Jump to content

Выдержка (черта личности)

В психологии , выдержка — это положительная, некогнитивная черта человека основанная на настойчивости в сочетании с его страстью к определенной долгосрочной цели или конечному состоянию (мощная мотивация для достижения цели). Эта настойчивость усилий помогает людям преодолевать препятствия и трудности на пути к достижениям и побуждает людей достигать результатов.

Отдельные, но часто связанные понятия в области психологии включают настойчивость , выносливость , стойкость , амбиции , потребность в достижениях , добросовестность и упорство . Эти конструкции можно концептуализировать как индивидуальные различия, связанные с выполнением работы, а не как талант или способности. Это различие было подчеркнуто в 1907 году, когда Уильям Джеймс предложил психологам продолжить исследование того, как определенные люди могут получить доступ к более богатому резервуару качеств, которые позволяют им достигать большего, чем средний человек. [1] Однако концепция выдержки восходит, по крайней мере, к Фрэнсису Гальтону . [2] а идеалы настойчивости и упорства считались добродетелью, по крайней мере, со времен Аристотеля . [3]

Определение

[ редактировать ]

и ее коллеги определили упорство как «настойчивость и страсть к долгосрочным целям» Психолог Анджела Дакворт , которые тщательно изучали упорство как черту личности. [4] Они заметили, что решительные люди способны сохранять решимость и мотивацию в течение длительного времени, несмотря на опыт неудач и невзгод. [4] они пришли к выводу, что упорство является лучшим предиктором успеха, чем интеллектуальный талант ( IQ Основываясь на своей оценке уровня образования взрослых, ); средний балл среди студентов Лиги плюща; процент отсева курсантов Военной академии США в Вест-Пойнте ; и рейтинг в Национальной орфографической пчеле . [4]

Более ранние исследования достижений часто подчеркивали идею о том, что люди с высокими достижениями обычно обладают чертами, выходящим за рамки обычных способностей. [2] [5] Дакворт и др. подчеркнул, что упорство является лучшим показателем достижений, чем интеллектуальный талант (IQ), поскольку упорство обеспечивает стойкость, необходимую для того, чтобы «держаться на своем пути» среди проблем и неудач. [4]

Маркус Крид и его коллеги позже заметили, что вклад упорства в предсказание успеха в основном проистекает из настойчивости усилий, и они поставили под сомнение включение постоянства интереса (страсти) в качестве одного из аспектов упорства, как это определено Даквортом и др. . [6]

Позитивная психология

[ редактировать ]

Твердость связана с позитивной психологией и, в частности, с ее поощрением настойчивости: способность придерживаться цели и добиваться ее в течение длительного периода времени является аспектом стойкости. Эта область позитивной психологии рассматривает настойчивость как положительный показатель долгосрочного успеха. [7] Одно исследование показало, что индивидуальные различия в упорстве и двух его составляющих (настойчивость в усилиях и последовательность интересов с течением времени) могут частично объясняться различиями в том, что делает людей счастливыми. [8]

В области позитивной психологии выдержка тесно связана с устойчивостью. Люди с более высоким уровнем выдержки способны быстрее оправиться от неудач благодаря позитивному мышлению. Твердость подчеркивает настойчивость в достижении целей на всю жизнь. Эти люди, как правило, добиваются большего успеха и демонстрируют более устойчивые усилия в течение более длительных периодов времени. [9]

Интеллект

[ редактировать ]

Одним из лучших предсказателей будущих достижений был интеллект . [10] Эта взаимосвязь была обнаружена как в успеваемости, так и в производительности труда. [11] Таким образом, можно было бы ожидать, что упорство будет тесно коррелировать с интеллектом. Это вызвало ранний вопрос в исследованиях выдержки: «Почему некоторые люди достигают большего, чем другие с равным интеллектом?». [4] Несколько удивительно, но в четырех отдельных выборках выдержка оказалась либо ортогональной , либо слегка обратно коррелирующей с интеллектом. [12] Это означает, что упорство, в отличие от многих традиционных показателей эффективности, не связано с интеллектом. Исследователи предположили, что это помогает объяснить, почему некоторые очень умные люди не всегда показывают хорошие результаты в течение длительного периода времени.

