнинах . С 1990-х годов движение за уделение большего внимания культурно приемлемому образованию, характерному для коренных американцев, также помогло увеличить набор учащихся. [13]
Напротив, единственный племенной колледж Калифорнии, Университет DQ, расположенный к западу от Дэвиса, штат Калифорния , закрылся в 2005 году. Он ненадолго вновь открылся для шести студентов в 2006 году. В отличие от большинства учебных заведений, он не связан с каким-либо одним племенем или резервацией. [14] [15]
В 1994 году в соответствии с Законом о возобновлении начального и среднего образования племенные колледжи были утверждены Конгрессом США в качестве колледжей, предоставляющих землю . Большинство из них предлагают двухлетние степени, хотя шесть - четырехлетние, а три имеют программы магистратуры. Несколько колледжей, таких как Колледж нации меномини , разработали соглашения о переводе с дочерними государственными университетами, чтобы позволить студентам, окончившим двухгодичный племенной колледж, получить статус младшего специалиста в системе государственных университетов. [12] Университет Синте Глеска в Южной Дакоте имеет магистерскую программу, связанную с общественным колледжем Ред Кроу и канадскими университетами в Альберте .
2 декабря 2011 года президент Барак Обама подписал Указ 13592 «Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов», в котором Министерству образования предписывалось тесно сотрудничать с племенными правительствами, чтобы помочь улучшить образовательные возможности, предоставляемые всем ИИ. Студенты /AN, включая студентов, посещающих высшие учебные заведения, такие как племенные колледжи и университеты. Этот указ был подписан для решения проблемы высокого уровня отсева, чтобы помочь сократить разрыв в успеваемости между студентами AI/AN и их сверстниками, не являющимися носителями языка, а также сохранить и возродить родные языки. [16] Этот указ был инициирован Инициативой Белого дома по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски. [3] Эта инициатива была реализована Министерством образования и поддерживает деятельность, которая расширит образовательные возможности и улучшит результаты обучения для всех студентов AI/AN. [3]
По состоянию на 2013 год Монтана — единственный штат, в котором в каждой индейской резервации открыт полностью аккредитованный племенной колледж. Университет Монтаны «был первым, кто заключил соглашения о двойном приеме со всеми племенными колледжами, и поэтому он был первым учреждением в стране, которое активно способствовало переводу студентов из племенных колледжей». [17] Кроме того, законодательный орган Монтаны принял Закон об образовании для всех индейцев, создав единственный в штате мандат для государственных школ «преподавать историю, культуру и наследие американских индейцев в дошкольных учреждениях через студентов высших учебных заведений». [17]
Исследовать
[ редактировать ]Развитие факультета
[ редактировать ]В 2017 году Ахмед Аль-Асфур и Сюзанна Янг провели опрос потребностей в профессиональном развитии преподавателей ТКУ. Наибольшее беспокойство вызывали рабочая нагрузка и низкая зарплата. [18] Низкие зарплаты учителей могут быть объяснены уникальной ситуацией, в которой оказались TCU с финансированием. Большинство племенных колледжей расположены в резервациях и поэтому не поддерживаются местными налогами и не платят их. Они получают финансовую поддержку только от федерального правительства, в основном через Бюро по делам индейцев , и остаются хронически недофинансированными. [7] Аль-Асфур и Янг говорят, что это недофинансирование и последующая низкая заработная плата преподавателей могут быть причиной низкого уровня удержания преподавателей. В результате на должности в ТЦУ соглашаются в основном неопытные преподаватели. [18]
Кроме того, Аль-Асфур и Янг обнаружили, что преподаватели, не принадлежащие к коренным американцам, сообщили о значительно более серьезных проблемах в изучении культуры коренных американцев по сравнению с преподавателями из числа коренных американцев. Они говорят, что развитие профессорско-преподавательского состава должно быть сосредоточено на обучении некоренного персонала культуре коренных американцев, чтобы лучше обслуживать своих студентов. [18] TCU являются уникальными учреждениями и поэтому требуют особого внимания для понимания потребностей своих преподавателей и распределения ресурсов по мере необходимости. [18]
Роль наставничества
