Jump to content

Образ мышления

(Перенаправлено с «Менталитета роста »)

Образ мышления – это устоявшийся набор установок человека или группы относительно культуры, ценностей, философии, мировоззрения, мировоззрения и характера. [1] [2] человека Оно также может возникнуть из -за мировоззрения или его убеждений о смысле жизни . [3]

Некоторые ученые утверждают, что у людей может быть несколько типов мышления. [4] Некоторые из этих типов включают установку на рост, установку на данность, установку на бедность, установку на богатство, [ нечеткий ] мышление изобилия и позитивное мышление среди других, которые составляют общее мышление человека. [5]

В более широком смысле, ученые обнаружили, что образ мышления связан с рядом функциональных эффектов в различных сферах жизни людей. Это включает в себя влияние на способность человека к восприятию, действуя как фильтр, система взглядов, система создания значений и модель восприятия. Образ мышления описывается как формирование способности человека к развитию посредством пассивного или условного обучения, постепенного или горизонтального обучения, а также преобразующего или вертикального обучения. Также считается, что образ мышления влияет на поведение человека, имея фазы обдумывания или реализации действий, а также связан с техническими или адаптивными подходами к лидерству. [6]

Образ мышления может создать стимул для принятия (или принятия) предыдущего поведения , выбора или инструментов, что иногда называют когнитивной инерцией или групповым мышлением . Когда преобладающее мышление является ограничивающим или неуместным, может быть трудно противодействовать его влиянию на анализ и принятие решений . [7]

В когнитивной психологии мышление — это когнитивный процесс, активируемый при выполнении задачи. [8] Помимо области когнитивной психологии , изучение образа мышления проявляется в социальных науках и других областях (например, позитивной психологии ). Характерной чертой этой области исследований является ее фрагментация среди академических дисциплин. [8] [6]

Многие ученые считают историю мышления критическим пробелом в современной литературе, а также в современных подходах к образованию и обучению мышлению. [6] [8]

Первый специальный обзор истории мышления показал, что психология мышления имеет многовековую историю явных исследований и практики, причем фаза ее зарождения приходится на период между 1908 и 1939 годами, первые исследования происходят между 1940 и 1987 годами, а современные работы, возникающие в после 1988 года. Этот обзор также выявил некоторые традиции исследований и практики, которые тесно связаны с происхождением и историей психологии мышления, некоторые из которых насчитывают сотни и тысячи лет. Кроме того, существуют направления исследований и практики, в которых термин «мышление» явно не использовался, но которые имеют некоторое сходство с ним и каким-то образом связаны с этой историей. [6] Питер Голвитцер проводил исследования мышления с 1990-х годов. [9] [10] Вклад Голлвитцера включает его теорию мышления и теорию фаз действия. [8]

Политика

[ редактировать ]

Политическим примером является « мышление холодной войны » в США и СССР , которое включало веру в теорию игр , в цепочку командования в контроле над ядерными материалами и во взаимное гарантированное уничтожение того и другого в ядерной войне. [11] Такое мышление предотвратило нападение со стороны любой из стран, но теория сдерживания сделала оценки мышления времен холодной войны предметом споров. [12]

Современная военная теория пытается бросить вызов укоренившимся взглядам на асимметричную войну , терроризм и распространение оружия массового уничтожения . Эти угрозы представляют собой «революцию в военном деле», требующую быстрой адаптации к новым угрозам и обстоятельствам. [13]

Теория систем

[ редактировать ]

Опираясь на Магоро Маруямы , концепцию ландшафта разума [14] [15] мышление включает культурную и социальную направленность: иерархический и эгалитарный индивидуализм, иерархический и эгалитарный коллективизм, иерархический и эгалитарный синергизм, иерархический и эгалитарный популизм. [16]

Коллективное мышление

[ редактировать ]

Коллективное мышление описано в книге Эдвина Хатчинса « Познание в дикой природе » (1995). [17] » Максимилиана Сенгеса и «Предпринимательство знаний в университетах (2007). [18] Хатчинс проанализировал команду морских штурманов как когнитивную единицу или вычислительную систему, а Сенгес объяснил, почему коллективное мышление является частью университетской стратегии и практики. [18]

Параллели существуют в коллективном разуме [19] и мудрость толпы . [20] Зара сказала, что, поскольку коллективное размышление является более явным, дискурсивным и разговорным, ему нужен хороший жест . [21]

