Jump to content

Консорциум высшего образования американских индейцев

Консорциум высшего образования американских индейцев ( AIHEC ) был основан в 1972 году для представления интересов недавно созданных племенных колледжей , которые контролируются и управляются народами американских индейцев . [1] Четырьмя основателями были Джеральд Уан Физер из Общественного колледжа Оглала Сиу, Дэвид Рейслинг из Университета DQ, Пэт Локк из Западной межгосударственной комиссии по высшему образованию (WICHE) и Хелен Ширбек из Управления образования США (USOE). [2] Они организовали первое собрание и собрали всех, кто хотел создать такую ​​национальную организацию. . [3] Одним из наиболее значительных достижений AIHEC стала работа с Конгрессом США по предоставлению в 1994 году статуса земельного гранта 29 племенным колледжам , достигнутого в октябре 1994 года в соответствии с Законом о возобновлении разрешения на начальное и среднее образование.

В результате AIHEC имеет право на участие своего представителя в Совете президентов Национальной ассоциации государственных университетов и колледжей, предоставляющих земельные участки . Административный штаб находится в Александрии, штат Вирджиния . В состав AIHEC входят 36 племенных колледжей и университетов (TCU) в Соединенных Штатах и ​​один в Канаде, чей первый племенной колледж получил независимый статус в 1995 году. Президенты совместно управляют AIHEC из учреждений-членов. Организация предлагает техническую помощь своим членским колледжам и развивает институты, а также возглавляет усилия по продвижению Движения племенных колледжей .

В 1989 году AIHEC учредил Фонд колледжей американских индейцев (AICF) для сбора средств на стипендии для студентов американских индейцев в квалифицированных племенных колледжах и университетах.

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Консорциум высшего образования американских индейцев (AIHEC) с 1972 года является коллективным духом и голосом племенных колледжей и университетов нашей страны, выступая от имени отдельных высших учебных заведений, которые определяются и контролируются соответствующими племенными нациями. Миссия AIHEC состоит в том, чтобы развивать, защищать и защищать историю, культуру, искусство и язык американских индейцев, а также юридические и человеческие права американских индейцев на их чувство идентичности и наследия посредством:

  1. Оказание помощи племенным колледжам и университетам (TCU) в поддержании стандартов высококачественного образования, создании органа по аккредитации для высших учебных заведений, обслуживающих американских индейцев, и налаживании контактов с другими национальными образовательными организациями;
  2. Продвижение и пропаганда разработки новых TCU;
  3. Продвижение политики, законодательства и правил на национальном уровне для укрепления высшего образования американских индейцев и защита TCU в Конгрессе и федеральном правительстве;
  4. Предоставление технической помощи учреждениям-членам;
  5. Продвижение государственных и частных возможностей для TCU в областях, имеющих решающее значение для успеха в 21 веке, включая науку и информационные технологии, сельское хозяйство и использование природных ресурсов, дошкольное образование через связи с 12 классом, международную работу и развитие лидерства.

Стратегические цели

[ редактировать ]
  • Устойчивость: поддерживать племенные колледжи и университеты, а также движение племенных колледжей.
  • Подотчетность за производительность: предоставить техническую помощь, стандарты и процессы, необходимые для того, чтобы TCU были подотчетны ведущим центрам высшего образования в своих сообществах.
  • Вовлечение студентов: улучшить возможности TCU по предоставлению высококачественного, культурно значимого и интегрированного высшего образования.
  • Укрепление сообществ: помогите TCU улучшить их способность обслуживать своих студентов, отдельных лиц, семьи и расширенные семьи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «AIHEC — Консорциум высшего образования американских индейцев — FDLTCC» . Племенной и общественный колледж Fond du Lac . Проверено 5 октября 2023 г.
  2. ^ https://tribalcollegejournal.org/founding-american-indian-higher-education-consortium/
  3. ^ Штейн, Уэйн (15 мая 1990 г.). «Основание Консорциума высшего образования американских индейцев» . Журнал племенного колледжа высшего образования американских индейцев .
  • Ассоциация высшего образования американских индейцев (AIHEC) и Институт политики высшего образования (1999 г.). Племенные колледжи: Введение . Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57525e9c7e178f9c3bf928ab20f614c6__1711750860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/c6/57525e9c7e178f9c3bf928ab20f614c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Indian Higher Education Consortium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)