Джо Боалер
Джо Боалер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Англия, Великобритания | 18 февраля 1964 г.
Национальность | Британский |
Альма-матер | Ливерпульский университет Королевский колледж Лондона |
Научная карьера | |
Поля | Математическое образование |
Учреждения | Стэнфордский университет |
Докторантура | Пол Блэк Майк Аскью |
Джо Боалер (родилась 18 февраля 1964 г.) [1] — британский автор педагогических наук и профессор математического образования Номеллини-Оливье Стэнфордской высшей школы образования . [2] Боалер участвует в продвижении реформы математики и обеспечения равноправия в математических классах. [3] [4] Она является соучредителем и директором факультета youcubed. [5] Стэнфордский центр, предлагающий ресурсы по математическому образованию учителям, ученикам и родителям. Она является автором, соавтором и редактором восемнадцати книг по математике, включая «Безграничный разум» , [6] Математическое мышление , [7] Слон в классе [8] и какое отношение к этому имеет математика? . [9] [10]
Ранняя жизнь и образование
Джо Боалер выросла за пределами Бирмингема, Англия. Ее мать была секретарем, а отец – техническим чертежником. Первые занятия Боулер по математике были в основном обыденными, пока учитель-иконоборец не познакомил ее класс с более заботливым и совместным способом изучения математики. [11] Боалер получил степень бакалавра психологии в Ливерпульском университете в 1985 году. [2] [10] Затем Боалер начала свою карьеру в качестве учителя математики в городских средних школах Лондона, в том числе в школе Хаверсток в Камдене. [10] После начала своей карьеры в сфере среднего математического образования Боалер получила степень магистра математического образования в Королевском колледже Лондона в 1991 году с отличием. Она защитила докторскую диссертацию по математическому образованию в том же университете и получила награду за лучшую докторскую степень в области образования от Британской образовательной организации. Исследовательская ассоциация в 1997 году. [12]
Академическая карьера
Ранняя карьера
В начале карьеры Боалер проводила продольные исследования студентов, изучающих математику с помощью различных подходов. Ее первое трехлетнее исследование в Англии было опубликовано под названием «Опыт школьной математики: стили преподавания, пол и обстановка». [13] В 1998 году Боулер стал доцентом кафедры математического образования в Высшей школе образования Стэнфордского университета. [10] Она стала доцентом в 2000 году и ушла в качестве профессора в 2006 году. [10]
В 2000 году она была награждена премией Национального научного фонда (NSF) за исследования в области обучения за продольное исследование в Калифорнии. [14] [11] Исследование Боалера, финансируемое NSF, стало известно как исследование Railside и изучает результаты в трех школах северной Калифорнии. Целью исследования было сравнить влияние традиционной учебной программы по математике с реформированной учебной программой. Результаты были опубликованы в 2008 году. [15] Результаты были многообещающими и были использованы для поддержки дальнейших усилий по реформированию. [11]
Математик из Стэнфорда Р. Джеймс Милгрэм , профессор CSULA Уэйн Бишоп и статистик Пол Клоптон исследовали утверждения Боулер и написали эссе, в котором заявили, что ее утверждения были преувеличены. [15] [16] В 2006 году Милгрэм обвинил Боалера в ненадлежащем проведении исследований. Расследование Стэнфорда завершилось признанием продолжающихся дебатов в области математического образования и освобождением Боулер от научных нарушений, заявив, что «ответы доктора Боулер на вопросы, заданные ей в связи с ее отчетом, были тщательными, вдумчивыми и предлагали ей научное обоснование для каждого из вопросов, лежащих в основе ее отчета». Мы не обнаружили никаких доказательств научного нарушения или мошеннического поведения, связанного с содержанием рассматриваемого отчета. Короче говоря, мы считаем, что обвинения (какие бы они ни были) в научном нарушении не имеют под собой основания». [17] [11]
Вернуться в Англию
В 2006 году Боалер уехал из Стэнфорда в Великобританию. наградил ее должностью профессора Марии Кюри в Университете Сассекса . Фонд Мари Кюри [18] Находясь в Англии, Боулер написал две книги: « При чем тут математика?» и «Слон в классе» . [9] [8]
Вернуться в Калифорнию
