Алфи Кон
Алфи Кон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Майами-Бич, Флорида , США | 15 октября 1957 г.
Образование | |
Род занятий | Автор и преподаватель (образование, психология и воспитание детей ) |
Альфи Кон (родился 15 октября 1957 г.) — американский писатель и преподаватель в области образования, воспитания детей и человеческого поведения . Он является сторонником прогрессивного образования и критикует многие традиционные аспекты воспитания детей, управления и американского общества в целом, опираясь в каждом случае на исследования в области социальных наук . [1]
Вызовы Кона широко принятым теориям и практикам сделали его противоречивой фигурой, особенно среди бихевиористов , консерваторов и тех, кто защищает практики, которые он ставит под сомнение, такие как использование конкуренции, программы стимулирования, традиционная дисциплина, стандартизированное тестирование , оценки и т. д . домашнее задание и традиционное школьное обучение . [2]
Биография
[ редактировать ]Кон родился в Майами-Бич, Флорида . [3] он получил степень бакалавра в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд . В 1979 году [4] создав собственный междисциплинарный курс обучения, [5] и степень магистра социальных наук в Чикагского университета Иллинойсе в 1980 году. [6] Он живет в районе Бостона и работает независимым ученым. [7] [8] [9] [10] написание книг об исследованиях в области образования, воспитания детей и человеческого поведения. [11]
Просмотры
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]На идеи Кона об образовании повлияли работы Джона Дьюи и Жана Пиаже . Он верит в конструктивистскую концепцию обучения, согласно которой учащийся рассматривается как активно создающий смысл, а не поглощающий информацию, и утверждает, что знания следует преподавать «в контексте и для определенной цели». [12] Он написал, что обучение должно быть организовано вокруг «проблем, проектов и вопросов, а не вокруг списков фактов, навыков и отдельных дисциплин». [13] Наряду с этим убеждением, Кон считает, что учащиеся должны иметь активный голос в классе и иметь возможность оказывать значимое влияние на учебную программу, структуру комнаты и любые необходимые дисциплинарные меры. [14]
Кон критиковал некоторые аспекты традиционного школьного образования. Управление классом и дисциплина , по его мнению, больше ориентированы на достижение согласия, чем на то, чтобы помочь учащимся стать заботливыми и ответственными в решении проблем. Он также осудил последствия движения за «подотчетность», основанного на тестировании – в целом, но особенно на учащихся с низкими доходами и представителей меньшинств – утверждая, что «чем больше бедных детей заполняют рабочие листы по команде (в попытке повысить свои результаты тестов ), тем дальше они отстают от богатых детей, у которых больше шансов получить уроки, которые помогут им понять идеи». [15] Совсем недавно Кон критически отнесся к тому месту, которое домашние задания занимают в американском классе, отметив, что исследования не подтверждают утверждения о какой-либо пользе от домашних заданий, как в учебе, так и в чем-либо еще. [16]
Воспитание
[ редактировать ]Хотя «Безусловное родительство» (2005) — первая книга Кона, посвященная в первую очередь воспитанию детей, он посвятил этой теме две главы в книге «Наказание наградами» (1993). Он обсуждает необходимость того, чтобы родители помнили о своих долгосрочных целях для своих детей, например, помочь им вырасти ответственными и заботливыми людьми, а не о краткосрочных целях, таких как послушание. Ключевой вопрос, утверждает он, заключается в следующем: «В чем нуждаются дети и как мы можем удовлетворить эти потребности?» [17]
Один из наиболее широко распространенных произведений Кона. [ нужна ссылка ] статья «Пять причин перестать говорить «молодец!»» [18] который утверждает, что похвала, как и другие формы внешних стимулов, имеет тенденцию подрывать приверженность детей тому, за что их хвалили (т. е. детей учат делать что-то, чтобы получить похвалу, а не делать это потому, что это правильно). или потому что это приятно). Позже он расширил эту критику, предположив, что положительное подкрепление, как и некоторые формы карательных «последствий», представляют собой формы условного воспитания, в которых любовь ставится в зависимость от удовлетворения или подчинения родителю. [19]
Другая книга Кона, «Миф об избалованном ребенке » (2014), рассматривает распространенные представления о «избалованных» детях, «вертолетных» родителях, самооценке и самодисциплине, а также критикует то, что он называет «глубоко консервативной идеологией». за жалобами на то, что дети слишком легко получают награды, похвалы и пятерки. [ нужна ссылка ]
Управление
[ редактировать ]Две книги Кона, No Contest (1986) и Punished by Rewards (1993), посвящены конкуренции и «популярному бихевиоризму» на рабочих местах, а также в семьях и школах. Обе книги привлекли значительное внимание в деловых кругах, особенно когда покойный У. Эдвардс Деминг , известный как вдохновитель движения за улучшение качества в организациях, одобрил обе книги. [ нужна ссылка ] Кон выступал на конференциях и в отдельных корпорациях по вопросам менеджмента в 1990-е годы, а его работа обсуждалась в Harvard Business Review . [20] Журнал CFO , журнал Американской компенсационной ассоциации и другие публикации. [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]Кон опубликовал 14 книг. Сюда входят восемь по вопросам образования (например, домашние задания, стандартизированное тестирование, оценки, стили преподавания), два по воспитанию детей и четыре по общим темам (например, человеческая природа, конкуренция, мотивация). Его книги переведены на два десятка языков.