Мера личности

[ редактировать ]

Показатель выдержки сравнивают с Большой Пятеркой личностных качеств , которые представляют собой группу широких личностных качеств, состоящую из открытости опыту , добросовестности , экстраверсии , доброжелательности и невротизма . [13] В одном исследовании короткая шкала выдержки (Grit-S) и показатель самооценки выдержки из 12 пунктов (Grit-O), измеряющий выдержку, тесно коррелировали с добросовестностью ( r = 0,77, p < 0,001 и r = 0,73, p < 0,001). Большое исследование близнецов, оценивающее как добросовестность, так и выдержку, показало, что у них генетическая корреляция 0,86. [14] Последующий метаанализ показал, что упорство является функциональной мерой добросовестности. [6] Несмотря на столь высокую корреляцию с добросовестностью, предполагается, что [ нужны разъяснения ] упорство сильнее связано с долгосрочными и многолетними целями, такими как образование. [4] Крупные исследования показывают лишь слабую связь настойчивости с этими долгосрочными целями. [14] намного меньше, чем ссылки на [ нужны разъяснения ] IQ и добросовестность. Настойчивость также похожа на потребность в достижениях , но предлагается [ кем? ] относиться к чрезвычайно долгосрочным целям, преследуемым без положительной обратной связи, в то время как потребность в достижении предполагает отсутствие этого долгосрочного компонента. [4]

Упорство может быть специфичным для предметной области, а не общим для предметной области признаком. [15] Одна из плодотворных областей исследований касалась его роли в изучении второго языка или L2. [ необходимо определение ] зернистость. [16] Упорство не только зависит от предметной области, но и зависит от контекста, причем его предикторы различаются в контексте очного и онлайн-обучения. [17]

[ редактировать ]

Традиционные конструкции в этой области включают настойчивость , выносливость , стойкость , амбиции , самоконтроль и потребность в достижениях . Утверждалось, что выдержку можно отличить от каждого из них по следующим признакам.

упорство
Настойчивость — это неуклонное стремление к задаче, миссии или путешествию, несмотря на препятствия, разочарования или отвлечения. Напротив, упорство считается чертой настойчивости. Выдержка позволяет человеку упорно добиваться цели, несмотря на препятствия, в течение длительного периода времени. [4] По сравнению с настойчивостью, упорство добавляет компонент страсти к цели. [18] Эта страсть к цели способствует способности человека поддерживать усилия в долгосрочной перспективе.
выносливость
Сальваторе Мадди определил выносливость как сочетание отношений, которые обеспечивают смелость и мотивацию выполнять тяжелую стратегическую работу по превращению стрессовых обстоятельств из потенциальных катастроф в возможности для роста. [19] Хотя упорство — это прежде всего мера способности человека упорно добиваться конкретной цели в течение длительного периода времени. [4] Выносливость относится к способности человека сохранять упорство в трудных обстоятельствах и не касается долгосрочной настойчивости человека в достижении конкретной цели. [4] Мадди разработал теоретическую модель жизнестойкости как инструмента развития жизнестойкости. [19]
устойчивость
Устойчивость — это процесс, в котором человек преодолевает значительные невзгоды, обычно в форме события, меняющего жизнь, или сложных личных обстоятельств. Устойчивость – это адаптивная реакция на сложную ситуацию. [20] Настойчивость предполагает поддержание целенаправленных усилий в течение длительных периодов времени, часто при столкновении с невзгодами, но для этого не требуется критический инцидент. Важно отметить, что выдержка рассматривается как черта характера, а устойчивость — как процесс. Наконец, устойчивость изучалась почти исключительно у детей, родившихся в ситуациях «группы риска». [20] Хотя исследователи устойчивости признают, что взрослые, вероятно, демонстрируют устойчивость так же, как и дети, по состоянию на 1996 г. процесс устойчивости не изучался в зрелой популяции. [21]
амбиции
Амбиции – это стремление к достижениям, власти или превосходству. В отличие от амбиций, упорство не связано с поиском славы или внешнего признания достижений. Честолюбие часто связано со стремлением к славе. [22] В отличие от амбициозных людей, упорные люди не стремятся выделиться среди других, а стремятся достичь личных целей. Упорство также связано с уменьшением выгорания, повышением производительности и даже минимизацией депрессии. [23] Эти положительные побочные эффекты выдержки можно отнести к психологическим устройствам, которые ограничивают вредные последствия, заменяя их когнитивными процессами, которые способствуют продуктивности и достижениям. [24]
самоконтроль
Аспект тормозящего контроля , самоконтроль — это способность контролировать свои эмоции и поведение перед лицом искушений и импульсов. Дакворт и Джеймс Гросс использовали подход иерархической цели к самоконтролю и выдержке, чтобы показать, что, хотя обе эти конструкции предполагают согласование действий с намерениями, они действуют по-разному и в разных временных масштабах и представляют собой отдельные психологические механизмы, которые являются ключевыми факторами успеха. . [25]
потребность в достижениях
Дэвид Макклелланд описал потребность в достижениях как стремление к достижению достижимых целей, которые позволяют человеку получать немедленную обратную связь . [26] В отличие от потребности в достижениях, упорные люди сознательно ставят долгосрочные цели, которых трудно достичь, и не отклоняются от этих трудных целей, независимо от наличия обратной связи. Потребность в достижениях изучается уже почти 50 лет, и было обнаружено, что они положительно коррелируют с самоэффективностью и ориентацией на цель обучения . [27] Эти ссылки еще не [ нужно обновить ] было проверено в литературе по зернистости.