Анализ групповой идентичности и того, что он называет «жизненным планом», проведенный Эриком Х. Эриксоном, имеет отношение к коллективному мышлению. Эриксон цитирует коренных американцев, которые должны были пройти процесс перевоспитания, чтобы привить им современный «жизненный план», пропагандирующий жилье и богатство; Коллективная историческая идентичность туземцев как охотников на буйволов была ориентирована на настолько принципиально разные мотивы, что общение о жизненных планах было затруднено. [22]

Институт связан с коллективным мышлением; предпринимательское мышление относится к человеку, который «ценит неопределенность на рынке и стремится постоянно выявлять возможности, которые могут привести к важным инновациям». [23] У учреждения с предпринимательской философией будут предпринимательские цели и стратегии. Это способствует созданию предпринимательской среды, позволяя каждому предприятию использовать новые возможности. Коллективное мышление способствует развитию ценностей, которые ведут к определенной практике. Хитт называет пять измерений предпринимательского мышления: «автономность, инновационность, готовность к риску, проактивность и конкурентную агрессивность». [24]

Изучение образа мышления включает в себя определение, измерение и категоризацию. Ученые, работающие в одной и той же дисциплине, различаются. [8]

Агентство Mindset

[ редактировать ]

Сагив и Шварц определили культурные ценности [25] объяснить природу, функции и переменные, которые характеризуют агентность мышления. [26] [27] Они постулировали три биполярных измерения культуры, основанных на ценностях: [25] когнитивный (встроенный или автономный), образный (мастерство или гармония) и оперативный (иерархический или эгалитарный).

Теория разума

[ редактировать ]

Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) измеряет психологические функции, которые в сочетании с социальными установками образуют типы личности, которые можно оценить путем изучения индивидуальных предпочтений. Теория психического ландшафта Маруямы измеряет людей по шкале характеристик и помещает их в одну из четырех категорий личности. [28] [29]

Фиксированное мышление и мышление роста

[ редактировать ]

По мнению Кэрол Дуэк , людей можно отнести к континууму в соответствии с их взглядами на то, откуда берут начало способности: от фиксированного мышления до мышления роста. Образ мышления человека влияет на «мотивацию к практике и обучению». [30]

Люди с установкой на данность верят, что «интеллект статичен», и мало что можно сделать для улучшения способностей. [31] Обратная связь рассматривается как «оценка их основных способностей», а успех рассматривается как результат этой способности, а не каких-либо затраченных усилий. Неудача пугает, поскольку она «предполагает ограничения или ограничения, которые они не смогут преодолеть». [30] [32] Люди с фиксированным мышлением склонны избегать проблем, легко сдаваться и концентрироваться на результате. Они считают, что их способности фиксированы, а усилия не имеют большого значения. [33]

Люди с установкой на рост верят, что «интеллект можно развивать», а их способности можно повысить путем обучения. [31] Они склонны принимать вызовы, упорно преодолевать трудности, принимать неудачи и учиться на них, сосредотачиваться на процессе, а не на результате, и рассматривать способности как навыки, которые развиваются посредством усилий. [33] Обратная связь и неудачи рассматриваются как возможности для повышения способностей, сигнализируя о «необходимости уделять внимание, вкладывать усилия, уделять время практике и осваивать новые возможности обучения». [30]

Упорство , черта личности, сочетающая в себе решительность и настойчивость, связана с установкой на рост. [34] Киоун и Бурк обсудили важность мышления роста и упорства. Их исследование 2019 года показало, что люди с более низким экономическим статусом имели больше шансов на успех, если у них было мышление роста и они были готовы преодолевать трудности. [35]

Большая часть исследований Двек была связана с влиянием образа мышления учащихся на успеваемость в классе. Чтобы учащиеся могли развить мышление роста, в классе должна быть создана заботливая культура с соответствующей похвалой и поощрением. [36] По мнению Дуэк, «хвалить студентов за процесс, в котором они участвовали — усилия, которые они приложили, стратегии, которые они использовали, выбор, который они сделали, настойчивость, которую они проявили, и так далее — приносит больше долгосрочных выгод, чем сообщение им, что они «умными», когда они добиваются успеха». [36] Учителя должны разрабатывать содержательные учебные мероприятия для своих учеников: «Учителю следует изображать задачи веселыми и увлекательными, а простые задачи — скучными и менее полезными для мозга». [36]

