Jump to content

Алфи Кон

Алфи Кон
Рожденный ( 1957-10-15 ) 15 октября 1957 г. (66 лет)
Образование
Род занятий Автор и преподаватель (образование, психология и воспитание детей )

Альфи Кон (родился 15 октября 1957 г.) — американский писатель и преподаватель в области образования, воспитания детей и человеческого поведения . Он является сторонником прогрессивного образования и критикует многие традиционные аспекты воспитания детей, управления и американского общества в целом, опираясь в каждом случае на исследования в области социальных наук . [1]

Вызовы Кона широко принятым теориям и практикам сделали его противоречивой фигурой, особенно среди бихевиористов , консерваторов и тех, кто защищает практики, которые он ставит под сомнение, такие как использование конкуренции, программы стимулирования, традиционная дисциплина, стандартизированное тестирование , оценки и т. д . домашнее задание и традиционное школьное обучение . [2]

Биография

[ редактировать ]

Кон родился в Майами-Бич, Флорида . [3] он получил степень бакалавра в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд . В 1979 году [4] создав собственный междисциплинарный курс обучения, [5] и степень магистра социальных наук в Чикагского университета Иллинойсе в 1980 году. [6] Он живет в районе Бостона и работает независимым ученым. [7] [8] [9] [10] написание книг об исследованиях в области образования, воспитания детей и человеческого поведения. [11]

Просмотры

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

На идеи Кона об образовании повлияли работы Джона Дьюи и Жана Пиаже . Он верит в конструктивистскую концепцию обучения, согласно которой учащийся рассматривается как активно создающий смысл, а не поглощающий информацию, и утверждает, что знания следует преподавать «в контексте и для определенной цели». [12] Он написал, что обучение должно быть организовано вокруг «проблем, проектов и вопросов, а не вокруг списков фактов, навыков и отдельных дисциплин». [13] Наряду с этим убеждением, Кон считает, что учащиеся должны иметь активный голос в классе и иметь возможность оказывать значимое влияние на учебную программу, структуру комнаты и любые необходимые дисциплинарные меры. [14]

Кон критиковал некоторые аспекты традиционного школьного образования. Управление классом и дисциплина , по его мнению, больше ориентированы на достижение согласия, чем на то, чтобы помочь учащимся стать заботливыми и ответственными в решении проблем. Он также осудил последствия движения за «подотчетность», основанного на тестировании – в целом, но особенно на учащихся с низкими доходами и представителей меньшинств – утверждая, что «чем больше бедных детей заполняют рабочие листы по команде (в попытке повысить свои результаты тестов ), тем дальше они отстают от богатых детей, у которых больше шансов получить уроки, которые помогут им понять идеи». [15] Совсем недавно Кон критически отнесся к тому месту, которое домашние задания занимают в американском классе, отметив, что исследования не подтверждают утверждения о какой-либо пользе от домашних заданий, как в учебе, так и в чем-либо еще. [16]

Воспитание

[ редактировать ]

Хотя «Безусловное родительство» (2005) — первая книга Кона, посвященная в первую очередь воспитанию детей, он посвятил этой теме две главы в книге «Наказание наградами» (1993). Он обсуждает необходимость того, чтобы родители помнили о своих долгосрочных целях для своих детей, например, помочь им вырасти ответственными и заботливыми людьми, а не о краткосрочных целях, таких как послушание. Ключевой вопрос, утверждает он, заключается в следующем: «В чем нуждаются дети и как мы можем удовлетворить эти потребности?» [17]

Один из наиболее широко распространенных произведений Кона. [ нужна ссылка ] статья «Пять причин перестать говорить «молодец!»» [18] который утверждает, что похвала, как и другие формы внешних стимулов, имеет тенденцию подрывать приверженность детей тому, за что их хвалили (т. е. детей учат делать что-то, чтобы получить похвалу, а не делать это потому, что это правильно). или потому что это приятно). Позже он расширил эту критику, предположив, что положительное подкрепление, как и некоторые формы карательных «последствий», представляют собой формы условного воспитания, в которых любовь ставится в зависимость от удовлетворения или подчинения родителю. [19]

Другая книга Кона, «Миф об избалованном ребенке » (2014), рассматривает распространенные представления о «избалованных» детях, «вертолетных» родителях, самооценке и самодисциплине, а также критикует то, что он называет «глубоко консервативной идеологией». за жалобами на то, что дети слишком легко получают награды, похвалы и пятерки. [ нужна ссылка ]

Управление

[ редактировать ]

Две книги Кона, No Contest (1986) и Punished by Rewards (1993), посвящены конкуренции и «популярному бихевиоризму» на рабочих местах, а также в семьях и школах. Обе книги привлекли значительное внимание в деловых кругах, особенно когда покойный У. Эдвардс Деминг , известный как вдохновитель движения за улучшение качества в организациях, одобрил обе книги. [ нужна ссылка ] Кон выступал на конференциях и в отдельных корпорациях по вопросам менеджмента в 1990-е годы, а его работа обсуждалась в Harvard Business Review . [20] Журнал CFO , журнал Американской компенсационной ассоциации и другие публикации. [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]

Кон опубликовал 14 книг. Сюда входят восемь по вопросам образования (например, домашние задания, стандартизированное тестирование, оценки, стили преподавания), два по воспитанию детей и четыре по общим темам (например, человеческая природа, конкуренция, мотивация). Его книги переведены на два десятка языков.