[ редактировать ]Исследование, проведенное Кэрол Уорд, Кейси Уиддисон Джонс, Райаном Коулзом, Лорен Рич, Стэном Кнаппом и Робертом Мэдсеном в колледже Chief Dull Knife (CDKC), показало, что студенты AI/AN имеют особую потребность в прямом культурно-чувствительном наставничестве и социальной поддержке. [19] В тематическом исследовании CDKC изучались результаты, которые студенты приписывают своему опыту работы над исследовательским проектом под руководством наставника, а также влияние этого участия на отношение студентов. [19]
Они изучали студентов, которые участвовали в различных исследовательских проектах с Университетом Монтаны и Государственным университетом Монтаны под руководством директора по исследованиям. [19] Благодаря этому индивидуальному обучению и наставничеству восприятие студентами себя, своих способностей и своего будущего значительно улучшилось. [19] Получив наставничество, они поверили, что смогут включить науку в свое образовательное и карьерное будущее. Они прошли курсы по методам научных исследований высшего уровня, несмотря на то, что ранее у них были проблемы с преподаванием математики и естественных наук. [19] Самое главное, что студенты смогли признать свои академические сильные стороны, а не относиться к себе негативно, и изменили свое видение своего будущего. [19] Уорд и др. обнаружили, что «участие студентов в исследовательских проектах под руководством инструктора, а также в независимой исследовательской деятельности под руководством студентов улучшило успеваемость студентов и их уверенность в математике и естественных науках, улучшило удержание и завершение курсов, а также привело к тому, что больше студентов планируют получить четырехлетнюю степень ." [19]
Роль в сохранении родных языков
[ редактировать ]Поскольку использование родного языка сокращается, Паскус [20] исследовали роль TCU в сохранении языка среди студентов студенческого возраста и молодежи. Во многих TCU есть курсы родного языка, а также начинают предлагать эти программы учащимся начальной школы и младше. [20] Исполнители этих программ уже начали видеть небольшие достижения, такие как более частое приветствие и другие обмены мнениями в кампусе, происходящие на родных языках. [20] Некоторые из этих программ ориентированы на модель, которая связывает детей со старшими, а также помогает родителям выучить язык. [20] TCU, возможно, зажгут искру в этом движении. [20] [21]
Исследование проблемы наркотиков и алкоголя TCU и ее решения
[ редактировать ]Дюран, Магарати, Паркер, Эгашира и Кипп [22] провели онлайн-опрос 340 студентов, преподавателей и сотрудников, чтобы лучше понять, как члены TCU воспринимают проблемы наркотиков и алкоголя и их готовность решать эти проблемы. Результаты были опубликованы в 2013 году. Они обнаружили, что и студенты, и сотрудники воспринимают проблемы алкоголя и наркотиков. как серьезная проблема, но также в странах TCU имеются сильные системы социального капитала для их решения. [22] Эти системы включают персонал, который будет вмешиваться, традиционные виды деятельности, объединяющие людей, и общее уважение друг к другу. [22] TCU смогли получить гранты для повышения успеваемости за счет удовлетворения потребностей в алкоголе и наркотиках в кампусах и продолжения их изучения. [22] Дюран и др. утверждают, что «это первые шаги по разработке приемлемой с культурной точки зрения и устойчивой стратегии лечения и профилактики злоупотребления алкоголем и наркотиками для TCU, что, в свою очередь, повышает академические успехи среди коренных студентов после окончания средней школы». [22]
Список учреждений
[ редактировать ]Принадлежности
[ редактировать ]В 1973 году первые шесть колледжей, контролируемых племенами американских индейцев, учредили Консорциум высшего образования американских индейцев (AIHEC), чтобы обеспечить сеть поддержки в их работе по влиянию федеральной политики в отношении высшего образования американских индейцев. Сегодня AIHEC вырос до 37 племенных колледжей и университетов в Соединенных Штатах. Каждое из этих учреждений было создано и зарегистрировано правительством своего племени или федеральным правительством с определенной целью: предоставить американским индейцам возможности получения высшего образования посредством программ, которые основаны на местных и культурных традициях, являются целостными и оказывают поддержку. Через AIHEC колледжи продолжают работать вместе, чтобы влиять на политику и создавать программы по всем аспектам высшего образования. Они получают техническую помощь в ключевых областях; сотрудничайте друг с другом, федеральными агентствами, другими учреждениями и