Научные выводы и противоречия

[ редактировать ]

Основные научные выводы о настойчивости были получены в результате исследования, проведенного Даквортом и его коллегами в 2007 году, настойчивости как индивидуальной отличительной черты, способной предсказать долгосрочный успех. [4] Последующий метаанализ структуры и коррелятов настойчивости поставил под сомнение концепцию настойчивости Дакворта (которая включала как аспект настойчивости усилий, так и аспект постоянства интересов), сделав вывод, что основная полезность конструкции упорства может проистекать из настойчивости усилий. . [6]

Первоначально Дакворт предположил, что люди, стремящиеся неустанно преодолевать трудности, неудачи и невзгоды для достижения поставленных целей, имеют больше возможностей для достижения более высоких результатов, чем люди, которым не хватает аналогичной выносливости. [4] В серии из шести исследований Duckworth et al. предложил, разработал и протестировал двухфакторную шкалу выдержки. Помимо проверки шкалы зернистости, авторы также обнаружили

Эта серия исследований предоставляет эмпирические доказательства того, что индивидуальные различия, концептуализируемые как упорство, могут объяснять значительные различия в производительности в различных условиях.

Хотя Дакворт утверждал, что упорство предсказывает академическую успеваемость лучше, чем личностные качества «большой пятерки», позже это утверждение было поставлено под сомнение Кайли Римфельд и ее коллегами, которые утверждали, что личностные факторы «большой пятерки» обладают равной прогностической способностью. [14] и Криде, который пришел к выводу, что упорство очень сильно коррелирует с добросовестностью и что после учета добросовестности только один компонент упорства (настойчивость в усилиях) объясняет различия в академической успеваемости. [6]

Крупнейшее исследование выдержки в Соединенном Королевстве, основанное на академических достижениях 2321 пары близнецов (репрезентативная выборка для Великобритании и генетически чувствительный дизайн), сравнило прогностическую способность выдержки как признака (измеряемую по шкале Grit-S) с предсказаниями, основанными на о личностных качествах «большой пятерки». Было обнаружено, что, хотя личность является важным предиктором академической успеваемости, упорство как отдельная конструкция мало что добавляет к прогнозу академической успеваемости, основанному на личностных факторах «большой пятерки», таких как добросовестность. [14]

Метааналитический синтез эмпирических исследований упорства обобщил данные 88 независимых выборок и более 66 000 человек и обнаружил, что упорство лишь умеренно коррелирует с успеваемостью и что только один компонент упорства (настойчивость в усилиях) объясняет различия в академической успеваемости. В результате исследование предложило отделить постоянство интереса (увлеченность) от настойчивости (усилий), поскольку вклад упорства в предсказание успеха в основном проистекает из аспекта настойчивости. [6]