В 2010 году Боулер вернулась в Стэнфорд и возобновила свою должность профессора математического образования. [10] В 2013 году Боалер провел первый массовый открытый онлайн-курс ( МООК ) по математическому образованию под названием «Как изучать математику». [19] [20] Его цель заключалась в том, чтобы рассказать учителям и родителям о новом способе преподавания математики, который поможет учащимся преодолеть страх перед математикой и улучшить свою успеваемость. [21] В мероприятии приняли участие более 40 000 учителей и родителей, из них около 25 000 прошли полный курс продолжительностью от 2 до 16 часов. [22] По окончании курса 95% респондентов опроса указали, что они изменят свои методы преподавания математики. [19] «Как выучить математику» . Стэнфорд Лагунита . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. </ref>
Помимо сосредоточения внимания на обучении на основе запросов , [17] Исследование Боалера высветило проблемы, связанные с группировкой по способностям в Англии и США. [23] [24] [25] В 2012 году Боалер опубликовал статьи о связи между тестированием на время и математической тревожностью . [26] Боалер провел исследование по математике, ошибкам и мышлению роста. [27] В 2012 году Боулер опубликовала на своей домашней странице в Стэнфорде статью, в которой обвинила Милгрэма, Бишопа (и других) в преследовании, преследовании и подавлении. [28] Бишоп и Милгрэм выступили с опровержениями. [29] [30]
В 2013 году Боалер основал youcubed.org вместе с Кэти Уильямс, бывшим директором по математике Объединенного школьного округа Виста . [5] Миссия сайта — предложить учителям математики вдохновляющие ресурсы по математике. [31]
В 2014 году Объединенный школьный округ Сан-Франциско обновил свою программу по математике, включая исключение алгебры из государственных средних школ. В результате были отменены классы с отличием и ускорена математика, а все учащиеся были переведены на одну и ту же учебную программу в зависимости от оценок. [32] Заменяющая учебная программа во многом основывалась на работах Боулера и включала группы студентов, решавших ряд математических задач. [32] В статье, подписанной Боалером и несколькими коллегами, группа высоко оценила эти усилия, заявив, что процент повторных занятий по алгебре в 9-м классе снизился с 40% до 8%. [33] Однако представитель школьного округа, как сообщается, позже пояснил, что эти цифры не были связаны с изменениями в учебной программе, а, скорее, были «разовым значительным падением», которое произошло после отмены вступительных тестов. [11]
Когда в 2015 году был запущен Common Core , Боалер отметил, что под беглостью часто понимают запоминание и скорость. [34] Это вызвало споры в Англии, побудив Чарли Стриппа, директора Английского национального центра передового опыта в преподавании математики, ответить в статье. [35] [36]
Калифорнийская математическая платформа 2023 г.
Боалер — один из первых авторов. [37] [38] Департамента образования Калифорнии из спорной математической структуры . [39] На основе работ Боалера и Youcubed, в частности, [11] [40] структура подверглась серьезной критике и сопротивлению. [41] [42] После нескольких лет задержек [43] структура была окончательно одобрена в июле 2023 года советом образования штата. [44] изменения, рекомендованные WestEd . после того, как в документ были включены [38]
В марте 2024 года декану по исследованиям Стэнфорда была отправлена анонимная жалоба, в которой утверждалось, что Боалер нарушил исследовательскую политику университета. [45] Утверждалось, что работа Боулера над пересмотром Калифорнийской учебной программы по математике в 2023 году содержит множество искажений и неточностей. В ответ Боалер заявил, что обвинения продемонстрировали «непонимание протоколов и процессов образовательных исследований». [46] Как и в случае с более ранней жалобой 2006 года, университет отказался расследовать этот вопрос, заявив, что обвинения были рассмотрены и «отражают научные разногласия и интерпретации». [47]
Награды и почести
- 2000–2004 Президент Международной организации женщин и математического образования (IOWME). [ нужна ссылка ]
- 2014 NCSM (Национальный совет наблюдателей по математике) Премия Кея Гиллиленда за акции [48]
- 2016 Премия Мемориала Уолтера Денхэма Калифорнийского математического совета за лидерство [49]
- 2019 Стул, пожертвованный Номеллини-Оливье [50] [2]
Примечания
- ^ Год рождения из файла авторитетного контроля Библиотеки Конгресса . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Новости ВШЭ 2019 .