Вторая стратегия продвижения мышления роста в классе более ясна: она устанавливает личные цели и предлагает учащимся «писать и делиться друг с другом тем, в чем они раньше были плохи, а теперь очень хороши». [36] Хинда Хусейн изучала положительное влияние рефлексивного ведения дневника на мышление учащихся; ведение дневника может улучшить концептуальные знания учащихся и улучшить понимание их мыслей. [37] Двек считает слово «пока» ценным инструментом для оценки обучения. Если учитель слышит, как ученики говорят, что они в чем-то не хороши или не могут что-то сделать, ему следует добавить «пока нет», чтобы закрепить идею о том, что способности и мотивация изменчивы. [36]

Двек и Джо Боалер указывают, что установка на данность может привести к половым различиям в образовании , что может частично объяснить низкую успеваемость и участие учащихся из числа меньшинств и девочек. [38] Боалер опирается на исследование Двек и показывает, что «гендерные различия в успеваемости по математике существуют только среди учеников с фиксированным мышлением». [38] Боалер и Двек говорят, что люди с установкой на рост могут получать знания. Боалер сказал: «Ключевая идея мышления роста заключалась в том, что усилие меняет мозг путем формирования новых связей, и что учащиеся контролируют этот процесс. достижение". [39]

Л.С. Блэквелл представил в 2015 году исследование, посвященное изучению того, можно ли продвигать мышление роста в группах меньшинств. [40] Блэквелл опирается на исследование Дуэк, наблюдая за группами меньшинств и обнаруживая, что «учащиеся с установкой на рост имели более сильные цели обучения, чем ученики с установкой на данность». Эти студенты «гораздо более позитивно относились к усилиям, соглашаясь с тем, что «когда что-то сложно, мне просто хочется работать над этим больше, а не меньше » ». Учащиеся с установкой на данность чаще говорили: «Если вы плохо разбираетесь в предмете, упорная работа не сделает вас успешным в нем» и «когда я усердно работаю над чем-то, у меня возникает такое чувство, будто я не очень умный». [40]

Исследование Двек о росте и фиксированном мышлении полезно для работы с учащимися из группы риска, развенчания негативных стереотипов в образовании, которых придерживаются учителя и учащиеся, понимания влияния самотеорий на устойчивость и понимания того, как похвала может способствовать формированию мышления роста и положительно влиять на мотивация учащихся. [41] Также наблюдается движение к применению исследований мышления Дуэк в неакадемической среде, например на рабочем месте. [42] Другие ученые провели исследования, опираясь на ее выводы. Исследование Rhew et al., проведенное в 2018 году. предположили, что вмешательство, направленное на развитие мышления, может повысить мотивацию подростков, участвующих в программах специального образования. [43] Исследование Wang et al., проведенное в 2019 году. предположили, что употребление психоактивных веществ оказывает неблагоприятное воздействие на мышление подростков. [44] Было показано, что развитие у этих подростков установки на рост снижает этот неблагоприятный эффект. Эти исследования показывают, как преподаватели могут вмешаться, поощряя мышление роста, позволяя учащимся увидеть, что их поведение можно изменить, приложив усилия. [44] Однако критика была направлена ​​​​на «мышление роста» и связанные с ним исследования. Моро и др. (2019) предполагают, что «чрезмерный акцент на пластичности способностей и других черт может иметь негативные последствия для людей, науки и общества». [45]

Последующие исследования после выхода ее книги привели к тому, что Дуэк сказала: «Никто не имеет установки на рост во всем и всегда». наряду с признанием реальности ложного мышления роста и более истинного мышления роста. [46] Одна из проблем Двек заключалась в том, что преподаватели хвалили только за усилия, тогда как полученные результаты, по ее мнению, не заслуживали похвалы. Исследователи отметили, что взрослые, «которые согласны с установкой на рост, но не ведут себя так, как будто верят, что способности могут измениться», придерживаются ложной установки на рост. [47]

Студенты и преподаватели

[ редактировать ]