Психолог К. Андерс Эрикссон в своей книге « Пик: секреты новой науки о знаниях » раскритиковал тенденцию приписывать постоянную практику таким качествам, как упорство или сила воли. Он писал: «Может показаться естественным предположить, что эти люди, которые годами поддерживают интенсивный график тренировок, обладают каким-то редким даром силы воли, «твердости» или «настойчивости», которого остальным из нас просто не хватает, но это было бы ошибка по двум очень веским причинам». [29] Первая причина заключается в том, что мотивация зависит от конкретной ситуации: людям обычно легче практиковаться в некоторых областях. [ двусмысленный ] чем в других. [29] Вторая причина заключается в том, что упорство и сила воли — это качества, которые присваиваются кому-то постфактум, например: Джон упорно тренировался в течение многих лет, поэтому у него должна быть невероятная выдержка. [29] Но Эрикссон объяснил: «Такого рода циклическое мышление — «Тот факт, что я не могу продолжать тренироваться, указывает на то, что у меня недостаточно силы воли, что объясняет, почему я не могу продолжать практиковаться» — хуже, чем бесполезно; это вреден тем, что может убедить людей, что им лучше даже не пытаться». [29] Вместо того, чтобы приписывать успех упорству или силе воли, Эрикссон рекомендовал проанализировать различные факторы, которые формируют мотивацию человека в конкретной ситуации.

С 2014 года , упорство было предметом критических комментариев и дебатов на Неделе образования , где участники обсуждали сильные и слабые стороны того, как идея упорства использовалась педагогами. [30] Некоторые авторы назвали «историю выдержки» своего рода обвинением жертвы , когда преподаватели, которые подчеркивают выдержку, преуменьшают препятствия, с которыми сталкиваются некоторые учащиеся, такие как условия бедности, расизма и неэффективного обучения. [30]

Идея о том, что выдержку можно повысить, также подверглась критике. [ нужны дальнейшие объяснения ] [31]

Метаанализ показал, что общая упорство/2 грани [ нужны разъяснения ] связано межкультурно [ нужны разъяснения ] к академическим достижениям. [32] Однако уровень настойчивости и выдержки может различаться у людей разных культур. [33]