- ^ Боалер 2002 .
- ^ Стэнфорд, 2012 .
- ^ Jump up to: а б «Наша команда» . Юкуб . Стэнфордская высшая школа образования.
- ^ Боалер 2019 .
- ^ Боалер и Двек 2015 .
- ^ Jump up to: а б Боалер 2010 .
- ^ Jump up to: а б Боалер 2009 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Профиль преподавателя Джо Боалер» . Стэнфордский университет. 9 октября 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ли 2023 .
- ^ «Джо Боалер» . Стэнфордский центр политики возможностей в образовании . Стэнфордская высшая школа образования. 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г.
- ^ Боалер 1997 .
- ^ НФС 2000 .
- ^ Jump up to: а б Боалер и Стейплс 2008 .
- ^ Бишоп, Клоптон и Милгрэм, 2012 .
- ^ Jump up to: а б Ящик 2012 .
- ^ Боалер, Джо. «Страница профиля» . Университет Сассекса . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Боалер 2013а .
- ^ Джонстон 2014 .
- ^ Рабиновиц 2013 .
- ^ Стэнфорд, 2013 .
- ^ Боалер 2013b .
- ^ Бенн 2011 .
- ^ Боалер 2005 .
- ^ Боалер 2012a .
- ^ Рушовый 2013 .
- ^ Боалер 2012b .
- ^ Бишоп и Милгрэм 2012 .
- ^ Милгрэм 2012 .
- ^ «Наша миссия» . Юкуб . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Савчук 2018 .
- ^ Боалер и др. 2018 .
- ^ Скотт 2018 .
- ^ Баршай 2015 .
- ^ Стрипп 2015 .
- ^ Гонконг 2021 .
- ^ Jump up to: а б Фенстервальд 2023 .
- ^ Алексей 2022 .
- ^ Рейх 2024 .
- ^ Фортин 2021 .
- ^ Блюм и Ватанабе 2023 .
- ^ Фенстервальд 2022 .
- ^ Миолен 2023 .
- ^ Ли 2024 .
- ^ Гроссман и Ленки, 2024 .
- ^ Рейх 2024b .
- ^ «Галерея лауреатов Кей Гиллиленд» . НКСМ . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Премия Мемориала Уолтера Денэма» . Калифорнийский математический совет. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Карнеги объявляет о создании председателя Кена Оливье и Анджелы Номеллини» . Фонд Карнеги за международный мир . 23 мая 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
Ссылки
- Алексей, Эллисон (19 декабря 2022 г.). «SFUSD является спорным примером предлагаемых в масштабах штата руководств по математике» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 19 декабря 2022 г.
- Баршай, Джилл (9 февраля 2015 г.). «Должны ли мы перестать заставлять детей запоминать таблицу умножения?» . Новости США и мировой отчет . Проверено 11 июня 2021 г.
- Бенн, Мелисса (8 августа 2011 г.). «Потоковое вещание учеников начальной школы навешивает им ярлыки на всю жизнь» . Хранитель . Проверено 12 января 2019 г. .
Академик Джо Боалер в середине 90-х наблюдал за двумя группами молодых подростков: одна была разделена на группы с жесткими способностями, другая преподавала в группах со смешанными способностями. Мало того, что учащиеся со смешанными способностями превзошли тех, кто был разделен на отдельные группы на национальных экзаменах, но когда Боалер отследила репрезентативную выборку из обеих школ, она обнаружила, что группа со смешанными способностями достигла большей социальной мобильности по сравнению с их родители, чем их сверстники, транслируемые в потоковом режиме.
