Корнеллский департамент человеческого развития
Департамент человеческого развития был многопрофильным факультетом Корнельского университета с 1925 по 2021 год. За время своего существования факультет проводил исследования в области науки о развитии, чтобы одновременно продвигать теорию и улучшать жизнь. [1] Департамент подчеркнул экологическую перспективу человеческого развития, которая исследовала социальные, культурные, биологические и психологические процессы и механизмы роста и изменений на протяжении жизненного цикла и в различных контекстах. многие значимые учёные-социологи 20-го и 21-го века, в том числе Ури Бронфенбреннер ( теория экологических систем , соучредитель Head Start ) и Курт Левин ( групповая динамика , организационное развитие В число преподавателей кафедры входили ). Ряд аспирантов кафедры стали заметными фигурами в области социальных наук, их работа тяготела к междисциплинарным и междисциплинарным подходам.
История кафедры
[ редактировать ]Первоначально кафедра была основана в 1925 году как кафедра семейной жизни Корнеллского университета . Его основание произошло в более широком историческом контексте в Соединенных Штатах в 1920-е годы, когда совершенствование и расширение науки детской психологии и воспитания детей рассматривалось как национальный императив. [2] Это был один из первых университетских факультетов, созданных в Соединенных Штатах, который сосредоточил внимание на развитии детей конкретно в контексте семьи. [3] Финансирование Мемориала Лоры Спелман Рокфеллер , которое было частью миссии Фонда Рокфеллера по содействию исследованиям в области социальных наук и улучшению благосостояния детей , предоставило департаменту ресурсы для создания лабораторного детского сада, в котором преподаватели и студенты проводили эмпирические исследования , наблюдая за поведением детей. детей и родителей. Из-за эмпирического акцента на доме, семье и детях, которые в то время считались женскими занятиями, преподавателями и студентами кафедры в основном были женщины. Учитывая ограниченные возможности программ обучения для женщин в первой половине 20-го века, факультет предложил женщинам особую нишу в Корнелле и помог подготовить поколение педагогов, медицинских работников и социальных работников. [4] [5]
В 1945 году кафедра была переименована в кафедру детского развития и семейных отношений. Одновременно с изменением названия произошло изменение направления работы отдела: его финансовая поддержка перешла на государственные гранты, а эмпирические исследования переместились из лабораторного детского сада в окружающие сообщества. [4] В 1948 году Бронфенбреннер присоединился к отделу и еще больше расширил его репутацию и влияние. Будучи там преподавателем, он опубликовал свою теорию экологических систем, которая постулировала, что человеческое развитие разворачивается во вложенном наборе систем, включающем культурные, социальные, экономические и политические факторы в дополнение к психологическим факторам. Точка зрения Бронфенбреннера изменила исследование человеческого развития и обоснованную политику, связанную с развитием детей. Примечательно, что показания Бронфенбреннера в Конгрессе в 1964 году и последующая работа в федеральной комиссии помогли создать федеральную программу Head Start в 1965 году. Его влияние также сформировало направление и организацию факультета и колледжа, в котором он размещался. В 1969 году факультет был переименован в Департамент человеческого развития и семейных исследований, а Корнеллский колледж домоводства был переименован в Колледж экологии человека в знак признания теоретического вклада Бронфенбреннера. [6]
В 1998 году кафедра исключила из своего названия «Семейные исследования» и стала называться просто кафедрой человеческого развития. Частично это изменение отражает растущее внимание к развитию на протяжении всей жизни. За это время на кафедру пополнилось больше преподавателей-мужчин, и число студентов-мужчинповысился. К 2018 году кафедра добавила к своим корням развития раннего детства фокус на подростковом возрасте, взрослой жизни, взрослой жизни и старении. Его исследование контекстуальных влияний вышло за пределы семьи и охватило различные контексты, включая группы сверстников, школы, районы и рабочие места, отчасти благодаря теоретической работе Бронфенбреннера. В резиденции работало 25 профессорско-преподавательского состава и около 35 магистров и докторантов, специализирующихся на различных дисциплинах и методологиях. [3]
Междисциплинарность была определяющей чертой отдела, который черпал опыт из различных интеллектуальных и научных источников. Его миссия по проведению междисциплинарной и интегративной науки о развитии, чтобы понять растущую личность в меняющемся мире, выполнялась в трех взаимосвязанных основных областях - «Право и человеческое развитие», «Здоровье и благополучие» и «Познание в контексте», которые были проблемно-ориентированными и организованными. вокруг реальных проблем. Некоторые из его выдающихся достижений – такие как создание Head Start или запуск области работы с детьми-свидетелями – были результатом синтеза исследований многих социальных наук, а также медицины, питания и права. [3] Департамент также с самого начала уделял большое внимание общественным интересам и прикладной ценности результатов исследований, что послужило мотивацией переводческих исследований, основанных на фактических данных, в наше время. Кафедра пропагандировала и прославляла многообразие и инклюзивность: в последние годы существования факультета одну треть преподавателей составляли представители этнических меньшинств, а половину преподавателей составляли женщины.