Исследование, проведенное Мюге Акбагом и Дурмушем Умметом [34] исследовали роль пола с точки зрения стойкости, а также удовлетворения психологических потребностей и субъективного благополучия. Акбаг и Юммет обнаружили, что удовлетворение психологических потребностей женщин в среднем выше, чем у мужчин. Было обнаружено, что прогностическая роль выдержки связана с ролью удовлетворения психологических потребностей: при более высоком уровне удовлетворения повышается и уровень личной выдержки. При этом могут быть уровни различий в зависимости от социальных и культурных ситуаций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс, В. (1907). «Энергии мужчины». Наука . 25 (635): 321–332. Бибкод : 1907Sci....25..321J . дои : 10.1126/science.25.635.321 . ПМИД   17736950 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гальтон, Фрэнсис (1892). Наследственный гений . Нью-Йорк: Эпплтон.
  3. ^ Аристотель. Никомахова этика . VII.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дакворт, Алабама; Петерсон, К.; Мэтьюз, доктор медицины; Келли, доктор медицинских наук (июнь 2007 г.). «Выдержка: настойчивость и страсть к долгосрочным целям». Журнал личности и социальной психологии . 92 (6): 1087–1101. дои : 10.1037/0022-3514.92.6.1087 . ПМИД   17547490 . S2CID   11159170 .
  5. ^
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Креде, Маркус; Тайнан, Майкл; Хармс, Питер (2017). «Много шума по поводу выдержки: метааналитический синтез литературы по выдержке». Журнал личности и социальной психологии . 113 (3): 492–511. дои : 10.1037/pspp0000102 . ПМИД   27845531 . S2CID   24361685 .
  7. ^ Петерсон, К.; Селигман, Мэн (2004). Сильные стороны и достоинства характера: Справочник и классификация . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Фон Кулин, Кэтрин Р.; Цукаяма, Эли; Дакворт, Анджела Л. (июль 2014 г.). «Распаковка упорства: мотивационные корреляты настойчивости и страсти к долгосрочным целям» . Журнал позитивной психологии . 9 (4): 306–312. дои : 10.1080/17439760.2014.898320 . ПМК   6688745 . ПМИД   31404261 .
  9. ^ Виноткумар, М.; Прасад, Наяна (2016). «Умеряющая роль устойчивости во взаимосвязи между выдержкой и психологическим благополучием» . Международный журнал психологии и психиатрии . 4 (2): 10. дои : 10.5958/2320-6233.2016.00009.2 . ISSN   2320-6233 .
  10. ^ Готфредсон, Л.С. (1997). «Почему g имеет значение: сложность повседневной жизни» (PDF) . Интеллект . 24 : 79–132. CiteSeerX   10.1.1.535.4596 . дои : 10.1016/s0160-2896(97)90014-3 .
  11. ^ Нейссер, У.; Буду, Г.; Бушар, Ти Джей; Бойкин, А.В.; Броуди, Н.; и др. (1996). «Разведка: известное и неизвестное» . Американский психолог . 51 (2): 77–101. дои : 10.1037/0003-066x.51.2.77 .
  12. ^ Дакворт, Алабама; Куинн, PD (2009). «Разработка и проверка шкалы короткой выдержки (GRIT – S)» (PDF) . Журнал оценки личности . 91 (2): 166–174. CiteSeerX   10.1.1.616.5639 . дои : 10.1080/00223890802634290 . ПМИД   19205937 . S2CID   15232924 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2016 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  13. ^ Гольдберг, ЛР (1990). «Альтернативное« описание личности »: факторная структура большой пятерки». Журнал личности и социальной психологии . 59 (6): 1216–1229. дои : 10.1037/0022-3514.59.6.1216 . ПМИД   2283588 . S2CID   9034636 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д
  15. ^ Кормье, ДЛ; Данн, Дж.Г.; Данн, Джей Си (2019). «Изучение доменной специфики выдержки». Личность и индивидуальные различия . 139 : 349–354. дои : 10.1016/j.paid.2018.11.026 . S2CID   149990034 .
  16. ^
  17. ^ Парадовски, МБ; Елинска, М. (2023). «Предикторы выдержки L2 и их сложное взаимодействие при онлайн-обучении иностранным языкам: мотивация, самостоятельное обучение, автономия, любопытство и языковое мышление» . Изучение языка с помощью компьютера : 1–38. дои : 10.1080/09588221.2023.2192762 . S2CID   258897137 .
  18. ^ Хэнкок, Пенсильвания; Сальма, Дж.Л. (2008). «Стресс и работоспособность». В Хэнкоке, Пенсильвания; Салма, Дж.Л. (ред.). Производительность в условиях стресса . Корнуолл: Книги MPG. [ нужна страница ]
  19. ^ Перейти обратно: а б Мадди, Сальваторе Р. (2006). «Выносливость: смелость расти, преодолевая стрессы». Журнал позитивной психологии . 1 (3): 160–168. дои : 10.1080/17439760600619609 . S2CID   32269322 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Лутар, С.; Дорнбергер, Швейцария; Зиглер, Э. (1993). «Устойчивость – это не одномерная конструкция: выводы проспективного исследования подростков из бедных районов города» . Развитие и психопатология . 5 (4): 703–717. дои : 10.1017/s0954579400006246 . ПМК   4339070 . ПМИД   25722542 .
