Jump to content

Лорен Резник

Лорен Б. Резник педагог-психолог , внесший заметный вклад в когнитивную науку об обучении и обучении. Она является профессором психологии в Питтсбургском университете , а ранее была директором Университетского центра исследований и разработок в сфере обучения . В 1986–1987 годах Резник был президентом Американской ассоциации исследований в области образования . В 1998 году она получила премию Э. Л. Торндайка от Американской психологической ассоциации .

Карьера [ править ]

Помимо работы в качестве научного сотрудника в Комитете Гарвардского университета по программному обучению и Лаборатории исследований в области обучения, а затем в качестве лектора в отделе исследований и оценки отдела педагогического образования Городского университета Нью-Йорка , Резник также работал в качестве старшего научного сотрудника и консультанта по персоналу в компании Basic Systems, Inc., прежде чем занять свою первую преподавательскую должность в Питтсбургском университете. Будучи преподавателем, исследователем в области образования и ученым, Резник посвятил более 50 лет проведению новаторских исследований в области обучения и развития , научного понимания детей и социального познания.

Будучи бывшим президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA, 1986–1987) и членом Национальной академии образования (NAE) и Международной академии образования (IAE), она выступала в качестве приглашенного лектора, приглашенного ученого и основной докладчик в университетах по всему миру.

В своей книге «Образование и обучение мышлению» (The National Academies Press, 1987) и президентском послании 1987 года она предположила, что концепция внешкольного обучения очень полезна для детей и молодых людей. В своем обращении она заявила: «Поскольку они постоянно занимаются объектами и ситуациями, которые имеют для них смысл, люди не попадают в ловушку, забывая, в чем заключаются их расчеты или рассуждения». [1]

Публикации [ править ]

По состоянию на 2016 год Резник был автором или соавтором более 200 научных работ, которые цитировались более 25 000 раз. К ним относятся:

  • Социализация интеллекта посредством академических бесед и диалога (2015 г., с К. Астерханом и С. Л. Кларком);
  • Чтение и письмо с пониманием (2009, совместно с С. Хэмптоном);
  • Чтение и письмо по оценкам (2009, совместно с С. Хэмптоном);
  • Говорение и аудирование для детей от дошкольного до третьего класса (2009, совместно с К.Э. Сноу). [2]

Награды и почести [ править ]

Резник получил множество наград и наград, в том числе:

  • 1986–1987 Президент Американской ассоциации исследований в области образования. [3]
  • Член Американской психологической ассоциации (APA).
  • Член Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS).
  • Пожизненный национальный член Национальной академии наук (инженерия и медицина)
  • Премия за выдающийся вклад в исследования в области образования (AERA, 1990).
  • Премия Эдварда Л. Торндайка 1998 года за выдающийся психологический вклад в образование [3]
  • Премия 1999 года за выдающийся вклад в науку обучения и преподавания от Европейской ассоциации исследований в области обучения и преподавания. [3]
  • Премия за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении (APA, 2007 г.)
  • Премия Фонда Уоллеса за выдающиеся лекции (AERA, 2009)
  • Премия FABBS (Фонд Фаббса, 2011 г.)

Молодость образование и

Обнаружив в себе страсть к истории и литературе во время получения степени бакалавра в Рэдклифф-колледже , Резник продолжила обучение, получив степень магистра преподавания и докторскую степень в Гарвардском университете, а затем преподавала за границей в Американской школе в Париже . [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Резник, Лорен Б. «Обращение президента 1987 года: обучение в школе и вне ее». Исследователь образования , вып. 16, нет. 9, 1987, стр. 13–54. JSTOR , JSTOR, www.jstor.org/stable/1175725 . Проверено 3 марта 2018 г.
  2. ^ «Лорен Резник | Внутри Академии» . Insidetheacademy.asu.edu . Проверено 3 марта 2018 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «В честь… Лорен Резник» . Федерация ассоциаций в области поведенческих наук и наук о мозге . Проверено 7 августа 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Образовательные офисы
Предшественник Президент

Американская ассоциация образовательных исследований
1986-1987

Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ab5d472a3851e2a932ec840368eefb__1706487300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/fb/f7ab5d472a3851e2a932ec840368eefb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lauren Resnick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)