Лоуренс Стейнберг
Лоуренс Стейнберг | |
---|---|
Рожденный | 1952 (71–72 года) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Вассар Колледж |
Научная карьера | |
Поля | Психология развития |
Учреждения | Университет Темпл |
Докторанты | Шелли Авеневоли |
Лоуренс Стейнберг (род. 1952) — американского университета профессор психологии , специализирующийся на психологическом развитии подростков . [1] [2]
Карьера
[ редактировать ]Лоуренс Стейнберг учился в Университете Джонса Хопкинса с 1970 по 1971 год. Он получил образование в колледже Вассар , который окончил в 1974 году с отличием. В 1977 году он получил степень доктора философии. Кандидат психологии развития из Корнеллского университета . С 1977 по 1983 год он был ассистентом и доцентом Калифорнийского университета в Ирвине , а с 1983 по 1989 год он был профессором Университета Висконсин-Мэдисон . [3] С 1988 года он сотрудничал с Университетом Темпл в Филадельфии. [4]
Стейнберг преподает в Университете Темпл, где он является заслуженным университетским профессором Колледжа свободных искусств и профессором психологии и нейронауки Лоры Х. Карнелл. Он является членом Американской психологической ассоциации , Ассоциации психологических наук и Американской академии искусств и наук . [5] Кроме того, он был научным сотрудником Фонда Уильяма Т. Гранта и директором исследовательской сети Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур по развитию подростков и ювенальной юстиции. [6] [7] Стейнберг — бывший президент Отдела психологии развития Американской психологической ассоциации и Общества исследований подросткового возраста.
Его исследования были сосредоточены на ряде тем современного подросткового возраста, включая развитие мозга подростков, принятие рисков и решений, отношения между родителями и подростками, трудоустройство подростков, реформу средней школы и ювенальную юстицию. Стейнберг предложил модель дуальной системы развития мозга подростков. Он также часто выступал консультантом государственных и федеральных агентств и законодателей по вопросам детского труда, среднего образования и политики ювенальной юстиции, а также выступал свидетелем-экспертом в уголовных процессах над несовершеннолетними и молодыми людьми, обвиняемыми в тяжких насильственных преступлениях.
Просмотры
[ редактировать ]На запрос New York Times о комментариях по поводу снижения возраста, с которого разрешено употребление алкоголя , Стейнберг ответил, что его следует снизить с 21 до 19 лет, а не до 18 лет, как это чаще обсуждается. [8] Известно, что в Канаде и Южной Корее разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 19 лет.
Он считает, что возраст зрелости в конечном итоге должен оставаться 18 лет, поскольку более высокий возраст приведет к тому, что слишком много взрослых будут классифицированы как дети, а более низкое число может привести к тому, что слишком много незрелых людей будут классифицированы как взрослые. В конечном счете, он считает, что возраст зрелости в среднем находится где-то между 15 и 22 годами. [9]
Награды и признание
[ редактировать ]Стейнберг был удостоен множества наград, в том числе Национальной академии наук лекций Генри и Брины Дэвид ; Премия Джона П. Хилла Общества исследований подросткового возраста за выдающийся вклад в изучение подросткового возраста; лекция Галлахера Общества подростковой медицины; и Премия Джеймса Маккина Ассоциации психологических наук. [6] Стейнберг также получил несколько наград за достижения в жизни от Американской психологической ассоциации, в том числе премию Ури Бронфенбреннера за прижизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества, премию за выдающийся вклад в исследования в области государственной политики, премию за выдающийся вклад в Психология развития (ранее известная как Премия Дж. Стэнли Холла). [4] [10] [11] В 2008 году он был награжден Президентской грамотой Американской психологической ассоциации. [12] В 2009 году он стал первым лауреатом Премии Клауса Дж. Джейкобса за исследования в области продуктивного развития молодежи. [13] В 2014 году он получил премию Элизабет Херлок Бекман — национальную премию, вручаемую профессорам, которые «вдохновили бывших студентов внести вклад в жизнь общества». [14]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Подростковый возраст, (1-е и 2-е издания) Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, (3-12 издания) Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1985–2020.
- Возраст возможностей, Уроки новой науки о подростковом возрасте: Нью-Йорк: Имон Долан/Хоутон Миффлин Харкорт, 2014.
- Турецкое издание, Анкара: Imge, 2017.
- Русское издание, Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
- Китайское (простое) издание, Пекин: China Youth Press, 2016.
- Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Eamon Dolan/Mariner Books, 2015.
- Китайское (комплексное) издание, Тайбэй: CommonWealth Magazine Co., 2015.
- Итальянское издание, Турин: Кодекс, 2015.
- Японское издание, Токио: Nikkei Business Press, 2015.
- Аудиоиздание Brilliance Audio, 2014.
- Вы и ваш подросток: основное руководство для детей от 10 до 25 лет, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2011.
- (Китайское (упрощенное) издание, Пекин: PTPress, 2018.
- Турецкое издание, Анкара: Imge, 2018.
- Десять основных принципов хорошего воспитания, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2004.
- Немецкое торговое издание в мягкой обложке, Дюссельдорф: Патмос, 2008.
- Издание на иврите, Израиль: Trivaks–Matar Publishing, 2007.
- Китайское (упрощенное) издание, Пекин: Издательство Пекинского университета, 2006.
- Корейское издание, Сеул: Sigma Press, 2006.
- Португальское издание, Лиссабон: Publicacoes Europa America, 2006.
- Испанское издание, Барселона: Ediciones Medici, 2006.
- Греческое издание, Афины: Dioptra Publishing, 2006.
- Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2005.