Элементы личности (такие как чувствительность к ошибкам и неудачам) могут предрасполагать к определенному мышлению, которое можно развивать и изменять посредством взаимодействия. [48] В ряде исследований Двек и ее коллеги отметили, что изменений в мышлении можно добиться, «похвалив процесс, посредством которого был достигнут успех». [49] «когда [студенты колледжа] читают убедительные научные статьи, поддерживающие ту или иную точку зрения», [48] или учить младших школьников, «что каждый раз, когда они усердно стараются и изучают что-то новое, их мозг формирует новые связи, которые со временем делают их умнее». [50]

Многие исследования в сфере образования сосредотачиваются на способности учащихся принять мышление роста, и меньше внимания уделяется мышлению учителей и их влиянию на учащихся. Хэтти пишет: «Различные взгляды или предположения, которыми обладают учителя о себе и своих учениках, играют важную роль в определении их ожиданий, практики преподавания и того, как ученики воспринимают свое собственное мышление». [51]

Исследование Патрика и Джоши изучало, как учителя объясняют рост и установку на данность, и сделало два важных вывода в ходе 150 полуструктурированных интервью. Во-первых, они обнаружили, что прежние убеждения учителей об обучении и учениках влияли на то, как они использовали свое мышление. [52] Во-вторых, они обнаружили, что многие учителя слишком упрощают рост и фиксированное мышление как положительные и отрицательные черты. [52]

В исследовании, проведенном Фионой С. Ситон (2018), изучалось влияние подготовки учителей на образ мышления. Учителя, участвовавшие в этом исследовании, прошли шесть тренингов, и Ситон обнаружил, что эти занятия оказали влияние на их мышление, которое сохранилось и через три месяца. [53] Результаты этого исследования показывают, что мышление взрослых податливо и может меняться при соответствующей поддержке. [53]

Мышление о выгоде

[ редактировать ]

В 2015 году Эшли Бьюкенен и Маргарет Л. Керн предложили мышление о выгоде : эволюцию фиксированного мышления и мышления роста. Мышление о выгоде описывает лидеров общества, которые способствуют индивидуальному и коллективному благополучию: людей, которые обнаруживают свои сильные стороны, чтобы внести свой вклад в дела, превосходящие себя. Они задаются вопросом, почему они делают то, что делают, позиционируя свои действия в целенаправленном контексте. [54]

Глобальное мышление

[ редактировать ]

Возникнув в результате изучения организационного лидерства и совпав с ростом транснациональных корпораций в 1980-х годах, организации заметили, что эффективность руководителей не обязательно транслируется в межкультурном масштабе. Объяснением стало глобальное мышление. [55] Было высказано предположение, что межкультурным лидерам необходимы дополнительные навыки, способности или умения (глобальное мышление), чтобы быть эффективными независимо от культуры или контекста. [56] [57] Культурная гибкость [58] говорит о такой необходимости. Определяющей характеристикой изучения глобального мышления является разнообразие, с которым его определяют ученые, но они обычно согласны с тем, что глобальное мышление и его развитие повышают глобальную эффективность отдельных лиц и организаций. [59]

Изобилие и дефицит

[ редактировать ]

Люди с мышлением изобилия верят, что ресурсов хватит на всех, и считают стакан наполовину полным; люди с мышлением дефицита считают, что количество ресурсов ограничено, и считают стакан наполовину пустым. [60] Мехта и Чжу обнаружили, что «мышление изобилия заставляет людей думать за пределами установленных функций и широко искать решения, тем самым повышая творческий потенциал. Напротив, мышление дефицита вызывает функциональную фиксированность, тем самым снижая креативность». [61]

Продуктивное и защитное мышление

[ редактировать ]

По мнению Криса Аргириса , в организациях преобладают два типа мышления: продуктивное и оборонительное. [62] [63] Продуктивное мышление основано на логике, ориентировано на знания и их поддающиеся сертификации результаты – мышление принятия решений, которое прозрачно и поддается проверке. [63]

Оборонительное мышление закрыто, направлено на самозащиту и самообман. Он не видит высшего блага, а сосредотачивается на индивидуальной защите; истина, если она будет восприниматься как вредная для заинтересованного лица, будет отвергнута. Это может обеспечить личностный рост, но не организационный рост или развитие. [63]

Совещательное и реализующее мышление

[ редактировать ]

Совещательное и реализующее мышление являются частью процесса принятия решений при постановке целей и их стремлении. Когда кто-то обладает совещательным мышлением, он обдумывает множество действий и еще не определился с тем, что собирается сделать. Этот человек будет склонен быть открытым к альтернативным вариантам, когда они будут представлены, и будет исследовать идеи, пока не определится с курсом действий. Этот образ мышления связан с идеей постановки целей. [64]