потенциальными партнерами; наставник новых учреждений; и планировать новые инициативы для удовлетворения развивающихся областей потребностей. AIHEC обеспечивает лидерство и влияет на государственную политику по вопросам высшего образования американских индейцев и коренных жителей Аляски посредством пропаганды, исследований и программных инициатив; продвигает и укрепляет языки, культуры, сообщества, земли и племенные народы коренных народов; и благодаря своему уникальному положению обслуживает институты-члены и новые TCU. Деятельность AIHEC поддерживается членскими взносами, грантами и контрактами. AIHEC — это организация, регулируемая статьей 501(c)(3), которой управляет совет директоров, в состав которого входят президенты аккредитованных TCU, базирующихся в США. Правление избирает из своего состава исполнительный комитет для надзора за деятельностью коллегиального органа и персонала AIHEC. [23]
Специальные программы
[ редактировать ]базирующаяся в Хантсвилле, штат Алабама Организация Tribal Earth Science & Technology Education (TRESTE), , представляет собой финансируемую НАСА группу из девяти племенных высших учебных заведений и Программу наук о системе Земли Ассоциации университетов по космическим исследованиям. Сотрудничество призвано улучшить науку о системе Земли и геопространственное образование с использованием проблемно-ориентированных методов обучения, чтобы вдохновить студентов бакалавриата на карьеру в области наук о системе Земли, физических науках и других областях техники или науки. [24]
Доступны альтернативные племенные программы высшего образования, в том числе Институт библиотекарей племенных колледжей (TCLI), основанный в 1989 году. Библиотечный факультет Государственного университета Монтаны ответил на просьбу о проведении специального семинара для удовлетворения профессиональных потребностей библиотекарей в семи племенных колледжах Монтаны. В 1992 году, когда библиотекари племенных колледжей в регионе узнали об этом успешном ежегодном семинаре, TCLI расширил участие, включив в него библиотекарей племенных колледжей из Северной Дакоты и Южной Дакоты, а в 1993 году - из штата Вашингтон.
В 1994 году TCLI получил грант от Консорциума высшего образования американских индейцев (AIHEC) на расширение программы, включив в нее библиотекарей из всех библиотек, связанных с AIHEC. Финансирование TCLI обеспечивается библиотеками МГУ и дополняется грантами частных и государственных учреждений. Совсем недавно TCLI финансировался за счет грантов IMLS на 2010–2021 годы. Другие источники финансирования включали предприятия и фонды, такие как EBSCO и Фонд Пола Дж. Аллена , а также академические и правительственные источники, такие как Центр исследований коренных американцев МГУ, Национальная сельскохозяйственная библиотека , Национальный музей американских индейцев и Институт музейного и библиотечного обслуживания . Основная часть бюджета программы расходуется на оплату транспортных расходов участников. На сегодняшний день институт может предложить ограниченные средства на поездку всем, кто обращается за помощью.
TCLI проводился в основном в Бозмане, штат Монтана . Финансирование было получено от Национальной сельскохозяйственной библиотеки в 2001 году и от Национального музея американских индейцев в 2006 году для проведения института в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2012 году TCLI собрался в Талсе, Оклахома , совместно с Ассоциацией племенных архивов, библиотек и Ежегодная конференция музеев (ATALM) при финансировании IMLS. Ежегодные оценки в подавляющем большинстве положительные. Участники рассматривают институт как уникальную возможность встретиться с библиотекарями других племенных колледжей. Многие библиотекари стали относиться к этому как к «встрече», которую они будут посещать каждый год, поскольку ни одна другая встреча не отвечает их конкретным потребностям. [25]
Публикации
[ редактировать ]Журнал племенного колледжа высшего образования американских индейцев - это культурологическое издание, посвященное проблемам высшего образования американских индейцев и Аляски. В отмеченном наградами журнале публикуются статьи как журналистов , так и ученых . форум, Он предоставляет студентам, сотрудникам, преподавателям и администраторам колледжей где они могут обсудить свои потребности, успехи и миссии. Пол Бойер основал журнал после того, как путешествовал по племенным колледжам с целью изучения и осознал, что у них нет центрального форума, на котором они могли бы делиться информацией о своих программах.
