~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 96EE940B741DB2518ECBB4F3495363CA__1717615320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Carol Dweck - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Кэрол Двек — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Carol_Dweck ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ca/96ee940b741db2518ecbb4f3495363ca.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ca/96ee940b741db2518ecbb4f3495363ca__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 14:31:35 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 June 2024, at 22:22 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Кэрол Двек — Википедия Jump to content

Кэрол Двек

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Кэрол Двек
Кэрол Дуэк выступает для документального фильма « Инновации: где встречаются творчество и технологии» в 2015 году.
Рожденный
Кэрол Сьюзен Двек

( 1946-10-17 ) 17 октября 1946 г. (77 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Барнард Колледж
Йельский университет (доктор философии)
Награды
Научная карьера
Поля Социальная психология
Психология развития
Учреждения Стэндфордский Университет
Колумбийский университет
Гарвардский университет
Университет Иллинойса
Тезис Роль ожиданий и атрибуций в облегчении выученной беспомощности в ситуации решения проблем   (1972)

Кэрол Сьюзан Двек (род. 17 октября 1946 г.) - американский психолог. Льюиса и Вирджинии Итон Она является профессором психологии в Стэнфордском университете . Двек известна своими работами по мотивации и мышлению . Она работала на факультете в Университетах Иллинойса , Гарварда и Колумбии, прежде чем присоединиться к факультету Стэнфордского университета в 2004 году. В 2013 году она была названа научным сотрудником Ассоциации психологических наук (APS) Джеймса Маккина Кеттелла, лауреатом премии APS Mentor Award в 2019 году и стипендиат APS Уильяма Джеймса в 2020 году и член Национальной академии наук с 2012 года.

Молодость образование и

Двек родилась в Нью-Йорке . Ее отец работал в экспортно-импортном бизнесе, а мать - в рекламе . Она была единственной дочерью и средним братом из троих детей. [2]

В ее шестом классе начальной школы PS 153 в Бруклине, штат Нью-Йорк , ученики были рассажены в порядке их IQ ; некоторые обязанности, такие как стирание доски и ношение флага, были закреплены за учениками с самым высоким IQ. [3] [4] Позже она рассказала, что «все больше боялась рисковать своей репутацией одного из самых умных детей в классе», избегая участия в конкурсе по правописанию и французском конкурсе. [3]

Окончила Барнард-колледж в 1967 году. [5] и получил степень доктора философии. Степень бакалавра психологии в Йельском университете в 1972 году. [4] [6]

и исследования Карьера

После получения докторской степени Двек поступила на факультет Университета Иллинойса , в конечном итоге достигнув звания доцента . В 1981 году она стала профессором Гарвардской лаборатории человеческого развития, затем вернулась в Университет Иллинойса в 1985 году. [7] В 1989 году она поступила на факультет Колумбийского университета , а в 2004 году стала профессором психологии Льюиса и Вирджинии Итон в Стэнфордском университете . [8] [9]

Исследования Двек сосредоточены на мышлении и мотивации. [10] [9]

Работа с мышлением [ править ]

Ключевой вклад Двек в социальную психологию связан с концепцией неявных теорий интеллекта и личности, которую она впервые представила в статье 1988 года. [11] [12] В академической литературе термин «неявные теории» часто рассматривается как синоним «неявных убеждений», «само-теорий» или «мышлений» и определяется Дуэк как «основные предположения о пластичности личных качеств». Позже Двек популяризировала эту концепцию в своей неакадемической книге « Менталитет: новая психология успеха» 2006 года. [11]

По мнению Дуэк, людей можно отнести к континууму в соответствии с их неявными представлениями о том, откуда берутся способности; Говорят, что те, кто считает, что их успех основан на врожденных способностях, имеют «фиксированную» теорию интеллекта (фиксированное мышление), а о тех, кто считает, что их успех основан на упорном труде, обучении, тренировках и упорстве, говорят, что они имеют «рост». или «постепенная» теория интеллекта ( мышление роста ). [ нужна цитата ] В 2012 году Дуэк определила в интервью фиксированное мышление и мышление роста следующим образом: [ нужно обновить ]

