Jump to content

Джо Боалер

Страница полузащищена

Джо Боалер
Рожденный ( 1964-02-18 ) 18 февраля 1964 г. (60 лет)
Англия, Великобритания
Национальность Британский
Альма-матер Ливерпульский университет
Королевский колледж Лондона
Научная карьера
Поля Математическое образование
Учреждения Стэнфордский университет
Докторантура Пол Блэк
Майк Аскью

Джо Боалер (родилась 18 февраля 1964 г.) [1] — британский автор педагогических наук и профессор математического образования Номеллини-Оливье Стэнфордской высшей школы образования . [2] Боалер участвует в продвижении реформы математики и обеспечения равноправия в математических классах. [3] [4] Она является соучредителем и директором факультета youcubed. [5] Стэнфордский центр, предлагающий ресурсы по математическому образованию учителям, ученикам и родителям. Она является автором, соавтором и редактором восемнадцати книг по математике, включая «Безграничный разум» , [6] Математическое мышление , [7] Слон в классе [8] и какое отношение к этому имеет математика? . [9] [10]

Ранняя жизнь и образование

Джо Боалер выросла за пределами Бирмингема, Англия. Ее мать была секретарем, а отец – техническим чертежником. Первые занятия Боулер по математике были в основном обыденными, пока учитель-иконоборец не познакомил ее класс с более заботливым и совместным способом изучения математики. [11] Боалер получил степень бакалавра психологии в Ливерпульском университете в 1985 году. [2] [10] Затем Боалер начала свою карьеру в качестве учителя математики в городских средних школах Лондона, в том числе в школе Хаверсток в Камдене. [10] После начала своей карьеры в сфере среднего математического образования Боалер получила степень магистра математического образования в Королевском колледже Лондона в 1991 году с отличием. Она защитила докторскую диссертацию по математическому образованию в том же университете и получила награду за лучшую докторскую степень в области образования от Британской образовательной организации. Исследовательская ассоциация в 1997 году. [12]

Академическая карьера

Ранняя карьера

В начале карьеры Боалер проводила продольные исследования студентов, изучающих математику с помощью различных подходов. Ее первое трехлетнее исследование в Англии было опубликовано под названием «Опыт школьной математики: стили преподавания, пол и обстановка». [13] В 1998 году Боулер стал доцентом кафедры математического образования в Высшей школе образования Стэнфордского университета. [10] Она стала доцентом в 2000 году и ушла в качестве профессора в 2006 году. [10]

В 2000 году она была награждена премией Национального научного фонда (NSF) за исследования в области обучения за продольное исследование в Калифорнии. [14] [11] Исследование Боалера, финансируемое NSF, стало известно как исследование Railside и изучает результаты в трех школах северной Калифорнии. Целью исследования было сравнить влияние традиционной учебной программы по математике с реформированной учебной программой. Результаты были опубликованы в 2008 году. [15] Результаты были многообещающими и были использованы для поддержки дальнейших усилий по реформированию. [11]

Математик из Стэнфорда Р. Джеймс Милгрэм , профессор CSULA Уэйн Бишоп и статистик Пол Клоптон исследовали утверждения Боулер и написали эссе, в котором заявили, что ее утверждения были преувеличены. [15] [16] В 2006 году Милгрэм обвинил Боалера в ненадлежащем проведении исследований. Расследование Стэнфорда завершилось признанием продолжающихся дебатов в области математического образования и освобождением Боулер от научных нарушений, заявив, что «ответы доктора Боулер на вопросы, заданные ей в связи с ее отчетом, были тщательными, вдумчивыми и предлагали ей научное обоснование для каждого из вопросов, лежащих в основе ее отчета». Мы не обнаружили никаких доказательств научного нарушения или мошеннического поведения, связанного с содержанием рассматриваемого отчета. Короче говоря, мы считаем, что обвинения (какие бы они ни были) в научном нарушении не имеют под собой основания». [17] [11]