14 ноября 1989 года президенты колледжей племен в совете Консорциума высшего образования американских индейцев (AIHEC) приняли предложение поддержать журнал, выделив 15 000 долларов на освещение четырех ежеквартальных выпусков, что в то время было огромным обязательством для колледжей племен. Совет AIHEC предоставил ему редакционную независимость, необходимую для поддержания доверия, поэтому это не было типичным внутренним изданием.
Финансовую поддержку журналу оказали, в частности, Фонд Ланнана и Фонд У.Келлогга, а также Фонд Кристиана А. Джонсона, Фонд Карнеги, Фонд Филлипс Петролеум и Фонд Ханселя. [26]
Стипендии
[ редактировать ]Фонд колледжей американских индейцев , первоначально располагавшийся в Нью-Йорке , но теперь базирующийся в Денвере, штат Колорадо , предоставляет стипендии студентам племенных колледжей и университетов США. Пожертвования фондов и частного сектора имеют решающее значение для ее успеха. Целью Фонда является увеличение числа американских индейцев, имеющих высшее образование. В 2008 году около 14,5% американских индейцев имели высшее образование, что составляет менее половины среднего показателя по стране. Ежегодно Фонд предоставляет стипендии более чем 4000 студентам из числа американских индейцев. По состоянию на 2008 год Фонд предоставил 143 281 стипендию и 237,1 миллиона долларов для поддержки общин американских индейцев. Фонд является крупнейшей некоммерческой организацией американских индейцев в США с самым высоким рейтингом. [27] [28]
Другие стипендиальные программы иногда уникальны для конкретной программы, географического региона, региона или племени. Примерами являются племенной грант на обучение, племенная стипендиальная программа высшего образования и стипендия Alyeska Match для коренных жителей Аляски. [29] и межплеменная программа высшего образования. [30]
Ассоциация журналистов коренных американцев (NAJA), основанная журналистом и издателем Тимом Джаго ( Оглала Лакота ), также имеет фонд, который предлагает стипендии и стажировки американским индейским студентам, изучающим журналистику. Ежегодно он спонсирует три семинара для работающих журналистов американских индейцев и представителей бизнеса. [31]
Университетский колледж Корка , университет в Ирландии , предлагает стипендии членам чокто для получения степени магистра в университете, включая расходы на обучение и проживание. [32] [33] Программа была создана в ознаменование щедрого пожертвования, сделанного в середине 19 века членами племени чокто ирландскому народу во время Великого голода . [34]
Юридические кодексы
[ редактировать ]Особые указы регулируют деятельность высшего образования индейских племен в Соединенных Штатах:
- EO 13021 Племенные колледжи и университеты
EO 13021 является основным указом, касающимся племенных колледжей и университетов. Этот исполнительный указ, подписанный президентом Клинтоном 19 октября 1996 года, был введен в действие с целью оказания помощи: (а) обеспечить более полное признание племенных колледжей и университетов в качестве аккредитованных учебных заведений, а также доступ к возможностям, предоставляемым другим учебным заведениям; и на постоянной основе выделять им федеральные ресурсы; (b) создать механизм, который повысит доступность федеральных ресурсов для племенных колледжей и университетов в племенных общинах; (c) содействовать доступу к высококачественному образованию для студентов из экономически неблагополучных семей; (d) способствовать сохранению и возрождению языков и культурных традиций американских индейцев и коренных народов Аляски; (e) изучить инновационные подходы для улучшения связи племенных колледжей с программами дошкольного, начального и среднего образования; и (f) поддержка национальных целей в области образования. [35]
- EO 13096 Образование американских индейцев и коренных жителей Аляски
