Jump to content

Дэвид Осубель

Дэвид Пол Осубель
Рожденный ( 1918-10-25 ) 25 октября 1918 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер 9 июля 2008 г. ) ( 2008-07-09 ) ( 89 лет
Альма-матер Колумбийский университет
Известный Продвинутые организаторы
Награды Премия Э. Л. Торндайка (1977)
Научная карьера
Поля Психология , Педагогическая психология

Дэвид Пол Осубель (25 октября 1918 - 9 июля 2008) был американским психологом. Его наиболее значительный вклад в области педагогической психологии , когнитивной науки и естественнонаучного образования был связан с разработкой и исследованием « предварительных организаторов » (см. Ниже) с 1960 года. [1]

Биография [ править ]

Семья [ править ]

Он родился 25 октября 1918 года и вырос в Бруклине, Нью-Йорк. [2] Он был племянником еврейского историка Натана Осюбеля . У Осубеля и его жены Перл было двое детей.

Образование [ править ]

Он учился в Пенсильванском университете , который окончил с отличием в 1939 году, получив степень бакалавра по специальности психология . Позже Осубель окончил медицинскую школу в 1943 году в Университете Миддлсекса , где он продолжил стажировку в больнице Гувернер, расположенной в нижнем восточном районе Манхэттена, Нью-Йорк. [2] После военной службы в Службе общественного здравоохранения США Осубель получил степень магистра и доктора философии. в области психологии развития в Колумбийском университете в 1950 году. [2] [примечание 1] Он продолжал занимать должности профессора в нескольких педагогических школах.

Психиатр [ править ]

В 1973 году Осубель ушел из академической деятельности и посвятил себя психиатрической практике. За время своей психиатрической практики Осубель опубликовал множество книг, а также статей в психиатрических и психологических журналах. В 1976 году он получил Премию Торндайка от Американской психологической ассоциации за «выдающийся психологический вклад в образование». [2]

Автор [ править ]

В 1994 году, в возрасте 75 лет, Осубель ушел из профессиональной жизни, чтобы полностью посвятить себя писательству. Затем он опубликовал четыре книги: [2]

  • Развитие эго и психопатология (1996),
  • Приобретение и сохранение знаний (2000),
  • Теория и проблемы развития подростков (2002) и
  • Смерть и состояние человека (2002),
    • В книге «Смерть и состояние человека» он писал о психологии смерти и излагал свои личные психологические, теологические и философские мысли о природе и значении загробной жизни . [3] концептуализируя смерть с точки зрения как верующих, так и неверующих христиан, выражая свое мнение о том, что «актуальность и ценность веры, безусловно, не следует умалять или относиться уничижительно, как это склонны делать атеисты, агностики и рационалисты». [4]

Смерть [ править ]

Он умер 9 июля 2008 года. [5]

Влияния [ править ]

Осюбель находился под влиянием учения Жана Пиаже . Подобно идеям Пиаже о концептуальных схемах, Осюбель связал это со своим объяснением того, как люди приобретают знания. «Дэвид Осубель предположил, что люди приобретают знания в первую очередь, подвергаясь им непосредственному воздействию, а не путем открытий» (Woolfolk et al., 2010, стр. 288). [6] Другими словами, Осюбель считал, что понимание концепций, принципов и идей достигается посредством дедуктивного рассуждения . [6]

Точно так же он верил в идею значимого обучения , а не механического запоминания . В предисловии к своей книге «Психология образования: когнитивный взгляд » он говорит: «Если бы [ему] пришлось свести всю педагогическую психологию к одному принципу, [он] сказал бы следующее: наиболее важным фактором, влияющим на обучение, является то, что Учащийся уже знает это и учите его соответственно» (Ausubel, 1968, стр. vi). [7] Благодаря своей вере в значимое обучение Осубель разработал свою теорию организаторов продвижения. Однако Осубель критиковал методы обучения, основанные на открытиях , заявляя:

Фактическое изучение исследовательской литературы, якобы поддерживающей обучение посредством открытий, показывает, что достоверных доказательств такого рода практически не существует. Похоже, что различные энтузиасты метода открытия поддерживали друг друга в исследованиях, так сказать, принимая чужое белье, то есть цитируя мнения и утверждения друг друга в качестве доказательств и делая дикие обобщения из двусмысленных и даже негативных выводы. [8]

Продвинутые организаторы [ править ]

Предварительный органайзер – это информация, предоставляемая преподавателем, которая помогает студенту систематизировать новую поступающую информацию. [9] Это достигается путем направления внимания на то, что важно в предстоящем материале, выделения взаимосвязей и напоминания о соответствующих предшествующих знаниях. [6]

Предварительные организаторы облегчают изучение нового материала сложного или иного трудного характера при соблюдении следующих двух условий:

1. Студент должен обрабатывать и понимать информацию, представленную в органайзере – это повышает эффективность самого органайзера. [6]
2. Организатор должен указать связи между основными понятиями и терминами, которые будут использоваться. [6]

Типы [ править ]

Осубель различает два типа организаторов: сравнительный и пояснительный .

1. Сравнительные организаторы Основная цель сравнительных органайзеров — активировать существующие схемы. Точно так же они действуют как напоминания, которые нужно внести в рабочую память о том, что, возможно, не осознается как значимое. [6] Действуя как напоминание, организатор явно указывает, «являются ли уже установленные идеи закрепления неспецифическим или конкретно релевантным для учебного материала» (Ausubel & Robinson, 1969, стр. 146). [10] Точно так же сравнительный органайзер используется как для интеграции, так и для дискриминации. Он «интегрирует новые идеи с в основном схожими концепциями в когнитивной структуре, а также увеличивает способность различать новые и существующие идеи, которые по существу различаются, но схожи до степени смешения» (Ausubel, 1968, стр. 149). [7]

Примером сравнительного организатора может служить урок истории революций. Этот организатор «может быть заявлением, которое противопоставляет военные восстания физическим и социальным изменениям, связанным с промышленной революцией» (Woolfolk et al., 2010, стр. 289). [6] Кроме того, можно также сравнить общие аспекты других революций в разных странах.