  21. ^ Шульц, Р.; Хекхаузен, Дж. (1996). «Модель успешного старения на протяжении всей жизни». Американский психолог . 51 (7): 702–714. CiteSeerX   10.1.1.559.9580 . дои : 10.1037/0003-066x.51.7.702 . ПМИД   8694390 .
  22. ^ Молтби, Дж.; Дэй, Л.; Джайлз, Д.; Джиллетт, Р.; Быстрый, М.; Лангкастер-Джеймс, Х.; Линли, Пенсильвания (2008). «Скрытые теории стремления к славе» (PDF) . Британский журнал психологии . 99 (Часть 2): 279–292. дои : 10.1348/000712607x226935 . ПМИД   17637166 . S2CID   9905852 .
  23. ^ Шимшаль, Сара (11 сентября 2020 г.). «Терпкость: концептуальный анализ» . Журнал многопрофильного здравоохранения . 42 (5): 495–505 – через Тейлора и Фрэнсиса Онлайн.
  24. ^ Масикампо, Э.Дж.; Баумайстер, Рой Ф. (2011). «Считайте, что дело сделано! Составление плана может устранить когнитивные последствия невыполненных целей» . Журнал личности и социальной психологии . 101 (4): 667–683. дои : 10.1037/a0024192 . ISSN   1939-1315 .
  25. ^ Дакворт, Анджела Л.; Гросс, Джеймс Дж. (2014). «Самоконтроль и выдержка: связанные, но отдельные факторы успеха» . Современные направления психологической науки . 23 (5): 319–325. дои : 10.1177/0963721414541462 . ПМЦ   4737958 . ПМИД   26855479 .
  26. ^ Макклелланд, округ Колумбия (1961). Достигающее общество . Оксфорд, Англия: Ван Ностранд. [ нужна страница ]
  27. ^
    • Филлипс, Дж. М.; Галли, С.М. (1997). «Роль ориентации на цель, способности, потребность в достижении и локус контроля в процессе самоэффективности и постановки целей». Журнал прикладной психологии . 82 (5): 792–802. дои : 10.1037/0021-9010.82.5.792 .
    • Хайнц, Пол; Стил-Джонсон, Дебра (январь 2004 г.). «Уточнение концептуальных определений параметров целевой ориентации: компетентность, контроль и оценка». Организационный анализ . 12 (1): 5–19. дои : 10.1108/eb028983 .
  28. ^ Дакворт, Анджела Ли; Кирби, Тери А.; Цукаяма, Эли; Берштейн, Хизер; Эрикссон, К. Андерс (март 2011 г.). «Сознательная практика обеспечивает успех: почему более упорные конкуренты одерживают победу на Национальном конкурсе правописания». Социальная психология и наука о личности . 2 (2): 174–181. дои : 10.1177/1948550610385872 . S2CID   10500100 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Эрикссон, К. Андерс ; Пул, Роберт (2016). Пик: секреты новой науки экспертизы . Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт . стр. 167–168 . ISBN  9780544456235 . OCLC   913923802 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Среди соответствующих статей и сообщений в блогах Недели образования :
    • Гоу, Питер (3 марта 2014 г.). «Чем опасен суровый рассказ и как это исправить» . Неделя образования . Проверено 18 января 2018 г. В последнее время много шума на тему выдержки. Как преподаватели, мы все за настойчивость, стойкость, целеустремленность — это то, что требует выдержки, не так ли? Но оказывается, что есть выдержка, а также то, как некоторые люди говорят о выдержке.
    • Андерсон, Лорен (21 марта 2014 г.). «Грит, Гальтон и евгеника» . Неделя образования . Проверено 18 января 2018 г. Я не был удивлен, обнаружив, что областями внимания были «твердость» и «самоконтроль» — популярные сейчас концепции, прославляемые в текстах для массового рынка, таких как « Как дети добиваются успеха Джея Мэтьюза » Пола Тафа и « Работай усердно, играй хорошо» , а также привлекательная политическая цель для те, кто считает, что если бы мы могли просто культивировать «правильные» качества среди «низкоуспешных», то они смогли бы преодолеть условия бедности и другие препятствия на своем пути.
    • Кон, Алфи (9 сентября 2014 г.). «Миф об отложенном удовлетворении» . Неделя образования . 34 (3): 32–26. Чем больше усилий мы прилагаем к тому, чтобы заставить учеников уделять «внимание учителю, а не мечтам» и настойчиво выполнять «долгосрочные задания, несмотря на скуку и разочарование» (по словам сторонника «твердости» Анджелы Дакворт), тем меньше вероятность того, что мы спросить, действительно ли стоит выполнять эти задания, или переосмыслить схему, в которой учителя в основном говорят, а ученики в основном слушают.
    • Герольд, Бенджамин (4 февраля 2015 г.). «Некоторые преподаватели называют концепцию «твердости» расистской» . Неделя образования . 34 (20): 8. Однако критики все чаще предлагают другую точку зрения, утверждая, что выдержка — это расистская конструкция, которая наносит вред учащимся с низкими доходами, вытесняя акцент на предоставлении детям поддержки, которую они заслуживают, и более гибких условий. образовательный подход, которым пользуются многие из их более богатых коллег.