После того как кто-то сузит круг своих возможностей и возьмет на себя обязательство следовать определенным путем, у него появится реализующее мышление. Люди с реализационным мышлением менее открыты для альтернативных вариантов действий, поскольку они уже решили, что собираются делать, и теперь сосредотачивают больше энергии на стремлении к цели, а не на ее постановке. [64]

Совещательный образ мышления был признан важным для того, чтобы прийти к выводам и поставить хорошо спланированную цель, но он имеет негативные последствия для достижения цели, когда цель уже установлена. С другой стороны, имплементационное мышление помогает людям сосредоточить свое поведение в определенном направлении; это может нанести вред тому, кто не провел достаточно времени с совещательным мышлением. [64]

Мысли о продвижении и предотвращении

[ редактировать ]

Образ мышления, направленный на поощрение и предотвращение, представляет собой мотивационную ориентацию, ориентированную на результаты или последствия поведения. Люди с мышлением продвижения сосредоточены на достижениях и достижениях. Те, кто придерживается профилактического мышления, уделяют больше внимания предотвращению негативных последствий. Они действуют больше из чувства долга и исполнения долга, чем ради какого-либо вознаграждения. Оба этих типа мышления могут быть вызваны или под влиянием индивидуального предрасположения или стимулов окружающей среды. Те, кто диспозиционно настроен на продвижение по службе, стремятся добиться хороших результатов, а ситуации, которые поощряют мышление по продвижению, - это те ситуации, в которых есть обещание выгоды. Люди с диспозиционным профилактическим мышлением считают, что им необходимо предотвращать возникновение плохих вещей, а ситуации, способствующие профилактическому мышлению, - это те, в которых подчеркивается идея долга. [64]

Люди с мышлением продвижения характеризуются готовностью и быстротой действовать. Они берут на себя инициативу и стремятся улучшить свое идеальное состояние. Люди с профилактическим мышлением характеризуются осторожностью и осторожностью, избегают рисков и любых действий, которые потенциально могут привести к неудаче в достижении цели. [64]

В 2019 году более крупное рандомизированное контролируемое исследование Фонда образовательных фондов по обучению мышлению роста не выявило значительного улучшения навыков счета или грамотности. [65] Исследование 2024 года показало, что шкалы мышления роста Кэрол Дуэк обладают психометрической сопоставимостью, однако это исследование не выявило связи между мышлением роста и достижением целей. [66]

См. также

[ редактировать ]