Исполнительный указ 13096, подписанный президентом Клинтоном 6 августа 1998 года, гласит, что «Федеральное правительство несет особую историческую ответственность за образование студентов из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски. Улучшение успеваемости и успеваемости учащихся из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски. является жизненно важным для национальной цели подготовки каждого учащегося к ответственной гражданской позиции, продолжению обучения и продуктивной занятости. Федеральное правительство стремится улучшить академическую успеваемость и снизить процент отсева студентов из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски. В соответствии с племенными традициями и культурой федеральным агентствам необходимо сосредоточить особое внимание на шести целях: (1) улучшение чтения и математики (2) повышение уровня окончания средней школы и посещаемости послесреднего образования (3) снижение влияния длительного обучения; -постоянные факторы, препятствующие образовательной деятельности, такие как бедность и злоупотребление психоактивными веществами (4) создание прочной, безопасной и свободной от наркотиков школьной среды; (5) улучшение естественнонаучного образования; и (6) расширение использования образовательных технологий». Студенты Целью федеральной деятельности, описанной в этом приказе, была разработка долгосрочной, комплексной федеральной политики в области образования Индии, которая позволит достичь этих целей. [36] Раздел 25 Кодекса Соединенных Штатов определяет роль индейцев в Кодексе Соединенных Штатов:
- 25 УСК гл. 20 — Помощь колледжам или университетам, контролируемым племенами
- EO 13592 Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов
Племенные колледжи и университеты в других странах
[ редактировать ]В Новой Зеландии подобные университеты называются Вананга . Они служат общине маори и, в случае Те Уаре Вананга о Авануиаранги, присуждают степени вплоть до докторантуры .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джинджер Сталл, Деметриос Спиридакис, Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа и Иветт Букер, Новое определение успеха: как племенные колледжи и университеты создают нации, укрепляют суверенитет и стойко преодолевают трудности . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2015 г.
- ^ Уорнер, Л.С. и Гипп, Г. (2009). Традиции и культура в тысячелетии: Племенные колледжи и университеты . Издательство информационного века.
- ^ Jump up to: а б с "ВАЙАН" .
- ^ Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа, Уильям Кейси Боланд и Паола Эсмье (ред.), Образовательные проблемы и возможности в учреждениях, обслуживающих меньшинства (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge Press, 2018).
- ^ 20 USC § 1067q
- ^ «Содействие расширению прав и возможностей: поддержка успехов студентов в неплеменных учреждениях, обслуживающих коренных американцев» (PDF) . cmsi.gse.rutgers.edu . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «АИГЭК» .
- ^ Т. Грегори и Лорин Такстон, «Роберт А. Россель-младший и общественный колледж навахо: межкультурные роли ключевых личностей в его создании, 1951-1989», Журнал культуры и исследований американских индейцев (2007) 31 № 4, стр. 25 -50.
- ^ Марджан Эмблер, «Глобализируя свое движение, племенные колледжи импортируют идеи». Архивировано 4 октября 2006 г. в archive.today , Tribal College Journal of American Indian Higher Education , Vol. 16 № 4, лето 2005 г., по состоянию на 7 июля 2011 г.
- ^ Форум высшего образования (22 июля 2004 г.). «2-й ежегодный саммит штата Вашингтон/индейских племен по образованию» . Вашингтон.edu . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Шрив, Б. и Литтлбер, Р. (2019) (ред.). Возрождение языка в племенных колледжах и университетах: обзоры, перспективы и профили. Издательство племенного колледжа.
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Лори (июль 2003 г.). «Племенные колледжи и университеты: руководствуясь племенными ценностями, продвигая академическое обучение» . Дайджест разнообразия . 7 (1 и 2). разнообразиеweb.org.