- Бишоп, Уэйн; Клоптон, Пол; Милгрэм, Джеймс (2012). «Тщательное изучение отчета Джо Боалера на железнодорожном транспорте» (PDF) . Беспартийный обзор образования . 8 (1) . Проверено 6 февраля 2020 г.
- Бишоп, Уэйн; Милгрэм, Р. Джеймс (2012). «Ответ на некоторые моменты: когда академические разногласия становятся преследованием и преследованием» . Беспартийный обзор образования . 8 (4). Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года.
- Блюм, Ховард; Ватанабэ, Тереза (13 июля 2023 г.). «Калифорния одобряет пересмотр математики, чтобы помочь бедствующим ученикам. Но повредит ли это одаренным детям?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года.
- Боалер, Джо (1 октября 1997 г.). Опыт школьной математики . Издательство Открытого университета. п. 180. ИСБН 978-0335199624 .
- Боалер, Джо (июль 2002 г.). «Расплата за «сахар и специи»: изменение аналитической линзы в исследованиях рынка акций» (PDF) . Математическое мышление и обучение . 4 (2–3): 127–144. дои : 10.1207/S15327833MTL04023_3 . Проверено 17 мая 2024 г.
- Боалер, Джо (10 февраля 2005 г.). «Джо Боалер: Настройка по способностям не работает» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 12 января 2019 г. .
- Боалер, Джо; Стейплс, Меган (2008). «Создание математического будущего посредством справедливого подхода к обучению: пример железнодорожной школы» (PDF) . Запись педагогического колледжа . 110 (3): 608–645. дои : 10.1177/016146810811000302 . S2CID 145439516 . Проверено 12 июня 2021 г.
- Боалер, Джо (30 июня 2009 г.). Какое отношение к этому имеет математика? . Книги о пингвинах. п. 288. ИСБН 978-0143115717 .
- Боалер, Джо (1 января 2010 г.). Слон в классе: помогаем детям изучать математику и любить ее . ООО "Сувенир Пресс" с. 288. ИСБН 978-0285638754 .
- Боалер, Джо (3 июля 2012a). «Тесты на время и развитие математической тревожности» . Неделя образования . Проверено 12 января 2019 г. .
- Боалер, Джо (октябрь 2012b). «Переходя черту: когда академические разногласия становятся преследованием и оскорблениями» . люди.standfor.edu . Проверено 17 мая 2024 г.
- Боалер, Джо (12 ноября 2013a). «Стереотипы, которые искажают то, как американцы преподают и изучают математику» . Атлантика . Проверено 14 мая 2024 г.
- Боалер, Джо (2013b). «Способности и математика: революция мышления, меняющая образование» . Форум . 55 (1): 143–152. дои : 10.2304/forum.2013.55.1.143 . ISSN 0963-8253 . S2CID 147018963 .
- Боалер, Джо; Двек, Кэрол (2 ноября 2015 г.). Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся посредством творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного преподавания . Паб Jossey-Bass Inc. п. 292. ИСБН 978-0470894521 .
- Боалер; Шенфельд; Даро; Астурия; Каллахан; Фостер (8 октября 2018 г.). «МНЕНИЕ: Как один город правильно понял математику» . Отчет Хечингера . Проверено 9 апреля 2024 г.
- Боалер, Джо (3 сентября 2019 г.). Безграничный разум: учитесь, руководите и живите без барьеров . ХарперУан. п. 256. ИСБН 978-0062851741 .
- Фенстервальд, Джон (29 июля 2022 г.). «Глубокие разногласия, дальнейшая задержка в разработке руководящих принципов Калифорнии по математике» . Пало-Альто Онлайн. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года.
Брайан Линдаман, содиректор факультета Центра обучения науке и математике Калифорнийского государственного университета в Чико, возглавил комитет из пяти человек, который разработал структуру.
- Фенстервальд, Джон (10 июля 2023 г.). «Следующее, возможно, последнее, большое испытание для противоречивой математической системы Калифорнии» . ЭдСурс . Проверено 17 мая 2024 г.