Студенты с установкой на данность верят, что их основные способности, интеллект и таланты — это всего лишь фиксированные черты. У них есть определенная сумма и всё, а дальше их целью становится всё время выглядеть умным и никогда не выглядеть тупым. Студенты с установкой на рост понимают, что их таланты и способности можно развивать посредством усилий, хорошего обучения и настойчивости. Они не обязательно думают, что все одинаковы или каждый может быть Эйнштейном, но они верят, что каждый может стать умнее, если будет над этим работать. [13]

По мнению Двек, люди не обязательно осознают свое собственное мышление, но, по мнению Двек, их мышление все же можно распознать по их поведению, что особенно заметно в их реакции на неудачу. Двек описала людей с установкой на данность как людей, которые боятся неудач, потому что это отрицательно сказывается на их основных способностях, в то время как люди с установкой на рост не так сильно возражают и боятся неудач, потому что понимают, что их производительность может быть улучшена, а обучение происходит на неудачах. [14] По мнению Двек, эти два образа мышления играют важную роль во всех аспектах жизни человека; она утверждает, что установка на рост позволяет человеку жить менее напряженной и более успешной жизнью. [15]

Как объяснила Двек, установка на рост – это не только усилия. Двек написала, что распространенным заблуждением является то, что установка на рост – это «всего лишь усилия». Она заявляет: «Менталитет роста был призван помочь ликвидировать пробелы в достижениях, а не скрыть их. Речь идет о том, чтобы рассказать правду о текущих достижениях ученика, а затем вместе что-то с этим сделать, помогая ему или ей стать умнее». [16]

Двек предупреждает об опасности восхваления интеллекта, поскольку это формирует у детей установку на данность, и они не захотят, чтобы им бросали вызов, потому что не захотят выглядеть глупо или совершить ошибку. Она отмечает: «Похвала интеллекта детей вредит мотивации и производительности». [17] Она советует: «Если родители хотят сделать своим детям подарок, лучшее, что они могут сделать, — это научить своих детей любить трудности, интересоваться ошибками, получать удовольствие от усилий и продолжать учиться. они должны быть рабами похвалы, и им придется всю жизнь строить и восстанавливать свою уверенность». [18]

Последние работы [ править ]

В 2017 году она заявила: «Сейчас я разрабатываю широкую теорию, которая ставит мотивацию и формирование образа мышления (или убеждений) в основу социального и личностного развития». [19] Позже в том же году она опубликовала теорию [ нужна цитата ] в статье под названием «От потребностей к целям и представлениям: основы единой теории мотивации, личности и развития». [20]

Критика [ править ]

Результаты Двек были опубликованы в таких журналах, как Psychoological Science и Nature , а исследовательские группы возглавляли Двек. [21] [22]

Некоторые критики говорят, что исследование Дуэк трудно повторить; например, в статье 2017 года Тоби Янга , заместителя редактора The Spectator , говорится, что:

Тимоти Бейтс , профессор психологии Эдинбургского университета, несколько лет пытался повторить выводы Двек, но каждый раз безуспешно, и его коллеги тоже не смогли этого сделать. Двек объясняет эти неудачи тем, что рассматриваемые психологи не создают правильную экспериментальную среду — это слишком деликатная задача для этих неуклюжих троглодитов. Но если профессора психологии не смогут повторить результаты, на что надеяться учителям, окруженным непослушными детьми? [23]

Ник Браун , соавтор статистического теста GRIM , в 2017 году утверждал: «Если ваш эффект настолько хрупкий, что его можно воспроизвести только [в строго контролируемых условиях], то почему вы думаете, что его могут воспроизвести школьные учителя?» Браун отмечает, что большая часть исследований в этой области была проведена Дуэк или ее сотрудниками. После того, как применение Брауном метода GRIM показало, что некоторые из средств, описанных в исследовании 1998 года, были «невозможными», он просмотрел исходные данные исследования и обнаружил некоторые ошибки в записи данных, которые Двек публично признала. Браун похвалил Двек «открытость и готовность решать проблемы». [24] [ нужен лучший источник ]