Двойной менталитет

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "мышление, н." ОЭД онлайн . Издательство Оксфордского университета. Март 2022.
  2. ^ Бьюкенен, А. (2024). Что такое мышление? 100 определений из области. doi : 10.31234/osf.io/5xeqv
  3. ^ «Что такое мировоззрение?» . Проверено 10 декабря 2019 г.
  4. ^ Бьюкенен, А. (2024). Типы мышления: систематический обзор и метаанализ. дои : 10.31234/osf.io/x5ge8
  5. ^ «Менталитет, раскрывающий скрытую силу каждого успеха» . 14 июня 2023 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бьюкенен, А. (2024). История мышления: уважение к происхождению, преодоление частичных историй, превращение исследования и практики мышления в междисциплинарный и межпоколенческий проект. doi : 10.31234/osf.io/dsb97
  7. ^ «Групповое мышление» . Этика в раскрытом виде . Проверено 5 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Французский, РП, II. (2016). Нечеткость мышления: расходящиеся концептуализации и характеристики теории и практики мышления. Международный журнал организационного анализа , 24 (4), 673–691. два : 10.1108/IJOA-09-2014-0797
  9. ^ Голвитцер, премьер-министр (1990). Фазы действий и образ мышления. В ET Higgins & RM Sorrentino (ред.), «Справочник по мотивации и познанию: основы социального поведения» (том 2, стр. 52–92). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
  10. ^ Голвитцер, премьер-министр (2012). Теория мышления о фазах действия. В ПАМ Ван Ланге, А.В. Круглански и Э.Т. Хиггинсе (ред.), Справочник по теориям социальной психологии (том 1, стр. 526–545). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE.
  11. ^ Кэпи, Дэвид; Эванс, Пол (2 января 2002 г.). Менталитет холодной войны . Издательство ИСЭАС. дои : 10.1355/9789812307071-009 . ISBN  978-981-230-707-1 .
  12. ^ Макногер, Томас Л. (1 июня 1996 г.). «Планирование будущей обороны: время противостоять мышлению холодной войны» . Брукингс . Проверено 5 мая 2022 г.
  13. ^ О'Хэнлон, Майкл Э. (11 сентября 2018 г.). «Ретроспектива так называемой революции в военном деле 2000-2020 гг.» . Брукингс . Проверено 5 мая 2022 г.
  14. ^ Маруяма, М. (1980). Ментальные ландшафты и научные теории, Современная антропология, Vol. 21, № 5. (Октябрь 1980 г.), стр. 589-608.
  15. ^ Маруяма, М. (1988). Динамика деловой практики, эстетики, науки, политики и религии. Культурная динамика 1988; 1; 309-335
  16. ^ Йоллес, Морис; Финк, Герхард (28 июля 2021 г.). Конфигурационный подход к теории агентурного мышления . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108974028 . ISBN  978-1-108-97402-8 . S2CID   240681258 .
  17. ^ Хатчинс, Эдвин (1995). Познание в дикой природе . Кембридж, Массачусетс; Лондон: MIT Press.
  18. ^ Jump up to: а б Сенгес, Максимилиан (2007). Предпринимательство знаний в университетах: практика и стратегия в случае присвоения инноваций через Интернет . Диссертация. Барселона: Обертский университет Каталонии. https://www.tdx.cat/bitstream/handle/10803/9117/tesi_msenges.pdf
  19. ^ Зара, Оливье (2004). Управление коллективным разумом: на пути к новому корпоративному управлению (PDF) . Париж: Издательство Axiopole. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2006 г.
  20. ^ Суровецкий, Джеймс (2005). Мудрость толпы: почему многие умнее немногих . Лондон: Абакус.
  21. ^ Зара 2004 .
  22. ^ Эриксон, Эрик Х. (1959). Идентичность и жизненный цикл: избранные статьи . Нью-Йорк: Издательство международных университетов.
  23. ^ Хитт 2011 , стр. 371.
  24. ^ Хитт, Майкл А. (2011). Стратегический менеджмент . Мейсон, Огайо: Юго-Запад: Cengage Learning. п. 354.
  25. ^ Jump up to: а б Сагив, Лилак; Шварц, Шалом Х. (2007). «Культурные ценности в организациях: взгляд на Европу». Европейский журнал международного менеджмента . 1 (3): 176. doi : 10.1504/EJIM.2007.014692 . ISSN   1751-6757 .
  26. ^ Йоллес, Морис; Финк, Герхард (20 ноября 2016 г.). «Мышление Маруямы, индикаторы типа Майерс-Бриггс и типы мышления культурного агентства». ССНН   2873082 .
  27. ^ Йоллес, Морис; Финк, Герхард (2013). «Изучение теории агентурного мышления». ССНН   2369874 .
