Jump to content

Лоуренс Стейнберг

Лоуренс Стейнберг
Профессор Лоуренс Стейнберг
Профессор Лоуренс Стейнберг из Университета Темпл
Рожденный 1952 (71–72 года)
Национальность Американский
Альма-матер Вассар Колледж
Научная карьера
Поля Психология развития
Учреждения Университет Темпл
Докторанты Шелли Авеневоли

Лоуренс Стейнберг (род. 1952) — американского университета профессор психологии , специализирующийся на психологическом развитии подростков . [1] [2]

Лоуренс Стейнберг учился в Университете Джонса Хопкинса с 1970 по 1971 год. Он получил образование в колледже Вассар , который окончил в 1974 году с отличием. В 1977 году он получил степень доктора философии. Кандидат психологии развития из Корнеллского университета . С 1977 по 1983 год он был ассистентом и доцентом Калифорнийского университета в Ирвине , а с 1983 по 1989 год он был профессором Университета Висконсин-Мэдисон . [3] С 1988 года он сотрудничал с Университетом Темпл в Филадельфии. [4]

Стейнберг преподает в Университете Темпл, где он является заслуженным университетским профессором Колледжа свободных искусств и профессором психологии и нейронауки Лоры Х. Карнелл. Он является членом Американской психологической ассоциации , Ассоциации психологических наук и Американской академии искусств и наук . [5] Кроме того, он был научным сотрудником Фонда Уильяма Т. Гранта и директором исследовательской сети Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур по развитию подростков и ювенальной юстиции. [6] [7] Стейнберг — бывший президент Отдела психологии развития Американской психологической ассоциации и Общества исследований подросткового возраста.

Его исследования были сосредоточены на ряде тем современного подросткового возраста, включая развитие мозга подростков, принятие рисков и решений, отношения между родителями и подростками, трудоустройство подростков, реформу средней школы и ювенальную юстицию. Стейнберг предложил модель дуальной системы развития мозга подростков. Он также часто выступал консультантом государственных и федеральных агентств и законодателей по вопросам детского труда, среднего образования и политики ювенальной юстиции, а также выступал свидетелем-экспертом в уголовных процессах над несовершеннолетними и молодыми людьми, обвиняемыми в тяжких насильственных преступлениях.

Просмотры

[ редактировать ]

На запрос New York Times о комментариях по поводу снижения возраста, с которого разрешено употребление алкоголя , Стейнберг ответил, что его следует снизить с 21 до 19 лет, а не до 18 лет, как это чаще обсуждается. [8] Известно, что в Канаде и Южной Корее разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 19 лет.

Он считает, что возраст зрелости в конечном итоге должен оставаться 18 лет, поскольку более высокий возраст приведет к тому, что слишком много взрослых будут классифицированы как дети, а более низкое число может привести к тому, что слишком много незрелых людей будут классифицированы как взрослые. В конечном счете, он считает, что возраст зрелости в среднем находится где-то между 15 и 22 годами. [9]

Награды и признание

[ редактировать ]

Стейнберг был удостоен множества наград, в том числе Национальной академии наук лекций Генри и Брины Дэвид ; Премия Джона П. Хилла Общества исследований подросткового возраста за выдающийся вклад в изучение подросткового возраста; лекция Галлахера Общества подростковой медицины; и Премия Джеймса Маккина Ассоциации психологических наук. [6] Стейнберг также получил несколько наград за достижения в жизни от Американской психологической ассоциации, в том числе премию Ури Бронфенбреннера за прижизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества, премию за выдающийся вклад в исследования в области государственной политики, премию за выдающийся вклад в Психология развития (ранее известная как Премия Дж. Стэнли Холла). [4] [10] [11] В 2008 году он был награжден Президентской грамотой Американской психологической ассоциации. [12] В 2009 году он стал первым лауреатом Премии Клауса Дж. Джейкобса за исследования в области продуктивного развития молодежи. [13] В 2014 году он получил премию Элизабет Херлок Бекман — национальную премию, вручаемую профессорам, которые «вдохновили бывших студентов внести вклад в жизнь общества». [14]