Другие исследователи в области образования и психологии выразили обеспокоенность тем, что «мышление» просто стало еще одним аспектом, который необходимо оценивать и оценивать у детей; Мэтт О'Лири, преподаватель образования в Бирмингемском городском университете , написал в Твиттере, что это «фарс», что его шестилетней дочери ставят оценки за ее отношение к учебе. Дэвид Джеймс, профессор социальных наук в Кардиффском университете и редактор Британского журнала социологии образования , говорит, что «приятно остановиться на том факте, что интеллект не является фундаментально генетическим и неизменным», но он считает, что ограничения мышления перевешивают возможности его использования. : «Это индивидуализирует неудачу – «они не смогли изменить образ своего мышления, вот почему они потерпели неудачу». Джеймс отмечает, что исследование 2013 года не выявило статистически значимого эффекта теории мышления. [ нужны разъяснения ] [25]

В июле 2019 года в крупном рандомизированном контролируемом исследовании обучения мышлению роста, проведенном Фондом образовательных фондов в Англии, приняли участие 101 школа и 5018 учеников по всей стране. После испытания они обнаружили, что ученики школ, получавшие вмешательство, не показали дополнительного прогресса в грамотности или счете по сравнению с учениками из контрольной группы. Эти результаты были получены с помощью национальных тестов Key Stage 2 по чтению, грамматике, пунктуации и правописанию (GPS) и математике. [26] [ нужен неосновной источник ]

Награды и признание [ править ]

Двек была избрана членом Американской академии искусств и наук в 2002 году. [27] и награда за выдающийся научный вклад от Американской психологической ассоциации (APS) в 2011 году. [28] В 2012 году она была избрана членом Национальной академии наук . [1] [29] В 2013 году Двек была названа стипендиатом APS Джеймса Маккина Кеттелла. [30] 19 сентября 2017 года базирующийся в Гонконге Фонд премии Идань назвал Двек одной из двух первых лауреатов Премии Идань за исследования в области образования, сославшись на ее работу по мышлению. Премия включает в себя получение примерно 3,9 миллиона долларов США, которые поровну делятся между денежным призом и финансированием проекта. [31] [32] Двек получила награду APS Mentor Award в 2019 году. [33] и был назван стипендиатом APS Уильяма Джеймса в 2020 году. [34]

Избранные публикации [ править ]

Документы [ править ]

  • Дуэк, Кэрол С.; Леггетт, Эллен Л. (апрель 1988 г.). «Социально-когнитивный подход к мотивации и личности». Психологический обзор . 95 (2): 256–273. дои : 10.1037/0033-295X.95.2.256 . ISSN   1939-1471 .
  • Двек, CS; Чиу, Калифорния; Хонг, YY (1995). «Неявные теории: разработка и расширение модели». Психологический опрос . 6 (4): 322–333. дои : 10.1207/s15327965pli0604_12 . hdl : 10722/44537 .
  • Блэквелл, Лиза С.; Тшесневский, Кали Х.; Двек, Кэрол Сорич (февраль 2007 г.). «Неявные теории интеллекта предсказывают достижения в подростковом переходном периоде: продольное исследование и вмешательство». Развитие ребенка . 78 (1): 246–263. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.00995.x . ISSN   0009-3920 .

Книги [ править ]

Личная жизнь [ править ]

