Образовательная аккредитация
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Июль 2016 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Образовательная аккредитация — это процесс обеспечения качества , в рамках которого услуги и деятельность образовательных учреждений или программ оцениваются и проверяются внешним органом, чтобы определить, соответствуют ли применимые и признанные стандарты. Если стандарты соблюдены, статус аккредитации предоставляется соответствующим агентством.
В большинстве стран функцию образовательной аккредитации выполняет государственная организация, например Министерство образования. Вместо этого правительство Соединенных Штатов делегирует процесс обеспечения качества частным некоммерческим организациям. [1] Эти организации формально называются аккредитаторами. Чтобы получить федеральное финансирование и любой другой вид федерального признания, все аккредитаторы в США должны, в свою очередь, быть признаны Национальным консультативным комитетом по институциональному качеству и честности (NACIQI), который является консультативным органом при Секретаре США. Образование . Таким образом, федеральное правительство по-прежнему остается высшим разработчиком и контролирующим органом аккредитации. [2] Процесс аккредитации в США был разработан в конце 19-го и начале 20-го века после того, как образовательные учреждения осознали необходимость улучшения координации и взаимодействия между средними и высшими учебными заведениями, а также стандартизации требований между двумя уровнями. [3] [4] [5]
В высшем образовании
[ редактировать ]Аккредитация высшего образования зависит от юрисдикции и может быть сосредоточена на одном или обоих учебных заведениях и отдельных программах обучения.
Аккредитация высшего образования в Соединенных Штатах уже давно сложилась как процесс экспертной оценки, координируемый комиссиями по аккредитации и учреждениями-членами. Федеральное правительство начало играть ограниченную роль в аккредитации высшего образования в 1952 году с повторным одобрением Закона о военнослужащих для Корейской войны ветеранов . [6] С созданием Министерства образования США и в соответствии с Законом о высшем образовании 1965 года с поправками министр образования США обязан по закону опубликовать список национально признанных аккредитационных агентств высшего образования.
В Европейском Союзе Европейская ассоциация обеспечения качества высшего образования регистрирует агентства по обеспечению качества, которые предоставляют аккредитацию.
В начальном и среднем образовании
[ редактировать ]В Соединенных Штатах не существует федерального правительственного списка признанных агентств по аккредитации для начальных и средних школ, в отличие от высшего образования. [ нужна ссылка ] Государственные школы должны придерживаться критериев, установленных правительствами штатов , и в разных штатах существуют большие различия в требованиях, применяемых к негосударственным начальным и средним школам. [7] В Соединенных Штатах есть семь региональных аккредитаторов , которые исторически аккредитовали начальные школы , неполные средние школы , средние школы , средние школы , а также высшие учебные заведения . [8] Некоторые региональные аккредитаторы, такие как Ассоциация колледжей и школ Средних штатов, Международная ассоциация школ, ориентированных на учащихся (IALDS), Ассоциация школ и колледжей Новой Англии, Западная ассоциация школ и колледжей AdvanceED , а также некоторые независимые ассоциации, такие как Международная ассоциация христианских школ [9] и Совет исламских школ Северной Америки (CISNA), [10] расширили свою деятельность по аккредитации, включив в нее школы за пределами США. [11] [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ленн, Марджори Пис (весна 1992 г.). «Глобальные тенденции в обеспечении качества высшего образования» (PDF) . Новости и обзоры мирового образования . Том. 5, нет. 2. Всемирные службы образования. стр. 1 и 21. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 г.
- ^ Итон, Джудит (24 июня 2016 г.). «Заявление Джудит Итон, президента Совета по аккредитации высшего образования (CHEA)» . CHEA, CIQG . Параграф 6. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г.
- ^ «История объединения средних государств» . Ассоциация колледжей и школ Средних штатов . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «История Северо-Центральной ассоциации» . Северо-Центральная ассоциация колледжей и школ . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Что такое аккредитация?» . Передовой . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Веллман, Джейн В. (январь 1998 г.). «Признание аккредитационных организаций: сравнение политики и практики добровольной аккредитации и Министерства образования США» (PDF) . ЧЭА. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Министерство образования США, Государственное регулирование частных школ , июнь 2000 г.
- ^ «CHEA: Справочник региональных аккредитационных организаций» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «АСКИ: Аккредитация» . ASCI.org . Международная ассоциация христианских школ .
- ^ «CISNA: Процесс аккредитации» . Совет исламских школ Северной Америки.
- ^ «Где мы находимся» . Передовой. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Международная ассоциация христианских школ. Архивировано 18 июля 2012 г. на archive.today Acsi.org.