В июле 2021 года факультет человеческого развития и факультет психологии Корнеллского университета подверглись слиянию в межуниверситетский «суперотдел», который сохранил только кафедру психологии в своем названии. [5] Тем не менее, студенты бакалавриата Корнелла по-прежнему могут специализироваться в области человеческого развития. Курсовая работа по развитию человеческого потенциала в Корнелле разбита на пять областей специализации, которые отражают сильные стороны бывшего факультета: старение и здоровье; когнитивное развитие; поведенческая нейробиология человеческого развития; психология, право и человеческое развитие; социальное и личностное развитие. В курсовой работе по человеческому развитию также сохраняется акцент бывшего факультета на роли, которую социальные факторы, окружающая среда и культура играют в человеческом развитии. [7]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Теоретический и эмпирический вклад кафедры отражает критические взгляды преподавателей, полученные из различных дисциплин, и в широком смысле может быть понят с точки зрения переопределения экологических перспектив по мере развития общей области психологии. [3] Курта Левина часто называют отцом современной социальной психологии, и ему приписывают создание теории поля, которая предполагает, что человеческое поведение является функцией психологической среды человека, а также продвижение изучения групповой динамики. [8] Бронфенбреннер разработал фундаментальную теорию экологии человеческого развития, которая сформировала последующие исследования человеческого поведения и окружающей среды. Роберту Штернбергу приписывают разработку триархической теории интеллекта , в которой интеллект выходит за рамки академических знаний, и он является ярым критиком стандартизированного тестирования. [9] Работа Валери Ф. Рейны и Чарльза Брейнерда создала теорию нечетких следов , которая представляет собой теорию познания , предложенную для объяснения ложных воспоминаний, принятия медицинских решений и оценки риска среди других явлений, а также дала практические последствия для улучшения медицинского общения и показаний очевидцев. .
Расширение и переводческая работа были в центре внимания отдела с первых лет его существования. В 1930-х годах такие преподаватели, как Этель Уоринг, переводили данные эмпирических исследований, проведенных в лабораторном детском саду, в дополнительные бюллетени, направленные на информирование родителей о лучших методах воспитания детей. Факультет также обучал матерей по всему штату Нью-Йорк в учебных клубах Корнелла. [4] [10] Преподаватели входили в состав федеральных комиссий и давали политические рекомендации правительственным учреждениям, включая работу Бронфенбреннера по созданию программы Head Start. Работа Стивена Дж. Сеси о показаниях детей и о том, как сотрудники правоохранительных органов взаимодействуют с детьми, сформировала судебную политику. [11] Работа в отделе также привела к разработке программы посещения на дому беременных и молодых матерей, которая обслуживает около 58 000 семей в год в Соединенных Штатах и доказано, что она улучшает состояние здоровья матерей и младенцев, предотвращает жестокое обращение с детьми и улучшает успеваемость детей. . [5]
Ученые, связанные с человеческим развитием в Корнелле
[ редактировать ]- Чарльз Брейнерд , психолог
- Ури Бронфенбреннер , психолог
- Джоан Джейкобс Брумберг , социальный историк
- Стивен Дж. Сеси , психолог
- Джон Экенроде , социальный психолог
- Гэри Эванс , психолог
- Ли С. Ли , психолог
- Курт Левин , социальный психолог
- Коринна Лёкенхофф , психолог, геронтолог
- Карл Пиллемер , социолог, геронтолог
- Валери Ф. Рейна , психолог
- Генри Риччути , психолог развития
- Ритч Савин-Уильямс , психолог
- Роберт Дж. Штернберг , психолог, психометрик
- Этель Уоринг , психолог развития
- Ци Ван , психолог
- Элейн Ветингтон , социолог, геронтолог
- Венди М. Уильямс , психолог
Известные выпускники факультета развития человека в Корнелле
[ редактировать ]- Николь Александер-Скотт , бывший директор Департамента здравоохранения Род-Айленда
- Джей Бельски , психолог развития
- Найл Болджер , социальный психолог
- Братья Джойс , психолог, телеведущая, писатель
- Джозеф Кампос , психолог развития
- Авшалом Каспи , психолог
- Лиза М. Даймонд , психолог, феминистка
- Джеральдин Дауни , социальный психолог
- Роберта Михник Голинкофф , психолог развития
- Лоуренс Стейнберг , психолог развития
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет HDFS: рейтинг программ HDFS в Северной Америке Клэр Камп Даш | Приключения в области человеческого развития и семейных наук» . Университет штата Огайо . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Фрэнк, Лоуренс К. (1962). «Начало развития детей и семейного воспитания в двадцатом веке». Ежеквартальный журнал Merrill-Palmer о поведении и развитии . 8 (4): 207–227. JSTOR 23082540 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пересечение дисциплин и продолжительности жизни» . Апс наблюдатель . 31 . АПС. 28 сентября 2018 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брумберг, Джоан (2005). Кафедра человеческого развития: историческая перспектива . Корнелльский университет. стр. 1–15 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холл, Шери. «Расширение психологических наук в Корнелле» . Колледж экологии человека Корнеллского университета . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Ури Бронфенбреннер» . БЦТР . Центр трансляционных исследований Бронфенбреннера . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «О кафедре психологии» . Колледж экологии человека Корнеллского университета . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Хаггблум, Стивен Дж.; Уорник, Рене; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; Пауэлл, Джон Л. III; Бобры, Джейми; Монте, Эммануэль (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–52. CiteSeerX 10.1.1.586.1913 . дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID 145668721 .
- ^ Уоллис, Клаудия. «Порождает ли система образования США общество «умных дураков»?» . Научный американец . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Документы Этель Бушнелл Уоринг» . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Зима, Метта. «Сеси формирует судебную политику в отношении показаний детей» . Бесплатная библиотека . Корнелльский университет, Экология человека . Проверено 3 января 2022 г.