Двек замужем за Дэвидом Голдманом, национальным театральным режиссером и критиком, а также основателем и директором Национального центра новых пьес при Стэнфордском университете. [35]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Двек, Кэрол С. и сотрудники НАН (июнь 2023 г.). «Кэрол С. Двек — Стэнфордский университет» . NASOnline.org . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук (NAS) . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ Макинерни, Лаура; Двек, Кэрол (25 июня 2015 г.). «Кэрол Двек, профессор психологии Стэнфордского университета» (интервью) . SchoolsWeek.co.uk . Проверено 21 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хилл, Эндрю (06 декабря 2019 г.). «Психолог Кэрол Двек: «Каждый человек находится в стадии разработки » . Файнэншл Таймс . Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Трей, Лиза (7 февраля 2007 г.). «Новое исследование дает поучительные результаты о том, как образ мышления влияет на обучение» . Стэнфордские новости . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  5. ^ Сотрудники Барнард-колледжа (10 апреля 2018 г.). «Быть ​​первым: Кэрол Двек '67» . Новости Барнарда (barnard.edu/news) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет . Архивировано из оригинала (функция выпускников) 8 января 2020 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  6. ^ Двек, Кэрол Сьюзен (1972). Роль ожиданий и атрибуций в облегчении выученной беспомощности в ситуации решения проблем . Yale.edu (докторская диссертация). Йельский университет. hdl : 10079/bibid/9849217 . OCLC   5066128 .
  7. ^ Двек, Кэрол и сотрудники Стэнфордского университета (21 июня 2023 г.). «Кэрол Двек» (автобиография по работе) . Стэнфордские профили (profiles.stanford.edu) . Проверено 21 июня 2023 г. [ нужен сторонний источник ]
  8. ^ Гленн, Дэвид (9 мая 2010 г.). «Отношение Кэрол Дуэк» . Хроника высшего образования . Проверено 6 сентября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Профессор Кэрол С. Дуэк» . Фонд премии Идань . Проверено 6 сентября 2023 г.
  10. ^ Тугенд, Алина (12 августа 2020 г.). «Чувствуете, что сходите с ума? Подумайте о своем образе мышления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Люфтенеггер, Марко; Чен, Джейсон А. (апрель 2017 г.). «Концептуальные проблемы и оценка неявных теорий» . Журнал психологии . 225 (2): 99–106. дои : 10.1027/2151-2604/a000286 . ISSN   2190-8370 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  12. ^ Дуэк, Кэрол С.; Леггетт, Эллен Л. (апрель 1988 г.). «Социально-когнитивный подход к мотивации и личности» . Психологический обзор . 95 (2): 256–273. дои : 10.1037/0033-295X.95.2.256 . ISSN   1939-1471 .
  13. ^ Морхед, Джеймс и Двек, Кэрол (19 июня 2012 г.). «Кэрол Двек из Стэнфордского университета о мышлении роста и образовании» . OneDublin.org . Проверено 21 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Команда, Вандермонт (10 марта 2023 г.). «Мышление роста №2: что это такое и как оно применимо к тому, что мы делаем?» . Вандермонт . Проверено 23 мая 2024 г.
  15. ^ Команда, Вандермонт (10 марта 2023 г.). «Мышление роста №2: что это такое и как оно применимо к тому, что мы делаем?» . Вандермонт . Проверено 23 мая 2024 г.
  16. ^ Двек, Кэрол (22 сентября 2015 г.). «Кэрол Двек вновь рассматривает «мышление роста» » . Неделя образования (EdWeek.org) . Проверено 20 июня 2023 г.
  17. ^ Сайед, Мэтью (19 апреля 2011 г.). «Слова, которые могут открыть вашего ребенка» . Новости Би-би-си (BBC.co.uk) . Проверено 21 июня 2023 г.
  18. ^ Двек, Кэрол С. (2006). Мышление: новая психология успеха . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 179ф. ISBN  1400062756 . OCLC   58546262 . Проверено 21 июня 2023 г.
  19. ^ Дуэк, К. (2017). «Путешествие к детскому мышлению – и не только». Перспективы развития ребенка . 11 (2): 139–144. дои : 10.1111/cdep.12225 .