- Фортин, Джейси (4 ноября 2021 г.). «Калифорния пытается сократить разрыв в математике, но вызывает негативную реакцию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2022 г.
- Фридман, Санджана (26 марта 2024 г.). «Архитектор «Алгебры, основанной на акциях» из CA, обвиненный в академическом мошенничестве» . Пиратские провода .
- Гроссман, Ханна; Ленцкий, Мария (1 апреля 2024 г.). «Профессор Стэнфорда защищает себя после того, как ее обвинили в «безответственном пренебрежении к точности» » . Фокс Ньюс . Проверено 2 апреля 2024 г.
- «Три профессора педагогики Стэнфорда назначены на выделенные кафедры» . Новости ВГЭ . Стэнфордский университет. 20 июня 2019 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- Хонг, Джо (19 ноября 2021 г.). «Понимание дебатов вокруг новой математической структуры Калифорнии» . КАЛМАТТЕРС . Проверено 1 января 2023 г.
- Ящик, Скотт (15 октября 2012 г.). «Жертвы математических войн» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года.
- Джонстон, Тереза (20 мая 2014 г.). «Математика в действии: новые онлайн-курсы предлагают свежий подход к предмету» . Новости Высшей школы образования . Стэнфорд.
- Ли, Стефани (22 марта 2023 г.). «Разделитель» . Хроника высшего образования . Проверено 22 марта 2023 г.
- Ли, Стефани (20 марта 2024 г.). «Стэнфордский эксперт по математическому образованию «безрассудно пренебрегает точностью», утверждается в жалобе» . Хроника высшего образования . Проверено 2 апреля 2024 г.
- Милгрэм, Р. Джеймс (2012). «Частные данные – реальная история: огромная проблема исследований в области образования» (PDF) . Беспартийный обзор образования . 8 (5).
- Миолен, Элисса (28 июля 2023 г.). «Калифорния приняла новый план преподавания математики. Почему люди так разозлились?» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года.
Но Джо Боалер, профессор математического образования в Стэнфорде и один из авторов государственных рекомендаций.
- «КАРЬЕРА: Повышение квалификации учителей и обучение математике посредством интеграции знаний и практики» . НФС .
- Рабиновиц, Джонатан (1 июля 2013 г.). «Стэнфордские эксперименты с цифровым курсом, призванным помочь студентам преодолеть страх перед математикой» . проводной академический . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года.
- Райх, Грета (12 апреля 2024 г.). «Калифорнийская математика имеет значение: Стэнфорд изучает жалобы на профессора Джо Боалера» . Стэнфорд Дейли . Проверено 13 мая 2024 г.
- Райх, Грета (22 апреля 2024 г.). «Стэнфорд закрывает рассмотрение жалобы на Джо Боалер» . Стэнфорд Дейли . Проверено 13 мая 2024 г.
- Рушови, Кристин (9 декабря 2013 г.). «Советы, как сделать математику более увлекательной для юных учащихся» . Торонто Стар . Проверено 12 января 2019 г. .
- Савчук, Стивен (12 июня 2018 г.). «Смелая попытка положить конец отслеживанию алгебры показывает многообещающие результаты» . Неделя образования . Проверено 9 апреля 2024 г.
- Скотт, Сэм (27 апреля 2018 г.). «Джо Боалер хочет, чтобы все любили математику» . Стэнфордский журнал . Стэнфордский университет . Проверено 11 июня 2021 г.
- Стэнфорд, Питер (20 октября 2012 г.). «Заставьте Британию рассчитывать: перестаньте говорить детям, что математика не для них » . Телеграф .
- Стэнфорд, Питер (2 ноября 2013 г.). «Университетское образование: развитие Mooc?» . Телеграф . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года.
- Стрипп, Чарли (22 сентября 2015 г.). « Неправильно говорить детям, что им не нужно запоминать таблицу умножения» » . Тес . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
- Козловски, Дж. (2012). Революция мышления. Козловский, стр. 255.
- Шенфельд, АХ (2004). «Математические войны». Образовательная политика . 18 (1): 253–286. дои : 10.1177/0895904803260042 . S2CID 145744657 .