2. Организаторы разъяснительной работы «Напротив, организаторы пояснений предоставляют новые знания, которые понадобятся студентам для понимания предстоящей информации» (Woolfolk et al., 2010, стр. 289). [6] Разъяснительные органайзеры часто используются, когда новый учебный материал незнаком учащемуся. Они часто связывают то, что учащийся уже знает, с новым и незнакомым материалом – это, в свою очередь, направлено на то, чтобы сделать незнакомый материал более правдоподобным для учащегося.

Примером, который Осубель и Флойд Г. Робинсон приводят в своей книге « Школьное обучение: введение в педагогическую психологию», является концепция дарвиновской теории эволюции. [10] Чтобы сделать дарвиновскую теорию эволюции более правдоподобной, организатор пояснения должен сочетать в себе связь с уже существующими общими значимыми знаниями, а также актуальность для более подробной дарвиновской теории. [10]

По сути, организаторы пояснений предоставляют якорь в терминах, которые уже знакомы учащемуся. [7]

Другим примером может служить понятие прямого угла на уроке математики. Учитель может попросить учащихся указать примеры прямых углов, которые они могут найти в классе. [6] Попросив учащихся сделать это, вы помогаете связать знания учащихся о знакомых предметах в классе с незнакомой концепцией прямого угла в 90 градусов.

Критика [ править ]

«Самая убедительная критика предварительных организаторов заключается в том, что их определение и конструкция расплывчаты и, следовательно, что разные исследователи имеют разные представления о том, что такое организатор, и могут полагаться только на интуицию при его построении, поскольку нигде, утверждают критики, указано ли, каковы их критерии и как они могут быть построены» (Ausubel, 1978, стр. 251). [11]

В ответ на критику Осубель защищает организаторы предварительной подготовки, заявляя, что не существует какого-либо конкретного примера создания организаторов предварительной подготовки, поскольку они «всегда зависят от характера учебного материала, возраста учащегося и степени его предварительного знакомства с учебным материалом». учебный отрывок» (Ausubel, 1978, с. 251). [11]

Еще одна критика организаторов предварительного продвижения Осюбеля заключается в том, что критики часто сравнивают идею организаторов предварительного просмотра с обзорами. Тем не менее, Осубель обратился к этой проблеме, заявив, что предварительные организаторы отличаются от обзоров «тем, что они связаны с предполагаемым идейным содержанием в текущей когнитивной структуре учащегося» (Ausubel, 1978, стр. 252). [11]

В-третьих, критики также обращаются к идее предварительных организаторов в отношении того, предназначены ли они для поддержки учащихся с высокими или низкими способностями. Однако Осубель отмечает, что «предварительные организаторы созданы для того, чтобы способствовать осмысленному обучению» (Осубель, 1978, стр. 255). [11] Таким образом, вопрос о том, подходят ли предварительные организаторы лучше для учащихся с высокими или низкими способностями, не имеет отношения к делу, поскольку Осубель утверждает, что предварительные организаторы могут быть полезны любому учащемуся, чтобы помочь им преодолеть разрыв между тем, что они уже знают, и тем, что им предстоит изучить.

Примечания [ править ]

  1. ^ Для обучения Осубеля в Нью-Йоркском университете необходима проверка (на личном веб-сайте есть доктор философии из Колумбии).

Сноски [ править ]

  1. Предварительные организаторы. Архивировано 4 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Осубель, оператор-оператор Дэвид Осубель. Получено 9 июня 2010 г. с http://www.davidausubel.org/.
  3. ^ Осубель, Дэвид. 2002. Смерть и состояние человека . iUniverse. (Предисловие). ISBN   9780595231973
  4. ^ Осубель, Дэвид. 2002. Смерть и состояние человека . iUniverse. п. 46
  5. ^ «ДаусубельИндекс» .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вулфолк А.Е., Винн П.Х., Перри Н.Э. и Шапка Дж. (2010). Педагогическая психология (4-е изд.). Торонто: Пирсон Канада. ISBN   978-0-205-75926-2
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Осюбель, ДП (1968). Образовательная психология: когнитивный взгляд. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  8. ^ Осубель, Дэвид (1968), Психология образования: когнитивный взгляд , Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, стр. 497–498.
  9. ^ Майер, Ричард Э. Обучение и обучение . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Меррилл, 2003. ISBN   978-0-13-098396-1 ]
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Осюбель, Д.П., Робинсон, Ф.Г. (1969). Школьное обучение: введение в педагогическую психологию . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN   978-0-03-076705-0
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Осубель, Д. (1978). «В защиту организаторов заранее: ответ критикам». Обзор исследований в области образования , 48(2), 251-257.

Ссылки [ править ]

  • Осюбель, ДП (1960). Использование предварительных организаторов при усвоении и сохранении осмысленного речевого материала. Журнал педагогической психологии, 51, 267–272.
  • Осубель, Д. (1963). Психология значимого вербального обучения. Нью-Йорк: Грюн и Страттон.
  • Осубель, Д. (1978). В защиту организаторов заранее: Ответ критикам. Обзор исследований в области образования, 48, 251–257.
  • Осубель Д., Новак Дж. и Ханесян Х. (1978). Образовательная психология: когнитивный взгляд (2-е изд.). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6f7c413744486e25ab33ddaf3550a8__1718669640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a8/0c6f7c413744486e25ab33ddaf3550a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Ausubel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)