  20. ^ Двек, CS (2017). «От потребностей к целям и представлениям: основы единой теории мотивации, личности и развития». Психологический обзор . 124 (6): 689–. дои : 10.1037/rev0000082 . ПМИД   28933872 . S2CID   20102505 .
  21. ^ Паунеску, Давид; Уолтон, Грегори М.; Ромеро, Карисса; Смит, Эрик Н.; Йегер, Дэвид С.; Дуэк, Кэрол С. (10 апреля 2015 г.). «Вмешательства, направленные на изменение мышления, — масштабируемое лечение неуспеваемости в учебе» . Психологическая наука . 26 (6): 784–793. дои : 10.1177/0956797615571017 . ПМИД   25862544 . S2CID   13316981 . Проверено 19 июня 2023 г.
  22. ^ Йегер, Дэвид С.; Генсельман, Пол; Уолтон, Грегори М.; Мюррей, Джаред С.; Кросно, Роберт; Мюллер, Чандра; Типтон, Элизабет ; Шнайдер, Барбара; Халлеман, Крис С.; Инохоса, Синтия П.; Паунеску, Давид; Ромеро, Карисса; Флинт, Кейт; Робертс, Алиса; Тротт, Джилл; Ячан, Роналду; Буонтемпо, Дженни; Ян, София Мэн; Карвалью, Карлос М.; Хан, П. Ричард; Гопалан, Майтрейи; Мхатре, Пратик; Фергюсон, Рональд; Дакворт, Анджела Л.; Дуэк, Кэрол С. (7 августа 2019 г.). «Национальный эксперимент показывает, как установка на рост улучшает достижения» . Природа . 573 (7774): 364–369. Бибкод : 2019Natur.573..364Y . дои : 10.1038/s41586-019-1466-y . ПМК   6786290 . ПМИД   31391586 . S2CID   199466753 .
  23. ^ Янг, Тоби (21 января 2017 г.). «Школы отчаянно пытаются научить мышлению роста» . Зритель . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  24. ^ Чиверс, Том (14 января 2017 г.). «Каково ваше мышление» . BuzzFeed.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
  25. ^ Растин, Сюзанна (10 мая 2016 г.). «Новый тест на мышление роста» . Хранитель . Проверено 26 ноября 2019 г.
  26. ^ Фолиано, Франческа; Рольф, Хизер; Буццео, Джонатан; Рунге, Джонни; Уилкинсон, Дэвид (июль 2019 г.). Изменение образа мышления: испытание эффективности — отчет об оценке (PDF) (Отчет). Лондон, Англия: Фонд поддержки образования. п. 43.
  27. ^ Персонал AAA&S (июнь 2023 г.). «AAA&S — Справочник участников» (запись справочника — результат поиска) . AmAcad.org . Кембридж, Массачусетс: Американская академия искусств и наук (AAA&S) . Проверено 21 июня 2023 г.
  28. ^ «Кэрол С. Дуэк: Премия за выдающийся научный вклад» . Американский психолог . 66 (8): 658–660. Ноябрь 2011 г. doi : 10.1037/a0024397 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   22082377 .
  29. ^ Сотрудники АПС (2 мая 2012 г.). «Четыре сотрудника APS избраны в Национальную академию наук» . PsychologyScience.org . Проверено 21 июня 2023 г.
  30. ^ Сотрудники АПС (26 апреля 2013 г.). «Стипендиаты Джеймса Маккина Кеттелла» . PsychologyScience.org . Проверено 20 июня 2023 г. См. также эту ссылку , чтобы узнать дату награждения.
  31. ^ «Профессор Стэнфорда Кэрол Дуэк, пионер образовательной теории «мышления», получила премию в 4 миллиона долларов» . SFGate.com . 19 сентября 2017 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  32. ^ «Стэнфордский психолог награжден премией в 4 миллиона долларов за исследования в области образования» . news.stanford.edu . 19 сентября 2017 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  33. ^ Сотрудники АПС (29 марта 2019 г.). «Обладатели премии APS Mentor Award» . PsychologyScience.org . Проверено 20 июня 2023 г. См. также эту ссылку , чтобы узнать дату награждения.
  34. ^ Сотрудники АПС (2020). «Награды 2020: стипендиат Уильяма Джеймса APS 2020» . PsychologyScience.org . Проверено 20 июня 2023 г.
  35. ^ Краковский, Марина (март – апрель 2007 г.). «Эффект усилий» (новости принимающего университета) . Стэнфордский журнал . Проверено 26 ноября 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96EE940B741DB2518ECBB4F3495363CA__1717615320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Carol_Dweck
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Dweck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)