  28. ^ Маруяма, Магоро (июль 1988 г.). «Динамика деловой практики, эстетики, науки, политики и религии». Культурная динамика . 1 (3): 309–335. дои : 10.1177/092137408800100304 . ISSN   0921-3740 . S2CID   143782277 .
  29. ^ Маруяма, Магоро; Билз, Кеннет Л.; Бхарати, Агехананда; Фукс, Хельмут; Гарднер, Питер М.; Гилмет, Джордж М.; Хан, Роберт А.; Камау, Люси Джейн; Кроненфельд, Дэвид Б.; Курш, Шарлотта О.; Микер, Джозеф В. (октябрь 1980 г.). «Ментальные ландшафты и научные теории [а также комментарии и ответы]». Современная антропология . 21 (5): 589–608. дои : 10.1086/202539 . ISSN   0011-3204 . S2CID   147362112 .
  30. ^ Jump up to: а б с Юсефи Х. и Халхали В. (2020). Влияние похвалы за мастерство и социального сравнения на настойчивость учащихся: роль фиксированного мышления в сравнении с установкой на рост. Педагогические науки и психология , 55 (1), 3–9.
  31. ^ Jump up to: а б Бейтс, Боб (2016). Упрощенное изучение теорий: более 100 теорий и моделей великих мыслителей... и способы их применения в преподавании . Лондон. ISBN  978-1-4739-2533-5 . OCLC   926667644 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  32. ^ Робертс, Дарио (20 декабря 2016 г.). MindSet (Академия мотивации) (3-е изд.). США: Создать независимую от космоса издательскую платформу (20 декабря 2016 г.). п. 84. ИСБН  978-1540868220 .
  33. ^ Jump up to: а б «Менталитет роста против фиксированного мышления — инструменты социально-эмоционального обучения (SEL)» . mylearningtools.org . Проверено 8 июля 2022 г.
  34. ^ Киоун, С.Р., и Бурк, Б. (2019). Качественное исследование фиксированного мышления в сравнении с мышлением, ориентированным на рост, у учащихся третьего и четвертого классов. Образование , 140 (2), 51–58.
  35. ^ Киоун, Стейси Р.; Бурк, Брайан (22 декабря 2019 г.). «Качественное исследование фиксированного мышления в сравнении с мышлением, ориентированным на рост, у учащихся третьего и четвертого классов» . Образование . 140 (2): 51–59.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Двек, Кэрол С. (сентябрь 2010 г.). «Даже гении много работают». Образовательное лидерство . 68 (1): 16–20.
  37. ^ Хусейн, Хинда (2018). «Изучение влияния рефлексивных журналов на мышление студентов: пример студентов EFL высшего уровня в Объединенных Арабских Эмиратах» . Образовательный журнал IAFOR . 6 (2): 33–50. дои : 10.22492/ije.6.2.03 .
  38. ^ Jump up to: а б Боалер, Джо (2013). «Способности и математика: революция мышления, меняющая образование» (PDF) . Форум . 55 (1): 143–152. дои : 10.2304/forum.2013.55.1.143 .
  39. ^ Боалер 2013 , с. 5.
  40. ^ Jump up to: а б Блэквелл, Лиза С.; Родригес, Сильвия; Герра-Каррильо, Белен (2015), Гольдштейн, Сэм; Принчотта, Дана; Наглиери, Джек А. (ред.), «Интеллект как податливая конструкция» , Справочник по интеллекту: эволюционная теория, историческая перспектива и современные концепции , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer, стр. 263–282, номер документа : 10.1007/978. -1-4939-1562-0_18 , ISBN  978-1-4939-1562-0 , получено 5 мая 2022 г.
  41. ^ Вероникас, С., Шонесси, М.Ф. (2004). Раздумывающий разговор с Кэрол Двек. Международное образование одарённых, 19(1), 27–33.
  42. ^ Дуэк, Кэрол С. (2016). Мышление: новая психология успеха . Случайный дом.
  43. ^ Рю, Эмили; Пиро, Джоди С.; Гулкасян, Полина; Косентино, Патрисия (2018). «Влияние установки на рост на самоэффективность и мотивацию» . Грамотное образование . 5 (1). дои : 10.1080/2331186X.2018.1492337 .
  44. ^ Jump up to: а б Ван, Куикуй; Ло, Цзе; Не, Пейсинь; Ван, Даоян (2019). «Менталитет роста может уменьшить неблагоприятное воздействие употребления психоактивных веществ на мышление подростков» . Границы в психологии . 10 : 1852. doi : 10.3389/fpsyg.2019.01852 . ПМК   6705219 . ПМИД   31474906 .
  45. ^ Моро, Дэвид; Макнамара, Б; Хэмбрик, Д (01 февраля 2019 г.). «Переоценка роли факторов окружающей среды в успехе: предостережение» . Современные направления психологической науки . 28 (1): 28–33. дои : 10.1177/0963721418797300 . S2CID   149536001 .