  • Никакого соревнования: дело против конкуренции (Хоутон Миффлин, 1986/1992)
  • Вы знаете, что они говорят...: Правда о популярных убеждениях (HarperCollins, 1990)
  • Светлая сторона человеческой природы: альтруизм и сочувствие в повседневной жизни (Basic Books, 1990)
  • Наказанные наградами: проблемы с золотыми звездами, планами поощрений, пятерками, похвалами и другими взятками (Хоутон Миффлин, 1993/1999)
  • За пределами дисциплины: от соблюдения требований к сообществу (Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, 1996/2006)
  • На что обратить внимание в классе... и другие эссе (Джосси-Басс, 1998)
  • Школы, которых заслуживают наши дети: выход за рамки традиционных классов и «более жестких стандартов» (Houghton Mifflin, 1999).
  • Аргументы против стандартизированного тестирования: повышение результатов, разрушение школ (Хайнеманн, 2000)
  • Что значит быть хорошо образованным? И еще эссе о стандартах, оценивании и других глупостях (Beacon Press, 2004).
  • Безоговорочное воспитание: переход от наград и наказаний к любви и разуму (Atria Books, 2005)
  • Миф о домашних заданиях: почему наши дети получают слишком много плохих вещей (Da Capo Books, 2006)
  • Плохое образование: и другие противоположные эссе о детях и школьном образовании (Beacon Press, 2011)
  • Миф об избалованном ребенке: вызов общепринятым представлениям о детях и воспитании детей (Da Capo Books, 2014)
  • Школьное образование без меры... и другие неортодоксальные эссе об образовании (Хайнеманн, 2015)

Под редакцией Кона:

  • Education, Inc.: Превращение обучения в бизнес (Хайнеманн, 2002 г.)

DVD с лекциями Кона:

  • Безусловное воспитание: переход от наград и наказаний к любви и разуму.
  • Нет оценок + нет домашних заданий = лучшее обучение.

Кон написал статьи для академических журналов. [ нужна ссылка ] журналы и газеты. Среди публикаций, в которых он участвовал, - The Atlantic , The New York Times , Harvard Business Review , The Chronicle of Higher Education и Родители .

Признание

[ редактировать ]


  1. ^ Ледди, Чак (21 апреля 2011 г.). «Бельмонтский эссеист Кон подвергает испытанию систему образования» . Бостон Глобус . п. Г-9 . Проверено 10 апреля 2014 г.
  2. ^ Хенник, Кальвин (5 мая 2011 г.). «Автор ведет тяжелую борьбу на тестировании» . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2014 г.
  3. ^ Тюрмер, Китти (осень 1999 г.). «В защиту прогрессивной школы» . НАИС . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  4. ^ «Выпуск Университета Брауна 1979 года» . коричневый.edu . Проверено 20 сентября 2015 г.
  5. ^ Спалтер, Амелия (август 2020 г.). « Ни одно контролируемое исследование не обнаружило никакой пользы от выполнения домашних заданий ниже уровня средней школы». – Браун берет интервью у Алфи Кона '79» . Интервью Университета Брауна . Проверено 27 июня 2023 г.
  6. ^ «Алфи Кон, Массачусетс» . procon.org . Проверено 20 сентября 2015 г.
  7. ^ Секола, Джейми (5 августа 2014 г.). «Альфи Кон бросает вызов акцентированию внимания на успеваемости учащихся» . Журнал новостей Пенсаколы . Проверено 20 сентября 2015 г.
  8. ^ Локкозо, Майкл (23 августа 1987 г.). «Конкуренция делает нас всех проигравшими?» . Рим Ньюс Трибьюн . Получено 20 сентября 2015 г. - из Новостей Google.
  9. ^ Хенник, Кальвин (5 мая 2011 г.). «Автор из Бельмонта настаивает на борьбе со стандартизированными тестами» . Бостон.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
  10. ^ Фоли, Джеймс А. (17 декабря 2013 г.). «Плата детям за школьный обед может привести к меньшим тратам еды и денег» . Новости мира природы . Проверено 20 сентября 2015 г.
  11. ^ «Лекция Теодора Митау с участием Альфи Кона» . macalester.edu . Проверено 20 сентября 2015 г.
  12. ^ «Противоположная точка зрения: программа «умершает» жизненную силу» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года.
  13. ^ Кон, Алфи (весна 2008 г.). «Прогрессивное образование» . НАИС . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  14. ^ «Выбор для детей» . Алфи Кон . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  15. ^ «Стандартизированное тестирование и его жертвы» . Алфи Кон . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  16. ^ Кон, Алфи (октябрь 2012 г.). «Дело против домашнего задания» . Журнал «Семейный круг» . Проверено 29 мая 2014 г.
  17. ^ «Проблема с чистой свободой» . Алфи Кон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  18. ^ «Пять причин перестать говорить «Молодец!» " . Алфи Кон . 2 сентября 2001 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  19. ^ Кон, Алфи (14 сентября 2009 г.). «Когда родительское «Я люблю тебя» означает «Делай, как я говорю» » . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Кон, Алфи (сентябрь 1993 г.). «Почему планы стимулирования не могут работать» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 20 сентября 2015 г.
  21. ^ «Предыдущие лауреаты премии NCTE Оруэлла» (PDF) . НКТЕ . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d530c9958cdc2b1e39e3cba899fc04__1716471960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/04/66d530c9958cdc2b1e39e3cba899fc04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfie Kohn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)