    • Хорр, Томас Р. (18 февраля 2015 г.). « 'Grit' помогает каждому добиться реального успеха» . Неделя образования . 34 (21): 26. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые люди думают, что воспитание выдержки означает занижение ожиданий от учеников или неспособность оценить препятствия, с которыми они сталкиваются. Хотя есть некоторые, кто может неправильно понимать или неправильно применять учение о выдержке, неверно предполагать, что эти неправильные применения отражают истинную цель выдержки: помочь всем учащимся научиться добиваться успеха в реальном мире.
    • Мехта, Джал (27 апреля 2015 г.). «Проблема с зерном» . Неделя образования . Проверено 18 января 2018 г. Как и у любой концепции, которая набирает популярность, у нее были и недоброжелатели. Самая яркая критика заключается в том, что упор на выдержку — это способ «обвинить жертву» — вместо того, чтобы поднимать более серьезные вопросы социальной, экономической и расовой справедливости, если бы только самые обездоленные дети были немного «тверже», они могли бы стать это в жизни.
    • Блад, Иви (20 мая 2015 г.). «Меры ответственности за такие черты характера, как «твердость», подвергаются сомнению» . Неделя образования . 34 (31): 6. Измерения так называемых некогнитивных качеств учащихся, таких как самоконтроль, «твердость» и благодарность, не должны использоваться для подотчетности школы или для целей оценки учителей, предупредили на прошлой неделе два пионера в этой области.
    • Ферлаццо, Ларри (5 октября 2015 г.). «Ответ: «Пришло время изменить разговор о выдержке» » . Неделя образования . Проверено 18 января 2018 г. В то же время, однако, я опасаюсь заходить слишком далеко в «твердом повествовании», как это уже сделали некоторые, провозглашая то, что я называю стратегией «Пусть едят персонажей». В интересах многих членов нашего общества использовать мантру «все, что нужно, это тяжелая работа» в качестве публичного оправдания для продолжения политической и экономической политики, которая разрушает мечты многих из-за их расы или экономического класса.
    • Гарднер, Уолт (22 апреля 2016 г.). «Насколько важна выдержка для успеха?» . Неделя образования . Проверено 18 января 2018 г. Нет сомнений в том, что эта концепция помогает объяснить, почему некоторые учащиеся добиваются успехов, несмотря на огромные трудности («Не оценивайте в начальных школах упорство», The New York Times , 26 марта). Но я считаю, что это сильное упрощение.
    • Пауэлл, Дэйв (3 июня 2016 г.). «Когда выдержка – это плохо» . Неделя образования . Проверено 18 января 2018 г. Упорство — одна из тех идей, у которых, как мы говорим, есть ноги. Это достаточно ясно. Но хорошо ли это для нас?
    • Да, Кристина (14 апреля 2017 г.). «Забудьте о упорстве. Сосредоточьтесь на неравенстве. Почему упорство находится в центре общенациональных дебатов по вопросам образования?» . Неделя образования . 36 (28). Понятие «твердость», безусловно, стимулировало важные дискуссии о неакадемическом опыте и навыках, которые мы хотим, чтобы наши студенты имели, но оно часто затмевало те самые условия, которые в первую очередь создавали образовательное неравенство.
  31. ^ Моро, Дэвид; Макнамара, Б; Хэмбрик, Д (01 февраля 2019 г.). «Переоценка роли факторов окружающей среды в успехе: предостережение» . Современные направления психологической науки . 28 (1): 28–33. дои : 10.1177/0963721418797300 . S2CID   149536001 .
  32. ^ Лам, ККЛ; Чжоу, М (2022). «Упорство и академические достижения: сравнительный межкультурный метаанализ». Журнал педагогической психологии . 114 (3): 597–621. дои : 10.1037/edu0000699 . S2CID   239510690 .
  33. ^ Паша-Заиди, Наушин; Афари, Эрнест; Севи, Барыш; Урганчи, Бетул; Дарем, Джастин (2019). «Ответственность за обучение: межкультурное исследование взаимосвязи стойкости, мотивационных убеждений и саморегуляции среди студентов колледжей в США, ОАЭ и Турции» . Исследование среды обучения . 22 : 83–100. дои : 10.1007/s10984-018-9268-y . S2CID   254753766 .
  34. ^ Акбаг, Мюге (октябрь 2017 г.). «Прогностическая роль выдержки и удовлетворения основных психологических потребностей в субъективном благополучии молодых людей» . Проверено 6 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a68a010cf34c27bc01be900aecb6ec79__1719581220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/79/a68a010cf34c27bc01be900aecb6ec79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grit (personality trait) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)