Вернуться в Англию

В 2006 году Боалер уехал из Стэнфорда в Великобританию. наградил ее должностью профессора Марии Кюри в Университете Сассекса . Фонд Мари Кюри [18] Находясь в Англии, Боулер написал две книги: « При чем тут математика?» и «Слон в классе» . [9] [8]

Вернуться в Калифорнию

В 2010 году Боулер вернулась в Стэнфорд и возобновила свою должность профессора математического образования. [10] В 2013 году Боалер провел первый массовый открытый онлайн-курс ( МООК ) по математическому образованию под названием «Как изучать математику». [19] [20] Его цель заключалась в том, чтобы рассказать учителям и родителям о новом способе преподавания математики, который поможет учащимся преодолеть страх перед математикой и улучшить свою успеваемость. [21] В мероприятии приняли участие более 40 000 учителей и родителей, из них около 25 000 прошли полный курс продолжительностью от 2 до 16 часов. [22] По окончании курса 95% респондентов опроса указали, что они изменят свои методы преподавания математики. [19] «Как выучить математику» . Стэнфорд Лагунита . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. </ref>

Помимо сосредоточения внимания на обучении на основе запросов , [17] Исследование Боалера высветило проблемы, связанные с группировкой по способностям в Англии и США. [23] [24] [25] В 2012 году Боалер опубликовал статьи о связи между тестированием на время и математической тревожностью . [26] Боалер провел исследование по математике, ошибкам и мышлению роста. [27] В 2012 году Боулер опубликовала на своей домашней странице в Стэнфорде статью, в которой обвинила Милгрэма, Бишопа (и других) в преследовании, преследовании и подавлении. [28] Бишоп и Милгрэм выступили с опровержениями. [29] [30]

В 2013 году Боалер основал youcubed.org вместе с Кэти Уильямс, бывшим директором по математике Объединенного школьного округа Виста . [5] Миссия сайта — предложить учителям математики вдохновляющие ресурсы по математике. [31]

В 2014 году Объединенный школьный округ Сан-Франциско обновил свою программу по математике, включая исключение алгебры из государственных средних школ. В результате были отменены классы с отличием и ускорена математика, а все учащиеся были переведены на одну и ту же учебную программу в зависимости от оценок. [32] Заменяющая учебная программа во многом основывалась на работах Боулера и включала группы студентов, решавших ряд математических задач. [32] В статье, подписанной Боалером и несколькими коллегами, группа высоко оценила эти усилия, заявив, что процент повторных занятий по алгебре в 9-м классе снизился с 40% до 8%. [33] Однако представитель школьного округа, как сообщается, позже пояснил, что эти цифры не были связаны с изменениями в учебной программе, а, скорее, были «разовым значительным падением», которое произошло после отмены вступительных тестов. [11]

Когда в 2015 году был запущен Common Core , Боалер отметил, что под беглостью часто понимают запоминание и скорость. [34] Это вызвало споры в Англии, побудив Чарли Стриппа, директора Английского национального центра передового опыта в преподавании математики, ответить в статье. [35] [36]

Калифорнийская математическая платформа 2023 г.

Боалер — один из первых авторов. [37] [38] Департамента образования Калифорнии из спорной математической структуры . [39] На основе работ Боалера и Youcubed, в частности, [11] [40] структура подверглась серьезной критике и сопротивлению. [41] [42] После нескольких лет задержек [43] структура была окончательно одобрена в июле 2023 года советом образования штата. [44] изменения, рекомендованные WestEd . после того, как в документ были включены [38]

В марте 2024 года декану по исследованиям Стэнфорда была отправлена ​​анонимная жалоба, в которой утверждалось, что Боалер нарушил исследовательскую политику университета. [45] Утверждалось, что работа Боулера над пересмотром Калифорнийской учебной программы по математике в 2023 году содержит множество искажений и неточностей. В ответ Боалер заявил, что обвинения продемонстрировали «непонимание протоколов и процессов образовательных исследований». [46] Как и в случае с более ранней жалобой 2006 года, университет отказался расследовать этот вопрос, заявив, что обвинения были рассмотрены и «отражают научные разногласия и интерпретации». [47]

