Лорен Резник
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2011 г. ) |
Лорен Б. Резник — педагог-психолог , внесший заметный вклад в когнитивную науку об обучении и обучении. Она является профессором психологии в Питтсбургском университете , а ранее была директором Университетского центра исследований и разработок в сфере обучения . В 1986–1987 годах Резник был президентом Американской ассоциации исследований в области образования . В 1998 году она получила премию Э. Л. Торндайка от Американской психологической ассоциации .
Карьера [ править ]
Помимо работы в качестве научного сотрудника в Комитете Гарвардского университета по программному обучению и Лаборатории исследований в области обучения, а затем в качестве лектора в отделе исследований и оценки отдела педагогического образования Городского университета Нью-Йорка , Резник также работал в качестве старшего научного сотрудника и консультанта по персоналу в компании Basic Systems, Inc., прежде чем занять свою первую преподавательскую должность в Питтсбургском университете. Будучи преподавателем, исследователем в области образования и ученым, Резник посвятил более 50 лет проведению новаторских исследований в области обучения и развития , научного понимания детей и социального познания.
Будучи бывшим президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA, 1986–1987) и членом Национальной академии образования (NAE) и Международной академии образования (IAE), она выступала в качестве приглашенного лектора, приглашенного ученого и основной докладчик в университетах по всему миру.
В своей книге «Образование и обучение мышлению» (The National Academies Press, 1987) и президентском послании 1987 года она предположила, что концепция внешкольного обучения очень полезна для детей и молодых людей. В своем обращении она заявила: «Поскольку они постоянно занимаются объектами и ситуациями, которые имеют для них смысл, люди не попадают в ловушку, забывая, в чем заключаются их расчеты или рассуждения». [1]
Публикации [ править ]
По состоянию на 2016 год Резник был автором или соавтором более 200 научных работ, которые цитировались более 25 000 раз. К ним относятся:
- Социализация интеллекта посредством академических бесед и диалога (2015 г., с К. Астерханом и С. Л. Кларком);
- Чтение и письмо с пониманием (2009, совместно с С. Хэмптоном);
- Чтение и письмо по оценкам (2009, совместно с С. Хэмптоном);
- Говорение и аудирование для детей от дошкольного до третьего класса (2009, совместно с К.Э. Сноу). [2]
Награды и почести [ править ]
![]() |
Резник получил множество наград и наград, в том числе:
- 1986–1987 Президент Американской ассоциации исследований в области образования. [3]
- Член Американской психологической ассоциации (APA).
- Член Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS).
- Пожизненный национальный член Национальной академии наук (инженерия и медицина)
- Премия за выдающийся вклад в исследования в области образования (AERA, 1990).
- Премия Эдварда Л. Торндайка 1998 года за выдающийся психологический вклад в образование [3]
- Премия 1999 года за выдающийся вклад в науку обучения и преподавания от Европейской ассоциации исследований в области обучения и преподавания. [3]
- Премия за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении (APA, 2007 г.)
- Премия Фонда Уоллеса за выдающиеся лекции (AERA, 2009)
- Премия FABBS (Фонд Фаббса, 2011 г.)
Молодость образование и
Обнаружив в себе страсть к истории и литературе во время получения степени бакалавра в Рэдклифф-колледже , Резник продолжила обучение, получив степень магистра преподавания и докторскую степень в Гарвардском университете, а затем преподавала за границей в Американской школе в Париже . [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Резник, Лорен Б. «Обращение президента 1987 года: обучение в школе и вне ее». Исследователь образования , вып. 16, нет. 9, 1987, стр. 13–54. JSTOR , JSTOR, www.jstor.org/stable/1175725 . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Лорен Резник | Внутри Академии» . Insidetheacademy.asu.edu . Проверено 3 марта 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «В честь… Лорен Резник» . Федерация ассоциаций в области поведенческих наук и наук о мозге . Проверено 7 августа 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Американские женщины-психологи
- Американские педагоги-психологи
- Американские учёные-когнитивисты
- Женщины-когнитивисты
- Выпускники Гарвардского университета
- факультет Питтсбургского университета
- Ученые из Питтсбурга
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Американские психологи XXI века