Эрнст Роткопф
Эрнст Захариас Роткопф австрийского происхождения (28 декабря 1925 — 15 июля 2012) — американский психолог-педагог . [1] [2] В 1985 году он получил премию Э. Л. Торндайка .
Ранняя жизнь [ править ]
Он родился в Вене, Австрия . Он бежал из нацистской Германии в Соединенные Штаты и служил в армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . [1]
Он получил докторскую степень в Университете Коннектикута . [1]
Работа [ править ]
Математические эффекты [ править ]
В 1966 году он ввёл термин «матемагенический» для обозначения поведения, ведущего к обучению, — одну из первых теорий обучения, фокусирующуюся на внутренних процессах. Его идеи были основаны на его наблюдении о том, что то, что студенты узнали в ходе обучения, представляет собой преобразованную версию знаний, которые их преподаватель намеревался передать, что, по его мнению, требовало большего, чем просто бихевиористская модель стимул-реакция . [3]
Личная жизнь [ править ]
У него и его жены Кэрол было трое детей. [1]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Некролог Эрнста Захариаса Роткопфа (2012) New York Times» .
- ^ Шонесси, Майкл (2005). «Интервью с Эрнстом Роткопфом: размышления о педагогической психологии». Североамериканский журнал психологии . 7 (1).
- ^ Диллс, Чарльз; Ромишовский, Александр, ред. (1997). Парадигмы педагогического развития . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси : Публикации по образовательным технологиям. п. 258. ИСБН 0-87778-294-6 .