Награды и почести

  • 2000–2004 Президент Международной организации женщин и математического образования (IOWME). [ нужна ссылка ]
  • 2014 NCSM (Национальный совет наблюдателей по математике) Премия Кея Гиллиленда за акции [48]
  • 2016 Премия Мемориала Уолтера Денхэма Калифорнийского математического совета за лидерство [49]
  • 2019 Стул, пожертвованный Номеллини-Оливье [50] [2]

Примечания

  1. ^ Год рождения из файла авторитетного контроля Библиотеки Конгресса . Проверено 26 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Новости ВШЭ 2019 .
  3. ^ Боалер 2002 .
  4. ^ Стэнфорд, 2012 .
  5. ^ Jump up to: а б «Наша команда» . Юкуб . Стэнфордская высшая школа образования.
  6. ^ Боалер 2019 .
  7. ^ Боалер и Двек 2015 .
  8. ^ Jump up to: а б Боалер 2010 .
  9. ^ Jump up to: а б Боалер 2009 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Профиль преподавателя Джо Боалер» . Стэнфордский университет. 9 октября 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ли 2023 .
  12. ^ «Джо Боалер» . Стэнфордский центр политики возможностей в образовании . Стэнфордская высшая школа образования. 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г.
  13. ^ Боалер 1997 .
  14. ^ НФС 2000 .
  15. ^ Jump up to: а б Боалер и Стейплс 2008 .
  16. ^ Бишоп, Клоптон и Милгрэм, 2012 .
  17. ^ Jump up to: а б Ящик 2012 .
  18. ^ Боалер, Джо. «Страница профиля» . Университет Сассекса . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Боалер 2013а .
  20. ^ Джонстон 2014 .
  21. ^ Рабиновиц 2013 .
  22. ^ Стэнфорд, 2013 .
  23. ^ Боалер 2013b .
  24. ^ Бенн 2011 .
  25. ^ Боалер 2005 .
  26. ^ Боалер 2012a .
  27. ^ Рушовый 2013 .
  28. ^ Боалер 2012b .
  29. ^ Бишоп и Милгрэм 2012 .
  30. ^ Милгрэм 2012 .
  31. ^ «Наша миссия» . Юкуб . Проверено 11 июня 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Савчук 2018 .
  33. ^ Боалер и др. 2018 .
  34. ^ Скотт 2018 .
  35. ^ Баршай 2015 .
  36. ^ Стрипп 2015 .
  37. ^ Гонконг 2021 .
  38. ^ Jump up to: а б Фенстервальд 2023 .
  39. ^ Алексей 2022 .
  40. ^ Рейх 2024 .
  41. ^ Фортин 2021 .
  42. ^ Блюм и Ватанабе 2023 .
  43. ^ Фенстервальд 2022 .
  44. ^ Миолен 2023 .
  45. ^ Ли 2024 .
  46. ^ Гроссман и Ленки, 2024 .
  47. ^ Рейх 2024b .
  48. ^ «Галерея лауреатов Кей Гиллиленд» . НКСМ . Проверено 4 декабря 2022 г.
  49. ^ «Премия Мемориала Уолтера Денэма» . Калифорнийский математический совет. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  50. ^ «Карнеги объявляет о создании председателя Кена Оливье и Анджелы Номеллини» . Фонд Карнеги за международный мир . 23 мая 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.

Ссылки

Дальнейшее чтение

  • Козловски, Дж. (2012). Революция мышления. Козловский, стр. 255.
  • Шенфельд, АХ (2004). «Математические войны». Образовательная политика . 18 (1): 253–286. дои : 10.1177/0895904803260042 . S2CID   145744657 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c876361f1e4e77ea04a0d8396a22ab6f__1719477060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/6f/c876361f1e4e77ea04a0d8396a22ab6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jo Boaler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)