Алан Лесголд
Появление
![]() | В данной статье поднимается несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Алан М. Лесголд, педагог -психолог , профессор психологии и декан педагогической школы Питтсбургского университета . Он получил докторскую степень по психологии в Стэнфордском университете , где его руководителем был Гордон Бауэр (1971), и имеет степень почетного доктора Открытого университета Нидерландов. Психолог внес заметный вклад в когнитивную науку обучения и ее применение в педагогических технологиях.
Лесголд получил награду за выдающийся вклад в применение психологии образования и обучения от Американской психологической ассоциации в 2001 году.
Выберите публикации [ изменить ]
- Оценка для управления курсом обучения (2008 г.)
- На пути к ценному человеческому опыту (2007)
- Инструменты для совместной работы в образовательной практике (2007 г.)
- Моделирование процесса обмена знаниями (2007 г.)
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- Лесголд А. и Ладжуа С. (1991). Решение сложных задач в электронике. В Р. Дж. Штернберге и П. А. Френше (ред.), Решение сложных проблем: принципы и механизмы (стр. 287–316). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Внешние ссылки [ править ]