Библиография

[ редактировать ]
  • Подростковый возраст, (1-е и 2-е издания) Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, (3-12 издания) Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1985–2020.
  • Возраст возможностей, Уроки новой науки о подростковом возрасте: Нью-Йорк: Имон Долан/Хоутон Миффлин Харкорт, 2014.
    • Турецкое издание, Анкара: Imge, 2017.
    • Русское издание, Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
    • Китайское (простое) издание, Пекин: China Youth Press, 2016.
    • Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Eamon Dolan/Mariner Books, 2015.
    • Китайское (комплексное) издание, Тайбэй: CommonWealth Magazine Co., 2015.
    • Итальянское издание, Турин: Кодекс, 2015.
    • Японское издание, Токио: Nikkei Business Press, 2015.
    • Аудиоиздание Brilliance Audio, 2014.
  • Вы и ваш подросток: основное руководство для детей от 10 до 25 лет, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2011.
    • (Китайское (упрощенное) издание, Пекин: PTPress, 2018.
    • Турецкое издание, Анкара: Imge, 2018.
  • Десять основных принципов хорошего воспитания, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2004.
    • Немецкое торговое издание в мягкой обложке, Дюссельдорф: Патмос, 2008.
    • Издание на иврите, Израиль: Trivaks–Matar Publishing, 2007.
    • Китайское (упрощенное) издание, Пекин: Издательство Пекинского университета, 2006.
    • Корейское издание, Сеул: Sigma Press, 2006.
    • Португальское издание, Лиссабон: Publicacoes Europa America, 2006.
    • Испанское издание, Барселона: Ediciones Medici, 2006.
    • Греческое издание, Афины: Dioptra Publishing, 2006.
    • Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2005.
    • Немецкое издание, Дюссельдорф: Patmos Verlagshaus, 2005.
    • Бразильское издание, Рио-де-Жанейро: GMT Editores, 2005.
    • Индонезийское издание: Бандунг: Кайфа, 2005.
    • Китайское (комплексное) издание, Тайбэй: CommonWealth Magazine Co., 2005.

Как соавтор

[ редактировать ]
  • Стейнберг Л., Борнштейн М., Ванделл Д. и Рук К. (2011). Развитие продолжительности жизни. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
  • Стейнберг Л., Ванделл Д. и Борнштейн М. (2011). Развитие: от младенчества до подросткового возраста. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
    • Корейское издание: Сеул: Cengage Learning Korea, 2012 .
  • Защита молодежи на работе: здоровье, безопасность и развитие работающих детей и подростков в Соединенных Штатах (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1998), с членами Комитета по последствиям детского труда для здоровья и безопасности Национальной академии. наук-Национальный исследовательский совет.
  • Стейнберг, Л. (председатель). (2011). Наука о риске подростков . (Вашингтон: National Academies Press) с членами Комитета по науке о подростковом возрасте Медицинского института и Национального исследовательского совета.
  • Скотт Э. и Стейнберг Л. (2008). Переосмысление ювенальной юстиции . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
    • (Издание в мягкой обложке: Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2010 г.).
  • Стейнберг Л. и Левин А. (1997). Вы и ваш подросток: руководство для родителей в возрасте от 10 до 20 лет . (Исправленное издание). Нью-Йорк: HarperPerennial.
  • Стейнберг Л. и Левин А. (1990). Вы и ваш подросток: руководство для родителей в возрасте от 10 до 20 лет . Нью-Йорк: Харпер и Роу. (Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: HarperPerennial, 1991; издание для Великобритании, Лондон: Ebury Press, 1992).
  • Стейнберг, Л. (в сотрудничестве с Б. Брауном и С. Дорнбушем) (1996). За пределами класса: Почему школьная реформа провалилась и что нужно делать родителям . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
    • (Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster, 1997).
  • Стейнберг Л. и Мейер Р. (1995). Детство . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Стейнберг Л. и Стейнберг В. (1994). Пересекающиеся пути: как подростковый возраст вашего ребенка вызывает ваш собственный кризис . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
    • Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster, 1995.
  • Стейнберг Л. и Бельский Дж. (1991). В воображении, детстве и юности: развитие в контексте . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Гринбергер Э. и Стейнберг Л. (1986). Когда подростки работают: психологические и социальные издержки занятости подростков . Нью-Йорк: Основные книги.
    • Издание в мягкой обложке, Нью-Йорк: Basic Books, 1988.

