Jump to content

Венди М. Уильямс

Венди М. Уильямс (1960 г.р.) — психолог и профессор, известная своими исследованиями в области интеллекта в области обучения и развития. Уильямс — профессор Корнелльского университета на факультете человеческого развития. [ 1 ] Уильямс также является основательницей Корнельского института женщин в науке (CIWS). [ 2 ] центр, предназначенный для изучения и продвижения женщин в науке. Работая вместе с Национальным научным фондом, Уильямс возглавляет программу «Думать как учёный», целью которой является диверсификация научного сообщества, заинтересовав девочек и другие недостаточно представленные группы.

Биография

[ редактировать ]

Уильямс получила степень бакалавра английского языка и биологии в Колумбийском университете в 1982 году. В 1985 году Уильямс получила степень магистра в Йельском университете психологии . Во время учебы в Йельском университете Уильямс также получил степень магистра философии. в 1986 году в области физической антропологии и получила докторскую степень. в 1991 году по специальности психология. В настоящее время Уильямс работает в Корнеллском институте женщин в науке, который она основала в 2009 году и в настоящее время возглавляет. Она профессор кафедры человеческого развития и специализируется на разведке.

Вместе со Стивеном Сеси она написала и опубликовала множество статей, а также является автором девяти личных книг, в том числе «Неохотный читатель» , «Как развивать студенческое творчество » и «Математика секса» . Уильямс также отредактировала пять томов, и результаты ее исследований были процитированы в нескольких учебниках по психологии.

Уильямс в настоящее время является членом Ассоциации психологических наук (APS), а также Американской психологической ассоциации (APA) в области общей психологии, психологии развития, педагогической психологии и медиапсихологии. Будучи членом APA, Уильямс в течение двух сроков исполнял обязанности члена комитета по общей психологии первого дивизиона.

Уильямс возглавляет программу «Думай как учёный», начатую в Корнелльском университете и призванную углубить общее понимание науки и вызвать интерес к недостаточно представленным детям. В отличие от обычных курсов естественных наук, цель Уильямса состоит не в том, чтобы студенты понимали словарный запас и термины разрозненно, а в том, чтобы мыслить научно и в реальной жизни.

За свою карьеру Уильямс получила множество наград и наград. Уильямс получила награду старшего исследователя за выдающиеся достижения в исследованиях от Фонда Менса в 1997, 1999 и 2002 годах. Она выиграла премию APA за вклад в раннюю карьеру в 1996 году и премию Роберта Фэнца 2001 года за вклад в раннюю карьеру в психологию. В 2014 году Уильямс занял второе место в конкурсе Национальных институтов здравоохранения «Великая идея». Ее заявку на участие в конкурсе представляло ее исследовательское предложение относительно роли пола и расы в процессе рассмотрения грантов.

Уильямс является автором статей для New York Times, а также Huffington Post , в основном в отношении вопросов сексуальности, оказывающих влияние на научное сообщество. [ 3 ] [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Уильямс наиболее известна своими исследованиями в области разведки. Уильямс фокусируется не только на том, о чем думают субъекты ее исследования, но и на том, как они думают об окружающем мире. Уильямс также уделяет большое внимание важности пола и гендера в научном сообществе, что отражено во многих ее статьях в The New York Times. [ 3 ] и Хаффингтон Пост . [ 4 ] статье Wired В [ 5 ] На работу Уильямса и Сеси по разоблачению сексуальной дискриминации в научном сообществе часто ссылаются, чтобы объяснить, почему женщинам так трудно получить работу и гранты.

В книге «Математика секса» Уильямс и Сеси пытаются понять, почему женщины составляют меньшинство ученых в математическом сообществе. При этом они опираются на три ведущие теории: мужской мозг физически лучше понимает и выполняет сложные математические и пространственные операции; во-вторых, социальные и культурные предубеждения мешают обучению и успеху женщин в математических областях; третий утверждает, что женщины не так заинтересованы в математической карьере, как мужчины. Используя различные области исследований, от экономики до эндокринологии, Уильямс и Сеси обнаруживают, что причина, по которой женщины не могут заниматься математикой, заключается в сложной серии жизненных выборов, которые различаются между женщинами и мужчинами.

Уильямс также провел исследование эффекта ореола , касающегося того, оценивают ли ученики учителя как хорошего или нет. Благодаря своему исследованию Уильямс узнала, что студенты часто хвалят своих профессоров не только за хорошее преподавание; вместо этого учащиеся признавали используемое оборудование или разборчивость почерка учителя. Эти факторы затем заставят учащихся составить ложное впечатление о своем учителе, полагая, что преподаватель хорош в этих основах, а не в том, как они будут учить или чему они будут учить.

Репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  • Сеси, С.Дж., Уильямс, В.М., и Барнетт, С.М. (2009). Недопредставленность женщин в науке: социокультурные и биологические соображения. Психологический бюллетень , 135 (2), 218–261.
  • Сеси, С. Дж., и Уильямс, В. М. (2011). Понимание текущих причин недостаточного представительства женщин в науке. Труды Национальной академии наук , 108 (8), 3157-3162.
  • Сеси, С.Дж., и Уильямс, В.М. (1997). Образование, интеллект и доход. Американский психолог , 52 (10), 1051–1058.
  • Штернберг, Р.Дж., Вагнер, Р.К., Уильямс, В.М., и Хорват, Дж.А. (1995). Проверка здравого смысла. Американский психолог , 50 (11), 912–927.
  • Уильямс, WW (1984). Загадка равенства: беременность и дебаты о равном/специальном обращении. Нью-Йоркский университет преподобный L. & Soc. Изменение , 13 , 325.
  • Уильямс, В.М., и Сеси, С.Дж. (1997). «Как мои дела?» Проблемы со студенческими рейтингами преподавателей и курсов. Изменение: Журнал высшего образования , 29 (5), 12–23.
  1. ^ «Биологическая страница экологии человека» . www.human.cornell.edu . Проверено 4 ноября 2016 г.
  2. ^ «гражданские» . www.human.cornell.edu . Проверено 4 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Венди М.; Сеси, Стивен Дж. (31 октября 2014 г.). «Академическая наука не является сексистской» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 ноября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Венди М. Уильямс | Huffington Post» . www.huffingtonpost.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  5. ^ Техника, Арс. «Половая дискриминация в науке продолжается, но причины неясны» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 18 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa32f697a7b208bc0ee8854e1c466b4__1716104760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b4/0aa32f697a7b208bc0ee8854e1c466b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendy M. Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)