Венди М. Уильямс
Венди М. Уильямс (1960 г.р.) — психолог и профессор, известная своими исследованиями в области интеллекта в области обучения и развития. Уильямс — профессор Корнелльского университета на факультете человеческого развития. [ 1 ] Уильямс также является основательницей Корнельского института женщин в науке (CIWS). [ 2 ] центр, предназначенный для изучения и продвижения женщин в науке. Работая вместе с Национальным научным фондом, Уильямс возглавляет программу «Думать как учёный», целью которой является диверсификация научного сообщества, заинтересовав девочек и другие недостаточно представленные группы.
Биография
[ редактировать ]Уильямс получила степень бакалавра английского языка и биологии в Колумбийском университете в 1982 году. В 1985 году Уильямс получила степень магистра в Йельском университете психологии . Во время учебы в Йельском университете Уильямс также получил степень магистра философии. в 1986 году в области физической антропологии и получила докторскую степень. в 1991 году по специальности психология. В настоящее время Уильямс работает в Корнеллском институте женщин в науке, который она основала в 2009 году и в настоящее время возглавляет. Она профессор кафедры человеческого развития и специализируется на разведке.
Вместе со Стивеном Сеси она написала и опубликовала множество статей, а также является автором девяти личных книг, в том числе «Неохотный читатель» , «Как развивать студенческое творчество » и «Математика секса» . Уильямс также отредактировала пять томов, и результаты ее исследований были процитированы в нескольких учебниках по психологии.
Уильямс в настоящее время является членом Ассоциации психологических наук (APS), а также Американской психологической ассоциации (APA) в области общей психологии, психологии развития, педагогической психологии и медиапсихологии. Будучи членом APA, Уильямс в течение двух сроков исполнял обязанности члена комитета по общей психологии первого дивизиона.
Уильямс возглавляет программу «Думай как учёный», начатую в Корнелльском университете и призванную углубить общее понимание науки и вызвать интерес к недостаточно представленным детям. В отличие от обычных курсов естественных наук, цель Уильямса состоит не в том, чтобы студенты понимали словарный запас и термины разрозненно, а в том, чтобы мыслить научно и в реальной жизни.
За свою карьеру Уильямс получила множество наград и наград. Уильямс получила награду старшего исследователя за выдающиеся достижения в исследованиях от Фонда Менса в 1997, 1999 и 2002 годах. Она выиграла премию APA за вклад в раннюю карьеру в 1996 году и премию Роберта Фэнца 2001 года за вклад в раннюю карьеру в психологию. В 2014 году Уильямс занял второе место в конкурсе Национальных институтов здравоохранения «Великая идея». Ее заявку на участие в конкурсе представляло ее исследовательское предложение относительно роли пола и расы в процессе рассмотрения грантов.
Уильямс является автором статей для New York Times, а также Huffington Post , в основном в отношении вопросов сексуальности, оказывающих влияние на научное сообщество. [ 3 ] [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Уильямс наиболее известна своими исследованиями в области разведки. Уильямс фокусируется не только на том, о чем думают субъекты ее исследования, но и на том, как они думают об окружающем мире. Уильямс также уделяет большое внимание важности пола и гендера в научном сообществе, что отражено во многих ее статьях в The New York Times. [ 3 ] и Хаффингтон Пост . [ 4 ] статье Wired В [ 5 ] На работу Уильямса и Сеси по разоблачению сексуальной дискриминации в научном сообществе часто ссылаются, чтобы объяснить, почему женщинам так трудно получить работу и гранты.
В книге «Математика секса» Уильямс и Сеси пытаются понять, почему женщины составляют меньшинство ученых в математическом сообществе. При этом они опираются на три ведущие теории: мужской мозг физически лучше понимает и выполняет сложные математические и пространственные операции; во-вторых, социальные и культурные предубеждения мешают обучению и успеху женщин в математических областях; третий утверждает, что женщины не так заинтересованы в математической карьере, как мужчины. Используя различные области исследований, от экономики до эндокринологии, Уильямс и Сеси обнаруживают, что причина, по которой женщины не могут заниматься математикой, заключается в сложной серии жизненных выборов, которые различаются между женщинами и мужчинами.
Уильямс также провел исследование эффекта ореола , касающегося того, оценивают ли ученики учителя как хорошего или нет. Благодаря своему исследованию Уильямс узнала, что студенты часто хвалят своих профессоров не только за хорошее преподавание; вместо этого учащиеся признавали используемое оборудование или разборчивость почерка учителя. Эти факторы затем заставят учащихся составить ложное впечатление о своем учителе, полагая, что преподаватель хорош в этих основах, а не в том, как они будут учить или чему они будут учить.
Репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Сеси, С.Дж., Уильямс, В.М., и Барнетт, С.М. (2009). Недопредставленность женщин в науке: социокультурные и биологические соображения. Психологический бюллетень , 135 (2), 218–261.
- Сеси, С. Дж., и Уильямс, В. М. (2011). Понимание текущих причин недостаточного представительства женщин в науке. Труды Национальной академии наук , 108 (8), 3157-3162.
- Сеси, С.Дж., и Уильямс, В.М. (1997). Образование, интеллект и доход. Американский психолог , 52 (10), 1051–1058.
- Штернберг, Р.Дж., Вагнер, Р.К., Уильямс, В.М., и Хорват, Дж.А. (1995). Проверка здравого смысла. Американский психолог , 50 (11), 912–927.
- Уильямс, WW (1984). Загадка равенства: беременность и дебаты о равном/специальном обращении. Нью-Йоркский университет преподобный L. & Soc. Изменение , 13 , 325.
- Уильямс, В.М., и Сеси, С.Дж. (1997). «Как мои дела?» Проблемы со студенческими рейтингами преподавателей и курсов. Изменение: Журнал высшего образования , 29 (5), 12–23.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биологическая страница экологии человека» . www.human.cornell.edu . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «гражданские» . www.human.cornell.edu . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Венди М.; Сеси, Стивен Дж. (31 октября 2014 г.). «Академическая наука не является сексистской» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Венди М. Уильямс | Huffington Post» . www.huffingtonpost.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Техника, Арс. «Половая дискриминация в науке продолжается, но причины неясны» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 18 ноября 2016 г.