- ^ Гонсалес, Роджер Гирц; Коланджело, Патрисия (2010). «Развитие высшего образования коренных народов: сравнительный исторический анализ Австралии, Канады, Новой Зеландии и США, 1880-2005 гг.» . Журнал образования американских индейцев . 49 (3): 3–23. JSTOR 43608577 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Хиндери, Робин (12 августа 2006 г.). «Единственный племенной колледж в Калифорнии близок к краху спустя 35 лет» . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Уильям Кейси Боланд, Андрес Кастро Самайоа, Тай-Хуй Нгуен, Мэрибет Гасман, Крис Хименес, Элиза Чен и Вера Ванг, Добиться золота в Золотом штате: использование силы учреждений, обслуживающих меньшинства в Калифорнии . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2015 г.
- ^ Обама, Барак (2 декабря 2011 г.). «Указ № 13592 — Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов» .
- ^ Jump up to: а б «Факты о Центре коренных американцев» . Университет Монтаны . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аль-Асфур А. и Янг С. (2017). Потребности в профессиональном развитии преподавателей и карьерный рост в племенных колледжах и университетах. Журнал развития факультета , 31 (1), 41-48.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уорд, К.С., Джонс, К.В., Коулз, Р., Рич, Л., Кнапп, С. и Мэдсен, Р. (2014). «Исследование под руководством наставника в племенном колледже: случай северных шайеннов». Журнал исследований в области сельского образования , 29 (3), 1-17.
- ^ Jump up to: а б с д и Паскус, Л. (2013). Больше, чем слова, это образ жизни: программы восстановления языка выходят за рамки племенных колледжей и университетов. Журнал племенного колледжа высшего образования американских индейцев , 24 (4)
- ^ Шрив, Б. и Литтлбер, Р. (2019) (ред.). Возрождение языка в племенных колледжах и университетах: обзоры, перспективы и профили . Издательство племенного колледжа.
- ^ Jump up to: а б с д и Дюран Б., Магарати М., Паркер М., Эгашира Л. и Кипп Б.Дж. (2013). Работаем вместе: здоровье и академические достижения в племенных колледжах и университетах. Журнал племенного колледжа высшего образования американских индейцев , 25 (2),
- ^ «AIHEC: Кто мы» .
- ^ «Программа образования в области наук о Земле и технологиях TRIBAL» . НАСА.gov. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «История TCLI — Библиотека МГУ | Государственный университет Монтаны» .
- ^ «История журнала племенного колледжа» . Tribalcollegejournal.org. Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ "О нас" . Collegefund.org . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Фонд колледжей американских индейцев» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 г.
- ^ «Племенные стипендии на получение высшего образования для коренных жителей Аляски» . aaanativearts.com . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Программа племенного высшего образования» (PDF) . /indiancommission.state.nv.us. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ [1] Тим Джаго , «Свобода прессы в индийской стране» , Nieman Reports: Covering Indian Country, осень 2005 г., по состоянию на 29 июня 2011 г.
- ^ «Программа стипендий Чокто-Ирландия» . Университетский колледж Корка . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Стипендиальная программа Чокто-Ирландия» . Фонд Чахта . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Аллен, Джуди. «Подарок народа чокто ирландцам» . www.smithsonianmag.com . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Указ № 13021» .
- ^ «Указ № 13096» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэк, Вики. «Племенные колледжи и университеты: восприятие президентов и студентов». Дисс. Университет Джорджии, 2013. онлайн.
- Хачадурян, Анжель А. Внутри головы орла: Колледж американских индейцев (2010), мемуары бывшего профессора Юго-Западного индийского политехнического института в Альбукерке, Нью-Мексико, отрывок
- МакКинли, Брайан и др. Высшее образование для американских индейцев и коренных жителей Аляски: высшее образование для национального строительства и самоопределения (2012) , отрывок
- Шоттон, Хизер Дж. и др. ред. За пределами звездочки: понимание местных студентов в системе высшего образования (2013), отрывок
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт MSI правительства США (архивировано 20 июля 2008 г.)
- Журнал племенного колледжа высшего образования американских индейцев