Как редактор

[ редактировать ]
  • Стейнберг, Л. (ред.) (2008). Будущее детей: ювенальная юстиция , 18(2).
  • Лернер Р. и Стейнберг Л. (ред.) (2004 и 2009 гг.). Справочник по подростковой психологии (2-е и 3-е издания). Нью-Йорк: Уайли.
  • Маклойд В. и Стейнберг Л. (ред.) (1998). Изучение подростков из числа меньшинств: концептуальные, методологические и теоретические вопросы . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Стейнберг, Л. (ред.). (1987). Половые различия в семье в подростковом возрасте . Специальный выпуск журнала молодежи и подростков, 16(3).
  • Стейнберг, Л. (ред.) (1981). Жизненный цикл: Чтения по человеческому развитию. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Стейнберг, Лоуренс (11 октября 2014 г.). «Мыслить нестандартно». Комментарий. Новый учёный . 224 (2990): 30–31. [а]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Интернет-версия называется «Нестандартное мышление, взросление, постепенно».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клаудия Дрейфус (30 ноября 2009 г.). «Психолог развития говорит, что подростки разные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г. Лоуренс Стейнберг, психолог развития из Университета Темпл в Филадельфии, является одним из ведущих экспертов в США по поведению подростков и биологии мозга подростков.
  2. ^ «Лоуренс Стейнберг» . Университет Темпл . Проверено 19 августа 2015 г. Лоуренс Стейнберг, доктор философии, заслуженный профессор университета и профессор психологии Лоры Х. Карнелл в Университете Темпл.
  3. ^ Стейнберг, Лоуренс (12 июня 2013 г.). «Влияние нейробиологии на решения Верховного суда США об уголовной ответственности подростков». Природа . 14 (7): 513–518. дои : 10.1038/nrn3509 . ПМИД   23756633 . S2CID   12544303 .
  4. ^ Jump up to: а б «Биографическая справка: Лоуренс Стейнберг» (PDF) . 7 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2021 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
  5. ^ «Лоуренс Стейнберг» . Колледж свободных искусств . 17 февраля 2020 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лоуренс Стейнберг» . clintonwhitehouse4.archives.gov . Проверено 21 апреля 2024 г.
  7. ^ «Подростки отличаются от взрослых… и в залах правосудия это имеет значение» (PDF) . Осень 2005. с. 13.
  8. ^ Стейнберг, Лоуренс. «Снизить возраст употребления алкоголя до 19 лет». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 2015 г. Запрос на комментарий: Его ответ .
  9. ^ Стейнберг, Лоуренс (01 апреля 2012 г.). «Должна ли наука о развитии мозга подростков служить основой государственной политики?» . Проблемы науки и техники . Проверено 21 апреля 2024 г.
  10. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 21 апреля 2024 г.
  11. ^ «Поздравляем лауреатов премии» . Монитор по психологии . 40 (9): 78. Октябрь 2009 г. – через apa.org.
  12. ^ «Храмовые психологи удостоены награды за вклад в психологию» . ЭврекАлерт! . Проверено 21 апреля 2024 г.
  13. ^ «Лоуренс Дэвид Стейнберг | Американская академия искусств и наук» . www.amacad.org . 06.04.2024. Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  14. ^ «Стипендиаты APS получили признание за свое влияние на студентов и сообщество в целом» . Обозреватель АПС . 27 . 07.11.2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77433f010b7b2e98fef6a98bc7efe435__1716728820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/35/77433f010b7b2e98fef6a98bc7efe435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence Steinberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)