Стивен Дж. Сеси
Стивен Дж. Сеси — американский психолог из Корнелльского университета . детей в зале суда Он изучает точность показаний (применительно к обвинениям в физическом насилии , сексуальном насилии и пренебрежении), а также является экспертом в области развития интеллекта и памяти . Он был лауреатом множества наград, в том числе престижных премий за пожизненный вклад от Американской психологической ассоциации (APA) и Ассоциации психологических наук (APS), а также многих наград от подразделений и небольших обществ.
он получил премию Э. Л. Торндайка . В 2014 году [1]
Образование [ править ]
Сеси получил степень бакалавра в 1973 году в Университете Делавэра , степень магистра в 1975 году в Пенсильванском университете и степень доктора философии. в 1978 году из Эксетерского университета , Англия, где учился у Майкла Хоу . Он пожизненно возглавляет кафедру психологии развития в Корнелле .
консультативные Национальные советы
Сеси является членом пяти национальных консультативных советов:
- Целевая группа Белого дома по приоритетам федерального финансирования исследований в области детей и подростков
- Консультативный совет Национального научного фонда по социальным, экономическим и поведенческим наукам
- Канадский институт перспективных исследований
- Совет Национальной академии наук по когнитивным, поведенческим и сенсорным наукам
- SERP Национального исследовательского совета (Комитет стратегических образовательных исследований и планирования).
Он является соредактором-основателем журнала «Психологическая наука в общественных интересах» , издаваемого APS.
Карьера [ править ]
В 1995 году Сеси входил в рабочую группу Американской психологической ассоциации, состоящую из 11 человек, возглавляемую Ульриком Нейссером , которая опубликовала « Интеллект: известные и неизвестные доклад », написанный в ответ на «Геллорсовую кривую » .
Сеси представил в 1990 году свою «Биоэкологическую теорию интеллекта», согласно которой уровень умственной деятельности или IQ зависит от контекста. Например, он говорит, что традиционные концепции интеллекта игнорируют роль общества в формировании интеллекта и недооценивают интеллект незападных обществ. [2]
Он проводил исследования недостаточной представленности женщин в науке. [3] Это исследование и анализ получили высокую оценку многих комментариев, а его книга «Математика секса» получила одобрение от Дайан Халперн , Дэвида Любински , Кристины Хофф Соммерс, Фрэнка Фарли и Марсии Линн. Недавно его исследование с Венди М. Уильямс показало, что преподаватели предпочитают нанимать женщин-профессоров, а не мужчин с одинаковой квалификацией. [4]
Статья Сеси (написанная в соавторстве с Мэгги Брук) «Внушаемость детей-свидетелей» получила в 1994 году премию Мемориала Роберта Чина за самую выдающуюся статью о жестоком обращении с детьми. Его книга (написанная в соавторстве с Мэгги Брук) «Опасность в зале суда: научный анализ показаний детей» о достоверности показаний детей в судебных процессах по жестокому обращению с детьми получила в 2000 году премию Уильяма Джеймса за выдающиеся достижения в области психологии. [5] В 2003 году Сеси получила премию Американской психологической ассоциации за выдающиеся научные применения психологии. [6]
Сеси был лауреатом крупных наград за заслуги в области психологической науки, в том числе прижизненных наград Американской психологической ассоциации (2003 г.), Ассоциации психологических наук (2005 г.), Американской академии судебной психологии (2001 г.) и Общества исследований. в области развития детей (SRCD) (2013). В 2015 году он получил Премию Эдварда Л. Торндайка за пожизненный вклад в эмпирические и теоретические исследования.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Сьюзан С. Лэнг (28 августа 2014 г.). «Стив Сеси получает премию Торндайка за научные исследования» . Корнеллские хроники . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Стивен Дж. Сеси (1990). Об интеллекте - более или менее: биоэкологический трактат об интеллектуальном развитии . Прентис Холл. ISBN 978-0-13-634205-2 .
- ^ «Корнельский институт женщин в науке: публикации» . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Уильямс, Венди М.; Сеси, Стивен Дж. (5 марта 2015 г.). «Национальные эксперименты по найму показывают, что на факультетах STEM предпочтение отдается женщинам в соотношении 2:1» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 112 (17): 5360–5. Бибкод : 2015PNAS..112.5360W . дои : 10.1073/pnas.1418878112 . ПМЦ 4418903 . ПМИД 25870272 .
- ^ Книжная премия Уильяма Джеймса
- ^ Выдающаяся научная премия APA за применение психологии