- Никакого соревнования: дело против конкуренции (Хоутон Миффлин, 1986/1992)
- Вы знаете, что они говорят...: Правда о популярных убеждениях (HarperCollins, 1990)
- Светлая сторона человеческой природы: альтруизм и сочувствие в повседневной жизни (Basic Books, 1990)
- Наказанные наградами: проблемы с золотыми звездами, планами поощрений, пятерками, похвалами и другими взятками (Хоутон Миффлин, 1993/1999)
- За пределами дисциплины: от соблюдения требований к сообществу (Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, 1996/2006)
- На что обратить внимание в классе... и другие эссе (Джосси-Басс, 1998)
- Школы, которых заслуживают наши дети: выход за рамки традиционных классов и «более жестких стандартов» (Houghton Mifflin, 1999).
- Аргументы против стандартизированного тестирования: повышение результатов, разрушение школ (Хайнеманн, 2000)
- Что значит быть хорошо образованным? И еще эссе о стандартах, оценивании и других глупостях (Beacon Press, 2004).
- Безоговорочное воспитание: переход от наград и наказаний к любви и разуму (Atria Books, 2005)
- Миф о домашних заданиях: почему наши дети получают слишком много плохих вещей (Da Capo Books, 2006)
- Плохое образование: и другие противоположные эссе о детях и школьном образовании (Beacon Press, 2011)
- Миф об избалованном ребенке: вызов общепринятым представлениям о детях и воспитании детей (Da Capo Books, 2014)
- Школьное образование без меры... и другие неортодоксальные эссе об образовании (Хайнеманн, 2015)
Под редакцией Кона:
- Education, Inc.: Превращение обучения в бизнес (Хайнеманн, 2002 г.)
DVD с лекциями Кона:
- Безусловное воспитание: переход от наград и наказаний к любви и разуму.
- Нет оценок + нет домашних заданий = лучшее обучение.
Кон написал статьи для академических журналов. [ нужна ссылка ] журналы и газеты. Среди публикаций, в которых он участвовал, - The Atlantic , The New York Times , Harvard Business Review , The Chronicle of Higher Education и Родители .
Признание
[ редактировать ]- Лауреат премии Каппа Дельта Пи (Международное общество чести образования)
- Премия Джорджа Оруэлла Национального совета учителей английского языка за выдающийся вклад в честность и ясность публичного языка , 2000 г., за школы, которых заслуживают наши дети [21]
- Премия Фергюсона Национального университета Луиса за выдающийся вклад в дошкольное образование, 2002 г.
- Национальная премия в области психологии Американской психологической ассоциации за выдающиеся достижения в области средств массовой информации, 1987 г., без конкурса.
- Золотая награда Национальной премии публикаций для родителей (NAPPA), 2006 г., за безусловное воспитание детей
- Премия Канадской федерации учителей за пропаганду государственного образования, 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ледди, Чак (21 апреля 2011 г.). «Бельмонтский эссеист Кон подвергает испытанию систему образования» . Бостон Глобус . п. Г-9 . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Хенник, Кальвин (5 мая 2011 г.). «Автор ведет тяжелую борьбу на тестировании» . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Тюрмер, Китти (осень 1999 г.). «В защиту прогрессивной школы» . НАИС . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ «Выпуск Университета Брауна 1979 года» . коричневый.edu . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Спалтер, Амелия (август 2020 г.). « Ни одно контролируемое исследование не обнаружило никакой пользы от выполнения домашних заданий ниже уровня средней школы». – Браун берет интервью у Алфи Кона '79» . Интервью Университета Брауна . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Алфи Кон, Массачусетс» . procon.org . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Секола, Джейми (5 августа 2014 г.). «Альфи Кон бросает вызов акцентированию внимания на успеваемости учащихся» . Журнал новостей Пенсаколы . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Локкозо, Майкл (23 августа 1987 г.). «Конкуренция делает нас всех проигравшими?» . Рим Ньюс Трибьюн . Получено 20 сентября 2015 г. - из Новостей Google.
- ^ Хенник, Кальвин (5 мая 2011 г.). «Автор из Бельмонта настаивает на борьбе со стандартизированными тестами» . Бостон.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Фоли, Джеймс А. (17 декабря 2013 г.). «Плата детям за школьный обед может привести к меньшим тратам еды и денег» . Новости мира природы . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Лекция Теодора Митау с участием Альфи Кона» . macalester.edu . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Противоположная точка зрения: программа «умершает» жизненную силу» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года.
- ^ Кон, Алфи (весна 2008 г.). «Прогрессивное образование» . НАИС . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
- ^ «Выбор для детей» . Алфи Кон . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Стандартизированное тестирование и его жертвы» . Алфи Кон . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Кон, Алфи (октябрь 2012 г.). «Дело против домашнего задания» . Журнал «Семейный круг» . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Проблема с чистой свободой» . Алфи Кон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Пять причин перестать говорить «Молодец!» " . Алфи Кон . 2 сентября 2001 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Кон, Алфи (14 сентября 2009 г.). «Когда родительское «Я люблю тебя» означает «Делай, как я говорю» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кон, Алфи (сентябрь 1993 г.). «Почему планы стимулирования не могут работать» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Предыдущие лауреаты премии NCTE Оруэлла» (PDF) . НКТЕ . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Алфи Кон на X
- Появления на C-SPAN
- 1957 рождений
- Живые люди
- Люди из Белмонта, Массачусетс
- Люди из Майами-Бич, Флорида
- Выпускники Университета Брауна
- Выпускники Чикагского университета
- Американские теоретики образования
- Американские писатели-педагогики
- Американские реформаторы образования
- Образование, основанное на стандартах
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века