  46. ^ Гросс-Ло, Кристина (16 декабря 2016 г.). «Не позволяйте похвале стать утешительным призом» . Атлантика . Проверено 9 августа 2023 г.
  47. ^ Баргер, Майкл М.; Сюн, Ю; Ферстер, Аманда Э. (01 июля 2022 г.). «Выявление ложного мышления роста у взрослых и его влияние на мотивацию к математике» . Современная педагогическая психология . 70 : 102079. doi : 10.1016/j.cedpsych.2022.102079 . ISSN   0361-476X .
  48. ^ Jump up to: а б Олдхаус, П. (2008). Освободите свой разум и наблюдайте, как он растет. Нью Сайентист, 199(2670), 44-45.
  49. ^ Цимпиан, А., Ари, ХК, Маркман, Э.М., Двек, CS (2007). Тонкие языковые сигналы влияют на мотивацию детей. Ассоциация психологических наук, 18 (4), 314–316.
  50. ^ Двек, CS (2007). Опасности и обещания похвалы. Раннее вмешательство в любом возрасте, 65(2), 34–39.
  51. ^ Хэтти, Джон (2012). Видимое обучение для учителей: максимальное воздействие на обучение . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
  52. ^ Jump up to: а б Патрик, Сьюзен Кемпер; Джоши, Эла (2019). « «Высечено в камне» или «Желание расти»? Осмысление учителя во время инициативы, направленной на развитие мышления». Преподавание и педагогическое образование . 83 : 156–167. doi : 10.1016/j.tate.2019.04.009 . S2CID   155196575 .
  53. ^ Jump up to: а б Ситон, Фиона С. (2018). «Расширение возможностей учителей для реализации мышления роста». Педагогическая психология на практике . 34 (1): 41–57. дои : 10.1080/02667363.2017.1382333 . S2CID   149189021 .
  54. ^ Бьюкенен, Эшли; Керн, Маргарет Л. (8 июня 2017 г.). «Менталитет на пользу: психология вклада и повседневного лидерства» . Международный журнал благополучия . 7 (1): 1–11. дои : 10.5502/ijw.v7i1.538 . ISSN   1179-8602 .
  55. ^ Джавидан М. и Уокер Дж. Л. (2013). Развитие вашего глобального мышления: Руководство для успешных мировых лидеров . Эдина, Миннесота: Beaver's Pond Press.
  56. ^ Перлмуттер, HV (1969). Извилистая эволюция транснациональной корпорации. Колумбийский журнал мирового бизнеса , 4 (1), 9–18.
  57. ^ Райнсмит, SH (1992). Глобальное мышление для глобальных менеджеров. Обучение и развитие , 46(10), 63–68.
  58. ^ Калиджури, Паула (2021). Развивайте свою культурную гибкость: девять компетенций, необходимых вам, чтобы стать успешным глобальным профессионалом . [Sl]: Коган Пейдж. ISBN  978-1-78966-661-8 . OCLC   1152067760 .
  59. ^ Френч и Чанг 2016 .
  60. ^ Хоуп, Джоан (январь 2022 г.). «Примите мышление изобилия, чтобы повысить свой лидерский потенциал» . Соответствие требованиям инвалидности для высшего образования . 27 (6): 8. дои : 10.1002/dhe.31204 . ISSN   1086-1335 . S2CID   245376446 .
  61. ^ Мехта, Рави; Чжу, Мэн (2012). Гюрхан-Канли, Зейнеп; Отнес, Селе; Чжу, Руи (Джульетта) (ред.). «Повышают ли худшие времена креативность?: Дефицит против психологии и творчества изобилия» . NA – Достижения в области исследований потребителей . 40 : 58–61.
  62. ^ Аргирис, Крис (2004). Причины и обоснования: пределы организационных знаний . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  63. ^ Jump up to: а б с Старк, Мэллори; Аргирис, Крис (1 ноября 2004 г.). «Выявление вашей подпольной организации» . hbswk.hbs.edu . Библиотека Бейкера Гарвардской школы бизнеса. Интервью с Крисом Аргирисом.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Рив, Джонмаршалл (2018). Понимание мотивации и эмоций (7-е изд.). Уайли. стр. 203–211.
  65. ^ Фолиано, Франческа; Рольф, Хизер; Буццео, Джонатан; Рунге, Джонни; Уилкинсон, Дэвид (июль 2019 г.). Изменение образа мышления: испытание эффективности — отчет об оценке (PDF) (Отчет). Лондон, Англия: Фонд поддержки образования. п. 43.
  66. ^ Раммстедт, Беатрис; Грюнинг, Дэвид Дж.; Лехнер, Клеменс М. (2024). «Измерение мышления роста» . Европейский журнал психологической оценки . 40 : 84–95. дои : 10.1027/1015-5759/a000735 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11dec20e2046a613ba092177d63bdba6__1722196560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a6/11dec20e2046a613ba092177d63bdba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mindset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)