- Немецкое издание, Дюссельдорф: Patmos Verlagshaus, 2005.
- Бразильское издание, Рио-де-Жанейро: GMT Editores, 2005.
- Индонезийское издание: Бандунг: Кайфа, 2005.
- Китайское (комплексное) издание, Тайбэй: CommonWealth Magazine Co., 2005.
Как соавтор
[ редактировать ]- Стейнберг Л., Борнштейн М., Ванделл Д. и Рук К. (2011). Развитие продолжительности жизни. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
- Стейнберг Л., Ванделл Д. и Борнштейн М. (2011). Развитие: от младенчества до подросткового возраста. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
- Корейское издание: Сеул: Cengage Learning Korea, 2012 .
- Защита молодежи на работе: здоровье, безопасность и развитие работающих детей и подростков в Соединенных Штатах (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1998), с членами Комитета по последствиям детского труда для здоровья и безопасности Национальной академии. наук-Национальный исследовательский совет.
- Стейнберг, Л. (председатель). (2011). Наука о риске подростков . (Вашингтон: National Academies Press) с членами Комитета по науке о подростковом возрасте Медицинского института и Национального исследовательского совета.
- Скотт Э. и Стейнберг Л. (2008). Переосмысление ювенальной юстиции . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
- (Издание в мягкой обложке: Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2010 г.).
- Стейнберг Л. и Левин А. (1997). Вы и ваш подросток: руководство для родителей в возрасте от 10 до 20 лет . (Исправленное издание). Нью-Йорк: HarperPerennial.
- Стейнберг Л. и Левин А. (1990). Вы и ваш подросток: руководство для родителей в возрасте от 10 до 20 лет . Нью-Йорк: Харпер и Роу. (Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: HarperPerennial, 1991; издание для Великобритании, Лондон: Ebury Press, 1992).
- Стейнберг, Л. (в сотрудничестве с Б. Брауном и С. Дорнбушем) (1996). За пределами класса: Почему школьная реформа провалилась и что нужно делать родителям . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- (Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster, 1997).
- Стейнберг Л. и Мейер Р. (1995). Детство . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Стейнберг Л. и Стейнберг В. (1994). Пересекающиеся пути: как подростковый возраст вашего ребенка вызывает ваш собственный кризис . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster, 1995.
- Стейнберг Л. и Бельский Дж. (1991). В воображении, детстве и юности: развитие в контексте . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Гринбергер Э. и Стейнберг Л. (1986). Когда подростки работают: психологические и социальные издержки занятости подростков . Нью-Йорк: Основные книги.
- Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Basic Books, 1988.
Как редактор
[ редактировать ]- Стейнберг, Л. (ред.) (2008). Будущее детей: ювенальная юстиция , 18(2).
- Лернер Р. и Стейнберг Л. (ред.) (2004 и 2009 гг.). Справочник по подростковой психологии (2-е и 3-е издания). Нью-Йорк: Уайли.
- Маклойд В. и Стейнберг Л. (ред.) (1998). Изучение подростков из числа меньшинств: концептуальные, методологические и теоретические вопросы . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Стейнберг, Л. (ред.). (1987). Половые различия в семье в подростковом возрасте . Специальный выпуск журнала молодежи и подростков, 16(3).
- Стейнберг, Л. (ред.) (1981). Жизненный цикл: Чтения по человеческому развитию. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Статьи
[ редактировать ]- Стейнберг, Лоуренс (11 октября 2014 г.). «Мыслить нестандартно». Комментарий. Новый учёный . 224 (2990): 30–31. [а]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Интернет-версия называется «Нестандартное мышление, взросление, постепенно».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаудия Дрейфус (30 ноября 2009 г.). «Психолог развития говорит, что подростки разные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
Лоуренс Стейнберг, психолог развития из Университета Темпл в Филадельфии, является одним из ведущих экспертов в США по поведению подростков и биологии мозга подростков.
- ^ «Лоуренс Стейнберг» . Университет Темпл . Проверено 19 августа 2015 г.
Лоуренс Стейнберг, доктор философии, заслуженный профессор университета и профессор психологии Лоры Х. Карнелл в Университете Темпл.
- ^ Стейнберг, Лоуренс (12 июня 2013 г.). «Влияние нейробиологии на решения Верховного суда США об уголовной ответственности подростков». Природа . 14 (7): 513–518. дои : 10.1038/nrn3509 . ПМИД 23756633 . S2CID 12544303 .
- ^ Jump up to: а б «Биографическая справка: Лоуренс Стейнберг» (PDF) . 7 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2021 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Лоуренс Стейнберг» . Колледж свободных искусств . 17 февраля 2020 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Лоуренс Стейнберг» . clintonwhitehouse4.archives.gov . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Подростки отличаются от взрослых… и в залах правосудия это имеет значение» (PDF) . Осень 2005. с. 13.
- ^ Стейнберг, Лоуренс. «Снизить возраст употребления алкоголя до 19 лет». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 2015 г. Запрос на комментарий: Его ответ .
- ^ Стейнберг, Лоуренс (01 апреля 2012 г.). «Должна ли наука о развитии мозга подростков служить основой государственной политики?» . Проблемы науки и техники . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Поздравляем лауреатов премии» . Монитор по психологии . 40 (9): 78. Октябрь 2009 г. – через apa.org.
- ^ «Храмовые психологи удостоены награды за вклад в психологию» . ЭврекАлерт! . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Лоуренс Дэвид Стейнберг | Американская академия искусств и наук» . www.amacad.org . 06.04.2024. Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Стипендиаты APS получили признание за свое влияние на студентов и сообщество в целом» . Обозреватель АПС . 27 . 07.11.2014.