Jump to content

Корнеллский департамент человеческого развития

Департамент человеческого развития был многопрофильным факультетом Корнельского университета с 1925 по 2021 год. За время своего существования факультет проводил исследования в области науки о развитии, чтобы одновременно продвигать теорию и улучшать жизнь. [1] Департамент подчеркнул экологическую перспективу человеческого развития, которая исследовала социальные, культурные, биологические и психологические процессы и механизмы роста и изменений на протяжении жизненного цикла и в различных контекстах. многие значимые учёные-социологи 20-го и 21-го века, в том числе Ури Бронфенбреннер ( теория экологических систем , соучредитель Head Start ) и Курт Левин ( групповая динамика , организационное развитие В число преподавателей кафедры входили ). Ряд аспирантов кафедры стали заметными фигурами в области социальных наук, их работа тяготела к междисциплинарным и междисциплинарным подходам.

История кафедры

[ редактировать ]

Первоначально кафедра была основана в 1925 году как кафедра семейной жизни Корнеллского университета . Его основание произошло в более широком историческом контексте в Соединенных Штатах в 1920-е годы, когда совершенствование и расширение науки детской психологии и воспитания детей рассматривалось как национальный императив. [2] Это был один из первых университетских факультетов, созданных в Соединенных Штатах, который сосредоточил внимание на развитии детей конкретно в контексте семьи. [3] Финансирование Мемориала Лоры Спелман Рокфеллер , которое было частью миссии Фонда Рокфеллера по содействию исследованиям в области социальных наук и улучшению благосостояния детей , предоставило департаменту ресурсы для создания лабораторного детского сада, в котором преподаватели и студенты проводили эмпирические исследования , наблюдая за поведением детей. детей и родителей. Из-за эмпирического акцента на доме, семье и детях, которые в то время считались женскими занятиями, преподавателями и студентами кафедры в основном были женщины. Учитывая ограниченные возможности программ обучения для женщин в первой половине 20-го века, факультет предложил женщинам особую нишу в Корнелле и помог подготовить поколение педагогов, медицинских работников и социальных работников. [4] [5]

В 1945 году кафедра была переименована в кафедру детского развития и семейных отношений. Одновременно с изменением названия произошло изменение направления работы отдела: его финансовая поддержка перешла на государственные гранты, а эмпирические исследования переместились из лабораторного детского сада в окружающие сообщества. [4] В 1948 году Бронфенбреннер присоединился к отделу и еще больше расширил его репутацию и влияние. Будучи там преподавателем, он опубликовал свою теорию экологических систем, которая постулировала, что человеческое развитие разворачивается во вложенном наборе систем, включающем культурные, социальные, экономические и политические факторы в дополнение к психологическим факторам. Точка зрения Бронфенбреннера изменила исследование человеческого развития и обоснованную политику, связанную с развитием детей. Примечательно, что показания Бронфенбреннера в Конгрессе в 1964 году и последующая работа в федеральной комиссии помогли создать федеральную программу Head Start в 1965 году. Его влияние также сформировало направление и организацию факультета и колледжа, в котором он размещался. В 1969 году факультет был переименован в Департамент человеческого развития и семейных исследований, а Корнеллский колледж домоводства был переименован в Колледж экологии человека в знак признания теоретического вклада Бронфенбреннера. [6]

В 1998 году кафедра исключила из своего названия «Семейные исследования» и стала называться просто кафедрой человеческого развития. Частично это изменение отражает растущее внимание к развитию на протяжении всей жизни. За это время на кафедру пополнилось больше преподавателей-мужчин, и число студентов-мужчинповысился. К 2018 году кафедра добавила к своим корням развития раннего детства фокус на подростковом возрасте, взрослой жизни, взрослой жизни и старении. Его исследование контекстуальных влияний вышло за пределы семьи и охватило различные контексты, включая группы сверстников, школы, районы и рабочие места, отчасти благодаря теоретической работе Бронфенбреннера. В резиденции работало 25 профессорско-преподавательского состава и около 35 магистров и докторантов, специализирующихся на различных дисциплинах и методологиях. [3]

Междисциплинарность была определяющей чертой отдела, который черпал опыт из различных интеллектуальных и научных источников. Его миссия по проведению междисциплинарной и интегративной науки о развитии, чтобы понять растущую личность в меняющемся мире, выполнялась в трех взаимосвязанных основных областях - «Право и человеческое развитие», «Здоровье и благополучие» и «Познание в контексте», которые были проблемно-ориентированными и организованными. вокруг реальных проблем. Некоторые из его выдающихся достижений – такие как создание Head Start или запуск области работы с детьми-свидетелями – были результатом синтеза исследований многих социальных наук, а также медицины, питания и права. [3] Департамент также с самого начала уделял большое внимание общественным интересам и прикладной ценности результатов исследований, что послужило мотивацией переводческих исследований, основанных на фактических данных, в наше время. Кафедра пропагандировала и прославляла многообразие и инклюзивность: в последние годы существования факультета одну треть преподавателей составляли представители этнических меньшинств, а половину преподавателей составляли женщины.

Интегративное исследование человеческого развития Cornell HD в контексте

В июле 2021 года факультет человеческого развития и факультет психологии Корнеллского университета подверглись слиянию в межуниверситетский «суперотдел», который сохранил только кафедру психологии в своем названии. [5] Тем не менее, студенты бакалавриата Корнелла по-прежнему могут специализироваться в области человеческого развития. Курсовая работа по развитию человеческого потенциала в Корнелле разбита на пять областей специализации, которые отражают сильные стороны бывшего факультета: старение и здоровье; когнитивное развитие; поведенческая нейробиология человеческого развития; психология, право и человеческое развитие; социальное и личностное развитие. В курсовой работе по человеческому развитию также сохраняется акцент бывшего факультета на роли, которую социальные факторы, окружающая среда и культура играют в человеческом развитии. [7]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Теоретический и эмпирический вклад кафедры отражает критические взгляды преподавателей, полученные из различных дисциплин, и в широком смысле может быть понят с точки зрения переопределения экологических перспектив по мере развития общей области психологии. [3] Курта Левина часто называют отцом современной социальной психологии, и ему приписывают создание теории поля, которая предполагает, что человеческое поведение является функцией психологической среды человека, а также продвижение изучения групповой динамики. [8] Бронфенбреннер разработал фундаментальную теорию экологии человеческого развития, которая сформировала последующие исследования человеческого поведения и окружающей среды. Роберту Штернбергу приписывают разработку триархической теории интеллекта , в которой интеллект выходит за рамки академических знаний, и он является ярым критиком стандартизированного тестирования. [9] Работа Валери Ф. Рейны и Чарльза Брейнерда создала теорию нечетких следов , которая представляет собой теорию познания , предложенную для объяснения ложных воспоминаний, принятия медицинских решений и оценки риска среди других явлений, а также дала практические последствия для улучшения медицинского общения и показаний очевидцев. .

Расширение и переводческая работа были в центре внимания отдела с первых лет его существования. В 1930-х годах такие преподаватели, как Этель Уоринг, переводили данные эмпирических исследований, проведенных в лабораторном детском саду, в дополнительные бюллетени, направленные на информирование родителей о лучших методах воспитания детей. Факультет также обучал матерей по всему штату Нью-Йорк в учебных клубах Корнелла. [4] [10] Преподаватели входили в состав федеральных комиссий и давали политические рекомендации правительственным учреждениям, включая работу Бронфенбреннера по созданию программы Head Start. Работа Стивена Дж. Сеси о показаниях детей и о том, как сотрудники правоохранительных органов взаимодействуют с детьми, сформировала судебную политику. [11] Работа в отделе также привела к разработке программы посещения на дому беременных и молодых матерей, которая обслуживает около 58 000 семей в год в Соединенных Штатах и ​​​​доказано, что она улучшает состояние здоровья матерей и младенцев, предотвращает жестокое обращение с детьми и улучшает успеваемость детей. . [5]

Ученые, связанные с человеческим развитием в Корнелле

[ редактировать ]

Известные выпускники факультета развития человека в Корнелле

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет HDFS: рейтинг программ HDFS в Северной Америке Клэр Камп Даш | Приключения в области человеческого развития и семейных наук» . Университет штата Огайо . Проверено 31 января 2019 г.
  2. ^ Фрэнк, Лоуренс К. (1962). «Начало развития детей и семейного воспитания в двадцатом веке». Ежеквартальный журнал Merrill-Palmer о поведении и развитии . 8 (4): 207–227. JSTOR   23082540 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Пересечение дисциплин и продолжительности жизни» . Апс наблюдатель . 31 . АПС. 28 сентября 2018 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Брумберг, Джоан (2005). Кафедра человеческого развития: историческая перспектива . Корнелльский университет. стр. 1–15 . Проверено 2 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Шери. «Расширение психологических наук в Корнелле» . Колледж экологии человека Корнеллского университета . Проверено 3 января 2022 г.
  6. ^ «Ури Бронфенбреннер» . БЦТР . Центр трансляционных исследований Бронфенбреннера . Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ «О кафедре психологии» . Колледж экологии человека Корнеллского университета . Проверено 3 января 2022 г.
  8. ^ Хаггблум, Стивен Дж.; Уорник, Рене; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; Пауэлл, Джон Л. III; Бобры, Джейми; Монте, Эммануэль (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–52. CiteSeerX   10.1.1.586.1913 . дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 .
  9. ^ Уоллис, Клаудия. «Порождает ли система образования США общество «умных дураков»?» . Научный американец . Проверено 3 января 2022 г.
  10. ^ «Документы Этель Бушнелл Уоринг» . Проверено 02 января 2022 г.
  11. ^ Зима, Метта. «Сеси формирует судебную политику в отношении показаний детей» . Бесплатная библиотека . Корнелльский университет, Экология человека . Проверено 3 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb9e0eb41b00065d41839f2f610a917__1712424000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/17/0fb9e0eb41b00065d41839f2f610a917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornell Department of Human Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)